Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Qingqi QM200GY 2012 → ТО-0 на пробеге 300 км своими руками


Привет всем, расскажу сегодня как проводил ТО-0.
Как ранее и писал- решил на пробеге 300 км. поменять масло и масляный фильтр. Естественно в вопросе техники и поддержания её в рабочем состоянии доверяю только своим рукам, поэтому все делал сам.
Вначале подтянул, почистил и смазал цепь. Цепь нужно сказать- с новья изготовлена из фольги и пластилина, тянется только в путь Подтягивал немного каждые 100 км. Звезды подозреваю такие же. Смазываю трансмиссионкой, используя кисточку. очищаю ей же. Смысла в дорогих смазках и тщательных чистках не вижу, так как цепь и звезды планирую заменить когда они умрут своей смертью на 520-е. Мот прогрел, прислонил к стене, зафиксировал подставками для удочек (не ругайтесь, это временная мера до изобретения подката или подъемника).

Затем открутил для удобства алюминиевую зашиту (можно и не откручивать). Открутил крышку заливной горловины. Снизу на картере я узрел болт под шестигранник и справа от него- большой болт и вокруг него три маленьких.

С чего- то я взял, что сливной болт под шестигранник и открутил его (на фото болт отсутствует). Масло полилось, но вытекло его маловато для заявленного литра, в связи с чем я решил открутить маленькие болты справа. Треугольная хрень выпала и вылилась еще порция масла. Настоящий сливной болт- в центре этой крышки, а шестигранник можно не трогать. Под крышкой металлическая сеточка на двух болтах под шлиц. (на фото все видно)

В принципе сеточка была чистая, так пару стружек смыл и все. Масло вытекло чернющее и очень жидкое. Затем открутил три гайки с крышки масляного фильтра, оттуда еще слилась порция масла. В фильтре наблюдались мелкие месталлические частицы и микростружки, что для обкатки думаю, что нормально.

Подождал минут 20, чтобы все слилось, после чего закрутил сливные отверстия. Масло для замены решил использовать Мотюль 7100 10х40.

Пахнет и правда интересно, мне какое- то моющее средство напомнило. Масляный фильтр приобрел вот такой:

Как видите, с оригинальным точь в точь:

В фильтр налил масла, смазал уплотнительную резинку и установил его на место. Как его умудряются установить другой стороной- очень интересно, но на всякий случай обращайте внимание как стоял фильтр перед тем, как его вытащить, а то можно угробить движок. Затем все собираем в обратном порядке и через горловину заливаем оставшееся масло из канистры. Получается залито ровно литр, не перепутаешь. Уровень точно на максимуме. Смотровой лючок стал похож на глаз терминатора))

После замены как всегда после замены масла показалось, что движок заработал потише и постабильнее. Масло ощутимо более вязкое. Продолжаем обкатку, газ до половины до 1000 км. Продолжение следует.
  • SvarogE70SvarogE70
  • Алексей
  • 5 августа 2013 в 12:01
  • 2
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+8
del34
  • del34
  • 5 августа 2013 в 12:09
Ему 7100 Мотюль не жирно? ))
0
Filosof63
" Кашу маслом не испортишь"
0
Brainreaver
По своему опыту скажу, что 7100 туда ну абсолютно не нужен.
0
makran
я 5100 лью. а Вы что?
0
Brainreaver
тоже 5100
0
SvarogE70
Возможно. Разница в цене несущественна. На расходниках никогда не экономлю.
0
Brainreaver
Тут разница не в цене, синтетика может оказаться слишком текучей для наших движков. Это чревато…
0
SvarogE70
На картере у меня есть наклейка, там написано- по английски- лить полусинтетику, или синтетику 10W50. Я залил даже более вязкое масло.
0
SvarogE70
После замены в авто 6 литров за раз- от одного литра мотюля я не обеднею.
0
Marsikus
А зачем было покупать 4 по литру вместо одной 4х-литровой канистры?
0
SvarogE70
)) хороший вопрос. Случайно получилось- сам купил 2 литра и два еще отец мне купил
0
kim
  • kim
  • 5 августа 2013 в 12:12
Алексей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием 800px, как указано в справке БП

bikepost.ru/info/howto/
Галочка «шаг2» обязательно должна стоять
+1
SvarogE70
Вроде получилось?
0
kim
Да, отлично, спасибо
0
Gatuno
Масло на уровне max — не лишнего залито, не попрет оно куда не нужно?
0
SvarogE70
Думаю, что нет. С завода его было еще больше- пузыря сверху не было. В интернетах также встречал мнения. что литра для этого двигателя мало и нужно сразу покупать два, так как одной канистры не хватает. Я купил два литра и одного хватило по моему впритык. По книжке масла в движке ровно литр.
0
Gatuno
Что с завода его было еще больше — это не показатель того, что так и нужно — «маслом кашу..» в даном случае не подходит.
Граждане знающие — что скажете про уровень?
0
madvlad
Если на уровне «Ф» стоит то ок, выше него я бы заливать не стал.
0
putnik
Есть мнение, что если масло больше нормы, может политься с сальников и привет капиталке
0
makran
так и есть. выше F нельзя лить.
0
george_sltnv
На некоторых двигателях излишки выдавливаются в корпус воздушного фильтра. Например, на Каве klx
0
SvarogE70
У меня тоже есть сапун на картере в воздухан.
0
SvarogE70
Что тут знать то? На смотровом лючке есть метка F, то есть максимум. Больше лить не нужно, это всем понятно. На фото видно, что масло ровно по метке. С завода может и накосячили, главное вовремя исправить.
0
Brainreaver
Я вместо подката автомобильный домкрат использую.
0
SvarogE70
Подкатной? А можно фото конструкции. Тоже есть такая мысль.
0
Brainreaver
Да обычный домкрат винтовой, такого типа:

Мот на подножке, домкрат под двигатель или под маятник (в зависимости от того, какое колесо надо вывесить), и аккуратно, без фанатизма приподнимаем. Мот будет стоять в итоге на трех точках: одно из колес, подножка и домкрат.
0
SvarogE70
Понятно, буду пробовать- такой домкрат у меня есть. Давно хотел подкатной домкрат купить, думал его приспособить.
0
JonnyQuest
Странно, фильтр нереально чёрный, на японских мотоциклах, даже сильно запущенных, такого не встречал. Стружка в китайских мотоциклах это норма?
0
mva994
Там масло жуть какое черное с завода залито. А стружка на новой технике всегда может быть, а может и не быть.
+1
SvarogE70
Точно, масло было очень черное. Стружка громко сказано, без лупы её не увидишь, но она есть. техника новая, масло и в коробке и в двигателе одно, я думаю что это норма. В японском мото с новья думаю, что тоже можно увидеть частицы металла в фильтре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Qingqi QM200GY 2012, ТО-0 на пробеге 300 км своими руками