Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Derbi GPR 50 R 2000 → Первый пост, он трудный самый

Серьезный Хаус такой серьезныйКак и полагается зеленому новичку — начну с самого начала. Тот период в жизни, когда у каждого уважающего себя парня должна была двухколесная техника (папина Ява, соседский ИЖ или дедушкин Урал) я как-то пропустил. У отца была Ява, но он продал ее после аварии еще до моего рождения, так что познакомиться нам было не суждено. Мне вполне хватило разнообразных велосипедов, а потом понеслась учеба, как-то сразу работа, да и вообще было не до этого.

Очень может быть, что и до сегодняшнего дня я и не задумывался бы о приобретении мотоцикла, если б не великий и ужасный House M.D. Если кто помнит, в одной из серий он покупает себе CBR1000RR Repsol Replica (на КДПВ). Внешний вид именно этого байка меня просто потряс, и я, личность по натуре любопытная, решил немного почитать о данной модели. Как-то постепенно я изучил весь модельный ряд Хонды, и пошел дальше. В какой-то момент из гугла попал на Байкпост, и где-то примерно с этого момента я понял — я хочу мотоцикл.Под катом — многабукв про дальнейшие события.

Так как с финансами на тот момент было совсем грустно, все что я мог себе позволить — это часами перерывать объявления, находить интерсные мне модели, читать о них и копить деньги. Постепенно я определился с классом. Естественно, я хотел спорт :) Кросс — верю что это весело, но только вторым мотом. Эндуро — может дорасту еще, но пока нет. Классик — сразу нет. Нейкеды интересные есть конечно, но и ценник у них интересный. И тут я внезапно открыл для себя класс спорт-туристов. Я понял, что это то что нужно. Вдобавок, примерно в это же время мой знакомый прикупил себе Thundercat, ознакомившись с которым я только убедился в своей правоте. Итак, я остановился на CBR600F4. Единственное что останавливало — цена. Вместе с комплектом экипировки (мы же разумные люди) она становилась совсем неподъемной, но я твердо решил собирать.

Казалось бы вот и истории конец, но если бы все было так просто — было бы не интересно :) Листая Байкпост, я наткнулся на серию постов товарища Default, где он весьма красочно описывал свою Aprilia RS125. Так я узнал про двухтактные двигатели. Надо сказать, что мне очень понравилась конструкция двигателя, я реально раньше ни о чем подобном не слышал и был впечатлен. Опять же, сам мотоцикл очень красив, и по своему обыкновению собирая информацию, я узнал что таких моделей существует великое множество. К тому моменту я уже насобирал определенную сумму денег, и в один прекрасный день, листая обьявления, я решил поискать что-то маленькое и двухтактное. И тут, буквально в первой же пятерке результатов я нахожу это:

Derbi GPR 50

Derbi GPR 50R. Двухтактник. Водяное охлаждение. 6 передач. 50cc. Мопед мопедом конечно, но цена! Я мог купить его прямо сейчас! Да и на спорт похоже отдаленно :) В общем, раздумывать мне долго не пришлось. Не отходя от кассы был найден транспорт, и в 7 вечера я с двумя товарищами стартовал в сторону славного города Белая Церковь.

Так как опыта в покупке мототехники (да и вообще средств передвижения) у меня не было никакого — естественно, я сделал все неправильно. Мотоцикл стоял полуразобранный, аккумулятора не было, так что заводили с толкача (с трудом, причем), холостой ход отсутствовал как класс, да и вообще все было достаточно грустно. Но мне было все равно, я спешил скорее упаковать все в машину и отвезти домой. Итог оказался печальным.

На следующий же день я в приподнятом настроении докупил все необходимое и приступил к сборке. После установки аккумулятора, починки стартера и прочих мелочей мотоцикл так и не завелся. Ничего — подумали мы, и завели мопедку «с толкача». Завелось, поработало, порадовались, заглушили и пошли по домам. На следующий день повторно разобрали стартер, устранили недоработки :) и попытались завести повторно, но опять безрезультатно. Подозрение пало на подсевший аккумулятор, посему решили завести привычным способом. Но не тут-то было — на передаче колесо намертво блокировалось. Вскрытие показало: разрушен поршень, согнут шатун. В принципе, к замене поршневой я был морально готов изначально (двухтактник же), но не рассчитывал, что это произойдет так быстро.

Несмотря на неудачу, особых трудностей в ремонте я не усматривал, я ж технарь все же — заказал все необходимое, разобрал, собрал в обратной последовательности, готово! Но в процессе поиска запчастей, а позже при виде ценников на них и доставку оптимизма у меня заметно поубавилось. К тому времени подоспели и проблемы в финансовом плане, посему починку пришлось отложить. Как оказалось позже — на год. Но об этом чуть позже.
  • thinmotothinmoto
  • Денис
  • 23 марта 2015 в 18:09
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+5
mavrichek
бро, мне нравится твой оптимизм)
я так же покупал первый мот, пофигу что там внутри, надо скорее забрать)
ты парень рукастый, все сделаешь)
удачи на дорогах)
+1
thinmoto
Спасибо за поддержку. Мотор уже готов, и оно даже заводится :) Вожусь с остальным потихоньку
+1
stranik
ПРОЧИТАЛ Я ,..(«Так как опыта в покупке мототехники (да и вообще средств передвижения) у меня не было никакого — естественно, я сделал все неправильно. Мотоцикл стоял полуразобранный, аккумулятора не было, так что заводили с толкача (с трудом, причем), холостой ход отсутствовал как класс, да и вообще все было достаточно грустно. Но мне было все равно, я спешил скорее упаковать все в машину и отвезти домой. Итог оказался печальным»)… ТЫ ОДНАКО ОТЧАЯННЫЙ ПАРЕНЬ!!!))Так хотеть моцик!
+1
thinmoto
Дело в том, что на тот момент я мечтал о байке уже больше года, поэтому удержаться было невозможно :) Да и на самом деле я рад, что все так сложилось. Опыта у меня не было никакого вообще, так что ремонт здорово мне помог в понимании устройства двигателя и том, как его обслуживать.
+2
Nakimoto
я мечтал о байке 8 лет где то, и я его купил, скоро сезон))))
0
b0a
Мысль о мотоцикле поразила мозг мнего лет назад. Сначала шептала, потом облизывала его, покусывала и под конец изгрызла мозг окончательно. А в декабре прошлого года, когда сидел у дилера (зашел «чисто посмотреть»), неожиданно для себя, легко расстался с авансом, а через 10 минут, когда договор подписывал, волнение захлестнуло до дрожи во всем теле, еле подпись поставил… не дождусь нормальной погоды…
+1
ntr24
Мне в этом году тоже захотелось странного. Сначала смотрел на априлию рс125, но решил что не потяну обслуживание на должном уровне. Рс50 у меня в городе оказались отжатыми и покупать гемор на колесиках я не стал. В итоге взял скутер, априльку ср50. Она конечно чуть слабже, чем рс50 И вообще сранная табуретка, а не православный мотоцикл Но позволяет стартануть на заднем колесе, или спокойно тошнить в правом ряду и еще меня поразило количество тюнинга на итальянскую мототехнику, наверное только харлеи могут сравниться в этом плане.
В общем каждому рекомендую испробовать европейцев и итальяшек в частности!
0
Kurai
О. еще одно чудо испанское… =) Береги колесные диски, ценник кусается сильно, а раскалываются на ура
0
HotGuy
поздравляю с приобретением! отличный микро-спортбайк, как я их называю) желаю оживить эту малышку, и она подарит много 2т радости от езды
0
thinmoto
Спасибо, тоже очень на это надеюсь :)
0
Kickstarter
Знакомый случай. Пару лет назад знакомая, которая до коликов хотела спорт купила HONDA NS 1 за 80 к. За 10 летний мопед отдала 80 к! Я конечно выбор не оценил. Да, смотрится как спорт честотка, наклейки HONDA все дела, но ясное дело что ресурс его был почти исчерпан. В итоге не знаю, продала она его или нет, но год она его продавала точно.
0
Psilocybin
Поздравляю с приобретением! Конечно 50сс маловато, особенно за городом, хотя для первого сезона сгодится.
0
thinmoto
Пока пластик чинится и допиливаю проводку, езжу по улице туда-обратно, даже учитывая то что двигатель на обкатке еще и крутить выше 6и тысяч (при доступных 12и) я пока не рискую — ускорения для меня за глаза. А вот за городом скорее всего будет печально, но я туда еще не скоро выберусь.
0
Div
  • Div
  • 25 марта 2015 в 7:53
Ох и отчаянный ты человек, братишка))) Главное не суммируй стоимость купленных запчастей, иначе будешь удивлен, насколько ценник покупки приблизился к приличному 4х тактнику)) Терпения тебе и скорейшего сезона, береги себя ))))
0
thinmoto
Ценник конечно растет не по дням, а по часам. Но я успокаиваю себя тем, что это как бы беспроцентный кредит :) Сразу собрать такую сумму мне было бы тяжело, не умею я копить. А вот раз в неделю (зарплата каждые выходные) заказывать запчасти вполне ок, да и работать так приятнее — приехал ништячок, вечером пошел на гараж и установил.
0
Div
«Беспроцентный кредит» — это безусловно Аргумент)))) Упирайся, старик!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Derbi GPR 50 R 2000, Первый пост, он трудный самый