Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vovan-biker → Несколько слов о супермото HUSQVARNA SMR 510.

Доброго времени суток, друзья. Давно я тут ничего не писал, но вот дошли руки.
Хочу рассказать вам свои впечатления и мнение о HUSQVARNA SMR 510 (далее Хаска).



Будет фото и видео.

Кому интересно, прошу под кат.

Как вы уже могли видеть по прошлым постам, я купил Хаску и начал сезон на ней. На данный момент я уже продал ее и купил другой транспорт, но об этом позже.

Может быть я повторюсь, что-то я уже мог писать, но Хаска мне очень понравилась. Байк реально хорош! Конечно, подойдет не каждому и не под все нужды. Меня вполне устраивал, на дальняк я на нем ездить и не собирался, второй номер возить не обязательно, большая скорость на трассе мне не нужна. Я привык уже кататься на скоростях до 100 км в час. Мало, скажут многие… Но мне нормально, я уже погонял быстро и это стало не таким интересным, плюс на маленькой скорости целее будешь.

Конечно, это СУПЕРМОТАРД! А по этому мот уже хорош и замечателен! Я уже писал о прелестях мотарда, и не я один, повторяться не буду, но на нем и правда очень здорово и весело кататься. Кто не пробовал ездить на таком мотоцикле, просто не может этого понять.
Эмоции остались только положительные и воспоминания яркие.









Теперь по порядку.
Хаска очень легкая! Весит около 120 кг. Легко рулится, уронить мот сложно. Держать можно одной рукой как велосипед. Высота по седлу большая и дорожный просвет огромен. Подвески очень крутые, со всеми регулировками, отрабатывают что угодно на ура. Сделано и собрано все четко и грамотно. Многое радует глаз и душу. Гидравлическое сцепление. После японцев, есть ему удивляться, всматриваясь в детали. Моя Хаска была собрана в Италии на заводе МВ Агуста. Мотор очень мощный и дерзкий. Резко и быстро набирает обороты и сбрасывает их, тяга ураган на всех передачах, их, кстати, 6. Хоть и шесть передач, но максималка не большая. Я не пробовал разгонять максималку, но самое большое, на какой скорости я ездил это 155 км в час. (На приборке есть опция, она отмечает максимальную скорость) Дальше, может и поедет, но не много совсем. На такой скорости стоит уже не слабый рев мотора и вибрации. Да это и ни к чему. До 120-130 можно кататься спокойно, можно конечно и больше, и мот едет и тянет, но как то уже не хочется. Валит Хаска на всех передачах как бешеная, на 1,2,3,4 передаче сама рвет с газа на заднее, так что будьте осторожны, если кто решит прокатиться и открутить ручку газа до упора)) Тормоза реально круто тормозят и надо быть осторожным с ними, одним пальцем тормозить достаточно. Мот создан для того чтоб на нем жарить, для гонок. Спокойная монотонная езда, это не его стихия. Посадка удобная, сидишь высоко, рулить легко. Любые прыжки, лестницы, бордюры, ямы, бугры, лежаки, все что угодно, на нем все по барабану. При этом динамика просто ураганная. К сожалению, фирса закрыта и я так и не успел поставить спортивную резину и оценить мот на треке, но уверен, что это было бы весьма круто. Все не написать, вы, если что, спрашивайте, что смогу, подскажу. Гонял я на нем по разному, и хулиганил и прикалывался и на заднем и по бездорожью. Знаю, на Байкпосте начнут писать типа нельзя, бууу, говорить, что это плохо и прочее, прошу, избавьте меня и остальных людей, кому это осточертело, от данных комментариев. Я по доброму пишу и делаю пост для всех, а кроме вас есть и другие люди. Если не нравится, просто закройте пост и почитайте другой. Заранее благодарен. А для тех, кому интересно, добавлю немного видео и фото с тех времен и покатушек, и продолжим…






























Было очень круто и весело! Сразу оговорюсь, что все живы здоровы, никто не пострадал, но повторять не рекомендую.
Для желающих посмотреть видео.








Далее по Хаске. У меня возникла финансовая необходимость и нужно было продать мот. Было жалко продавать, состояние было очень хорошее и мотик реально нравился. НО. Есть но. Я много не проездил на нем, успел один раз только поменять масло. По мануалу стоит замена каждые 5000км. Ну, конечно, на таком моторе я собирался менять раз в 1-2 тысячи км, чтоб самому спокойнее было и мотору лучше. Но как же я часто слышал, что хапну я горя с этой хаской… Хапнуть не успел, по этому ничего такого не скажу и про обслуживание не смогу ответить. Слышал, что многие хотели купить и, почитав отзывы, передумали, что они ломаются и не дешевые в обслуживании. Говорили, кто ездили на них, что устали вкладывать в них деньги и рады, что продали. Много чего я слышал, и конечно, это накладывало свой отпечаток и оставался осадок. Так как была необходимость материальная, помимо мота, на его приличное обслуживание не хватало бы, плюс этот осадок, я решил продать Хаску. На этом этапе столкнулся с еще одним НО. Её не так то просто продать, конечно, было уже далеко не начало сезона и спрос был не велик, но Хаски не пользуются популярностью, многие их опасаются и не хотят связываться… Этот факт привел меня к тому, что я долго продавал мот и когда он был продан, я почувствовал и облегчение и грусть одновременно… Не исключаю, что может быть его обслуживать выйдет дороже, чем японский мот, но мне кажется, если есть деньги, то оно того стоит. Вы получите реально очень хороший мотоцикл. Говорят, запчастей на них нет? Да на японцев в наличии тоже мало, ну и так же на хаску, заказывать просто заранее детали, которые могут пригодиться и все будет ОК.
За время использования, в моих руках ничего не сломалось и не отвалилось, все нормально работало, при том, что ездил я не всегда спокойно)

Подведя итоги, скажу, что это лично мои ощущения и мнение. Если есть деньги, что бы нормально обслуживать такой мотоцикл, то аппарат очень хороший и вы не пожалеете. Если как в моем случае было, я купил его не глядя и не вникая, денег на обслуживание было не много, то тут стоит подумать. В сравнении с конкурентами на которых все ездят, он легче и мощнее. Этот мотард останется в моей памяти с хорошими воспоминаниями и когда нибудь, опять куплю тебе Хускварну или КТМ…

Спасибо за внимание. Давайте будем добры и не будем в комментариях разводить срач. Всем желаю добра и ровных дорог… Жаль, что сезон скоро закончится(
  • vovan-bikervovan-biker
  • Владимир
  • 18 сентября 2014 в 20:34
  • 8
  • оценка: +49

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+3
KEEWEY
  • KEEWEY
  • 18 сентября 2014 в 21:03
Классный мот ) жалко что продал(
0
vovan-biker
Ага) спасибо)
0
SHAMANking
Хуавей мэн))
+1
ArcticFox
}{орошее оборудование, }{реновой дорогой не назовут.
0
vovan-biker
В каком смысле? Не понял.
+1
homka
}{ускварна
+1
ellzar
  • ellzar
  • 18 сентября 2014 в 22:18
есть мотоциклы которые нравяться, эта хаска одна из них, видел на стороннем ресурсе ты как его продавал, НО ум упрямо говорил, что это не японец и о его надежности ходят легенды, тут такая же ситуация как с супер мото от априлии, да технологии — единственный с 2мия горшками супер мото, но надежность ниже плинтуса и народ на форумах пишет что ломаеться как запорожец
0
vovan-biker
Ктм тоже ломается, и мерседес, да и все что угодно ломается, что то чаще, что то реже, по разному бывает, но все равно ездить можно если есть желание и возможность.
0
vovan-biker
Вот из за таких легенд и было не просто продать ее)
+1
salenoid
мотарды очень люблю, хаска особенно хороша, да и с таким весом, мммм…
размерность резины какая у нее?
0
vovan-biker
Размерность резины уже не помню, но там стояла какая то жесть, спереди стоял по идее задниц баллон и сзади огромный, для оффроада по большей части типа)
0
salenoid
вот поэтому и спрашиваю, на передке увидел свой задний баллон у тебя )
0
vovan-biker
да, так и есть)))
+6
StayWhite
Молодец, что попробовал. Я вот тоже Нуду купил, не особо задумываясь а вдруг сломается, а как продавать итд. Этож мот, это для души, это эмоции. Понравил! я мот, цепляет — бери не думая, потом разберешься. Да и в 99%.случаев миф это все про ломучесть. Сломаться все может. А уж в Хускварне, являющейся старейшим мотопроизводителем в Европе, наверно уж не дураки рукожопые работают. И да, если изначально берешь гоночный высокофорсированный мот — не жди от него миллионного пробега, это в отделе научной фантастики. Каждая вещь она для своих нужд.
0
vovan-biker
Согласен, такой мот надо часто обслуживать и перебирать, не нужно ждать от него миллионного пробега, верно сказано! это ж прочти кроссач, а их перебирать надо в разы чаще) мотик хороший, но требует ласки и ухода)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 19 сентября 2014 в 0:35
Хулиганьё! :) Классный мот.
0
vovan-biker
Спасибо, мот и правда классный)
0
xizar
  • xizar
  • 19 сентября 2014 в 0:55
У меня на древнем чопере японце 86г сценление гидравлика. Чему удивляться ))
+1
vovan-biker
Ну на больших мотоциклах часто ставили и ставят гидравлику, но если взять основное большинство мотоциклов всех мастей до 600 кубов а то и литров, то почти нигде этого нет, а так же в этом классе мотоциклов, тоже везде тросики, кроме КТМ еще… на них тоже гидравлика бывает. И исполнение тут немного не такое… Понятно что это не ноу хау и больше нигде нет))) просто это редкость на мотоциклах, если не брать большие, плюс очень хорошая реализация.
+1
Corwin
  • Corwin
  • 19 сентября 2014 в 2:52
Фотки шикарны. У меня к вам вопрос, как обладателю мотарда в целом, что за резина на мотаке, и как было ездить по бездорожью на нем?
0
vovan-biker
Спасибо)По бездорожью никаких проблем, ездить можно было совершенно нормально. Резина MITAS, можели уже не помню, но что то вроде эндуро) размер под 17 колеса само собой. Но для города и трека, наклонов в повоторах, она не очень, задний баллон на мокром плохо держал вообще.
+1
quak
  • quak
  • 19 сентября 2014 в 7:01
классно :)
жаль, что продал…
я смотрю у вас там в тусе много 690ых ))) наверняка, ты катал на нем, можно краткое сравнение?
0
Buzuka
хаска просто не едет по сравнению с 690 =) но она легкая ппц… я 2 раза менял то хаску то 690… и всётаки решил остаться с ктмом… он универсальней.
0
vovan-biker
на ктм можно ездить со вторым номером и куда то подальше на более длинные расстояния, у него вес больше и максималка, насчет универсальности это может плюс для КТМ, согласен) но кстати у меня были ножки задние для пассажира, но я их не ставил) Хаска больше для трека и отжига, или если ставить кросс колеса то для кросс эндуро)
0
vovan-biker
нет, я на 690 кстати не ездил)) но 450-500 мотарды, немного не то, что 690. У них разный вес. Насчет не едет, в сравнении с ктм, это вряд ли. Если считать максимальную скорость, то может быть, хаска на максималку не быстрая, но разгон и подрыв у нее совсем не хуже чем у ктм, на заднее рвет лучше, вес меньше.
0
kilo
с твоими катками вес с 690 одинаковый :)))))
что за резина такая?
хаска мне вр450 напомнила, только низы помяснее, ну а до 560smr от апельсинов и ей далеко. 511ая понравилась очень, но скорее посадкой и рулежкой, мотор такой же +\-
0
vovan-biker
катки то обычные 17е, а резина не так уж много в весе разницы прибавит, пару кг максимум) резина МИТАС
0
kilo
да я про бублики шутил, когда вместо сликов поставил дорожную резину офигел от разницы в весе покрышек :)
жаль хаску угробили
+1
MocyclisT
Отличный мотик! Сам начинаю посматривать в сторону кроссовых Хускварн или КТМ Фрирайд.
+2
vovan-biker
Супер мотики! Удачи в выборе)
+2
Shirkhan
Мотарды рулят! Мот реально ОГОНЬ! Ездил на японцах, итальянцах, сейчас взял немку))) у каждого своя харизма, свои + и — При покупке первый фактор это состояния души а потом уже подключаем разум.
+1
IndiGone
красивый мот. ням.
+1
Patronche
Жаль, что про обслугу не можешь рассказать. Так и придется 690-го брать…
0
vovan-biker
возьми хаску и узнаешь про обслугу))) расскажешь потом)) 690 тоже огонь) ктстаи если брать цеены на новые моты, хаска дешевле стоит)
0
Coder
  • Coder
  • 19 сентября 2014 в 16:26
Классный мот! Тоже к нему в этом сезоне присматривался. А когда увидел хусаберга 570 так совсем заболел.
Но, сравнивая с ершом, испугался частого и дорогого ТО (своего гаража нет).
0
Patronche
На ремонт пофиг, натренировался за зиму с триумфом:

трабла в скорости прихода запчастей. Так что ктм в приоритете.
0
kilo
у тебя 570ый? очень интересно :)
0
trip
О, у Вика брал?
+1
Patronche
хехе, мир тесен)
0
vovan-biker
Частое ТО это замена масла, которого там литр)) это-то совсем не дорого) вот что-то другое, может быть) но масло менять на них не дорого)
0
Opexi
  • Opexi
  • 14 ноября 2015 в 16:18
Езжу на дюке 690 2008, сегодня взял
0
Opexi
Хаску 511… Ощущения абсолютно разные. Хаска мягче сильно. Что аж уронился с непривычки. Минус ручка тормоза
0
slavatb
Гидравлическое сцепление как то ничего и не дает. А машинка сцепы стоила 13 тыщ еще по старому курсу.
Главное, что стоит сказать, на этом мотоцикле надо уметь ездить. Когда пишут про то, как прикольно ездить на заднем или по лестницам, а вот х«й, надо долго, упорно и больно учиться, ну или родиться и расти в обнимку в мотоциклом. Просто так купить мотард и поехать по лесенке получится только кувырком. Если просто ездить, как 99% мотоциклистов, этот мотик нафиг не нужен. По прямой не стреляет, далеко не уедешь, ресурс низкий, ТО частое, пассажира не посадишь, по шоссе УАЗики обгоняют, телкам не нравится. Сев на спорт типа литр, охреневаешь, что он на одной передаче ракетой разгоняется как хаска с переключением четырех, с дерганьем и тряской. Этот мотоцикл нужен только очень опытным и умелым. И то по городу тратить ресурс разорение, там моточасы, и уйдут они очень быстро
0
RaveZak
Привет) А что по. расходу топлива? (трасса/город спокойно/город пулять)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vovan-biker, Несколько слов о супермото HUSQVARNA SMR 510.