Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bolodia → Барни — каферейсер от Z17Customs

Друзья, поздравляю всех с наступившим Новым Годом, Рождеством, Ханукой и прочими праздниками, желаю шершавых дорог и крепкого держака! Ну и начнем год с публикации, которая лежала «в столе» с мая прошлого года.

У каждого из кастом проектов есть имя, которое создается в процессе сборки или на этапе скетча, основываясь на вдохновении хозяина или мастера. У данного проекта в процессе постройки возникло имя «Барни», подчеркивающее географическую привязку хозяина мотоцикла к административному центру Алтайского края городу Барнаул. Проект «Барни» — это смешение двух стилей: классического каферейсера и современного мотоцикла. Все это проявляется в мелочах, начиная от новых подобранных грипс, выполненных в стиле 80-х, заканчивая стильными повторителями поворота, встроенных в клипоны.


Хозяин по имени Константин и совместительству житель Барнаула прислал картинку проекта, который ему нравился и это был действительно интересный образец. Учитывая непохожесть задачи на предыдущие три, ребята с радостью взялись за проработку. Удаленно обговорив остальные детали, занялись поиском донора. Экземпляры искали не только в России, но и в Японии. Не с первого раза удалось найти подходящий мотоцикл у частного лица из Подмосковья. До этого посмотрели салонный мотоцикл в Москве с пробегом всего 36 000 км, однако по износу агрегатов он «тянул» на участие в трех-четырех кругосветках. При покупке «частника» произошел казус: продавец поинтересовался, зачем приобретается мотоцикл и ему показали предыдущие проекты. Он сразу загорелся и сказал: «Хочу такой же! Продавать не хочу, лучше переделаю, так как знаю всю историю: мотоцикл в отличном состоянии.» После двух дней переговоров все же мотоцикл был куплен, за что продавцу обещали сделать что-то на базе его Honda GoldWing.

Во время постройки стало понятно, что мотоцикл-образец с присланной картинки был в большей степени show-stopper и не предполагал езду на нем. В результате пришлось немного переиграть внешний вид, чтобы он был пригоден для ежедневной эксплуатации владельцем и пассажиром. Одним из элементов проекта была вилка-перевертыш, процесс получения и подготовки которой может вылиться в отдельную детективную историю.

Технический процесс описывать нет смысла, лучше упомянуть нововведения относительно предыдущих проектов:
— Широкий задний диск, взятый с другого мотоцикла (тоже К серии), который вместе с широкой резиной Pirelli сразу же добавил характера этому современному «кафешнику»
— Использование нового головного света с LED-элементами
— Новая форма двойного сиденья, выполненного из алькантары
— Упомянутые выше LED поворотники в клипонах
— Зеркала Rizoma

Избавленный от лишнего веса К 100 хорош в управлении за счет низкого центра тяжести, однако с перевертышем мотоцикл стал еще более маневренным. Влагоотводящая резина отлично компенсирует отсутствие заднего крыла, в результате мотоцикл и пилота не закидывает грязью на влажной дороге, проверено на собственном опыте по пути на фотосессию.

Буквально за неделю до окончания строительства Константин с семьей был в Москве и не смог не заехать, чтобы посмотреть на мотоцикл вживую. Все остальное время ребята трудились на удаленке. Особенно хочется отметить, что взаимное доверие и уважение между стронами позволило построить этот гармоничный проект с разного рода нововведениями на расстоянии свыше 3400км.

Поскольку на момент съемок мотоцикл был еще не на ходу из-за отсутствия некоторых мелких деталей пришлось толкать его пару кварталов руками до места «фотосессии», поэтому не было сделано ни одной фотографии в движении. А еще пришлось отбиваться от назойливых охранников, которые не знали до того дня родную конституцию, но это мы пофиксили, теперь, как отче наш отскакивает. Ну и немного технических фотографий, что бы в мегахипстерстве не обвинили.





  • bolodiabolodia
  • Владимир
  • 9 января 2017 в 11:06
  • 6
  • оценка: +30

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
bolodia
на ss такую поставишь?
0
bolodia
И приборку такую
0
Dakinehawaii
Отличная работа в целом, но хз почему седушка какая-то не очень)
+3
bolodia
Все очень просто, по «канонам» каферейсер является одноместным мотоциклом, но у нас в России хотят и морепродукт опробовать и на фалос пятой точкой приземлиться, поэтому оставляют большое сиденье и задние подножки, отчего мотоцикл смотрится аляповато. (все это мое ИМХО и правда)
0
Dakinehawaii
да нет, дело не в типе седушки, а в том что она как будто не подтянута и кожа висит и набивка скомковалась) както так
0
DeeTroy
Алькантара после дождя сохнет в два раза дольше обычной кожи, ну и раз в 5 дольше кожзама. Красиво, но непрактично.
Разумеется, это не тебе посыл, а просто мысля в воздух.

Картинки вкусные)
0
bolodia
Макс, на таких же мотоциклах зачастую катают только в хорошую погоду, ну ты же знаешь )))

Спасибо.
0
DeeTroy
В наших широтах последнее, в чем можно быть уверенным, так это в хорошей погоде)
+1
spartak83
Очень нравится как отполирован бак и конечно же фара просто огонь!
+3
vaguethumb
долго думал, какую деталь ты обвёл жёлтым кружочком ))
0
bolodia
линзу же )))))
0
ASKET1627
А какой бюджет данного проекта?
0
bolodia
Я фотограф и если честно, не интересовала финансовая часть, думаю, сможешь задать данный вопрос ребятам из мастерской. В гугле их легко найти.
0
dark-air
интересно, эта сборка из 100500 светодиодов светит так же хорошо, как J.W. Speaker 8790 и подобные?
0
bolodia
Как вы предлагаете это проверить?
0
dark-air
посмотреть на двух мотоциклах, поставив их по очереди в одном и том же тёмном месте, и сделать несколько кадров с разных точек.
пара сцен:
— напротив стены (засветку проверить)
— на загородной дороге
0
ArtemKatunin
У кого есть фотографии этого мотоцикла сзади? Очень хотелось бы посмотреть
0
Diehard
Проект классный, выглядит очень круто, стильно и дорого, но… доп-фары в стиле али-экспресс чет как-то фу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bolodia, Барни — каферейсер от Z17Customs