Блог им. vovan-biker → Как я вернулся на СУПЕР-МОТО!
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Мой небольшой рассказ о том, как я менял мотоцикл.
Теперь я на HUSQVARNA!
Подробности в продолжении :))
Итак, всё по порядку. Зимой я продавал свой мотард, который мне полюбился.
Свежевыкрашенный, яркий, он не долго провисел на авто ру даже зимой. Звонили, спрашивали. И вот мне позвонил один парень, предложил поменять на чоппер. Я сразу сказал, что на чоппер менять не хочу, но он мне объяснил как найти его мот на авто ру. Если интересно будет, что бы посмотрел. Ну, я практически забыл о чоппере и ночью вспомнил, решил посмотреть. Марадер был хорош и мне понравился)) Вообще, я хотел эндуро, но посмотрев фотки, подумал, что можно и на чопере покататься, а потом так же возьму эндуро, почему бы и нет. Посмотрел, поменялись. Меньше чем за неделю, у меня стоял новый мотик, после того, как добавил объявление о продаже Ямахи. Yamaha XT660X уехала от меня. Но с нынешнем владельцем мы продолжаем общаться, так что буду видеть её и кататься вместе)
Теперь у меня Suzuki VZ 1600 Marauder. ( Boulevard M 95 )
Мощный чоппер с большим двиглом, конечно хотелось попробовать. Тем более, у меня когда-то был Хонда Стид, но 400 ка. Вот настало время испытать аппарат посерьезнее. Опять же, если рассматривать чопперы, то мне как раз нравились такого плана как Марадер, это было тоже важным фактором согласия на обмен. Маленький прямой руль, маленькие крылья (не до земли), красивая фара, ну и вообще в стиле кастом ( заводской кастом. Имеется ввиду не классик чоппер или турер ) Внешне он понравился и стоял в гараже, радуя меня своим размером, видом и звуком! Глушаки кобра, звук супер, пламя из трубы просто радость)
Вот и настала ранняя весна и я открыл сезон на Марадере.
У меня были мысли о том, что возможно я сделал ошибку, так резко сменив класс. Но попытка не пытка, хотелось узнать как оно.
Ну и практически сразу стало понятно как оно. Это было ошибкой. Камень в сторону чопперов я не бросаю. В них есть свой кайф, мне нравились они и хотелось чоппер, поэтому и взял его. НО! После мотарда, это стало пыткой для меня…
Как я уже писал ранее, мотард это нечто очень крутое, что большинству таким не кажется. И многие скажут, что такой чоппер лучше и круче в разы. Но нет, для меня это не так.
Я разочаровался. Да, у Марадера классный звук, выглядит хорошо, тяга не плохая, но на этом все плюсы заканчиваются.
Он очень тяжелый! ( и не в плане того, что я его удержать не могу, а в плане вообще веса мотоциклла и управляемости) Им невозможно рулить, маневренности нет. Просвет малюсенький и боишься, что лежаки задевать будешь. В пробках очень неудобно, маневрировать между рядов вообще нереально, да и ехать по прямой не комфортно, ибо часто не хватает места между машин. Тормоза, они вроде бы есть, хорошие, но останавливаться на таком тяжеленном байке не очень приятно. Чувствуешь все неровности на дороге и ямки, постоянно надо тормозить перед любыми неровностями. На лежаках вообще останавливаться. Если на скорости попадается колодец или бугор какой, то вообще, кажется, что вилка оторвется. Очень жестко и болезненно проходятся неровности. Бензина он жрет дофигище, каждый раз как выезжал покататься, приходилось заправляться. Углы поворота руля маленькие, как и на спорте, надо делать кучу движений, чтобы развернуться, при этом он тяжелый. Ничего не объедешь, все что вне дороги, вообще недоступно. На нем не получается расслабиться. Из-за его веса, опасно его уронить, где-нибудь в повороте перегазовав или нажав сильнее тормоз. Ездить надо спокойно. Я говорю чисто за себя и из своего опыта, но после мотарда на чоппере не прикольно. Не можешь расслабиться и получать удовольствие. Постоянно держи его чтоб не уронить, смотри за всеми ямками, тормози на них, ищи заправку мысленно и не пережми тормоз или не перекрути газ) при всем при этом, ты очень ограничен и нет маневренности. Что-то вне ровного асфальта для тебя вообще закрыто! Ну, ребята, так дело не пойдет. Никакой универсальности.
Это не то, чего я хотел от мотоцикла. Я не получал на нем удовольствия и выставил на продажу.
У нас до сих пор с погодой твориться что-то непонятное. То тепло, то холодно. Сейчас опять похолодание, ведь еще Март на дворе.
Так что в теплые моменты я успел покататься на чоппере и уже, пока сезон нормально еще не начался, я с новым мотоциклом!
Пока я выставил на продажу Марадера, смотрел себе следующий мот. Захотел взять опять мотард, только по легче.
Прошло не очень много времени, как у меня купили Марадера. В тот же день, вечером, я поехал и купил себе новый байк!
СУПЕР-МОТО HUSQVARNA SMR 510!
Самый легкий супер-мото и с мощным движком, это ядерная смесь)!
На мотардовских колесах, но с внедорожной резиной. Отличный вариант попробовать поездить по бездорожью, но при этом и в городе совершенно нормально! Единственное, на трек не поедешь, но когда такая резина сотрется, поставлю трековую и покатаюсь на треке)
Пока о Хаске писать еще рано, но сразу скажу, что очень рад покупкой. Радуюсь все дни, после того как она появилась у меня! Пока мне очень нравится! Большой высокий байк, при этом очень легкий! Реально легкий. Все круто и грамотно сделано и собрано. Удобно сидеть, тормоза просто супер, оооочень хорошо тормозят. Мот супер, дерзкий и злой! Пока что привыкаю к нему) Сидишь на нем высокого и удобно, маневренность на высоте. Что лежит под колесами, можно даже не смотреть. Очень высокий просвет, подвески с большими ходами. В общем я невероятно доволен и не нарадуюсь приобретением. От Хаски только положительные эмоции!
Сейчас снял наклейку плейбоя и обклеил другими) Фоток пока больше нет. Сделаю позже)
Катался на нем пока что, всего пару раз. Вот привыкаю к нему и начинаю пробовать козлить)
Вот такая небольшая история о смене мотоцикла! Я ни о чем не жалею. Попробовать чоппер было необходимо.
Теперь для себя понял, что чоппер я не хочу, хотя раньше думал о нем)
Жизнь полна уроков. Жизнь — учение.
О Хаске пост напишу потом, когда покатаюсь и привыкну к ней, лучше узнаю. Сейчас пока рано, но сразу могу сказать, что это очень крутой супер-мото!!!
Спасибо тем, кто уделил время. Всего наилучшего и ровных дорог!
Мой небольшой рассказ о том, как я менял мотоцикл.
Теперь я на HUSQVARNA!
Подробности в продолжении :))
Итак, всё по порядку. Зимой я продавал свой мотард, который мне полюбился.
Свежевыкрашенный, яркий, он не долго провисел на авто ру даже зимой. Звонили, спрашивали. И вот мне позвонил один парень, предложил поменять на чоппер. Я сразу сказал, что на чоппер менять не хочу, но он мне объяснил как найти его мот на авто ру. Если интересно будет, что бы посмотрел. Ну, я практически забыл о чоппере и ночью вспомнил, решил посмотреть. Марадер был хорош и мне понравился)) Вообще, я хотел эндуро, но посмотрев фотки, подумал, что можно и на чопере покататься, а потом так же возьму эндуро, почему бы и нет. Посмотрел, поменялись. Меньше чем за неделю, у меня стоял новый мотик, после того, как добавил объявление о продаже Ямахи. Yamaha XT660X уехала от меня. Но с нынешнем владельцем мы продолжаем общаться, так что буду видеть её и кататься вместе)
Теперь у меня Suzuki VZ 1600 Marauder. ( Boulevard M 95 )
Мощный чоппер с большим двиглом, конечно хотелось попробовать. Тем более, у меня когда-то был Хонда Стид, но 400 ка. Вот настало время испытать аппарат посерьезнее. Опять же, если рассматривать чопперы, то мне как раз нравились такого плана как Марадер, это было тоже важным фактором согласия на обмен. Маленький прямой руль, маленькие крылья (не до земли), красивая фара, ну и вообще в стиле кастом ( заводской кастом. Имеется ввиду не классик чоппер или турер ) Внешне он понравился и стоял в гараже, радуя меня своим размером, видом и звуком! Глушаки кобра, звук супер, пламя из трубы просто радость)
Вот и настала ранняя весна и я открыл сезон на Марадере.
У меня были мысли о том, что возможно я сделал ошибку, так резко сменив класс. Но попытка не пытка, хотелось узнать как оно.
Ну и практически сразу стало понятно как оно. Это было ошибкой. Камень в сторону чопперов я не бросаю. В них есть свой кайф, мне нравились они и хотелось чоппер, поэтому и взял его. НО! После мотарда, это стало пыткой для меня…
Как я уже писал ранее, мотард это нечто очень крутое, что большинству таким не кажется. И многие скажут, что такой чоппер лучше и круче в разы. Но нет, для меня это не так.
Я разочаровался. Да, у Марадера классный звук, выглядит хорошо, тяга не плохая, но на этом все плюсы заканчиваются.
Он очень тяжелый! ( и не в плане того, что я его удержать не могу, а в плане вообще веса мотоциклла и управляемости) Им невозможно рулить, маневренности нет. Просвет малюсенький и боишься, что лежаки задевать будешь. В пробках очень неудобно, маневрировать между рядов вообще нереально, да и ехать по прямой не комфортно, ибо часто не хватает места между машин. Тормоза, они вроде бы есть, хорошие, но останавливаться на таком тяжеленном байке не очень приятно. Чувствуешь все неровности на дороге и ямки, постоянно надо тормозить перед любыми неровностями. На лежаках вообще останавливаться. Если на скорости попадается колодец или бугор какой, то вообще, кажется, что вилка оторвется. Очень жестко и болезненно проходятся неровности. Бензина он жрет дофигище, каждый раз как выезжал покататься, приходилось заправляться. Углы поворота руля маленькие, как и на спорте, надо делать кучу движений, чтобы развернуться, при этом он тяжелый. Ничего не объедешь, все что вне дороги, вообще недоступно. На нем не получается расслабиться. Из-за его веса, опасно его уронить, где-нибудь в повороте перегазовав или нажав сильнее тормоз. Ездить надо спокойно. Я говорю чисто за себя и из своего опыта, но после мотарда на чоппере не прикольно. Не можешь расслабиться и получать удовольствие. Постоянно держи его чтоб не уронить, смотри за всеми ямками, тормози на них, ищи заправку мысленно и не пережми тормоз или не перекрути газ) при всем при этом, ты очень ограничен и нет маневренности. Что-то вне ровного асфальта для тебя вообще закрыто! Ну, ребята, так дело не пойдет. Никакой универсальности.
Это не то, чего я хотел от мотоцикла. Я не получал на нем удовольствия и выставил на продажу.
У нас до сих пор с погодой твориться что-то непонятное. То тепло, то холодно. Сейчас опять похолодание, ведь еще Март на дворе.
Так что в теплые моменты я успел покататься на чоппере и уже, пока сезон нормально еще не начался, я с новым мотоциклом!
Пока я выставил на продажу Марадера, смотрел себе следующий мот. Захотел взять опять мотард, только по легче.
Прошло не очень много времени, как у меня купили Марадера. В тот же день, вечером, я поехал и купил себе новый байк!
СУПЕР-МОТО HUSQVARNA SMR 510!
Самый легкий супер-мото и с мощным движком, это ядерная смесь)!
На мотардовских колесах, но с внедорожной резиной. Отличный вариант попробовать поездить по бездорожью, но при этом и в городе совершенно нормально! Единственное, на трек не поедешь, но когда такая резина сотрется, поставлю трековую и покатаюсь на треке)
Пока о Хаске писать еще рано, но сразу скажу, что очень рад покупкой. Радуюсь все дни, после того как она появилась у меня! Пока мне очень нравится! Большой высокий байк, при этом очень легкий! Реально легкий. Все круто и грамотно сделано и собрано. Удобно сидеть, тормоза просто супер, оооочень хорошо тормозят. Мот супер, дерзкий и злой! Пока что привыкаю к нему) Сидишь на нем высокого и удобно, маневренность на высоте. Что лежит под колесами, можно даже не смотреть. Очень высокий просвет, подвески с большими ходами. В общем я невероятно доволен и не нарадуюсь приобретением. От Хаски только положительные эмоции!
Сейчас снял наклейку плейбоя и обклеил другими) Фоток пока больше нет. Сделаю позже)
Катался на нем пока что, всего пару раз. Вот привыкаю к нему и начинаю пробовать козлить)
Вот такая небольшая история о смене мотоцикла! Я ни о чем не жалею. Попробовать чоппер было необходимо.
Теперь для себя понял, что чоппер я не хочу, хотя раньше думал о нем)
Жизнь полна уроков. Жизнь — учение.
О Хаске пост напишу потом, когда покатаюсь и привыкну к ней, лучше узнаю. Сейчас пока рано, но сразу могу сказать, что это очень крутой супер-мото!!!
Спасибо тем, кто уделил время. Всего наилучшего и ровных дорог!
- vovan-biker
- Владимир
- 28 марта 2014 в 13:48
- 1
- +66
Да. это истинный убивальник километров. Ему их надо много, очень много. Вот на выхи на нем в ростов съездить — его стихия. собсно убиваюсь на тему выбора между мотоциклом «город, бездорога и до 100км/ч» (это KAWA KLE 500) или «дальнобой и более 100км/ч» (это, собсно, гусь). Буэ от такого выбора! Я ж все хочу!!!).
А сравнивать эти моты между собой это как сравнивать лимон и бензопилу.
А сравнивать эти моты между собой это как сравнивать лимон и бензопилу.
- vovan-biker
- 28 марта 2014 в 15:12
- ↑
- ↓
ахаха)) хорошее сравнение)) Для дальнобоя надо тур-эндуро, но не огромный и тяжелый наверно. хотя пока что не пробовал и не могу сказать) но по ощущениям кажется так)
Пересел с некоего подобия ямахи юбр на нормальный мотоцикл — vx800. Первые три часа я проклял все — тяжелый, неповоротливый(хотя классик), опасный и неустойчивый! Разложился на околонулевой скорости. Уронил в гараже! Поднял еле еле, он 220кг, я -62. Я почти плакал. Но… Незаметно мы подружились, я оседлал этого жеребца и теперь на него не нарадуюсь. Конечно, каждому свое, конечно… Имхо, главное — не сдаваться!
- vovan-biker
- 28 марта 2014 в 14:44
- ↑
- ↓
Поздравляю) Понятное дело, что можно привыкнуть) Но я не хотел привыкать, потому что это был не тот мот, который мне бы подходил и который я хотел.
Поздравляю с интересным мотом! Но 510 вроде совсем трековый, 630 более приспособлен для городской езды. Я в этом сезоне как раз 630 думал как вариант, но в итоге решил не так радикально менять класс и взял Нуду, которая тоже просто нереально радует, даже находясь на обкатке. У чистого супермото один минус — на трассе сдувается быстро, не газанешь как следует :) а уж пробку и Нуда рвет, а этот вообще наверно разрывает напрочь! :)
- vovan-biker
- 28 марта 2014 в 14:46
- ↑
- ↓
Он гоночная пушка, да, на треке он будет в своей тарелке) и при этом в городе и не только он великолепен) А по трассе ну и ладно) я теперь больше 100 особо не гоняю)) Поздравляю с Нудой!)
- vovan-biker
- 28 марта 2014 в 14:49
- ↑
- ↓
думаю да) но чоппер не удобен для города, не практичен и не универсален.
- katochimoto
- 28 марта 2014 в 14:21
- ↓
злой) козлит везде)) смотрю ты где то рядом с тушино живешь: заправка аджип, экстирм. заезжай в гости в тушино))) я у меня таже история с чоппером, только он чет не продается. а пересел я с вфр на чоппер, сейчас на суперспорте)
- vovan-biker
- 28 марта 2014 в 14:51
- ↑
- ↓
да, мот злой, козлит везде и даже с газу рвет постоянно на заднее)) продашь еще) да живу не далеко)
Возможность ездить далеко в 1 очередь зависит от владельца мотоцикла, а не техники. Вот французы на супермотардах по Европе поехали и еще как поехали www.youtube.com/channel/UCZa5TZ09A4IZ5w7gdPL3iRQ
- vovan-biker
- 28 марта 2014 в 14:55
- ↑
- ↓
конечно, согласен! На мотардах многие путешествуют! опять же бенза хавает не много и заехать можно куда угодно, хоть на вершину горы или прямо к воде на берегу моря… )
- vovan-biker
- 28 марта 2014 в 14:53
- ↑
- ↓
Спасибо!)) Ну знаешь, было бы желание) судя по постам на этом сайте, народ и на скутерах 50 кубовых ездит на дальняки вдвоем) и на китайский мопедах) как то справляются) Все дело в желании)
- vovan-biker
- 28 марта 2014 в 14:58
- ↑
- ↓
Спасибо! Резина конечно не сток) Если хочешь потом посмотрю название, скажу)
- vovan-biker
- 28 марта 2014 в 15:04
- ↑
- ↓
ну как бы если почитать про хускварну, фирма Итальянская и мот у меня сделан в Италии по докам)
Поздравляю! В правильном направлении движешься… только скачай мануал docs.husqvarnaoutlet.com/manuals//2006%20ALL%20250-450-510%20Repair.pdf и не забывай про периодическое обслуживание, это тебе не Ямаха. И плз не крась его, обклеивай :)
- vovan-biker
- 28 марта 2014 в 15:03
- ↑
- ↓
Спасибо большое!) Спасибо за мануал) Скачал. Но у меня и в бумажном варианте есть) Красить не буду))))) Наклейками немного облепил и пойдет))) Мне он и так нравится очень)
здесь был ататат
- vovan-biker
- 28 марта 2014 в 15:09
- ↑
- ↓
Спасибо!) Полностью поддерживаю!) Тоже как-то была мысля о макси скутере) Хорошо, что так и осталось мыслёй)
- Programer23
- 28 марта 2014 в 15:18
- ↑
- ↓
Сколько раз я себе уже раз *00000000 сказал: Говорила же мне мама, бери эндуро. Так не послушал, взял максика. С нашими дорогами мотард-эндурик самое то.
- motofighter
- 28 марта 2014 в 15:20
- ↓
Поздравляю чувак! Я сам два дня как пересел с фаера на ктм 690 SMCR.
Кстати только вчера листал группу в ВК и видел твой байк в другом цвете. Тебе похоже дико повезло взять хаску в таком хорошем состоянии. Еще раз мои поздравления!
Кстати только вчера листал группу в ВК и видел твой байк в другом цвете. Тебе похоже дико повезло взять хаску в таком хорошем состоянии. Еще раз мои поздравления!
- vovan-biker
- 28 марта 2014 в 15:36
- ↑
- ↓
Спасибо! Я и тебя поздравляю!)) Спасибо еще раз!) Хаска огонь) А КТМ у тебя тоже супер)
- oscar_32rus
- 28 марта 2014 в 15:33
- ↓
Еще раз поздравляю тебя, друг! Наконец ты нашел свое счастье) Злющий, термоядерный снаряд не даст заскучать и опечалиться даже на мгновение. Давай пятюню)))Осталось совсем недолго и я присоединюсь! Всем добра!
- vovan-biker
- 28 марта 2014 в 15:37
- ↑
- ↓
Держи пятюню, братан)))) Спасибо!) Джем тебя в рядах супер-мото (эндуро) :)))
здесь был ататат
А я читал, что на последнем месте по опасности находятся турэндуры и эндуро-кроссы… первые в силу спокойного нрава путешествующих, а вторые- в силу отсутствия городского трафика. Все что в городе — все значительно опасней: спорты, мотарды, дорожники, ну а потом уже турдуры и кроссачи с эндурами по убывающей…
- vovan-biker
- 29 марта 2014 в 0:37
- ↑
- ↓
и останавливается легче… на мотарде езда 80-100 км в ч. не то что 200-250 на спортах стритах, туристах, спорт туристах и тому подобных.
- vovan-biker
- 29 марта 2014 в 0:41
- ↑
- ↓
мотард это смешанная езда как в городе, так и за ним. скорости не большие. Да и что статистика, все зависит не от статистики…
Тогда актуальней задаться вопросом, кто придумал спорты в серию, дикие стриты и хаябусы)) но таким вопросом не задаются, всем норм, валить 200-300, еще и в городе))
Тогда актуальней задаться вопросом, кто придумал спорты в серию, дикие стриты и хаябусы)) но таким вопросом не задаются, всем норм, валить 200-300, еще и в городе))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть