Блог им. DooM-Azov → Воздушный фильтр для suzuki DL650 K7 V-strom или правильный колхоз.
Навеяло прошлым постом. Вот мое решение.
Решил тоже перейти на авто фильтр. Идея с силиконом сразу отпала (не люблю колхоз такого плана)
Был приобретен авто фильтр от нисана микры. По размеру он чуть короче чем нужно, примерно на 1 см. Filtron AP124
Для желающих кто хочет пойти по моим стопам, то подобрать подходящий по размеру фильтр не составит труда. В сети очень много каталогов с поискам по размеру. И так начнем:
Срезаем старый фильтр оставляем буртик примерно 4 мм он потребуется для уплотнения фильтра.
Так как фильтр немного короче то тем пластиком что срезали запаиваем аккуратно лишнее место, делаем такой-же буртик. Пластик паял обычным паяльником.
Далее делаем прижимную планку и сверлим отверстия, через большие шайбы с низу скручиваем весь этот бутерброд (дабы исключить деформацию) или делаем вместо родной сетки прижимную планку по размеру верхней планки, родную сетку можно убрать (сетка есть на фильтре с нисана)
В итоге получаем разборной фильтр с очень хорошим уплотнением. Фильтр можно менять хоть каждую замена масла, стоимость фильтра нисан 170 рублей ориг сузуки почти 2000 (аналог хифло 1500). Фильтрующий элемент с нисана по площади больше родного, хотя фильтр по размерам немного короче. Вот как то так.
ПС фотку с винтами и шайбами нет, как буду менять масло сделаю.
Решил тоже перейти на авто фильтр. Идея с силиконом сразу отпала (не люблю колхоз такого плана)
Был приобретен авто фильтр от нисана микры. По размеру он чуть короче чем нужно, примерно на 1 см. Filtron AP124
Для желающих кто хочет пойти по моим стопам, то подобрать подходящий по размеру фильтр не составит труда. В сети очень много каталогов с поискам по размеру. И так начнем:
Срезаем старый фильтр оставляем буртик примерно 4 мм он потребуется для уплотнения фильтра.
Так как фильтр немного короче то тем пластиком что срезали запаиваем аккуратно лишнее место, делаем такой-же буртик. Пластик паял обычным паяльником.
Далее делаем прижимную планку и сверлим отверстия, через большие шайбы с низу скручиваем весь этот бутерброд (дабы исключить деформацию) или делаем вместо родной сетки прижимную планку по размеру верхней планки, родную сетку можно убрать (сетка есть на фильтре с нисана)
В итоге получаем разборной фильтр с очень хорошим уплотнением. Фильтр можно менять хоть каждую замена масла, стоимость фильтра нисан 170 рублей ориг сузуки почти 2000 (аналог хифло 1500). Фильтрующий элемент с нисана по площади больше родного, хотя фильтр по размерам немного короче. Вот как то так.
ПС фотку с винтами и шайбами нет, как буду менять масло сделаю.
- DooM-Azov
- Сергей Сергиенко
- 14 апреля 2015 в 14:35
- 3
- +29
здесь был ататат
- crazy_alces
- 14 апреля 2015 в 20:26
- ↑
- ↓
из автомобильных, похожих по размерам, выпиливали, было дело.
- crazy_alces
- 14 апреля 2015 в 20:48
- ↑
- ↓
тож верно, но это было 10 лет назад, колодки бы пришли через 3 недели, а ехать надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть