Блог им. z106a → Субъективное сравнение Z800 VS Street Triple R
Решил написать пост сравнение 2х моделей мотоциклов для вас. Для тех, кто как я, в свое время, сомневается,
ищет информацию, сравнивает, анализирует, но не может до конца определиться какого же «красавца» для себя выбрать.
Итак, каwasaki z800 abs 2013 VS Triumph Street Triple R.
z800
Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 806 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 71x50,9 мм
Максимальная мощность 113 л.с. при 10200 об/мин
Максимальный крутящий момент 83 Н•м при 8000 об/мин
Высота по седлу 834 мм
Снаряженная масса 229 кг
Емкость топливного бака 17 л
Зетка мотоцикл довольно тяжелый, как видите. Почти 230 кг. Но это ощущается только пока вы его толкаете руками по гаражу\стоянке.
Стоит только тронуться, как это ощущение пропадет. Мотоцикл становится невесомым и послушным. Хотя поворот руля чуть лучше(читай больше), чем у спорт моделей. Руление корпусом крайне приветствуется, потому что как на велосипеде повернуть руль и объехать не получится ) Посадка с наклоном вперед небольшим. С моими 177см роста, до земли доставал на мысочках двумя ногоми если. Не могу рекомендовать девочкам из-за высоты и тяжести мотоцикла. Моя так и не смогла привыкнуть к нему со своими 156см и 50 кг веса. )
Мотор мне очень понравился, с низов до самого верха ровная тяга, без резких подхватов и без провалов. Мощно тяговито — одним словом красота. Портит картину оооочччееннь длинная ручка газа. Что бы ехать агрессивно, приходится пару раз перехватить ручку, что очень неудобно и местами опасно. Зато такая длинноходная ручка идеально подойдет новичкам и сомневающимся и не позволит им сорвать заднее колесо в пробуксовку, а переднее задрать. Но опять же — гонять этот мотоцикл умеет. И ездить на заднем и подтрифтовывать, вобщем в хулиганских стритфайтерских кач-вах можно не сомневаться.
Подвеска.
Как я теперь понял подвеска у зетки просто отличная. Мое почтение. Да она умеет регулироваться, я ездил на заводских настройках и они меня полностью устраивали как на треке в Фирсановке, так и в дальнобое.
В сезоне 2013 уехал я на своей зетке на остров Сардиния (Италия). Никакого дискомфорта. Подвеска проглатывает кочки, не создавая даже малейшего дискомфорта для позвоночника, при этом сохраняя спортивные повадки мотоцикла. Раз уж заговорил про дальнобой, то за счет своего веса, как я уже говорил не маленького для стрита, абсолютно не мешает ни боковой ветер, ни фура на обгоне или на встречке. Едешь как по рельсам, чуть чуть можеть быть играя корпусом. На трассе крейсерская в 140-160 не составляет проблемы в плане ветрозащиты. Какая то хитрая аэродинамическая форма фары мне кажется ) Максимум, ехал — 230км\ч по спидометру, но это уже лежа на баке и кайфа от этого не много )
Приборка цифровая, черно-белая. Читается легко на любой скорости. Мне не оч нравилась. Просто. Безо всякой причины.
Свет — авно. Ночью ехать просто невозможно. Видимость 2 метра перед колесом. Пучок света узкий, блеклый.
Звук выхлопа — ммм. мотороллер. эдакое безликое бзззз. в пробке невозможно не то что кого то шугануть, но даже подвинуться. Требует замены в обязательном порядке.
Тормоза — отличные и достаточные. Осаживают коняшку без проблем.
Triumph Street Triple R
Число тактов 4
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 675 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 74x52,3 мм
Максимальная мощность 106 л.с. при 11850 об/мин
Максимальный крутящий момент 68 Н•м при 9750 об/мин
Высота по седлу 800 мм
Снаряженная масса 183 кг
Емкость топливного бака 17.4 л
Это мотоцикл задира. Так говорят во всех обзорах, и это становится понятно после 15 мин в седле. К этому провоцирует все — движок, жеская подвеска, короткий руль, резкие тормоза с 4-поршневыми суппортами и особенно звук его выхлопа. Начиная с 6 тыс. оборотов он начинает издавать такой босовитый крик АААЭЭААЭЭЭЭ )))) Это нужно слышать вобщем.
Для новичка — для себя бы не взял. Резкий мотор, довольно короткая ручка газа, по спортивному резкая реакция на руление. Для девочек уверенных в себе — вполне себе годный мотоцикл, так как габарито-масса вполне позволяют.
Посадка ниже, чем у зетки. На земле уже стою обеими ступнями. Рулежка, на мой взгляд лучше, чем у зетки. Руль и короче и радиус поворота его больше, плюс база мотоцикла короче. В общем в городе в пробке одно удовольствие, на сколько оно вобще может быть в пробке )).
Двигатель — отличный. Без подхватов и провалов. Но не такой как у z800. Он другой. Более живой что ли. Может быть в этом виновата более короткая ручка газа — очень удобная, как по мне. Может быть звук который этот двигатель издает. А скорее всего совокупность этих факторов.
Подвеска — это ад. Езжу опять же на заводских настройках. Она очень жесткая. Жесткая на столько, что на более менее приличной выбоине мотоцикл норовит скинуть наездника с себя. Пассажиру достается еще больше. Отстутствие боковых ручек для него в стоке, заставляет его буквально цепляться за пилота и за свою жизнь. Не поездка, а сплошное сражение. ) Водителю тоже не сладко. У меня начинает болеть спина через 30-50 мин езды. Хотя спина у меня крепкая и до этого никогда жалоб от нее я не слышал. Но тут она буквально начинает молить — давай передохнЕм. Ну в защиту могу сказать, что такая жесткость позволяет и провоцирует гонять перестравиваться и вваливаться в каждый поворот. Мотоцикл ощущается волшебно просто. Никаких клевков на торможениях, очень приятные срывы заднего колеса. Зажав задний тормоз — ты моментально ощущаешь как заднее колесо сначал блокируется, а потом, контролируемо, по желанию пилота сносится в нужную тебе сторону.
Приборка — эдакий будильник тахометр аналоговый + плюс цифровой мониторчик. Читается хорошо. Настроек много.
Свет — хороший. ночью ехать можно. Пучок широкий, средней яркости.
Звук — доставляет даже в стоке ). Пробку раздвигает, но нужно покрутить, конечно, для этого.
Тормоза — отличные.
Свое мнение по внешнему виду мотоциклов оставил при себе, так как на вкус и цвет, как известно, фломастеры все разные.
По расходу тоже ничего не напишу — никогда не слежу, раз. У каждого своя манера крутить ручку, два.
Надеюсь был кому то полезен.
Удачи на дорогах.
- z106a
- Евген
- 13 апреля 2014 в 12:57
- 2
- +28
- testastretta
- 13 апреля 2014 в 17:20
- ↓
спасибо, был полезен ) прочитал и подтвердил все моменты что сам думал, на Z-ке не катал… все равно мой выбор будет за Street Triple R
здесь был ататат
Мои комментарии по Street Triple R — подвеска в средних настройках действительно жесткая. Для города стоит перенастроить мягче, но я например не стал — привык.
На мой вкус — мот как раз новичкам и подходит — очень прогнозируемая реакция двигателя на газ и отличная управляемость. Хотя, дури в нем много.
Мой расход 6-7 литров. 90%/10% город и трасса.
При покупке тоже выбирал между двумя этими аппаратами
На мой вкус — мот как раз новичкам и подходит — очень прогнозируемая реакция двигателя на газ и отличная управляемость. Хотя, дури в нем много.
Мой расход 6-7 литров. 90%/10% город и трасса.
При покупке тоже выбирал между двумя этими аппаратами
От обтекателя над фарой толк есть. Без него до 160 — ненапряжно, с обтекателем — 185кмч прекрасно. Свыше 185 надо пригибаться. Подвеску настроил — на «мягко». По трассе — великолепно. Но на совсем разбитом асфальте(где-нить под Угличем) неприятные ощущения, кажется, что колесо приварено к вилке.
Масса-мощность у байка лучшая в своём классе, худеть ему некуда. Да и не нужно это. Мощь прет и так.
Масса-мощность у байка лучшая в своём классе, худеть ему некуда. Да и не нужно это. Мощь прет и так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть