Блог им. atim → "Так и добрались они с собачонкой аж до самого городу Парижу" или об одиночной поездке в Амстердам. 3-я часть.
Начало bikepost.ru/blog/49255/Tak-i-dobralis-oni-s-sobachonkoj-azh-do-samogo-gorodu-Parizhu-ili-ob-odinochnoj-poezdke-v-Amsterdam.html
Середина bikepost.ru/blog/49567/Tak-i-dobralis-oni-s-sobachonkoj-azh-do-samogo-gorodu-Parizhu-ili-ob-odinochnoj-poezdke-v-Amsterdam-2-ja-chast.html
Финал.
День шестой.
Голландия. Погода прелесть — солнышко и тепло. Шпарю по одному из главных автобанов Европы, красота. Да не романтично, но надо торопиться, вызвали (по работе). Суббота — мотоциклистов, как тараканов за печкой. Клубные, одиночки, маленькие и просто гигантские компании спешат на мероприятия или не спеша возвращаются с них. Руки, ноги можно не поднимать, отвалятся. Но пионер должен быть вежливым, посему приветствовал, кого мог. Ветра нет, в Германии протапливаю 140.Что бы напрасно не рисковать, вхожу в режим 130 пробега, перекур, кофе, заправка.
Понравился один парняга, на каком- то самопальном кастоме с огромным баком. Автобан, разрешенная скорость 140, а он в шортах, в каске на пол мозга, в одной майке едет не больше 70-80 километров. На ближайшей заправке, после туалета, перекура, кофе и заливки топлива я слышу необычный простому уху звук — тихим сапом мирно едет тихоход. В путь обгон, следующая заправка. Картина маслом — он же. Смешно. Причем ему – бедолажному – сигналят, моргают, его подрезают и обходят фуры. Вот красавец, ровно спокойно в правой полосе — молодец. Больше не пересеклись наши пути, стал меньше тратить время на отдых. Кризис на Украине в самом разгаре, сфоткал прессу на заправке. Да и поляки постоянно спрашивают, будет ли война с ними? Старался быть корректным, зря жути не наводил.
Вот в таком режиме проехал половину Голландии, всю Германию и половину Польши, все по автобану и платке. В Эльблаге был уже ночью. Получилось больше 1150 за день. Честно, это мой рекорд за один раз на VTX-е с прямотоком.Вымотался.
День седьмой
До родины рукой подать. День прекрасен, солнечно и не холодно. Я выспался. Стартуем в родные пенаты.
Ближе к границе ухожу, с автострады на дорогу местного значения. Конечно зря, лучше проехать лишних сто километров в объезд по автобану. Местечковые дороги ужасны для мотоциклистов, а авто владельцы могут этого и не заметить. Колея от грузовиков норовит выкинуть тебя в повороте, их очень много. Заторы из-за сельхозтехники напрягают. Но дороги все равно лучше, чем в России. Встречаю много клубных наездников. Перед границей, познакомился с Калининградскими ребятами на тяжелых «Кавах». Делимся водой и сигаретами, «гоняем» местных бомжей-ляхов. Границу пересекаем всей толпой. До Кеника, едем мини колонной. Дима, Игорь, Серега, Саша и многим другим хорошим «Людям» на железных конях, встретившимся мне в пути, неземной поклон и спасибо. К вечеру добираюсь до конечного пункта. Седой оперативно ищет билеты обратно в Москву. Все зачехлили и разобрали. Можно поднять чарку с Седым за успешную поездку. Очень сожалею, что выпало на всю поездку всего семь дней. А представьте, как можно оторваться за… хотя бы месяц? Все заканчиваем выпивать и мечтать. От перспектив таких, голова закружилась.))))Вот такая вышла канитель.
Не оставляю попыток с видео, стараюсь и учусь, пытаюсь разобраться в программе, все же снимал на камеру.Тяжело быть дремучим.)))
Середина bikepost.ru/blog/49567/Tak-i-dobralis-oni-s-sobachonkoj-azh-do-samogo-gorodu-Parizhu-ili-ob-odinochnoj-poezdke-v-Amsterdam-2-ja-chast.html
Финал.
День шестой.
Голландия. Погода прелесть — солнышко и тепло. Шпарю по одному из главных автобанов Европы, красота. Да не романтично, но надо торопиться, вызвали (по работе). Суббота — мотоциклистов, как тараканов за печкой. Клубные, одиночки, маленькие и просто гигантские компании спешат на мероприятия или не спеша возвращаются с них. Руки, ноги можно не поднимать, отвалятся. Но пионер должен быть вежливым, посему приветствовал, кого мог. Ветра нет, в Германии протапливаю 140.Что бы напрасно не рисковать, вхожу в режим 130 пробега, перекур, кофе, заправка.
Понравился один парняга, на каком- то самопальном кастоме с огромным баком. Автобан, разрешенная скорость 140, а он в шортах, в каске на пол мозга, в одной майке едет не больше 70-80 километров. На ближайшей заправке, после туалета, перекура, кофе и заливки топлива я слышу необычный простому уху звук — тихим сапом мирно едет тихоход. В путь обгон, следующая заправка. Картина маслом — он же. Смешно. Причем ему – бедолажному – сигналят, моргают, его подрезают и обходят фуры. Вот красавец, ровно спокойно в правой полосе — молодец. Больше не пересеклись наши пути, стал меньше тратить время на отдых. Кризис на Украине в самом разгаре, сфоткал прессу на заправке. Да и поляки постоянно спрашивают, будет ли война с ними? Старался быть корректным, зря жути не наводил.
Вот в таком режиме проехал половину Голландии, всю Германию и половину Польши, все по автобану и платке. В Эльблаге был уже ночью. Получилось больше 1150 за день. Честно, это мой рекорд за один раз на VTX-е с прямотоком.Вымотался.
День седьмой
До родины рукой подать. День прекрасен, солнечно и не холодно. Я выспался. Стартуем в родные пенаты.
Ближе к границе ухожу, с автострады на дорогу местного значения. Конечно зря, лучше проехать лишних сто километров в объезд по автобану. Местечковые дороги ужасны для мотоциклистов, а авто владельцы могут этого и не заметить. Колея от грузовиков норовит выкинуть тебя в повороте, их очень много. Заторы из-за сельхозтехники напрягают. Но дороги все равно лучше, чем в России. Встречаю много клубных наездников. Перед границей, познакомился с Калининградскими ребятами на тяжелых «Кавах». Делимся водой и сигаретами, «гоняем» местных бомжей-ляхов. Границу пересекаем всей толпой. До Кеника, едем мини колонной. Дима, Игорь, Серега, Саша и многим другим хорошим «Людям» на железных конях, встретившимся мне в пути, неземной поклон и спасибо. К вечеру добираюсь до конечного пункта. Седой оперативно ищет билеты обратно в Москву. Все зачехлили и разобрали. Можно поднять чарку с Седым за успешную поездку. Очень сожалею, что выпало на всю поездку всего семь дней. А представьте, как можно оторваться за… хотя бы месяц? Все заканчиваем выпивать и мечтать. От перспектив таких, голова закружилась.))))Вот такая вышла канитель.
Не оставляю попыток с видео, стараюсь и учусь, пытаюсь разобраться в программе, все же снимал на камеру.Тяжело быть дремучим.)))
- atim
- тимур
- 15 сентября 2014 в 20:03
- 1
- +12
Время, время.Так описал по свежим впечатлениям.В Амстердаме первый раз.А так за 5-ть сезонов проехал подробно всю Литву, Латвию, всю Польшу от Кракова до Гданьска, поколесил по Германии другими маршрутами.А здесь пришлось бороться за время.8-мь дней было на все.Потом еще звонк сократил все до 7-и дней. Дорога то же-кайф))))))Спасибо.
Однозначно приветствую))))Ты прав — VTX он в крови.Его любишь за брутальность и железо.Но он любит хорошие дороги.Если честно от прямотока устаешь.В ушах гул уже после 500 пробега, а после 1000, ну ты лицо видел на фотке.))))Но я его люблю.1800-аппарат уже очень серьезный.Уже на первой скорости ровный газ не удержишь.Вторая основная.Т.ч. совет сток-глушитель не меняй, если думаешь не дальняк ходить.Ровной дороге VTX-е, а тебе удачи и хороших путешествий.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть