Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 28that → #thiswashonda 1989 Honda Bros 650 scrambler


приветствую! я Кузьма. я люблю потреблять информацию с иллюстрациями. знаю, и вы любите))

летом 2015 взамен пожилой 125-кубовой Vespa 50s (кстати вот её фото, кто-то её узнает)…


… решился купить себе классический, но довольно скучный внешне Honda BROS 650:




специально загружаю несколько фото, на них мне стало ещё более очевидно, как неполноценен стоковый вариант.
как теперь понимаю, я имею непреодолимую тягу менять и слегка тюнинговать весь свой транспорт.
так что за первую же зиму мотоцикл был полностью перестроен.

с «генеральным подрядчиком» на тот момент я уже определился (он же доводил Веспу),
мой выбор остановился на Александре, руководителе московской частной мото-скутер-тюнинг мастерской «DS-Engineering»,
и как настоящий архитектор, я начал с «грязного» первичного эскиза:


как водится, на нём же и остановился. эскиз незаметно стал проектом, и пути обратно не было.
ремонтник Саша тоже довольно буквально считал мои предложения,
чего сначала я испугался (финансово), и чему теперь я безмерно раз (эстетически).

далее всё затянулось на месяцы — с начала октября по начало июля — когда я с нетерпением ждал мотоцикл,
тратил деньги на запчасти, листал сайты с кастомами, выискивал интересные детали:


и бесконечно теребил ремонтника, пробовал с ним разную политику — молчал, умолял,
сидел над душой, игнорировал и поощрял.


я довольно давно пришёл к выводу, что конечное производство, непосредственные руки и работа,
всегда выглядят не очень лицеприятно, даже у самого крутого и качественного производителя всегда есть грязный цех,
где иногда по ночам трудятся странные увлечённые люди. мой товарищ — не исключение)
вот некоторые фото процесса:



это, например, середина июня!


как видно, мой мастер почему-то купил золотисто-бронзово-медную вилку, вместо простой чёрной,
так что пришлось выпутываться из этой ситуации.


это вылилось в выбор другого, не чёрного цвета для бака, чему теперь я тоже безмерно раз (эстетически).
сложнее всего было подобрать цвет к переменчивой поверхности перьев вилки, было несколько осечек.
в конечном счёте идеальной оказалась смесь двух основ, RAL1011 и RAL8003 — играет на свету, как и вилка)


до сих пор ждём несколько важных деталей, а тогда честно говоря, не знаю за чем дело встало,
однако к концу июня мотоцикл начал вырисовываться:


и вот, после очередного ультиматума Саше, я приезжаю и делаю первую фотографию:


в следующем посте постараюсь описать переделки и дать ссылки на приобретённые запчасти.
до тех пор — ваши комментарии.

продолжение следует.
  • 28that28that
  • Кузьма
  • 19 июля 2016 в 1:07
  • 5
  • оценка: +50

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
0
YourRain
вот чо мне не нравится у броса — так это дырка между рамой, баком и седлом. ну почему хонда не закрыла её пластиком?
а проект красота. хотя лично я бы дорожную резину оставил +)
0
28that
ну там у хонды есть попытка прикрыть пластиком. в стоке.
хотя теоретически это же нейдкед байк, я потому до конца раздел)
а дороги у нас такие, что эта резина в самый раз!
здесь был ататат

0
kislorodin
+1
0
28that
не знаю, что делать.
проверил на нескольких браузерах на двух компах, всё работает.
может дело в провайдере.
сорри
здесь был ататат

0
washer
Круто вышло! Намного бодрее чем в стоке, а не думал диски спицованные поставить?
0
28that
не просто думал, их-то я и жду!
ещё в феврале заплатил за них, обещали что производство займёт два месяца.
какой-то чувак на украине делает.
основная сложность в несимметричном маятнике сзади. и тормозном диске)
0
washer
На спицах вообще шикарно будет! Если не секрет, сколько диски обошлись? Тоже хочу подобный мот сделать из CB400 только.
0
28that
не секрет — 45 тысяч рублей) но пока я их не видел)))
0
trampfox
Хорош.
+1
MaxChe
Видел этот аппарат «вживую» в эти выходные! Большой респект за такое удачное решение!
Кстати, на улице он смотрится гораздо круче, чем на фото )
0
28that
большое спасибо! очень приятно, когда кто-то извне оценивает мой мотоцикл)
0
her0sima
Расскажи пожалуйста каково на такой резине по городу, асфальту кататься. В поворотах, маневрировании нет никаких сложностей? Просто надумываю тоже скрэмблер собрать, ну а на «тру» скрэмблере, должна быть такая резина) Заранее спасибо.
+1
28that
меня по началу пугали худшей управляемостью, слабым сцеплением итп.
но я не заметил никаких изменений.
думаю тут важно, что это всё-таки брос, и важна манера езды.
перед поворотами я что раньше, что сейчас снижаю скорость, в городе езжу довольно агрессивно, но заднее колесо и раньше блокировалось и скользило при сильном торможении. сейчас может самую малость сильнее. ну и говном забрасывает, достаточно сырого асфальта))
хотя реально, думаю стоит ставить такую резину и ничего не бояться)
0
BigMan
а хорош. реально красив и реально скремблер.
Зачет.
0
Alex_72
Отлично! Работы проделано много) вдохновляет. Брос хороший мот)
0
Katu
  • Katu
  • 19 июля 2016 в 10:57
Хорошо получилось. Хотя брос в стоке тож ничего

Каков бюджет постройки?
+1
28that
240 пока что. без учёта стоимости в стоке.
0
fremax
Очень красивый, как из фильмов о фантастике, обожаю такое :) Первую фотографию сохранил себе. Ждем продолжения и больше фотографий финального варианта :)
+1
Prihod26
Зачетный байк получился! Бодрый, брутальный, мускулистый весь!
+1
uberlastung
Не фанат скремблеров, но этот экземпляр очень здорово получился.

Напиши плз подробный пост про комплектующие какие менял. Очень интересует фара.
0
28that
спасибо) в следующих сериях.
про фару — ниже отписал
0
086dx66
Скинь ссылку на фару
Я так понял диодная от вранглера по ходу
0
28that
кстати, может кто скажет, есть ли правила на счёт ссылок, можно ли их давать в постах или комментариях? хотя я не вижу причин не давать)
покупал на сайте «дикийсвет»
да, это фара от JEEP. называется NightSun 4x4 LED Light
0
calve
Спицы слишком толстые
0
zaki
Это вообще-то литые диски)))
0
28that
ну да, это стандартные литые) выбирать не приходилось))
скоро будут тонкие
+2
garrikx
красиво, но для каноничности не хватает защиты картера и переноса выпускного коллектора повыше. но и для чего еще каноны, чтобы их не нарушать? :)
+3
logka
Выходит хорошо.
Брос был моим первым мотоциклом, на котором я очень эпично разложился.
Как вижу его, сердце дергается всегда от ностальгии за теми эмоциями, что тогда он мне приносил вместо 125ки.

Но автор, пока на нем не широкий высокий руль, а клипоны — это НЕ скрамблер. Именно высокий широкий руль первым появлялся на дорожных мотоциклах, чтобы было удобно ездить стоя и удобно рулить в бездорожье.

К какому стилю отнести твоего броса я даже не знаю…
Но в любом случае custom :)
0
darth
каферейскр на злой резине)
0
28that
ну и не скрамблер, потому что руль не высокий, и трубы низко и крылья почти отсутствуют.
и не каферейсер, потому что двухместный, без обтекателей, не плоский верх рамы (бак-седло).

так что это марсоход какой-то))
+1
vespaseean
Бак прям ириска! Вообще люблю тему кафешников/скрэмблеров, но брос мне нравится и в стоке.
0
Fuz
  • Fuz
  • 19 июля 2016 в 20:37
Классно выглядит! Всегда аплодировал стоя людям с руками из плеч, не то что у меня.
+1
gerontiy
Отлично выглядит! Я сначала, грешным делом, подумал что это «западники» сваяли, а тут — свои, ну красавцы парни, вот прямо порадовался сейчас за Отечество, есть-таки и в нашей кузнецы кузнецы — не всё менеджеры да продаваны)))
0
articfox
вилка от чего с траверсами?
0
28that
хаябуса первая
0
articfox
а ход у нее не маленький? Вроде как сремблер да еще на спицах должен обладать большими ходами подвески, коллектор не уменьшает дорожный просвет?
0
28that
не, просвет довольно большой. в том числе за счёт того, что убрали центральную подножку и массивную коробку выхлопной системы из под днища.
а вилка сейчас в любом случае довольно жёсткая, под городскую езду.
0
DmitryPupkin
28that, проект классный, очень понра реализация. Молодец ты и мастер :)
P.S. а авторов фото (на ДОП) не плохо было бы подписать :) 2-я с пассажиром — автор Xorek
0
Alex_72
снова слова респекта за отличный проект на отличном мотоцикле, я вот может пропустил — а бюджет переделки подсчитывался? то что на заглавном фото — во сколько встало (знаю что спицованные колеса еще идут и вдруг не только они;)
+1
28that
спасибо! 240. подробнее в следующих постах)
0
dnikitin
Классная машина! Скажи, пожалуйста, хвост седла специально оставил низкий? Вроде на твоем прототипе он задран вверх. Мне кажется так было бы симпатичнее, сейчас этот покатый хвост как-то снижает стремительность силуэта
0
28that
спс!
геометрия хвоста менялась, но задиралась не очень сильно. хотелось остаться на месте, посадка была удобной. и ещё соблюсти углы наклона, как у линий бака, не выйти за его пределы по вертикали.
0
dnikitin
И еще на мой вкус не хватает какой-нить полоски или логотипа на баке. А цвет — бомба, факт
0
Borodadada
Подскажи пожалуйста чем красил раму? какой был грунт?, на алюминий же вообще ничего не липнет...((
0
KOT_3axap
кронштейн крепления номера покажи, пожалуйста
0
Partizan302
Неплохо вышло!
Мне очень интересно как работает фара головного света…
Заказывал на алишке?
Можешь сделать ночные фото светораспределения?
+1
28that
дикий свет рф


без света


габариты


ближний


дальний
0
121Partizan
Приветствую. Как ни странно, мне нравится стоковый вариант мотоцикла. Не думаю, что сотрудники Хонды не в курсе как должен выглядеть мотоцикл. Классика она и в Африке классика.
А в проекте автора очень понравились колеса. Подскажите пожалуйста точный размер покрышек, который ставили и какие проводили манипуляции с байком, чтобы их установить. Я так понимаю эта резина шире, чем стоковая дорожная?
Заранее благодарю!
0
28that
приветствую) сотрудники Хонды в 1989 году определённо имели представление о том, как должен выглядеть мотоцикл и даже неплохо заглядывали в будущее, формировали образ итп. но у нас тут 30 лет прошло и всё несколько иначе))) классика — и в Африке классика, а вот об авангарде там не слышали.

резина резина Shinko e804/805. покрышки пошире стандартных, но точный размер уже не подскажу, мотоцикл продал. доработок никаких не нужно, ставится как обычная.
0
28that
bikepost.ru/blog/66499/thiswashonda-1989-Honda-Bros-650-scrambler.html

вот тут прочие подробности
0
Killenstein
Сделано круто, но вопрос планируется ли эксплуатировать мотоцикл на реальном оффроде (в прогулочном режиме), или всё только красоты для. Насколько мне известно у этой модели передачи не очень подходят для бездорожья (слишком длинная первая, и вторая начинает тянуть поздновато, мне хозяин такого аппарата жаловался что по пескам неудобно), и подножки в стоке расположены высоковато.
0
VodasNL
Добрый день! Очень понравился ваш мот. Вы его случаем не собираетесь продавать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 28that, #thiswashonda 1989 Honda Bros 650 scrambler