Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Sarin → DEVOURER: 696cc inline four-cylinder engine sportbike на базе 634-ой явы.



]
Было: рама, вилка и немного обвеса 634-ой явы, два разобранных движка от 350-й, куча запчастей от разной советской мототехники, мастерская с инструментом, идея собрать спортбайк с рядной четверкой на коленке из доступного хлама, прямые руки.

Результат: около пятидесяти кобыл (26 в идеале с каждого «полумотора»), 160 км/ч, уникальность агрегата и фирменный дизайн by Dr. X"
На всю работу 2000$ и около полугода в сумме.







По мелочам: переделка котлов под АИ 95, система зажигания — трамблер от волги, генератор/стартер — династартер от мотороллера, самодельные клипоны, подножки, привод заднего тормоза, сиденье (кожа), задний обтекатель, кронштейны фары. Бак — модифицированный от Днепра. Сваренные с нуля выхлопные трубы и коллекторы.



























Технические данные:
Объем: 696сс
Мощность: примерно 50 л.с. (никто на династенде не мерил)
Тип: двухтактный, смешанная смазка
Зажигание: 1-3-2-4
Тормоза: колодки, перед — трос, зад — рычаг с тягой
Выхлоп: 4 в 2, 1+3, 2+4
Габариты: 210-96-68 см
Электросеть: 12 V, передняя фара — ксенон-галоген, электростартер.

Мой второй соборанный мот. Буду рад услышать любую конструктивную критику :)">
  • SarinSarin
  • Dr. von Sarin
  • 8 сентября 2013 в 18:21
  • 7
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+9
Marsikus
Этот ужасный МТшный бак, который своим задником как бы намекает, что хочет кастировать пилота при резком торможении.
Обвес очень грубо слеплен, так что о нём говорить не интересно. А вот про моторчик бы расписал подробней, всё-таки не каждый может собрать двойной двигатель.
+1
Turbo_KITT
Посмотрел на бак, аж передернуло. Недавно въехал в шины, на 20 км/ч., так чуть яичница не получилась…
+2
Sebastian
Через эту специальную щель яйца пилота попадают прямо на раскалённые головки цилиндров. Дальше — по сценарию.
+4
Glotar
  • Glotar
  • 8 сентября 2013 в 18:53
Бесконечно уважаю.
+2
Turbo_KITT
А так, конечно, за любой кастом — уважуха. Тем более, если силовой агрегат модернизирован.
+18
ewil
  • ewil
  • 8 сентября 2013 в 19:20
ПО двигателю отлично! молодец, кошерно соединил!
НО выхлоп без резонаторов у тебя заберет с каждого «полумотора» не мало кобыл… и сильно увеличит расход топлива! Сделай резонаторы, на яваолде есть развертки резонаторов! удивишься от того что он поедет лучше! Ну и обвес склей зимой из мтеклоткани и эроксидки покрасивее! он и легче будет!
В целом плюсую, молодец!
+2
4etvyortyi
Плюсую всем людям, кому рукоблудство покоя не даёт не путать с онанизмом!
Трамлёр и высоковольтники отлично выглядят.
Но вот вопрос: Ноги не устают на маятнике?
0
SVD
  • SVD
  • 8 сентября 2013 в 20:34
Ноги не на маятнике, присмотрись.
+8
Elvis_MJ
2 4etvyortyi — ноги не на маятнике — там есть интересные выносы от рамы)))
Автору — мегареспект (за двигатель)А вот общее оформление минусует… И резонаторы важнейшая вещь.
0
4etvyortyi
Ах да, не сразу и заметил.ЗаМАСТЕРовал, блин))
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 сентября 2013 в 20:30
Очень интересный проект! Можешь более подробно расписать про то как ты четыре горшка внедрил?
Что с коленвалом делал? Какие карбюраторы и сколько их?
Спасибо!
0
Sarin
Карба два, настраиваются примерно как на оппозите. Для колена были обточены по краям два стоковых и скреплены муфтой, усиленной маховиком династартера.
0
Abihto
Для колена были обточены по краям два стоковых и скреплены муфтой, усиленной маховиком династартера.
а есть какие-то снимки?
+5
SVD
  • SVD
  • 8 сентября 2013 в 20:32
Приношу извинения за критику, но за 2000к баксов сиденье и задняя часть просто паршиво сделаны. Портят весь вид, да и бак можно было бы в цвет всего байка покрасить. Радует мотор, очень оригинально, но на сколько я знаю, для 2х тактных моторов система выхлопа очень важна, гнуть и закручивать их руководство не рекомендует. В общем: мотор +. Внешний вид — .
0
Sarin
Средства в основном ушли на инструмент и материалы.)
0
msnesti
А от чего приборка?
0
zhenek
от альфы
+5
Pavelcbr
Если сие чудо сделано для того чтобы передвигаться, то у него должны быть ТОРМОЗА!)
0
Sarin
Не попалось совкоцикла с дисками.)
0
Zloy-HAN
Хорошая работа) Но… Два полумотора в соединении муфтой и без резонаторов… 35 л.с. максимум, вот крутящего, наверно, навалом, тащит, уверен, как паровоз. Мотор по мелочи доделать, а вот внешку правда доделать, но это всего лишь советы. Респект!
0
ax_sweetair
Движок, провода, приборка и выхлоп аккуратно, а вот обвес и сиденье страдают. Но в целом +
+5
Default
Зачем лепит еще 2 цилиндра если не в состоянии сделать нормальный 2Т выхлоп? Будем честными, при получившейся кубатуре да еще и двухтактник иметь такую мощность немного стыдно. Лучше довести до ума существующий 2х цилиндровый мотор, поставить лепестковые клапаны, портировать по другому, посчитать нормальные резонаторы. Довести до ума шасси, заменить вилку и амортизатор, укрепить раму. А так видно, что применили руки, но не думали головой, не обижайся.
+1
na_urale
Начать такое дело это конечно круто, но не плохо бы довести до конца. Тормоза, вилка(замена вилки и изменение ее наклона) и дизайн, здорово когда хорошая идея красиво выглядит. Успехов. Без обид, но пока не спорт.
+2
expert35
Уважение автору проекта. Соединить два двигателя — это не просто, сам знаю не по наслышке, а что касается всего остального… Надеюсь у автора хватит терпения и запала на завершение. Молодец
0
Oldmanv
Вообще это конечно жесть, плюсую автора.
Хотел было заикнуться про 2т выхлоп, но промолчу, ибо уже упомянули.
Но вот о чем не могу смолчать — про работу цилиндров.
Действительно ли 1-3-2-4, или это только искра так из-за волговского трамблёра, так там вроде парами она подаётся всё-равно?
Мне казалось, что тут должно быть 1,3-2,4, то есть парами, но я, кончено, не знаю, общий ли тут коленвал и если да — то как соединён.

Ну и вообще интересно от автора услышать как оно вообще на ходу.
0
Sarin
Именно 1-3--2-4. Разность фаз 90 градусов.
+2
JonnyQuest
Не понимаю комментарии по поводу денег, внешнего вида и тормозов, это не так критично к самой конструкции.

Вопросы к создателю:
1. Как 4 цилиндра получилось? Один коленвал?
2. Как рассчитывался 2Т выхлоп с такими «штанами»?
3. Карбюраторы надо синхронизировать, как было создано управление ими?
4. На впуске воздух что фильтрует?
5. Данный мотоцикл сам ездит?
6. Правая крышка — там должен быть механизм выжима сцепления, нет?

Пока конкретных ответов на данные вопросы не услышу, считаю данный пост про мотоцикл недоделку.
+3
BiggyVS
5 вопрос самый главный)
0
3axapp
6 — если присмотреться, то видно что привод с левого полудвигателя, там же значит сцепление и коробка, правый походу пустой от коробки, сцепления и масла.
0
Sarin
1. Да.
2. Никак. Про обратный наддув я написал ниже.
3. Тросами. Синхронизация как у большинства карбов — по качеству и количеству.
4. На фотографии — ничего, сейчас — нулевики.
5. Да.
6. Сцепление в левой половине, механизм — посередине.
0
gazolin
Хотелось бы увидеть, каким образом соединены движки. Колено покажи тоже.
0
Jeffer
  • Jeffer
  • 8 сентября 2013 в 23:32
круто!!!
0
Abihto
  • Abihto
  • 8 сентября 2013 в 23:40
как движки соединил?
что с коробками сделал?
как передаёт от коробки на колесо?

И сделай дуги и нормальный выхлоп! Это не 4т!
0
SvarogE70
Видео работы движка в студию! :)
+1
Figgyfox
Double gun — duoble fun!!!
0
Abihto
какая замечательная дырка между баком и седлом.
Можешь считать откровенной под… й, но там аэродинамической трубы для обдува яиц (и последующего простатита) не получилось?

И как барабанный тормоза справляются с увеличившейся нагрузкой?
0
Sarin
Дыра под баком забита подушкой седла. На фотке байк может и кажется большим, но в жизни при езде яйца не там находятся.
Тормоза хреново справляются, жаль дисков на тот момент под рукой не оказалось.
0
Abihto
и вот ещё что: из попиленного днепровского бака мог бы получиться нормальный хвост, видел не помню где (может вконтакте, группа «оппозит „).
0
Abihto
как карбюраторы настраивал? И настроил ли?
+2
Busse
  • Busse
  • 9 сентября 2013 в 0:59
за неуёмный технический зуд — 100500 баллов и пожелание дальнейшего роста в данном направлении!
+2
tech
  • tech
  • 9 сентября 2013 в 1:19
Хозяину на заметку: Если на карбюраторы поставить воздушные фильтры, то ваш двигатель прослужит намного дольше)))
0
kelchin
щель между баком и сиденьем — для отогрева яиц в межсезонье))) и с увеличением мощности двигателя было бы не плохо увеличить и тормозное усилие…
0
Hoot
  • Hoot
  • 9 сентября 2013 в 9:36
Я многие годы вынашивал такой же план…
Но потом прикинув расходы и предположительный результат, решил что игра не стоит свеч, лучше делать мот с автомобильным двиглом…
Но мыслей по поводу соединения двух моторов было очень много и разных, Хотелось бы узнать как это реализовал автор…
Жду продолжения повести…
0
putnik
жесть) марафет конечно на троечку, а вот за работу с двиглом твердое 5! молодец! руки откуда надо! а вот марафетчика тебе придется полюбому нанимать)))

и вопрос: как с этой дурью справляется рама и коробка??
+1
tech
  • tech
  • 9 сентября 2013 в 12:43
Вот присмотрелся к последней фотке, думаю что же там не так… Блин, так колесо же криво стоит. Думал это так сфоткано, а нет, действительно криво… видно по износу протектора и по следу дорожной грязи… Поправьте меня если если это не так, может глюк)))!
0
Sarin
Запалили :)
Колесо действительно смещено от центра на пару сантиметров, это дань балансировке движка, у которого левая часть с маслом и коробкой тяжелее правой. Пришлось сдвигать всю ходовую чтобы уравновесить мотоцикл.
0
INKognito
Что-то у меня вызывает сомнение, ездит ли сие самостоятельно.
Заднее колесо стоит криво, покрышки убитые в хлам, при этом передняя как-то с одного бока, судя по одометру только 300 метров накатано (возможно вручную), и человек, сумевший собрать воедино два двигателя, имхо, в первую очередь раскажет и сфоткает именно про это, а не будет фотографировать криво собранный хвост и размещение подножек.
-9
Motobar
Такого говна надо поискать, двухтактник без выхлопа… Еще и патлач какойто на фоне.
0
Oldmanv
Автор, аууууу!
+2
Sarin
  • Sarin
  • 9 сентября 2013 в 21:04
Итак, по-порядку: многие рекомендуют поставить резонатор в выхлоп, не обращая внимания, что он комбинированный попарно. Когда в первом котле пары при впуске начинает закрываться выпускное окно, на втором котле оно приоткрывается, и выхлопные газы создают обратный наддув. Замечу еще, что ни в одном серийном двухтактнике резонатор не стоит, и конкретно у этого мотора тоже. Потеря мощности — это миф с погрешностью в пару кобыл, увеличивается только расход бензина.
Про косметику — да, почти все делалось мной впервые, пришлось с нуля учиться многим тонкостям.
Не понимаю, чем плох мт-шный бак, если у кого-то знает как сделать с нуля бак сложного профиля без специального инструмента, — буду рад узнать.
0
conrad
Нечто подобное построил Прудник в 1986 в Измайлово, и цвет был салатовый от такси того времени :) только если не изменяет память решение было намного элегантней: в располовиненный двигатель как-бы вставили еще один. Коробка рвалась на раз :))) Резонатор «второй трубы» под таким углом врядли работает эффективно, а на определенных оборотах скорее даже наоборот. Вся суть резонатора в его переменном диаметре который делает давление в переднем узком месте выше чем в середине, и этот излишек и обеспечивает подпор. А равномерная труба с тройником — это просто «коммуникейшен трюб» ©Асса. Проект достоин большого уважения и я думаю многие владельцы диностендов сделают вам замер можности бесплатно.
Следующей фазой (если есть еще силы))) могут быть все вышеперечисленные рекомендации по портингу, резонаторам, рампа из 4-карбов или даже впрыск, рев. клапана на выпуске.
+2
volchatka
Народ, МОТОБРАТЬЯ АУ что вы начали сразу обсерать? человек делиться своим ПЕРВЫМ опытом вот и все! Зачем сразу так грубо? Неужели нельзя просто дать совет и дать музу на будущую работу? Некоторые даже элементарного не могу, а тут человек сам что мог то сделал!
+1
Oldmanv
Рад, что автор вернулся и пояснил по возникшим вопросам. Уважуха удвоена!
0
bloodkrasher
респект и уважуха… зачетный аппарат собранный своими руками… а это многое значит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sarin, DEVOURER: 696cc inline four-cylinder engine sportbike на базе 634-ой явы.