Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zukkerro → Сезон 2022 закрыт. Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

05.11.2022 я закрыл мотосезон и подготовил свой мотоцикл BMW K 1300 S к зимнему хранению в холодном гараже. В этом видео я расскажу и покажу как я «консервирую» мотоцикл. Все эти манипуляции я делаю перед каждой зимой уде на протяжении более 10 лет и весной мотоциклы всегда без ржавчины и запускаются без проблем.
  • ZukkerroZukkerro
  • 6 ноября 2022 в 14:38
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+4
kvadrat13x13
1. Снимать АКБ при хранении в холодном гараже не только нет необходимости, но даже не рекомендуется. Дело в том, что у кислотных батарей при холодном хранении саморазряд снижается в несколько раз. Например, при трехмесячном хранении при +20 исправная батарея теряет примерно 12% емкости, а для 6- месячного — 20% (зависимость нелинейная). Но при температуре хранения около 0 градусов эти два показателя будут, соответственно, 2% и 5%.
Напоминаю, что для кислотных АКБ недопустимо хранение при степени разряда более 60%.
По весне подключаешь к клеммам зарядку (опять же не снимая АКБ с мота) и через пару часов все нормалек.
Снятие АКБ и хранение ее в тепле дома — это для автомобилистов, которым поутру зимой надо иметь хороший пусковой ток ток для стартера. Дело в том, что на холоде у кислотных АКБ падает не только саморазряд, но и емкость. Но Вы ведь не собираетесь кататься на моте в зимнюю стужу?
2. Протирка влажной тряпкой от пыли (впрочем и сухой тоже) оставляет микроцарапины на краске, которые со временем начинают выглядеть как матовый налет. Поэтому уж если стирать пыль таким образом, то лучше это делать сухой щеткой с мягким длинным ворсом.
Но лучшее решение — легкое покрывало типа старой простыни и т.п. Ни в коем случае не из пленки — под ней будет скапливатся конденсат и она притягивает пыль, царапающую краску. А так — пришел в гараж за своим другом, снял покрывало и имеешь девственно-чистый мот. Вытряхнуть покрывало на улице — пару секунд делов.
+1
Kingpin
Я конечно тоже силиконовый маньяк, но заливаю только хром, резинки куда смог дотянуться и седло. Пластик, краску и т.п. не трогаю, тормоза заливать это что-то какой-то уже хардкор — даже если они чуток покроются ржой, при первом выезде это все уйдет, у машин тормоза ржавеют иногда за одну ночь и ничего страшного))) Но за старания лайк)
-1
Zukkerro
Силиконовый маньяк!!!)))) Прям точно про меня)))) Спасибо!
0
alex2704
А по весне убираете силиконовую смазку? Если да-то чем? Еще раньше была общая рекомендация рекомендация выкрутить свечу и пол-чайной ложки масло в цилиндр и провернуть коленвал. Я так делал на всех мопедах (но в моем случае это просто-везде 1 цилиндр)) А на нынешнем -и в мануале по консервации-нет таких указаний… В сомнениях- надо ли это делать?
0
Zukkerro
С тормозов убирается обычным очистителем тормозов (либо можно использовать нефрас 80/120 и распылитель для цветов). А с мотоцикла силикон убирается на мойке шампунем или можно использовать ферри (достаточно 2-х моек). А масло в цилиндре по ложке заливается если мотоцикл будет стоять больше года, это написано в мануалах для сузуки и хонды (я это читал в мануалах).
0
alex2704
Спасибо)
+3
Vishen
Ничего с мотоциклом за зиму не случится. Он создан из материалов, рассчитанных на эксплуатацию в более агрессивной среде, чем простое стояние в гараже.
Лично я клемму не снимаю и зимой не заряжаю аккумулятор.
Помыть разве что, для эстетики.
А остальная возня подготовка мотоцикла к стоянию в гараже, это если очень нравится процесс вот этого всего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zukkerro, Сезон 2022 закрыт. Подготовка мотоцикла к зимнему хранению