Husqvarna SM 610 2008 → "Последствия зимы" Ч.1 (Рама)
Последствия зимы, как всем известно, это тепло, позже закат и из под снега начинают появляться первые ландыши мотоциклисты=)))
Итак, долго я ничего не писал, теперь пришло время… Долго руки чесались по поводу рамы… Уж очень меня бесил её убогий серый цвет, местами потертый… В то время как весь мототай был уже давным-давно черный=)))
Недолго думая, вооружившись ключами и хорошей музыкой и тепловой пушкой началась разборка…
Набор инструментов, купленный 2 года назад за 5К справляется со своей задачей более чем…
сложного ничего, буквально 4 узла (вилка, маятник, хвост, мотор),
разложив всё по углам, понес раму на пескоструйку и окраску…
отдав за это удовольствие 1,5К рубля, принес и начал накидывать всё на место, заодно инспектируя подшипники, втулочки, и крепеж=)))
Теперь он будет чОООООрный!!! То, что нужно…
И еще немного фоточек сборки!=)))
Заодно были приобретены новые подножки, так как штатные очень узкие и не удобные при езде в стойке… Эти подноги от КТМ/Хускварна, коих на Али-экспрессе вагон и маленькая тележка=))) Пришлось чуть доработать болгарочкой выступающую ступеньку, чтобы она влезла в кронштейн и рзвернуть отверстие под шпильку на 0,5 мм, готово! Углы установок те же самые, они также подпружинены, в общем тюнинг удался!
!!! НО!!!
Спасибо всем, кто долистал до этого момента=)))
Этот пост был бы скучным если бы не одно «но», мотор…
Т.к. валялась в гараже новая прокладка ГБЦ, грех было не залезть в мотор!!!=)))
Об этом будет часть 2=)))
Итак, долго я ничего не писал, теперь пришло время… Долго руки чесались по поводу рамы… Уж очень меня бесил её убогий серый цвет, местами потертый… В то время как весь мототай был уже давным-давно черный=)))
Недолго думая, вооружившись ключами и хорошей музыкой и тепловой пушкой началась разборка…
Набор инструментов, купленный 2 года назад за 5К справляется со своей задачей более чем…
сложного ничего, буквально 4 узла (вилка, маятник, хвост, мотор),
разложив всё по углам, понес раму на пескоструйку и окраску…
отдав за это удовольствие 1,5К рубля, принес и начал накидывать всё на место, заодно инспектируя подшипники, втулочки, и крепеж=)))
Теперь он будет чОООООрный!!! То, что нужно…
И еще немного фоточек сборки!=)))
Заодно были приобретены новые подножки, так как штатные очень узкие и не удобные при езде в стойке… Эти подноги от КТМ/Хускварна, коих на Али-экспрессе вагон и маленькая тележка=))) Пришлось чуть доработать болгарочкой выступающую ступеньку, чтобы она влезла в кронштейн и рзвернуть отверстие под шпильку на 0,5 мм, готово! Углы установок те же самые, они также подпружинены, в общем тюнинг удался!
!!! НО!!!
Спасибо всем, кто долистал до этого момента=)))
Этот пост был бы скучным если бы не одно «но», мотор…
Т.к. валялась в гараже новая прокладка ГБЦ, грех было не залезть в мотор!!!=)))
Об этом будет часть 2=)))
- Tigorevich
- Алексей Игоревич
- 23 марта 2018 в 10:07
- +13
- Tigorevich
- 25 марта 2018 в 12:57
- ↑
- ↓
На самом деле всё отлично!))) Просто был еще поршень заказан «блатной», ну и понеслась)))
- Tigorevich
- 25 марта 2018 в 12:59
- ↑
- ↓
Дурная голова рукам покоя не даёт, как говорится!))) Тоже хочу отпесочить цилиндр… а чем красить будешь?
- Tigorevich
- 26 марта 2018 в 10:34
- ↑
- ↓
Вот по поводу тормозухи/бензина/мотобот, прочитал я тут отзывы по краске Церта… Держит до 900 градусов и полимеризуется на поверхности, образуя надежный слой… Надо попробовать, но брать именно в банке, а не баллоне…
- Tigorevich
- 26 марта 2018 в 12:10
- ↑
- ↓
Я к тому, что у неё неплохие свойства по износостойкости! 900 только у черного цвета, остальные цвета, по-моему, до 500 градусов рассчитаны… Кстати, как трубы? Держится краска?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть