Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Maris → Мои эмоции от новинок! Личный опыт! Ninja300, CB11. Z800 .

Приветствую мотобратьев!

Довелось стать счастливчиком и протестировать новинки мотопрома уже. Начнем с Kawasaki Ninja 300cc:


Сразу скажу — это лучшее изобретение в своем классе. Крайне современный и невероятно маневренный байк.
Очень удобная посадка и оптимальное соотношение качества и цены. Вменяемое количество лошадок и крутящего.
Максимальная скорость (что удалось развить мне) — 175 км-ч. 39 коней, АБС, современный внешний вид,
классный звук в стоке (не шумный — но серьезный), шикарный расход топлива — литра три на сто.
Динамические характеристики не оставляют шанса остальному потоку, не знаю точно, но около 7-8 сек до 100.
Для города вполне приемлемо. Пойдет для кэжуала и для путешествий — при умеренной цене конечно же.
Стоит помнить, что это мот для так скажем «полуначинающих». По мне так он идеален для регулярного пользования.
Великолепно рулится, порой кажется, что он тебе помогает поворачивать. Классные тормоза. Вообщем кратко —
БАЙК ОГОНЬ!!! Кава опять рвет азиатский рынок, точно будет байк года, как и прошлая модель!
Оценка 5 из 5!!! Покатал на нем около 1500 км — хотел бы себе такой! Но 180.000 бат (~189тр) для меня дорого.


Следующий мот тоже Кава. Kawasaki Z800, попал в мои руки с пробегом в 700 км.

Одной фразой — Fasten your seatbelt (пристегните ремни). Вне сомнений — это лучшее чем я
управлял. 118 лс дают тебе бурю эмоций, его внешний вид внушает уважение и мощь плещет из всех щелей!
Очередной шедевр от японского завода! Тестировал его около 1000 км. Восторг полный! Немного грустно, что он голый.
Сдувает по полной, но все же на трассе я сделал 245км-ч, мог бы более, да держаться уже не было сил.
Ультрасовременный и мега крутой мот! Кто может себе позволить, покупайте! Очень бы такой тоже хотел!
Но это все же больше уикендный байк, каждый день на нем сложно ездить. Затекает попа! Но разве ж это плохо?


И вот он… HONDA CB11 2013. Пробег был 9000 км — свежатина.

Это самый аристократичный мот, что я трогал. 1100 кубов, 90 коней, да задушен — но ему хватает.
Это Aston Martin среди мотов — он галантен как англичанин, красив как классик, и современен как и все новинки.
АБС на заднем колесе, инжектор, лучшее в мире седло — для обоих. Максимальная скорость мною была достигнута
около 190 км-ч. Далее уже не комфортно. Японский Англичанин — именно так господа! Это мот для успешных и переживших
жажду к предельной скорости — это практичность и мощь вместе + строгий костюм! При своем весе (около 250кг)
ощущения, что его вес не более 140! Очень харизматичное продолжение легендарной серии CB!


PS — байки все арендовались в городе Паттайа (Таиланд) и испытывались на трассе Pattaya — Rayong.
Цены на аренду 300cc — 700 бат сутки, Z800 — 1200 бат сутки, CB11 — 1200 бат сутки!
Место аренды, два поворота от входа в Walking Street в сторону Бангкока. Арендодатели адекватны — если Вы тоже.

PS2 — шоколад не в чем не виноват, не мешайте идти к своему успеху.

Спасибо, что читали мой микро обзор!
  • MarisMaris
  • Игорь
  • 19 января 2014 в 22:55
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
kest
  • kest
  • 19 января 2014 в 23:12
Как на Z800 низы, что в сиденье не устроило?
+1
Maris
низы супер на любой передаче! по трассе ехал на 6-ой! сиденье твердое, очко затекает, приходится останавливаться постоять
+3
RadicalEd
Не похоже на обзор, конечно, но эмоции порадовали. :)
+1
Maris
согласен! заглавие заменено!
0
ntr24
  • ntr24
  • 20 января 2014 в 4:24
Soi 18 если не ошибаюсь? Там на левой стороне байки а на правой скутеры?
0
Maris
точно не знаю. тока на ошупь помню
0
XAHT86
Как думаешь св11 для россии норм? Присматриваюсь после зимовки к следующему моту на родине. А щас пока в тае сиэфэр250эм, на родине сибиха спек3. Как подвеска у св11?
0
Maris
Ты знаешь, мот стоит попробвать и понять твой ли он. Но определено он оч крут
0
unnamed
Сам сейчас владею 1,2сс классиком, очень сдувает на 120+, в городе комфортнее ехать, но реализация потенциала обратно пропорциональна объему. Т.е. на литре менее комфортно в городе, чем на той же 600-ке и в плане аппетита (бенз и резина)и в плане габарита.
0
devzorg
Ощутима ли разница между Ninja 250/300? В мощности, подвеске, может в чем то еще есть различия?
0
Maris
Она не просто ошутима, она как факт. Всего 50сс+, но мотор совершенно друго, я счатаю что это мот переходяшего с 250 на выше. И прет он оч достоно для своего класса, и не вероятно устойчив. Да бог чтоб в РФ на него не ломили ценник.
0
MocyclisT
Кава смотрится очень плотненько, как боксер в среднем весе))
0
RadicalEd
А что это за «шурупы» в боковину переднего колеса, на первой фотке, вкручены?
0
Maris
незнаю мот был в полном стоке! и отмечу дополнений не требовал
0
Batidos
Это цветопередача желтых отметок на резине после наложения топик-стартером фильтра на фотографию.
0
Maris
Все фото обработаны черещ PicsArt App для Android
0
Marky
  • Marky
  • 20 января 2014 в 22:35
CB1100 как по размеру если сравнить с тем-же Z800 или дургими популярными классиками? Какой у вас рост? как ноги до земли доставали? Как думаете для водителей с какого и по какой рост будет удобен?
0
Maris
Я обычный сам — 180 см. Размер его не велик, он чуть ниже по посадке чем 800-ка, после сибиар250ар (25т.км) он мне показался не на много больше! Думаю от 168 и выше байк удобен. Реально меня больше всех поразила его легкость, но в «закладки» я с ним не играл, ибо чувствовал, что он к ним не особо приспособлен! Мот найкрутейщий — определенно лучший из мною протестированных! Ноги (мои во всяком случае) достают до пола и даже есть запас.
0
pumbo
  • pumbo
  • 25 января 2014 в 14:15
Daaymn! Я же через полторы недели лечу в Паттаю! Honda CB1100 — моя мечта (одна из)!!!
Moris, сделай, пожалуйста, метку на Google Maps, где арендовал байк. Ещё вопрос: что оставлял в залог? Российские права с категорией A подходят?
Надеюсь, удастся прокатиться на CB1100!
0
pumbo
Покатался я на CB1100. Спасибо Maris, без твоего поста я бы его не нашел, т.к. первые несколько дней его не было, кто-то катал.
А вот и я

Кстати, мот называется CB1100, а не CB11. Это у них, видимо, кто-то '00' отломал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Maris, Мои эмоции от новинок! Личный опыт! Ninja300, CB11. Z800 .