Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DooM-Azov → Воздушный фильтр для suzuki DL650 K7 V-strom или правильный колхоз.

Навеяло прошлым постом. Вот мое решение.

Решил тоже перейти на авто фильтр. Идея с силиконом сразу отпала (не люблю колхоз такого плана)
Был приобретен авто фильтр от нисана микры. По размеру он чуть короче чем нужно, примерно на 1 см. Filtron AP124
Для желающих кто хочет пойти по моим стопам, то подобрать подходящий по размеру фильтр не составит труда. В сети очень много каталогов с поискам по размеру. И так начнем:


Срезаем старый фильтр оставляем буртик примерно 4 мм он потребуется для уплотнения фильтра.





Так как фильтр немного короче то тем пластиком что срезали запаиваем аккуратно лишнее место, делаем такой-же буртик. Пластик паял обычным паяльником.


Далее делаем прижимную планку и сверлим отверстия, через большие шайбы с низу скручиваем весь этот бутерброд (дабы исключить деформацию) или делаем вместо родной сетки прижимную планку по размеру верхней планки, родную сетку можно убрать (сетка есть на фильтре с нисана)







В итоге получаем разборной фильтр с очень хорошим уплотнением. Фильтр можно менять хоть каждую замена масла, стоимость фильтра нисан 170 рублей ориг сузуки почти 2000 (аналог хифло 1500). Фильтрующий элемент с нисана по площади больше родного, хотя фильтр по размерам немного короче. Вот как то так.
ПС фотку с винтами и шайбами нет, как буду менять масло сделаю.
  • DooM-AzovDooM-Azov
  • Сергей Сергиенко
  • 14 апреля 2015 в 14:35
  • 3
  • оценка: +29

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+10
Igr1k
  • Igr1k
  • 14 апреля 2015 в 14:56
производители и дистрибьюторы мотозапчастей в ужасе листают данные посты.
вот она — сила мастерских гаражных! :)
здесь был ататат

0
DooM-Azov
Вообще самый лучший вариант напечатать фильтр/заготовку на 3d принтере со всеми отливами. Но под рукой принтера нет)
0
Sworfly
Увы, но 3D-принтеры еще не вышли на достаточный уровень. Из нескольких что я пробовал ни один не смог сделать достаточно монолитную конструкцию.
+2
SlidE
  • SlidE
  • 14 апреля 2015 в 15:47
наши руки не для скуки, и да я однозначно за, ибо могу найти множество применений оставшимся денежкам.
0
Loki2100
А вот реализация винтов и шайб как раз интересна: как сделать так, чтобы от вибрации все это не открутилось и не улетело во впуск?
0
Tekirinmoto
только заклепки, нафиг болты
0
Andrei63
закрутить с подходящим клеем, фиксатором, герметиком
0
oditynet
сделал себе аткой же. правда аналог выбрал неудачно, хоть и выбирал по размерам очень долго на экзисте. Вот скоро думаю поменять и просто прокатиться. оценить работу.
0
andreylob
Скоро колодки будем выпиливать!!!
+3
Kagi
давным давно пилят из фрикционов и клепают)
+1
crazy_alces
из автомобильных, похожих по размерам, выпиливали, было дело.
0
andreylob
С нашими скоростями считаю это не совсем правильно, так как каждая запчасть производится для конкретной техники по своим критериям, хотя работать наверное будет и так и так, но не всегда это безопасно.
+1
crazy_alces
тож верно, но это было 10 лет назад, колодки бы пришли через 3 недели, а ехать надо.
0
Kroght
V-stroum? Может, всё-таки V-strom?))
0
DooM-Azov
ага опячатка..)
0
Satyr
  • Satyr
  • 15 апреля 2015 в 20:34
господа (посоны), у меня проблема — я не чувствую грязный у меня фильтр или нет 0_0
есть свидетели прихода?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DooM-Azov, Воздушный фильтр для suzuki DL650 K7 V-strom или правильный колхоз.