Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. atim → "Так и добрались они с собачонкой аж до самого городу Парижу" или об одиночной поездке в Амстердам.

Долго ждал эту поездку и вот она долгожданная свободная неделя. Днем перелет в Кенинсберг. И вот я в самолете лечу навстречу свободе, ветру и Европе. Друг встретил и привез в гараж за мотом. Последние приготовления снаряжения и всего необходимого в дороге. Проверяем крепеж всех наворотов, а ведь поменяли и переделали многое. Было произведена замена ветрового стекла на «Летучую мышь» с музыкой, установили — дуги безопасности, защитную решетку радиатора с небольшим плугом, люстру с противотуманками …


В 17-00 выдвигаюсь в Зеленоградск, сорок километров Куршской Косы и я в «Мурариуме».
Необходимо получить «Марку Туриста» обещал другу, подсел он на это дело. Мобильный гид «Maugry» ведет меня по экспозиции с командой школяров, которые рычат друг на дружку, словно стая диких котят. На выходе учительница просит отвлечь мотоциклом малыша, который заворожено, залип рядом с механическим экспонатом музея. Кот уже раз двадцать исполняет ему пеню с плясками. А малой, в таком состоянии анабиоза, что по окончании опять нажимает кнопку и замирает. Педагогу – валидол, щеглу – обещание посидеть на моте. Справились. Правда, когда начал прогревать карбюратор с открытой заслонкой, тот парнишка опять застыл, любуясь мотоциклом. Эх, детство. Чистые души. Пора в дорогу, до ночи необходимо успеть на первую ночевку в Гданьск.


За десть километров да границы начинается дождь. На автобусной остановке натягиваю дождевик. Переход границы без проблем. «Как-то все гладко» — подумал я. После этих мыслей «Он» меня услышал и начался сильнейший ливень. Стемнело, видимость дороги упало до минимума. Свет явно не справляется со своей задачей из за сплошной стены воды. Настроение совсем упало, и тут начался град при мощном боковом ветре. Не сдамся, включаю люстру. Видимость дороги сразу стало замечательной, но скорость упала. Стало совсем как то бзд…ва. Тут другая напасть-весь «дальнобой» поголовно начинает гудеть в свои фанфары и яростно сигналит светом, побесил я их своим прожектором изрядно. Польский дальнобойщик это отдельная тема-«Ну не люблю я их. Одним словом — Румыны». Сколько боролся с собой и стихией не помню. Так под непогоду и нашел ночлег. Польша всегда славилась большим количеством частных отелей, запахом навоза по все стране и всем тем, на чем можно заработать. Заночевал где-то под Гданьском. Загоняю мот под подобие навеса, 40-грам «вискаря», зарядка всех гаджетов, сушка, стирка, отбой.
Очень порадовал меня обтекатель «летучая мышь» фирмы «Tsukayu».

Забегая вперед, скажу, что проехал всю поездку в летних перфорированных перчатках. Отбой холодного ветра и воды отменный. Ранее же приходилось сушить внутренности дождевых перчаток феном на каждой заправке, это в Польше. В Германии сушилки для рук на заправках отсутствуют как класс, только бумажные полотенца. Посему сушка происходила старым дедовским способом через выхлопную трубу. В дальние поездки всегда беру теплые, не промокаемые перчатки и кучу тонких вкладышей, которые если потеет рука периодически можно менять, а сушить на скорости прикрепив за резинку багажа.
День второй порадовал кратковременным, утренним солнышком. Радость моя была не долгой, опять дождь периодически напоминает о себе. Когда вышел на берлинский автобан, подул мощный встречный ветер. Очень переживал за обтекатель, выдержит ли моя новая конструкция этот ветер, дождь и скорость. За Франкфуртом-на-Одере наверху решили завернуть вентиль, а приличный ветер быстро подсушил открытую дорогу. После заправки немецким бензином на отсечке пройденного пути 50-т километров. Решаю поддать газу, перестраиваюсь на скоростную полосу. Это лучший бензин, на котором я ездил. Взгляд падает на отсечку, пройдено после заправки 150-т километров значит, пора залить топливо. И тут мот глохнет, я в левом ряду автобана, паника, шок, приехали. Прихожу в себя и тихим сапом, бочком, бочком правее к ограждению. Переключаю бак на резерв. ВТЫКС заводится, руки за сигаретой, я в афиге. Ладно, перекур, «просушка штанов», в путь. Еще предстоит найти заправку. Опять фартит, 5-км на резерве и мот вкатывается на большую заправку с кофе,wi-fi и прочими благами цивилизации.

Впервые сталкнулся с необходимостью учитывать направление и силу ветра. Все предыдущие годы начинал искать заправку только после 150-ти километров, не напрягаясь, мог прохватить до 170-ти до резерва. «Поживешь подольше, узнаешь побольше ». При таком ветре вхожу в режим поездки-120 км пробега, кофе, перекур. Темнеет, ухожу с трассы на юг. В мыслях благодарю своего друга – Игоря за приобщение меня(дремучего) к прогрессу. Перед поездкой он установил на мой телефон «TripAdvisor», который регулярно меня выручал всю поездку, отели заранее я не заказывал. Ночь, вот он спаситель – Quality Hotel Country Park на окраине Лейпцига. Оформляя документы за стойкой рецепции, уже погруженном в сон отеле, я вдруг услышал голоса в дальнем углу бара. Это щебетала моложавая официантка с двумя мрачноватыми барменами. Попросил у них виски для утомленного путника. Бармен наливает, официантка метнулась за льдом и маслинкой. Выпиваю залпом и произношу: — «Все, я устал, замерз и хочу спасть». За спиной слышу голос официантки с уже не нужной маслинкой: «Русский?». «Угу» — а как потеплело на душе и в теле.Все кофры в руки, вещи в зубы, спать.
День третий-радостный…
  • atimatim
  • тимур
  • 27 августа 2014 в 22:33
  • 2
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
astRoger
Всего 150 километров на баке? О_О че так мало?
Я у меня на 1690 двиге (инжектор) бака хватает на 150-170 МИЛЬ. С большим лопухом-лобашом.
+2
Vaakom
У втыкса бак маленький
0
astRoger
Сколько литров?
У хорлея около 19
+1
atim
В реале я тогда залил в наклоне 13-ть литров.
0
astRoger
Поискал. 4.8 галлона, что суть больше 18 литров (18.2)
У кинга 5 галлонов (18.9).
Мне кажется великоват расход для 1300 двигла.
+1
atim
Я уже вроде привык, следим за ним вроде хорошо, даже расходники привожу из Москвы.Сейчас заделаем дырки в глушаках(колхоз от предыдущего) тогда можно и заняться коспьютерной настройкой карбюратора.
+2
Mr_Nick
Так и добрались они с собачонкой аж до самого городу Парижу

а где собачонка? )
+2
astRoger
Съели в дороге)))))))))
+1
atim
))))))).
0
atim
Сабачонка с Махой пошли кольцо добывать)))))
+1
atim
  • atim
  • 28 августа 2014 в 13:02
У ВТЫКса бак кажется 14, заливаю под наклоном аж под горловину.На скорости 80-90 проезжал до резерва 210.
0
FregAT
Господин хороший, а как вы бэтвинг к втыксу присобачили? У меня в гараже валяется мордас от электрички, а креплений тютю. ((
+1
atim
я покупал его на www.tsukayu.com/ при оформлении указываешь модель мота год и т.д.И бэтвинг идет к тебе у же с хромированным креплением.А ставить его можно на любой мот.
+1
atim
На сайте есть раздел монтажа, может что то пригодится.
0
FregAT
Спасибо, интересный сайт. Только у меня нету 800 бакинских за комплект, а отдельно крепеж не продают похоже.
+1
atim
Я имел в виду посмотри на сайте инструкцию по установке, на каждый мот, помоему есть размеры кретежа.А из готовить можно, под смотреть конструкцию
+1
atim
Весь бэтвинг крепится на четыре болта на моте, на самой мыше четыре крюка, посмотрев фотографии и размеры можно спокойно заколхозить, самое дорогое это сам обтекатель.Крепеж не самый дорогой элемент конструкции.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. atim, "Так и добрались они с собачонкой аж до самого городу Парижу" или об одиночной поездке в Амстердам.