- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Компания Ducati начала продвижение нового двигателя V4
Болонский производитель мотоциклов Ducati запустил официальную кампанию по продвижению нового двигателя V4 на своём веб-сайте и социальных сетях. Эта новость является первым шагом к премьере нового турэндуро Ducati Multistrada V4.
О выпуске V4 версии Ducati Multistrada известно уже давно. Генеральный директор компании Клаудио Доменикалли даже говорил в одном из интервью, что новинку представят ближе к концу года. Летом мы публиковали шпионские фотографии, которые были сделаны во время испытаний предпроизводственной версии.
На данный момент мы много не знаем о новом мотоцикле, который планируют представить в ближайший месяц. Чтобы исправить ситуацию, итальянцы начали публиковать так называемые Теоремы.
Первая теорема гласит, что 4 цилиндра легче 2. Итальянцы наверняка намекают, что у них получилось найти способ сделать новый 4-цилиндровый Desmosedici Stradale V4 двигатель более лёгким в сравнении с двухцилиндровым Testastretta 11° DS.Ducati сообщают, что меньший диаметр V4 позволил сэкономить 1.2 кг.
До премьеры, запланированной на 15 октября, Ducati хотят показать нам еще три теоремы.
- kim
- Ким
- 30 сентября 2020 в 9:40
- ?
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 16:06
- ↑
- ↓
Есть запас по форсировке. На двойке они пределах достигли. Ну и ГРМ цепной.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 21:27
- ↑
- ↓
Да, они в Desmosedici Stradale решили часть передачи к валам цепной сделать, а не полностью на шестернях, как в Desmosedici RR.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 22:45
- ↑
- ↓
Интервалы больше сделать должны, они ж мотор дефорсируют, и за базу скорее всего возьмут 1100 версию возьмут от V4 S, а не литровую от V4 R. А вот оставят цепь или ремни воткнут — эт вопрос, конечно. Но скорее всего цепь, ремню валы на два цилиндра тяжелее вращать по идее будет.
- wasserfall
- 30 сентября 2020 в 21:36
- ↑
- ↓
Да, не все в курсе, но на L-ках последних в Panigale тоже цепь))
У меня коллега из Италии, сам ездит на 850тикубовом оппозите БНВ лет двадцати возрасту, души в нем не чает. Я его раз спросил насчет Дукати, он ответил «да, у меня отец фанат, поменял кучу мотоциклов этой марки, но они все заводились через раз». Сказано, безусловно, с иронией, но в каждой шутке есть доля турэндуро правды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть