Блог им. 28that → #thiswashonda 1989 Honda Bros 650 scrambler


приветствую! я Кузьма. я люблю потреблять информацию с иллюстрациями. знаю, и вы любите))

летом 2015 взамен пожилой 125-кубовой Vespa 50s (кстати вот её фото, кто-то её узнает)…


… решился купить себе классический, но довольно скучный внешне Honda BROS 650:




специально загружаю несколько фото, на них мне стало ещё более очевидно, как неполноценен стоковый вариант.
как теперь понимаю, я имею непреодолимую тягу менять и слегка тюнинговать весь свой транспорт.
так что за первую же зиму мотоцикл был полностью перестроен.

с «генеральным подрядчиком» на тот момент я уже определился (он же доводил Веспу),
мой выбор остановился на Александре, руководителе московской частной мото-скутер-тюнинг мастерской «DS-Engineering»,
и как настоящий архитектор, я начал с «грязного» первичного эскиза:


как водится, на нём же и остановился. эскиз незаметно стал проектом, и пути обратно не было.
ремонтник Саша тоже довольно буквально считал мои предложения,
чего сначала я испугался (финансово), и чему теперь я безмерно раз (эстетически).

далее всё затянулось на месяцы — с начала октября по начало июля — когда я с нетерпением ждал мотоцикл,
тратил деньги на запчасти, листал сайты с кастомами, выискивал интересные детали:


и бесконечно теребил ремонтника, пробовал с ним разную политику — молчал, умолял,
сидел над душой, игнорировал и поощрял.


я довольно давно пришёл к выводу, что конечное производство, непосредственные руки и работа,
всегда выглядят не очень лицеприятно, даже у самого крутого и качественного производителя всегда есть грязный цех,
где иногда по ночам трудятся странные увлечённые люди. мой товарищ — не исключение)
вот некоторые фото процесса:



это, например, середина июня!


как видно, мой мастер почему-то купил золотисто-бронзово-медную вилку, вместо простой чёрной,
так что пришлось выпутываться из этой ситуации.


это вылилось в выбор другого, не чёрного цвета для бака, чему теперь я тоже безмерно раз (эстетически).
сложнее всего было подобрать цвет к переменчивой поверхности перьев вилки, было несколько осечек.
в конечном счёте идеальной оказалась смесь двух основ, RAL1011 и RAL8003 — играет на свету, как и вилка)


до сих пор ждём несколько важных деталей, а тогда честно говоря, не знаю за чем дело встало,
однако к концу июня мотоцикл начал вырисовываться:


и вот, после очередного ультиматума Саше, я приезжаю и делаю первую фотографию:


в следующем посте постараюсь описать переделки и дать ссылки на приобретённые запчасти.
до тех пор — ваши комментарии.

продолжение следует.
  • 28that28that
  • Кузьма
  • 19 июля 2016 в 1:07
  • 5
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
0
YourRain
вот чо мне не нравится у броса — так это дырка между рамой, баком и седлом. ну почему хонда не закрыла её пластиком?
а проект красота. хотя лично я бы дорожную резину оставил +)
0
28that
ну там у хонды есть попытка прикрыть пластиком. в стоке.
хотя теоретически это же нейдкед байк, я потому до конца раздел)
а дороги у нас такие, что эта резина в самый раз!
здесь был ататат

0
kislorodin
+1
0
28that
не знаю, что делать.
проверил на нескольких браузерах на двух компах, всё работает.
может дело в провайдере.
сорри
здесь был ататат

0
washer
Круто вышло! Намного бодрее чем в стоке, а не думал диски спицованные поставить?
0
28that
не просто думал, их-то я и жду!
ещё в феврале заплатил за них, обещали что производство займёт два месяца.
какой-то чувак на украине делает.
основная сложность в несимметричном маятнике сзади. и тормозном диске)
0
washer
На спицах вообще шикарно будет! Если не секрет, сколько диски обошлись? Тоже хочу подобный мот сделать из CB400 только.
0
28that
не секрет — 45 тысяч рублей) но пока я их не видел)))
0
trampfox
Хорош.
+1
MaxChe
Видел этот аппарат «вживую» в эти выходные! Большой респект за такое удачное решение!
Кстати, на улице он смотрится гораздо круче, чем на фото )
0
28that
большое спасибо! очень приятно, когда кто-то извне оценивает мой мотоцикл)
0
her0sima
Расскажи пожалуйста каково на такой резине по городу, асфальту кататься. В поворотах, маневрировании нет никаких сложностей? Просто надумываю тоже скрэмблер собрать, ну а на «тру» скрэмблере, должна быть такая резина) Заранее спасибо.
+1
28that
меня по началу пугали худшей управляемостью, слабым сцеплением итп.
но я не заметил никаких изменений.
думаю тут важно, что это всё-таки брос, и важна манера езды.
перед поворотами я что раньше, что сейчас снижаю скорость, в городе езжу довольно агрессивно, но заднее колесо и раньше блокировалось и скользило при сильном торможении. сейчас может самую малость сильнее. ну и говном забрасывает, достаточно сырого асфальта))
хотя реально, думаю стоит ставить такую резину и ничего не бояться)
0
BigMan
а хорош. реально красив и реально скремблер.
Зачет.
0
Alex_72
Отлично! Работы проделано много) вдохновляет. Брос хороший мот)
0
Katu
  • Katu
  • 19 июля 2016 в 10:57
Хорошо получилось. Хотя брос в стоке тож ничего

Каков бюджет постройки?
+1
28that
240 пока что. без учёта стоимости в стоке.
0
fremax
Очень красивый, как из фильмов о фантастике, обожаю такое :) Первую фотографию сохранил себе. Ждем продолжения и больше фотографий финального варианта :)
+1
Prihod26
Зачетный байк получился! Бодрый, брутальный, мускулистый весь!
+1
uberlastung
Не фанат скремблеров, но этот экземпляр очень здорово получился.

Напиши плз подробный пост про комплектующие какие менял. Очень интересует фара.
0
28that
спасибо) в следующих сериях.
про фару — ниже отписал
0
086dx66
Скинь ссылку на фару
Я так понял диодная от вранглера по ходу
0
28that
кстати, может кто скажет, есть ли правила на счёт ссылок, можно ли их давать в постах или комментариях? хотя я не вижу причин не давать)
покупал на сайте «дикийсвет»
да, это фара от JEEP. называется NightSun 4x4 LED Light
0
calve
Спицы слишком толстые
0
zaki
Это вообще-то литые диски)))
0
28that
ну да, это стандартные литые) выбирать не приходилось))
скоро будут тонкие
+2
garrikx
красиво, но для каноничности не хватает защиты картера и переноса выпускного коллектора повыше. но и для чего еще каноны, чтобы их не нарушать? :)
+3
logka
Выходит хорошо.
Брос был моим первым мотоциклом, на котором я очень эпично разложился.
Как вижу его, сердце дергается всегда от ностальгии за теми эмоциями, что тогда он мне приносил вместо 125ки.

Но автор, пока на нем не широкий высокий руль, а клипоны — это НЕ скрамблер. Именно высокий широкий руль первым появлялся на дорожных мотоциклах, чтобы было удобно ездить стоя и удобно рулить в бездорожье.

К какому стилю отнести твоего броса я даже не знаю…
Но в любом случае custom :)
0
darth
каферейскр на злой резине)
0
28that
ну и не скрамблер, потому что руль не высокий, и трубы низко и крылья почти отсутствуют.
и не каферейсер, потому что двухместный, без обтекателей, не плоский верх рамы (бак-седло).

так что это марсоход какой-то))
+1
vespaseean
Бак прям ириска! Вообще люблю тему кафешников/скрэмблеров, но брос мне нравится и в стоке.
0
Fuz
  • Fuz
  • 19 июля 2016 в 20:37
Классно выглядит! Всегда аплодировал стоя людям с руками из плеч, не то что у меня.
+1
gerontiy
Отлично выглядит! Я сначала, грешным делом, подумал что это «западники» сваяли, а тут — свои, ну красавцы парни, вот прямо порадовался сейчас за Отечество, есть-таки и в нашей кузнецы кузнецы — не всё менеджеры да продаваны)))
0
articfox
вилка от чего с траверсами?
0
28that
хаябуса первая
0
articfox
а ход у нее не маленький? Вроде как сремблер да еще на спицах должен обладать большими ходами подвески, коллектор не уменьшает дорожный просвет?
0
28that
не, просвет довольно большой. в том числе за счёт того, что убрали центральную подножку и массивную коробку выхлопной системы из под днища.
а вилка сейчас в любом случае довольно жёсткая, под городскую езду.
0
DmitryPupkin
28that, проект классный, очень понра реализация. Молодец ты и мастер :)
P.S. а авторов фото (на ДОП) не плохо было бы подписать :) 2-я с пассажиром — автор Xorek
0
Alex_72
снова слова респекта за отличный проект на отличном мотоцикле, я вот может пропустил — а бюджет переделки подсчитывался? то что на заглавном фото — во сколько встало (знаю что спицованные колеса еще идут и вдруг не только они;)
+1
28that
спасибо! 240. подробнее в следующих постах)
0
dnikitin
Классная машина! Скажи, пожалуйста, хвост седла специально оставил низкий? Вроде на твоем прототипе он задран вверх. Мне кажется так было бы симпатичнее, сейчас этот покатый хвост как-то снижает стремительность силуэта
0
28that
спс!
геометрия хвоста менялась, но задиралась не очень сильно. хотелось остаться на месте, посадка была удобной. и ещё соблюсти углы наклона, как у линий бака, не выйти за его пределы по вертикали.
0
dnikitin
И еще на мой вкус не хватает какой-нить полоски или логотипа на баке. А цвет — бомба, факт
0
Borodadada
Подскажи пожалуйста чем красил раму? какой был грунт?, на алюминий же вообще ничего не липнет...((
0
KOT_3axap
кронштейн крепления номера покажи, пожалуйста
0
Partizan302
Неплохо вышло!
Мне очень интересно как работает фара головного света…
Заказывал на алишке?
Можешь сделать ночные фото светораспределения?
+1
28that
дикий свет рф


без света


габариты


ближний


дальний
0
121Partizan
Приветствую. Как ни странно, мне нравится стоковый вариант мотоцикла. Не думаю, что сотрудники Хонды не в курсе как должен выглядеть мотоцикл. Классика она и в Африке классика.
А в проекте автора очень понравились колеса. Подскажите пожалуйста точный размер покрышек, который ставили и какие проводили манипуляции с байком, чтобы их установить. Я так понимаю эта резина шире, чем стоковая дорожная?
Заранее благодарю!
0
28that
приветствую) сотрудники Хонды в 1989 году определённо имели представление о том, как должен выглядеть мотоцикл и даже неплохо заглядывали в будущее, формировали образ итп. но у нас тут 30 лет прошло и всё несколько иначе))) классика — и в Африке классика, а вот об авангарде там не слышали.

резина резина Shinko e804/805. покрышки пошире стандартных, но точный размер уже не подскажу, мотоцикл продал. доработок никаких не нужно, ставится как обычная.
0
28that
bikepost.ru/blog/66499/thiswashonda-1989-Honda-Bros-650-scrambler.html

вот тут прочие подробности
0
Killenstein
Сделано круто, но вопрос планируется ли эксплуатировать мотоцикл на реальном оффроде (в прогулочном режиме), или всё только красоты для. Насколько мне известно у этой модели передачи не очень подходят для бездорожья (слишком длинная первая, и вторая начинает тянуть поздновато, мне хозяин такого аппарата жаловался что по пескам неудобно), и подножки в стоке расположены высоковато.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 28that, #thiswashonda 1989 Honda Bros 650 scrambler