Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SHARAP → Четыре встречи, изменившие мой мир. Продолжение

Пару дней назад я живописал, как начался мой самый необычный мотосезон. В июле мы поехали на байк-шоу в Севастополь, на пропускном пункте я был остановлен российскими пограничниками (забыл заплатить транспортный налог). Через ту границу перейти не удалось. Решил добираться до Севастополя через Белоруссию.

Белорусский переход

Услышав пограничника, я, не задумываясь, принимаю решение идти через Белорусию. Достаю карту и начинаю прокладывать маршрут вдоль границы с Украиной, чтобы коротким путем добраться до Белоруссии, заехать в нее и через белорусский переход попасть на Украину. Расстояние получалось на 1000 км больше, чем через Харьков, а целиком выходило 1800 км, и это — без учета утренних перегонов по погранпостам в триста километров!
Я успевал до открытия байк-шоу, но нужно было спешить. Возвратился в Курск, повернул налево на Курчатов, далее Льгов и Рыльск, где я ушел направо и продолжил путь вдоль границы по дорогам местного значения.
У Новозыбково выскочил на трассу Брянск-Гомель. Состояние трассы оставляло желать лучшего, хотя и движение автотранспорта было минимальным, благополучно миновал границу с Белоруссией, где не наблюдалось никаких постов, даже не помню, покупал ли страховку. При приближении к границе меня посещал небольшой мандраж, а вдруг и белорусы что-нибудь удумают!
К полуночи доехал до белорусско-украинской границы, была очередь, начался дождь, который шел все сильней и сильней. Я был настолько уставшим, что не обращал внимание на ливень и стоял вместе с автомобилистами. Быстро прошел белорусскую границу, а затем и украинскую, передо мной была открыта дорога на Севастополь!
Дождь не утихал, я промок насквозь, вдобавок похолодало, нужно было останавливаться на ночлег. Километров через 20 появился населенный пункт, выезжая из него, я увидел мотель. Не задумываясь, повернул в сторону мотеля, заехал на стоянку и пошел к администратору, благо номера свободные были. В номере разложил свои промокшие насквозь одежду и вещи, даже трусы и те были мокрые, есть ничего не стал, хотя и не ел весь день, только воду пил. Написал сообщение Харису, что нахожусь на Украине, до этого момента никто не знал, где я и куда направляюсь.
Проснулся от луча солнечного света, который слепил прямо в глаз, самочувствие было нормальное, вещи, которые я раскидал по номеру, конечно, не высохли, но я не стал расстраиваться, все же лето на дворе, только мокрые носки повесил на включенную лампу и пошел завтракать. После непродолжительных сборов я был готов к накручиванию километров по украинским дорогам.
Было около 10 часов местного времени, мне предстояло пройти за день чуть больше тысячи километров. Маршрут я наметил такой: Чернигов-Киев, далее по трассе Киев-Одесса до Умани, после Умани поворот на Николаев, перегон Херсон-Армянск и уже по Крыму — до Севастополя.
Я хотел успеть к открытию байк-шоу, но, судя по километражу, который мне следовало преодолеть, а также, обращая внимание на проезд через Киев, где будет существенная потеря времени, получается — времени у меня в обрез! Будь в России, прохождение этого расстояния с подобным ограничением меня бы не сильно беспокоило, но я находился на территории другого государства и был более-менее проинформирован об отношениях с местной автоинспекцией.
Как доехал до Киева, особо и не помню, довольно-таки быстро, в Киеве сделал первую остановку, чтобы поменять деньги и заправиться. Во время заправки увидел, что бензин здесь гораздо дороже, чем у нас, и тех денег, которые я обменял, вряд ли хватит доехать. Решил, что где-нибудь по дороге обменяю еще.
Киев для меня — знакомый город, я здесь в советские времена, в конце 80-х, частенько бывал, потому что моя первая жена — украинка, она родом из-под Белой Церкви, и мы каждый год не менее двух раз посещали ее родителей. Как-то на авто мы приезжали то ли в 90-м, то ли в 91-м годах, и я ездил по Киеву чуть ли не в одиночку, настолько было мало машин из-за отсутствия топлива на АЗС, которые были наглухо закрыты.

Едем в паре

Освежая в памяти киевские дороги, я без навигатора, следуя указателям, выскочил на одесскую трассу. По запланированному времени я шел впритык, после Киева километров через 50 трасса стала значительно свободнее и, самое главное, лучше, покрытие асфальта отличное, я и открутил ручку газа! Чуть не проскочил поворот на Николаев, дорога там неплохого качества, но скорость движения по ней была, конечно же, ниже, чем по автостраде Киев-Одесса.
После поворота не прошло и получаса, как надо было заправиться, да, к тому же, надо было и подраздеться: припекало. Один за другим пошли населенные пункты, движение стало оживленнее, стою на светофоре и вижу, как сзади подъезжает БМВ R1200. Здороваюсь с седоком, спрашиваю, на Севастополь? Он кивает. И мы поехали вместе, он впереди, я за ним. Как выяснилось позже, во время нашей беседы, он ехал из Киева в Балаклаву, где у него дача, в которой летом проживает семья, а он почти каждые выходные навещает их. Идти с ним в паре мне было гораздо сподручней, эту дорогу он знал прекрасно, а по уверенной езде я видел, что он мотоциклист с большим опытом езды, чем у меня.
Это подтвердилось во время нашего общения, за его плечами было посещение Байкала, путешествие по Северной Америке от океана до океана! Да, прошу прощения, забыл его представить: Андрей. Во время следующей заправки, около Херсона, как я и предполагал, у меня закончились украинские деньги, ехать где-то их обменивать обернулось бы потерей времени. Андрей дал мне денег на заправку полного бака, которого мне уже точно хватало до Севастополя. В ответ я стал предлагать рубли, от которых он категорически отказался со словами: “Я тебе помог, ты так же поможешь кому-нибудь”! Хотел взять номер его счета или карточки, но “нет”.
Заправившись, остановились перед решающим броском, это было перед Армянском, на берегу крымского канала, возле загорелых девчонок, которые в тенечке продавали арбузы. Мы угостились арбузом и двинулись в путь. Вечерело, жара начала спадать, и ехать было гораздо легче, чем днем, да и движение по трассе было меньше, чем на участках дорог в районах Николаева и Херсона.
Доехали до Симферополя, где даже не стали останавливаться, проскочили его и сразу встретили мотоциклистов, как одиночных, так и группы, которые, как я предполагал, все ехали на байк-шоу. Смеркалось, дороги пошли по серпантинам, и мне было комфортно идти за Андреем, не снижая скорости. Дошли до кольца, где наши дороги расходились, он показал направление на байк-шоу, мы попрощались, сказали друг-другу «спасибо» и разъехались. Оставалось каких-то 10 километров, чтобы добраться до конечной точки моего маршрута.

Волшебные встречи и события

Харис с товарищами встретил меня у въезда, провел через охрану и, преодолев огромную массу людей, которые шли пешком к сцене, где должно было развернуться основное шоу, мы оказались в нашем лагере. Друзья, конечно, были сильно удивлены, увидев меня, они-то думали, что я приеду на следующий день или, в лучшем случае, глубокой ночью, сами они добрались до места только этим вечером!
Не буду описывать, как происходило байк-шоу, это мне было не очень интересно, обо всем этом можно прочесть в интернете, хотя я помню, как махал, по просьбе товарищей, российским флагом на длинном флагштоке, и не я один. Я думал, какие же несбыточные мечты Хирурга по поводу Крыма – мы не предадим, не отдадим, не оставим города наши и т.д. Но в 2012 году я, да думаю, и сам Хирург не представляли, что произойдет в Крыму.
Для меня посещение байк-шоу — это дорога до него, это общение, приобретение новых товарищей, также, повторюсь, синее море, вино и девушки, этот момент я упущу из своего повествования.


Прожив пару дней на территории байк-шоу, после его завершения мы с лагерем переместились на мыс Сарыч, где поставили палатки неподалеку от берега, под деревьями и высокими кустами можжевельника. Кроме нашей группы, в лагере устроилось множество друзей и знакомых Хариса. Подъехали ребята из Казани, из других городов приезжали к нам в гости, и большая часть оставалась в лагере. Познакомился с Алексеем, с ним был его товарищ Александр, с которым у меня сложились дружеские отношения, буду называть его просто Саня!
Как-то сидим и ведем с ним душевный разговор про жизнь, за чашечкой кофе. Саня, у которого было несколько командировок в Чечню, обмолвился про калининградских ребят, с которыми он встречался в Чечне по ходу службы, а у меня был друг, нет, даже званый брат из Калининграда, я ему очень обязан по жизни, он тоже несколько раз бывал в Чечне. У нас с ним потерялась связь, в то время мобильные телефоны были еще не распространены. Брат уехал в Чечню, у меня возникли жизненные проблемы, короче, мы с ним потеряли друг друга.
И тут я говорю Сане, может ты знаешь его, нет, он его не знал, но он знает командира калининградского спецназа и сказал, что обязательно найдет моего брата, но прежде всего Саня как человек из спецслужб задал один-единственный вопрос: “А он-то хочет тебя видеть”?
Я растерялся и с нескрываемым волнением ответил: “Наверное, да”!
Свое слово он сдержал, по возвращении в Москву через командира нашел моего брата, звонит мне и говорит: пиши номер телефона. Конечно же, я созвонился с братом и на 9 мая 2013 года летал к нему в гости. Договорились больше не теряться. Вот одна из мотоциклетных тем в моей жизни.

Вторую тему опишу ниже: в один из вечеров, когда мы садились ужинать, приехала очередная делегация гостей, мотоциклы оставляли на стоянке, находившейся чуть выше нашего лагеря, спуск от стоянки был по ступенчатой лестнице. Вижу, к нам спускается группа байкеров и среди них как бы вышагивая, по лестнице спускается темноволосая длинноногая красавица, я был поражен ее красотой, а еще более поражен тем, что она приехала сама на мотоцикле!
В то время я даже подумать не мог, что впоследствии эта девушка станет моей и родит она мне прекрасную дочечку!

Та самая лестница где я увидел первый раз свою красавицу, только это было снизу вверх.


Путешествия в страну детства и молодости

Третья тема: приближалось время отъезда, лагерь пустел. Уехал Саня, пошел через Керченский пролив и далее на Ростов, хотел он сделать “Русскую версту”, которую благополучно прошел, красавица тоже уехала, осталось нас трое: я, Алексей и Харис. Сидя вечером у костра, стали обсуждать, кто как поедет, мне надо было через Киев, чтобы выйти на белорусскую границу, а там и прямая дорога на Питер. Харис решил возвращаться через Харьков и Белгород. Больше всего меня удивил Алексей, говорит вполне серьезно, а возьми меня с собой через Киев, только давай проедем еще через Винницкую область, там у него три года детства прошло в одном из сел. Еще в те времена, когда у него не стало мамы, отец временно отправил его к бабушке, это было в начале семидесятых годов, так уж хотелось ему посмотреть те места, где не был он больше сорока лет!
Тут и говорю я ему, давай тогда заедем к моей бывшей теще в Володарку, это по пути, я там тоже был в последний раз лет двадцать назад. На том и договорились.
Проснувшись рано утром, начали собираться. Я свернул любимую пенку, которая была мне главным пристанищем в крымские ночи, климат здесь настолько комфортный, что можно спать на свежем воздухе под открытым небом ничем не укрываясь, без подушки и других постельных принадлежностей.
Собрались и выехали, вместе планировали дойти до Симферополя, а там наши пути расходились. Проехав Симферополь, остановились у кафе, чтобы попрощаться, ехалось тяжеловато после бурных дней отдыха. Сели за стол, заказали меню, а Харис говорит, что неважно себя чувствует и, наверное, он доедет до Геническа, где останется в гостинице у знакомых, у которых он останавливался, когда ехал в Севастополь, многозначительно добавив, что там “очень хорошо”. Мы переглянулись, и в один голос: “А нас возьмешь”?
Позавтракав, мы помчались в Геническ! Нас встретили радушные хозяева. Угостив нас замечательным обедом и предоставив апартаменты для отдыха, тут же стали готовится к праздничному ужину, а мы пошли отдыхать. Еще на день мы продлили удовольствие оттого, что не надо ехать домой, как туда не хочется! Но, как ты не оттягивай, все равно наступает время отъезда.
На следующее утро засобирались, смотрю, Харис не торопится, раздумывает. И тут он выдает, что остается еще на день, что вчера ему позвонили друзья и попросили их подождать, но, как я понял, это больше было предлогом, чтобы остаться. Насколько я понял, он подзадержался дня на три, а потом еще и в Белгороде тормознул, в общем, домой он добирался долго!
В полдень, когда солнце над украинским небом припекало во всю силу, мы доехали до трассы Одесса-Киев, прошли по ней километров 50, свернули в сторону Винницы и, после съезда с дороги, поехали в сторону страны детства Алексея.
Начались дороги местного значения, пришлось сбавить скорость, да и дорога стала проходит по украинским селам, как я понял, мы забрались в настоящую глубинку, где жизнь течет тихо и размеренно. Наконец, мы доехали до нужного нам села, нашли дом, в котором жил Алексей, его родственники там уже не проживали, со слов хозяина, они давно съехали, и он даже не знает, где они.
Постояли-поговорили, нашли общих знакомых, попросили у него воды попить и освежится после дневной жары, а затем двинулись по намеченному маршруту. Вот и исполнилось одно из его желаний, которое было в течение долгого времени, вряд ли он еще когда-нибудь вернется снова в эти места. После всего, я думаю, в памяти у него четче проявились воспоминания о детстве, которые у нас неумолимо стираются в течение такого долгого времени как наши прошедшие годы, даже и не годы, а десятилетия!
Наш путь лежал уже к моим воспоминаниям, те же дороги, те же села украинские, и вот мы подъезжаем к Володарке, остановились на центральной площади, мимо шли два дедка, поздоровались и нас стали расспрашивать, откуда, куда и, вообще, как мы здесь оказались. Я им встречные вопросы: а знаете ли тетку-Ольку, дочку Аксану? Они мне все рассказали, даже успели про меня вспомнить, что был такой-то Ринат. Еще немного поговорив, поехали к тетке Ольке, у меня были все-таки сомнения, может не стоит заезжать, бередить прошлое, около десяти лет было прожито с ее дочерью?
Мы все-таки заехали, когда оказались у дома, во дворе было много женщин и бабулек, они сразу заинтересовались, кто мы, и к кому. Поздоровавшись, я сказал, что к тете Оле, которая, как оказалось, буквально минуту назад зашла домой. Мы вошли в подъезд, и я позвонил в дверь квартиры, она, конечно, меня не узнала, но узнав, воскликнула “Ой, сыночек!”, обняла меня и заплакала.
Отужинав и попив чаю, после некоторых воспоминаний и дискуссии Алексея и тети Оли по поводу русской и украинской православных церквей, это напоминание для моего рассказа послужит дальнейшим событием, мы выдвинулись в путь до Киева, где, как сказал Алексей мне, нас уже ждали. У меня в голове побежали воспоминания молодости, тоже прошло около двух десятков лет, тоже вряд ли я когда-нибудь вернусь в эти места.

Монастырская трапеза

Перед выездом из Крыма Алексей обмолвился про монастырь, но я этому не придал значения, уже темнело, когда мы подъезжали к Киеву. В Киеве остановились, чтобы ввести в навигатор адрес, я до последнего момента не понимал, куда мы едем. Стемнело, и мы подъехали к большим деревянным воротам. Алексей позвонил, ворота открылись и мы проехали во двор. Как я понял через некоторое время, мы оказались в Голосеевской пустыни, а архимандрит этого монастыря — один из самых уважаемых священнослужителей нашего митрополита. Нам предоставили келью, мы приняли душ и отправились на покой, день был насыщен духовными событиями, да и расстояние было пройдено немаленькое, с учетом дорог местного значения, — около 800 километров.


Утром, проснулись, пошли завтракать, после завтрака Алексей отлучился ненадолго, пришел с довольным видом и говорит, что настоятель примет нас после дневной службы. У нас есть свободное время, осмотрев монастырь (если кто не знает, действующий монастырь Голосеевская пустынь был разрушен в конце 20-х годов двадцатого столетия и восстановлен после распада СССР), мы поехали на экскурсию по Киеву. Посетили Крещатик, Киево-Печерскую лавру, площадь Незалежности и к назначенному времени вернулись обратно.
Нас пригласили в гостиную, где встретил сам настоятель архимандрит Иссакий. Он усадил нас за стол, во время беседы, если быть точнее, Алексея со священнослужителем, стали подавать на стол угощения, принесли настоящее домашнее молдавское вино, которое было превосходным, пили его только мы вдвоем с Алексеем. После некоторого количества вина я тоже подключился к беседе, вот могло же и такое случиться, думал я, что все это происходит со мной не наяву, а во сне!
Я никогда не мог представить, что я, простой человек, буду принимать участие в такой беседе! Пить вино из бокала, налитого рукой настоятеля, а что можно сказать про Алексея, так это человек, знающий наизусть Библию, цитирующий многих поэтов и он далеко не прост. Как-то, сидя на берегу под можжевеловыми кустами и глядя на море, он произнес монолог, настолько соответствующий окружающей действительности, так красиво и складно, что я обратил внимание, это он цитировал Мандельштама.
Откушав и выпив вина нам было пора и честь знать. Попрощались, а настоятель подарил собственноручно подписанные книги ученого с мировым именем Виктора Вейника «Почему я верю в Бога». Мы отбыли в свою келью, продолжая обсуждение нашего разговора.
На следующее утро я засобирался в дорогу, Алексей сообщает, что он остается в Киеве еще на день, я особо не расстраиваюсь, все равно нам пришлось бы ехать вместе небольшую часть пути, 70-80 км, после чего наши пути расходились. Алексею на Москву, а мне на Питер. Прощаясь с Алексеем, договорились обязательно встретится в Москве. Я услышал от него, мотоциклиста с большим стажем, лестные слова, что ему легко и приятно было ехать со мной в паре, и взял курс на house!

И снова — нарушитель

Неторопливо двигаясь по Киевским улицам, добрался до набережной Днепра, которую пересек по одному из мостов и взял направление на Чернигов. Чувствовал я себя прекрасно, настроение тоже было ничего, начал добавлять газу, на обводной дороге Чернигова из-за солнечных лучей, которые слепили мне глаза, в последний момент замечаю, как навстречу с проблесковыми маячками и высунутой полосатой палочкой в окошке, проносится патрульная машина, вернее я проношусь мимо нее. Она в это время начинает оттормаживаться, успеваю заметить в зеркала, как они, разворачиваясь, пересекают газон и начинают погоню. Я, не долго думая, по газам, моя скорость была уже больше 200 км/ч.
Через какое-то время понимаю, что впереди граница, до нее совсем немного, и прятаться по полям мне не очень-то хочется. Также я заметил, что патрульная машина эта была “Шкода” “Октавия”, не сильно она превращалась “в точку”, мне ничего не осталось, как принять решение об остановке.
Решение вопроса свелось к обычному торгу, отдав им остатки украинских денег, примерно две тысячи рублей, дальше я поехал потише, кстати, зафиксированная скорость на камере была около 180 км/ч. Автотранспорта на КПП было немного, я остановился в конце очереди, не заморачиваясь с ее прохождением.
Пока стоял, подъехали москвичи на “гусях”, пропустил их вперед, они возвращались из путешествия по побережью Черного моря. Мы обменялись впечатлениями о пройденных маршрутах и приключениях. Пока проходил границу, еще раз изучил дальнейший маршрут, до Кингисеппа через Псков получалось около 800 км, время у меня было, в общем, не ограничено, и я, не торопясь, поехал по белорусским дорогам. На придорожных столбах были прикреплены белые ящички, напоминавшие скворечники, в них находились камеры видеофиксации.
Благополучно миновал белорусско-российскую границу, вечером был уже в Пскове.
До дома оставалось 150 км, но силы у меня были на исходе. Я остановился в одной из центральных гостиниц. Из Пскова выехал утром 30 июля, уже на границе города увидел указатель на монумент Александру Невскому в честь Ледового побоища, которое произошло на Чудском озере и заехал посмотреть.
Находится монумент на возвышенности, откуда открывается великолепный пейзаж всей округи, прямо перед глазами начало Псковского озера, которое переходит в Чудское. Левее просматриваются чужбинные эстонские земли, ну а за спиной — велика наша матушка Рассея!



Не только встречи, но и расставания

С мыслями о подвиге русских воинов и, переваривая в голове события, которые произошли со мной, я спускался от монумента к мотоциклу. До дома оставалось всего лишь чуть-чуть, после прохождения такого насыщенного маршрута, по расстоянию получилось около 6000 км, а по времени — две недели. Я подумал, что со мной никакие события уже не случатся, и все же!
Как помните, в самом начале моего рассказа я писал о поездках на Чудское озеро, ездили мы туда на дачу отдыхать к одной моей зазнобушке, с которой я то сходился, то расходился и так все это продолжалось в течение двух лет. Окончательно расстаться мы никак не могли, так вот, мой остаток пути проходил мимо деревушки, в которой находилась ее дача! Подъезжаю к д. Спицино и вижу, стоит ее машина, но я проехал, не стал останавливаться, т.к. в этот момент находился с ней в расходе!
Проехав километров 5, остановился и подумал, тронулся дальше, опять остановился, развернулся, проехал, развернулся обратно, какое-то предчувствие не давало мне ехать, но, все же, я поехал. Подъезжаю, ставлю мотик, подхожу к дощатому забору, вижу, в глубине двора она стоит спиной ко мне и умывается, рядом играет на песочке ее маленькая дочка и там же бегает собачка, я, наивный и радостный, кричу: “Настя, Настя!!!”. Она услышала меня и пошла навстречу открывать калитку. Выходит, за ней выбегает собачка и сзади бежит дочь, я еще радостней говорю им: “Я был в Севастополе, Крыму, в Украине!”
Она смотря на меня говорит: “Круто! Круто!”, берет дочь за руку, собачку под мышку, чтоб не убежала, и обходит вокруг меня повторяя еще раз: “Круто! Круто!” Она возвращается к калитке, я не пойму, в чем дело, не «здрасьте», ни «до свидания» и вдруг из-за угла дома, находящегося во дворе, появляется человек, мы с ним успеваем увидеть друг-друга в последнее мгновение перед захлопыванием дощатой калитки! И тут я, наивный балбес, все понял, до этого момента у меня и в мыслях не было, что со мной, таким самоуверенным пингвином, может произойти подобное! Но, оказывается в жизни все бывает!
Приехал я домой, где меня встретил старший товарищ Дядя Федор, который за меня молился и переживал, чтобы ничего не случилось в дороге. Мы накрыли стол, достали остатки абхазской чачи из пятилитровой бутыли и подняли бокалы за мое благополучное возвращение, за здоровье, за удачу в этой жизни, за мой день рождения, который наступал на следующий день! Мира и добра всем!
Вот мое фото на следующий день после возвращения из Крыма, где я нахожусь еще в эйфории от вчерашнего дня да и, соответственно, после возвращения, где мне самому кажется, что через какое-то мгновение я махну рукой и скажу всем: «Привет люди добрые, уважаемые мои читатели-байкпостовчане». Мира и добра всем!

P.S. После этой поездки я похудел на 10 кг! Больше так и не поднялся в весе! Также, после этой поездки, я успел скататься в августе еще два раза из Кингисеппа в Москву, для налаживания контактов, потом был отдельный маршрут, естественно, с посещением Москвы, что туда, что обратно, в Уфу! Возвращался уже в два этапа: пришлось оставлять мотик в Москве, надо было срочно на работу, да и произошло резкое ухудшение погоды, было самое начало октября, в итоге, мотик попал в Кингисепп в конце октября, когда ехал туда, местами на обочинах уже лежал снег.
  • SHARAPSHARAP
  • Ринат
  • 27 мая 2014 в 21:42
  • 6
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
Avalon
Спасибо за приятнейшее изложение! Будто сам ехал и всё это произошло со мной!
+2
z-odiak
Супер, всегда по доброму завидовал таким людям, которые могут бросить всё и уехать на край земли.
+6
gazolin
Интересно пишешь. Давай еще!) И поездки интересные. И жена — красавица!)
+3
Steed
Безумно интересно и красиво написано. Летом в отпуске собираюсь поехать в свою деревню детства, этот рассказ сильно мотивирует.
0
miha063
Про море, вино и девушек ты это зря пропустил. Хотя я тебя понимаю:-) Написано классно, от поста к посту руку чуствую набиваеш.
+1
SHARAP
Миха! В личку или при встрече! Хотя так давно не виделись, что и не до этого будет.
0
Ilyas
Эх, где взять столько времени на такое путешествие… А дождевик-то купил? Как это без дождевика в дальняк поехал? В остальном жирный плюс
+1
SHARAP
Спасибо!!! Дождевик-то купил и всегда вожу его с собой, вот стоит только одеть его перед грозными тучами, дождь мимо проходит, не оденешь, авось пронесет, тут же сильным ливнем накроет!
+2
WhiteMotard
вот это приключения!!! почему третий сезон у всех такой классный?.. А то, что мотоцикл, не делая тебя другим человеком, меняет всю твою жизнь, это я уже понял))
+2
SHARAP
Доброе утро! Разве что лишь сентиментальнее только становишься, да и то наверное из-за возрастных причин!
+1
Brod
Действительно, как будто сам там побывал. Здорово!
+3
victor
Спасибо за позитивные рассказы. Понравилось, что погранцы не сломили упорства и продолжил путь, сделав крюк в 800 км и при этом не опоздал на мероприятие. Удачи и успехов во всем.
+2
pavel-kos
Очень красочно расписано. Аж самому захотелось сесть и поехать далеко-далеко.
0
Shevole
C самого начала рассказа, заинтриговал красавицей женой! Я пока читал, не упускал мысли что вот-вот она подъедит… и о ля-ля. И вам с ней вместе попути… ан нет… Как же всё произошло? Увидел ты её на леснице на байк слёте за 1000 км.… и дальше тьма покрытая мраком… и лишь свет в конце этой мглы (теперь она моя жена и родила мне дочку.)
+1
SHARAP
Еще раз перечитал самое начало, да и весь пост из двух частей, никакого даже намека! А то что произошло, я считаю настолько сугубо личным! Хотя про все это можно было еще отдельный большой пост написать. С уважением.
+4
Kingpin
Очень понравилось! Спасибо за такой интересный рассказ!
+3
mirage
Отличный отчёт, благодарствую!!!
здесь был ататат

+2
WhiteMotard
Смеркалось, дороги пошли по серпантинам, и мне было комфортно идти за Андреем, не снижая скорости. Дошли до кольца, где наши дороги расходились, он показал направление на байк-шоу, мы попрощались, сказали друг-другу «спасибо» и разъехались.
были же времена, когда мы просто катались на Украину! Заправляли друг другу полный бак. Пора бы им вернуться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SHARAP, Четыре встречи, изменившие мой мир. Продолжение