Блог им. moto_vet → Время пришло! (3 часть)
Ducati, что я знаю о Ducati? Кажется их из Болоньи привозят.
Я езжу последние несколько лет на Yamaha Super Tenere 1200… что я знаю о марке Ducati — она крутая, дорогая, итальянская и у нее своеобразный привод ГРМ. Эти мотоциклы никогда не были в области моих интересов, я вообще никогда не задумывался… хотя нет, задумывался! O Monster, когда выбирал свой первый мотоцикл, но за те деньги, которые я мог потратить было 2 варианта и оба жёлтые, блин, жёлтый Ducati))))
После поездки на Super Duke GT мне предложили присмотреться к итальянке и все, что я мог сказать показывая на мотоцикл, что да! Oн мне нравится, а потом переведя палец на табличку, из которой следовало, что это Multistrada 1260 S Gran Tour за 21899, я уточнил, что вот именно эти цифры мне совершенно не нравятся! Хольге не растерялся и сказал, что есть другой вариант — 1200S, 2017 год, один владелец, пробег 11 тысяч, цена как у того Duke на котором я ездил. Блин! А ведь я совершенно не думал о подержанной технике! Но думать о бу в тот момент мне не хотелось, а хотелось думать о новом КТМ.
После неоднозначного теста SAS, долгих раздумий, душевных терзаний и бессонных ночей я созрел, я готов попробовать Ducati.
— Хольге, я хочу взять на тест-драйв Ducati Multistrada 1200 S.
— Виталий, это ты? Позавчера мотоцикл был продан.
— Жаль…
— Есть 950!
— Не, хочу 1200S
— Если появится могу позвонить.
— Договорились!
Блин! Как же так?! Смотрю ещё варианты по объявлениям. О, есть! Не далеко, почти новая, 2300 пробег.
— Здрасти, можно Multistrada 1200S катнуть?
— Она сейчас у дилера по отзывной, вам позвонить как будет возможность тест драйва?
— Нет, спасибо
Да что такое?! Есть ещё один вариант, только далековато, 230 км в одну сторону. Ну а что делать то?
— Здравствуйте, у вас есть Multistrada 1200 S
— Да
— Её можно взять на тест драйв в субботу?
— Без проблем, но в субботу мы работаем до 13:00, приезжайте пораньше.
Афигенно! Еду на самый север Германии и ехать через Гамбург.
— Ксения, а как насчёт прокатиться на красном итальянском мотоцикле?
— Ух! Давай!
— Заеду очень рано, будь готова!
Суббота, пьем вместе кофе, вокруг тихий и утренний город, светит солнце и на душе хорошо. Ксю спросила почему я решил сменить мотоцикл и в этот момент я осознал, что я сам не совсем понимаю причину, ну вот захотелось мне, любопытно попробовать всякое разное. Пять лет назад я хотел мотоцикл для путешествий вдвоём, а сейчас я что хочу? Нуууу я все еще хочу мотоцикл для туризма да, и чтобы вдвоем можно, конечно, но вот хочется чего-то ещё!
С этими мыслями рванули в городок Oldenburg in Holstein, в этом населенном пункте есть салон, внезапно Honda и в наличии одна Ducati Multistrada 1200 S dAir, бывший владелец махнул её на новую Африку, вообще много подержанных Мультов именно в салонах Honda.
Ух! А красивый мотоцикл, выглядит хищно, мне нравится, короткий выхлоп и яркий цвет. Механик рассказывает, что вчера на тесте разбили ключ, выпал из кармана во время поездки и прям под колеса автомобиля, в общем заводить пинкодом, ну и ладно, лишь бы ехал.
Запуск двигателя — фига он громкий! Звук классный, без повизгиваний, как у КТМ. Двигатель в режим туринг, подвеска на двоих без багажа.
Мотоцикл ощущается небольшим, как super duke gt, это из-за высоты седла, оно расположено ощутимо ниже обоих КТМ и моей Тенере. Посадка вполне комфортная, сгиб в колене приемлемый, тянуться к рулю не нужно, все на своих местах, никакого дискомфорта, но эргономика совершенно другая, не «турэндурная», это что-то среднее между посадкой на SD1290GT и SAS. Ксю забралась на место второго номера, можно начинать.
Поехали, асфальт сухой и чистый, даже солнышко выглянуло. Удобно, мне удобно сидеть и я хорошо чувствую мотоцикл, бак так же приятно обнимать, как и на SAS, едем 50 по городу.
— Ксю, тебе как?
— Вообще классно!
— Вибрации беспокоят?
— Нет, а тебя?
— Мне нравятся, что ничего не зудит
— Точно!
Выезжаем на региональную дорогу, никого нет, можно газ, была воткнута первая.
Вот тут, по большому счету, описание дальнейшей поездки можно свести к «ААААААААААААЧТОТЫЛЯТЬДЕЛАЕШЬАААААДАВАЙИЩО!»
Я не одел перчатки и колкий рельеф грипс Ducati Multistrada 1200 мои ладони помнят до сих пор, я повернул ручку газа и началось! Мне бы хотелось дать описание поездки исключительно русским матом, Ксении, кстати тоже, но по другим причинам.
Эта Ducati умеет делать ВрррРррр и тянуть так, что мне сначала сделалось плохо, а потом очень, очень, ну вот ОЧЕНЬ ХОРОШО! В тот момент, когда я переключил на вторую и снова открыл газ я понял, что значит валит! О вселенная, это ауитительно!
Я вспомнил, как Хольге, слушая мои впечатления от мотора КТМ на 6000 оборотах, посмеиваясь сказал — Ducati на 6000 удивляет и да, она удивила, она удивила меня, удивила Ксю и даже овец, пасущихся на лугу возле дороги удивила!
Как же весело и задорно едет Multistrada! Каким звуком она сопровождает каждое ускорение, мне так же как на Super Duke gt хотелось больше газа в поворотах, но не хотелось переключаться выше, мошшшшшш и рычание!
Железнодорожный переезд — бам! Блин, а че так жёстко то?! Населённый пункт ииииии тормоза, афигеннннннные тормоза! Только Ксения вдруг уперлась мне в спину, причём уперлась всей собой и без нежностей, да что за фигня?! Выезд из городка, газ и я чувствую как мотоцикл приседает назад, а ускорение захватывает, как волна и тянет тянет вперёд!
O автобан! То что нужно! Поворотник и на третьей на разгонную полосу, догоняю впереди идущий авто, поворотник и мы в левой полосе, газ и я чувствую, что Ксю начинает сжимать меня сильнее, чувствую как переднее колесо становится легче, сцепление, передачу вверх, не достаточно плавно и слишком поспешно отпустил левый рычаг, мотоцикл клюнул и сразу разгон, Ксюша уже откровенно хватается за меня, на пятую переключился намного лучше, мотор рррррычит и быстро набирает обороты, 5000 — 5500, 6000 — 6500, 7000 — 7500 прёт как ненормальная, да где же конец у этого мотора?! Знак 120, моя скорость сиииильно выше, вспышка камеры, плавно закрываю газ, щелкаю на четвертую и съезжаю с трассы, еду быстро, впереди перекрёсток и stop, торможение и опять мотоцикл клюёт, ощутимо, хоть и плавно.
Приезжаю обратно, в глазах слезы, это не фигура речи, у меня были мокрые глаза, я часто дышал и слышал стук своего сердца, Ксю с мотоцикла спрыгнула и помчалась обратно к Yamaha, утверждая, что на «это» она никогда больше не сядет. Сняв шлем и вытерев глаза я присел возле вилки и начал её осматривать, продавец удивлённо смотрел на меня.
— Где они?!
— Ктоооо?
— Semi-матьих-active подвески? Где?!
— Они там!
— Я не вижу, что они там! Это Multistrada 1200 S?!
— Ja, das ist Multistrada 1200
— Она S или нет?!
— Я сейчас посмотрю
Механик убегает в офис, через минуту возвращается с паспортом ТС и с виноватым видом сообщает, что это стандартная версия Ducati Multistrada…
занавес
Я закуриваю, мне очень очень нужно закурить и попить водички, меня пробивает на поржать, Ксю что-то говорит о поездке, а мне так смешно, что я чуть не падаю, слезы текут ручьем, она смотрит на меня и начинает ржать сама, персонал салона афигевает, а мы используя жесты, русский мат и гыгы делимся впечатлениями друг с другом.
Потрясающая поездка, немного отдышавшись я записал голосовое сообщение для Сестры, срывающимся на истерику голосом, не стесняясь в выражениях и с зашкаливающим уровнем эмоций, до сих пор переслушиваю и смеюсь, Сестра то же.
Успокоился я не скоро, уже по дороге домой.
Так, а что же осталось в моей голове? Мотоцикл удобный и приятный, да у него есть вибрации, но они более, чем приемлемы, ветрозащита для моего роста достаточная, эргономика — это не Tenere и не SAS, но это и далеко не Duke GT — очень прикольно, управление, посадка, чувство мотоцикла так же не похожи на на один из КТМ, к сожалению подвески были не те и это сильно меня печалит, приборка и все эти кнопочки и рычаги — все прекрасно и удобно. Двигатель — отвал башки, «пушкагонкавалиткакдура» и это еще был не режим sport, что даже пугает.
После этого теста я ответил себе на вопрос почему я хочу поменять мотоцикл и чего я хочу от этого изменения, заодно я понял почему мне иногда хочется второй мотоцикл для «покатушек», в голове прояснилось, я ехал в Бремен глядя на заходящее солнце и в голове крутилась мысль — да, время пришло.
Я езжу последние несколько лет на Yamaha Super Tenere 1200… что я знаю о марке Ducati — она крутая, дорогая, итальянская и у нее своеобразный привод ГРМ. Эти мотоциклы никогда не были в области моих интересов, я вообще никогда не задумывался… хотя нет, задумывался! O Monster, когда выбирал свой первый мотоцикл, но за те деньги, которые я мог потратить было 2 варианта и оба жёлтые, блин, жёлтый Ducati))))
После поездки на Super Duke GT мне предложили присмотреться к итальянке и все, что я мог сказать показывая на мотоцикл, что да! Oн мне нравится, а потом переведя палец на табличку, из которой следовало, что это Multistrada 1260 S Gran Tour за 21899, я уточнил, что вот именно эти цифры мне совершенно не нравятся! Хольге не растерялся и сказал, что есть другой вариант — 1200S, 2017 год, один владелец, пробег 11 тысяч, цена как у того Duke на котором я ездил. Блин! А ведь я совершенно не думал о подержанной технике! Но думать о бу в тот момент мне не хотелось, а хотелось думать о новом КТМ.
После неоднозначного теста SAS, долгих раздумий, душевных терзаний и бессонных ночей я созрел, я готов попробовать Ducati.
— Хольге, я хочу взять на тест-драйв Ducati Multistrada 1200 S.
— Виталий, это ты? Позавчера мотоцикл был продан.
— Жаль…
— Есть 950!
— Не, хочу 1200S
— Если появится могу позвонить.
— Договорились!
Блин! Как же так?! Смотрю ещё варианты по объявлениям. О, есть! Не далеко, почти новая, 2300 пробег.
— Здрасти, можно Multistrada 1200S катнуть?
— Она сейчас у дилера по отзывной, вам позвонить как будет возможность тест драйва?
— Нет, спасибо
Да что такое?! Есть ещё один вариант, только далековато, 230 км в одну сторону. Ну а что делать то?
— Здравствуйте, у вас есть Multistrada 1200 S
— Да
— Её можно взять на тест драйв в субботу?
— Без проблем, но в субботу мы работаем до 13:00, приезжайте пораньше.
Афигенно! Еду на самый север Германии и ехать через Гамбург.
— Ксения, а как насчёт прокатиться на красном итальянском мотоцикле?
— Ух! Давай!
— Заеду очень рано, будь готова!
Суббота, пьем вместе кофе, вокруг тихий и утренний город, светит солнце и на душе хорошо. Ксю спросила почему я решил сменить мотоцикл и в этот момент я осознал, что я сам не совсем понимаю причину, ну вот захотелось мне, любопытно попробовать всякое разное. Пять лет назад я хотел мотоцикл для путешествий вдвоём, а сейчас я что хочу? Нуууу я все еще хочу мотоцикл для туризма да, и чтобы вдвоем можно, конечно, но вот хочется чего-то ещё!
С этими мыслями рванули в городок Oldenburg in Holstein, в этом населенном пункте есть салон, внезапно Honda и в наличии одна Ducati Multistrada 1200 S dAir, бывший владелец махнул её на новую Африку, вообще много подержанных Мультов именно в салонах Honda.
Ух! А красивый мотоцикл, выглядит хищно, мне нравится, короткий выхлоп и яркий цвет. Механик рассказывает, что вчера на тесте разбили ключ, выпал из кармана во время поездки и прям под колеса автомобиля, в общем заводить пинкодом, ну и ладно, лишь бы ехал.
Запуск двигателя — фига он громкий! Звук классный, без повизгиваний, как у КТМ. Двигатель в режим туринг, подвеска на двоих без багажа.
Мотоцикл ощущается небольшим, как super duke gt, это из-за высоты седла, оно расположено ощутимо ниже обоих КТМ и моей Тенере. Посадка вполне комфортная, сгиб в колене приемлемый, тянуться к рулю не нужно, все на своих местах, никакого дискомфорта, но эргономика совершенно другая, не «турэндурная», это что-то среднее между посадкой на SD1290GT и SAS. Ксю забралась на место второго номера, можно начинать.
Поехали, асфальт сухой и чистый, даже солнышко выглянуло. Удобно, мне удобно сидеть и я хорошо чувствую мотоцикл, бак так же приятно обнимать, как и на SAS, едем 50 по городу.
— Ксю, тебе как?
— Вообще классно!
— Вибрации беспокоят?
— Нет, а тебя?
— Мне нравятся, что ничего не зудит
— Точно!
Выезжаем на региональную дорогу, никого нет, можно газ, была воткнута первая.
Вот тут, по большому счету, описание дальнейшей поездки можно свести к «ААААААААААААЧТОТЫЛЯТЬДЕЛАЕШЬАААААДАВАЙИЩО!»
Я не одел перчатки и колкий рельеф грипс Ducati Multistrada 1200 мои ладони помнят до сих пор, я повернул ручку газа и началось! Мне бы хотелось дать описание поездки исключительно русским матом, Ксении, кстати тоже, но по другим причинам.
Эта Ducati умеет делать ВрррРррр и тянуть так, что мне сначала сделалось плохо, а потом очень, очень, ну вот ОЧЕНЬ ХОРОШО! В тот момент, когда я переключил на вторую и снова открыл газ я понял, что значит валит! О вселенная, это ауитительно!
Я вспомнил, как Хольге, слушая мои впечатления от мотора КТМ на 6000 оборотах, посмеиваясь сказал — Ducati на 6000 удивляет и да, она удивила, она удивила меня, удивила Ксю и даже овец, пасущихся на лугу возле дороги удивила!
Как же весело и задорно едет Multistrada! Каким звуком она сопровождает каждое ускорение, мне так же как на Super Duke gt хотелось больше газа в поворотах, но не хотелось переключаться выше, мошшшшшш и рычание!
Железнодорожный переезд — бам! Блин, а че так жёстко то?! Населённый пункт ииииии тормоза, афигеннннннные тормоза! Только Ксения вдруг уперлась мне в спину, причём уперлась всей собой и без нежностей, да что за фигня?! Выезд из городка, газ и я чувствую как мотоцикл приседает назад, а ускорение захватывает, как волна и тянет тянет вперёд!
O автобан! То что нужно! Поворотник и на третьей на разгонную полосу, догоняю впереди идущий авто, поворотник и мы в левой полосе, газ и я чувствую, что Ксю начинает сжимать меня сильнее, чувствую как переднее колесо становится легче, сцепление, передачу вверх, не достаточно плавно и слишком поспешно отпустил левый рычаг, мотоцикл клюнул и сразу разгон, Ксюша уже откровенно хватается за меня, на пятую переключился намного лучше, мотор рррррычит и быстро набирает обороты, 5000 — 5500, 6000 — 6500, 7000 — 7500 прёт как ненормальная, да где же конец у этого мотора?! Знак 120, моя скорость сиииильно выше, вспышка камеры, плавно закрываю газ, щелкаю на четвертую и съезжаю с трассы, еду быстро, впереди перекрёсток и stop, торможение и опять мотоцикл клюёт, ощутимо, хоть и плавно.
Приезжаю обратно, в глазах слезы, это не фигура речи, у меня были мокрые глаза, я часто дышал и слышал стук своего сердца, Ксю с мотоцикла спрыгнула и помчалась обратно к Yamaha, утверждая, что на «это» она никогда больше не сядет. Сняв шлем и вытерев глаза я присел возле вилки и начал её осматривать, продавец удивлённо смотрел на меня.
— Где они?!
— Ктоооо?
— Semi-матьих-active подвески? Где?!
— Они там!
— Я не вижу, что они там! Это Multistrada 1200 S?!
— Ja, das ist Multistrada 1200
— Она S или нет?!
— Я сейчас посмотрю
Механик убегает в офис, через минуту возвращается с паспортом ТС и с виноватым видом сообщает, что это стандартная версия Ducati Multistrada…
занавес
Я закуриваю, мне очень очень нужно закурить и попить водички, меня пробивает на поржать, Ксю что-то говорит о поездке, а мне так смешно, что я чуть не падаю, слезы текут ручьем, она смотрит на меня и начинает ржать сама, персонал салона афигевает, а мы используя жесты, русский мат и гыгы делимся впечатлениями друг с другом.
Потрясающая поездка, немного отдышавшись я записал голосовое сообщение для Сестры, срывающимся на истерику голосом, не стесняясь в выражениях и с зашкаливающим уровнем эмоций, до сих пор переслушиваю и смеюсь, Сестра то же.
Успокоился я не скоро, уже по дороге домой.
Так, а что же осталось в моей голове? Мотоцикл удобный и приятный, да у него есть вибрации, но они более, чем приемлемы, ветрозащита для моего роста достаточная, эргономика — это не Tenere и не SAS, но это и далеко не Duke GT — очень прикольно, управление, посадка, чувство мотоцикла так же не похожи на на один из КТМ, к сожалению подвески были не те и это сильно меня печалит, приборка и все эти кнопочки и рычаги — все прекрасно и удобно. Двигатель — отвал башки, «пушкагонкавалиткакдура» и это еще был не режим sport, что даже пугает.
После этого теста я ответил себе на вопрос почему я хочу поменять мотоцикл и чего я хочу от этого изменения, заодно я понял почему мне иногда хочется второй мотоцикл для «покатушек», в голове прояснилось, я ехал в Бремен глядя на заходящее солнце и в голове крутилась мысль — да, время пришло.
- moto_vet
- 11 сентября 2020 в 12:17
- 1
- ?
С этими мыслями рванули в городок Oldenburg in Holstein
Ха, я тебе про этот колхоз в самом начале нашего знакомства рассказывал!
По русски это Старград.
немного отдышавшись я записал голосовое сообщение для Сестры, срывающимся на истерику голосом, не стесняясь в выражениях и с зашкаливающим уровнем эмоций
Теперь я тоже хочу катнуть на мультестраде. Впервые ))
- AntonKatenev
- 11 сентября 2020 в 13:02
- ↓
Хм, и это все в дорожном режиме??? Вообще-то реальное веселье там в режиме спорт, в дорожном мотоцикл довольно покладистый.
Понял теперь, в чем отличие электронной подвески? :)))
Понял теперь, в чем отличие электронной подвески? :)))
- AntonKatenev
- 11 сентября 2020 в 13:03
- ↑
- ↓
И кстати на тестах лучше катать одному, вдвоем даже у мульта динамика не та…
- DanielAdvy
- 11 сентября 2020 в 20:47
- ↑
- ↓
Кстати, а как будет вести себя активная подвеска если электроника сдохнет?
Это была версия S (если на фото оно), так как там диодный свет и суппорта M50
Подвески там есть, возможно надо было залезть в настройки и посмотреть жесткость. Преднатяг выставляется вручную
Насчет клевков ничего сказать не могу, ибо не ясны настройки подвески
В целом, конечно, это мот для твердых покрытий, но гребенку даже в поворотах он переваривает отлично
Что касается мотора-да, он там есть и очень заводной, равно как и звук от него даже на штатном выпуске
Подвески там есть, возможно надо было залезть в настройки и посмотреть жесткость. Преднатяг выставляется вручную
Насчет клевков ничего сказать не могу, ибо не ясны настройки подвески
В целом, конечно, это мот для твердых покрытий, но гребенку даже в поворотах он переваривает отлично
Что касается мотора-да, он там есть и очень заводной, равно как и звук от него даже на штатном выпуске
- AntonKatenev
- 11 сентября 2020 в 13:57
- ↑
- ↓
На заднем шильдике должно быть написано. Если есть фотка с лучшим разрешением, можно на ней посмотреть.
НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ DUCATI MULTISTRADA
Преимуществом подвески является перевернутая вилка, которая еще больше уменьшила коэффициент трения, а длина хода составила 170 мм. Модель Multistrada 1200 S оснащена особым сенсором, который фиксирует движение подвески. Электронный блок управления записывает эти данные, а также данные с IMU, чтобы модифицировать демпфирующую силу на основании условий езды. Настройки подвески регулируются пятью установками (самая мягкая, мягкая, средняя, жесткая, самая жесткая), как и на модели 1299 Panigale S. Пилот также может выбирать из разнообразных настроек преднатяга амортизаторов (одиночная езда, езда с пассажиром и/или пассажиром, на экране появляются соответствующие цветные иконки). Сервопривод вступает в работу и регулирует натяжение пружин. Ducati Multistrada 1200 оборудована легкодоступной не гидравлической ручкой регулировки. Настройки нагрузки вилки регулируется традиционным способом: при помощи гаечного ключа.
mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/pervaya-poezdka-na-ducati-multistrada-1200-s-2015-goda-a40459d
Преимуществом подвески является перевернутая вилка, которая еще больше уменьшила коэффициент трения, а длина хода составила 170 мм. Модель Multistrada 1200 S оснащена особым сенсором, который фиксирует движение подвески. Электронный блок управления записывает эти данные, а также данные с IMU, чтобы модифицировать демпфирующую силу на основании условий езды. Настройки подвески регулируются пятью установками (самая мягкая, мягкая, средняя, жесткая, самая жесткая), как и на модели 1299 Panigale S. Пилот также может выбирать из разнообразных настроек преднатяга амортизаторов (одиночная езда, езда с пассажиром и/или пассажиром, на экране появляются соответствующие цветные иконки). Сервопривод вступает в работу и регулирует натяжение пружин. Ducati Multistrada 1200 оборудована легкодоступной не гидравлической ручкой регулировки. Настройки нагрузки вилки регулируется традиционным способом: при помощи гаечного ключа.
mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/pervaya-poezdka-na-ducati-multistrada-1200-s-2015-goda-a40459d
- AntonKatenev
- 11 сентября 2020 в 13:52
- ↑
- ↓
Я езжу со вторым номером в спорте регулярно, вполне можно. Но в дальняке туринг в основном, спорт режим слишком резкий.
- AntonKatenev
- 11 сентября 2020 в 19:23
- ↑
- ↓
Кофры родные. Ограничение вроде 180, если не путаю. С центральным ездил и 250, ничего не случилось. С боковыми больше 200 не разгонялся. Кофры вроде влияют на максималку, но каких-то других влияний не замечал, ничего не колбасит на скорости.
- bezvesti_pro
- 11 сентября 2020 в 16:00
- ↓
Эх! Очень хочется потестить. Надеюсь получится в следующем году.
Меня правда звук как раз смущает, я саму мультистраду не слышал, но на панигале какой то у нас есть на районе, причем корса, который нелегален на дорогах, у него звук как-то не поражает воображение после рядной четверки, но может с ним что не так.
Меня правда звук как раз смущает, я саму мультистраду не слышал, но на панигале какой то у нас есть на районе, причем корса, который нелегален на дорогах, у него звук как-то не поражает воображение после рядной четверки, но может с ним что не так.
- wasserfall
- 11 сентября 2020 в 21:52
- ↑
- ↓
На современных дукасах интервалы обслуживания гораздо больше, чем на старых.
- AntonKatenev
- 11 сентября 2020 в 22:48
- ↑
- ↓
30 тысяч на последних. Это по десмо. Не сказать, что как то напрягает.
- AntonKatenev
- 16 сентября 2020 в 21:35
- ↑
- ↓
Как и на всех, зависит от того, как ехать.
В самом экономичном режиме по трассе получается что-то около 5 литров, даже наверное поменьше. В дальняках у меня получается от 6.2 до 7.5, где-то так. По городу 6.5, примерно. Если прям совсем гнать 200+, то около 9.
В самом экономичном режиме по трассе получается что-то около 5 литров, даже наверное поменьше. В дальняках у меня получается от 6.2 до 7.5, где-то так. По городу 6.5, примерно. Если прям совсем гнать 200+, то около 9.
А я не могу сказать, что какой-то из этих моторов лучше, это реально 2 разных мотора и двиг Ducati лично мне понравился больше по ощущениям и по отдаче, с подвеской я накосячил, т.к. торопился и не разобрался в настройках.
Роман, я очень рекомендую попробовать этот мотоцикл, возможно тебе стоит обратить внимание на версию Pikes Peake, а не S
Роман, я очень рекомендую попробовать этот мотоцикл, возможно тебе стоит обратить внимание на версию Pikes Peake, а не S
- MishaSobolev
- 12 сентября 2020 в 0:52
- ↓
тестил мульт до и после того как купил ктм…
не зашел никак. совершенно другие впечатления, ни как у автора)))
зато от ктма впечатлнений — вагон и маленькая тележка.
Наверное именно поэтому уже 3ий ктм(1290 адв S, 1290 gt, 1290 super duke r).
и жене сейчас ищем 790 адвенчер)))
не зашел никак. совершенно другие впечатления, ни как у автора)))
зато от ктма впечатлнений — вагон и маленькая тележка.
Наверное именно поэтому уже 3ий ктм(1290 адв S, 1290 gt, 1290 super duke r).
и жене сейчас ищем 790 адвенчер)))
- MishaSobolev
- 12 сентября 2020 в 2:07
- ↑
- ↓
я в итоге катаюсь на 1290 нейкеде)))
но в любом случае хорошо. Потому что в итоге ты все равно определился)))
пс дукас жены только что был продан в пользу ктма)))
но в любом случае хорошо. Потому что в итоге ты все равно определился)))
пс дукас жены только что был продан в пользу ктма)))
- wasserfall
- 13 сентября 2020 в 3:18
- ↑
- ↓
В РФ прав лишают виновника ДТП с пострадавшими, даже если пострадавший — сам виновник.
- DanielAdvy
- 12 сентября 2020 в 17:36
- ↑
- ↓
Ну и дальняки, вот это вот все? Мне лично, больше всего нравятся турэндуры, своей универсальностью. Жил бы в стране с идеальным асфальтом везде, было бы 2 мота, для асфальта и на дальняк =)
- DanielAdvy
- 12 сентября 2020 в 18:45
- ↑
- ↓
асфальтный универсал, на мой взгляд не такой уж и универсал )
Поэтому, когда смотрю обзоры от 1000PS и там народ плюется от больших передних колес, на всяких эндуро, скрэмблерах и т.д. — типа в поворотах приходится мучиться. А больше плюсов нет.
Катался на Triumph 1200 Scrambler XE, так там 250мм. По прямой можно бордюры не замечать — пробовал на заправке. :)
А вот в поворотах и перекладках — мягкий, плавает…
Катался на Triumph 1200 Scrambler XE, так там 250мм. По прямой можно бордюры не замечать — пробовал на заправке. :)
А вот в поворотах и перекладках — мягкий, плавает…
- Takeda1977
- 12 сентября 2020 в 21:37
- ↑
- ↓
А вот в поворотах и перекладках — мягкий, плавает…Только это не про 1290, эксперт :)
Большее колесо — это больший эффект гироскопа, труднее валить в поворот. А мягкий и плавает — это подвеска, а не колесо.
В случае с 1290 большое колесо компенсируется небольшим вылетом вилки. Рулежка у него почти асфальтовая в соответствующих режимах подвески. Но только почти :)) Хотя, сегодня, когда есть куча резины на 19 колесо асфальтовой дальше некуда, разница изчезающе мала. Ну для трека разве имеет значение
А еще большое колесо — это ослабление ударов в руль на кочках даже на асфальте
- Takeda1977
- 13 сентября 2020 в 11:51
- ↑
- ↓
Более менее :)
Они все примерно одного поля ягоды с вариациями. На новых тиграх, кстати, вроде даже подвески WP, как и на SAS.
У SAS управляемость острее, он лучше держит дорогу (меньше неподрессоренная масса из-за цепи)
Гусь чувствуется самым легким на небольших скоростях (когда толкать не надо :)), но на скорости требует больше усилий. Ну и чуть напрягает отсутствие чувства переднего колеса из-за его подвески. На неровной и быстрой дороге как-то не очень ощущения от маятника, он как бы скачет и заставляет мот чуть раскачиваться с кормы на нос. Зато гусь самый плавный и самый ненапряжный на грунтовках.
Тигр что-то среднее, хотя он вроде самый тяжелый и самый степенный на мой вкус (хотя, может это чувство от его ветрозащиты, которая показалась просто самой лучшей).
Я как-то в один день ездил на SAS и толстом гусе, а на следующий день попробовал Тигра. Адаптация минимальна, в езде на ДОП средней агрессивности все три норм. Хотя, конечно, может я подсознательно осторожничал на гусе и на тигре :)
Они все примерно одного поля ягоды с вариациями. На новых тиграх, кстати, вроде даже подвески WP, как и на SAS.
У SAS управляемость острее, он лучше держит дорогу (меньше неподрессоренная масса из-за цепи)
Гусь чувствуется самым легким на небольших скоростях (когда толкать не надо :)), но на скорости требует больше усилий. Ну и чуть напрягает отсутствие чувства переднего колеса из-за его подвески. На неровной и быстрой дороге как-то не очень ощущения от маятника, он как бы скачет и заставляет мот чуть раскачиваться с кормы на нос. Зато гусь самый плавный и самый ненапряжный на грунтовках.
Тигр что-то среднее, хотя он вроде самый тяжелый и самый степенный на мой вкус (хотя, может это чувство от его ветрозащиты, которая показалась просто самой лучшей).
Я как-то в один день ездил на SAS и толстом гусе, а на следующий день попробовал Тигра. Адаптация минимальна, в езде на ДОП средней агрессивности все три норм. Хотя, конечно, может я подсознательно осторожничал на гусе и на тигре :)
Рост 1,8 м. По моим впечатлениям на SAS я сижу как на Тенере, высоко, руль ко мне ближе, до земли дотягиваюсь так же, полностью только одной ногой и сгиб ноги практически прямой, а на мульте я сижу ниже с небольшим наклоном вперёд, руль тож ниже, сгиб в коленях больше, могу ошибаться, но руль показался уже. Я искал «трейсер 1000», вот мульт это практически трейсер по посадке, только ещё и кроссовер и колеса дорожного размера. Я ещё хочу на 1200 enduro проехать, но мне думается, что ощущения будут как на SAS, что логично
- Takeda1977
- 12 сентября 2020 в 23:13
- ↑
- ↓
И то что мягко это не от колеса тоже не интересует, понятненько :)
- Takeda1977
- 13 сентября 2020 в 8:09
- ↑
- ↓
Только вот речь шла о мотоциклах с 17 и 19 колесами и совсем другими подвесками. Так что экспертный опус был не к месту
Если, эксперт прочитает еще раз, то речи о 17" не было. Началось с 19" и 200мм подвески. А тема была — про то, что нет необходимости и смысла брать для поездок по Германии турэндуро (для бездорожья).
Я указал, что катался на Скрэиблере, у которого колесо и ход подвесок еще больше. С трудом представляю что с ним делать на асфальте.
Но если, эксперт, считает что речь шла о 17" (я так понимаю о дорожных мотоциклах и их НЕ подготовленностью для асфальта в Германии), куда уж мне указывать эксперту, о чем мы беседовали не с ним.
Я указал, что катался на Скрэиблере, у которого колесо и ход подвесок еще больше. С трудом представляю что с ним делать на асфальте.
Но если, эксперт, считает что речь шла о 17" (я так понимаю о дорожных мотоциклах и их НЕ подготовленностью для асфальта в Германии), куда уж мне указывать эксперту, о чем мы беседовали не с ним.
- Takeda1977
- 13 сентября 2020 в 11:53
- ↑
- ↓
А тема была — про то, что нет необходимости и смысла брать для поездок по Германии турэндуро (для бездорожья).Конечно, и великий эксперт тут же перепрыгнул на 21 колесо на скрэмблере, хотя между 19 и 21 разница побольше по ощущениям, чем на 17 и 19
И? А при чем тут SAS??? В этой короткой беседе о бесполезности offroad мотоциклов в Германии, сей мот не упоминался.
Началось все вот с этого, эксперт:
То, что выбор стоял (или еще стоит) между KTM 1290 SD GT / KTM 1290 SAS / Ducati Multistrada 1200 S / Ducati Multistrada 1260 S — об этом я знаю.
Слежу за развитием событий, так как запросы к мотоциклу очень схожи. Разница на данный момент в посадке. Конкретно эта под-темка началась с сравнения вариантов Мультистрады.
И тут пришел эксперт, вставил сам что-то про SAS, а теперь приписываешь мне? Даже с тобой я не обсуждал — вставленный с потолка SAS. Потому что, ты и сам себе написал —
Так что — о чем речь то? Что с тобой беседу не поддержали? Или в том, что мы говорили о offroad мотоциклах на асфальте (о том что они там не очень уместны и смысла в Германии их брать особого нет), а ты нам радостно сообщил — что SAS это не offroad-ный мотоцикл?
Началось все вот с этого, эксперт:
moto_vet вчера в 14:57↑
Да, только не знаю какую =)))
Есть 1200S есть 1200 Enduro, а может и 1260 s, смотрю эти варианты, КТМ думал думал и чёт как-то нет желания, мульт впечатлил, очень!
DanielAdvy вчера в 15:02↑
Конечно эндуро ;)
moto_vet вчера в 15:53↑
Она клёвая, реально клёвая! Только со мной она вряд ли увидит что-то кроме асфальта
То, что выбор стоял (или еще стоит) между KTM 1290 SD GT / KTM 1290 SAS / Ducati Multistrada 1200 S / Ducati Multistrada 1260 S — об этом я знаю.
Слежу за развитием событий, так как запросы к мотоциклу очень схожи. Разница на данный момент в посадке. Конкретно эта под-темка началась с сравнения вариантов Мультистрады.
И тут пришел эксперт, вставил сам что-то про SAS, а теперь приписываешь мне? Даже с тобой я не обсуждал — вставленный с потолка SAS. Потому что, ты и сам себе написал —
Takeda1977 сегодня в 13:20↑
Sas не оффроудный мотоцикл, а туристический. Кроссовер ;)
Так что — о чем речь то? Что с тобой беседу не поддержали? Или в том, что мы говорили о offroad мотоциклах на асфальте (о том что они там не очень уместны и смысла в Германии их брать особого нет), а ты нам радостно сообщил — что SAS это не offroad-ный мотоцикл?
- Takeda1977
- 13 сентября 2020 в 18:24
- ↑
- ↓
И? А при чем тут SAS???При том, что топикстартер выбирал между САС и Мультистрадой. А с чего вы взяли оффроад мотоциклы и начали обсуждать путая влияние диаметра переднего колеса и подвески — ведомо только вам.
А с чего вы взяли оффроад мотоциклы и начали обсуждать путая влияние диаметра переднего колеса и подвески — ведомо только вам.Именно! Это была под-тема, так как прозвучал вариант Ducati Multistrada 1200 Enduro.
И ни кто, ни чего не путал — так как не вдавались в технические подробности.
Просто озвучили о состоянии offroad в Германии. И я добавил свой опыт на Скрэмблере.
- Takeda1977
- 12 сентября 2020 в 21:38
- ↑
- ↓
Дукати, кстати, вполне нормально себя на грунтовках чувствует.
- DanielAdvy
- 13 сентября 2020 в 3:17
- ↑
- ↓
По грунтовке любой мот проедет, там резина главное и скилл, если быстро.
если я не почувствовал работу semi-active подвески, то это значит, что ее или нет или я ее не настроил под тот режим, в котором ехал и то и другое это не претензия, это неоправданные ожидания, собственно да, я ждал такой же упругой и четкой работы как у КТМ SAS или SD GT и если Ducati так не может, в чем я сомневаюсь, то это просто не мой мотоцикл, не смотря на бошкосносительный мотор.
- AntonKatenev
- 15 сентября 2020 в 12:54
- ↑
- ↓
Да проще сбросить на заводские. Может быть там кто-то поковырялся с режимом, и переколбасил его — это вполне возможно.
Ошибок DSS не было на дисплее?
Ошибок DSS не было на дисплее?
- Takeda1977
- 16 сентября 2020 в 21:50
- ↑
- ↓
Думаю, по поводу подвески на мульте можно быть спокойным. Широкий диапазон настроек. Точно что под себя подберешь
Спрашивал, но возле Гамбурга цены сказочные, по форумам десмо сервис в любом случае не будет стоить дешевле 800 евро, раз в 30К это нормально, на мой взгляд, 40К сервис на мою Ямаху мне тож обошёлся в 800 евро, но мне ещё заменили задние колодки и сервис это с человеческими ценами и подходом. Вообще из-за этой мастерской не хотел слазить с Yamaha, в будущем буду искать на Ducati))))
Ну я за свой (каждые 10К) заплатил 300+500+300. В принципе если считать 300+800 но каждые 15К — то одинаково выходит.
Да, чуть не забыл. А что там с шумкой, я вот нашел: «Ducati Multistrada 1260 — (102 dB(A)».
Получается намного шумнее KTM SD GT. И в Австрии уже так свободно не покатаешь.
А если предположить, что подобные запреты будут и дальше размножаться…
Да, чуть не забыл. А что там с шумкой, я вот нашел: «Ducati Multistrada 1260 — (102 dB(A)».
Получается намного шумнее KTM SD GT. И в Австрии уже так свободно не покатаешь.
А если предположить, что подобные запреты будут и дальше размножаться…
По идее да, но не факт, что норма шума будет ниже 95 dB, а ещё не факт, что сотрудники вообще будут смотреть и слушать выхлоп, посмотрят паспорт ТС, а там записано 102 dB — значит тебя тут быть не должно.
Вообще интересная инициатива, она вот только только получила распространение и как все это будут регулировать, контролировать и карать до конца мне не понятно.
Вообще интересная инициатива, она вот только только получила распространение и как все это будут регулировать, контролировать и карать до конца мне не понятно.
посмотрят паспорт ТС, а там записано 102 dB
Нормальные производители допов сертифицируют свою продукцию и прилагают для использования нужные документы.
У меня два разных ДБ-киллера, спортивный и для ДОП. На глушаке выбит номер (который можно проверить через интернет) и прилагается заламинированный «паспорт» глушака. В этот момент проверяющего совершенно не интересует что указанно в паспорте ТС.
Сейчас глянул актуальные новости насчёт шумных мотоциклов. На данный момент под санкции попадают 73 модели мотоциклов.
Единственные производители, которые не попадают под санкции: Husqvarna и Moto Guzzi.
Немецкая фирма Hattech специализирующаяся на глушителях для БМВ сообщает, что получило огромное количество запросов (до 200 в день) с вопросом о возможном решинии проблемы.
Коллектив фирмы всего 6 человек. Фишка этой фирмы в том, что они этим занимаются уже много лет и решают все сопутствующие вопросы с ТЮФом и сертификацией.
LÄRMVERBOT
Единственные производители, которые не попадают под санкции: Husqvarna и Moto Guzzi.
Немецкая фирма Hattech специализирующаяся на глушителях для БМВ сообщает, что получило огромное количество запросов (до 200 в день) с вопросом о возможном решинии проблемы.
Коллектив фирмы всего 6 человек. Фишка этой фирмы в том, что они этим занимаются уже много лет и решают все сопутствующие вопросы с ТЮФом и сертификацией.
LÄRMVERBOT
Странные данные там однако…
Вот например написано: Triumph Speed Triple R (2016-2018) — 96 dB(A)
Катался в июне на Triumph Speed Triple RS 2020 — специально сделал фото — 94 dB(A).
Далее, написано: Triumph Street Triple RS (2020) — 97 dB(A)
Хм, у меня Triumph Street Triple RS (2018) — 95 dB(A)
Странные прыжки со звуком…
Вот например написано: Triumph Speed Triple R (2016-2018) — 96 dB(A)
Катался в июне на Triumph Speed Triple RS 2020 — специально сделал фото — 94 dB(A).
Далее, написано: Triumph Street Triple RS (2020) — 97 dB(A)
Хм, у меня Triumph Street Triple RS (2018) — 95 dB(A)
Странные прыжки со звуком…
У меня стоковый, а так да, есть опция за 900 евро от Arrow.
Вот еще странность, зашел только что на офф. сайт Триумф — посмотреть актуальную цену. И не нашел выхлоп!
До этого он там был, но без каких либо технических указаний о весе и звуке.
На офф. сайте Arrow так же нет моделей для Speed, Street, Tiger etc…
Вот еще странность, зашел только что на офф. сайт Триумф — посмотреть актуальную цену. И не нашел выхлоп!
До этого он там был, но без каких либо технических указаний о весе и звуке.
На офф. сайте Arrow так же нет моделей для Speed, Street, Tiger etc…
По идее вопрос решает дБ киллер легко…
В Германии не решает.
С глушаком идёт сертификат, где указаны уровни ДБ. Самодельный киллер только усугубит ситуацию, так как тем самым глушак вообще потеряет сертификацию, а мотоцикл лишится разрешения для использования на доп.
Нужно ждать пока производители допов предложит свежее решение.
Я живу возле озера Starnberger See, то это как раз по прямой от меня.
Namlos как один из домашних маршрутов.
На счет разговоров — там выше есть фото, я фотографировал знак. И он там не один.
А также полицейские, которые останавливали почти всех. Если быстро — за превышение. Если медленно — значит выхлоп наверное громкий.
Ну и Европа, во всяком случае Австрия и Германия — страны прецедентов. Если тут почувствуют действие — распространят и дальше.
Namlos как один из домашних маршрутов.
На счет разговоров — там выше есть фото, я фотографировал знак. И он там не один.
А также полицейские, которые останавливали почти всех. Если быстро — за превышение. Если медленно — значит выхлоп наверное громкий.
Ну и Европа, во всяком случае Австрия и Германия — страны прецедентов. Если тут почувствуют действие — распространят и дальше.
здесь был ататат
- slk_ducati
- 13 сентября 2020 в 8:10
- ↓
Бери 1260S, с активными подвесками и квик шифтером. Я такой себе год назад взял, пока самый лучший из универсальных мото что я пробовал.
это из-за нехватки личного времени, могу только в субботу раз в неделю, в эти дни дилеры работают до 12:00 или до 13:00, поэтому так. Хотел взять SAS на сутки и вдумчиво покатать, но тест Ducati так на меня подействовал, что уже ничего другог не хочется. Хотя сейчас я немного подостыл, планы на покупку сместились по времени и может быть возьму на длительный тест и SAS и 1260
я долго себя укатывал на КТМ. Не хотелось второй мот брать дукати(первый xdiavel). В итоге пассажир раскритиковал КТМ в салат. Сказал что на нем ей скучно ездить. По той же причине отпал и GS. Пришлось таки брать мульту :). я так понял ты из Германии? Я туда иногда езжу, но не очень глубоко (ибо австрия и альпы ближе). если надумаешь в сторону Nationalpark Bayerischer Wald, можно пересечься )
какая то не та мультистрада у тебя была. или настроена не те.
www.ducati.com/ww/en/service-maintenance/owner-manuals
скачай мануал, и проверь настройки подвески перед тем как ехать (страница 94).
и будет все
www.ducati.com/ww/en/service-maintenance/owner-manuals
скачай мануал, и проверь настройки подвески перед тем как ехать (страница 94).
и будет все
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (184)
RSS свернуть / развернуть