Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. xgepartx → Мой мотосезон 2018. Или история моего "первого" ДТП.

Давненько я ничего не выкладывал!
Почему бы не прервать это молчание и не запилить небольшой отчёт о том как прошёл мой мото—сезон 2018!?
Под катом много букв и фото, готовьте печеньки и чай.
Видео — для тех кто не любит читать.
Поехали!
Дисклеймер:
Судя по комментариям большенство не правильно восприняли видео — это НЕ жалоба на дураков, это констатация факта их наличия. У нас культ безнаказанности, а отношение к таким действиям из разряда «да так каждый день происходит» и «ты что первый день за рулем?» лишь подчеркивает, что всех устраивает такое положение дел. Безразличие — один из катализаторов подобных маневров.



Этот сезон выдался непростым. Да и не только сезон. Как говорится как Новый год встретишь так его и проведёшь и это фраза оправдалась. Начиная с первых дней года и по данный момент, меня преследует полоса неприятностей и печали. С этим мало что можно поделать, но главное нос не вешать. Что я и стараюсь делать изо дня в день. Забавно наблюдать прохождение всех психологических стадий у самого себя. Вот ты такой ОТРИЦАЕШЬ все и вся аки морской дьявол, а вот уже соглашаешься что сам дурак — и так тебе и надо… Но что-то я отвлекся.
Как можно судить по одному из моих видео — сезон 2017 я закрыл 5ого января, прохватив по району и насладившись сухой и относительно теплой погодой. Вэшка, зимовавшая в квартире, была по этому случаю выкачена на улицу, а потом поставлена на приколе в моем гараже. Поставлена аж до середины апреля, так что мототоксикозом я успел переболеть по полной. Перед открытием сезона было проведено полное плановое ТО с заменой всех жидкостей, пружин и дисков сцепления. Забегая вперед, скажу что, нынешнему владельцу Вэшки новые пружины (не оригинальные) показались туговаты… Не понимаю о чем он, разве не все в пробке работают со сцеплением до болевых ощущений в предплечье? =)

Сезон начался, погода вплоть до 9ого мая была так себе, на столько так себе что именно на 9ое мая мы перенесли нашу первую сходку, о которой я писал в этой статье. Вот видео, кто не еще не видел.


Была классная тусовка, хорошее настроение, омраченное лишь тем, что я уронил новенький объектив. Но даже это не помешало снять хорошие кадры, а в дальнейшем смонтировать из этого хорошее, на мой взгляд, стайловое видео. (тут должны налететь дяденьки на страшных мотоцикликах и засрать все комменты сообщениями типа: напомаженные мужеложцы, хипстеры-дегенераты и прочими подобными, очень интересными словами). Но, как говорится, собака лает, а караван идет. Что и было доказано, в августе, второй сходкой WRide, с блекджеком и девочками с клетчатыми флагами. Но я опять забегаю вперед.
Вкатываясь в сезон у меня снова зачесалось одно место, на тему смены байка. Причины? Да все просто — хотелось покатать на скремблере. Ну чтоб злая резина, злой выхлоп, злое крепление нулевиков, злой цвет, злой весь короче. А ведь все мы знаем, что, чтобы купить что-нибудь ненужное — нужно сначала продать что-нибудь ненужное, а в этом отлично помогают хорошие фотографии (пользуясь случаем, хочу предложить свои услуги по фотографированию байков на продажу. Ну, а почему нет? Мои только в путь разлетаются))))
В общем, вот подборочка карточек, которые полетели на сайты по продаже:







Через пару дней, Вэшка ехала транспортной компанией в Оренбург, к новому владельцу. Эх, я буду скучать. И если когда-нибудь, смогу позволить себе большей чем один мотоцикл — обязательно возьму W650.
Ну, а что же поставил я к себе в гараж, спросите вы? Ни за что не дагадаетесь) В гараже у меня появился…
KAWASAKI W650 АРХИТЕКТОР




Где же логика!? Все просто, я взял знакомый мне и крайне надежный байк, но уже переделанный под то, что мне нужно! У него была и злая резина, и злой выхлоп, злое… ну вы поняли. И черт возьми, это охеренная тема! Ну вот прям огонь! Едешь такой в городе, хоп и ты уже за городом, а потом такой хоп и ты уже катишь по грунтовочке где-то в лесу. Романтика!


Крутой мотоцикл, харизматичный, но послушный. За неполные 2 месяца владения я накатал на нем 3500км! Ну что еще нужно? Кто сказал, что нужен оппозит? Кто это был? Встань, я хочу на тебя посмотреть. На человека, который понимает мое стремление покататься на всем что можно. Спасибо тебе, нас не много) Катаешь ты такой по тропиночкам, да на работу каждый день и грустно на твоей душе, о того, что абс нету, да карбы стоят. А какого это, когда коленки греет оппозит? А послушать стрекот форсунок? А бак на 400км? Вот и мне стало интересно. Дальше — опробованная схема — фото, объява, новый байк.






Ух, а дальше НЕНАВИСТЬ. Но не к мотоциклу. А к людям. Найдя идеальный байк, с заданными параметрами, я поехал его покупать. Понимая, что придется небольшую часть, которой не хватает добрать кредитом. Ну ни чего страшного, ведь так? ПХА! Хрен там. Облизав меня с ног до головы, менеджер одного крупного мотосалона что в ТЦ СпортEX, подготовил все необходимые документы для покупки мотоцикла. Забыв правда упомянуть, что покупка день-в-день при оформлении кредита невозможна. Почему, спросите вы? Внимание — банк не предоставляет им гарантийное письмо! АХАХАХАХА! В 2018 году, не предоставляет сраное письмо) То есть логика такая — телефон на примерно такую-же сумму кредита тебе отдадут сразу, а вот на мотоцикле ты уедешь в лучшем случае через 3 дня.
С — СЕРВИС! К — КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ! О — ОБСЛУЖИВАНИЕ! Т — ТЕХНОЛОГИИ! Ы — ыыыыы, блять =\
Чего я так расстроился? Из-за этой «забывчивости» (сказали мне об этом письме ПОСЛЕ того как я подписал договор, хотя по телефону я узнавал о возможности забрать байк день-в-день), у меня слетела поездка с женой, которую мы планировали очень давно. Я уже ни как не успевал подготовить мотоцикл к ней, даже если бы прошло минимум времени от подписания договора до получения ключей. В общем, потеряв время, я подготовил мотоцикл только ко второму WRide и собственно это и был первый минидальняк на нем:
BMW R1100R 75th Anniversary






Fucki'n gorgeous! В идеальном состоянии, с небольшим пробегом, на спицованных (!) дисках, с ветровиком и кофрами в придачу! Тут тебе и спокойный, но уже литр, абс на оба колеса, подогрев ручек, инжектор, фирменные подвески. Ну и конечно, неукротимое желание навернуться на правый бок когда в холостую откручиваешь ручку! Одной рукой ведешь, другой масло слезы радости вытираешь! На 250 килограммовых бегемотах я уже катался (вспоминаю Арфику с ностальгией), но тут — совершенно другая развесовка! Удобно рулить, хотя в чемпионате по медленной езде — еще не готов участвовать), при торможении нет клевка, и тебя не стремится размазать об ветровик. Жене сзади удобно как на диване. Сказка! 120км до WRide я даже не заметил! Да и по грунтовкам до места лагеря я тоже доехал без напряга! Хм, Гусь, ты ли это?
Разбив лагерь и подкрепившись, мы отправились регестрироваться на драг-заезды. Хорошая сетка с разделением на кубатуру позволила провести отличные и зрелищные заезды! Мне в соперники достался Харлей на литр триста. И судя по комментарием окружающих он должен был меня сделать как стоячего, у БМВ не сильно резвый мотор в плане динамики разгона (на W650 я добивался ускорения 14.5м\с2, а на Эрке только 10м\с2 и это при вдове большем объеме и схожем весе!). Ну передачи щелкать — не камни ворочать, с меня не убудет, если попробую.
Подкатив к стартовой прямой мы с моим визави нервно замерли наблюдая за стартовым флагом. Единственная победная стратегия — уйти со старта первым, и переключаться у красной зоны. 3..2..1… СТАРТ! Втыкаю первую, через мнгновение уже вторую, мельком бросаю взгляд в зеркало — сработало! Опережаю его на полтора корпуса! Уже половина трассы за спиной (был драг на 1\8 мили, а не на классические 1\4) и тут я втыкаю 3ью и понимаю что перекрутил движок! Вместо третьей нужно было прыгать на 4 и уходить тупо на крутящем моменте… но нет, пока я выжимал сцепление и втыкал 4ую, ХД поравнялся со мной и за пару метров до финиша обошел меня на пол-корпуса. Обидно! До чертиков обидно! Победа была близка! Но что поделать — гонка есть гонка. Мужик на этом харлее дошел до полуфинала и проиграл с небольшим отрывом будущему победителю среди оверлитров. Так что, у меня были все шансы пободаться до финала =)
После драга — были задушевные посиделки у костра с историями, прослушиванием музыки, фаершоу от Вика-ибн-Питербурга и наслаждением последними теплыми деньками.




После WRide оставалось лишь одно обязательное мероприятие. Это конечно Gentleman's Ride 2018. О нем сказано много, и я не буду вдаваться в подробности. Было круто, мне показалось что в этот раз мотоциклов было меньше чем в прошлом году. Были не очень тематичные и мотоциклы и райдеры (в таковые и меня можно наверное записать), однако общая атмосфера не изменилась. Красивые люди, красивые мотоциклы в красивый осенний день.




На этом бы и закрыть сезон. Но нет, жопа ни как не хотела пересаживаться на общественный транспорт, так что вплоть до первых замерзших луж Эрка катала меня по Москве и области. В одну из таких поездок и случилось мое первое мало-мальски опасное ДТП на мототраспорте (именно на мототраспорте, потому что на автобусах и маршрутках я попадал в ДТП порядка 7 раз).
А случилось все до ужаса банально. После камеры в районе Котельников, которая ограничивала скорость до 60 км\ч, поток начал разгонятся до положенных следующим знаком 90. Я ехал в крайнем левом ряду за мерседесом (дорогим черным мереном). В свою очередь мерен ехал параллельно с Газелью. И я ждал момента, когда мерс разгонится (впереди на полосе ни кого не было) и я смогу уйти правее и дальше по прямой до Волгоградки. Моя первая ошибка — я ехал слишком близко, дистанцию то я держал нормальную, но вот запаса дла маневра уже не было. Как только мерс вышел на полтора корпуса перед грузовиком, я открываю газ и начинаю перестраиваться направо. Тут я совершил еще одну ошибку — не включил поворотник. В тоже самое мгновенье и мерседес делает ровно тоже самое, но без газа, начинает перестраиваться. Смотрел он по зеркалам или нет, я не знаю. Поворотник он включил в момент перестроения, не оставив мне шансов избежать контакта. Я не стал тормозить (сзади несется грузовик, а скорость у нас уже под 80), а попытался максимально уйти вправо, чтобы либо совсем уйти из под удара, либо чтобы минимизировать урон. Почти сработало, это как с драг-рейсингом. Вроде и проиграл то пол-корпуса, но проиграл. Страха небыло, был откуда то взявшийся автоматизм в движениях (на джимхану не езжу, смотрю только ролики с авариями и разборами аварий, так что теория — на 5, а вот практика в-первые): я зажал байк ногами, расслабил руки до момента удара, выжал сцепление (чтобы от удара у меня не закусило газ, наверное =)) и сразу после касания встал на параллельный курс с мерсом. Ну, а дальше в голове просто взрыв мыслей. Прокручиваю варианты развития событий: очень дорогая тачка, как вариант, очередной жлоб сейчас полезет с кулаками\стволом\ножом; степень вины, кого признают виновным если будем фоормлять; какие повреждения байка и тд… все это пронеслось за секунды, пока я включал аварийку и прижимался к левой обочине.
Из машины вылез молодой кавказец. Пока он шел ко мне, я слез с мотоцикла и осмотрел повреждения. Мне показалось, что удар пришелся в левый кофр, но не увидев на нем даже царапин — я обрадовался что удар мне только показался чувствительным. Уже хорошо, подумал я. Теперь нужно разобраться с водителем.
Он шел ко мне, не осматривая свою машину, что меня удивило и вселило надежду. Подойдя, он поинтересовался как у меня дела и извинился, мол прости брат, я тебя не заметил. От сердца отлегло, разборок с тупым мажором не будет. Мы вместе пошли смотреть его машину, у него оказалось замято и поцарапано заднее крыло и дверь. Повреждения размером со стопу, но ремонт явно влетит в копейку. Я указывая на вмятину спрашиваю и что делать будем? На что мне он ответил «Да хрен с ним с железом, хорошо хоть ты целый!». Мы решили не вызывать гайцов (по моему разумению у нас была бы обоюдка, да и терять времени на бумажки и прочее не хотелось + у себя я повреждений не заметил, так что мне его страховка по-барабану), пожали руки и разъехались. Меня слегка потрясывало, все же адреналинчик в кровь впрыснулся, а ехать мне еще предстояло далеко. Я решил отдышаться и еще раз взглянуть на байк, уж очень большие у машины были повреждения от соприкосновения с пластиковым кофром. И конечно я нашел то что искал. Касание пришлось не на кофр, а на левую голову.

По повреждению краски видно, что удара как такого не было, было именно касание, которое поцарапало краску. Легко отделался! Если бы был не оппозит — мерен въехал бы мне аккурат в левую голень и стопу. И хоть я и был в фул-экипе, не хотел бы проверять свои мотоботы на прочность. Безумно жаль, что я покоцал такой байк, тем более в такой простой ситуации. Теперь постоянно ловлю себе на мысли, что каждое перестроение — это опасный маневр и стараюсь внимательней следить за обстановкой. В целом за этот сезон я повидал много идиотов за рулем и полных отморозков и просто дятлов которых природа видимо не одарила указательным и средним пальцем на левой руке и возможностью поворачивать голову. Гориллы, блин, ни поворотников ни зеркал им не нужно. Быть может тогда они им и физически не нужны? Ну в том плане, если их «удалить», ни чего же не поменяется? В видео вначале поста есть несколько самых ярких примеров, еще больше на видео не попало как и само ДТП, а жаль. Я бы хотел чтобы его разобрали по секундам и потыкали меня носом приговаривая — дурак ты, учись!
Подводя итог, хочу сказать: кататься на байке все также весело, менять их все так же необходимо, чтобы найти тот самый, а за рулем нужно быть сосредоточенным на 100%. Простые выводы из непростого сезона.
ЗЫ: спасибо всем кто прочел до конца, буду рад за + и комменты.
ЗЗЫ: Хотел узнать у оппозитчиков, есть какие-то накладки на головы, чтобы спрятать и защитить их? Пока мне не до перекраски и обновления дуг, а вот простенькую защиту бы прикупил.
  • xgepartxxgepartx
  • Денис Киселев
  • 1 декабря 2018 в 3:56
  • 2
  • оценка: +20

Комментарии (152)

RSS свернуть / развернуть
+20
izerli
относительно видео: первый раз на дороге? напомнило граммар-наци. дальнобойщики открывают двери? чего ты туда лезешь, чем больше транспорт, тем менее ты для него заметен.

и куча других «возмутительных» ситуаций, которые срисовываются автоматически.
+4
xgepartx
Правда? А я то не знал. Были кадры за сезон — я их нарезал и выложил. Если бы я подобные моменты не срисовывал — небыло бы у меня такого такого большого безаварийного отрезка. Не в жалобе смысл видео, а в констатации факта наличия идиотов с выкладыванием их нарушений, вдруг компетентные органы заинтересуются. Тебе бесполезно, ещё кому-то тоже бесполезно ибо вы тру-батьки на дороге которые опасные ситуации нутром чуете, а кому то будет полезно, ну я на это надеюсь. А даже если нет — это хороший опыт для себя самого ещё раз все посмотреть и стать ещё более внимательным.
+9
AntonKatenev
Нормальное видео, показывает что у нас на дорогах происходит. Надо сказать что автору еще везло, какого-то особенного трэша я на видео не заметил, бывает гораздо хуже. Я, правда, давно уже перестал возмущаться и вообще как-то реагировать, надоело. Всем этим автопилот занимается.
+1
xgepartx
Так они как раз в треш и не превратились — потому что были считаные заранее, скорость снижена, дистанция и траектория скорректированы.мне тоже надоело реагировать, но есть видео «подвигов», почему бы не выложить?
+3
AntonKatenev
Да я не про то, были ли какие-то последствия, просто это еще по настоящему отмороженных не попадалось, все довольно спокойно. Обычное московское движение.
-1
Cluaran
Отсутствие коробочного опыта. Интересно, начну ли я тоже возмущаться во втором-третьем сезоне) в первом мне было не до того, чтобы на чужие действия эмоционально реагировать: заметила, не попала под раздачу, сама херню не сотворила — и хорошо. А на днях ехала на такси через центр — прифигела от того, что кругом творится, даже что-то вслух прокомментировала. Таксист, очень спокойный мужик, посмотрел несколько удивлённо: «А, это? Видимо, люди считают, что так надо ездить», — и немедленно перестроился без поворотника)
+2
JamesStern
коробочный не коробочный, многие моменты от конкретного пофигизма (тут должно быть другое слово, но его нельзя) до простого «Тупость как состояние души» а, ну и оч большая концентрация «эгоцентрического Я», а с другой стороны все эти балбесы находят таких же балбесов на дорогах… а зимой сидят в куветах(хотел бы написать в Кувейтах, но это не они")) ) вдоль трасс, я думаю частичка баланса вселенной все же есть в этом мире.
+4
EvgeniyPopov
Про видео — да наш брат на дороге ведет себя так же ( если не хуже ) и тыкать в каждого средним пальцем… можно и в глаз получить. И потом, ты такой с бородой, тату, дырявыми ушами и даже совсем не дрищ и… тебя обижают на дороге ????? Ладно б братишка — девочка посетовала, а так не ясно мотивации, ты думаешь ты первый заметил херню на дорогах? Да там опасно, нет, там Опасно!
0
xgepartx
ОМГ, серьезно? Правда из этого видео вы сделали вывод что я жалуюсь на несправедливость на дороге?) я просто собрал нарезку с тем что попало на камеру, смонтировал и дал свои комментарии. Все. Не нужно додумывать. И да, я так себя на дороге не веду. И прекрасно понимаю что такое ОПАСНО.
+4
Corgi
  • Corgi
  • 1 декабря 2018 в 10:14
Ой, ну прям как с Moto Stars, только без криков «ты меня чуть не убил!!!», хотя все было очень далеко от мотоциклиста. Эти факи, жесты указывающие на камеру. :) Но на самом деле, ничего опасного там не было, быть внимательным на дороге — это ваша ответственность, то что делают другие — ну да, не правы, но если они вам мешают, то вы сам долбан на дороге.
+2
Corgi
Хотя подозреваю, что просто не было больше ничего, что можно было нарезать на видео, и это было самое страшное, что произошло за сезон :) Это хорошо, кстати! Очень хорошо. Сам пишу видосики на всякий и из машины в том числе, так вот вообще, как говорят, контента нет :)))))
0
xgepartx
Все верно, это то что попало на камеру, может и не лучшее видео но давно хотел снять нечто подобное. И мне на дороге ни кто не мешает и я сам стараюсь ни кому не мешать, в междурядье не сигналю ни кого не подрезаю, стараюсь быть адекватным и предсказуемым.
+13
Sheff_777
Странно, если ты коробочник со стажем, почему такая обыденность удивляет. Ну да, дураки вокруг, твоя задача их читать и сохранять хладнокровие. Эти тупые эмоции с факами и прочим ни к чему хорошему не приведут.
+1
xgepartx
Я не коробочник со стажем, А мои единственные права и им 2 года. Ещё раз, если пост перечитать — станет понятно, я согласен с утверждением что в ДТП виноваты оба, а у меня с этими клоунами дтп не произошло даже близко. Про фак согласен, но это было на эмоциях — я от наглости охерел
+2
Sheff_777
Виноват, много постов сегодня читал на БП, видать салат в голове :) Если стажа нет то удивления ясны))) Не переживайте, оно пройдёт ;)
0
rz155
Судя по гаражу стажа нет только у водительского удостоверения )))
+3
freeezzzz
Всех дебилов не считаешь, тупо количеством задавят. Их тут, в этой стране, и с запасом нахалтурено.
+1
xgepartx
Но я считаю что и молчать не нужно. Бездействие порождает лишь уверенность в своей безнаказанности.
+1
freeezzzz
Именно так, умалчивание проблемы — закостенелая практика властей, чьи представители произрастают из особо подверженной и поддерживающей всеобщую тупость когорты. Вот и получаем, что верхи один фиг рассчитывают отмазаться, а низы думают, что так можно, пример же. И все молчат. Открываешь двери на дороге, получи помимо штрафа свою харю на всех инфобилбордах дорог с постановлением суда об ответственности. Лучше так, чем с видеоэкрана мораль читать при всеобщем игноре.
0
xgepartx
Я не читаю ни кому нотаций и морали не учу. Я говорю что мудак — это мудак. Это факт, который считаю нужным подчеркнуть и озвучить. Я не буду тупо лыбится и говорить, «о, ну у нас все так ездят, так что все норм!»
0
freeezzzz
Тож самое. Времени терять и морализаторствовать — проще на метро. Мимо прямотоком прогудел, сквозь него в открытое окно мудаку сообщил, чтоб он не забывал))
0
xgepartx
Нет, спасибо. Вести себя как мудак в ответ на мудацкое поведение — это не выход. Гудкть прямотоком? Чем это лучше, чем «учить» кого-то резко тормозя перед ним? Чего этим можно добиться?
0
freeezzzz
Не в смысле специально на выхлоп давить, а он сам по себе не тихий)))
0
xgepartx
А, значит не так вас понял) ну у меня не прямоток теперь.
0
EiskiyKolhoznik
Вот такие накладки оригинальные, и есть они же чуть подешевле у китайцев.
0
xgepartx
Спасибо)
+2
Plundelger
Все «читаемо» и обычно… а в междурядьи всегда(!) ты должен ожидать открытия двери(как минимум)а тебя так парень на фуре удивил)))
Спрашиваешь что в головах нарушителей?!=Наглость, безнаказаность, быдлячество, неуважение ни законов ни людей…
на 1.35----ты уснул?!)))Тебя человек пропускал, пропускал мигая…
Трек понравился, что за песенка?
0
xgepartx
Я видел что моргнул, но у меня стрелка налево и я ее стою и жду.
+1
Plundelger
Ну если стрелка то-пардон! тогда те оба«красавца»вообще молодцы… конечно тот что с первого ряда вообще наглец.
0
xgepartx
Так в том то и дело. Перегородило два ряда полез под встречку подрезал попутку и все это на запрещающий.
0
DrewID
При таком светофоре можно не ожидать стрелки. Если на светофоре нанесена стрелка «только прямо» то да, обязан ждать стрелки налево. Сам недавно узнал)
0
catch
это не так, см. пдд 6.3
0
DrewID
официальный ответ от ГИБДД
Посудите логически, эту секцию ночью может быть не видно, она может не работать (или недавно смонтирована и еще не запущена в эксплуатацию) и т.д. и т.п.
0
catch
ссылка не работает
0
DrewID
официальный ответ от ГИБДД
Поправил. С дрома как-то криво открываются картинки по ссылкам.
0
catch
Спасибо. На мой (и не только мой) взгляд — это ошибочное трактование ПДД и советовать на него ориентироваться — ну такое. «Посудите логически» — если у вас шестиполосное шоссе и вы пытаетесь повернуть не дожидаясь, когда включится имеющаяся стрелка — это нормально? Между тем, не далее как месяц назад я наблюдал подобный маневр с последствиями в виде немедленной остановки сотрудниками ГИБДД и, вероятно, интереснейшей дискуссией с привлечением и вашего постановления в том числе.

Еще раз — по букве закона, вы советуете нарушить пдд, руководствуясь непонятным постановлением.
0
DrewID
«6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.»

Если не нанесено — едьте как обычно. Из практики, знаю один такой светофор на х-образном перекрестке, оборудованный с обоих направлений (по главной дороге) доп секциями. Но контурная стрелка на основной секции нанесена только с одного направления! Думаете, у дорожников стрелки для светофоров просто закончились?
То что гайцы стоят за каждым таким светофором, так это они лохов ищут, что, забыли в какой стране живете? Вот видос на тему. Как думаете, почему его отпустили без протокола?
0
catch
Если не нанесено — значит ни о чем не информирует, точка. Значит вижу допсекцию — жду ее сигнала. Не вижу (например, ночь, еще что-то) — можно оправдаться и не получить наказание, да. Но нарушение всё равно есть.
В данном случае вы посоветовали человеку, заведомо знающему о допсекции, нарушать — зачем?
0
DrewID
Потому, что он в этом случае не нарушит ПДД.
0
xgepartx
стрелка нанесена на этом конкретном светофоре.
0
DrewID
Разве? На видео, когда вы выезжали оттуда днем, моргал желтый и никаких стрелок там не было.
0
xgepartx
ну да, я точно уверен что там стрелка. сегодня специально проверил еще раз
0
xgepartx
Дело не в том что меня обижают или чуть не убили. Просто поражает безответственность. Да и смысл видео не в том, чтобы показать какие мы бедные и несчастные, а в том, что даже при аккуратной езде всегда найдётся идиот который тебе срежет. Все читалось, все было видно заранее и все контролировалось (кроме двери) но мне кажется героев страна должна знать в лицо. Если просто молчать ни чего не изменится.
+3
quoter
Безответственность именно потому, что такое поведение на дороге — остается без ответа. Никого не наказывают за пролеты на красный, за перестроение без поворотников — значит все будут так ездить до тех пор, пока не будет механизма гарантированного наказания.

Пешеходов когда стали пропускать на переходах? Когда у каждой зебры поставили мента и они стали стричь тоннами штрафы. Когда перестали нарушать скоростной режим в Мск? Когда навтыкали автоматических камер и за день можно было легко набрать штрафов на несколько тысяч. За стоянку когда стали все платить? Когда в город выпустили тысячи стояночников с планшетами и они стали срывать фиговые листочки с номеров и автоматический софт в планшете по фотке присылал письмо счастья на 2 тыщи рублей.

Поставят камеры на светофоры — через месяц исчезнут все любители носиться на бледно-розовый. Со всеми остальными нарушениями точно также.
0
xgepartx
будем надеятся
0
xgepartx
*надеяться
дурацкий т9
0
oneq2
  • oneq2
  • 1 декабря 2018 в 13:45
и тут я втыкаю 3ью
Ага, есть такая шляпа, владелец РТ рассказывал, если крутить в красную — 3-ая тупо лишняя
Впрочем, обнаружил он это в первый же день
Странно, что Вы на гонку поехали, даже не «погоняв» мотоцикл, чтобы понять его характер

Пластиковые накладки на бошки — стандартные, видать на Вашем предыдущий владелец скрутил
0
xgepartx
Ну не на корову играли, так что к этому заезду я постарался отнестись как к пробному. До отсечки крутить на допах — не мое, я нормальных пустых прямых под рукой небыло.
Да и не страшно)
+2
Gluk
  • Gluk
  • 1 декабря 2018 в 14:18
Случай с газелью — там нет же светофора в другую сторону- поскольку я вижу нет. Только пешеходный. Т.е поворот разрешен.
Или все же есть?
Про синий форд я прям проорал — он выезжает как олень и ты такой левее левого! Ну ты бесстрашный прям — прикинь он бы на заправку ломанулся?
0
Gluk
правее правого, извиняюсь
0
xgepartx
По поводу светофора, по-моему есть. Но даже если нет — он выезжает со второстепенной не предоставляя приемущества. До того как я его заметил — скорость была около 100 ( разрешено 90), потом если обратить внимание на тахометр — газ был сброщен, что и позволило с ним размянуться безопасно.
Про форд — не понял о чем речь. Какой правее правого? Я ехал в своей полосе когда ко мне со встречки вылезла эта дама. Я контролировал ее через ее боковое зеркало, так что пока не убедился что она видит не лез в обгон. Понятное дело что от таких можно ожидать чего угодно.
0
Sergio11
«Если бы был не оппозит — мерен въехал бы мне аккурат в левую голень и стопу» и за это тоже очень люблю аппозиты! Можно поставить дуги, отлично защищают горшки, если бы у меня не стояли оные, то этим летом я остался бы без правого горшка!
-1
Sergio11
Не реклама, забей модель и год, найдётся куча всего для безопасности. motormir.com/
0
berejnov75
Я тоже всегда показываю средний палец. Кто-нибудь, когда-нибудь надаёт мне по шее
0
xgepartx
У меня нет такой привычки. Это был первый раз, надеюсь последний.
0
vaguethumb
ага, мне один обидчивый товарищ на ходу метнул нож в дверь машины после такого вот жеста, хотя целился он явно в окно
0
Sobrat41
А ускорение больше g без антткрыльев разве можно достичь?
0
Konevod
Как связаны крылья и ускорение? Крылья прижимают машину к дороге на больших скоростях, а ускорение, особенно с места, зависит исключительно от сцепления с дорогой и энерговооруженности. Да, на скорости, крылья прижмут машину, но тяги уже и так не хватит сорвать колеса в букс. А на пределах крылья только снижают максималку.
-1
Sobrat41
Вот верно подметили, что предел ускорения зависит от коэффициента сцепления шин с дорогой, который обычно не бывает больше единицы. На автомобилях антикрыло позволяет увеличить прижимную силу и, тем самым, создать предпосылку для ускорений больше, чем 9,8 м/c2. И даже практически это происходит на больших скоростях, речь, правда, только об ускорении торможения и так называемого центростремительного ускорения в поворотах.
-1
DelelKrs
Антикрыло работает при высоких скоростях
0
Sobrat41
Вот мне и интересно, как автор " на W650 добивался ускорения 14.5м\с2, а на Эрке только 10м\с2"
0
VladXT660
Просмотр видео вызвал у меня много противоречивых эмоции. С одной стороны, человек режет видео и описывает опасные моменты где люди нарушают и критикует их, а с другой стороны автор сам в этом видео нарушает. Нарезка эта обычные моменты из обыденной жизни мотоциклиста. Если бы автор имел бы стаж коробочника, то видео было бы намного короче. Допустим моменты в междурядье можно опустить и вобще их не критиковать, так как по правилам мотоцикла быть там не должно. Разве разрешена езда в междурядье? На 3:13 водила в своей полосе это автор едет в междурядье, да он вывернул колесо, но увидев мотоцикл тормознул.
3:00 классическая ситуация, проходить под прикрытием пешеходов в этом нет ничего стремного, да автору преградили путь и создали помеху, но плотном городском трафике это единственный шанс проскочить, и многие автомобилисты знают это и видя кипеш на пешеходке сбавляют дав возможность проехать со второстепенной, эта всего рода этика автомобилистов, какой понт перекрывать второстепенную если пешеходы не дадут возможности проехать. Прикол в том, что автор сам после этого проезжает вплотную к пешеходу, который может просто испугаться допустим сигнала встречки или хлопка и отпрыгнуть на мотоцикл.
А на 4:00 видя что автомобилист творит дичь, сам грубо нарушает, обгоняя справа да еще на пешеходном переходе. По сути тут автор совершил тоже, что и чувак на мотарде, только хуже он обогнал справа.)
0
xgepartx
Потрудитесь почитать, что я отвечал выше.
По вашей логике если в вас со встречки перестраиваются то вы автоматически становитесь правее правого? Что за бред? Грубо наршуаю двигаясь в своей полосе без превышения? Мы точно одно видео смотрели?
И знак приоритета не просто так ставится — у меня на главной приоритет. На кадрах не видно, но этот мудак даже по сторонам не посмотрел когда поехал, он тупо двинулся вслед за первым такси. И меня в этой ситуации именно это возмутило. Не нужно мне рассказывать как выезжать со второстепенных, чай не первый день за рулём. Все эти случаи объединчет одно — водители НЕ смотрели по сторонам и НЕ планировали этого делать. Им похер, просто похер на окружающих. С движением по «междурядью»" такая же тема, я не говорю что святой — но я еду аккуратно и не бычу ни кого, не реву на ухо прямоток и уж тем более не использую класон. Но если человек сначала начинает маневр а потом смотрит в в зеркало — он мудак. Почему моя жена так не водит? Почему ряд моих знакомых так не входят? Это что очень сложно? Хрень какую-то пишите лишь подтверждая мои слова о том что это на дороге в порядке вещей. Я с этим не согласен.
0
VladXT660
Неважно кто и как перестроился, эта тетка нарушила правила то что она нарушила вылезла со встречки и пересекла сплошную это другое дело. Она впереди, полоса там одна, судя по разметке обгон запрещен, обгон справа запрещен тем более. Как вы пишите сами в коментах —
Какой правее правого? Я ехал в своей полосе когда ко мне со встречки вылезла эта дама. Я контролировал ее через ее боковое зеркало, так что пока не убедился что она видит не лез в обгон.
то есть из этих слов я понял, что для вас это было не неожиданностью. Вы целенаправленно обогнали справа, да на пешеходном переходе, там помимо зебры знак висит, хотя разметка вам не позволяла этого делать. Да и по видео всё видно было. В какой школе учат таким маневрам?
Правильные действия здесь такие — сбавить скорость, дождаться прерывистой разметки и обогнать слева или же дождаться когда появится вторая полоса справа и опередить по соседней полосе.
0
xgepartx
Какую же вы чушь несёте.
+2
VladXT660
Определение из ПДД (п.1.2): «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
0
xgepartx
Еще раз задам вопрос: Серьезно?
0
VladXT660
В смысле? Я вам определение прикрепил, что такое обгон. Вас так собьют не дай Бог когда нибудь, если обгонять так будете справа. Она могла свернуть на заправку, пешеход мог бы перебегать, форд бы затормозил, а вы бы не успели. Я за вас переживаю, а не подколоть пытаюсь. Приведите мне доводы, что я не прав. Желательно с ссылкой на пункт ПДД.
0
xgepartx
это не был обгон — это раз, максимум было опережение.
два — там светофор для пешеходов — я ехал на зеленый и прекрасно видел и обочину и полосу впереди, так как день на улице и пустая дорога.
три — я написал выше, что пошел на опережение, только убедившись что она меня видит в зеркало боковое.
0
VladXT660
Признаю. По новым правилам ппд, даже если вас сбил бы форд решив повернуть на заправку имея хорошего адвоката вы бы выиграли дело. И да пешеходный переход регулируемый, я не заметил. В 2018 ввели поправку опережение и это теперь просто — «движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства». Понятие бокового интервала так и не определено и это дает лазейку мотоциклистам. Дело в том, что все законы придумывают по принципу большинства, а большинство у нас автомобилисты. На том участке дороги, автомобиль ну никак не мог совершить опережение, он бы просто физически не смог пролезь между попутным авто и отбойником, а если бы и смог то вылез бы правой стороной на обочину.
По факту у мотоциклистов сейчас развязаны руки. Даже езду в междурядье, можно счесть как опережение, если вы не пересекаете линию разметки. Если же вы туда сюда петляете то и дело пересекая линию разметки, то вас могут привлечь за опасную езду, ну типа вы шашечник и часто меняете полосу движения. Всё это до поры до времени, пока не возьмутся за понятие «боковой интервал».
Ещё раз напишу, вы доказали свою правоту, по закону вы ничего не нарушили, я был не прав.
Но я уверен, что если вы часто будете практиковать такие опережения то вероятность того, что вы окажетесь на больничной койке, в лучшем случае, резко возрастет. Но по закону вы будете правы безусловно.)
Вы же ведь сами писали, чтобы вас «потыкали носом», но к сожалению видео о ДТП нет, зато есть другое видео.)
Пишите ещё видео, будем разбирать. По крайней мере ваш пост заставил меня заглянуть в правила ПДД, это уже хорошо. Воспринимайте критику и окружающий мир проще. Удачи вам на дорогах!
0
xgepartx
я за конструктивную критику и ее адекватно воспринимаю. по поводу того как часто я опережаю справа — очень редко и только когда меня зажимают на выездах. я тоже учусь, каждый день на дороге. Но в мое понимание адекватности не вписываются подобные кадры.
+5
VladXT660
Вас просто могли не заметить. Нужно привыкнуть к тому, что нас трудно заметить. В авто много слепых зон. Мотоцикл маленький движется быстро, водитель обыватель не может достоверно оценить скорость объекта, то есть вас и как далеко вы находитесь. Он глянул вы далеко, сосед пошел на поворот, пешеходы перекрыли встречку, самое время проскочить, а тут вы откуда невозьмись.) Тоже и с газелью было, водила глянул — ага точка на горизонте, далеко, выверну пока — а тут вы откуда не возьмись.
Тоже и в междурядье, вас там не должно быть. Поэтому для водилы это такая же неожиданность.
0
xgepartx
Серьезно? От а я то блин не в курсе))) КЭП перелогинься. Серьезно. Ещё раз видео пересмотрите и увидите что с моей стороны все ситуации считаные и минимизирован какой бы то ни было риск, скорость сброшена, дистанция выбрана. Это не потому что они делали что то безопасно, а потому что у меня глаза и голова есть, чтобы выдеть и анализировать.
0
VladXT660
Ну а почему тогда возмущение, негодование, факи. Сами говорите, что не «ангел», сами нарушаете, а другим нельзя что ли? То что голова на плечах есть и вы нарушаете, но только аккуратно, поверьте большинство тоже думает так же как вы. А так всё круто конечно, видео зачетно нарезано. Было бы ещё круче, еслиб написали — «Еду в междурядье» «обогнал-опередил справа, на пешеходном переходе» «опасная езда, опасное сближение с пешеходом», а вы только заметили, что зазевались и чуть не влепились взад.
+1
xgepartx
ох, я устал уже писать одно и тоже.
вот цитата из другого коммента:
Все эти случаи объединчет одно — водители НЕ смотрели по сторонам и НЕ планировали этого делать.
0
xgepartx
ну и на будущее — в следующий раз когда очередного мотобрата точно так же не пропустят на главной, но с дтп и летальным исходом — напишите его семье, что это нормальная практика.
Я в шоке от того что прямые нарушения пытаются чем-то оправдать.
Напомните мне что такое между рядье, а то я ПДД не нашел.
0
Cluaran
Эээ, пока законопроект об опасном вождении упрятали под сукно — езда в междурядье не запрещена. Понятие «безопасного бокового интервала» не регламентировано. Обгон — это выезд на полосу встречного движения, обгона справа не бывает. Ну и на заднем автор вроде как не валил) Не дождался, пока пешеход закончит переходить — это да.

Другое дело, что мотоциклистов, которые вообще не нарушают и ни-ни, я встречала только в интернете, так что сильно возмущаться херней, которую творят другие — это немного лукавство. Знать и (пред)видеть такие ситуации стоит, да, и самому не быть мудаком тоже — вот это то, на что влиять реально.
-5
DelelKrs
«Обгон — это выезд на полосу встречного движения, обгона справа не бывает» — я рад что ты сдала на права, но умничать по-любому не стоит, думаю тут все прекрасно знают что такое обгон, разъезд, опережение и т.д и т.п…
0
Rahim
какой вы злой буратино… не нравятся умные?
-5
DelelKrs
Для начала сам ты дерево. А во-вторых умничания я не люблю.
0
Rahim
дерево)))как мило… хорошо хоть живым существом меня иназвал… а мог бы поленом обозвать из которого сам выстроган… все таки добрый человек… хоть и из полена)))и не умничайте тут… а то носом заклюет)))
-2
DelelKrs
Я ж не дятел, чтоб тебя клевать
0
Rahim
дятлы не клюют)))… но ладно-не дятел так не дятел-мне стало гораздо спокойней))))
+1
Aydinka
Было бы лучше такие нарезки отправлять в гаи для оформления. Вот тогда появился бы смысл и результат!
Тут многие автора критикуют, но не понимают что сами уже смирились, очерствели. Для них это стало обыденностью, но все же понимают что выезд на красный это потенциальная авария с летальным исходом, что невнимательность на дороге тоже может привести к трагедии.
Все думают это работа дпс выявлять и наказывать, но когда на дороге такое быдло рядом с тобой и твоей семьей дпс тебе не поможет. так что думайте господа, думайте…
+1
xgepartx
Спасибо. Хоть кто-то понял смысл и посыл видео.
0
Spelli
Так ты отправил видео в гаи?
0
xgepartx
нет. до этого отправлял — 0 эмоций.
0
sky_sonya
это бессмысленно. У нас можно отправлять видео только с сертифицированных устройств =) И то, придется потом топать ножками в ГАИ и писать заявление с подробным описанием данного происшествия, свидетелем которого вы были. Заполнив, кстати, все свои персональные данные. Которые, кстати, потом всенепременно передадут нарушителю. Да-да, и ваше место жительства тоже…
-2
DelelKrs
И кстати, автору, лучше от грузовиков, фур, автобусов держаться подальше, не увидит, может случится всякое…
0
xgepartx
держусь. Но от них не спрятаться.
0
DelelKrs
Ну судя по тому, что сунулся в междурядье с грузовиком, да, не спрятаться 8)
0
xgepartx
эта пробка была от самых котельников, а это добрые 5км, а то и больше. Не закипать же мне, в ожидании. Обычное дело в кузьминках, там всегда такая стоячка. Мне кажется или ВСЕ берут мотоциклы с прицелом на то, чтобы в пробках не стоять?
-5
DelelKrs
Я лично не брал мот для пробок(объезжаю по велосипедным дорожкам), в междурядье залезаю когда 100% безопасно, и я не очень люблю машины, 2 колеса это мое основное транспортное средство )
+2
Shokai
такое количество ошибок в текстах на видосе что глаза вытекают даже похлеще чем от самих «апасных ситуаций»
при том что сам автор нарушать не стесняется но все вокруг пидарасы
забавный такой стенд-ап
+2
xgepartx
Блин. Почитать пост и комменты не пробовали? Я где-то сказал что я ангел и на 100% соблюдаю ПДД? Или вы и в правду считает что ехать между машин это тоже самое что пересекать двойную сплошную или ебашить по встрече или тротуару? Может я на красный где проехал? Подрезал кого? Сбил? На заднем валил? О чем речь вообще?
-2
Shokai
«на джимхану не езжу но зато ролики на ютубе смотрю » это вообще ор
при том что Дружина-суппорт организовывает в Люберцах бесплатные тренировки едва ли не каждые выходные.

капец, в междурядье человеку ездить мешают…
смех и грех
+2
xgepartx
Я даже комментировать не буду. Уже ответил в комментах.
+2
xgepartx
Ну и да, не у всех есть возможность на джимку заехать, даже недалеко от дома. Не нужно лезть не в свое дело, вас это не касается.орите дальше.
здесь был ататат

0
Cluaran
Понимаете, в чем фишка. Если вы нарежете ролик, выскажете в интернете все, что наболело, и честно назовете мудака мудаком — ничего не изменится. Ну, может вам немного полегчает. Реально сработает только серьезное закручивание гаек — то самое введение понятия «опасного вождения», массовое доносительство друг на дружку, камеры, камеры, камеры, штрафы и лишения.
Вот только первыми под раздачу в этом случае попадут сами мотоциклисты, чуть-чуть нарушающие, гаишники понастроят себе новых дачек, а мажоры на геликах все равно откупятся.
0
xgepartx
если бы у нас работала тема с отправкой записей в ГИБДД, я бы и не лил на трубу. У нас такая практика, что только резонансные дела идут в ход. Гайцам первым в этом списке похер на то что происходит на дорогах.
-1
Cluaran
А в следующий раз кто-то отправит на вас за выезд за стоп-линию, например, или перестроение через сплошную. Это палка о двух концах. Не говоря уж о том, сколько человек нужно будет посадить на разбор таких доносов. Ок, там, где встречка, сплошные, красный — может справиться нейросеть, вот с «не убедился в безопасности», видел/не видел и т.д. — сильно сложнее и грозит диким валом исков.
0
xgepartx
ну с этим не поспоришь. Система не совершенна. Но возмущает именно игнорирование даже самых принципиальных и опасных правил.
0
JamesStern
как люди в цивилизованных странах ездят, ума не приложу… оч скучно и уныло… по правилам, господи да как же так можно! остановите галактику, я хочу постоять и по смотреть на это безобразие))
«Хороша ты, мать Россия, Да порядку в тебе нет» Иногда меня повергает в ужас тот звездец в котором мы живем… а потом я вспоминаю чт овсе его и хотят, ну и успокаиваюсь))
+1
Cluaran
Очень по-разному ездят в цивилизованных странах, даже если границу цивилизации провести по границе ЕС, а кругом написать hic sunt leones.
Очень многие теоретики орднунга никогда не пробовали в нем жить (или хотя бы навести его в собственном доме), а любители сильной руки и закручивания гаек обычно считают, что это коснется соседа, но не их.
0
Rahim
опять ты вносишь диссонанс в стройные ряды!))))
-1
Cluaran
мне скучно, бес) но вообще они и без меня успешно с этим справляются
0
Rahim
тема с отправкой записей в ГИБДД у нас кстати работает и еще как… просто займитесь этой темой и у вас глаза выпадут от возможностей)))
0
sky_sonya
Пример успешной отправки можете привести?
0
Rahim
да… сам отвозил видео-передо мной ехала неадекватная машина, потому что водителя я не видел-машина вихляла из стороны в сторону-я заехал в гаи с этим видео и потребовал разобраться-тут же была выдана ориентировка и машину задержали-дальше я не знаю… ну и еще был подобный случай только я видео отправил на сайт ГИБДД с подробным описанием ситуации и своими данными, насколько я знаю человека вызвали, разбирались и в результате лишили прав.
0
sky_sonya
ну по первому случаю, скорее просто у них была возможность задержать, вот и задержали, было подозрение, что пьяный, а значит легкая пожива.
Во втором — откуда вы знаете про лишение? У меня по всем попыткам отправить пришли отписки, мол явитесь, будьте любезны, в наш отдел (в рабочее разумеется, время) и дайте письменные показания. А на нет — ну и суда нет.
0
Rahim
а это был один нехороший знакомый который любил ездить нормально приняв на грудь… поэтому все снял и отослал куда надо с номером машины и описанием ситуации… и поэтому же в курсе, вообще наверно от людей зависит к которым попала подобная запись… да и пригласи они меня в отдел я бы приехал.
0
Rahim
ябедничать плохо… но это хоть какой то вариант, другие гораздо хуже… и не очень законны… хотелось бы конечно чтоб в нашей стране законы заработали хотя бы на 50%… но пока имеем что есть.
0
Rahim
ну и соседка у нас была...(была и есть… жива зараза, просто я переехал)которая постоянно снимала и отсылала куда то видео со двора когда кто то заезжал на детскую площадку-насколько я знаю там тоже принимались меры… думаю если этим вопросом заняться серьезно то результат может быть очень эффективным, другой вопрос когда, зачем и нафиг…
+1
Spelli
С другой стороны если начать качать права — типа сделайте нам хорошие правила и мы не будем нарушать, то первое же с чего начнут — определение бокового интервала+массовое стукачество 146% мотоциклистов просто перестанут ездить, потому что будет негде. Закроют междурядье и привет. Все стоят и ты постоишь.
-1
Cluaran
Ну так о том и речь. Нам же будет хуже, мот станет игрушкой выходного дня. В Москве уже начали массово тыкать камеры на разметку, и это ни разу не прикольно.
0
Elderfinger
а почему нельзя постоять?))
0
sky_sonya
а зачем тогда вообще мотоцикл в городе? Кроме этого, стоять на мотоцикле на порядок сложнее, чем стоять на машине: постоянно дрочить (уж извините) сцепление, газ, тормоз, перегреваться от перегретого движка, нюхать выхлопы машин? Спасибо, не хочется…
0
Elderfinger
понятно…
+1
Siver
И не только от движка, но и от солнышка тоже. А еще даже мелкий дождик, при котором вроде нормально едется в междурядье, при стоянии становится еще той проблемой.
Если закрутить гайки — мотоцикл станет темой для избранных. И я сомневаюсь, что мы попадем в их число))
-1
JamesStern
вот тут мы и пришли к теме «тру байкеризма» готов ли ты терпеть все тяготы и лишения, если мотоцикл часть «твоей души» или ты «хипстер модник» для которого это, типо, просто очередной «гаджет»)))
+2
Arint
обязательно в крайности уходить?)
0
JamesStern
Да, а иначе нельзя! Вчера в Госдуме закон новый приняли, «либо ты тру, либо не тру» Димка Медведев посапывая его составлял, так что теперь если ты «тру» то терпишь, а «не тру» в тюрьму и 12 ударов плетью))
+3
Sandro
К сожалению в РФ культура вождения на очень низком уровне, все очень нервничают и водят агрессивно. Можно немного исправить это положение, показывая мастерство вождения и умение держать себя в руках на личном примере. Автору желаю чтобы это ДТП было последним, удачи на дорогах! P.S. Фотографии хороши.
0
Rahim
  • Rahim
  • 2 декабря 2018 в 13:41
фото интересные, но я бы при покупке мотоцикла на такие фото точно не стал бы ориентироваться, художественная составляющая при покупке мотоцикла для меня идет на последнем месте, а так интересные ракурсы… цвет… в общем мне понравились, ну а все остальное… ну не зря же придумали правило трех ДДД-Дай Дорогу Дураку… тут тебе уже и без меня сказали, не стоит так эмоционально реагировать, если тебя все это действительно волнует и беспокоит то свои записи не в БП надо выкладывать, а сдавать в правоохранительные органы-они это сейчас очень любят… и кстати почему бы и нет… все-удачи на дороге и в жизни.)))
0
Spelli
Просмотрел видео, действительно диву даёшься откуда столько невнимательных водителей! Автор и сам в паре мест не ангел (обгон справа на автобусной остановке, погоня за джипом который попёр по обочине, махание головой на дальнобойщика), но такого фееричного(на мой скромный взгляд) сборника ляпов и наплевательства я ещё не видел — спасибо автору за подборку. Кстати мне одному кажется, что на видео писос как узко, никогда б туда не полез, а на деле приличный коридор, видео сужает? Сам никогда не ездил с камерой. А ляп засмотрелся на зеркала и чуть не въехал в зад автомобилю это наверное классика в медленной движухе… разок было так и у меня) автору всяческих благ на дорогах и поменьше идиотов вокруг головы.
0
xgepartx
спасибо! да камера широкоугольная поэтому кажется цент уже чем есть.
0
Kitaeza
Музыка понравилась! Не подскажите, что за «тема»?
-4
DelelKrs
В шазаме забанили?)
+1
xgepartx
confrontational — like a curse
0
Kitaeza
Спасибо! За тему +.
0
xgepartx
обращайтесь)
+3
tilloNSK
все почему? в стране нет дорожной полиции, все экипажи работают либо по спецоперациям, либо по дтп, все камеры давно есть в навигаторах, нарушай-не-хочу, всем пофигу, сколько раз виде как машуну дпс подрезают со второстепенной а те в ответ максимум «бип-бип», и все, им надо дальше у них пересмена\район не тот\срочно вызвали где-то перекрыть перекресток для господина. и мизерные штрафы, ну смешные, которые вообще ни кого не пугают, даже если вдруг попался — вау — штраф размером с чашку кофе. Да куча знакомых которые сразу с зарплаты 1-2к откладывают специально на такие случаи, ездить по знакам? да ну вот абонемент в кошельке. эт норма?
0
Elderfinger
видимо, для них — норма.
+2
xgepartx
о том и речь… штрафы должны быть в проценте от ЗП. но у нас другая проблема — все на машинах дороже 4х миллионов — безработные…
+3
Bumblebeer
Самое первое видео. Первая вставка «Выезд на красный». Где ты там красный видел? Для газели, выезжающей справа светофора нет — там только пешеходный светофор, который по факту уже за перекрестком.
Вторая «Не убедился в безопасности маневра» — ты про слепую зону слышал? Или тебя все автоматом должны замечать?
Последняя вставка «гильотина дальнобойщика». Ты еще до грузовика не доехал, а дверь уже открыта. Открытие двери вполне ожидаемый маневр. А вот то, что водитель уже вышел и мог выйти сзади или спереди грузовика в междурядье ты не учел.
Все остальное обычное хамло на дороге.
Ну и да. Факи раздавать — силач
0
nick_bet
Кто хочет безопасно, тот сидит дома или на коробке ездит. Мотоцикл — всегда опасности и приключения. Дружище, относись попроще. Тебя никто не видит И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
-1
DelelKrs
Пдд как бы Должны соблюдать.
0
Elderfinger
многие не хотят соблюдать ПДД. И пишут тут объяснения, почему они так делают. Интересные объяснения, помимо всего прочего ))) Замысловатые, простые, увлекательные, а иногда даже с легким налётом хулиганства.
-1
DelelKrs
А потом плачутся, «коробочники» подрезали, не пропустили и т.д и т.п. Я не за 100% правил, но надо ездить так, чтоб от твоей езды пострадать мог только ты.
0
Rahim
а че так сложно? страдать так страдать-купил мотик и сразу в столб-чтоб никто кроме тебя не пострадал)))
-4
DelelKrs
Покажи пример ))
З.ы Что, теперь как шавка будешь за мной по байпосту бегать и подтявкивать? Стыдно должно быть…
0
Rahim
то есть писать глупости не стыдно, а смеяться над ними должно быть стыдно??? Неа… мне не стыдно)))
-2
DelelKrs
Чувак, я больше не буду тратить на тебя свое время. Живи в своих фантазиях дальше
+3
Elderfinger
фИерично… я на этом слове начался и закончился… ))) автор, ну как же так?)))
+4
xgepartx
ну, что я могу сказать — орфография страдает. ну и пилить видосы в 2 часа ночи — плохо)
-3
Elderfinger
Кхм… Я когда сомневаюсь, как правильно писать слово, то сначала спрашиваю интернет. Обычно интернет не подводит. Поймите правильно — правила русского языка они не для того, чтобы самооценку повышать, а для того, чтобы не сводить обсуждение к выявлению грамматических ошибок.
0
xgepartx
согласен. я проверил большенство слов. а вот пару ошибок просто незаметил
0
Cluaran
Ответ — идеальный троллинг граммар-наци. Ну скажите, что вы это специально)))
+3
xgepartx
ну а как иначе то?)
ну не «большИнство» же писать =) и не с глаголами, в 2018ом то)
0
Rahim
как мне нравятся эти ангелы… это же ангелы? ангелы...? ангелы…
-да задолбал ты! иди к черту...!!!
нда… великий и могучий русский язык порой так трудно держать за зубами… а не то что писать)))
0
Diversys
Хотел написать разоблачительный коммент, но получилось слишком жёстко. Так что ограничусь общим пожеланием будьте проще и позитивней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. xgepartx, Мой мотосезон 2018. Или история моего "первого" ДТП.