Блог им. evgenyq →
Как вы обслуживаете мотоцикл перед началом сезона?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 307 человек. Воздержалось 52 человека.
Через 3 дня наступит весна, а через месяц уже весьма вероятно в Москве можно будет выезжать на асфальт.
У каждого свой способ хранения мотоцикла, но что интереснее, каждый по-разному готовит его к сезону. Начиная с варианта 'завёл и поехал', заканчивая безусловной сменой всех жидкостей, фильтров и т.п.
Расскажите, что делаете вы? И где делаете?
- evgenyq
- Женя
- 26 февраля 2012 в 16:01
-
1
-
+5
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 307 человек. Воздержалось 52 человека.
У каждого свой способ хранения мотоцикла, но что интереснее, каждый по-разному готовит его к сезону. Начиная с варианта 'завёл и поехал', заканчивая безусловной сменой всех жидкостей, фильтров и т.п.
Расскажите, что делаете вы? И где делаете?
- Chugayster
- 26 февраля 2012 в 16:53
- ↓
1. Замена масла, масляного фильтра.
2. Осмотр/замена воздушного фильтра
3. Зараядка акумулятора
4. Всевозможная проверка узлов и агрегатов байка
4. Ну и устранение всех недочетов, установка ништяков итд. все что планировалось сделать за зиму.
2. Осмотр/замена воздушного фильтра
3. Зараядка акумулятора
4. Всевозможная проверка узлов и агрегатов байка
4. Ну и устранение всех недочетов, установка ништяков итд. все что планировалось сделать за зиму.
- poluno4nica
- 26 февраля 2012 в 16:57
- ↓
1.Ставлю обратно аккумулятор
2.замена масла и масл. фильтра
3.мою и чищу от всех консистенций, которыми обмазала мот чтоб он лучше пережил зиму)
ну и к новому сезону прикупила новую резину!)пора переобуться)
2.замена масла и масл. фильтра
3.мою и чищу от всех консистенций, которыми обмазала мот чтоб он лучше пережил зиму)
ну и к новому сезону прикупила новую резину!)пора переобуться)
в этом сезоне
-чистка всего что чистится и ржавеет
-замена масла и фильров
-замена жидкостей
-полная чистка тормозной и охлажнающей системы
-ремонт и покраска пластика
-зарядка аккумулятора(уже 2 раз за зиму)
-проверка подтяжка всех соеденительных узлов
-замена резины
-установка новых ништяков ветровик поворотники подножки и тд
-замена высоковольтных проводов
-полностью вымыл всю грязь ОТОВСЮДУ
Примерно так))
-чистка всего что чистится и ржавеет
-замена масла и фильров
-замена жидкостей
-полная чистка тормозной и охлажнающей системы
-ремонт и покраска пластика
-зарядка аккумулятора(уже 2 раз за зиму)
-проверка подтяжка всех соеденительных узлов
-замена резины
-установка новых ништяков ветровик поворотники подножки и тд
-замена высоковольтных проводов
-полностью вымыл всю грязь ОТОВСЮДУ
Примерно так))
- artabrosimov
- 26 февраля 2012 в 22:26
- ↓
— проверяю аккумулятор;
— давление в шинах;
— уровни жидкостей, масла;
— заправляю топливо;
— мойка;
— давление в шинах;
— уровни жидкостей, масла;
— заправляю топливо;
— мойка;
Ну, когда я брал свой первый мотоцикл — у меня был ген-план разобрать, проверить всё-всё-всё, аки Винни-пух. и собрать обратно, при чем так что бы это все работало на +5. Сейчас буду брать нихонца, все-таки на Харли мне пока рано, но думаю что прикол «разобрать/проверить/собрать» повторить уже не получиться T_T Все-таки техника забугорная, а я в неё своими корявыми ручками тыкаю…
1)Ремонт пластиковых деталей, бо разлетелось за сезон не мало.
2)Замена нескольких элементов пластика
3)Замена масла, фильтра масла и возд.фильтра.
4)Изготовление и установка боковых защитных элементов
5)Замена сальников вилки и масла вилки
6)Замена гофр вилки
7)Замена резины
8)Замена заднего стоп сигнала(разлетелся на фиг)
9)Замена нескольких спиц в заднем колесе
10)Замена свечи зажигания
11)Замена главного переднего тормозного механизма(на родном сдох манжет и где его раздобыть не ведаю)
12)Перекрас рамы и пластика
13)Замена тормозной жидкости
14)Перетяжка сидения(порвал родное к чертям собачим))))
Все работы кроме шиномонтажа осуществляю в собственном гараже исключительно своими руками.Мот Ямаха ХТ-600 с мотором от ХТZ 660. Сейчас что бы не помереть от скуки ремонтирую квадрик -Кавасаки КFX-700 который мой корефан ушатал за лето мама не горюй))) Может навеет и выложу по этому поводу постик небольшенький)))
2)Замена нескольких элементов пластика
3)Замена масла, фильтра масла и возд.фильтра.
4)Изготовление и установка боковых защитных элементов
5)Замена сальников вилки и масла вилки
6)Замена гофр вилки
7)Замена резины
8)Замена заднего стоп сигнала(разлетелся на фиг)
9)Замена нескольких спиц в заднем колесе
10)Замена свечи зажигания
11)Замена главного переднего тормозного механизма(на родном сдох манжет и где его раздобыть не ведаю)
12)Перекрас рамы и пластика
13)Замена тормозной жидкости
14)Перетяжка сидения(порвал родное к чертям собачим))))
Все работы кроме шиномонтажа осуществляю в собственном гараже исключительно своими руками.Мот Ямаха ХТ-600 с мотором от ХТZ 660. Сейчас что бы не помереть от скуки ремонтирую квадрик -Кавасаки КFX-700 который мой корефан ушатал за лето мама не горюй))) Может навеет и выложу по этому поводу постик небольшенький)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть