Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 558 | Постов: 924

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Компания Ducati начала продвижение нового двигателя V4

Компания Ducati начала продвижение нового V-двигателя - Multistrada V4 Cometh

Болонский производитель мотоциклов Ducati запустил официальную кампанию по продвижению нового двигателя V4 на своём веб-сайте и социальных сетях. Эта новость является первым шагом к премьере нового турэндуро Ducati Multistrada V4.

О выпуске V4 версии Ducati Multistrada известно уже давно. Генеральный директор компании Клаудио Доменикалли даже говорил в одном из интервью, что новинку представят ближе к концу года. Летом мы публиковали шпионские фотографии, которые были сделаны во время испытаний предпроизводственной версии.

На данный момент мы много не знаем о новом мотоцикле, который планируют представить в ближайший месяц. Чтобы исправить ситуацию, итальянцы начали публиковать так называемые Теоремы.

Первая теорема гласит, что 4 цилиндра легче 2. Итальянцы наверняка намекают, что у них получилось найти способ сделать новый 4-цилиндровый Desmosedici Stradale V4 двигатель более лёгким в сравнении с двухцилиндровым Testastretta 11° DS.Ducati сообщают, что меньший диаметр V4 позволил сэкономить 1.2 кг.

До премьеры, запланированной на 15 октября, Ducati хотят показать нам еще три теоремы.
  • kimkim
  • Ким
  • 30 сентября 2020 в 9:40
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
moto_vet
осталось всего 2 недели!
0
Yamahin
Нее, осталось всего лет 10, чтоб он стал доступным большинству))))
+1
Frank
Сомневаюсь, что «большинство» потянет 10-летний дукати :)
Кмк, дешевле уж новый в кредит купить и продать через 25-35 тыс км, чем покупать 10-летнего мультикота в мешке.
+2
moto_vet
судя по продажам Ducati они на большинство не ориентируются вообще
0
uly789
  • uly789
  • 30 сентября 2020 в 15:35
Сэкономили 1,2 кг… Это круто, конечно.А какие ещё преимущества перед L2?
0
wasserfall
Есть запас по форсировке. На двойке они пределах достигли. Ну и ГРМ цепной.
0
moto_vet
на V4 цепи? О_о
0
wasserfall
Да, они в Desmosedici Stradale решили часть передачи к валам цепной сделать, а не полностью на шестернях, как в Desmosedici RR.
0
moto_vet
Интересно, а на новый мульт оставят цепи и сделают интервалы как на Panigale V4? Это не прикольно для туриста
0
wasserfall
Интервалы больше сделать должны, они ж мотор дефорсируют, и за базу скорее всего возьмут 1100 версию возьмут от V4 S, а не литровую от V4 R. А вот оставят цепь или ремни воткнут — эт вопрос, конечно. Но скорее всего цепь, ремню валы на два цилиндра тяжелее вращать по идее будет.
0
moto_vet
Скоро все будет известно
0
wasserfall
Да, не все в курсе, но на L-ках последних в Panigale тоже цепь))
+2
Kopcheny
У меня коллега из Италии, сам ездит на 850тикубовом оппозите БНВ лет двадцати возрасту, души в нем не чает. Я его раз спросил насчет Дукати, он ответил «да, у меня отец фанат, поменял кучу мотоциклов этой марки, но они все заводились через раз». Сказано, безусловно, с иронией, но в каждой шутке есть доля турэндуро правды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Компания Ducati начала продвижение нового двигателя V4