Блог им. dregster → Кастом из эндуро. Кафендурейсер).
С колёсами двумя и четырьмя знаком всю жизнь, мне уже 47. Спортивные машины и мотоциклы со мной были с начала девяностых. Когда был в пике тюнинг автомобилей и выпустили первый ,, Форсаж", фирма моя тоже так называлась и была первой в России по установке и заправке систем впрыска закиси азота фирмы NOS. Лёгкий кастомайзинг мототехники присутствовал тоже всегда).
Отъездил я почти на всех классах: в восьмидесятых Явы и Спорты, в девяностых Вираги и ЗиЗиЭры, в двухтысячных GSX 1400 и наконец Рокет 3) ). После последнего моего Сузи Болеварда в конце первого десятка этого столетия, произошёл перерыв не в мотоциклетном сердце, а в мегаполисном мозгу. Не ездил пять лет, всё продав, долго думал — ну на чём же дальше? По московским пробкам и за городом в лесу? Пришёл к мысли-это должен быть эндуро. Какой? Как все мы русские любим БОЛЬШОЙ и мощный? 1100 или хотя бы 800? Я уже всё повидал и многое называю понтами. Мне не нужно, как нынешний мой тридцатилетний товарищ видеть на спидометре цифру 300. Ну гонял в начале века на тогда ещё почти самом быстром по прямой ЗиЗиЭре 1100)), ну уезжал я со светофора на Триумфе танке-Рокете от Хаябус (потом конечно они опережали). Ну и что? Что я и кому хочу теперь доказать? Просто сейчас уже нужен баланс и удовольствие от передвижения на двух колёсах с мотором по временному и дорожному трафику в котором живу, а это Супер мегаполис Москва! В общем думал сначала о восемьсотпетядисятке Сузуки ДР. Огромен для нашего города, моё мнение. Затем ДР 650. Много общался с друзьями, много из интернета почерпнул. Пришёл к тому, что вес имеет значение! Не мощность. Снизился до ДР 400Z. Ну и получилось так, что ранее отъездивший почти на всём, но не ездившем на эндуро, подвернулся недорого Стелс Эндуро 400 из рук взрослого дяденьки, который мотоцикл довёл до ума. Я его купив, подумал, что как раз это и есть то, с помощью чего я пойму, идти дальше за эндурным апгрейдом или нет. Брать японцев или… Нет! Я просто от Стелсёнка такого не ожидал. На форумах про него много не очень достойной инфы понаписывали… Вобщем ездил не быстро на нём, но не раз за час двадцать от старой Купавны до 47 км МКАД докатывал. Это замечу по нашим Московским пробкам. С сыном по просёлочным дорогам рассекали, по пашням юзили)). Так ведь он ещё со скорости 110 обгоняет впереди идущие Тойоты!). Теперь о главном!
Я долго вынашивал идею создать мотоцикл индивидуальный, под себя, чтобы и по просёлку ехал легко, перепрыгивал бордюры, а так же по лестничному пролёту(нужно иногда перебираться через переход над МКАД). Чтобы был легко управляем в наших пробках. В общем переделка нужна, а это замена руля и колёс, замена настройка тормозов, впускной выпускной системы, занижение центра тяжести и неповторимый стильный внешний вид! Долго думал, что это будет: кастом, боббер, скремблер? Один друг придумал мне клас, исходя из моих пожеланий — Кафендурейсер!!)) Так осенью 13 года начался процесс постройки моего Стелса-Боба, имя ему дал такое) Не боббера, а Боба!) Так как крылья у него присутствуют, а по грязной дороге ему тоже иногда придётся ездить. Решил делать всё сам! Не как раньше, когда только проектировал и руководил.
Мотоцикл был занесён прямо в загородный дом, а не в гараж. Поздними вечерами, не каждый день, бывало после 24 часов выкраивал по 10-15 минут неторопливых манипуляций). Почему так мало времени ему уделял, спросите вы? Да просто очень много других дел и главное почти одновременно с этим моим проектом жена родила мне сына!).
Так наконец основной процесс постройки завершён, есть ещё небольшие доработки, но это видимо останется на следующую зиму, так как ОЧЕНЬ хочется ездить! Скоро решил собрать у себя за городом старых друзей байкеров и главный повод для этой встречи — рождение моего Стелсёнка)) Осталось доделать седло, но номера недавно получил и уже езжу! Освещение процесса постройки скоро прикреплю.
Что было сделано в переделке:
1. Снят весь эндурный объвес.
2. Самодельные передние и задние крылья. Переднее крыло опущено переходниками на 70 мм.
3. Самодельная передняя светотехника состоящая из трёх фар. Одна основная фара ближнего и дальнего света. Две ксеноновые фары включаемые отдельным тумблером, нужны в первую очередь для езды по НАШЕМУ городу в дневное время для безопасности, видны автомобилистами далеко и всегда.
4. Круглый спидометр от Явы, круглый указатель температуры охл.жидкости и самодельная планка указателей поворотов, света и нейтрали.
5. Бензобак от явы старухи расширен для установки на другую раму и конечно для стиля.
6. Переднее колесо 21 дюйм заменено на 18 дюймовый обод и соответственно шину. Задняя шина тоже заменена на более широкую.
7. Армированные тормозные шланги и замена передней тормозной машинки.
8. Обрезан подрамник и установлены новый хвост и одноместное сиденье.
9. Убран весь бокс для заводского воздушного фильтра, установлен нулевой фильтр.
10. Аккумулятор заменён на менее габаритный и имеет новое месторасположение.
11. Новая выпускная выхлопная система из нержавеющей стали со стильной прямоточной банкой.
12. Установленны не прямые полусамодельные клипоны руля для более чёткой регулировки хвата рук.
13. Изменены настройки карбюратора, а так же амортизаторы зажаты. Нужна была более жёсткая подвеска.
Прилагаю к письму одну из статей из прошлого о моих машинах www.auto-sport.ru/archive/2003/11/seat_nos/. Поищу если интересно статью о моём Мустанге, который улетел ввысь с усиленной нитроссистемой.
Это прошлое лето
А это начало кастомного осеннего пути)) Перед заносом в дом!
Разбор
Распил пошёл. Клипоны тоже кастом.
Пилим дальше).
Без черепа нельзя…
примерка
пилим дальше
Временное сиденье «Levi's»).
Выхлоп получился.
Уже с братьями!)
Площадка под номер тоже кастомная). Её и нержавеющую пластину крепежа выхлопа тоже буду доробатывать — пилить. Про сиденье уже писал. Всё должно не только ездить, но и быть красиво!)
- dregster
- dregstop
- 24 июня 2014 в 12:18
- 5
- +45
Остро не хватает фото аппарата и «ката»… Вот тут про кат все написано.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Хотел сбоку!!! Знаешь, какие сейчас у нас Гайцы мотобатовци лихие))??? Поставив его на колёса и поехав первый раз в сезоне, ещё без номера, доделывать настраивать байк к другу в гараж, на Таганке сразу приняли. Сначала сразу пробили по базе. Выписали штраф и напомнили, следующий раз уже не 500р., а более или… Про номер, если сбоку, сказали, сразу пошлют в аут. На площадке куда за номером приехал, сразу развернули. Только с ПРАВИЛЬНОЙ! площадкой с ТРЕМЯ ОТВЕРСТИЯМИ и правильным его расположением я получил номер. Уходить от них я уже не собираюсь, как мой 33 летний товарищ это делает на последнем R1. Он от этого кайфует, но уже задумывается о номере тоже… Мотобатовцев у нас в Москве ОООООчень стало много и они все знают свое дело. Теперь скажу — и это правильно! Я за порядок на дороге).
Да, но ведь это не авто для безопасности-чем больше, тем безопаснее)). На велосипедах сильно бьются). А серьёзно, на супермото по ступеням перехода над МКАД кто то проедет и спустится? Через высокие бордюры ему тоже будет сложнее, ведь у меня вес 120 кг. В гору и по грунту, которую я возьму, зайдёт? Вот поэтому тоже. А для дальняка и т.д. если надо будет, возьму Тигера)). Ну а серьёзно снова, езжу уже не медленно, но плавно и не далеко))
да нужно доделывать, есть определенные стандарты пропорций на скремблеры, рейсеры, бобберы и тд. Так сказать геометрические закономерности, которые автоматически делают мот красивым, удобным и тд. Видно что работа проделана, но дьявол в мелочах. В кастомайзинге вид даже болта или там сварного шва имеет большое значение. Я думаю если вы обратите на это внимание получится класный мот.
Согласен. Это уже не эндуро, но с его повадками!) А ещё главное, я на нём теперь и езжу, получая почти ежедневное удовольствие! Коротко ещё раз для тех, кто не удосужился ВНИМАТЕЛЬНО прочитать мой текст перед фото. Для чего его сделал.
Чтобы был один такой на планете Земля, с неповторимым мне нравящимся внешним видом! Чтобы был банально лёгок (120 кг) и соответственно лёгок в управлении. Чтобы был с повадками дорожника и в поворот входил делая змейку, быстрее обычного эндуро (занижен центр тяжести, короче база, заниженная посадка водителя, меньшего диаметра переднее колесо, зажата подвеска). Чтобы как эндуро, уходя от погони), прошёл там, где другие классы мотоциклов и скутеров не смогли проехать. А ещё, для тех, кто не читал мой текст выше, повторюсь, перепробовал ОЧЕНЬ много двухколёсных коней и этот мотоцикл уже другой уровень байкерского сознания. Старшие меня поймут)).
Чтобы был один такой на планете Земля, с неповторимым мне нравящимся внешним видом! Чтобы был банально лёгок (120 кг) и соответственно лёгок в управлении. Чтобы был с повадками дорожника и в поворот входил делая змейку, быстрее обычного эндуро (занижен центр тяжести, короче база, заниженная посадка водителя, меньшего диаметра переднее колесо, зажата подвеска). Чтобы как эндуро, уходя от погони), прошёл там, где другие классы мотоциклов и скутеров не смогли проехать. А ещё, для тех, кто не читал мой текст выше, повторюсь, перепробовал ОЧЕНЬ много двухколёсных коней и этот мотоцикл уже другой уровень байкерского сознания. Старшие меня поймут)).
Не обижайте маленьких. Я читал. Внимательно.
Расскажите, раз перепробовали очень много коней, чем вас не устроила японо-чекушки-старички.
Просто в качестве дискусии.
Аля suzuki dr 250(или джебель), yamaha ttr250 open enduro(или рейд), honda x250r( или baja), kawasaki klx250.
— Небольшой вес 120-135 кг.
— Легкий в управлении. На уровне ебрика
— Настройки подвески — в одних моделях настроек чуть больше, в других чуть меньше. Но они есть.
Скорость на тяговых звездах 70-80км. На асфальтных 100-110 без насилия над мотором. Неудобное седло перешивается, либо заводиться два комплекта. Колеса — многие ставят от мотардов поменьше, добиваясь более четкой управляемости на асфальте. Либо же два комплекта колес — злая резина и асфальтная. Есть тюненые баки.
Можно поставить кикстартер. Доработал реле-регулятор, чтобы убрать лишние вес в виде акумулятора и электростартера.
Восхищаюсь людьми, строящими байки и автомобили под себя. Но сам еще к этому не дорос.
Чтобы был один такой на планете Земля, с неповторимым мне нравящимся внешним видом!Этого вполне достаточно.
Расскажите, раз перепробовали очень много коней, чем вас не устроила японо-чекушки-старички.
Просто в качестве дискусии.
Аля suzuki dr 250(или джебель), yamaha ttr250 open enduro(или рейд), honda x250r( или baja), kawasaki klx250.
— Небольшой вес 120-135 кг.
— Легкий в управлении. На уровне ебрика
— Настройки подвески — в одних моделях настроек чуть больше, в других чуть меньше. Но они есть.
Скорость на тяговых звездах 70-80км. На асфальтных 100-110 без насилия над мотором. Неудобное седло перешивается, либо заводиться два комплекта. Колеса — многие ставят от мотардов поменьше, добиваясь более четкой управляемости на асфальте. Либо же два комплекта колес — злая резина и асфальтная. Есть тюненые баки.
Можно поставить кикстартер. Доработал реле-регулятор, чтобы убрать лишние вес в виде акумулятора и электростартера.
Восхищаюсь людьми, строящими байки и автомобили под себя. Но сам еще к этому не дорос.
)))… писал всёже выше). Перепробовал всё, кроме эндуро. Был застой… Перебрался за МКАД в свой дом, трасса кросса в 500 м. Этот китаец подвернулся под руку, чтобы понять эндуро, не тратясь). Далее понравилось, а тут и «хроническая болезнь» снова проснулась, начал пилить. Писал, что распилили мои люди много машин, а у меня давно ещё одна болезнь была «армянский тюнинг» называется))
Вобщем теперь стала прогрессировать). Сделал всё сам, это такой пробный шаг. Писал кажется, что уже в голове храню мысль распилить Хонду СВ500. Ту, что ещё с задними барабанами)… Вот так.
Вобщем теперь стала прогрессировать). Сделал всё сам, это такой пробный шаг. Писал кажется, что уже в голове храню мысль распилить Хонду СВ500. Ту, что ещё с задними барабанами)… Вот так.
Это всё переделки и доделки)). Мы 3 Андрюхи и такие вот любители кастомайзинга. У этих двух братков тоже всё доработано, но упор сделан на удобство пользования долгой езды). На моём долго не поездишь)). Параллель- хорошая красивая спортивная обувь и модные шузы на высоком каблуке))). Попрошу у Андрюхи фото его коня и переишлю фото.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть