Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #10

По пропускам въехал в закрытый заповедник «Зоркуль». Высота 4 км. Отсюда уже можно штурмовать реку что бы проникнуть в Афганистан.






Теперь все происшествия дня по порядку:


Отвалилась распорная рейка, которая была на самоконтрящихся гайках и красном фиксаторе.
Самое время расчехлить запасные болты




По пути попался упёртый барашек, который захотел пободаться с моей козочкой.
В общем улов мой сегодня таков:




Как у любой тп есть фотка в сортире, так и у любого «покорителя» Памира есть такая же с горой снега




Основная дорога поворачивает на север




Мне на восток в заповедник «Зоркуль», где скудная цивилизация обрывается окончательно и меняется природа






До этого, просто грунтовка и грейдер, заменяется на всё подряд — гравий, песок, щебень, броды, крупные камни.

Настало моё время: тачка просто пёрышко!!!1

Особый смак взбираться в гору по крупным камням в стойке на небольшой скорости.

Еду на полуспущенных. Давление: Перед 0.6, Зад 1.1
Стоят буксаторы, поэтому могу делать чо хачу, главное не порвать резину.

Еду так с первого же дня. Постоянное пятно контакта, в любой момент можно съехать в грязь или песок. На дороге ремонт, дождь, или поиск места под ночлег — вариантов миллион.
При этом срать на увеличенный шанс прокола колеса — который вообще никак не может напрягать, если взял с собой то что должен взять (а не как обычно), и износ резины (который, кстати вполне себе вменяемый). Зацеп меняется на глазах — так теперь буду делать всегда и везде.



Так я и оказался здесь.
Вижу, что река Памир в этом месте намного мельче и уже чем Пяндж. С ходу, в полном экипе, взять её не удалось. Самое время перекусить и подумать




Врождённое чувство естествоиспытателя и исследователя не оставляет шансов так просто смириться с положением дел.

Недолгие математические рассчеты и я уже раздет до трусов, с пакетом фисташек в руках и полным намерением завершить пикник на территории Афгана




Сразу и не понятно холодненькая или горяченькая, но через пару секунд все встаёт на свои места. Дотяпал почти до середины и всё — метра четыре надо прям плыть + сильное течение. И это даже не середина реки (за пересечение не считается). Пришлось временно отступить.

Подумать только, ещё вчера беспомощно валялся проклиная всех самсаделов, а сегодня рассекаю по горной речке — чудеса




Сапоги полны воды




А их обладатель — отличного настроения




Перебираться обратно было сложнее, поэтому залил воды в мотоботы. Не страшно: пока двигаешься — тепло, а вечером согреюсь дошиком и чаем приготовленными на примусе.

Остановился у дома пастуха:
— Много людей проезжает за день?
— О, много…
— сколько?
— Ну 1, 2…

Через несколько километров встретил единственного попутчика — Японца на велосипеде(!).
Я уже вроде писал про то, что каким бы крутым ты себе не казался — всегда найдётся азиат, который тебя переплюнет.

Как бы то ни было, я сразу прибалдел с этого чувака))
Как полагается — в очках. Сидит, жуёт печеньки. Меня увидел — сразу лыба до ушей, печенье изо рта валится: так я себе и представлял Японцев). Да и он знает, что значит здесь оказаться.



Показываю фото и говорю, что побывал в Афгане перейдя границу по реке




Смотрю — глаза забегали. Обожаю таких же шизанутых, их сразу видно))

— «Где это, где это? Я должно быть проехал другой дорогой»!
— «Не чувак, там одна дорога была, километров 18 отсюда, так что можешь еще вернуться».

Далее поинтересовался у него:
— «Do you need something? Tools, water, cocaine»?
Опять ржёт, все печеньки на полу))

Всё это время ехал с лыбой до ушей, просто наслаждаясь местным бездорожьем. Так увлёкся, что проехал озеро Зоркуль.
Точнее я его видел (за холмом), но подумал, что это расширение реки. Обычное, темно-синее, высокогорное озеро.
Да и смак этого места не в озере вовсе, а в треке, природе и отсутствии людей.

Определенно — пока лучшее место на Памире








Были места посложнее, где даже я застревал. Но без глины тачка переворачивается как велосипед, поэтому быстро выезжал.
Вдвоём тут конечно попроще




Уже вечереет, а впереди находится ледник, на котором я ещё не ночевал. Самое время бросать палатку, варить бича и сушить мотоботы.
  • GRADOBOEVGRADOBOEV
  • Andrew
  • 17 февраля 2020 в 21:50
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Bolivar080
статью 322 отменили)))? Отчаянно конечно, но всё равно молодец.
0
Hadson
А какое в норме у вас давление? И что такое буксаторы?
+3
mik701
Это такие башмаки которые ставятся во внутрь колеса, под покрышку и прижимают камеру к ободу, чтобы ее не провернуло и не вырвало пипку, когда колесо спущено. Кроссовая приблуда ну и для таких же упоротых эндуристов как Андрей.
+1
Ecconaut
*прижимают покрышку к ободу, чтобы покрышку не проворачивало на ободе
0
mik701
Андрей, молодец. Тоже думаю, что пересечение границы в таком формате не стоило тех последствий, которые могли бы быть. Но уже все сделано… виды бомба. Ты молодец. На слоне туда не проехать? про давление в колёсах тоже не совсем понял. Как-то сумбурно написал. Ты и по трассе со спущенными колёсами ехал?
+1
ukondor
Андрей, крутяк! Спасибо, что делишься таким трипом!!!
+1
Mackxs
Я больше переживал, что он телефон свой утопит))
0
sergeech007
Я тоже все ждал, что или телефон шлепнется в воду или Эндрю с какого-нибудь скользкого валуна, в мотоботах-то!
И да, я знаю, что ТС не комментит, но интересно не боялся он мин на том берегу?
0
NigilistNiki
Видосы с прохождением посмотрел как настоящий триллер)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GRADOBOEV, Средняя Азия #10