Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vovan-biker → Как я вернулся на СУПЕР-МОТО!

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Мой небольшой рассказ о том, как я менял мотоцикл.



Теперь я на HUSQVARNA!
Подробности в продолжении :))

Итак, всё по порядку. Зимой я продавал свой мотард, который мне полюбился.



Свежевыкрашенный, яркий, он не долго провисел на авто ру даже зимой. Звонили, спрашивали. И вот мне позвонил один парень, предложил поменять на чоппер. Я сразу сказал, что на чоппер менять не хочу, но он мне объяснил как найти его мот на авто ру. Если интересно будет, что бы посмотрел. Ну, я практически забыл о чоппере и ночью вспомнил, решил посмотреть. Марадер был хорош и мне понравился)) Вообще, я хотел эндуро, но посмотрев фотки, подумал, что можно и на чопере покататься, а потом так же возьму эндуро, почему бы и нет. Посмотрел, поменялись. Меньше чем за неделю, у меня стоял новый мотик, после того, как добавил объявление о продаже Ямахи. Yamaha XT660X уехала от меня. Но с нынешнем владельцем мы продолжаем общаться, так что буду видеть её и кататься вместе)



Теперь у меня Suzuki VZ 1600 Marauder. ( Boulevard M 95 )
Мощный чоппер с большим двиглом, конечно хотелось попробовать. Тем более, у меня когда-то был Хонда Стид, но 400 ка. Вот настало время испытать аппарат посерьезнее. Опять же, если рассматривать чопперы, то мне как раз нравились такого плана как Марадер, это было тоже важным фактором согласия на обмен. Маленький прямой руль, маленькие крылья (не до земли), красивая фара, ну и вообще в стиле кастом ( заводской кастом. Имеется ввиду не классик чоппер или турер ) Внешне он понравился и стоял в гараже, радуя меня своим размером, видом и звуком! Глушаки кобра, звук супер, пламя из трубы просто радость)
Вот и настала ранняя весна и я открыл сезон на Марадере.



У меня были мысли о том, что возможно я сделал ошибку, так резко сменив класс. Но попытка не пытка, хотелось узнать как оно.
Ну и практически сразу стало понятно как оно. Это было ошибкой. Камень в сторону чопперов я не бросаю. В них есть свой кайф, мне нравились они и хотелось чоппер, поэтому и взял его. НО! После мотарда, это стало пыткой для меня…
Как я уже писал ранее, мотард это нечто очень крутое, что большинству таким не кажется. И многие скажут, что такой чоппер лучше и круче в разы. Но нет, для меня это не так.
Я разочаровался. Да, у Марадера классный звук, выглядит хорошо, тяга не плохая, но на этом все плюсы заканчиваются.
Он очень тяжелый! ( и не в плане того, что я его удержать не могу, а в плане вообще веса мотоциклла и управляемости) Им невозможно рулить, маневренности нет. Просвет малюсенький и боишься, что лежаки задевать будешь. В пробках очень неудобно, маневрировать между рядов вообще нереально, да и ехать по прямой не комфортно, ибо часто не хватает места между машин. Тормоза, они вроде бы есть, хорошие, но останавливаться на таком тяжеленном байке не очень приятно. Чувствуешь все неровности на дороге и ямки, постоянно надо тормозить перед любыми неровностями. На лежаках вообще останавливаться. Если на скорости попадается колодец или бугор какой, то вообще, кажется, что вилка оторвется. Очень жестко и болезненно проходятся неровности. Бензина он жрет дофигище, каждый раз как выезжал покататься, приходилось заправляться. Углы поворота руля маленькие, как и на спорте, надо делать кучу движений, чтобы развернуться, при этом он тяжелый. Ничего не объедешь, все что вне дороги, вообще недоступно. На нем не получается расслабиться. Из-за его веса, опасно его уронить, где-нибудь в повороте перегазовав или нажав сильнее тормоз. Ездить надо спокойно. Я говорю чисто за себя и из своего опыта, но после мотарда на чоппере не прикольно. Не можешь расслабиться и получать удовольствие. Постоянно держи его чтоб не уронить, смотри за всеми ямками, тормози на них, ищи заправку мысленно и не пережми тормоз или не перекрути газ) при всем при этом, ты очень ограничен и нет маневренности. Что-то вне ровного асфальта для тебя вообще закрыто! Ну, ребята, так дело не пойдет. Никакой универсальности.
Это не то, чего я хотел от мотоцикла. Я не получал на нем удовольствия и выставил на продажу.
У нас до сих пор с погодой твориться что-то непонятное. То тепло, то холодно. Сейчас опять похолодание, ведь еще Март на дворе.
Так что в теплые моменты я успел покататься на чоппере и уже, пока сезон нормально еще не начался, я с новым мотоциклом!
Пока я выставил на продажу Марадера, смотрел себе следующий мот. Захотел взять опять мотард, только по легче.
Прошло не очень много времени, как у меня купили Марадера. В тот же день, вечером, я поехал и купил себе новый байк!

СУПЕР-МОТО HUSQVARNA SMR 510!



Самый легкий супер-мото и с мощным движком, это ядерная смесь)!



На мотардовских колесах, но с внедорожной резиной. Отличный вариант попробовать поездить по бездорожью, но при этом и в городе совершенно нормально! Единственное, на трек не поедешь, но когда такая резина сотрется, поставлю трековую и покатаюсь на треке)



Пока о Хаске писать еще рано, но сразу скажу, что очень рад покупкой. Радуюсь все дни, после того как она появилась у меня! Пока мне очень нравится! Большой высокий байк, при этом очень легкий! Реально легкий. Все круто и грамотно сделано и собрано. Удобно сидеть, тормоза просто супер, оооочень хорошо тормозят. Мот супер, дерзкий и злой! Пока что привыкаю к нему) Сидишь на нем высокого и удобно, маневренность на высоте. Что лежит под колесами, можно даже не смотреть. Очень высокий просвет, подвески с большими ходами. В общем я невероятно доволен и не нарадуюсь приобретением. От Хаски только положительные эмоции!
Сейчас снял наклейку плейбоя и обклеил другими) Фоток пока больше нет. Сделаю позже)



Катался на нем пока что, всего пару раз. Вот привыкаю к нему и начинаю пробовать козлить)





Вот такая небольшая история о смене мотоцикла! Я ни о чем не жалею. Попробовать чоппер было необходимо.
Теперь для себя понял, что чоппер я не хочу, хотя раньше думал о нем)
Жизнь полна уроков. Жизнь — учение.

О Хаске пост напишу потом, когда покатаюсь и привыкну к ней, лучше узнаю. Сейчас пока рано, но сразу могу сказать, что это очень крутой супер-мото!!!

Спасибо тем, кто уделил время. Всего наилучшего и ровных дорог!
  • vovan-bikervovan-biker
  • Владимир
  • 28 марта 2014 в 13:48
  • 1
  • оценка: +66

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+3
Figgyfox
Поздравляю с нахождением «того самого» мота.

Сам по весне примерно так же купил литрового Гуся. Безмерно от него прусь и плачу слезами от того, что придется его продавать. Ну тесен ему город…
0
vovan-biker
Спасибо!) Гусю нужна свобода)
+2
Figgyfox
Да. это истинный убивальник километров. Ему их надо много, очень много. Вот на выхи на нем в ростов съездить — его стихия. собсно убиваюсь на тему выбора между мотоциклом «город, бездорога и до 100км/ч» (это KAWA KLE 500) или «дальнобой и более 100км/ч» (это, собсно, гусь). Буэ от такого выбора! Я ж все хочу!!!).

А сравнивать эти моты между собой это как сравнивать лимон и бензопилу.
+2
m-552
У меня был KLE 500. По иронии судьбы с банкой от Гуся))
3 сезона без поломок. Безотказный, как молоток! Было несколько падений, пластик прсто паялся и все. Продал, потому что менял класс. А так — только приятные воспоминания. Очень рекомендую для города + легкий бездор!
0
vovan-biker
ахаха)) хорошее сравнение)) Для дальнобоя надо тур-эндуро, но не огромный и тяжелый наверно. хотя пока что не пробовал и не могу сказать) но по ощущениям кажется так)
0
lutc
Когда в дальняк, да по асфальту едешь — вес мотоцикла только в плюс — ветром не сносит) Ну а так он особо не чувствуется.
0
m-552
Я, кстати, в итоге пересел на огромнею Yamaha v-star 1100. 272 кг.
0
lutc
А я на клехе и в дальняк хочу смотаться ) Все-таки 130 (комфортный крейсер) тоже вполне себе ничего ) Хотя на обгонах печаль, да…
0
Figgyfox
Ты бы на этой корове посидел бы при 160. Это же просто линкор на рейде — не иначе. Не был бы он таким тяжелым и большим…
0
vovan-biker
да 130 вполне хватит скорости, я 100 вообще езжу
+2
a_r
  • a_r
  • 28 марта 2014 в 14:05
Пересел с некоего подобия ямахи юбр на нормальный мотоцикл — vx800. Первые три часа я проклял все — тяжелый, неповоротливый(хотя классик), опасный и неустойчивый! Разложился на околонулевой скорости. Уронил в гараже! Поднял еле еле, он 220кг, я -62. Я почти плакал. Но… Незаметно мы подружились, я оседлал этого жеребца и теперь на него не нарадуюсь. Конечно, каждому свое, конечно… Имхо, главное — не сдаваться!
+2
vovan-biker
Поздравляю) Понятное дело, что можно привыкнуть) Но я не хотел привыкать, потому что это был не тот мот, который мне бы подходил и который я хотел.
+6
AxeL
  • AxeL
  • 28 марта 2014 в 14:06
ну и правильно :)
0
vovan-biker
Вот и я так думаю)
+2
StayWhite
Поздравляю с интересным мотом! Но 510 вроде совсем трековый, 630 более приспособлен для городской езды. Я в этом сезоне как раз 630 думал как вариант, но в итоге решил не так радикально менять класс и взял Нуду, которая тоже просто нереально радует, даже находясь на обкатке. У чистого супермото один минус — на трассе сдувается быстро, не газанешь как следует :) а уж пробку и Нуда рвет, а этот вообще наверно разрывает напрочь! :)
+1
vovan-biker
Он гоночная пушка, да, на треке он будет в своей тарелке) и при этом в городе и не только он великолепен) А по трассе ну и ладно) я теперь больше 100 особо не гоняю)) Поздравляю с Нудой!)
+2
Leontij
После 130 км/ч «быстро сдувается» не 630-я, а пилот. Мотик на стоковых звездах должен где-то 170-180 выдавать, но их физически тяжело достичь (я и не пытался). На Хаске неинтересно ехать быстро, на ней интересно ехать красиво :-)
0
vovan-biker
на ней и не хочется ехать быстро) поддерживаю)
+2
pashtet_0
Когда-нибудь я тоже пересяду на мощный мотард)
Поздравляю!)
+2
vovan-biker
Любой мотард — хорошо!)))
+1
Sined
Что «попробовал» чоппер хорошо, нет сомнений теперь, просто не твой стиль езды…
0
vovan-biker
думаю да) но чоппер не удобен для города, не практичен и не универсален.
+2
katochimoto
злой) козлит везде)) смотрю ты где то рядом с тушино живешь: заправка аджип, экстирм. заезжай в гости в тушино))) я у меня таже история с чоппером, только он чет не продается. а пересел я с вфр на чоппер, сейчас на суперспорте)
0
vovan-biker
да, мот злой, козлит везде и даже с газу рвет постоянно на заднее)) продашь еще) да живу не далеко)
+2
Default
Хаска огонь, а твои замечания о круизерах можно брать и копипастить, потому что спрашивают часто, и всем устаешь объяснять почему это совсем не универсальный мото :)
0
vovan-biker
спасибо!) точно подмечено)
+3
kasto0
Ждал этого поста, когда увидел видео на канале)
0
vovan-biker
а вот и он)
0
Mr_Pink_
Молодец, поздравляю с определением личного удовольствия!!! Фазерок (на видео) красавец))
0
vovan-biker
Спасибо!!! Да, паренек на фазере нормально закозлил))
0
Panda77
Мот очень интересный, поздравляю.
Только вот далеко на нём не поедешь…
0
A1pharius
Возможность ездить далеко в 1 очередь зависит от владельца мотоцикла, а не техники. Вот французы на супермотардах по Европе поехали и еще как поехали www.youtube.com/channel/UCZa5TZ09A4IZ5w7gdPL3iRQ
0
vovan-biker
конечно, согласен! На мотардах многие путешествуют! опять же бенза хавает не много и заехать можно куда угодно, хоть на вершину горы или прямо к воде на берегу моря… )
0
vovan-biker
Спасибо!)) Ну знаешь, было бы желание) судя по постам на этом сайте, народ и на скутерах 50 кубовых ездит на дальняки вдвоем) и на китайский мопедах) как то справляются) Все дело в желании)
+8
india
Это любовь =)
+1
vovan-biker
супер!)) поздравляю! Хаски влюбляют в себя))
0
crazy_nik
Зачетный мот) Вот какая такого типа резину и буду искать. это стоковая к нему?
0
vovan-biker
Спасибо! Резина конечно не сток) Если хочешь потом посмотрю название, скажу)
0
crazy_nik
Было бы круто)
0
vovan-biker
ок, потом напишу) Если не вспомню))
0
vovan-biker
mitas резина) эндуро «как бы»
+1
del_x6
Шведская злюка такая :)
0
vovan-biker
Вообще, ворде как, итальянская злюка-то)))
0
del_x6
Неее, Хускварна дет ар свенска фабрик
0
vovan-biker
ну как бы если почитать про хускварну, фирма Итальянская и мот у меня сделан в Италии по докам)
+2
del_x6
да, сорри, сразу не разобрался. Сейчас итальянская, но корни нордические, что замечательно
0
vovan-biker
да ничего)) Главное мот супер!)
+1
StayWhite
Ну ща то он вообще австрийский, а до этого немецкий :)
+3
A1pharius
Поздравляю! В правильном направлении движешься… только скачай мануал docs.husqvarnaoutlet.com/manuals//2006%20ALL%20250-450-510%20Repair.pdf и не забывай про периодическое обслуживание, это тебе не Ямаха. И плз не крась его, обклеивай :)
+4
A1pharius
Про чопер не нашлось но про спорты есть :)
+1
vovan-biker
Спасибо большое!) Спасибо за мануал) Скачал. Но у меня и в бумажном варианте есть) Красить не буду))))) Наклейками немного облепил и пойдет))) Мне он и так нравится очень)
здесь был ататат

+2
vovan-biker
Спасибо!) Полностью поддерживаю!) Тоже как-то была мысля о макси скутере) Хорошо, что так и осталось мыслёй)
+3
Programer23
Сколько раз я себе уже раз *00000000 сказал: Говорила же мне мама, бери эндуро. Так не послушал, взял максика. С нашими дорогами мотард-эндурик самое то.
+4
del_x6
мне бабушка на полном серьёзе советовала голду
0
vovan-biker
ахахах)) во бабуля у тебя))) А ты не послушай и возьми эндуро))
0
lutc
Бабушка плохого не посоветует! ;)
Она же хочет, чтобы ты по европам поездил )
+2
motofighter
Поздравляю чувак! Я сам два дня как пересел с фаера на ктм 690 SMCR.
Кстати только вчера листал группу в ВК и видел твой байк в другом цвете. Тебе похоже дико повезло взять хаску в таком хорошем состоянии. Еще раз мои поздравления!
0
vovan-biker
Спасибо! Я и тебя поздравляю!)) Спасибо еще раз!) Хаска огонь) А КТМ у тебя тоже супер)
+1
Buzuka
скажу как владелец и того и того ) 690 это не мотард это полноценный слон =) повышеной проходимости… но у него просто наикрутейший звук мотора с прямотоком и динамика шикарная… сам наверно бы снова сел на 690го но щас пока на 510 тк вес велосипеда =)
+1
oscar_32rus
Еще раз поздравляю тебя, друг! Наконец ты нашел свое счастье) Злющий, термоядерный снаряд не даст заскучать и опечалиться даже на мгновение. Давай пятюню)))Осталось совсем недолго и я присоединюсь! Всем добра!
0
vovan-biker
Держи пятюню, братан)))) Спасибо!) Джем тебя в рядах супер-мото (эндуро) :)))
0
send-error
Поздравляю! а я с ямахи на ктм пересел
0
vovan-biker
спасибо! Тоже поздравляю!)
здесь был ататат

0
vovan-biker
спасибо) да, котел один, ресурс нормальный)
0
Maxmoto
Хороший мот! Правильный выбор! А ты на кроссаче 450 пробовал по треку продубасить? если нет, то попробуй))). Если не удивишься, то задумаешься полюбому)))
0
vovan-biker
Спасибо) не пробовал) на хаске попробую)
0
scorpio99
Сидел на таком. Ооооожень жёстким седло показалось, хотя у меня пердак мягкий. Для себя сделал вывод, что он для спотра, езда стоя с переменным успехом. В итоге взял DRZ400SM.
Поздравляю!
0
next
хотя у меня пердак мягкий
Так он у всех людей мягкий, вроде-как!))
0
vovan-biker
Спасибо) да вроде нормальная сидуха)
0
vovan-biker
поздравляю с мотардом и тебя)
0
next
  • next
  • 28 марта 2014 в 17:05
Как там новый владелец х-ти, какие впечатления после чоппера, не делился с тобой впечатлениями, любопытно!
0
vovan-biker
владелец ХТихи радуется, катает) Привыкает)
+3
Yamax199
Видел его 2-3 недели назад не горе. Мотом он вроде как доволен, НО от вопроса «У Вована мот брал?» у него уже тогда глаз дергался как у белки из «Ледникового периода»!!!
+1
vovan-biker
надо будет встретиться с ним)
0
SHAMANking
С ОБНОВКОЙ!!! Только Мотарды, только хардкор=)
0
vovan-biker
Спасибо!!!
+1
LeeSin
Мот супер! Мотарды это самые фановые моты.
+2
Figgyfox
Да просто — это самые моты. Трудно даже вообразить мот еще «самее», чем мотард.
0
vovan-biker
Согласен! СУПЕР-МОТО лучшие!
0
vovan-biker
Спасибо! Да мот огонь)
0
albert
Какой дурак придумал мотарды в серию! Это чисто спортивный аппарат, который провоцирует на безбашенную езду по городу. А отсюда чрезвычайно опасный! Перед глазами разорванное пополам тело после аварии на мотарде КТМ. Было дело… Береги себя парень!
0
LeeSin
Статистика показывает что на мотардах бьётся людей меньше чем на других байках.
0
albert
А я читал, что на последнем месте по опасности находятся турэндуры и эндуро-кроссы… первые в силу спокойного нрава путешествующих, а вторые- в силу отсутствия городского трафика. Все что в городе — все значительно опасней: спорты, мотарды, дорожники, ну а потом уже турдуры и кроссачи с эндурами по убывающей…
0
LeeSin
Под словом мотарды я и имел в виду эндуро.
Да и к тому же у мотарда в сравнении с дорожником не такая большая мощность, как ни крути а летать не будешь, отсюда и статистика.
0
zhesin
Ну мотард не совсем эндуро, и часто отсутствуют как класс в статистике.
Но в целом соглашусь, мотард безопаснее спорта, 200 не валит.
0
vovan-biker
и останавливается легче… на мотарде езда 80-100 км в ч. не то что 200-250 на спортах стритах, туристах, спорт туристах и тому подобных.
0
vovan-biker
мотард это смешанная езда как в городе, так и за ним. скорости не большие. Да и что статистика, все зависит не от статистики…
Тогда актуальней задаться вопросом, кто придумал спорты в серию, дикие стриты и хаябусы)) но таким вопросом не задаются, всем норм, валить 200-300, еще и в городе))
0
LeeSin
Важно человеком осознание того что ему нужно, кому то и буса в городе норм. Главное не убиться.
+1
Buzuka
Добро пожаловать в семью =)
0
vovan-biker
Спасибо!)) Хаска супер)!
+2
Yamax199
Чего-то я не сомневался, что Марадер у тебя не надолго! Welcome back!
+1
vovan-biker
Спасибо)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vovan-biker, Как я вернулся на СУПЕР-МОТО!