Honda BROS NT650 1989 → #thiswashonda 1989 Honda Bros 650 scrambler
20 августа 2016 года я попал в ДТП (пишу — значит жив)
UPD: коллеги поправили, здесь и далее — читай Королла вместо Камри)
ранее о моём BROS'е: ЧАСТЬ 1 — о покупке и ЧАСТЬ 2 — о переделке.
Итак, суббота, 20 августа, катаюсь по городу. Оказываюсь на Третьем кольце в районе Марьиной Рощи.
Проезжаю сквозь плотный затор, потихоньку догоняю скорую помощь, спешащую на вызов.
Позади неё происходит нечто странное, несколько машин, еле пропустив скорую, получают жёсткий отпор при попытке встроиться обратно в левый ряд. Мне же плевать на их разборки, я мысленно конечно ругнулся на дерзкого водителя, и стал объезжать их всех вместе взятых справа. А в конце концов, дерзкий водитель меня и нагнал.
Я замедлялся, ведь впереди меня продираются медики, а он ускорялся, выныривая из-за джипа и наверняка одаривая водителя суровым взглядом, так что ни у кого из нас не было шанса что-то увидеть.
Нарисовал красивую схему, там Камри белый, джип чёрный, а я коричневый, всё как в действительности)
Результат такой. Это я там в чёрном, а он в красном.
Моя скорость около 15-20 км/ч, его — около 25-30км/ч.
Я захожу справа налево, он вылетает чуть слева, стремится занять в ряду центральное положение, следовательно держит направо.
При столкновении его перед подскакивает на моей зубастой резине, укладывает байк в правую сторону, придавливает сверху и повисает передними колёсами в воздухе.
Хорошо, что у Камри передний привод, не думаю что дерзкий сориентировался сразу отпустить газ.
По крайней мере, выйдя из машины, он не сразу сориентировался предложить помощь, а выпучив глаза, стал орать.
Как бы там ни было, подскочив на колесе, капотом он сложил мой хвост к баку, а меня сломавшимся седлом катапультировало вверх.
Да, бубенцы на месте) Я же приземлился коленями на уже лежащий мотоцикл, так что даже не порвал джинсы.
Только синяки и боль во всех мышцах на следующий день.
— сломан бугель, сидение на выкид (вам оно так не нравилось)
— вырваны куски основной рамы, слева в местах крепления бугеля
— пострадали пассажирские подножки
— правая ножка для водителя — в щепки
— смяты лапки тормоза и сцепления
— разбиты стоп сигнал, оторваны задние поворотники
— пострадала электрика, вырваны провода, сломана метка сигнализации
— кронштейн номера оторван и смят (мне он так не нравился)
— глушитель смят и поцарапан, обмотка труб порвана
— стёсан правый слайдер
— прочие потёртости — на грузах клипонов, на ручке тормоза и т.п
удивительным образом, ни царапины на баке, на дисках, на маятнике, на вилке и на двигателе.
тут следует огромное спасибо сказать:
— мотоциклистам и не только, останавливающимся помочь, сделать фотки, узнать о состоянии, вызвать ГИБДД
— первому же остановившемуся, набравшему МотоМоскву
— человеку из МотоМосквы, который оперативно набрал мне и выяснил подробности происшествия
— эвакуатору, который, неизвестно как, приехал через 20 минут сквозь эти пробки, вручил визитку МотоМосквы (вожу с собой) и быстро, легко докинул нас к дому
— группе известных в узких кругах ребят на мотиках, которые помогли правильно составить бумаги, неплохо сгладили обстановку и развлекли компанией и шутками по теме))
— ну и господам полицейским, которые, несмотря на упрямство и хамство, сумели услышать мою версию произошедшего даже сквозь помехи водителя Камри.
Виновным признали водителя Toyota Camry.
Страховая, не без фокусов, в последние дни срока, выплатила мне среднюю рыночную стоимость мотоцикла — 126 тыс. рублей.
Мотоцикл по ОСАГО шёл под списание, так как повреждена рама.
Они конечно не считали стоимости всех запчастей, потому я обратился в независимую экспертизу, встретился с оценщиком, скинул ему ссылки на свои две статьи на BikePost, и тот оценил стоимость мотоцикла в 320 тыс. рублей. Однако получить доплату со страховой в дальнейшем не получилось.
В сентябре я передал свой мотоцикл своему мастеру из DS-инжиниринг, а в феврале он начал его курочить.
Аргонная сварка рамы и покраска, через группу ВК купил хвост с ножками, водительскую ножку и лапки. Хвост переварили, изготовили новое сидение, электрику подлатали, кронштейн номера новый тоже.
И по мелочи, заодно вывели дополнительную фару на отдельную независимую кнопку (слева на рамке радиатора), перевернули глушитель мятой стороной к колесу, обмотали трубы, восстановили метку сигнализации и приделали второй стоп-сигнал на кронштейн номера, заменили жидкости и воздушный фильтр.
Так что теперь всё снова в порядке, мотоцикл на ходу радует и радуется.
Недавно чуть не сбросил меня на прочь во время сурового вобблинга)
Дальше просто несколько фотографий, сделанных на плёнку:
автор фото — volchonok с AMC-CLUB
автор фото — Ze_Ro с AMC-CLUB
UPD: коллеги поправили, здесь и далее — читай Королла вместо Камри)
ранее о моём BROS'е: ЧАСТЬ 1 — о покупке и ЧАСТЬ 2 — о переделке.
Итак, суббота, 20 августа, катаюсь по городу. Оказываюсь на Третьем кольце в районе Марьиной Рощи.
Проезжаю сквозь плотный затор, потихоньку догоняю скорую помощь, спешащую на вызов.
Позади неё происходит нечто странное, несколько машин, еле пропустив скорую, получают жёсткий отпор при попытке встроиться обратно в левый ряд. Мне же плевать на их разборки, я мысленно конечно ругнулся на дерзкого водителя, и стал объезжать их всех вместе взятых справа. А в конце концов, дерзкий водитель меня и нагнал.
Я замедлялся, ведь впереди меня продираются медики, а он ускорялся, выныривая из-за джипа и наверняка одаривая водителя суровым взглядом, так что ни у кого из нас не было шанса что-то увидеть.
Нарисовал красивую схему, там Камри белый, джип чёрный, а я коричневый, всё как в действительности)
Результат такой. Это я там в чёрном, а он в красном.
Моя скорость около 15-20 км/ч, его — около 25-30км/ч.
Я захожу справа налево, он вылетает чуть слева, стремится занять в ряду центральное положение, следовательно держит направо.
При столкновении его перед подскакивает на моей зубастой резине, укладывает байк в правую сторону, придавливает сверху и повисает передними колёсами в воздухе.
Хорошо, что у Камри передний привод, не думаю что дерзкий сориентировался сразу отпустить газ.
По крайней мере, выйдя из машины, он не сразу сориентировался предложить помощь, а выпучив глаза, стал орать.
Как бы там ни было, подскочив на колесе, капотом он сложил мой хвост к баку, а меня сломавшимся седлом катапультировало вверх.
Да, бубенцы на месте) Я же приземлился коленями на уже лежащий мотоцикл, так что даже не порвал джинсы.
Только синяки и боль во всех мышцах на следующий день.
— сломан бугель, сидение на выкид (вам оно так не нравилось)
— вырваны куски основной рамы, слева в местах крепления бугеля
— пострадали пассажирские подножки
— правая ножка для водителя — в щепки
— смяты лапки тормоза и сцепления
— разбиты стоп сигнал, оторваны задние поворотники
— пострадала электрика, вырваны провода, сломана метка сигнализации
— кронштейн номера оторван и смят (мне он так не нравился)
— глушитель смят и поцарапан, обмотка труб порвана
— стёсан правый слайдер
— прочие потёртости — на грузах клипонов, на ручке тормоза и т.п
удивительным образом, ни царапины на баке, на дисках, на маятнике, на вилке и на двигателе.
тут следует огромное спасибо сказать:
— мотоциклистам и не только, останавливающимся помочь, сделать фотки, узнать о состоянии, вызвать ГИБДД
— первому же остановившемуся, набравшему МотоМоскву
— человеку из МотоМосквы, который оперативно набрал мне и выяснил подробности происшествия
— эвакуатору, который, неизвестно как, приехал через 20 минут сквозь эти пробки, вручил визитку МотоМосквы (вожу с собой) и быстро, легко докинул нас к дому
— группе известных в узких кругах ребят на мотиках, которые помогли правильно составить бумаги, неплохо сгладили обстановку и развлекли компанией и шутками по теме))
— ну и господам полицейским, которые, несмотря на упрямство и хамство, сумели услышать мою версию произошедшего даже сквозь помехи водителя Камри.
Виновным признали водителя Toyota Camry.
Страховая, не без фокусов, в последние дни срока, выплатила мне среднюю рыночную стоимость мотоцикла — 126 тыс. рублей.
Мотоцикл по ОСАГО шёл под списание, так как повреждена рама.
Они конечно не считали стоимости всех запчастей, потому я обратился в независимую экспертизу, встретился с оценщиком, скинул ему ссылки на свои две статьи на BikePost, и тот оценил стоимость мотоцикла в 320 тыс. рублей. Однако получить доплату со страховой в дальнейшем не получилось.
В сентябре я передал свой мотоцикл своему мастеру из DS-инжиниринг, а в феврале он начал его курочить.
Аргонная сварка рамы и покраска, через группу ВК купил хвост с ножками, водительскую ножку и лапки. Хвост переварили, изготовили новое сидение, электрику подлатали, кронштейн номера новый тоже.
И по мелочи, заодно вывели дополнительную фару на отдельную независимую кнопку (слева на рамке радиатора), перевернули глушитель мятой стороной к колесу, обмотали трубы, восстановили метку сигнализации и приделали второй стоп-сигнал на кронштейн номера, заменили жидкости и воздушный фильтр.
Так что теперь всё снова в порядке, мотоцикл на ходу радует и радуется.
Недавно чуть не сбросил меня на прочь во время сурового вобблинга)
Дальше просто несколько фотографий, сделанных на плёнку:
автор фото — volchonok с AMC-CLUB
автор фото — Ze_Ro с AMC-CLUB
- 28that
- Кузьма
- 23 мая 2017 в 1:18
- 3
- +55
Жалко, и скажи спасибо что живой!
Я может очевидную вещь скажу, но все авто с мигалками идущие левее левого нужно опережать по междурядью через одно/через два правее, выбирая по ширине, потом опять нырять в наше родное левое. Быстрее, понятнее, безопаснее.
Нечего спорить с коробочниками в прыти и возможности следить за ситуацией.
Я может очевидную вещь скажу, но все авто с мигалками идущие левее левого нужно опережать по междурядью через одно/через два правее, выбирая по ширине, потом опять нырять в наше родное левое. Быстрее, понятнее, безопаснее.
Нечего спорить с коробочниками в прыти и возможности следить за ситуацией.
Причем перед машинами_с_мигалками, тоже затык обычно, потому как поток перед ними расползается, но хаотично. А сзади, да. Сзади самые быстрые поспешуны.
Я обычно в такой ситуации (мигалка в пробке) — делаю так. Ухожу из левого междурядья, максимально направо. В крайнее правое междурядье. Там хаоса от мигалки меньше. подотпускаю мигалку чуток и потом обхожу.
никогда камри в потоке не нравились. Ни одной нормальной не видел.
Я обычно в такой ситуации (мигалка в пробке) — делаю так. Ухожу из левого междурядья, максимально направо. В крайнее правое междурядье. Там хаоса от мигалки меньше. подотпускаю мигалку чуток и потом обхожу.
никогда камри в потоке не нравились. Ни одной нормальной не видел.
- Muhdelovod
- 23 мая 2017 в 9:53
- ↓
Аж сердце кровью обливается при виде искореженного броса :(
Очень рада, что все благополучно окончилось. Хороших Вам дорог, берегите себя ;)
Очень рада, что все благополучно окончилось. Хороших Вам дорог, берегите себя ;)
Один раз ехал за скорой с мигалкой. Неспеша, отступая метров 6-7, держась в правее, что бы было видно меня. Обгонять не хотел что бы в толчею машин не лезть. И тут боковым зрением увидел борт камри, прилегающий мне справа. Куда он смотрел, смотрел ли… Я от него почти успел уйти влево на разделительную, но подножкой сорвал ему передний бампер. Повреждений не получил, не упал. А сейчас сорванный бампер даже рад, будет уроком.
здесь был ататат
Точно не помню, но по-моему 3 года…
Я после аварии через год подавал, и всё нормально.
Затраты на госпошлину и адвоката включаешь в иск!
Обратись к адвокатам кто авариями занимается, они тебе и пакет документов соберут и в суд за тебя сходят, первичная консультация у них вообще как правило бесплатно!
Я после аварии через год подавал, и всё нормально.
Затраты на госпошлину и адвоката включаешь в иск!
Обратись к адвокатам кто авариями занимается, они тебе и пакет документов соберут и в суд за тебя сходят, первичная консультация у них вообще как правило бесплатно!
Три года. Как уже правильно сказали ниже, лучше подключить юристов.
И моральный ущерб imho невредно добавить. Судя по общей пожеванности машины,
такого ездуна надо отъиметь по-полной, чтобы мозг наконец включился — ездить он банально не умеет, так пусть поймет, что это неумение выходит очень дорого.
И моральный ущерб imho невредно добавить. Судя по общей пожеванности машины,
такого ездуна надо отъиметь по-полной, чтобы мозг наконец включился — ездить он банально не умеет, так пусть поймет, что это неумение выходит очень дорого.
- Petrovich48
- 23 мая 2017 в 15:34
- ↑
- ↓
Срок давности три года. Экспертизку и в суд. Первым ответчиком страховую и по ЗПП госпошлину не платим. С виновника можно теперь взыскивать стоимость без износа. С страховой штраф и неустойка. Так что, я бы задумался.
- uberlastung
- 23 мая 2017 в 11:15
- ↓
Читал про ваш байк в прошлом году. Очень жаль, что для вас так сезон закончился. Хорошо, что получилось восстановить мотоцикл после ДТП.
Прочитал про кафешник, пропустил как-то твое творение.
Я также вкорячил в Хонду GL400 вилку с 6-поршневыми Tokico, только от GSX-R750 '99. Вилки очень похожи. Суппорта бомба просто, легонькие, в пару раз легче чем родные с адаптерами под вилку (первая стадия моего проекта).
Горячо поддерживаю. Сразу сбрасывается 30 лет и мото становится современнее в поведении, нечего сравнивать с пластилиновыми родными перьями.
А по технике дела — как ты тормозные диски на 78мм опорный диаметр посадил? Делал кастом шайбы дисков? Я точу переходники с 91 мм на 78 мм. Думаю будет норм, единственное Д16 не нашел, сталь, веса чутка в плюс.
Я также вкорячил в Хонду GL400 вилку с 6-поршневыми Tokico, только от GSX-R750 '99. Вилки очень похожи. Суппорта бомба просто, легонькие, в пару раз легче чем родные с адаптерами под вилку (первая стадия моего проекта).
Горячо поддерживаю. Сразу сбрасывается 30 лет и мото становится современнее в поведении, нечего сравнивать с пластилиновыми родными перьями.
А по технике дела — как ты тормозные диски на 78мм опорный диаметр посадил? Делал кастом шайбы дисков? Я точу переходники с 91 мм на 78 мм. Думаю будет норм, единственное Д16 не нашел, сталь, веса чутка в плюс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть