Блог им. 28that → #thiswashonda 1989 Honda Bros 650 scrambler
приветствую! я Кузьма. я люблю потреблять информацию с иллюстрациями. знаю, и вы любите))
летом 2015 взамен пожилой 125-кубовой Vespa 50s (кстати вот её фото, кто-то её узнает)…
… решился купить себе классический, но довольно скучный внешне Honda BROS 650:
специально загружаю несколько фото, на них мне стало ещё более очевидно, как неполноценен стоковый вариант.
как теперь понимаю, я имею непреодолимую тягу менять и слегка тюнинговать весь свой транспорт.
так что за первую же зиму мотоцикл был полностью перестроен.
с «генеральным подрядчиком» на тот момент я уже определился (он же доводил Веспу),
мой выбор остановился на Александре, руководителе московской частной мото-скутер-тюнинг мастерской «DS-Engineering»,
и как настоящий архитектор, я начал с «грязного» первичного эскиза:
как водится, на нём же и остановился. эскиз незаметно стал проектом, и пути обратно не было.
ремонтник Саша тоже довольно буквально считал мои предложения,
чего сначала я испугался (финансово), и чему теперь я безмерно раз (эстетически).
далее всё затянулось на месяцы — с начала октября по начало июля — когда я с нетерпением ждал мотоцикл,
тратил деньги на запчасти, листал сайты с кастомами, выискивал интересные детали:
и бесконечно теребил ремонтника, пробовал с ним разную политику — молчал, умолял,
сидел над душой, игнорировал и поощрял.
я довольно давно пришёл к выводу, что конечное производство, непосредственные руки и работа,
всегда выглядят не очень лицеприятно, даже у самого крутого и качественного производителя всегда есть грязный цех,
где иногда по ночам трудятся странные увлечённые люди. мой товарищ — не исключение)
вот некоторые фото процесса:
это, например, середина июня!
как видно, мой мастер почему-то купил золотисто-бронзово-медную вилку, вместо простой чёрной,
так что пришлось выпутываться из этой ситуации.
это вылилось в выбор другого, не чёрного цвета для бака, чему теперь я тоже безмерно раз (эстетически).
сложнее всего было подобрать цвет к переменчивой поверхности перьев вилки, было несколько осечек.
в конечном счёте идеальной оказалась смесь двух основ, RAL1011 и RAL8003 — играет на свету, как и вилка)
до сих пор ждём несколько важных деталей, а тогда честно говоря, не знаю за чем дело встало,
однако к концу июня мотоцикл начал вырисовываться:
и вот, после очередного ультиматума Саше, я приезжаю и делаю первую фотографию:
в следующем посте постараюсь описать переделки и дать ссылки на приобретённые запчасти.
до тех пор — ваши комментарии.
продолжение следует.
- 28that
- Кузьма
- 19 июля 2016 в 1:07
- 5
- +50
здесь был ататат
меня по началу пугали худшей управляемостью, слабым сцеплением итп.
но я не заметил никаких изменений.
думаю тут важно, что это всё-таки брос, и важна манера езды.
перед поворотами я что раньше, что сейчас снижаю скорость, в городе езжу довольно агрессивно, но заднее колесо и раньше блокировалось и скользило при сильном торможении. сейчас может самую малость сильнее. ну и говном забрасывает, достаточно сырого асфальта))
хотя реально, думаю стоит ставить такую резину и ничего не бояться)
но я не заметил никаких изменений.
думаю тут важно, что это всё-таки брос, и важна манера езды.
перед поворотами я что раньше, что сейчас снижаю скорость, в городе езжу довольно агрессивно, но заднее колесо и раньше блокировалось и скользило при сильном торможении. сейчас может самую малость сильнее. ну и говном забрасывает, достаточно сырого асфальта))
хотя реально, думаю стоит ставить такую резину и ничего не бояться)
- uberlastung
- 19 июля 2016 в 11:45
- ↓
Не фанат скремблеров, но этот экземпляр очень здорово получился.
Напиши плз подробный пост про комплектующие какие менял. Очень интересует фара.
Напиши плз подробный пост про комплектующие какие менял. Очень интересует фара.
Выходит хорошо.
Брос был моим первым мотоциклом, на котором я очень эпично разложился.
Как вижу его, сердце дергается всегда от ностальгии за теми эмоциями, что тогда он мне приносил вместо 125ки.
Но автор, пока на нем не широкий высокий руль, а клипоны — это НЕ скрамблер. Именно высокий широкий руль первым появлялся на дорожных мотоциклах, чтобы было удобно ездить стоя и удобно рулить в бездорожье.
К какому стилю отнести твоего броса я даже не знаю…
Но в любом случае custom :)
Брос был моим первым мотоциклом, на котором я очень эпично разложился.
Как вижу его, сердце дергается всегда от ностальгии за теми эмоциями, что тогда он мне приносил вместо 125ки.
Но автор, пока на нем не широкий высокий руль, а клипоны — это НЕ скрамблер. Именно высокий широкий руль первым появлялся на дорожных мотоциклах, чтобы было удобно ездить стоя и удобно рулить в бездорожье.
К какому стилю отнести твоего броса я даже не знаю…
Но в любом случае custom :)
- vespaseean
- 19 июля 2016 в 17:27
- ↓
Бак прям ириска! Вообще люблю тему кафешников/скрэмблеров, но брос мне нравится и в стоке.
- DmitryPupkin
- 20 июля 2016 в 12:19
- ↓
28that, проект классный, очень понра реализация. Молодец ты и мастер :)
P.S. а авторов фото (на ДОП) не плохо было бы подписать :) 2-я с пассажиром — автор Xorek
P.S. а авторов фото (на ДОП) не плохо было бы подписать :) 2-я с пассажиром — автор Xorek
- Borodadada
- 24 июля 2016 в 20:43
- ↓
Подскажи пожалуйста чем красил раму? какой был грунт?, на алюминий же вообще ничего не липнет...((
- Partizan302
- 15 августа 2016 в 12:25
- ↓
Неплохо вышло!
Мне очень интересно как работает фара головного света…
Заказывал на алишке?
Можешь сделать ночные фото светораспределения?
Мне очень интересно как работает фара головного света…
Заказывал на алишке?
Можешь сделать ночные фото светораспределения?
- 121Partizan
- 14 декабря 2018 в 21:06
- ↓
Приветствую. Как ни странно, мне нравится стоковый вариант мотоцикла. Не думаю, что сотрудники Хонды не в курсе как должен выглядеть мотоцикл. Классика она и в Африке классика.
А в проекте автора очень понравились колеса. Подскажите пожалуйста точный размер покрышек, который ставили и какие проводили манипуляции с байком, чтобы их установить. Я так понимаю эта резина шире, чем стоковая дорожная?
Заранее благодарю!
А в проекте автора очень понравились колеса. Подскажите пожалуйста точный размер покрышек, который ставили и какие проводили манипуляции с байком, чтобы их установить. Я так понимаю эта резина шире, чем стоковая дорожная?
Заранее благодарю!
приветствую) сотрудники Хонды в 1989 году определённо имели представление о том, как должен выглядеть мотоцикл и даже неплохо заглядывали в будущее, формировали образ итп. но у нас тут 30 лет прошло и всё несколько иначе))) классика — и в Африке классика, а вот об авангарде там не слышали.
резина резина Shinko e804/805. покрышки пошире стандартных, но точный размер уже не подскажу, мотоцикл продал. доработок никаких не нужно, ставится как обычная.
резина резина Shinko e804/805. покрышки пошире стандартных, но точный размер уже не подскажу, мотоцикл продал. доработок никаких не нужно, ставится как обычная.
- Killenstein
- 5 марта 2019 в 13:33
- ↓
Сделано круто, но вопрос планируется ли эксплуатировать мотоцикл на реальном оффроде (в прогулочном режиме), или всё только красоты для. Насколько мне известно у этой модели передачи не очень подходят для бездорожья (слишком длинная первая, и вторая начинает тянуть поздновато, мне хозяин такого аппарата жаловался что по пескам неудобно), и подножки в стоке расположены высоковато.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть