Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda BROS NT650 1989 → О пользе протяжки ответственных соединений

Всем привет! В начале немного о грустном-у нас сезон закончился, не успев толком начаться!))) Снегу за 2 дня выпало уже около 20 см, и он продолжает сыпать.

Столько выпало только за одну ночь!
Тем не менее перед этими своими капризами погода успела порадовать теплыми деньками, и в одну из своих поездок на мото со мной произошло одно неприятное событие, которым я и хотел поделиться с Вами. Фото мало, причем на телефон, за качество не пеняйте.

Еду, значит по городу, и возникает ощущение, что движок начал немного «подтраивать», ну, думаю, доеду до дома-там посмотрю. На следующем светофоре, когда загорается зеленый, довольно резко начинаю трогаться, и в этот момент треск, скрежет, краем глаза замечаю слева отлетающие от мота куски чего-то, по инерции и с выжатым сцеплением доезжаю до обочины, встаю (спасибо парнишке на скутере, придержал правый ряд-я ехал во втором).
После осмотра выяснилось, что ведомая звезда полностью открутилась и висит только на цепи, часть которой собралась на передней звезде и выломала порядочный кусок пластикового кожуха. А подергивания мотоцикла при движении, которые я принял за пробелы в зажигании, предупреждали меня о том, что остался последний болт из шести, крепящих звезду к демпферу ступицы! Я его затем нашел на перекрестке, погнутый, как и несколько кусочков пластика, отлетевших от кожуха. К этому времени подьехал еще один мотобрат, он ехал в третьем ряду и сразу остановиться не смог. Ребята, спасибо вам огромное за неравнодушие и сочувствие! У мота, в принципе, никаких критических повреждений не было, нужны были только шесть подходящих болтов с гайками, которые через некоторое время и подвезли мне друзья. Так что до дома я доехал своим ходом, теперь в планах заменить поставленные наскоро на болты с нормальной твердостью.
Вот так теперь выглядит кожух ведущей звезды

Временный вариант, до дома позволил доехать без проблем!

Теперь о причинах. Зимой полностью перебирал ступицу для чистки-смазки подшипников, ну и снимал звезду для покраски, а когда ставил обратно, то не протянул сразу, а решил это сделать потом, когда демпфер встанет на место. И, как оказалось, забыл!
Не повторяйте чужих ошибок! И еще, фиксатор резьбы-это наше все! Особенно в ответственных местах.
Удачи!
  • serff72serff72
  • Сергей
  • 26 апреля 2014 в 14:53
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
FregAT
У нас та же хрень с погодой. =((
+1
IceRider
Раньше мы выезжали почти до 9 мая, а тут, я думаю, до 1 июня ничего не растает. Проклятый климат.
0
serff72
Будем надеяться\, это не надолго!))
+3
Kos
  • Kos
  • 26 апреля 2014 в 16:33
Не поверите. Но у меня примерное такая же ситуация случилась. После зимы разбирал и проверял заднюю подвеску. Заднее колесо естествено снимал. Получилось так что гайка которая накручивается на ось заднего колесе я закрутил от руки и про это забыл, при этом я умудрился и цепь натянуть и все остальное собрать. Пропажу гайки заметил чисто случайно когда показывал другу мот. Ось почти вылетела, но благо на стоянке ее воткнул обратно и доехал до гаража где закрутил гайку.
+2
serff72
Ну почему весь не затянутый крепеж стремится отвернуться, а не наоборот?!!!))) Где физики, химики и рыжий со своими нанотехнологиями??)
+1
zhesin
Фиксатор резьбы очень хорошая и полезная штука :)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 27 апреля 2014 в 23:36
Не поверишь)))) я недавно подтягивал цепь. А у нас надо чтоб подтянуть — ексцентрик раскрутить. Так вот я все сделал — и забыл затянуть ось на ексцентрике. Ехал себе ехал. Когда не начало после резкого старта цепь перебрасывать через зубья)))) Друг привез инструменты — затянули)))) Вот такой я дурында)
0
TourerV
Это Тюмень детка. Погода не ахти =С
+1
Kamerunec
Был и подобный случай и со мной, только после переборки и прокачки переднего супорта забыл его затянуть, в итоге один болт потерян, пришлось его снять и ехать до дома без передних тормозов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda BROS NT650 1989, О пользе протяжки ответственных соединений