Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Viks → Мой первый рассказ о том, как я пытаюсь стать порядочной мотоциклисткой!

Всем доброго времени суток! Хочу как новичек поделиться своими переживаниями, возможно получу дельный совет, возможно кому-то пригодится мой опыт.
Итак, начну по порядку. История моя началась еще в прошлом году, когда я осмысленно и втихаря от всех пошла учиться в мотошколу к Отарычу в Крылатское. В течении всего лета я планомерно осваивала курс молодого бойца, с последующим усложнением. Естественно, к августу встал вопрос о том, что неплохо бы и правами обзавестись. Поскольку школа, в которой я училась справок для ГАИ не выдает, и позиционирует себя так что они учат ездить а не экзамен сдавать (за что кстати отдельная благодарность!), пришлось шуршать в этом направлении — как сдать экстерном, тобиж по «самоподготовке». Забегая вперед, стоит сказать, что сейчас по новому законодательству такой вариант вроде как отменен. Можно открыть категорию «А» по самоподготовке при наличии категории «В». Ввиду того что некоторое время назад я закончила автошколу, мне предложили в ГАИ сдать сначала экзамен на «В», потом получить «А» и с честными глазами записали меня на экзамен на категорию «В» (!) на конец октября!!! Я была безмерно счастлива, потому как само собой, после упорного обучения мне придется сначала зиму пережить… а потом все заново наверстать. Но это к сожалению был только первый случай, когда я поняла, что совсем не ту страну назвали Гондурасом…
Успешно получив долгожданные права категории «В» приблизительно в декабре, я вожделенно ждала весны и планомерно закупалась мотоэкипировкой, периодически скрежетала челюстью при мысли о предстоящем выборе мотоцикла и нервно отсчитывала дни хотябы до 1 марта!
Я думаю сейчас многие поймут моё состояние, когда я скажу что очень волновалась и много думала — что брать!??? Само собой, первый мотоцикл хотелось максимально удобный, прощающий мелкие огрехи горе-водятела плюс хорошее техническое состояние и естественно всё это за минимально возможные деньги! Задача не из простых, но после долгих раздумий, взвешиваний и осмысливаний было принято предложение товарища пригнать мне мотоцикл из Европы.
Ну что же… вот теперь настало время по-настоящему офигительных историй!!!
Итак, на сегодняшний день ситуация такова — экзамен в ГАИ у меня через неделю… тобиж прав нет! Мотоцикл, растаможенный в Беларуси с кучей непонятных мне документов впридачу стоит мирно в гараже! Я заботливо протираю с него пыль, и вожделенно жду своего часа…
По нашему законодательству я должна в течении пяти дней поставить его на учет. За это время мне надо успеть съездить на таможню, скорее всего Домодедовскую, получить там ПТС. Т.к. у нас ПТС выдают только таможенные органы. Чтобы получить ПТС на таможне мне надо предоставить транспортное средство. Но даже при наличии прав категории «А» я не могу сама поехать, т.к. у меня нет техосмотра и страховки. Добрая половина страховых компаний в транзитной страховке на 20 дней мне отказала. Да и вообще… чтобы получить страховку — нужен ПТС. Не говоря уже о том, что не плохо бы иметь права. Таким образом, получается что в ближайшее время я могу спокойно ездить на своем мотоцикле только на эвакуаторе!!! Так вот я в очередной раз пожалела о том что я не дочь Рокфеллера. Вот такой набор веселых обстоятельств и побудил меня написать это повествование. На самом деле, информации в сети по этому вопросу постановки на учет практически нет. Есть только несколько тем на форумах от таких же как и я, но уже прошедших всю эту процедуру. Что меня удивляет больше всего!!! Никакой информации на официальных сайтах ГАИ, и Федеральной Таможенной Службы Вы, Товарищи, боюсь и днем с огнем не сыщите!!! Таможенных постов по Московской области ни один и не два. Однако как мне объяснили в справочной ФТС выдачей ПТС занимаются только 2 (!) из них!!! Это Домодедово и еще что-то чуть дальше. Хотя за неделю до звонка у меня знакомый получал ПТС на каком-то другом посту, боюсь соврать на каком, но в справочной мне не озвучили его. Что вызвало сомнения в адекватности такой справочной информации. Соответственно, как только мои мучения закончатся, я постараюсь максимально подробно описать свой житейский опыт, ну а пока что надеюсь что кто-нибудь уже бывал в подобных ситуациях и может быть подскажет мне какой-то дельный совет! Буду весьма благодарна!
Вот такая моя история! Спасибо, за внимание))))
  • ViksViks
  • Viks
  • 27 июня 2013 в 21:39
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+1
magician
я стесняюсь спросить, а от его же вы мадам не выбрали в качестве учебной парты неломающегося, а если вдруг поломается — самого себя чинящего — YBR 125?
+2
Viks
С удовольствием бы))) Но я на нем в прошлом году после мотошколы месяцок поездила. Ввиду того что рост у меня 179 см мне на нем, признаться честно, не очень удобно сидеть) По этой же причине я отказалась от CB400 SF и иже с ними. Что касается теперешнего выбора — я очень довольна и счастлива)))
+1
magician
Ах вот оно что, ну скажем так — причина выбора именно этого мотоцикла — удовлетворительна )))
+3
StoneSour
здОрово, высокая девушка это красиво. Нужно было еще выложить фоток с собой и мотоциклом, чтобы можно было смело говорить, что Вы красавица ;)
0
Viks
Как только нафотографирую, так и выложу)))
+3
yurgen77
У меня рост 182см… И YBR отлично мне подошел! А всего лишь разница 3см.
+1
Viks
Товарищи, на самом деле ничего против ебра не имею, но если уж на то пошло, то я бы с бОльшим удовольствием приобрела yamaha tw125. на которой собсно и училась ездить. Поскольку тивишка была первой и она выше, то нет ничего удивительного что мне удобнее когда не приходится на площадке исполняя элементарные фигуры отклячивать коленки на поворотах в стороны чтобы они не мешали)))) Вобщем, ничего личного, просто я за удобную посадку))
0
alina_holmes
А как же милый синий WR?
0
Viks
Алин, я не припомню чтобы я на нем ездила)))) Но как минимум очень хотелось)))
+2
tutpusto
Слишком большой рост? Я со 188 ездил, даже не думал ни разу что он мне по росту может не подходить, ездил и ездил.
+1
alina_holmes
У Вики длинные ноги, я свидетель ))
0
YaniKamikaze
У меня 177 см рост и езжу на YBR'е. Всё вполне себе удобно. Даже по лесу гоняю не напрягаясь )))
Всё относительно и сугубо индивидуально =)

А то, что просрочили с постановкой на учёт — не беда. Либо объясните ситуацию и люди адекватные поймут, либо штраф мизерный и всё ок будет, либо (в крайнем случае) можно сказать, что пришлось немного ремонтировать, чтобы ехал и тогда без штрафа. (в Красноярске так)
Удачи Вам и ровных дорог!
0
Viks
Спасибо, уже всё сделала!!!
+1
Sergey_khv
на западе все помешались на этом YBR?
Едва сдерживаюсь, чтобы не обидеть владельцев этого «мотоцикла», но не надо навязывать свой возможно ошибочный выбор другим начинающим мотоциклистам.

Вполне спокойно пересел с машины на 59 л.с. четырёхсотку, YBR даже в страшном сне не рассматривал.
0
magician
таки я тоже сразу первым мотоциклом выбрал 400 — ку. Напомнил про Ябра так, на всякий случай, что б про «легенду» не забыли.
0
magician
Тока не подумайте — не в коем случае не критикую за выбор кубатуры…
0
Viks
Мне было тоже страшновато с такой кубатурой связываться. Но я аккуратно))) Конечно, афишировать не охота, но я покаталась уже и не раз без прав и документов. Больше 100 не езжу пока принципиально!
+1
magician
Я в первый день после покупки тоже покатался, меня два раза гаишники останавливали…, Но слава Боху, их интересовало только, «а где брал», «скока экип стоит?» )). В любом случае, — удачи на дорогах и аккуратнее по возможности…
0
Viks
Ну… меня тоже тут выловили на перекрестке. Грозили эвакуатором и штрафстоянкой… Но вроде как на первый раз обошлось не так серьезно. Спасибо) Буду стараться))
0
unicorn
я покаталась уже и не раз без прав и документов
Мотоботами кидаться не буду, но сам ездил разве что без прав (первые 1300 км). По Москве. Ощущения те еще :) Искал объезды привычных маршрутов, чтобы избежать встречи с мотобатом на больших проспектах :)
+1
Viks
Товарищи, да что мотобат, меня тут обычные гаишники на перекрестке выловили… Всё дело случая. На машине время от времени в течении лет 10 умудрялась без прав кататься… А тут 2й раз в город выехала и вот те здрасте…
+1
MotoKsu
Я в мае месяце получала птс на зеленоградской таможне, адрес могу скинуть в личку, права у меня есть, в «Ресо» мне выписали транзитную страховку, с ней можно преспокойно, проехать до места назначения. Кстати, за ПТС я три дня ездила в москву с области, первый раз разведка, второй подача документов, третий день получение, и в этот же день техосмотр прошла, и на учет встала, вот мне тогда фортило =)
0
Viks
Спасибо, если можно, скиньте адрес!
+2
spacewalker
CUT поставьте, а то простыня целая в списке топиков.
+3
MotoKsu
Кстати автор поставьте cut, а то пост на всё страницу…
+1
Kuper
Присоединяюсь к предыдущим ораторам!!! :)
0
Shevole
ПТС на Домодедовской таможне вроде-как я читал не сложно получить если мотоцикл у тебя младше 2005года. Если 2004 и старше, ПОЧТИ ПИПЕЦ тыщь 50руб будет стоить получение Свидетельства о ЕВРО-4. Без него ПТС не дадут. Оно говорит что твой мот не вредит экологии. А если старше 2005, то разные канторки дают справку о том что твой мот типа переделан на стандарт ЕВРО-4, но это уже будет стоить в среднем 50тыщ.
+1
Viks
Вот этот вопрос конечно хотелось бы поточнее выяснить, но вроде как эти требования ЕВРО-4 у меня должны быть подтверждены при растаможке. По крайней мере товарищ мой знакомый пару недель назад получал ПТС на мот 1999-2000 года, в Домодедово, вроде как без проблем, успел за один день.
0
tutpusto
На мотоциклы нет экокласса, пишется экологический класс отсутствует.
0
Viks
Да, уже сообразила, что это только авто касается. И вспомнила что мне об этом говорили при продаже))
0
trs80
категорию А принимают по всей стране по самоподготовке. судя по всему до нового года.
никаких прав и бумажек из автошколы не нужно.
0
Viks
С февраля 2013 года изменили порядок приема квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений. Теперь в пункте где раньше было "… прошедших аттестацию и имеющих соответствующую лицензию, или самостоятельно" вот этих слов «самостоятельно» теперь нет.
0
Inga
Да не отменял никто экстерн, куча друзей сдали в этом сезоне по самоподготовке без всяких проблем. Последний — 2 недели назад
0
marydogs
Товарищи правы, самоподготовку пока еще не отменили.
«2. Допускается самостоятельная подготовка водителей на получение права управления транспортными средствами категорий „А“ и „В“ в объеме соответствующих программ.»
(Федеральный закон о безопасности дорожного движения, статья 25, пункт 2)
0
aqualiker
У нас в стране можно и без доков ездить. Тем более что хоть какие-то у тебя имеются, так что не парься и не теряй время драгоценного сезона.
0
Viks
Да как-то неспокойно)))
+1
aqualiker
вы же девушка, лучезарная улыбка, румянец на щечках и вас уже отпустили)
+1
odiou_s
во первых 10 дней для постановки на учёт, во вторых если не поставить в срок — штраф 300руб при постановке и всё. и нефиг парится по этому поводу. на таможню пусть гонит друг какойнить мот. птс получать надо. тока вот дорастамаживать его видимо прийдётся и это будет стоить денег. и скорее всего мотор с таможни до внесения денег не выпустят. как то так.
0
Nacked
Доплачивать растаможку придётся в любом случае! Опыт был, правда по авто и товарам. Иначе не выпускают со стоянки таможни, а это лишние деньги каждые сутки простоя и штраф ( в Бресте около 70 $ ).

P.S. Почём брала мот и сколько за перегон взяли? Если не секрет :)
+2
Viks
Насколько я поняла, там нужно получить за полторы тыщщи некий акт технического состояния в некой соседней конторе… еще по мелочи какие то платежи… вобщем суммарно около 2500. Сама таможня якобы денег не берет… Это вот судя по информации, которую мне удалось найти. Да и товарищ, который мне все это дело организовал тоже не первый мот пригнал, сказал что проблем быть не должно. Но как-то у нас это всё выглядит как тайна мадридского двора… вот и обрастает простая ситуация непонятными размышлениями и домыслами… По деньгам всё с учетом доставки в Москву вышло 4300$
0
BRYUK
Я так понимаю расходы на этой еще не закончились. Неужто не найти в Москве за эти же деньги нормальный мот на первый сезон? Я читая твой пост слезу пустил. Я прям расстроился из-за твоих приключений. Я так и не понял, что тебе мешало нанять эвакуатор и доехать в таможню, а потом в ГАИ? Что бы поставить на учет на себя, тебе права вообще не нужны.
0
Viks
Так знать бы всё заранее! Я то рассчитывала что сейчас я как герой приеду сама в ГАИ, сдам все зеленые бумажки и горя знать не буду))) Ан нет) С другой стороны — за эти деньги то что я смотрела было в достаточно печальном состоянии. Т.е. если считать что по деньгам я ничего не выгадала, то хотябы у меня адекватное состояние и всё что на данным момент у меня на повестке дня из мелкого ремонта — это смазка цепи, замена масла и фильтра.
0
BRYUK
конечно ты в чем-то права. И опыт получаешь какой ни какой. В следующий раз поедешь в европу сама за мотом. пригонишь и быстренько его оформишь в Москве.
Ты будь осторожна. 600 кубиков это тебе не игрушка. Я конечно очень хорошо знаю Отарыча. тем не менее теперь рядом Отарыча на дорогах общего пользования уже не будет. Там ты уже сама за себя и все против тебя.
P.S.: Мальтийский крест делала?
0
Viks
На счет «сама из Европы» эт врядли))) Но специально обученного товарища скорее всего снова попрошу)))
Вот как раз на мальтийском кресте я в прошлом сезоне и остановилась. Чудное упражнение, не просто оно мне давалось, но уверенности после него прибавилось!
0
BRYUK
Хе. Вот если бы ты дошла до мальтийского креста стоя на мотике… нет предела совершенству. У Отарыча еще куча всего есть в загашнике. Пока ждешь категорию сходи подними квалификацию. Мы каждый сезон ходим вот уже несколько лет. и каждый раз учимся чему-то новому.
0
Viks
Так и я тоже не собираюсь останавливаться на достигнутом! Обязательно приду, но надо сначала малость денюжек подзаработать) Я и зимой хочу к ним попасть на льду себя испытать)
0
BRYUK
Нет у них льда. У них только кросс.
0
Viks
Вот этой зимой были учебные занятия на площадке. У меня к сожалению по финансовым соображениям не получилось поучаствовать.
0
Viks
Я конечно не таможенный брокер, и даже рядом еще не стояла, но немного поизучала всю эту их богодельню. Теоретически я не попадаю под «дорастаможку». Что будет на практике — узнаю в ближайшее время.
+1
Reape
Я бы посоветовал в первую очередь разораться с «кучей непонятных документов». Что они и для чего они. После постановки на учет у тебя должна от них остаться только страховка, ПТС и СТС. Для постановки на учет понадобится таможенная декларация, где указан твой мот. Для сдачи на права — копия медицинской справки, справка о том, что за тобой не висят штрафы (обычно в ГАИ можно быстро получить, прямо когда будешь подавать документы). Ну твой паспорт, понятное дело, нужен будет везде. Вот вроде бы и все документы, которые понадобятся, если на учет будешь ставить по месту жительства.

Все доки, которые я не упомянул — тоже для чего то нужны. Вот и постарайся определиться, для чего.

ps: Что нужно для получения таможенной декларации — я не в курсе. Сам только в салоне покупал забугорного ебрика, декларацию мне там же и отдали, потом в МРЭО забрали в обмен на ПТС.
0
Reape
имел в виду «в обмен на внесение изменений в ПТС»
0
Viks
Таможенная декларация имеется, и СТС тоже есть, страховка, справка-счет, какие-то квитанции. Теоретически я понимаю что у меня за набор бумажек, по идее все необходимое для получения ПТС есть. Осталось дело за малым — начать и закончить))
+1
Dilwish
Сдавал на категорию А в начале июня экстерном, все норм, пока проде работате система с мото. С категорией Б, обязательно справка от автошколы, что обучался, а с категорией А не нужно ничего было — плати пошлину и штрафы, сдавай экзамены, усе.
0
Viks
Вот чем собсно и занимаюсь)))
0
hooligan1789
Даааа блин, как же всё туго с документами в стране нашей… мне ещё самому регестрировать надо, из доков только ТехПаспорт советский…
+1
tutpusto
Я получал на Домодедовской таможне месяц назад, вот тут подробно описал
0
Viks
Ооо, спасибо Вам, добрейшей души человек, за подробную информацию!!!
0
tutpusto
Спрашивайте если что еще осталось непонятным.
0
Viks
Спасибо, попробую для начала отыскать бланки заявлений на госуслугах. А в остальном всё впринципе понятно!
0
tutpusto
Вечером могу скинуть все свои.
0
Viks
Хорошо, в л.с. напишу адрес почты
+1
HaxugguH
Похожая на мою ситуация. Своего коника купил в одном из калужских магазинов ещё в марте. Потом учился и сдавался на «А». Регистрировал в середине июня. Удивился вопросу — «почему долго не регистрировали?» (святая простота:-) Девушка сквозь амбразуру своего окна выдала бланк, в котором я указал причину просрочки — обучение. Без проблем.
0
Viks
Ооо, спасибо! Возьму на заметочку!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Viks, Мой первый рассказ о том, как я пытаюсь стать порядочной мотоциклисткой!