Блог им. vovan-biker → Мои впечатления о супермото!!! А в частности, Yamaha XT660X !
Мои впечатления о супермото!!!
Начну свой рассказ, с небольшого отступления о моих прошлых байках!) Не судите строго, постараюсь донести до вас свои мысли и поделиться впечатлениями!)
И так, мой первый байк был Honda Steed 400.
Прочитать мой пост про него можно здесь
Отличный байк и вообще чоопер это круто!)
После него, я решил взять стрит, им стал Kawasaki Z 1000.
О нем я тоже писал пост) ознакомится можно тут
Байк очень понравился, отличный стрит, но как мы уже знаем, я решил попробовать спорт…
Спортом у меня стал Kawasaki Ninja 636.
И в этом посте вы можете прочитать о нем… Спорт который запал мне в душу и дико понравился! Если я когда-нибудь соберусь брать спорт, то такую нинзю!)
Хочу немного внести ясность, я все мотоциклы менял, не потому что они мне не нравились, а потому, что хотел попробовать новое! Все байки были по своему хороши и мне понравились! Если кого что интересует, пишите, попробую подсказать!
И так я долго шел к этому, вынашивал мысль о мотарде!) Раньше слышал, что они прикольные, но как-то не принимал это во внимание. По началу я думал, что когда-нибудь потооооооом я решусь попробовать мотард)) Думаю со мной согласятся многие, что слышали, что на супермото круто, но как то в это не верится и кажется бредом))) Я тоже так думал: да ладно, какой-то кросач, некрасивый, не едет нихрена, вообще какой то непонятный, и зачем он мне по городу ездить если тут нормальный асфальт?) Когда есть мощный стриты, не менее мощные и быстрые, красивые спорты, которые всем нравятся! Сколько спрашивал знакомых о супермото, что они о них думают, ответы были всегда практически одинаковые: да ну, стремные, неудобные, медленные, непонятные и типа не купили бы никогда) Так, в принципе и есть, большинство гоняет на спортах, стритах, туристах, а супермото менее востребованы. НО я не слышал от владельца мотарда слов, что ему не нравится! Все говорили что это круто и спорты и остальное ниочем))) Не верилось мне как-то, но мне было очень интересно! Я стал думать, что чоппер я пробовал, решил что куплю потом себе чоппер обязательно, когда уже захочется спокойно ездить кайфовать, но объемом от литра или лучше 1800) Стрит я тоже пробовал, литровый, класс! Спорт попробовал! думаю все хотят спорт рано или поздно!) На трек сгонял, как и хотел, понравилось, по прямой по вжаривал на спорте, привыкаешь как то к скорости. Стал понимать, что спорт достаточно опасная игрушка, потому что гоняешь на нем не слабо… И вот я решил, что настало время мотарда!)
Было несколько факторов, которые мне помогли принять такое решение. Опасность спорта, и не очень комфортное передвижение на нем по городу, а за городом тем более. Все хотелось узнать что же такое мотард! И хотел перестать гонять за 200 км в час.
В итоге, я свою нинзю предложил другу, он согласился у меня ее купить и мы поехали смотреть супермото! На месте он меня отговаривал, и говорил что не понимает зачем я меняю такой крутой спорт на какой-то мотард, некрасивый и не едущий) Но я уже решил что хочу, и взял его! Поехали мы обратно уже на 2х мотах) он на моей нинзе а на ямахе! Я был рад до усрачки)
И что я хочу сказать вам, перед тем, как расскажу про сам байк. Супермото это очень круто!!!))) Это как отдельный кружок лиц, как секта наверно))) Все на мотардах говорят что это круто, но им никто не верит))) и все думают, что это бред и не собираются брать мотарды! Меня все спрашивают, типа зачем поменял, почему? Спрашивают не жалею ли я, нравится ли мне? Я всем отвечаю: НЕТ, НЕ ЖАЛЕЮ!)) И ДА, НРАВИТСЯ! Очень) И люди, все равно не веря, спрашивают меня, спустя некоторое время: ну что, типа не надоел? не разонравился? не пожалел? Говорю: НЕТ))) И это действительно так! Супермото это круто, я повторюсь!
И я уверен, что мои слова, вас не переубедят) все равно, мало кто передумает поменять мотоцикл на супермото!
На самом деле я влюбился в мотард, и взяв опыт моих прошлых мотоциклов, скажу что это самый оптимальный вариант мотоцикла! Ну если только не брать дальняки в Европу и тд, и то можно легко и на мотарде!
Единственное, в чем проигрывает мотард остальным байкам, это максимальная скорость! Но так подумать могут те, кто гоняет на спортах стритах и прочих байках) Я не хочу никого обидеть, просто расскажу свои мысли и впечатления. Я же, считаю, что невысокая максимальная скорость мотарда это не минус! И то, как невысокая, моя ямаха едет 170 с копейками, я считаю это больше чем достаточно, и так, практически никогда не езжу…
Теперь о плюсах;)
Посадка. Намного удобнее чем на стритах, уж тем более чем на спортах. Разве что на чопперах и туристах может быть по удобнее, но не сильно) Тут вы сидите рельно ровно, многие скажет что на стритах тоже ровно, но вы ошибаетесь, на мотарде все равно удобнее! положение рук, ног и *опы) Еще полюс посадки, высоко сижу-далеко гляжу)) Посадка выше, чем у остальных. Подвеска очень мягкая что приятно, от этого сидеть только комфортнее.
Подвеска. Это очень большой плюс!) Я вроде и раньше думал что все ок) Но пересаживаясь со спорта, понимаешь что есть большая разница! или еще заметно когда едешь рядом) На мотарде вообще без разницы по какой дороге вам ехать и что под колесами, ямы, неровности, содранный асфальт, швы на мостах, все вообще по барабану, можно не тормозить, как это приходится делать на остальных байках! Лежачие полицейские? Неее, на них я тое не торможу можно проскакивать на скорости в 70-100 км в час подпрыгивая на них и все) Ж/Д переезды, таже песня, на них не обращаешь внимания… Можно дурачится и прикалываться по бордюрам, ступенькам, грязи, обочинам, траве, да вообще без разницы где ехать) скакать по лестницам, переезжать бордюры и спрыгивать с них, заезжать на них в любом месте! На супермото вы можете поехать на город без проблем, похой асфальт вам не мешает, так, слегка качает вас в селдле) Щебенка? да пофигу, едешь по ней откручивая газ, главное не перебуксовать и не свалиться))) Можно запросто кататься на заднем колесе, это забавно) Если вам надо где то проехать-вы проедите! Когда я ездил на спорте даже мыслей не было поехать там, где я езжу на мотарде сейчас))) В общем я может еще забыл плюсы в подвеске, но это одна радость!)
Внешний вид. Многие сочтут его некрасивым. Но мне стал нравится, он красив по своему… Да и на самом деле стало вообще не важно как он выглядит) Как сказал один мой друг: «ну правильно, это же сельхоз техника» :))) На самом деле, внешний вид, зачем он нужен?) Я катаюсь для себя и для удовольствия, а не чтоб другие думали, какой у меня красивый байк) И уже, честно говоря, мне даже нравятся мотарды, и в них есть что то свое) Я не мою его каждый день, катаюсь себе и катаюсь) да и мыть его, достаточно 0,5 воды и тряпочки) там мыть то нечего))) пластика практически нет) И тем более, на нем не так страшно упасть, с ним практически ничего не будет, отряхнул и поехал дальше, и опять же, не так уж важен внешний вид) А там и портиться нечему. Не то что на спорте или остальных, уронил хоть на месте, уже куча касяков по внешнему виду, и он портится и вы расстраиваетесь)и еще приходится чинить, красить или менять пластик, что не дешево)
Звук. Мне на самом деле нравится звук супермото) Один цилиндр приятно тарахтит) У меня еще прямотоки стоят, он стреляет, рычит, пердит, стучит, как только он не выдает звук, но это приятно) Плюс вас хорошо слышно, а для байкера это плюс, в плане безопасности! многие скажут что это бред, только шум, пугаю людей и мешаю им спать, но я не соглашусь. Лучше рычать на пол улицы и тебя хоть будут видеть и лишний раз обратят внимания слепые автомобилисты на звук.
Мощность и скорость. Один большой цилиндр! Он резкий и прущий!) Надо щелкать передачи часто, по за то какой подхват у него! он просто срывает с места! Много крутящего момента, и он становится очень резким и бодрым на разгон. Всегда крутанул ручку и пошел подрыв и рокот сзади из глушаков, газ отпустил и все стреляет перестреливает) Катать на заднем тоже весело)) Пока только учусь, но уже нормально поднимается! Дергаю со сцепления. По скорости, я перестал быстро ездить, это опасно и не прикольно. Я езжу в среднем не больше 100-110 км в час. Иногда 140-160 когда надо. И главное, мне этого не мало! А нравится ехать спокойно и смотреть по сторонам, и не так рисковать свой задницей, как проносится между машин на скорости больше 200. Манера езды поменялась. Можно и по беситься и по прикалываться) и в тоже время ехать спокойней и аккуратней. В плане безопасности, супермото реально безопаснее, и это не от балды, а из опыта. Да и можно посмотреть статистику, что чаще всего аварии на спортах и стритах. Я, конечно, понимаю, что опасно на любом мотоцикле, но риск бывает разный. И скорость разная. Повторюсь, теперь не считаю что ездить медленно это отстой или не круто! Очень даже круто. И в то же время, по городу или даже, не по городу, до скорости 120, вам еще придется постараться, чтоб догнать мотард… не надо думать, что это как мопед тухлый) Это тяговитый байк!
Управляемость. Тут все гораздо проще! Рулить мотардом легко и удобно! Развернуться можно в очень узком месте, в то время, как на спорте, придется 10 раз туда сюда толкать его… В пробках между машин гораздо удобней рулить. Я думал и на спорте не трудно, но сев на ямаху, понял что на спорте было сложнее. Закладывать и наклоняться в поворотах можно на мотарде ничуть не хуже, чем на спорте) Я даже не на дорожной ил спортивной резине, закладывал так что ногами об асфальт чиркал, и то я не старался, и посадка на нем высокая!) На трек пока не ездил, но уверен, что весело и круто так же гонять на треке как на спорте! Только можно, помимо обычной езды, еще и подрифтить попробовать) Вообще мотардом управлять легко и приятно! И я бы даже рекомендовал как первый байк, потому что, им легче всего рулить, чем на всем что у меня было и на чем я ездил. Единственное, надо ногами доставать нормально до земли, а то они высокие).
Безопасность. Я повторюсь, понимаю что на любом мотоцикле опасно, но на мотарде реально безопаснее! Тише едешь — дальше будешь!)
Идеальный вариант для города, и не только города)
Мой итог! Супермото, это лучшие, отличные, оптимальные мотоциклы!!! По всем параметрам они круче!) И теперь меня будут спрашивать, как мне мотард, я всем отвечу, что очень круто и круче остального!)
Всем советую!)
Пока о другом мотоцикле даже и не задумываюсь! если соберусь поменять только на другой мотард) С Супермото слезать не хочется!
Как говорится «все в итоге будут ездить на эндуро» ;)
Я отвлекся и практически ничего не написал именно про мою Ямаху!)))
Мне очень нравится! 660 кубов, стоит еще фуел-командер и прямотоки, едет и подрывает он бодро! Может быть немного тяжеловат, но совсем капельку! Можно легко ездить с пассажиром, есть пассажирские ножки, сзади ручки, и пассажиру сидеть удобно) Единственное что когда открываешь газ, пассажир может свалится назад))) Хорошие тормоза брембо, и тормозить его легче чем спорт и остальных… Коробка хорошо работает, по началу было немного непривычно, за счет посадки, после спорта, тут не так ноги стоят) А так, я иногда думаю, как будто стоит квик-шифтер, я несколько раз понимал, что переключился без сцепления, причем и вверх и вниз, и все нормально переключалось, без хрустов толчков и прочего! Сидение говорят отстойное, ничего подобного, достаточно широкое нормальное сидение меня. В общем байк радует, другого не могу сказать, и радует постоянно. Каждый раз как прокачусь, ставлю в гараж и радуюсь)))
Вот небольшое видео, где проехали не по асфальту)
Ездили пожарить шашлычка) и забрались достаточно далеко) Сибиха тоже туда проехала, но это друг у меня отчаянный и любит такие вещи)) Но на мотарде понятное дело все это легче)
Тут я немного учусь ехать на заднем)
Уже есть небольшие успехи) ну и уже еще прошло немного времени, сейчас получше получается)
А тут примерный разгон мотарда)
Ну и я пробовал один раз, особо не заморачиваясь разогнаться быстрее, и нет тахометра, может быть я рано переключался еще, все было на глаз) просто разгонался и все…
Top speed) Примерно) Может и больше если поиграть с фуел-коммандером.
И так, друзья, не судите строго, не ругайте и спасибо тем, кто решился все это прочитать!
В итоге, все равно мотарды для всех, как то немного в стороне, хотя зря! Это очень крутые мотоциклы!
Спасибо.
Начну свой рассказ, с небольшого отступления о моих прошлых байках!) Не судите строго, постараюсь донести до вас свои мысли и поделиться впечатлениями!)
И так, мой первый байк был Honda Steed 400.
Прочитать мой пост про него можно здесь
Отличный байк и вообще чоопер это круто!)
После него, я решил взять стрит, им стал Kawasaki Z 1000.
О нем я тоже писал пост) ознакомится можно тут
Байк очень понравился, отличный стрит, но как мы уже знаем, я решил попробовать спорт…
Спортом у меня стал Kawasaki Ninja 636.
И в этом посте вы можете прочитать о нем… Спорт который запал мне в душу и дико понравился! Если я когда-нибудь соберусь брать спорт, то такую нинзю!)
Хочу немного внести ясность, я все мотоциклы менял, не потому что они мне не нравились, а потому, что хотел попробовать новое! Все байки были по своему хороши и мне понравились! Если кого что интересует, пишите, попробую подсказать!
И так я долго шел к этому, вынашивал мысль о мотарде!) Раньше слышал, что они прикольные, но как-то не принимал это во внимание. По началу я думал, что когда-нибудь потооооооом я решусь попробовать мотард)) Думаю со мной согласятся многие, что слышали, что на супермото круто, но как то в это не верится и кажется бредом))) Я тоже так думал: да ладно, какой-то кросач, некрасивый, не едет нихрена, вообще какой то непонятный, и зачем он мне по городу ездить если тут нормальный асфальт?) Когда есть мощный стриты, не менее мощные и быстрые, красивые спорты, которые всем нравятся! Сколько спрашивал знакомых о супермото, что они о них думают, ответы были всегда практически одинаковые: да ну, стремные, неудобные, медленные, непонятные и типа не купили бы никогда) Так, в принципе и есть, большинство гоняет на спортах, стритах, туристах, а супермото менее востребованы. НО я не слышал от владельца мотарда слов, что ему не нравится! Все говорили что это круто и спорты и остальное ниочем))) Не верилось мне как-то, но мне было очень интересно! Я стал думать, что чоппер я пробовал, решил что куплю потом себе чоппер обязательно, когда уже захочется спокойно ездить кайфовать, но объемом от литра или лучше 1800) Стрит я тоже пробовал, литровый, класс! Спорт попробовал! думаю все хотят спорт рано или поздно!) На трек сгонял, как и хотел, понравилось, по прямой по вжаривал на спорте, привыкаешь как то к скорости. Стал понимать, что спорт достаточно опасная игрушка, потому что гоняешь на нем не слабо… И вот я решил, что настало время мотарда!)
Было несколько факторов, которые мне помогли принять такое решение. Опасность спорта, и не очень комфортное передвижение на нем по городу, а за городом тем более. Все хотелось узнать что же такое мотард! И хотел перестать гонять за 200 км в час.
В итоге, я свою нинзю предложил другу, он согласился у меня ее купить и мы поехали смотреть супермото! На месте он меня отговаривал, и говорил что не понимает зачем я меняю такой крутой спорт на какой-то мотард, некрасивый и не едущий) Но я уже решил что хочу, и взял его! Поехали мы обратно уже на 2х мотах) он на моей нинзе а на ямахе! Я был рад до усрачки)
И что я хочу сказать вам, перед тем, как расскажу про сам байк. Супермото это очень круто!!!))) Это как отдельный кружок лиц, как секта наверно))) Все на мотардах говорят что это круто, но им никто не верит))) и все думают, что это бред и не собираются брать мотарды! Меня все спрашивают, типа зачем поменял, почему? Спрашивают не жалею ли я, нравится ли мне? Я всем отвечаю: НЕТ, НЕ ЖАЛЕЮ!)) И ДА, НРАВИТСЯ! Очень) И люди, все равно не веря, спрашивают меня, спустя некоторое время: ну что, типа не надоел? не разонравился? не пожалел? Говорю: НЕТ))) И это действительно так! Супермото это круто, я повторюсь!
И я уверен, что мои слова, вас не переубедят) все равно, мало кто передумает поменять мотоцикл на супермото!
На самом деле я влюбился в мотард, и взяв опыт моих прошлых мотоциклов, скажу что это самый оптимальный вариант мотоцикла! Ну если только не брать дальняки в Европу и тд, и то можно легко и на мотарде!
Единственное, в чем проигрывает мотард остальным байкам, это максимальная скорость! Но так подумать могут те, кто гоняет на спортах стритах и прочих байках) Я не хочу никого обидеть, просто расскажу свои мысли и впечатления. Я же, считаю, что невысокая максимальная скорость мотарда это не минус! И то, как невысокая, моя ямаха едет 170 с копейками, я считаю это больше чем достаточно, и так, практически никогда не езжу…
Теперь о плюсах;)
Посадка. Намного удобнее чем на стритах, уж тем более чем на спортах. Разве что на чопперах и туристах может быть по удобнее, но не сильно) Тут вы сидите рельно ровно, многие скажет что на стритах тоже ровно, но вы ошибаетесь, на мотарде все равно удобнее! положение рук, ног и *опы) Еще полюс посадки, высоко сижу-далеко гляжу)) Посадка выше, чем у остальных. Подвеска очень мягкая что приятно, от этого сидеть только комфортнее.
Подвеска. Это очень большой плюс!) Я вроде и раньше думал что все ок) Но пересаживаясь со спорта, понимаешь что есть большая разница! или еще заметно когда едешь рядом) На мотарде вообще без разницы по какой дороге вам ехать и что под колесами, ямы, неровности, содранный асфальт, швы на мостах, все вообще по барабану, можно не тормозить, как это приходится делать на остальных байках! Лежачие полицейские? Неее, на них я тое не торможу можно проскакивать на скорости в 70-100 км в час подпрыгивая на них и все) Ж/Д переезды, таже песня, на них не обращаешь внимания… Можно дурачится и прикалываться по бордюрам, ступенькам, грязи, обочинам, траве, да вообще без разницы где ехать) скакать по лестницам, переезжать бордюры и спрыгивать с них, заезжать на них в любом месте! На супермото вы можете поехать на город без проблем, похой асфальт вам не мешает, так, слегка качает вас в селдле) Щебенка? да пофигу, едешь по ней откручивая газ, главное не перебуксовать и не свалиться))) Можно запросто кататься на заднем колесе, это забавно) Если вам надо где то проехать-вы проедите! Когда я ездил на спорте даже мыслей не было поехать там, где я езжу на мотарде сейчас))) В общем я может еще забыл плюсы в подвеске, но это одна радость!)
Внешний вид. Многие сочтут его некрасивым. Но мне стал нравится, он красив по своему… Да и на самом деле стало вообще не важно как он выглядит) Как сказал один мой друг: «ну правильно, это же сельхоз техника» :))) На самом деле, внешний вид, зачем он нужен?) Я катаюсь для себя и для удовольствия, а не чтоб другие думали, какой у меня красивый байк) И уже, честно говоря, мне даже нравятся мотарды, и в них есть что то свое) Я не мою его каждый день, катаюсь себе и катаюсь) да и мыть его, достаточно 0,5 воды и тряпочки) там мыть то нечего))) пластика практически нет) И тем более, на нем не так страшно упасть, с ним практически ничего не будет, отряхнул и поехал дальше, и опять же, не так уж важен внешний вид) А там и портиться нечему. Не то что на спорте или остальных, уронил хоть на месте, уже куча касяков по внешнему виду, и он портится и вы расстраиваетесь)и еще приходится чинить, красить или менять пластик, что не дешево)
Звук. Мне на самом деле нравится звук супермото) Один цилиндр приятно тарахтит) У меня еще прямотоки стоят, он стреляет, рычит, пердит, стучит, как только он не выдает звук, но это приятно) Плюс вас хорошо слышно, а для байкера это плюс, в плане безопасности! многие скажут что это бред, только шум, пугаю людей и мешаю им спать, но я не соглашусь. Лучше рычать на пол улицы и тебя хоть будут видеть и лишний раз обратят внимания слепые автомобилисты на звук.
Мощность и скорость. Один большой цилиндр! Он резкий и прущий!) Надо щелкать передачи часто, по за то какой подхват у него! он просто срывает с места! Много крутящего момента, и он становится очень резким и бодрым на разгон. Всегда крутанул ручку и пошел подрыв и рокот сзади из глушаков, газ отпустил и все стреляет перестреливает) Катать на заднем тоже весело)) Пока только учусь, но уже нормально поднимается! Дергаю со сцепления. По скорости, я перестал быстро ездить, это опасно и не прикольно. Я езжу в среднем не больше 100-110 км в час. Иногда 140-160 когда надо. И главное, мне этого не мало! А нравится ехать спокойно и смотреть по сторонам, и не так рисковать свой задницей, как проносится между машин на скорости больше 200. Манера езды поменялась. Можно и по беситься и по прикалываться) и в тоже время ехать спокойней и аккуратней. В плане безопасности, супермото реально безопаснее, и это не от балды, а из опыта. Да и можно посмотреть статистику, что чаще всего аварии на спортах и стритах. Я, конечно, понимаю, что опасно на любом мотоцикле, но риск бывает разный. И скорость разная. Повторюсь, теперь не считаю что ездить медленно это отстой или не круто! Очень даже круто. И в то же время, по городу или даже, не по городу, до скорости 120, вам еще придется постараться, чтоб догнать мотард… не надо думать, что это как мопед тухлый) Это тяговитый байк!
Управляемость. Тут все гораздо проще! Рулить мотардом легко и удобно! Развернуться можно в очень узком месте, в то время, как на спорте, придется 10 раз туда сюда толкать его… В пробках между машин гораздо удобней рулить. Я думал и на спорте не трудно, но сев на ямаху, понял что на спорте было сложнее. Закладывать и наклоняться в поворотах можно на мотарде ничуть не хуже, чем на спорте) Я даже не на дорожной ил спортивной резине, закладывал так что ногами об асфальт чиркал, и то я не старался, и посадка на нем высокая!) На трек пока не ездил, но уверен, что весело и круто так же гонять на треке как на спорте! Только можно, помимо обычной езды, еще и подрифтить попробовать) Вообще мотардом управлять легко и приятно! И я бы даже рекомендовал как первый байк, потому что, им легче всего рулить, чем на всем что у меня было и на чем я ездил. Единственное, надо ногами доставать нормально до земли, а то они высокие).
Безопасность. Я повторюсь, понимаю что на любом мотоцикле опасно, но на мотарде реально безопаснее! Тише едешь — дальше будешь!)
Идеальный вариант для города, и не только города)
Мой итог! Супермото, это лучшие, отличные, оптимальные мотоциклы!!! По всем параметрам они круче!) И теперь меня будут спрашивать, как мне мотард, я всем отвечу, что очень круто и круче остального!)
Всем советую!)
Пока о другом мотоцикле даже и не задумываюсь! если соберусь поменять только на другой мотард) С Супермото слезать не хочется!
Как говорится «все в итоге будут ездить на эндуро» ;)
Я отвлекся и практически ничего не написал именно про мою Ямаху!)))
Мне очень нравится! 660 кубов, стоит еще фуел-командер и прямотоки, едет и подрывает он бодро! Может быть немного тяжеловат, но совсем капельку! Можно легко ездить с пассажиром, есть пассажирские ножки, сзади ручки, и пассажиру сидеть удобно) Единственное что когда открываешь газ, пассажир может свалится назад))) Хорошие тормоза брембо, и тормозить его легче чем спорт и остальных… Коробка хорошо работает, по началу было немного непривычно, за счет посадки, после спорта, тут не так ноги стоят) А так, я иногда думаю, как будто стоит квик-шифтер, я несколько раз понимал, что переключился без сцепления, причем и вверх и вниз, и все нормально переключалось, без хрустов толчков и прочего! Сидение говорят отстойное, ничего подобного, достаточно широкое нормальное сидение меня. В общем байк радует, другого не могу сказать, и радует постоянно. Каждый раз как прокачусь, ставлю в гараж и радуюсь)))
Вот небольшое видео, где проехали не по асфальту)
Ездили пожарить шашлычка) и забрались достаточно далеко) Сибиха тоже туда проехала, но это друг у меня отчаянный и любит такие вещи)) Но на мотарде понятное дело все это легче)
Тут я немного учусь ехать на заднем)
Уже есть небольшие успехи) ну и уже еще прошло немного времени, сейчас получше получается)
А тут примерный разгон мотарда)
Ну и я пробовал один раз, особо не заморачиваясь разогнаться быстрее, и нет тахометра, может быть я рано переключался еще, все было на глаз) просто разгонался и все…
Top speed) Примерно) Может и больше если поиграть с фуел-коммандером.
И так, друзья, не судите строго, не ругайте и спасибо тем, кто решился все это прочитать!
В итоге, все равно мотарды для всех, как то немного в стороне, хотя зря! Это очень крутые мотоциклы!
Спасибо.
- vovan-biker
- Владимир
- 26 июля 2013 в 20:30
- 15
- +129
- misterexotic
- 26 июля 2013 в 21:07
- ↓
а как насчет скоростей 120+? сильно сдувает?) мот красавец, поздравляю с приобретением))
- vovan-biker
- 26 июля 2013 в 21:33
- ↑
- ↓
да не, сдувает не очень, 170 тоже ездил, ну как бы дует но ехать можно)можно пригнуться немного)
- misterexotic
- 21 сентября 2018 в 2:30
- ↑
- ↓
отлично! увидел свой комментарий спустя 5 лет, в те времена даже не думая, что буду ездить на точно таком же мотарде :) отвечу себе же))) комфорт ехать до 130-140, точно как и на дорожнике. Но в погожий денек, может «подсдуть» боковым ветром.
- vovan-biker
- 26 июля 2013 в 21:35
- ↑
- ↓
да, народ гоняет на мотардах на дальняки вполне нормально) я читал один парень гонял по Европе, 15000 км накатал на мотарде) не хилый дальняк такой)
- Sergunya74
- 26 июля 2013 в 21:34
- ↓
Странные эти люди, которые говорят, что мотарды не красивые, не едут и т.д. Их на итальянский литровый супермото посадить, они бы мнение своё изменили )
Поздравляю )
Поздравляю )
- vovan-biker
- 26 июля 2013 в 21:41
- ↑
- ↓
Мне тоже)) а Многие говорят что отстойно смотрятся) ничего не понимают)
- vovan-biker
- 27 июля 2013 в 0:02
- ↑
- ↓
я пока не думал об этом, это возможные планы, пока не собираюсь менять!))
здесь был ататат
здесь был ататат
- vovan-biker
- 27 июля 2013 в 0:05
- ↑
- ↓
Кстати, забыл написать про расход! 4-5 литров на сотню, хавает мало и бак не большой) Опять же плюс и только радуюсь этому! Жрет меньше всех прошлых!
- Sietonaqest
- 26 июля 2013 в 23:21
- ↓
поздравляю! неделю назад я тоже купил себе мотарда (правда китайский), но все равно все перечисленные плюсы применимы и к нему, только скорость 110-120 и не более, но я не считаю это минусом, я первосезонник, мне больше и не нужно пока )))
Добро пожаловать в мотардобратство)))
я тоже был владельцем классиков двух и попробовал мотард))) хрен продам, оставлю как минимум вторым мотом))) для города лучше мотиков нет! одни плюсы))) два раза уже ронял, из повреждений ток защиту рук поцарапал и всё ))))) смешно даже, а если пластик покоцаю, то 80 баксов с америки весь стоит )))) одна свечка, 1.7 масла, дешевые колодки, расход 4-5л )))) что еще надо то а ?:)
я тоже был владельцем классиков двух и попробовал мотард))) хрен продам, оставлю как минимум вторым мотом))) для города лучше мотиков нет! одни плюсы))) два раза уже ронял, из повреждений ток защиту рук поцарапал и всё ))))) смешно даже, а если пластик покоцаю, то 80 баксов с америки весь стоит )))) одна свечка, 1.7 масла, дешевые колодки, расход 4-5л )))) что еще надо то а ?:)
почему?) лично я понимаю, что мотард намного практичнее спорта в городе, но спорт позволяет отжечь похлеще, в городах с хорошим покрытием мотард особо и не нужен, если уж совсем только глухую пробку объезжать по бордюрам… если бы у меня была возможность, я бы взял вторым мотоциклом мотард, для передвижения по делам, например на работу или ещё куда, спорт конечно менее универсален, но мотоцикл он же души возит и должен быть для души, а не дешёвым сердитым и практичным ТС перевозящем тебя, картоху из пункта А в пункт Б =)
и вообще, да у меня на спорте поясница устаёт и кисть правая, но на мотоцикле я катаюсь в своё удовольствие в свободное время и могу передохнуть если чего, т.е не использую для поездок на работу и не шатаю его по плохим дорогам, за 2мес эксплуатации наездил 1425км, считаю это немного, некоторые за сезон 15 тыс накатывают.
- vovan-biker
- 29 июля 2013 в 16:26
- ↑
- ↓
не соглашусь) на мотарде лучше и веселее по многим параметрам) и даже в Москве, в городе с хорошими дорогами)) и он еще как раз подходит для души) а не картоху возить))
Welcome to our sect. =)
Я учился на YBR ездить потом DRZ-400SM взял и вот уже три года не вижу себя не на каком другом классе просто знаю — они так не могут. По поводу что мотарды не красивые х.з. вопрос восприятия я лично спорты жутко стрёмными считаю, спорт более или менее нормально смотрится на треке без света и весь в наклейках, а в городе… ну на вкус и цвет фломастеры, как говориться…
Кстати спасибо не знал что у Ямахи есть мотард мощнее 250см3. Надо к ниму присмотреться, а то КТМ что то как то не вставляет.
Я учился на YBR ездить потом DRZ-400SM взял и вот уже три года не вижу себя не на каком другом классе просто знаю — они так не могут. По поводу что мотарды не красивые х.з. вопрос восприятия я лично спорты жутко стрёмными считаю, спорт более или менее нормально смотрится на треке без света и весь в наклейках, а в городе… ну на вкус и цвет фломастеры, как говориться…
Кстати спасибо не знал что у Ямахи есть мотард мощнее 250см3. Надо к ниму присмотреться, а то КТМ что то как то не вставляет.
- Supermotox
- 26 июля 2013 в 23:50
- ↓
Спешу разочаровать — ХТ660Х НИ РАЗУ НЕ МОТАРД!
Так-то мопед неплохой, но не едет.
Так-то мопед неплохой, но не едет.
- Supermotox
- 27 июля 2013 в 0:03
- ↑
- ↓
Не совсем так.
Что дрз, что хт, что смц690 — дорожники с увеличенным ходом подвески и кой-каким потенциалом для трека и активной рулежки по городу.
Что дрз, что хт, что смц690 — дорожники с увеличенным ходом подвески и кой-каким потенциалом для трека и активной рулежки по городу.
- Supermotox
- 27 июля 2013 в 0:13
- ↑
- ↓
Бло, у меня было 2 дрз — Е-шка и СМ.
Е версия еще более менее.
На викингах оровало стакан.
Е версия еще более менее.
На викингах оровало стакан.
- Supermotox
- 27 июля 2013 в 2:35
- ↑
- ↓
Из-за крепкого заднего маятника и нормальной вилки.
СМ не едет, двигло слабое, колено клинит ежели крутить и жарить.
СМ не едет, двигло слабое, колено клинит ежели крутить и жарить.
Вспомнился анекдот:
Поймали канибалы русского, американца и англичанина и говорят:
— Двоих из вас мы съедим, а одного — тот кто больше всех нас удивит оставим в живых. Посадили их в разые клетки, дали два 20 киллограмовых металлических шара и сказали, что при помощи этих шаров они и должны к завтрешнему дня всех удивить.
Проходит ночь.
Приходят вождь со свитой к американцу, а тот этими шарами жанглурет по всякому. О! Круто! говорят.
Пошли к англичанину, а он на ногах на этих шарах катается. Клево! Класс.
Свита устала уже. Пошел вождь один к русскому. Возвращается через 2 часа и говорит:
— Все. Американца и англичанина мы съедаем, а русского отпускаем!
— Почему?
— Да этот идиот он один шар сломал, а другой проебал!
Поймали канибалы русского, американца и англичанина и говорят:
— Двоих из вас мы съедим, а одного — тот кто больше всех нас удивит оставим в живых. Посадили их в разые клетки, дали два 20 киллограмовых металлических шара и сказали, что при помощи этих шаров они и должны к завтрешнему дня всех удивить.
Проходит ночь.
Приходят вождь со свитой к американцу, а тот этими шарами жанглурет по всякому. О! Круто! говорят.
Пошли к англичанину, а он на ногах на этих шарах катается. Клево! Класс.
Свита устала уже. Пошел вождь один к русскому. Возвращается через 2 часа и говорит:
— Все. Американца и англичанина мы съедаем, а русского отпускаем!
— Почему?
— Да этот идиот он один шар сломал, а другой проебал!
- Supermotox
- 27 июля 2013 в 0:23
- ↑
- ↓
ТМ как бы трековый малоресурсный мопед, который выпуливат реще чем иксер.
Иксерка 690 ктм превосходит по характеристикам двигателя значительно.
Подвеска вяловата разве что.
Иксерка 690 ктм превосходит по характеристикам двигателя значительно.
Подвеска вяловата разве что.
поверь, ты бы кончил когда узнал бы сколько у него косяков… сам был владельцем хаски смр510… потом смц690… но сейчас опять вернулся к хаски 510...690 хорошо едет спору нет… момент шикарный но вес это ппц… если и брать 690 то 8-10г… надежнее свежих с пластилиновыми ободами и траверсами… но как вроде утверждают у новых проблема с рокерами не так актуальна
Спасибо за пост, обожаю, когда с душой про байки отзываются. Всё правильно написал, супермото — ето сила. К минусам, к сожалению, добавлю езду с пассажиром и дальняки. У меня, к примеру, Хаски см 610 с инжекторами, но на дальние расстояния и тем более с пассажиркой, увы, никак. А так, только могу пожелать кайфа и еще раз кайфа!
- send-error
- 27 июля 2013 в 9:58
- ↓
как сказали выше — нифига это не мотард)) 176кило сухого веса эта ппц. и не едет))
но доволен я им более чем. даст бог, зимой соберу мотард на базе wr450f
запчастей нет, крепкий шо пипец
скакова района?))
но доволен я им более чем. даст бог, зимой соберу мотард на базе wr450f
запчастей нет, крепкий шо пипец
скакова района?))
- vovan-biker
- 29 июля 2013 в 16:36
- ↑
- ↓
Район головинский, САО) вес 165 кг, с прямотоками думаю 160 + фуел-командер, едет вполне, тем более для супермото)) меня всем устраивает пока)
здесь был ататат
- horse-power
- 27 июля 2013 в 10:54
- ↓
спасибо за пост. в душе их люблю, но не решаюсь.
забавный момент, лично мне больше понравилось по пробкам ездить с клипонами, чем с классическим рулем, надо будет опять с рулем попробовать, может дело в развивающемся навыке…
забавный момент, лично мне больше понравилось по пробкам ездить с клипонами, чем с классическим рулем, надо будет опять с рулем попробовать, может дело в развивающемся навыке…
- zloy-glide
- 27 июля 2013 в 11:15
- ↓
Шашлаычки то вы ели напротив моего дома фактически. Через канал =) Сам приглядывался в данной модели, но пока вот чето не созрею никак. Газульку дашь покрутить? )))
- zloy-glide
- 27 июля 2013 в 11:16
- ↑
- ↓
Кстати вот он одностволка а почему выхлоп в два ствола? Там же две трубы из цилиндра выходят?
не ну конечно мотард уневерсален, это же городской эндуро, как раз ездить по неровностям, ямам и т.д, но вот какая штука в Питере и Москве например, надо постараться, чтобы встретить неровность или яму, навигатор показывает, как неровность трамвайные пути… львинная доля бюджета уходит на дороги, вот у нас например 120 км от Питера, дороги реально хуже и там мотард, как раз пригодился бы. А вообще по факту он универсален, но всё равно он хорош в своей стихии, спорт хорош в своей динамикой и максимальной скоростью и конечно глупо брать в селе с грунтовкой спорт, только потому, что он выглядит быстрым, но ты не сможешь ездить там быстрее 50 км/ч =) хорош стрит в городе своей более удобной посадкой и неплохой динамикой, тут ведь есть и плюсы и минусы, на стрите быстрее разгоняешься, а на мотарде можно и по лестнице спуститься, конечно меня огорчает, что я на спорт — туристе не могу проехать по довольно плохой дороге, боясь зацепить пластиком или просто завалить в жиже какой нибудь, но я визуал и внешний вид мне важнее удобства =) хороший обзор от человека с опытом езды почти на всех классах =)
- vovan-biker
- 29 июля 2013 в 16:41
- ↑
- ↓
В Москве тоже хватает неровностей и на мотарде даже со здешними дорогами очень круто. Динамика у мотарда тоже очень приятная, тока максималки конечно нет такой как у спорта. но как я писал есть еще пункт безопасность, и руководствуясь им, большая максималка и езда на таких скоростях ни разу небезопасно...)) Мотард везде хорош, поверьте))
здесь был ататат
- vovan-biker
- 29 июля 2013 в 16:42
- ↑
- ↓
есть немного, в каких то определенных оборотах, сначала было непривычно, но это быстро прошло и сейчас вообще не замечаю)
- vovan-biker
- 29 июля 2013 в 16:44
- ↑
- ↓
Жрет по пути на дачу мало, около 4х литров, смотря как крутить) расход вообще радует) ну км 150 максимум что ездил, нормально) если ехать на 1000 км, не знаю как, но народ ездит и нормально! смотря каково желание))
- vovan-biker
- 29 июля 2013 в 16:46
- ↑
- ↓
не садился, не сравнивал еще… может в сравнении пойму, что мой больше нравится) пока не знаю)
а что тяжеловата, это люди говорят) по мне пока все ок) я прям прыгать по 5 метров и ездить на переднем колесе не собираюсь)
а что тяжеловата, это люди говорят) по мне пока все ок) я прям прыгать по 5 метров и ездить на переднем колесе не собираюсь)
- YaniKamikaze
- 29 июля 2013 в 9:03
- ↓
Поздравляю с отличным приобретением! Спасибо за пост и полный отзыв! Много почерпнула для себя =)
Вот тоже решаю что брать в след.году: ХТ или WR… На WR450F каталась уже по лесу — здорово! Теперь хочу на ХТ прокатиться, но негде взять…
Выкладывай ещё посты о своём красавце! Буду читать, смотреть и понимать =)
Вот тоже решаю что брать в след.году: ХТ или WR… На WR450F каталась уже по лесу — здорово! Теперь хочу на ХТ прокатиться, но негде взять…
Выкладывай ещё посты о своём красавце! Буду читать, смотреть и понимать =)
- vovan-biker
- 29 июля 2013 в 16:48
- ↑
- ↓
рассматривал, но решил остановиться на этом))) у него ресурс двигла побольше, и 2х местный)
- vovan-biker
- 29 июля 2013 в 16:55
- ↑
- ↓
по финансам совсем другие, а смц 690 нравится тоже! дрз думал еще
здесь был ататат
У меня также ДРЗ недели три колбасило, когда газ на максимум откручивал, после того как переобулся. Хотя балансировку дважды делал.
Варианты от чего так может быть. 1) Не протянуты спицы. 2) не штатное давление или размер передней резины (самый сомнительный). 3) по разному работает перья передней вилки, косяк с настройкой или воздух из неё не стравлен (самый вероятный).
Я все эти варианты у себя проверил, не помогло. А вот как примерно 1500-2000 на новой резине откатал всё прошло, походу в резине всё-таки дело было.
Варианты от чего так может быть. 1) Не протянуты спицы. 2) не штатное давление или размер передней резины (самый сомнительный). 3) по разному работает перья передней вилки, косяк с настройкой или воздух из неё не стравлен (самый вероятный).
Я все эти варианты у себя проверил, не помогло. А вот как примерно 1500-2000 на новой резине откатал всё прошло, походу в резине всё-таки дело было.
- vovan-biker
- 29 июля 2013 в 20:20
- ↑
- ↓
наехал на разметку, тряхануло на ней, и пошел воблинг, было всего 1 раз за все время…
- zloy-glide
- 29 июля 2013 в 21:52
- ↑
- ↓
Да странно для такой скорости. Может на сибихе вынос больше но я до 180 ездил и не ощущал таких проблем. Разметка не разметка. Вплоть до срезанного асфальта. Чем быстрее еду тем лучше курсовая устойчивость. Может и правда из-за лопухов.
- send-error
- 29 июля 2013 в 17:59
- ↑
- ↓
я так понял, у тебя стоит защита рук и сняты грузы? у меня просто был родной стальной руль и родные грузы на которые прекрасно садилась защита. после аварии поставил люминь и был выбор — либо грузы либо защиту. решил что пальцы в междурядье важнее и не далее как позавчера словит такую же фигню на мкаде, только еще сильнее((
- vovan-biker
- 5 августа 2013 в 11:31
- ↑
- ↓
Ох все бы это прочитали)))) а то народ не понимает что мотард это хорошо, и как основной байк) все наверно думают что это сельхоз тезника и ну ее нахрен) хаябуса так и будет дальше стоять) и чтоб не терять деньги в цене, продавай и гоняй на супер мото))
Вова привет.Скажи сейчас на твоей хт сколько коней? А то народ жалуется что поголовья мало.Продал спорт, надоел пластик и все страдания над ним и стал владельцем Ямы ХТ 2010 год. да это что то чумовое… Он не едет по трассе 180-200 км/час и на нём откровенно скучно, но блин валишь по убитой в гавно асфальтовой (прошлом))) дороге 70 в час и о боги!!! кайф!!! Хороший пост!!! и
- djmaximus198
- 16 мая 2014 в 19:01
- ↓
Володя привет. Думаю брать мот, стою перед выбором Хт660т или Ктм 690, что посоветуешь. Опыт у тебя большой, поэтому авторитетный. До этого в детстве был Урал ))), но тож с коляской. Уже как года два езжу на скутере. Так что это будет мой первый байк. Еще вот какая тонкость считаю не мало важная, мой пост 165, смогу ли справиться с такой лошадкой .? Смотрел твой пост и влюбился в этот байк!!! Вообще брать твердо решил супермото. Еще скажи пожалуйста, твой какого года и если не секрет за сколько брал? Заранее благодарен, надеюсь станешь мне во многом учителем ☺☺☺
Мне тоже мотарды нравятся, но покатавшись на одном и том же мотоцикле, в исполнении мотард (в смысле колеса 17) и в исполнение ендуро (в смысле колеса нормальные 18/21). Я понял, что большие колеса решают! (Важная оговорка: в скоротном режиме до 160км/ч конечно же) Единственный их минус, они чуть хуже поворачивают на асфальте (по сравнению с 17ми), но зато в плане переезжания препятсвий и вообще поведения вне дорог (не тольков в лесу, но и бордюры, лесенки, и прочие чисто урбанистические пейзажи едутся сильно проще на ендуро 18/21) они заставляют 17е нервно курить в сторонке. Настолько, что чайник вроде меня на Yamaha WR250R уверенно делал довольно смелых и умелых парней на Suzuki DRZ400SM, оба гонщики, один еще и мотокроссер до кучи, искючительно за счет размера колес и резины. Вот так это выглядело примерно !!! ОСТОРОЖНО!!! НЕ цензурная брань присутсвует =):
Да и резины выбор поболее будет, чем под 17е, от чисто грязевухи на шашках, до дорожных полу сликов. В общемендурик мотоцикл на 18/21 колесах сильно расширяют ареал уверенного перемещения.
В 17х колесах я вижу смысл, если:
1. ростом и телосложением не вышел и на 18/21 ездить не удобно тебе.
2. ты спорстмен и участвуешь в соревнования по супер мото.
3. ты занимаешься стант райдингом профессионально.
4. повороты для тебя смысл жизни и слайдеры на коленях ты меняешь чаще чем резину. (Но такое возможно только на треке, в гражданской жизни, дорожная обстановка, трафик и качество асфальта не дают раскрыть весь свой потенциал безопасно для себя и окружающих.)
4. ты панически боишься грунта и никогда никогда не съезжаешь с ровного асфальта.
5. часто много и долго ездишь быстрее 160км/ч. (Хотя на GS переднее колесо у меня 21 и ничего, по трассе идет 180, но потряхивает конечно)
Во всех остальных случаях 18/21 — решают.
А так вообще будь возможность, я бы третим мотиком я как раз взял бы чонить подобное, может побольше, не супер мотард, а типа гипер мотард, может быть Husqwarna NUDA 900…
P.S. В Тае мне очень понравилось на супер мото (Kawasaki KLX250 и Suzuki DRZ400 я там катал) Там очень много забетонированных извилистых и с перепадами высок дорог практически без трафика, там конечно поворачивательные способности супер мото чуствуются (первые минут 10, когда пересаживаешься с мелких колес на ендурные, физически ощущаешь, что рулится по другому, потом проходит). Но… все эти отличнейшие бетонный дороги, всегда заканчиваются разбитой грунтовкой, а там уже лысенькая резина и мелкие колесики заставляют сильно сбавлять ход…
Да и резины выбор поболее будет, чем под 17е, от чисто грязевухи на шашках, до дорожных полу сликов. В общем
В 17х колесах я вижу смысл, если:
1. ростом и телосложением не вышел и на 18/21 ездить не удобно тебе.
2. ты спорстмен и участвуешь в соревнования по супер мото.
3. ты занимаешься стант райдингом профессионально.
4. повороты для тебя смысл жизни и слайдеры на коленях ты меняешь чаще чем резину. (Но такое возможно только на треке, в гражданской жизни, дорожная обстановка, трафик и качество асфальта не дают раскрыть весь свой потенциал безопасно для себя и окружающих.)
4. ты панически боишься грунта и никогда никогда не съезжаешь с ровного асфальта.
5. часто много и долго ездишь быстрее 160км/ч. (Хотя на GS переднее колесо у меня 21 и ничего, по трассе идет 180, но потряхивает конечно)
Во всех остальных случаях 18/21 — решают.
А так вообще будь возможность, я бы третим мотиком я как раз взял бы чонить подобное, может побольше, не супер мотард, а типа гипер мотард, может быть Husqwarna NUDA 900…
P.S. В Тае мне очень понравилось на супер мото (Kawasaki KLX250 и Suzuki DRZ400 я там катал) Там очень много забетонированных извилистых и с перепадами высок дорог практически без трафика, там конечно поворачивательные способности супер мото чуствуются (первые минут 10, когда пересаживаешься с мелких колес на ендурные, физически ощущаешь, что рулится по другому, потом проходит). Но… все эти отличнейшие бетонный дороги, всегда заканчиваются разбитой грунтовкой, а там уже лысенькая резина и мелкие колесики заставляют сильно сбавлять ход…
- Volchyonok
- 21 марта 2015 в 14:45
- ↓
— Чё там нового с супермотардами от 600 и выше кубиков? Есть новинки клёвые у япошек?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (151)
RSS свернуть / развернуть