Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 1994 → Зимовка

Начитавшись статей о зимовке мотоциклов пришло время готовить и моего коня


  1. Поехала в магазин мототехники и обслуги, но там на все предложенные жидкости выкатили достаточно неприличный ценник, отказалась
  2. Вернулась домой — позвонила в другой мотомаг, приехал механик и помог с консервацией


Что сделали:

  • Сняли аккумулятор — поставили в тёплое место
  • Сняли бензобак, чтобы не наполнять его бензином — поставили в тёплое место (в шкаф, теперь дома всегда приятно пахнет =) )
  • Опрыскали силиконом все провода и полиуретановые составляющие
  • Заткнули выхлопную трубу плотно тряпкой
  • Закатили в гараж (неотапливаемый, сырой — другого нет)
  • kotikkotik
  • 30 декабря 2013 в 16:12
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
urri400
надо было еще аирбокс(где фильтр возд.)заткнуть и маслица в камеры брызнуть, раз гараж сырой
0
kotik
по отзывам трудящихся решили этого не делать. весна покажет
0
urri400
дак особо то ниче и не покажет… эт так, но в сыром гараже ржавчина оч хорошо со своей задачей справляется, особенно на стенках цилиндров и седлах клапанов… не по наслышке знаю
0
kotik
с моей хондОй ничего не случится =)
0
urri400
я уверен))
0
urri400
вдруг неправильно поймешь-что ниче не случится))))
0
Crazy-Sunny
хочу вашу погоду!!! Я свой еще в октябре законсервировала… Потом была погода нормальная еще чуть-чуть, но уже не стала выкатывать…
0
kotik
погода шепчет. казалось бы, почти середина почти зимы. вчера меня катали на мотоцикле, даже коленки не замёрзли =)
0
Crazy-Sunny
у нас гололед дикий. Днем плюс, ночью минус… Где-нить по полю еще бы покаталась на эндурке или пите, а нету
0
Busse
  • Busse
  • 31 декабря 2013 в 3:25
сезонное обслуживание (к которому и относится «консервация») это не только силикон и тряпка в глушителе. это, мойка, контроль и замена жиж, осмотр и чистка разъёмов, проверка колёсных подшипников, обслуживание батарейки и масса других регламентных работ…
это я не ругаюсь или грублю, это я укоризненно головой качаю. призывать некоего человека (которого потом можно и не найти) и доверять ему то за что он не несёт ответственности? и куда — в гараж!
0
kotik
а мы с ним подружились ;)

У нас в городе не принято подставлять в этой стороне вопроса, все друг друга знают (так или иначе), да и зачем? я в этом магазине покупаю экип — ребята хорошие, приветливые, собираюсь и дальше у них отовариваться и обслуживаться.
+2
Exile
  • Exile
  • 5 января 2014 в 23:25
«Заткнули выхлопную трубу плотно тряпкой»
Как показывает практика от этого только хуже, в выхлопной системе есть небольшая дырочка, а иногда даже несколько для сброса конденсата — через них при перепаде температур влагу насасывает только так. А вот выводится она плохо через эти дырочки.Так что лучше всё таки трубу оставлять открытой.

Консервировать лучше всего специальными спрэями, заводится мотор и практически весь балон консерванта впрыскивается в воздушный фильтр, в идеале пока не заглохнет мотор. Таким способом консервируются лодочные моторы и гидроциклы — а там влаги очень много. Ну или если жаба давит на такие балоны (а как я понял она сильно давит), тогда прямым впрыском масла в цилиндры через свечи к примеру. Но лучше не жлобитесь на хорошее обслуживание (и консервацию), в дальнейшем проще будет.
0
kotik
Ценное замечание! Спасибо — учту!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1994, Зимовка