Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. texwod → Немультяшный Мульт

Всем привет!

Добрался до написания поста об очередном мотоцикле в моей мото-биографии.
А вообще, этот пост будет не только о мотоцикле, так что, много букаф и с десяток фото с телефона под катом.



«Ducati. Это была любовь с првого взгляда.»
Такая цитата в памяти, наверное, у каждого дукатиста и она же, гордо красуется во главе одного из сообществ дукатистов России.
Наверное, мотоциклы итальяскихх мастеров так и работают: увидел, и сразу понял, твоё или нет. Кто-то на дух не переносит, кто-то восхищается и фанатеет, а кто-то подходит к вопросу прагматично и имеет в гараже несколько мотоциклов разных производителей и назначений.
Я отношусь к последним.
Стоп. Что-то я с середины начал. Давайте-ка сначала!

Выбор

С мотоцикла я не слазил с детства, но в последние годы, все реже передвигался на двух колесах. Во-первых колеса были в деревне, во-вторых, этими колесами был Восход. Да, он практически родной и отношусь к нему как к хорошему другу, но времена меняются, хочется чего-то кроме прохватов по лесам и просекам района.
Хотеть «настоящий» мотоцикл не переставал со времен окончания университета… К тому времени на улицах уже было на что попускать слюни :)
Накатав на авто 140000 и объездив всю родину с востока на запад (и даже на юг), решил, что хочу стать пешеходом. И стал.
Около года ходил пешком и как-то зимой вспомнилось желание мотоцикла. Да так вспомнилось, что спалось беспокойно :)
Начались всем знакомые поиски вариантов, просмотр объявлений и аукционов.
Чего хочу — понимания особого не было. Хотелось что-то крутое (дурак). Засматривался на V-Max и X4. Большие, мощные, тяжелые и до поросячего визга крутые. Даааа, по-мужицки так!
В общем, внутри что-то сомневалось и в очередной день серфинга, наткнулся на объявление о продаже мульта. «Что это ваще за Дукати такие?» — первая мысль. Открыв объявление, случилась цитата из начала поста.
Ну все, подумал я, выбор сделан. Дело за покупкой!

История покупки

Ну, друзья, здесь быть драме :)
За окном зима, я ежедневно мониторю аукционы на предмет появления моего мотоцикла в листах торгов на следующие дни.
Было пару вариантов, но, к сожалению, выиграть не удалось.
Хочу отметить известную большиннству и очень приятную особенность аукционных мотоциклов: японцы совершенно не ценят тюнинг и допы установленные на мото. Даже наоборот, измененный от стокового вида мот без оригинальных деталей в довесок, обойдется чуть ли не дешевле.
Наш брат довольно потирает ладони :)
Полный терми, полный обвес оригинальных кофров, подогревы ручек, высокие стекла и другие неоднотысячедолларовые прибамбасы пропускаются мимо глаз. Класс.
Мне не повезло. Мото с тюнингом я не выиграл. Вообще никакой не выиграл! За два месяца!
Это начало надоедать.
Прекрасный мартовский день, очередой фэйл с аукциона… От нечего делать полез смотреть объявления на сайтах и… чуть со стула не упал!
Мото, торги за который я проиграл, продавался в Новосибирске! Парни выиграли торги и он уже ехал к ним. 900км? Фигня! Звоню, объясняю ситуацию и договариваюсь о покупке. Вышло на тысяч на 10 дороже, чем если бы торги выиграл я. Ну и ладно, уже не до экономий. Он моооооооой!!!
И так, Ducati Multistrada 2003, silver, пробег без малого 9000, оценка 5.
Потянулись дни, и как потом оказалось, месяцы ожидания.
По первоначальной информации, мот должен был приехать ко мне до середины мая — в самый раз к сезону, но дата постоянно откладывалась по непонятным причинам. Уже после начала этих неприятностей, нашел негативные отзывы о продавце. Мда, неужели снова фэйл?
В первых числах уже июня, плюю на все и валю в европу, так и не дождавшись приезда мотоцикла. По дороге в аэропорт звонит продавец и говорит, что мотоцикл, наконец-то, приехал! Бывает…
Естественно, отменять поездку не стал и улетел.
В процессе покатушек по европе, очень жалел, что еду не на мотоцикле. Испания, Франция, Германия, Австрия, Италия — моторай! Особенно альпы! В машине на серпантинах дурнеет до посинения, еще больше дурнеет, когда тебя обходят небольшие группы мотоциклистов играючи закладывая очередной поворот.



Вдоволь накатавшись по европам, 6 июля прилетел в Новосибирск. Шмоток с собой один рюкзак, половину из когорого занимает спальник.
Созвонился с ребятами, добрался до гаража, а мотоцикла нет. Оказывается, его сейчас собираются пригать со склада. Ок. Делаем докуметы. Проходит не один час(!) и я слышу этот звук! Его ни с чем не спутать! Выбегаю к воротам, а там не тот мотоцикл :( «Вашу мать!» — проносится в голове. Оказалось, у них два дукати и пригнали не тот. Время 18:00, пробки. Вызванивают кого-то с уговорами пригнать нужный мотоцикл, на другом конце говорят, что некогда и постараются поскорей. Проходит еще час — никого. Настроение полный 0. Доехать засветло даже при всем желании уже не получится. После часа ожидания я требую выяснить что происходит. Звонят и с угрозами приказывают пригнать мот; еще бы, даже такие люди поимают, что четыре часа ждать мотоцикл, который еще до моего приезда должен был быть на месте — это (цензура)! Проходит минут сорок и уже нужный мотоцикл передо мной. Ну не уже ли! Документы давно готовы, деньги переведены, мотоцикл мой. Тут же выясняется, что бесплатная отправка мотоцикла ТК, о которой договаривались, уже не в силе, так как прошло много времени и вообще курс вырос. Охренеть. За доставку попросили 8-9 тысяч. Дороговато, учитывая, что столько стоит доставка из Владивостока, а не из Новосибирска. С ребятами все стало окончательно ясно и было решено двигать своим ходом. Проверил масло — чистое и нужный уровень. Какое-то время уходит на страховку+техосмотр. Время 20:30, курс на выезд.
За доставленные неудосбтва выпросил шлем MTR и перчатки Probiker в подарок. Мелькнула мысль о необходимости куртки, но перспектива толкаться в незнакомом городе на первом в жизни литровом мотоцикле, оседланным пять километров назад не показалась радужной, да и времени в обрез. Плюнул, будь что будет, после такого дня уже все абсолютно побоку.

Дорога домой

Драма позади. Ха-ха, как же!
Волей случая, мои первые километры на новом мотоцикле, оказались первыми километрами моего первого дальняка. Экипировки нет, еды нет, теплых вещей нет. Экстрим, все как я люблю :)
К мотоциклу привык быстро, пробку на выезде прошел быстро, началось монотонное пилилово.
Вечерело и холодало. Мысль о некупленной куртке была все ярче, а температура воздуха все ниже. И тут начался дождь. Mama mia!
Летние перчатки сразу промокли, плечи, ноги до колена и рукова тоже, ботинки стали хранилищами воды. Холод побыстрому умножился на два. Снял кофту, обмотался спальником, натянул кофту поверх и двинул дальше. После часа водно-грязевых ванн от фур я понял, что это не дело. Около Кемерово (500км до дома) увидел виадук и тормознул под ним. Дубаааак!
Размотал спальник, снял джинсы, носки и ботинки, развешал на мотоцикле. Вытряхнул майки-трусы-носки из рюкзака, выстлал всем этим подстилку на бетон, залез в спальник и забатонился аж до 10 утра. Было зябко, но поспал я на славу!
Дождь закончился и на асфальте появилась колея из сухих полос. Ну, хоть не мокро.
Естественно, за ночь нифига не высохло. В боковом кармане рюкзака нашел два пакетика от чипсов из аэропорта. Наш рейс задержали на 13 часов и бесплатно кормили, остатки роскоши в виде двух печенек завернутых в пакетики из под чипсов сыграли невообразимую для таких вещей роль! Ребята, это же водонепроницаемые носки, да еще и с едой! Вот это фортануло.

Засухомятив это добро и надев новые носки поверх сухих старых, я двинул дальше. Доехать по нормальной погоде было уже делом техники. Еще через час я вытащил из под кофты спальник и стало совсем хорошо.
Около Ачинска (160 км до дома), у кафешки меня догнали знакомые, ехавшие из Новосибирской Икеи на машине. Вот это совпадение!
Костя занимается мотокроссом и вполне мог меня понять и посочувствовать :)
Даже заинстаграмил меня!

Перекусили и поехали дальше вместе.

Через два часа я был дома и это было круто…



В этот же день поехал на мойку и сделал почетный круг по городу.


Началась новая жизнь…
  • texwodtexwod
  • Антон
  • 4 июля 2014 в 23:34
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
RavenMad
Мда… Экстремальная покупка))) я собираюсь мот менять и скорее всего погоню сам или из питера или из мск, но с кучей экипа в чемодане за ним поеду. Ровных тебе дорог!!!
0
texwod
Так сложились обстоятльства, чему я оказал рад, неожиданно для себя.
Спасибо, и тебе удачи, не только на дорогах :)
0
deyuq
Поздравляю, мультик отличный мотоцикл. У самого такой =)
0
texwod
Интересные колеса) От 749?
0
deyuq
Скорее всего от 749 или 916 (996).
Кстати могу дать совет. При мойке или при дожде закрывай приборку!!! Она не водонепроницаема.
Может прийти пи… подсветки приборки. А это практически не лечится.
0
texwod
7 тыщ наездил уже, вроде ни с чем серьезных проблем не возникло) Приборка от рождения глюканутая. Но об этом в отдельном посте
+1
v_I_Per
Безумный экстремал в хорошем смысле. Сам бы на такое не решился. Удачи, она как раз таких и любит.
+1
Running-Wild
Полностью согласен, что итальянцы делают неоднозначную технику. Кому-то она противна, а кому-то нравится до просячьего визга! Пример? Фиат Мультипла!!!
Дукати- шедевр!
Молодец. Завидую побелому!!!
+1
mirage
Считаю итальянцев законодателями моды в мотостроении. Дукас супер, сам влюбился в свой первый 696-ой с первого взгляда…
+3
venickey
Давай реальный опыт использования, слишком мало инфы по старому мультику в инете.
0
texwod
Хотел написать в этом посте, но мысль ушла в другую сторону :)
Скоро будет пост про переделки, эксплуатацию и впечатления
0
Serzhant-BY
Красивый мот, видимо из 749 сделали в дорожный, и сцепление похоже в маслянной ванне.
0
deyuq
Сцепление сухое.
0
texwod
На 749 он совсем не похож… Гораздо выше и крупнее спортбайка. Насчет двигла не знаю, возможно переделка 749
0
horse-power
пробег 9000 за 11 лет у мота сделанного, для длинных-длинных дорог? ню-ню ))) все равно поздравы!
0
texwod
В целом по мотоциклу видно, что он мало ездил. Ремни, колеса и сцепло стояли тех годов, мот скинули перед ТО 10к.
0
deyuq
Вполне. Хотя пробег с марелевской приборки скручивается легко.
0
texwod
Тот, второй мульт, который не мой, был как раз с 30к пробега и эти чуваки-чудаки его сбросили, да еще и как-то криво: пробег не считался вообще, а вместо цифр были прочерки :)
0
deyuq
Можно узнать чем диагностируешь мот. И как у тебя с расходом? У меня как раз 30 тыщ полет нормальный.
0
texwod
На слух :) Регулировка клапанов и натяжение ремней по мануалу. Компа, конечно, нехватает. Бывает, что требуется сброс настроек или диагностика элетроники. Мне вот сейчас хотелось бы зажигание проверить, на холодном бывает чихнет иногда. Ну, и требование сервиса с панельки сбросить)
0
texwod
Расход неизвестен, ибо ооочень зависит от манеры езды, которая зависит от трафика и настроения.
0
deyuq
Как там датчик топлива поживает?))) у раних мультов он показывает пустой бак при половине
.
0
texwod
да, есть такое. Как лечить хз
0
Highmen
Купил и сразу на дальняк, здорово. Я также забирал свой тыгыдым, только с погодой мне повезло. Удачи!
0
alchi
А почему на фото у заправки защита аммортизатора есть, а на мойке уже нет? оторвалась?
0
texwod
Её ни там ни там нет :) Сейчас хаггер стоит
0
alchi
ясно, жду отчета об эксплуатации! кста, хаггер не штатный получается?
0
texwod
Ducati Perfomance. Но мне он не нравится. Все в отчете :)
0
alchi
ну и хде?!? отчет-то
0
texwod
В дальняк ездил :) Уже пишу!
0
alchi
тогда с тебя два отчета — об эксплуатации и дальняке!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. texwod, Немультяшный Мульт