Блог им. dfkzirf-moto → Трое в лодке, не считая собаки, и Шерпа.
Все бывает в первый раз! Первые дороги, первые кусты, первые поездки с родственниками… В предисловии скажу, что не особо долго думая и получив сея возможность, стала я владельцем Шерпачки. Служила она верой и правдой моему двоюродному брату, да так верно служила, что ко мне приколесила убитая в металлолом. Месяцы ремонта, долгие вечера уговоров, мол, давай дружить, милая. И чудо произошло! Теперь я могла присоединиться к грядущему действу — семейному пробегу на Севастополь! Трое в лодке, не считая собаки и я.
О нас: семья моя — байкеры, мечтатели, путешественники. Колеса их — Yamaha Royal Star Venture. Так как совершать поездки хочется всем вместе, сделали они на заказ коляску, для дочки младшей. Загорелись идеей рвануть на юга, море посмотреть, меня навестить, да на байк шоу побывать. (О них есть статейка, напишу ниже) И вот, выдвинулись они ко мне, а я только мотошколу-то и закончила! Ехать предстоит далеко, для меня на тот момент. Боязно, но жуть, как интересно!!! Постаралась я за неделю, пока до меня едет семья, хоть по привыкнуть к дороге. Каталась по городу, как только возможность есть. Выехала за город, прогнать, проверить свечу да максималку. Привыкала к экипировке. Девочка киборг) В последствии названная Вальтрон:)
И наступает тот день, когда вся наша Сибирская семья в сборе, пора. Мандраж — не то слово. Но организм мой переживал больше меня. Ехать было решено со скоростью 90-100 км/ч., сначала родители, за ними я. По началу, я совершенно не понимала, как ориентироваться, периодически поглядывала в навигатор. Поэтому от семьи не отставала и вперед не уезжала. Поехали мы сначала в район Геленджика, в кемпинге пожить. И совершили приличную ошибку, проложили маршрут через Новороссийск. День выдался скотски жарким. Стоим на развилке, ждем в пробке. С техникой родителей в междурядье-то не проедешь) А я с ними стою. Шел час, второй, третий. Под испепеляющим солнцем, в кроссовых ботах, коленках, черепахе, штанах, джерси и плотных перчатках, я простояла все это время. Скажем, что в последствии я узнала, что такое тепловой удар. Доехав до места назначения, меня знатно лихорадило.
Море помогло прийти в себя, но еда решала не задерживаться. Побыв там какое-то время, мы двинулись дальше.
Но теперь, при заторе на дороге, я проезжала, пока не решу остановиться, а там ждала семью. Так мы почти добрались до переправы…
Шел сильный дождь, стеной. Заливало даже через дождевик, очки за секунду становились грязными, но нельзя было останавливаться, иначе не успеем на паром. Но, как следует из начала повествования, Шерпачка моя имеет проблемы. При таком дожде свечу может заливать. В городе на такое не раз напарывалась. И тут чую, что-то не так. Торможу на обочине, аля инструмент, давай крутить. Мимо проехала тьма колесников, только грязью забрызгали. Свеча в норме, масло есть, в чем проблема, понять не могу, аккумулятор новый, но не заводиться. Крутит, крутит и ничего. Семья меня потеряла. Оказывается, они уже в очереди стоят, а я даже не знаю где я) Типично и глупо. Но мне подфартило, Шерпачка-таки смогла и я тоже. Успеть нам помог один хороший человек из Грозного, провел вне очереди. Мы успели! После окажется, что начался шторм и это был последний паром на тот день.
Теперь новая земля, и еще 300км с лишним до места. Эта дорога далась сложнее. Трудно ехать за кем-то впервые. Учитывать расстояние, его маневры в повороте, особенности. Правый поворот папане давался труднее, так как там коляска и скорость он сбрасывал прилично, так что в некоторых поворотах я нагоняла. В поворот входила контррулением, поэтому были косяки, мои, из-за нагона приходилось выравнивать мот. Но это фигня. Треш начался с темнотой. Свет у меня, как шутит моя эндуро подруга:«если факел в руке держать, будет светлее!». Я думаю, это правда)) Так как ничерта я не видела, плюс очки не визор, подводят, стопарь родителей просто большое размазанное красное пятно. Расстояния до них не понимаю, повороты не вижу, а дорога узкая пошла и извилистая. Спидометр у меня не подсвечивается. Скорость я рассчитываю по передачам. А будучи на пятой, я понимаю, что там все 100-110. Шикарно, ночью, с неадекватной видимостью, заторможенным мозгом, уставшая и не евшая, я ехала больше и лучше, чем днем! В поворотах практически не сбрасывала. Чудеса какие-то и мы на месте!!!
По приезду организм дал мне приличную оплеуху. Не задерживалась даже вода. Температура под 40, два дня в коматозе на диване. Остановились мы в 30км от места проведения шоу. Родители, сестренка- все в порядке, одна я не адекват) Поставив мот на парковку, стало ясно, что приехала я на нуле масла. Спасибо, что не стуканула, моя родненькая. Хана кольцам. После я рассчитала, что жракать она у меня стала 100мл на 100км. Я еще ранее замечала, что при переключении на нижнюю, она поддымливает. Но уже не успевала решить это до поездки. Ладно, масло нашли. Дожди идут, байк шоу заливает. Спасибо, что не поехали туда на мотах. Кто читал про тот слет, знает, какой треш там был с этим делом. Замесилась глина, вода по середину голени стоит, холодно. Но атмосфере это не помешало. Было грандиозно. После первого дня я была отправлена в гостиницу с сестренкой, а родители решили такой опыт не упускать и плавали в палатке) И вуаля! на следующий день — солнце! Что произошло с грязью? Правильно! Она стала буераками! Красота да и только, в первый день сколько мотов из грязи доставали, сколько там попадало и по застревало, а на второй день уехать не могут! дорога под эндуро только и годится. Опять-таки, все друг другу помогали.
Море это хорошо, но пора и возвращаться. Опять миссия — Успеть! Началась гонка со временем. Теперь на паром первой приехала я, а родители заплутали)) Во время этих 300 с чем-то там км, было много дорожных работ. Так что по обочине шли бетонные заграждения, выкрашенные в белый и красный, обгон практически не возможен, опасно, дорога узкая. И вот едешь себе, монотонно, с двух сторон мелькают красно-белые пятна, пейзаж пустынный, и мозг начинает отключаться… Постепенно вид дороги перекрылся визуальным рядом мыслей… На встречке, из-за фуры, внезапно, выезжает авто, идет на обгон и гадит кирпичами. Так как тут еду я и его не вижу. Красота, осталось только размазаться по этой чудной машинке. Но я сбрасываю газ немного и он успевает проскочить. Через пару минут до меня дошло, что произошло. Я могла немного сдвинуться вправо и все было бы легче. Теперь я ехала и горланила песни, перечисляла что вижу, считала красные машины, синие, дела что угодно, чтобы больше так не отключаться. Разминала попец я в позе чоппериста)) Или привставала, иногда. Ура! Паром, Ура, земля. Теперь дорога в Краснодар. Поехали через Темрюк. Конец путешествия, я еду и прифигиваю от себя. Проехала 1400км, довольно нормально, для человека, который только третью неделю за рулем, в плане косяков. Папаня все переживал, вдруг где разложусь. И, видно, мысли материализовались.
Во время поездки до Геленджика, у меня навернулись очки. Место крепления резинки почти полностью надорвалось и она выскакивала. Приклеили на секундный клей. Хватило надолго, но не до конца. Едем под Темрюком, поглядываем по сторонам в поисках запраки. Почему-то родители ускорились. И я их уже не нагоняла. По жаре Шерпачка тянет максимум 107. И я их выжимаю. Посмотрела на спидометр, в зеркало, на стопарь родителей. Ииии тут фигак! и очки оторовались! Доля секунды, в голове мысли:«ааа, 3,5 рубля, еще гарантийные, нафиг, надо их забрать, да ведь еще ехать, вдруг починить можно». Интуитивно, когда они полетели, я повернула голову вправо, в их направлении, вернув голову, мне в глаз на этой скорости влетает что-то пыльцовое. Ничерта не вижу, левой рукой протираю глаз, правой закрываю газ, щелкаю передачи вниз, без сцепления и вуаля, я съехала с дороги. Приблизительно, расстояние от очков до меня-20м. За это время я успела сбросить скорость в лучшем случае на 20-25км. И так я влетаю в приличную глубокую насыпь гравийки. Блокируется переднее колесо, но я иду на левый бок, полтора метра и Шерпачка впервые сверху меня) Положение выдалось не самым приятным, вылезти было очень трудно. Мимо колесят себе машины. Действительно, что там на обочине? Да хз, не наше дело. Бегом глушу мотор. И вот я выкарабкалась. В шоке немного. Переступаю с ноги на ногу. Но беру себя в руки, поднимаю Шерпачку, ставлю ее на подножку. Когда я выкарабкивалась, мимо проезжал мотоцикл. Ко мне подошли два мужчины, спросили все ли в порядке, осмотрели со мной последствия. Из них: погнуло руль, в сторону падения, фара отцепилась и висела на проводах. После я еще заметила что лапка кпп немного погнулась. А так все в порядке. На мне — только коленка у штанов порвалась. Спасибо экип! Они сбегали за очками и привязали на эту злополучную резинку фару. Тем временем мне звонят родители, мол, ну и где ты есть? Да, когда я полетела, то, как бы, была в зоне их видимости еще) Да так, отвечаю им, на обочине лежу, отдыхаю)) А! Как! Мы возвращаемся! Приехали. Как оказалось, ребята, которые мне помогли, уже познакомились с моей семьей ранее, на заправке. Им родители заправили мот.
Так вот, добро возвращается. Спасибо им за помощь! До дома я добралась-таки, хоть и с кривым рулем. Первое падение. Глупый, но полезный опыт. Первый прогончик. Семейное путешествие. Незабываемые события и эмоции. За эту поездку я стала лучше понимать свою Шерпу и, что с родителями в дальняк… неее)))) Все хорошо, но в меру)
А почему трое в лодке не считая собаки? Так просто собаку дома оставили в этот раз) Теперь мы строим новый маршрут. На пути Париж и Стокгольм!
gazeta.a42.ru/lenta/articles/v-krym-na-bajke-kemerovchane-privezli-shestiletnyuyu-doch-na — статейка о путешествии глазами родителей
О нас: семья моя — байкеры, мечтатели, путешественники. Колеса их — Yamaha Royal Star Venture. Так как совершать поездки хочется всем вместе, сделали они на заказ коляску, для дочки младшей. Загорелись идеей рвануть на юга, море посмотреть, меня навестить, да на байк шоу побывать. (О них есть статейка, напишу ниже) И вот, выдвинулись они ко мне, а я только мотошколу-то и закончила! Ехать предстоит далеко, для меня на тот момент. Боязно, но жуть, как интересно!!! Постаралась я за неделю, пока до меня едет семья, хоть по привыкнуть к дороге. Каталась по городу, как только возможность есть. Выехала за город, прогнать, проверить свечу да максималку. Привыкала к экипировке. Девочка киборг) В последствии названная Вальтрон:)
И наступает тот день, когда вся наша Сибирская семья в сборе, пора. Мандраж — не то слово. Но организм мой переживал больше меня. Ехать было решено со скоростью 90-100 км/ч., сначала родители, за ними я. По началу, я совершенно не понимала, как ориентироваться, периодически поглядывала в навигатор. Поэтому от семьи не отставала и вперед не уезжала. Поехали мы сначала в район Геленджика, в кемпинге пожить. И совершили приличную ошибку, проложили маршрут через Новороссийск. День выдался скотски жарким. Стоим на развилке, ждем в пробке. С техникой родителей в междурядье-то не проедешь) А я с ними стою. Шел час, второй, третий. Под испепеляющим солнцем, в кроссовых ботах, коленках, черепахе, штанах, джерси и плотных перчатках, я простояла все это время. Скажем, что в последствии я узнала, что такое тепловой удар. Доехав до места назначения, меня знатно лихорадило.
Море помогло прийти в себя, но еда решала не задерживаться. Побыв там какое-то время, мы двинулись дальше.
Но теперь, при заторе на дороге, я проезжала, пока не решу остановиться, а там ждала семью. Так мы почти добрались до переправы…
Шел сильный дождь, стеной. Заливало даже через дождевик, очки за секунду становились грязными, но нельзя было останавливаться, иначе не успеем на паром. Но, как следует из начала повествования, Шерпачка моя имеет проблемы. При таком дожде свечу может заливать. В городе на такое не раз напарывалась. И тут чую, что-то не так. Торможу на обочине, аля инструмент, давай крутить. Мимо проехала тьма колесников, только грязью забрызгали. Свеча в норме, масло есть, в чем проблема, понять не могу, аккумулятор новый, но не заводиться. Крутит, крутит и ничего. Семья меня потеряла. Оказывается, они уже в очереди стоят, а я даже не знаю где я) Типично и глупо. Но мне подфартило, Шерпачка-таки смогла и я тоже. Успеть нам помог один хороший человек из Грозного, провел вне очереди. Мы успели! После окажется, что начался шторм и это был последний паром на тот день.
Теперь новая земля, и еще 300км с лишним до места. Эта дорога далась сложнее. Трудно ехать за кем-то впервые. Учитывать расстояние, его маневры в повороте, особенности. Правый поворот папане давался труднее, так как там коляска и скорость он сбрасывал прилично, так что в некоторых поворотах я нагоняла. В поворот входила контррулением, поэтому были косяки, мои, из-за нагона приходилось выравнивать мот. Но это фигня. Треш начался с темнотой. Свет у меня, как шутит моя эндуро подруга:«если факел в руке держать, будет светлее!». Я думаю, это правда)) Так как ничерта я не видела, плюс очки не визор, подводят, стопарь родителей просто большое размазанное красное пятно. Расстояния до них не понимаю, повороты не вижу, а дорога узкая пошла и извилистая. Спидометр у меня не подсвечивается. Скорость я рассчитываю по передачам. А будучи на пятой, я понимаю, что там все 100-110. Шикарно, ночью, с неадекватной видимостью, заторможенным мозгом, уставшая и не евшая, я ехала больше и лучше, чем днем! В поворотах практически не сбрасывала. Чудеса какие-то и мы на месте!!!
По приезду организм дал мне приличную оплеуху. Не задерживалась даже вода. Температура под 40, два дня в коматозе на диване. Остановились мы в 30км от места проведения шоу. Родители, сестренка- все в порядке, одна я не адекват) Поставив мот на парковку, стало ясно, что приехала я на нуле масла. Спасибо, что не стуканула, моя родненькая. Хана кольцам. После я рассчитала, что жракать она у меня стала 100мл на 100км. Я еще ранее замечала, что при переключении на нижнюю, она поддымливает. Но уже не успевала решить это до поездки. Ладно, масло нашли. Дожди идут, байк шоу заливает. Спасибо, что не поехали туда на мотах. Кто читал про тот слет, знает, какой треш там был с этим делом. Замесилась глина, вода по середину голени стоит, холодно. Но атмосфере это не помешало. Было грандиозно. После первого дня я была отправлена в гостиницу с сестренкой, а родители решили такой опыт не упускать и плавали в палатке) И вуаля! на следующий день — солнце! Что произошло с грязью? Правильно! Она стала буераками! Красота да и только, в первый день сколько мотов из грязи доставали, сколько там попадало и по застревало, а на второй день уехать не могут! дорога под эндуро только и годится. Опять-таки, все друг другу помогали.
Море это хорошо, но пора и возвращаться. Опять миссия — Успеть! Началась гонка со временем. Теперь на паром первой приехала я, а родители заплутали)) Во время этих 300 с чем-то там км, было много дорожных работ. Так что по обочине шли бетонные заграждения, выкрашенные в белый и красный, обгон практически не возможен, опасно, дорога узкая. И вот едешь себе, монотонно, с двух сторон мелькают красно-белые пятна, пейзаж пустынный, и мозг начинает отключаться… Постепенно вид дороги перекрылся визуальным рядом мыслей… На встречке, из-за фуры, внезапно, выезжает авто, идет на обгон и гадит кирпичами. Так как тут еду я и его не вижу. Красота, осталось только размазаться по этой чудной машинке. Но я сбрасываю газ немного и он успевает проскочить. Через пару минут до меня дошло, что произошло. Я могла немного сдвинуться вправо и все было бы легче. Теперь я ехала и горланила песни, перечисляла что вижу, считала красные машины, синие, дела что угодно, чтобы больше так не отключаться. Разминала попец я в позе чоппериста)) Или привставала, иногда. Ура! Паром, Ура, земля. Теперь дорога в Краснодар. Поехали через Темрюк. Конец путешествия, я еду и прифигиваю от себя. Проехала 1400км, довольно нормально, для человека, который только третью неделю за рулем, в плане косяков. Папаня все переживал, вдруг где разложусь. И, видно, мысли материализовались.
Во время поездки до Геленджика, у меня навернулись очки. Место крепления резинки почти полностью надорвалось и она выскакивала. Приклеили на секундный клей. Хватило надолго, но не до конца. Едем под Темрюком, поглядываем по сторонам в поисках запраки. Почему-то родители ускорились. И я их уже не нагоняла. По жаре Шерпачка тянет максимум 107. И я их выжимаю. Посмотрела на спидометр, в зеркало, на стопарь родителей. Ииии тут фигак! и очки оторовались! Доля секунды, в голове мысли:«ааа, 3,5 рубля, еще гарантийные, нафиг, надо их забрать, да ведь еще ехать, вдруг починить можно». Интуитивно, когда они полетели, я повернула голову вправо, в их направлении, вернув голову, мне в глаз на этой скорости влетает что-то пыльцовое. Ничерта не вижу, левой рукой протираю глаз, правой закрываю газ, щелкаю передачи вниз, без сцепления и вуаля, я съехала с дороги. Приблизительно, расстояние от очков до меня-20м. За это время я успела сбросить скорость в лучшем случае на 20-25км. И так я влетаю в приличную глубокую насыпь гравийки. Блокируется переднее колесо, но я иду на левый бок, полтора метра и Шерпачка впервые сверху меня) Положение выдалось не самым приятным, вылезти было очень трудно. Мимо колесят себе машины. Действительно, что там на обочине? Да хз, не наше дело. Бегом глушу мотор. И вот я выкарабкалась. В шоке немного. Переступаю с ноги на ногу. Но беру себя в руки, поднимаю Шерпачку, ставлю ее на подножку. Когда я выкарабкивалась, мимо проезжал мотоцикл. Ко мне подошли два мужчины, спросили все ли в порядке, осмотрели со мной последствия. Из них: погнуло руль, в сторону падения, фара отцепилась и висела на проводах. После я еще заметила что лапка кпп немного погнулась. А так все в порядке. На мне — только коленка у штанов порвалась. Спасибо экип! Они сбегали за очками и привязали на эту злополучную резинку фару. Тем временем мне звонят родители, мол, ну и где ты есть? Да, когда я полетела, то, как бы, была в зоне их видимости еще) Да так, отвечаю им, на обочине лежу, отдыхаю)) А! Как! Мы возвращаемся! Приехали. Как оказалось, ребята, которые мне помогли, уже познакомились с моей семьей ранее, на заправке. Им родители заправили мот.
Так вот, добро возвращается. Спасибо им за помощь! До дома я добралась-таки, хоть и с кривым рулем. Первое падение. Глупый, но полезный опыт. Первый прогончик. Семейное путешествие. Незабываемые события и эмоции. За эту поездку я стала лучше понимать свою Шерпу и, что с родителями в дальняк… неее)))) Все хорошо, но в меру)
А почему трое в лодке не считая собаки? Так просто собаку дома оставили в этот раз) Теперь мы строим новый маршрут. На пути Париж и Стокгольм!
gazeta.a42.ru/lenta/articles/v-krym-na-bajke-kemerovchane-privezli-shestiletnyuyu-doch-na — статейка о путешествии глазами родителей
- dfkzirf-moto
- Валентина
- 2 февраля 2018 в 14:03
- 4
- +32
Под испепеляющим солнцем, в кроссовых ботах, коленках, черепахе, штанах, джерси и плотных перчатках, я простояла все это время. Скажем, что в последствии я узнала, что такое тепловой ударЭто же ты там валяешься слева возле мота? Жесть
Я прошлым летом ездил в тех местах от Адлера до Анапы и обратно, знаю всю бесперспективность печься в экипе в дикой жаре. С болью в душе пришлось сменить байкерский вид (кожаная куртка, мотоджинсы с коленями, высокие мотоботы, краги с железными вставками) на вид курортника (очки вместо визора, футболка, шорты, перчатки без пальцев, сланцы(!!!) ). И то постоянно пил с закрепленной на руле бутылочки и было временами невыносимо жарко, когда приходилось останавливаться на свежем чёрном раскалённом асфальте в многочисленных местах ремонта дороги.
- dfkzirf-moto
- 2 февраля 2018 в 14:37
- ↑
- ↓
Да, моя тушка. Не знаю, что тут лучше. Родители, будучи в шортах и майках — сгорели) Но, когда я вплотную изучала гравий, все неудобства с жарой забылись) Есть такие трудности выбора с беспощадным солнцем.
- Sniper-vlz
- 2 февраля 2018 в 15:09
- ↓
110 на пятой передаче? не удивительно, что ест масло. У меня Шерпа, и, субъективно, больше 100 на 6-й ехать это уже перекручивать двигатель.
- dfkzirf-moto
- 2 февраля 2018 в 15:15
- ↑
- ↓
120 она идет в холодную погоду на шестой передаче. Но с ней у меня не лады. Через пару минут резко начинает падать скорость и мотоцикл останавливается, если не вернусь на пятую. Задняя звезда при том меняна, для тяговитости. А масло кушает, так как кольца там просели в конец. Пошло избыточное давления, чуть подморозило, у меня сальник выдавило, из всех щелей давит. Грядет полный разбор движки.
Судя по тому что мотор тянет-тянет на полном газу, а потом тянуть перестаёт, это скорее всего закоксовка компрессионных колец. На полном газу поршень расширятеся, колька плавать не могут, т.к. залегли и начинают в свою очередь упираться в стенки, что приводит к ещё большему нагреву и большим потерям энергии, движок перестаёт тянуть. У меня была такая проблема на прошлом моте, вылечил раскоксовкой Лавром. Но возможно тебе уже поздно раскоксовывать а надо менять кольца.
- dfkzirf-moto
- 2 февраля 2018 в 15:41
- ↑
- ↓
Главное, чтоб только этим обошлось. Вскрыть и посмотреть — не проблема. Надо уже понять что там твориться. Очень понятно расписали, спасибо!!! Полезная информация.
- Bumblebeer
- 2 февраля 2018 в 15:13
- ↓
Ну что тут скажешь, Валентина!
Вся в родителей. Спасибо за рассказ и ссылку на статью. Все прочитал с удовольствием. Давай с родителями в Париж на следующий год. Молодец.
Вся в родителей. Спасибо за рассказ и ссылку на статью. Все прочитал с удовольствием. Давай с родителями в Париж на следующий год. Молодец.
- dfkzirf-moto
- 2 февраля 2018 в 15:16
- ↑
- ↓
Как бы меня дальше не занесло, путешествовать. Спасибо! Цель поставлена, цель достижима!
- dfkzirf-moto
- 2 февраля 2018 в 22:09
- ↑
- ↓
Да, и вторым номером на таварище долей масла. Если В гараж к Шерпачке ничего не успеет подселиться. Что-нибудь для дальняка.
После первого дальняка понял что лучше я переоденусь в рубашку, кеды и лёгкие перчи чем буду жариться
более вроятно влететь куда то из за перегрева чем просто так.)
но тоже никого не агитирую к езде без эквипа — выбор каждого.
При тепловом ударе реакция и вообще всё внимание резко снижается, и опасность резко возрастает.
более вроятно влететь куда то из за перегрева чем просто так.)
но тоже никого не агитирую к езде без эквипа — выбор каждого.
При тепловом ударе реакция и вообще всё внимание резко снижается, и опасность резко возрастает.
- dfkzirf-moto
- 2 февраля 2018 в 22:10
- ↑
- ↓
Так едешь с ветерком, стоишь если, то да, плоховасто. Концентрации я не потеряла. Организм держал себя под контролем, но стоило слезть с мотоцикла, то прочухал расслабон и вфигачил мне по полной.
- Vetmedicus
- 2 февраля 2018 в 18:53
- ↓
Спасибо за воспоминания, фестивальную грязищу долго не забуду))) Я там сандалии утопил, пришлось босиком шлепать, а Крым отличается наличием колючек кучи разных видов
- bodyaweber
- 2 февраля 2018 в 20:19
- ↓
Меня так пугает шлем на девочке!:( такой большой шлем… мне бы было страшно так маленькую возить
- dfkzirf-moto
- 2 февраля 2018 в 22:13
- ↑
- ↓
Просто она мелкая) Ее не пугает. А родители у меня с головой, отчим надежный человек. За свою семью ответственность несет, знает что делает.
- dfkzirf-moto
- 2 февраля 2018 в 22:14
- ↑
- ↓
Нет. Такие вещи запрещены. Это изменение конструкции. Останавливают только для сфотографироваться)
- FreeRider637
- 3 февраля 2018 в 0:30
- ↑
- ↓
Машина прицеп цепляет и едет, тоже изменение конструкции? Так повелось что у мотоцикла прицеп он боковой.
- FreeRider637
- 3 февраля 2018 в 10:38
- ↑
- ↓
И в какой строке существующих документов, у водителя, эта самая «другая категория» прописана?
- FreeRider637
- 3 февраля 2018 в 10:40
- ↑
- ↓
Вот я инспектор на дороге остановил мот с коляской, и хочу узнать а не сам ли он водитель ее прилепил. С прашиваю а водила мамой клянется не не сам. Куда мне смотреть?
Отличные ты вопросы задаёшь, друг.
Смотреть тебе в заводской регламент на конкретную модель мотоцикла, который у тебя должен быть при себе. Но если ты заподозришь АП — можешь с риском для нервов составить протокол, в котором напишешь, что тебе показалось, что возможно в конструкцию данного ТС внесены изменения.
Про ТС другой категории — в ПТС и СОР существующие колясычи записаны абы как. А у меня например в СОР написано «Мотороллер и мотоколяска», хотя коляски у меня как раз нету.
Смотреть тебе в заводской регламент на конкретную модель мотоцикла, который у тебя должен быть при себе. Но если ты заподозришь АП — можешь с риском для нервов составить протокол, в котором напишешь, что тебе показалось, что возможно в конструкцию данного ТС внесены изменения.
Про ТС другой категории — в ПТС и СОР существующие колясычи записаны абы как. А у меня например в СОР написано «Мотороллер и мотоколяска», хотя коляски у меня как раз нету.
- dfkzirf-moto
- 3 февраля 2018 в 9:43
- ↑
- ↓
Этой моделью такое изменение не предусмотрено, поэтому нарушение конструкции. Официально это оформить нельзя. Родители изучали этот вопрос еще как только появились мысли о коляске.
- dfkzirf-moto
- 3 февраля 2018 в 11:07
- ↑
- ↓
www./l/4578955/ тут очень доходчиво объясняется все. Весьма интересно почитать.
Ссылки на отечественные ресурсы тут под запретом. Можешь погуглить сам на тему «Внесение изменений в конструкцию транспортного средства.»
Кстати в штатах многие вешают на Харлеи коляски, хотя в заводском исполнении ХД колясычей не делает. И как-то не имеют проблем с законом. Может конечно у них законодатели не такие долбанутые как у нас.
Кстати в штатах многие вешают на Харлеи коляски, хотя в заводском исполнении ХД колясычей не делает. И как-то не имеют проблем с законом. Может конечно у них законодатели не такие долбанутые как у нас.
- FreeRider637
- 3 февраля 2018 в 0:26
- ↓
Эх не встретились в Севастополе с колясочником, было бы о чем поговорить. Мой мот там ливнем хорошо пропитало на парад не завелся, я на берегу озера в палатке 4 дня жил на свежем воздухе.
- dfkzirf-moto
- 3 февраля 2018 в 9:45
- ↑
- ↓
Да, я думаю, тут нашлось бы что обсудить!) Но кто его знает, мир не столь велик и дело случая никто не отменял!
- dfkzirf-moto
- 3 февраля 2018 в 9:48
- ↑
- ↓
Говорю ж, мир тесен) Да, Викинги мы. Небольшой семейный Family Club) Спасибо! За сим не останавливаются, пока едется — будут ехать)
- sergeech007
- 20 февраля 2018 в 16:11
- ↓
Номер на RAV4 что надо)))
По теме путешествия — большая молодец!
По теме путешествия — большая молодец!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть