Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. moto_vet → Время пришло! (3 часть)

Ducati, что я знаю о Ducati? Кажется их из Болоньи привозят.
Я езжу последние несколько лет на Yamaha Super Tenere 1200… что я знаю о марке Ducati — она крутая, дорогая, итальянская и у нее своеобразный привод ГРМ. Эти мотоциклы никогда не были в области моих интересов, я вообще никогда не задумывался… хотя нет, задумывался! O Monster, когда выбирал свой первый мотоцикл, но за те деньги, которые я мог потратить было 2 варианта и оба жёлтые, блин, жёлтый Ducati))))




После поездки на Super Duke GT мне предложили присмотреться к итальянке и все, что я мог сказать показывая на мотоцикл, что да! Oн мне нравится, а потом переведя палец на табличку, из которой следовало, что это Multistrada 1260 S Gran Tour за 21899, я уточнил, что вот именно эти цифры мне совершенно не нравятся! Хольге не растерялся и сказал, что есть другой вариант — 1200S, 2017 год, один владелец, пробег 11 тысяч, цена как у того Duke на котором я ездил. Блин! А ведь я совершенно не думал о подержанной технике! Но думать о бу в тот момент мне не хотелось, а хотелось думать о новом КТМ.



После неоднозначного теста SAS, долгих раздумий, душевных терзаний и бессонных ночей я созрел, я готов попробовать Ducati.

— Хольге, я хочу взять на тест-драйв Ducati Multistrada 1200 S.
— Виталий, это ты? Позавчера мотоцикл был продан.
— Жаль…
— Есть 950!
— Не, хочу 1200S
— Если появится могу позвонить.
— Договорились!

Блин! Как же так?! Смотрю ещё варианты по объявлениям. О, есть! Не далеко, почти новая, 2300 пробег.

— Здрасти, можно Multistrada 1200S катнуть?
— Она сейчас у дилера по отзывной, вам позвонить как будет возможность тест драйва?
— Нет, спасибо

Да что такое?! Есть ещё один вариант, только далековато, 230 км в одну сторону. Ну а что делать то?

— Здравствуйте, у вас есть Multistrada 1200 S
— Да
— Её можно взять на тест драйв в субботу?
— Без проблем, но в субботу мы работаем до 13:00, приезжайте пораньше.

Афигенно! Еду на самый север Германии и ехать через Гамбург.

— Ксения, а как насчёт прокатиться на красном итальянском мотоцикле?
— Ух! Давай!
— Заеду очень рано, будь готова!

Суббота, пьем вместе кофе, вокруг тихий и утренний город, светит солнце и на душе хорошо. Ксю спросила почему я решил сменить мотоцикл и в этот момент я осознал, что я сам не совсем понимаю причину, ну вот захотелось мне, любопытно попробовать всякое разное. Пять лет назад я хотел мотоцикл для путешествий вдвоём, а сейчас я что хочу? Нуууу я все еще хочу мотоцикл для туризма да, и чтобы вдвоем можно, конечно, но вот хочется чего-то ещё!

С этими мыслями рванули в городок Oldenburg in Holstein, в этом населенном пункте есть салон, внезапно Honda и в наличии одна Ducati Multistrada 1200 S dAir, бывший владелец махнул её на новую Африку, вообще много подержанных Мультов именно в салонах Honda.

Ух! А красивый мотоцикл, выглядит хищно, мне нравится, короткий выхлоп и яркий цвет. Механик рассказывает, что вчера на тесте разбили ключ, выпал из кармана во время поездки и прям под колеса автомобиля, в общем заводить пинкодом, ну и ладно, лишь бы ехал.



Запуск двигателя — фига он громкий! Звук классный, без повизгиваний, как у КТМ. Двигатель в режим туринг, подвеска на двоих без багажа.

Мотоцикл ощущается небольшим, как super duke gt, это из-за высоты седла, оно расположено ощутимо ниже обоих КТМ и моей Тенере. Посадка вполне комфортная, сгиб в колене приемлемый, тянуться к рулю не нужно, все на своих местах, никакого дискомфорта, но эргономика совершенно другая, не «турэндурная», это что-то среднее между посадкой на SD1290GT и SAS. Ксю забралась на место второго номера, можно начинать.

Поехали, асфальт сухой и чистый, даже солнышко выглянуло. Удобно, мне удобно сидеть и я хорошо чувствую мотоцикл, бак так же приятно обнимать, как и на SAS, едем 50 по городу.

— Ксю, тебе как?
— Вообще классно!
— Вибрации беспокоят?
— Нет, а тебя?
— Мне нравятся, что ничего не зудит
— Точно!

Выезжаем на региональную дорогу, никого нет, можно газ, была воткнута первая.

Вот тут, по большому счету, описание дальнейшей поездки можно свести к «ААААААААААААЧТОТЫЛЯТЬДЕЛАЕШЬАААААДАВАЙИЩО!»

Я не одел перчатки и колкий рельеф грипс Ducati Multistrada 1200 мои ладони помнят до сих пор, я повернул ручку газа и началось! Мне бы хотелось дать описание поездки исключительно русским матом, Ксении, кстати тоже, но по другим причинам.

Эта Ducati умеет делать ВрррРррр и тянуть так, что мне сначала сделалось плохо, а потом очень, очень, ну вот ОЧЕНЬ ХОРОШО! В тот момент, когда я переключил на вторую и снова открыл газ я понял, что значит валит! О вселенная, это ауитительно!

Я вспомнил, как Хольге, слушая мои впечатления от мотора КТМ на 6000 оборотах, посмеиваясь сказал — Ducati на 6000 удивляет и да, она удивила, она удивила меня, удивила Ксю и даже овец, пасущихся на лугу возле дороги удивила!

Как же весело и задорно едет Multistrada! Каким звуком она сопровождает каждое ускорение, мне так же как на Super Duke gt хотелось больше газа в поворотах, но не хотелось переключаться выше, мошшшшшш и рычание!

Железнодорожный переезд — бам! Блин, а че так жёстко то?! Населённый пункт ииииии тормоза, афигеннннннные тормоза! Только Ксения вдруг уперлась мне в спину, причём уперлась всей собой и без нежностей, да что за фигня?! Выезд из городка, газ и я чувствую как мотоцикл приседает назад, а ускорение захватывает, как волна и тянет тянет вперёд!

O автобан! То что нужно! Поворотник и на третьей на разгонную полосу, догоняю впереди идущий авто, поворотник и мы в левой полосе, газ и я чувствую, что Ксю начинает сжимать меня сильнее, чувствую как переднее колесо становится легче, сцепление, передачу вверх, не достаточно плавно и слишком поспешно отпустил левый рычаг, мотоцикл клюнул и сразу разгон, Ксюша уже откровенно хватается за меня, на пятую переключился намного лучше, мотор рррррычит и быстро набирает обороты, 5000 — 5500, 6000 — 6500, 7000 — 7500 прёт как ненормальная, да где же конец у этого мотора?! Знак 120, моя скорость сиииильно выше, вспышка камеры, плавно закрываю газ, щелкаю на четвертую и съезжаю с трассы, еду быстро, впереди перекрёсток и stop, торможение и опять мотоцикл клюёт, ощутимо, хоть и плавно.

Приезжаю обратно, в глазах слезы, это не фигура речи, у меня были мокрые глаза, я часто дышал и слышал стук своего сердца, Ксю с мотоцикла спрыгнула и помчалась обратно к Yamaha, утверждая, что на «это» она никогда больше не сядет. Сняв шлем и вытерев глаза я присел возле вилки и начал её осматривать, продавец удивлённо смотрел на меня.

— Где они?!
— Ктоооо?
— Semi-матьих-active подвески? Где?!
— Они там!
— Я не вижу, что они там! Это Multistrada 1200 S?!
— Ja, das ist Multistrada 1200
— Она S или нет?!
— Я сейчас посмотрю

Механик убегает в офис, через минуту возвращается с паспортом ТС и с виноватым видом сообщает, что это стандартная версия Ducati Multistrada…
занавес

Я закуриваю, мне очень очень нужно закурить и попить водички, меня пробивает на поржать, Ксю что-то говорит о поездке, а мне так смешно, что я чуть не падаю, слезы текут ручьем, она смотрит на меня и начинает ржать сама, персонал салона афигевает, а мы используя жесты, русский мат и гыгы делимся впечатлениями друг с другом.

Потрясающая поездка, немного отдышавшись я записал голосовое сообщение для Сестры, срывающимся на истерику голосом, не стесняясь в выражениях и с зашкаливающим уровнем эмоций, до сих пор переслушиваю и смеюсь, Сестра то же.

Успокоился я не скоро, уже по дороге домой.
Так, а что же осталось в моей голове? Мотоцикл удобный и приятный, да у него есть вибрации, но они более, чем приемлемы, ветрозащита для моего роста достаточная, эргономика — это не Tenere и не SAS, но это и далеко не Duke GT — очень прикольно, управление, посадка, чувство мотоцикла так же не похожи на на один из КТМ, к сожалению подвески были не те и это сильно меня печалит, приборка и все эти кнопочки и рычаги — все прекрасно и удобно. Двигатель — отвал башки, «пушкагонкавалиткакдура» и это еще был не режим sport, что даже пугает.

После этого теста я ответил себе на вопрос почему я хочу поменять мотоцикл и чего я хочу от этого изменения, заодно я понял почему мне иногда хочется второй мотоцикл для «покатушек», в голове прояснилось, я ехал в Бремен глядя на заходящее солнце и в голове крутилась мысль — да, время пришло.
  • moto_vetmoto_vet
  • 11 сентября 2020 в 12:17
  • 1
  • ?

Комментарии (184)

RSS свернуть / развернуть
+1
QashdelAK
С этими мыслями рванули в городок Oldenburg in Holstein

Ха, я тебе про этот колхоз в самом начале нашего знакомства рассказывал!
По русски это Старград.

немного отдышавшись я записал голосовое сообщение для Сестры, срывающимся на истерику голосом, не стесняясь в выражениях и с зашкаливающим уровнем эмоций

Теперь я тоже хочу катнуть на мультестраде. Впервые ))
0
moto_vet
ты ж на Diavel катался, вроде? у 1260 мотор такой же
0
QashdelAK
Да, но там весь концепт не то что мне нужно было-
-1
AntonKatenev
У XDiavel мотор более низовой и более гладкий. Но немного тухнет на верхах. И газ в спорт режиме не такой острый. Но так вообще тот же самый.
+5
Shlang
  • Shlang
  • 11 сентября 2020 в 13:01
После прочтения аж тоже захотелось «смахнуть скупую мужскую слезу с небритой щеки» и тоже присесть закурить (и это при том, что я, ваще-то, не курю!), но уж больно эмоционально написано.
+1
moto_vet
Спасибо
-1
AntonKatenev
Хм, и это все в дорожном режиме??? Вообще-то реальное веселье там в режиме спорт, в дорожном мотоцикл довольно покладистый.

Понял теперь, в чем отличие электронной подвески? :)))
-1
AntonKatenev
И кстати на тестах лучше катать одному, вдвоем даже у мульта динамика не та…
+1
moto_vet
Мне динамики за глаза хватило))))
0
moto_vet
Может быть это и был спорт, сейчас не уверен, но выбирал туринг
-1
AntonKatenev
На мульте эти режимы очень отличаются.
0
moto_vet
Semi active преображают мотоцикл и позволяют больше, реально больше, это меня удивило на duke gt, а потом на sas, мот чувствуется очень собраным и плотным, а торможение и ускорение ощущаются совершенно иначе
0
DanielAdvy
Кстати, а как будет вести себя активная подвеска если электроника сдохнет?
0
moto_vet
Предположу, что как обычная подвеска с зафиксированым преднатягом
-1
AntonKatenev
Так и есть. Все встает в среднее положение.
0
DanielAdvy
Круто тогда.
0
Logovich
там можно настроить что и в туринге мотор будет как в спорте. если это бу, то не факт что ее сбрасывали к заводским настройкам.
0
TonyIce
Это была версия S (если на фото оно), так как там диодный свет и суппорта M50
Подвески там есть, возможно надо было залезть в настройки и посмотреть жесткость. Преднатяг выставляется вручную
Насчет клевков ничего сказать не могу, ибо не ясны настройки подвески
В целом, конечно, это мот для твердых покрытий, но гребенку даже в поворотах он переваривает отлично

Что касается мотора-да, он там есть и очень заводной, равно как и звук от него даже на штатном выпуске
0
moto_vet
Подвески с электронной регулировкой, но без dss, это основное отличие базовой и s версии, мот 2016 года
-1
AntonKatenev
На заднем шильдике должно быть написано. Если есть фотка с лучшим разрешением, можно на ней посмотреть.
+1
TonyIce
Если это мот на фото-там была dss, вопрос ее настроек

Было три версии мотоцикла: обычная 1200 без dss, но она без диодного света и на других тормозах, версия s с dss (она на фото) и версия Pikes Peak на елинзе

у меня второй такой мотоцикл, есличо)))
0
moto_vet
я посмотрел на оригинале фото, это S версия
0
QashdelAK
это S версия

А как же механик с техпаспортом?
Что вообще происходило в этом загадочном месте?
+1
moto_vet
Он шарит в Хондах, а не в Дукатях, думаю это было проблемой
0
moto_vet
Ну и разволновался, я чёт жёстко на него напрыгнул
0
TonyIce
Блин, вы меня сбили.
Там не dss, а skyhook

dss была на мотоциклах до 2015 года
+1
moto_vet
я чет думал, что dss это Ducati Skyhook Suspension
0
TonyIce
НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ DUCATI MULTISTRADA
Преимуществом подвески является перевернутая вилка, которая еще больше уменьшила коэффициент трения, а длина хода составила 170 мм. Модель Multistrada 1200 S оснащена особым сенсором, который фиксирует движение подвески. Электронный блок управления записывает эти данные, а также данные с IMU, чтобы модифицировать демпфирующую силу на основании условий езды. Настройки подвески регулируются пятью установками (самая мягкая, мягкая, средняя, жесткая, самая жесткая), как и на модели 1299 Panigale S. Пилот также может выбирать из разнообразных настроек преднатяга амортизаторов (одиночная езда, езда с пассажиром и/или пассажиром, на экране появляются соответствующие цветные иконки). Сервопривод вступает в работу и регулирует натяжение пружин. Ducati Multistrada 1200 оборудована легкодоступной не гидравлической ручкой регулировки. Настройки нагрузки вилки регулируется традиционным способом: при помощи гаечного ключа.

mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/pervaya-poezdka-na-ducati-multistrada-1200-s-2015-goda-a40459d
0
moto_vet
Преднатяг как раз выставлял через меню и на двоих, но из-за того, что я делал это впервые мог и ошибиться и не сохранить настройку, работу с меню могу обозначить, как требующую привыкания и навыка)))
0
Altimof
У меня были примерно такие же эмоции после первой поездки) в режиме спорт со вторым номером ездить не комфортно, в туринге самое то. Это мотик мечты. Единственный минус мультика-если что-то ломается, починиться в полевых условиях крайне сложно.
0
moto_vet
На своём мотоцикле я поменял только одну лампочку, остальное офф ТО, ремонт в поле могу себе представить только теоретически)))
-1
AntonKatenev
Я езжу со вторым номером в спорте регулярно, вполне можно. Но в дальняке туринг в основном, спорт режим слишком резкий.
0
QashdelAK
У тебя оригинальные кофры стоят?
Есть какие-то скоростные ограничения пользования?
0
AntonKatenev
Кофры родные. Ограничение вроде 180, если не путаю. С центральным ездил и 250, ничего не случилось. С боковыми больше 200 не разгонялся. Кофры вроде влияют на максималку, но каких-то других влияний не замечал, ничего не колбасит на скорости.
0
QashdelAK
Спасибо. Я смотрю на фото — объём вроде примерно как у хондовских. На выфере, когда при сильном ветре идёшь с боковыми кофрами за 200, мотает конкретно.
-1
AntonKatenev
Не помню, чтобы меня на мульте когда-то мотало.
0
Altimof
У меня мотает даже не при сильном боковом ветре. Кофр задний только. Со скорости 210-220.
0
QashdelAK
Это этот байк?

Multik

0
moto_vet
Да
+1
AlexPilas
Спасибо за эмоции :)
Тоже теперь хочется попробовать :)
0
moto_vet
Я всегда за попробовать
+1
butane
Ну наконец-то!!!))) предлагаю сразу эндуро версию))
0
bezvesti_pro
Эх! Очень хочется потестить. Надеюсь получится в следующем году.
Меня правда звук как раз смущает, я саму мультистраду не слышал, но на панигале какой то у нас есть на районе, причем корса, который нелегален на дорогах, у него звук как-то не поражает воображение после рядной четверки, но может с ним что не так.
0
moto_vet
Из всего, что я слышал, а это не много, звук у этого мульта понравился, ещё мне нравится звук v4 у Хонды и акрапович на большом Гусе когда он бодро едет
0
claw_bass
Эх сам всё не могу до Дуки дотянуться, очень интересно. В Спб тухлый пока салон, заезжал никого нет, цена на новый нереальная, б\у мало их очень всплывает.
0
Ross_
сейчас в Питере, в Вагнере, стоят моты из представительства, пара мультов там тоже есть-большой и маленький. можно съездить затестить. числа до 27 сентября вроде как они там стоять должны. Потом обратно в Москву.
0
claw_bass
Спасибо за информацию! Если погода будет, то надо попробовать взять, я бы и мелкий мультик попробовал и большой.
0
Bimim
  • Bimim
  • 11 сентября 2020 в 18:58
Потестить мультик тоже очень хочется. Не дай бог в него влюбиться. Впрочем, есть отрезвляющая фраза «стоимость обслуживания десмодрома»
0
moto_vet
В моем случае цена почти такая же как и на ТО с контролем клапанов и их регулировка
0
wasserfall
На современных дукасах интервалы обслуживания гораздо больше, чем на старых.
0
AntonKatenev
30 тысяч на последних. Это по десмо. Не сказать, что как то напрягает.
0
DanielAdvy
А кстати, какой средний расход на мульте?
0
AntonKatenev
Как и на всех, зависит от того, как ехать.

В самом экономичном режиме по трассе получается что-то около 5 литров, даже наверное поменьше. В дальняках у меня получается от 6.2 до 7.5, где-то так. По городу 6.5, примерно. Если прям совсем гнать 200+, то около 9.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 сентября 2020 в 23:54
А если сравнить с KTM SD GT? Кроме посадки. Где лучше мотор (тяга, отклик) и подвеска?
+1
moto_vet
А я не могу сказать, что какой-то из этих моторов лучше, это реально 2 разных мотора и двиг Ducati лично мне понравился больше по ощущениям и по отдаче, с подвеской я накосячил, т.к. торопился и не разобрался в настройках.
Роман, я очень рекомендую попробовать этот мотоцикл, возможно тебе стоит обратить внимание на версию Pikes Peake, а не S
0
RomanG
:) Посмотрю где у меня ближайший салон Ducati.
+2
MishaSobolev
тестил мульт до и после того как купил ктм…
не зашел никак. совершенно другие впечатления, ни как у автора)))
зато от ктма впечатлнений — вагон и маленькая тележка.
Наверное именно поэтому уже 3ий ктм(1290 адв S, 1290 gt, 1290 super duke r).
и жене сейчас ищем 790 адвенчер)))
+1
moto_vet
А я именно из-за твоих постов обратил внимание на 1290 gt))))
0
MishaSobolev
я в итоге катаюсь на 1290 нейкеде)))
но в любом случае хорошо. Потому что в итоге ты все равно определился)))
пс дукас жены только что был продан в пользу ктма)))
0
moto_vet
1290 GT не зашёл совершенно, не могу себе представить поездку на 500 км и вдвоём на этом мотоцикле, а вот на Multistrada S — вполне
0
DanielAdvy
А как у 790-го низы? Тоже на него смотрю
0
Takeda1977
Та же фигня и у меня :) ездил 4 года на 1200 мульте, ктм на мой вкус живее
0
moto_vet
Я считаю, что оба эти мотора потрясные! Это действительно дело личных предпочтений и вкуса
0
Korenb
  • Korenb
  • 12 сентября 2020 в 11:20
на заднее поднимается?
0
moto_vet
Мне нельзя поднимать мотоцикл на заднее, я не умею и у Мультов есть анти стоппи
0
RomanG
В Германии, с учетом всех законов — лучше не стоит этого делать.
Как только пострадал кто-либо, даже ты сам — будет штраф за опасную езду с причинением ущерба и т.д.
0
moto_vet
Я вижу порой тех, кто умеет и ездит, но я пока не готов ни пробовать, ни учиться виллить, мне скорее интересны тренинги на треке, про повороты, торможение и вот это вот все
0
RomanG
Да, особенно на супермото отжигают. :)
Вилли — стал бы изучать — пересядь я на Adventure. :) Что бы всякие неровности и прочее переезжать.

Хотел в этом году, но не получилось — скататься на курсы Schräglagen.
Перенес на следующий год. У меня тут в 60км есть школа…
0
moto_vet
Мне подальше придётся ехать, но тож курсы по поворота и наклону
0
wasserfall
В РФ прав лишают виновника ДТП с пострадавшими, даже если пострадавший — сам виновник.
0
mobi
  • mobi
  • 12 сентября 2020 в 12:55
Я так понял это не финал.
Часть 4 будет?
0
moto_vet
Разве что душевные терзаний)))
0
DanielAdvy
купишь мульту?
+1
moto_vet
Да, только не знаю какую =)))
Есть 1200S есть 1200 Enduro, а может и 1260 s, смотрю эти варианты, КТМ думал думал и чёт как-то нет желания, мульт впечатлил, очень!
0
DanielAdvy
Конечно эндуро ;)
0
moto_vet
Она клёвая, реально клёвая! Только со мной она вряд ли увидит что-то кроме асфальта
0
DanielAdvy
Печалька, много интересного, вне асфальта )
0
moto_vet
Что б нормально съехать с асфальта мне надо проехать километров 800 или побольше
0
DanielAdvy
А мне 20 ))
0
DanielAdvy
Ну и дальняки, вот это вот все? Мне лично, больше всего нравятся турэндуры, своей универсальностью. Жил бы в стране с идеальным асфальтом везде, было бы 2 мота, для асфальта и на дальняк =)
0
moto_vet
Так Multistrada это универсал, асфальтный, т.е. я сейчас свой мотоцикл так использую — любые дороги, в любом состоянии и на любые расстояния
0
DanielAdvy
асфальтный универсал, на мой взгляд не такой уж и универсал )
0
RomanG
Если посмотреть на место проживания, учесть что свободных полей или лесных дорог, по которым можно просто так поотжигать — как таковых нет.
Есть только хороший асфальт и плохой (по местным меркам) — то все нормально.
0
moto_vet
Вот да и отсюда только вопросы — на фига спицы или колесо на 19", ходы подвесок 200мм? С этим всем куда?
0
RomanG
Поэтому, когда смотрю обзоры от 1000PS и там народ плюется от больших передних колес, на всяких эндуро, скрэмблерах и т.д. — типа в поворотах приходится мучиться. А больше плюсов нет.

Катался на Triumph 1200 Scrambler XE, так там 250мм. По прямой можно бордюры не замечать — пробовал на заправке. :)
А вот в поворотах и перекладках — мягкий, плавает…
0
Takeda1977
А вот в поворотах и перекладках — мягкий, плавает…
Только это не про 1290, эксперт :)
Большее колесо — это больший эффект гироскопа, труднее валить в поворот. А мягкий и плавает — это подвеска, а не колесо.
В случае с 1290 большое колесо компенсируется небольшим вылетом вилки. Рулежка у него почти асфальтовая в соответствующих режимах подвески. Но только почти :)) Хотя, сегодня, когда есть куча резины на 19 колесо асфальтовой дальше некуда, разница изчезающе мала. Ну для трека разве имеет значение
А еще большое колесо — это ослабление ударов в руль на кочках даже на асфальте
0
moto_vet
имхо, SAS это скорее исключение
0
Takeda1977
И САС и гусь и тигры большие :)
19 е колесо — это не 21-е
0
moto_vet
А можно сравнить SAS, Tiger и GS по управляемости?
0
Takeda1977
Более менее :)
Они все примерно одного поля ягоды с вариациями. На новых тиграх, кстати, вроде даже подвески WP, как и на SAS.
У SAS управляемость острее, он лучше держит дорогу (меньше неподрессоренная масса из-за цепи)
Гусь чувствуется самым легким на небольших скоростях (когда толкать не надо :)), но на скорости требует больше усилий. Ну и чуть напрягает отсутствие чувства переднего колеса из-за его подвески. На неровной и быстрой дороге как-то не очень ощущения от маятника, он как бы скачет и заставляет мот чуть раскачиваться с кормы на нос. Зато гусь самый плавный и самый ненапряжный на грунтовках.
Тигр что-то среднее, хотя он вроде самый тяжелый и самый степенный на мой вкус (хотя, может это чувство от его ветрозащиты, которая показалась просто самой лучшей).
Я как-то в один день ездил на SAS и толстом гусе, а на следующий день попробовал Тигра. Адаптация минимальна, в езде на ДОП средней агрессивности все три норм. Хотя, конечно, может я подсознательно осторожничал на гусе и на тигре :)
0
moto_vet
У тигра только сзади semi-active от WP и только на самой дорогой версии, у него, на мой вкус, самое афигенное седло, на Гусе я 5 лет назад ездил, не долго, он мне не понравился, SAS очень клёво рулится на 30 кмч вдвоём)))
0
moto_vet
Я вообще хотел что-то новое и этим новым должен был стать Duke GT, но, в моем случае, никак не станет. SAS попробовал и это действительно альтернатива и хороший вариант, но к GT ближе Мульт S, у него другая эргономика, она не турэндурная и мне это нравится)))
0
Takeda1977
Разве? Вроде турэндурная :)
Рост у тебя какой?
0
moto_vet
Рост 1,8 м. По моим впечатлениям на SAS я сижу как на Тенере, высоко, руль ко мне ближе, до земли дотягиваюсь так же, полностью только одной ногой и сгиб ноги практически прямой, а на мульте я сижу ниже с небольшим наклоном вперёд, руль тож ниже, сгиб в коленях больше, могу ошибаться, но руль показался уже. Я искал «трейсер 1000», вот мульт это практически трейсер по посадке, только ещё и кроссовер и колеса дорожного размера. Я ещё хочу на 1200 enduro проехать, но мне думается, что ощущения будут как на SAS, что логично
0
dim07
Эй а как же САТ?)
Очень приятный слоник)
0
moto_vet
Super Adventure T? Он же снят с производства, Ducati Enduro на него похожа))))
0
RomanG
Если еще раз прочитать — то написано: Triumph 1200 Scrambler XE, эксперт :)
И у него переднее колесо 21", эксперт :)

SAS 1290 меня как таковой НЕ интересует!
0
Takeda1977
И то что мягко это не от колеса тоже не интересует, понятненько :)
0
RomanG
Для эксперта, вот что я написал:
Катался на Triumph 1200 Scrambler XE, так там 250мм.
Последняя часть фразу, относилась к ходу подвески.
Конкретно в этом мотоцикле, собрано все — и мягкая подвеска с большим ходом и переднее колесо в 21".
-1
Takeda1977
Только вот речь шла о мотоциклах с 17 и 19 колесами и совсем другими подвесками. Так что экспертный опус был не к месту
-1
RomanG
Если, эксперт прочитает еще раз, то речи о 17" не было. Началось с 19" и 200мм подвески. А тема была — про то, что нет необходимости и смысла брать для поездок по Германии турэндуро (для бездорожья).
Я указал, что катался на Скрэиблере, у которого колесо и ход подвесок еще больше. С трудом представляю что с ним делать на асфальте.

Но если, эксперт, считает что речь шла о 17" (я так понимаю о дорожных мотоциклах и их НЕ подготовленностью для асфальта в Германии), куда уж мне указывать эксперту, о чем мы беседовали не с ним.
0
Takeda1977
А тема была — про то, что нет необходимости и смысла брать для поездок по Германии турэндуро (для бездорожья).
Конечно, и великий эксперт тут же перепрыгнул на 21 колесо на скрэмблере, хотя между 19 и 21 разница побольше по ощущениям, чем на 17 и 19
0
RomanG
И как это противоречит теме: «offroad-ные мотоциклы, не самый оптимальный вариант для асфальта. И в Германии, с отсутствием этого offroad, нет особо смысла брать такой мот»????
-1
Takeda1977
Sas не оффроудный мотоцикл, а туристический. Кроссовер ;)
0
RomanG
И? А при чем тут SAS??? В этой короткой беседе о бесполезности offroad мотоциклов в Германии, сей мот не упоминался.

Началось все вот с этого, эксперт:
moto_vet вчера в 14:57↑
Да, только не знаю какую =)))
Есть 1200S есть 1200 Enduro, а может и 1260 s, смотрю эти варианты, КТМ думал думал и чёт как-то нет желания, мульт впечатлил, очень!

DanielAdvy вчера в 15:02↑
Конечно эндуро ;)

moto_vet вчера в 15:53↑
Она клёвая, реально клёвая! Только со мной она вряд ли увидит что-то кроме асфальта

То, что выбор стоял (или еще стоит) между KTM 1290 SD GT / KTM 1290 SAS / Ducati Multistrada 1200 S / Ducati Multistrada 1260 S — об этом я знаю.
Слежу за развитием событий, так как запросы к мотоциклу очень схожи. Разница на данный момент в посадке. Конкретно эта под-темка началась с сравнения вариантов Мультистрады.

И тут пришел эксперт, вставил сам что-то про SAS, а теперь приписываешь мне? Даже с тобой я не обсуждал — вставленный с потолка SAS. Потому что, ты и сам себе написал —
Takeda1977 сегодня в 13:20↑
Sas не оффроудный мотоцикл, а туристический. Кроссовер ;)

Так что — о чем речь то? Что с тобой беседу не поддержали? Или в том, что мы говорили о offroad мотоциклах на асфальте (о том что они там не очень уместны и смысла в Германии их брать особого нет), а ты нам радостно сообщил — что SAS это не offroad-ный мотоцикл?
0
Takeda1977
И? А при чем тут SAS???
При том, что топикстартер выбирал между САС и Мультистрадой. А с чего вы взяли оффроад мотоциклы и начали обсуждать путая влияние диаметра переднего колеса и подвески — ведомо только вам.
-2
RomanG
А с чего вы взяли оффроад мотоциклы и начали обсуждать путая влияние диаметра переднего колеса и подвески — ведомо только вам.
Именно! Это была под-тема, так как прозвучал вариант Ducati Multistrada 1200 Enduro.
И ни кто, ни чего не путал — так как не вдавались в технические подробности.
Просто озвучили о состоянии offroad в Германии. И я добавил свой опыт на Скрэмблере.
0
moto_vet
Это да, а ещё мне кажется, что то, что ендуро версия может вне асфальта, S компенсирует как раз асфальтными возможностями, по грунтовкам поедет любая, а вот людей, которые поедут в пампасы на Ducati много не будет ))))
0
Takeda1977
Дукати, кстати, вполне нормально себя на грунтовках чувствует.
+1
DanielAdvy
По грунтовке любой мот проедет, там резина главное и скилл, если быстро.
0
TonyIce
Тогда версия эндуро точно не нужна, разве что у вас рост больше чем 190 см
и тогда мне вдвойне непонятны претензии к подвеске, мотоцикл ведь для асфальта
0
moto_vet
какие претензии к подвески имеются ввиду?
0
TonyIce
Что ее нет, что она жесткая, что не увидели работу semi active suspension

Надо понимать, что это асфальтовый мопед, он никогда не будет ехать как ктм
А что касается приседания на жопу-покатайте s1000xr, вот уж кто приседает так это он)
0
moto_vet
если я не почувствовал работу semi-active подвески, то это значит, что ее или нет или я ее не настроил под тот режим, в котором ехал и то и другое это не претензия, это неоправданные ожидания, собственно да, я ждал такой же упругой и четкой работы как у КТМ SAS или SD GT и если Ducati так не может, в чем я сомневаюсь, то это просто не мой мотоцикл, не смотря на бошкосносительный мотор.
0
TonyIce
Боюсь что возможности настройки подвески вас разочаруют, она упругая и четкая, но жесткая и запасы ходов там небольшие

к слову, даже по разбитой дороге с волнами и гребенкой мотоцикл отлично держит траекторию, но это опять же про наваливать, а не про длинные ходы, которые вы так ищите
0
moto_vet
мне как раз хочется упругой и жесткой, а на тесте я получил мыгкую и клюющую, а на жд переезде отдающую в руки, чего не было на SD GT, поэтому я сделал выводы, что настройки на Multistrada 1200S были выбраны неправильно. Длинные ходы я не ищу
0
TonyIce
Ясно, значит я неправильно прочитал. В сравнении с бмв точно лучше и интереснее

Вопрос как на коротком тесте разобраться в этом.
0
moto_vet
Вопрос как на коротком тесте разобраться в этом.


Блин ДА!
0
TonyIce
Слушай, мотоцикл должен, прежде всего, нравится
Если нра-бери. Подвеску выкрутишь в жесть и будешь дубасить. Мотор отличный, тормоза огонь, свет прекрасный
Да, дукасы капризные, но красивые как моника белуччи, за это им простительно)
0
moto_vet
Я с тобой согласен! Мульт красивый и мотор потрясный, я думаю на ближайших выходных на 1260 S прокатиться
0
moto_vet
еще может быть, что тестовый мот, мог попасть под отзывную на задний аморт, но не прошел, отсюда и смазанное ощущение от поездки, да и в настройках надо спокойно и не спеша разобраться со знающими людьми
0
AntonKatenev
Да проще сбросить на заводские. Может быть там кто-то поковырялся с режимом, и переколбасил его — это вполне возможно.

Ошибок DSS не было на дисплее?
0
moto_vet
вроде ничего не было из ошибок
+1
Takeda1977
Думаю, по поводу подвески на мульте можно быть спокойным. Широкий диапазон настроек. Точно что под себя подберешь
0
moto_vet
спасибо, я попробую )))
0
RomanG
А что с ТО?, Не спрашивал цены — на сколько Ducati дороже KTM?
0
moto_vet
Спрашивал, но возле Гамбурга цены сказочные, по форумам десмо сервис в любом случае не будет стоить дешевле 800 евро, раз в 30К это нормально, на мой взгляд, 40К сервис на мою Ямаху мне тож обошёлся в 800 евро, но мне ещё заменили задние колодки и сервис это с человеческими ценами и подходом. Вообще из-за этой мастерской не хотел слазить с Yamaha, в будущем буду искать на Ducati))))
+1
mobi
И еще у меня вопрос к ценителям: а что 950 вот прям совсем скучный мот по сравнению со старшенькой Страдой?
0
moto_vet
Так у них разница по мотору сильно большая
0
RomanG
Ну я за свой (каждые 10К) заплатил 300+500+300. В принципе если считать 300+800 но каждые 15К — то одинаково выходит.

Да, чуть не забыл. А что там с шумкой, я вот нашел: «Ducati Multistrada 1260 — (102 dB(A)».
Получается намного шумнее KTM SD GT. И в Австрии уже так свободно не покатаешь.
А если предположить, что подобные запреты будут и дальше размножаться…
0
moto_vet
Вот да, у меня слух не музыкальный, но Ducati определённо громче КТМ, на холостых уж точно
0
RomanG
Я спросил — так как вспомнил — на перевале как раз обсуждали эту тему. Ну и народ разводил руками на счет полиции. Типа те закупили Мультистрад, а теперь им самим тут ездить нельзя.
0
dim07
По идее вопрос решает дБ киллер легко…
У жены дюк 690 R с акраповичем… достался не новый без дБ киллера… я кайфанул по пробкам… но по трассе уже не айс!
Добрые люди поделились дБ киллером и стало в самый раз и слышно и не напрягает…
0
moto_vet
По идее да, но не факт, что норма шума будет ниже 95 dB, а ещё не факт, что сотрудники вообще будут смотреть и слушать выхлоп, посмотрят паспорт ТС, а там записано 102 dB — значит тебя тут быть не должно.
Вообще интересная инициатива, она вот только только получила распространение и как все это будут регулировать, контролировать и карать до конца мне не понятно.
+2
QashdelAK
посмотрят паспорт ТС, а там записано 102 dB

Нормальные производители допов сертифицируют свою продукцию и прилагают для использования нужные документы.
У меня два разных ДБ-киллера, спортивный и для ДОП. На глушаке выбит номер (который можно проверить через интернет) и прилагается заламинированный «паспорт» глушака. В этот момент проверяющего совершенно не интересует что указанно в паспорте ТС.
0
moto_vet
Спасибо!
0
QashdelAK
Сейчас глянул актуальные новости насчёт шумных мотоциклов. На данный момент под санкции попадают 73 модели мотоциклов.
Единственные производители, которые не попадают под санкции: Husqvarna и Moto Guzzi.

Немецкая фирма Hattech специализирующаяся на глушителях для БМВ сообщает, что получило огромное количество запросов (до 200 в день) с вопросом о возможном решинии проблемы.
Коллектив фирмы всего 6 человек. Фишка этой фирмы в том, что они этим занимаются уже много лет и решают все сопутствующие вопросы с ТЮФом и сертификацией.

LÄRMVERBOT
0
moto_vet
смотрю Acrapovic на 1260 и он тише стока, 99dB, т.е. все равно громче допустимого, но есть опционально dB killer
0
QashdelAK
Там проблема (насколько я знаю) что на самом глушителе уже должен быть максимальный шум указан. Поэтому опциональный киллер не решит вопрос. Если же все бумажные дела улажены, то прекрасно. Я бы сразу купил.
0
moto_vet
мне по большому счету 4 перевала в Тироле не настолько важны, чтоб рассматривать другой мотоцикл, но если такие инициативы продолжат продвигать, то скоро во всем ЕС станет неуютно для многих производителей
0
QashdelAK
Я, честно говоря, немного офигел от списка моделей. Не думал, что такое огромное количество попадает под санкции
0
moto_vet
и только у КТМ и его Husqvarna все хорошо, только 890R рычит громче положенного)))
0
QashdelAK
Moto Guzzi ещё ))
0
RomanG
Странные данные там однако…

Вот например написано: Triumph Speed Triple R (2016-2018) — 96 dB(A)
Катался в июне на Triumph Speed Triple RS 2020 — специально сделал фото — 94 dB(A).



Далее, написано: Triumph Street Triple RS (2020) — 97 dB(A)
Хм, у меня Triumph Street Triple RS (2018) — 95 dB(A)

Странные прыжки со звуком…
0
QashdelAK
У тебя стоковый глушитель?
В статье указано, что Триумф сразу два вида глушителей предлагает для Тигра, громкий и не очень. Arrow идёт как с пониженным уровнем шума. Может тут такой же случай?
0
RomanG
У меня стоковый, а так да, есть опция за 900 евро от Arrow.
Вот еще странность, зашел только что на офф. сайт Триумф — посмотреть актуальную цену. И не нашел выхлоп!

До этого он там был, но без каких либо технических указаний о весе и звуке.
На офф. сайте Arrow так же нет моделей для Speed, Street, Tiger etc…
0
QashdelAK
Напиши им, тебе всё равно делать нечего ))
Может расскажут чего интересного.
0
moto_vet
как только с мотоциклом определюсь ))))
0
RomanG
Блин, я вот хотел посмотреть Suzuki GSX-S 1000 F, а там 99 dB(A).
0
RomanG
Логично с одной стороны. Но я не видел выхлопов с понижением шума.
Далее непонятно что делать с документами — тех паспорт и табличка на раме. Там указана шумность.
0
moto_vet
Вот да и поэтому с Мультом на этих дорогах могут быть проблемы
0
QashdelAK
По идее вопрос решает дБ киллер легко…

В Германии не решает.
С глушаком идёт сертификат, где указаны уровни ДБ. Самодельный киллер только усугубит ситуацию, так как тем самым глушак вообще потеряет сертификацию, а мотоцикл лишится разрешения для использования на доп.
Нужно ждать пока производители допов предложит свежее решение.
0
moto_vet
Хотя 1290, вроде под 95 тож не попадает
0
RomanG
Разглядывал KTM 1290 SD R как раз за знаком, на перевале Hahntennjoch.
Если память не изменяет, то с 2017 года, они тихие — 93 dB.
Что меня очень удивило.

Так для сравнения. По ощущениям — Speed (1050) куда громче чем Street (765). На самом деле:
Street (765) — 95 dB
Speed (1050) — 94 dB
0
moto_vet
Multistrada 1260S — 102 dB

Интересно, а будут теперь тюненый выхлоп делать, который тише стокового? О_о
0
RomanG
А такое возможно, без потери мощности?!
Хотелось бы верить…
Многих бы порадовало.
0
moto_vet
Почитал, толку нет, если в паспорте стоит громкость выше 95 dB, то будут проблемы, предполагаю, что решить без санкций можно будет решать в судебном порядке, если действительно будут такие выхлопные системы

В общем Мульт самый громкий и пока это сложно изменить
+1
moto_vet
Все, я понял, это КТМ специально продавали решение, чтобы Ducati делать в самой Австрии, это заговор!)))))
0
moto_vet
Уделать Ducati*
0
moto_vet
А 500 за что? Я могу посмотреть свои счета, у меня их 6 должно быть и самый дорогой был на 40К, чуть больше 1000 евро за все, контроль клапанов, гидравлика, масло, фильтры, свечи и новая резина, её цена и монтаж
0
RomanG
За большой ТО, контроль клапанов, масло и прочее.
Ни чего лишнего, типа резины и т.д.

Для сравнения — спрашивал, когда брал BMW S1000R покататься — стоит ТО примерно столько же.
0
Logovich
это не вся австрия а только Южый Тироль вроде как. Да и то пока больше разговоров чем дела.
0
RomanG
Я живу возле озера Starnberger See, то это как раз по прямой от меня.
Namlos как один из домашних маршрутов.
На счет разговоров — там выше есть фото, я фотографировал знак. И он там не один.
А также полицейские, которые останавливали почти всех. Если быстро — за превышение. Если медленно — значит выхлоп наверное громкий.
Ну и Европа, во всяком случае Австрия и Германия — страны прецедентов. Если тут почувствуют действие — распространят и дальше.
0
mobi
В любом случае — пишите. Слог классный, эмоции просто летят с экрана.
Удачи!
здесь был ататат

0
Andrey_L
Мультистрада — это как «феррари». Очень красиво, но не по мою душу. Так что даже читать не стану, уж сорри. Потому что у меня никогда не будет Мультистрады. Но фотки посмотрел, да :-) Красота.
+1
Andrey_L
Два хороших чела влепили минусы :-) Наверное те, у кого есть возможность купить Мультистраду. Вы б не минусы лепили, а научили, как так жить, чтоб таки покупать такие моты :-)
0
AntonKatenev
На тебе плюсик.
0
slk_ducati
Бери 1260S, с активными подвесками и квик шифтером. Я такой себе год назад взял, пока самый лучший из универсальных мото что я пробовал.
0
moto_vet
Надеюсь в ближайшее время затестить
0
Logovich
А почему такие сложности с тестом? Можно у диллера взять, даже на выходные. Да стоит немного денег, но зато можно на 2 дня куда то скатать и спокойно понять, нравится этот мот или нет.
0
moto_vet
это из-за нехватки личного времени, могу только в субботу раз в неделю, в эти дни дилеры работают до 12:00 или до 13:00, поэтому так. Хотел взять SAS на сутки и вдумчиво покатать, но тест Ducati так на меня подействовал, что уже ничего другог не хочется. Хотя сейчас я немного подостыл, планы на покупку сместились по времени и может быть возьму на длительный тест и SAS и 1260
0
Logovich
я долго себя укатывал на КТМ. Не хотелось второй мот брать дукати(первый xdiavel). В итоге пассажир раскритиковал КТМ в салат. Сказал что на нем ей скучно ездить. По той же причине отпал и GS. Пришлось таки брать мульту :). я так понял ты из Германии? Я туда иногда езжу, но не очень глубоко (ибо австрия и альпы ближе). если надумаешь в сторону Nationalpark Bayerischer Wald, можно пересечься )
0
moto_vet
как Мульт с двойкой и по серпантинам? Немцы порой пишут, что 1260S мягковат.
0
Logovich
слушай, шикарно. я вот выкрутил подвеску в хардест и каждую кочку чувствую. я на днях видосик залью (если не обламаюсь монтировать) как в гутенштейнский альпах катал с пассажиром и тремя забитыми кофрами. нареканий нет от слова совсем.
0
moto_vet
обнадеживает! Меня тест 1200S обескуражил, т.к. KTM давал чувство упругости подвески и это очень кайфовое ощущение, я ожидал этого же от Мульта и очень очень разозлился, когда не почувствовал.
+1
Logovich
какая то не та мультистрада у тебя была. или настроена не те.
www.ducati.com/ww/en/service-maintenance/owner-manuals
скачай мануал, и проверь настройки подвески перед тем как ехать (страница 94).
и будет все
0
moto_vet
я выставил одну единственную настройку, а механик не мог мне сильно помочь, он про Honda, а не Ducati ))) да еще и мне хотелось ехать прям сейчас, а не кнопочки ))))
+1
TonyIce
Слушай, я сменил vfr1200 на мультистраду 1200s, я ничуть не чувствую себя уязвимей в плане подвески, скорее наоборот на неровностях и гребенке чувствую себя увереннее
0
moto_vet
Спасибо!
0
TonyIce
он отличается только квиком, приборкой и чуть сглаженной кривой момента, обсуждали в прошлых частях)
0
moto_vet
любопытно же)))
0
Logovich
я когда искал второй мот, перепробовал все туристическое. мульта как раз подкупила тем, что через какое то время забываешь что ты на тур эндуро и начинаешь наваливать как на треке :)
0
moto_vet
Вот именно эта черта мне так понравилась в 1200 S, она как дорожный мотоцикл ощущается и до земли тянуться не надо, а я ж вообще ехал смотреть Super Duke GT, а оно вот так получилось ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. moto_vet, Время пришло! (3 часть)