Блог им. Poruchik → Первый моц или выбор не велик.
Доброго времени суток, я новенький на вашем сайте так что прошу любить и жаловать. Это мой первый пост и по традиции начнем с выбора первого мотоцикла :) . И так, год назад я сдал на водительские права А2 (14.5 л.с./125 см.к.) и приобрел себе табуретку с вариатором фирмы KYMCO Downtown 125. Почему скутер? Да потому что в мото-школе учили на скутере, а так как до этого опыту езды на двух колесах было 3 месяца езды на велосипеде дабы равновесие научиться держать, то выбор пал на скутер. Откатался я на нем год или 10000 км и решил увеличить себе водительские права до А1 (33 л.с./400 см.к). Вот вчера наконец-то сдал все экзамены и получил свои долгожданные права, теперь то я умею обращаться со сцеплением и передачами и нечто мне не мешает пересесть на полноценный мотоцикл. Но вот какая оказалась незадача, в стране моего проживания, а точнее Израиль, выбор мотоциклов разрешенных под А1 всего навсего 9 шт. а точнее:
Honda CBR250R, CBF250.
Yamaha YBR250.
Kawasaki ZX250R (Ninja kid).
Keeway Supershadow 250, Cruiser 250.
Hyosung GT 250, GTR 250, GV 250.
Все остальное ниже 99 года, а это проблема для запчастей. Вот и встал у меня вопрос чтож мне выбрать из этого списка, мои габариты: рост 180 см. вес 120 кг. (да я любитель почавкать). Мои предпочтения: схожу с ума по крузерам, уважаю классику, боюсь как огня спорт (да да и в прямом и в переносном смысле). Эндуро и кросс душа к ним вообще не лежит. Применение: ежедневная поездка около 40 км. по магистрали и 2-3 км. по городу. Выезд за город по выходным от 50 до 200 км. Из багажа с собой сумка с книгами и ноут, по выходным возможен пассажир. Да и ещё в Израиле погода позволяет круглогодний мото-сезон так что эксплуатировать буду круглый год, 9 месяцев жары, 2 месяца кайфа и 1 месяц дождей. Буду очень признателен за любую информацию по выше перечисленным мотоциклам и конечно-же за любой другой совет опытных наездников. Спасибо за внимание.
п.с. Прошу прошения за ошибки рус.яз. учил только до 7-ого класса :)
Honda CBR250R, CBF250.
Yamaha YBR250.
Kawasaki ZX250R (Ninja kid).
Keeway Supershadow 250, Cruiser 250.
Hyosung GT 250, GTR 250, GV 250.
Все остальное ниже 99 года, а это проблема для запчастей. Вот и встал у меня вопрос чтож мне выбрать из этого списка, мои габариты: рост 180 см. вес 120 кг. (да я любитель почавкать). Мои предпочтения: схожу с ума по крузерам, уважаю классику, боюсь как огня спорт (да да и в прямом и в переносном смысле). Эндуро и кросс душа к ним вообще не лежит. Применение: ежедневная поездка около 40 км. по магистрали и 2-3 км. по городу. Выезд за город по выходным от 50 до 200 км. Из багажа с собой сумка с книгами и ноут, по выходным возможен пассажир. Да и ещё в Израиле погода позволяет круглогодний мото-сезон так что эксплуатировать буду круглый год, 9 месяцев жары, 2 месяца кайфа и 1 месяц дождей. Буду очень признателен за любую информацию по выше перечисленным мотоциклам и конечно-же за любой другой совет опытных наездников. Спасибо за внимание.
п.с. Прошу прошения за ошибки рус.яз. учил только до 7-ого класса :)
- Poruchik
- Стас
- 14 сентября 2011 в 20:13
- 1
- +15
здесь был ататат
Если уж табуретку то по типу кресла с вариатором, Бургмана 400 или Максима 400. Но хотелось-бы всё таки мотоцикл ибо на табуретках останавливаться не собираюсь через год смогу сдать на А, а там уже либо начальный Kawa ER6N если всё таки мотоцикл не судьба будет брать или Kawa VN900 если будет опыт вождения мотоциклом.
А у меня первый и единственный мот бы Yamaha YBR, правда на 125 кубов… Я от него в восторге. Маленький, маневренный. По городу в пробках одна красота ездить. По трассе прокатилась только один раз, но тоже нареканий нет. Ехала 110, чешит резво, единственное неудобство — ветер с полей, немного кидает по сторонам, но я думаю у вас проблем не будет…
- Odinokij_Kot
- 14 сентября 2011 в 22:02
- ↓
А открыть категорию на большие кубатуры можешь? Какие у вас условия на большие кубатуры вообще?
Ну судя по запросам категории А1 подходят следующие байки: Honda Steed 400 (33л.с.), Suzuki Intruder 400 (33), Kawasaki ZZR 400 (ВОт не помню сколько там в лошадях). Я посмотрел бы еще 300-ки концерна Пьяджио. Honda SH300i бешеная табуретка от хонды, валит 140 легко плюс динамика ад. Ну а так, я думаю остальное более мощно. Можно было бы 37лс то подошли бы Gilera Nexus, Pigio Beverly 500, Aprilia Atlantic 500. У них по факту 460 кубов до 2008 года выпуска. И лошадей по 39 =). А посмотри еще Yamaha X-Max и Majesta 400 прикольные агрегаты. Так же бонусом у Majesta есть электронный переключатель режима вариатора. (Город, Трасса, и еще какой-то не помню)
Подходить то подходят но в стране их попросту нет. Табуретки это не проблема там выбор хорош, а вот с мотоциклами этой кубатуры только выше перечисленные. Я просто хочу за этот год привыкнуть к мотоциклу и набрать опыту до сдачи на категорию А, чтоб потом сразу вылезти на 800-900 кубатурный круизер.
Заказать нет, а вот получить разрешение на их ввоз в страну да и растоможить их это головная боль и очень дорого стоящее дело. Так к примеру у нас налог на ввозимые мотоциклы от 125% до 150%. Таже Honda CBR250R новая стоит 10000$ когда во всем мире рыночная ценна 4000$. Тоже самое и с зап частями которые стоят свыше 50$.
Ну во первых ты можешь на кипр на пароме переплыть… Ну это все бред… Первый мот возьми либо хонду, либо каву нинзю---кава нормальный испытанный мот, хоть внутринности все и старые, но выглядит красиво… и ездить на нем легко и просто… А вот про круизеры через год все тебе раскажем:)))))Ты так написал как будто Израиль авторитарная страна… Все там есть в наличии, как и везде… И также на ибэе заказать все можно, просто узнай у местных мотоциклистов как они таскают запчасти и ваще где они их берут… Ты же не единственный мотоциклист в Израиле
Я могу, а вот насчет транспортного средства не факт. Если выбирать между хондой и кавой, хоть и обожаю каву, но больше склоняюсь к хонде, она и подешевле будет и по надежней в механическом плане. Нет ну в плане расходников проблем быть не должно даже у старичков, а вот если мот в единственном экземпляре то тут проблема или если менять нужно что посерьезней. Мотоциклистов хватает дай боже иногда в первый ряд на светофоре не выбраться из за столпотворения жужиков :) но процентов 90 тут в основном скутеры, мотоциклы встречаются реже.
Хонда на второй руке тока одна а если и найдеш ещё пару то они порваные )) А ниньзя просто дорогая и зачем ее брать если через год менять будеш. я для себя решил или Hyosung GT250R или Aprilia RS125 с китом шипурим (забыл как по руски хххх) :) на счет hyosung'а то что все кричят что детали не достаниш так ето бред. и не так он и плох всеравно через год будеш на А делать :)
Удачного выбора
Удачного выбора
На «второй руке» периодически выставляют хонды, но их быстро разбирают, ниньзя мне вообще не нравиться а вот из hyosung'а яб взял себе GV250, и скромно и сердито. Правда в последнее время их стали мало продавать, на тойже «второй руке» 3 шт всего и торчат там уже довольно долго. Ты кстати в каком городе проживаешь?
Я купил шлем перчи и куртку в Байк центре улица Сгула сразу за гаражом Чемпион моторс Фольцвагена. Через него и скутер покупал в общем всё сразу взял. Потом по ходу дела докупал, чехол на скутер, цепак и замок на диск, штаны дождевые, куртку косуху через ибэй покупал, перчатки зимние в Тель-авиве на масгере тоже в хорошем магазинчике не помню названия, через инет его нашел. Есть ещё одна куртка коженая, очень теплая, её просто знакомый подарил, ему она не нужна слишком тяжелая для него, а как по мне так вообще нет веса по сравнения с моей косухой в которой 6 кг кожи. Ну и так по мелочи ради прикола через ибэй заказывал себе жилетку бандану и перчи колючие без палые но это ради прикола больше чем для дела.
Первым делом шлем бери полностью закрытым, не 3/4 и не трансформеры с открывающимся передом, только закрытый и желательно денег не экономить на нем. Запасной можно взять и 3/4 а то и половинку. Я свой шлем брал за 1800 и не жалею, после первого падения сразу всё окупилось, челюсть на месте и это главное! А то видел я эти 3/4 и людей без челюстей после поцелую с бардюром или когда улетали в перед головой и тормозили подбородком об асфальт. Потом перчи это дело тоже нужное, летние перчи я лично одеваю всегда, вообще не привык без них ездить, они не слишком жаркие и после быстрых дорог на руках не скапливается куча пыли и букашек. Зимой без перчаток не выдержиш, по себе знаю, если дождик, а ты по 4-ке под 100 руки отваливаются после 2-3 минут. Даже без дождика зимой, я лично пробовал просто в коженках, нет промокают и продувают, пришлось брать толстые с подкладкой и герметик вот это кайф от вождения. Куртки надо одевать даже летом я это понял неделю назад когда грохнулся и расцарапал весь правый локоть, жарко но нужно терпеть. На лето брать самую тонкую в плане материи ни у с локтевыми плечевыми и спинной защитой. На зиму я лично выбрал толстокожную куртку без защитников. Просто с защитой они дорогие, собаки, до 3000 ценна доходит. Если разбогатею куплю с защитой а так на 3 месяца в году и косухи хватит. На ноги я защиту не брал хотя на спорте думаю будет нужна, ну мне так кажется. Обувь специальную тоже не брал, летом кросовки зимой ботинки катерпилер ни или цваишные на крайняк, главное чтоб не скользили по мокрому асфальту.
A-PRO хорошая фирма, но в коже летом ты не выдержиш. Я на лето купил перчатки за 120 матерчатые, но с зашитой, фирмы PRO-Biker. В кожаной куртке тем более не выдержиш, я летнюю взял за 600, какой фирмы не помню но из дешевого, продувается хорошо, защита сносная, от содранной кожи уберечь сможет. Хотя может ты жаро стойкий и тогда кожа летом тебе будет сносной, нужно примерить и проверить :) Я просто плотно укутан жиром по этому мне всегда жарко :)
Добро пожаловать. Как вариант советую взять тустус(скутер) 250 кубиков и откатать на нём этот год, так как всё что выше 250 см.к. по страховке будет значительно дороже (опять же через год по исполнении 25 лет, страховка снизится и заодно будешь уже с категорией А ).Экипировку почти всю стоит брать с Ebay или же самому везти с заграницы. Есть варианты чесоток (400) и среди мотоциклов, но они все в подубитом состоянии… лучше не связываться. В плане экипа на лето советую брать черепашку, так как самая проветриваемая куртка при нашей жаре невыносима.
Спасибо за коммент. Скутер это хорошо, но опыт вождения мотоцикла не сравним с опытом вождения скутером, а это именно то что мне нужно до получения категории А. Потому, что при водительских правах категории А сразу хочется залезть на что-нибудь около литровое и 300 килограммовое, а при нулевом опыте надо будет брать какой нибудь переходной 600 дабы опыту набраться когда его можно получить и от 250. Возможно в спорт мотах это звучит по идиотски, но думаю с крузерами/чоперами должно работать, так как 800-900 крузеры обзывают для новичков, а 1600-2000 это уже для «больших дядек» :) Вот по логике вещей я думаю пересесть с 250 мини-круизера на 800 нубо-круизер это как с 250 спортивки прыгнуть на 600, а не на 1000 сразу. Правильно я рассуждаю или мои догадки не верны?
Так то, оно так. Только вот рынок у тех же хьюсангов не ахти в Израиле. Да и вообще 250 это мазохизм (имхо). Скорости короткие, динамика нет. Другое дело мотарды, ну они тебе не по душе. В идеале для начала нужно брать пятисотку, но категория не та. Если у тебя есть деньги то можно поискать мот с ограничением до 33 лошадок, но с большей кубатурой. К примеру Suzuki Sv650, такие мотоциклы не легко найти, за то с продажей проблем не будет (Обычно ограничитель снимают и получается полноценный мот ). В Петах-Тикве есть русские ребята, у которых свой гараж-клуб чеперюг. Тебе с ними пообщаться нужно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть