Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sini4ka → Как можно эффективно провести выходные, а точнее 9 мая?

1. Провозиться полдня в гараже, отмывая цепь себе на моте и мужу.
2. Пару раз отмыться от керосина, которым чистила цепи.
3. Придумать и приклеить какую-то приблуду для наколенников, чтобы болты не сдирали пленку+краску с мотоцикла, да и чтобы дырку ими не протереть.
4. Укоротить себе поводок для ключей от любимой Зелёнки, чтобы они не болтались ниже пуговиц на джинсах :D
5. Пару раз прогуляться в магазин под палящим солнцем %)
6. Посмотреть, как Palich мне заново обклеивает бак 3D винилом под красный карбон, который я уже успела безжалостно и неспециально содрать за полчаса тренировки на полянке… ах да… еще и помочь подержать мот… иногда это тоже нужно)
7. Наконец выехать из гаража, заехать домой, накинуть на себя всю «броню».
8. Доехать до Кафика (точка еженедельного сбора двухколесных по четрвегам в 20.00).
9. Дать посидеть таким же мелким как и я девченкам на Шерпе, рассказать, какая она все-таки крутая…
10. Через пару часов от туда уехать, обсудить план предстоящего дальняка.
11. Поехать домой… или передумать и попереться кататься по лесу посреди ночи.
12. Таки поехать в кромешной темноте по каменисто-холмистой дороге через лес, песчано-холмистой дороге через поле к поляне, где расположился военный лагерь 41-45 годов, который организовал клуб «Красная звезда» при поддержке разных министерств.
12. Посидеть вместе с «военными» посмотреть на старинную технику — грузовики, джипы, мотоциклы; посмотреть 30х годов фильм на инглише.
13. Той же дорогой вернуться купить покушать (уже час ночи), распугать влюбленные парочки, сидящие на лавочках в лесопарке и той же дорогой приехать обратно — покушать, вдохнуть атмосферу времен Второй Мировой, послушать песни под гитару у костра, таки наконец покушать…
14. Снова той же дорогой вернуться домой и наконец в 2.30 лечь спать…


В этот вечер я осознала частично ту сложность, которую испытывают гонщики Дакара, когда едут по пустыне в темноте в свете собственных фар!!! Это при том, что на Зеленке я буквально 4й день…

Где-то с 11 до часу ночи катались с мужем по каменисто-холмистой дороге в лесу и по песчано-холмистой дороге в поле. По песку он ехал впереди меня… за ним стена пыли, сквозь которую еле-еле виднелась тропа. Скорости у нас, конечно, раз в 5 ниже, чем на гонках, однако я понимаю, на сколько сложно так ехать…

Все внимание либо на габаритах едущего впереди, либо на дорогу, которую пытаешься разглядеть… Эмоциональное напряжение присутствует не в полной мере, но ощутимо), после этого думаешь: «Вух… я это сделала! Да это же не так сложно! Надо повторить!»

Конечно, после 4 раза прохождения того же маршрута, уже не так сложно, я и траекторию для себя выбрала, и скорость поднялась — начинала маршрут изучать на 1й передаче, к 4му разу уже ехала на серединке 3й — ну разве не победа?, да и мотоцикл почувствовала лучше.

Подобный опыт отлично закаляет внимание. Днем становишься почти всевидящий)))


И да, я наконец-то на ЭНДУРО!
Это Победа!!!

P.S Про Зеленку будет отдельный пост с красивыми фото.
P.P.S Огромнейшее спасибо моему Palich'у за его любовь, терпение и труд.
  • sini4kasini4ka
  • Татьяна
  • 15 мая 2013 в 15:00
  • оценка: +28

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
0
maxys146
Классный выходной, у меня похоже было, правда не так активно, но полдня с мотом провозился)))
+1
sini4ka
Иногда после гаража уже ничего не хочется, кроме как обняться с подушкой… Но в данном случае, целый день в гараже прошел с мыслью, что вот мы все сделаем и рванем кататься!
0
maxys146
Ага, понимаю, сел на мот и усталость куда-то улетучивается)))
Может это просто поначалу...)
+1
zhesin
Мото семья, добавить нечего :)
здесь был ататат

0
sini4ka
Эндура — это свобода!!! Ты не ограничен ни трафиком, ни пространством, ни поверхностью, ни расходом бенза…
здесь был ататат

0
sini4ka
А заглохнуть от недостатка горючки одному посреди леса это на порядок хуже
Согласна, а без ЖПС даже МотоХелп не найдет %)
У меня на этот случай есть резерв 1.5 литра, что хватает на 75 км, а этого вполне достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки) хотя… бывает всякое)

Мы будем думать, куда бы сделать крепление Юлику на Крокодила, чтобы возить с собой бенз.
0
galchonok
На Шерпе 1,5 литра хватает примерно на 50км. Лично проверяла))))) После этого стала возить с собой еще полторашку с бензом на всякий случай
0
sini4ka
1,5 литра хватает примерно на 50км
Да, чет я просчиталась)
0
de_laerra
а на сколько бака на Шерпе вообще хватает?
0
galchonok
Мне хватало сотни на 3 примерно. По пересеченке не особо точно замерить можно, да и расход разный по разному грунту. Но если брать в общем, то около 2,8л на сотню
0
sini4ka
2.8 — это ты круто загнула, у меня 2.8 было на CBF125, здесь такого быть не может. 3.7 идет по паспорту, у меня мот 2001 года, по факту расход 4 и больше, если по пересеченке
0
galchonok
Я на Шерпе 3 года отъездила и примерная цифра у меня была чуть меньше 3л на сотню, если конечно по вулканам не наваливать (на высоте расход естественно увеличивается)
0
sini4ka
Бак у нее 9л + 1.5л резерва, расход ~4 на 100, предыдущий хозяин (выше и тяжелее меня килограмм на 40) на 10.5 л проехал 280 км… при том, что я 162см и 54кг веса, должно хватить на порядок больше.
0
de_laerra
весьма неплохо=)
при выборе мота меня на Шерпе маленький бак смущал, в числе прочего
0
sini4ka
на сайте advrider я видела фотку, где хитрожопые америкосы поставили на Шерпу пластиковый бак, кажись на 16л, как у моего мужа на XR'e

0
de_laerra
на мой ТТР тоже можно 25литровый асербисовский бак вкорячить, но мне пока 16литрового хватает=)
0
sini4ka
нафиг на эндуре 25 литров бака??? он же тяжелее в разы! Замудохаешься его поднимать
0
de_laerra
ну может он в тайгу собирался или по глухим казахстанским степям прохватить, не знаю)
0
sini4ka
таки нашла ту веточку, как мужики устанавливают такой бак на Шерпу
0
sini4ka
0
galchonok
Мне кажется, что ИксЭру такой бак намного больше подходит, для Шерпы он сильно громоздкий. И опять же, случай из личной практики — если например уронить на острые камни мот с пластиковым баком, то бак может пробить, а металлический только погнется.
0
sini4ka
я вообще была в недоумении, что такое решили сделать %) Да и не эстетично он тут как-то смотрится
0
gazolin
Бензокран с трубкой резерва не плохо работает в таких случаях.
здесь был ататат

+1
X-RR
Неожиданно) Думал какой-то дорожник возьмешь)
Но если подумать — все же твой более универсален.
+1
sini4ka
Мне казалось, что почти все здешние «старички» в курсе, что мне нужна эндура, а не то, что ездит только по асфальту.
+1
maxys146
Девушка с характером;)
0
X-RR
Начало у тебя неэндурное совсем) Что бы было если б начала с шерпы?
0
sini4ka
Ну, наверно на ней бы и каталась дальше… Есть мечта — Triumph Tiger XC 800… к ней бы и шла)
+1
de_laerra
Triumph Tiger XC 800 — шикарный!*___* у меня после Мотопарка такая же мечта…
+1
sini4ka
Я в него влюбилась после ролика от Icon'a…
0
Oktmaster
В котором кроме мотоциклов, глаз радует только чистота визоров
+1
seter
по моему проще уже 800 беху гуся взять. денег вроде столько же, зато есть поддержка оф. дилера
+1
sini4ka
Начало у тебя неэндурное совсем)
На эндуру денег не хватило! Да и Сибифка меня многому научила) Я не жалею) Но с самого начала знакомства с мото миром я хотела эндуру
0
DaKar
поздравляю с обновкой! Это же горный мот, одноклассник Serow и Degree?
+1
sini4ka
Спасибо!
Это же горный мот, одноклассник Serow и Degree?
Так точно!
+1
galchonok
Только вот Serow по сравнению с ней вообще не едет, Degree не довелось опробовать пока.
0
DaKar
серов это узконаправленный мот, больше на низкие обороты расчитан. тут хороший обзор и сравнение дегри, правды кавы нет и серова
+2
sini4ka
На Дигрихе я только сидела… на них не ездила, но слышала разные отзывы. Serow — унылая по сравнению с Шерпой. Дигри вроде хвалят… но лично я тоже не в курсе.
Шерпа повеселее будет — 26 коней на 130 кг.
0
galchonok
Таня, сейчас вот твой пост прочитала и такая ностальгия, прям хоть обратно Шерпу покупай))))) Лучше нее эндуры (по карйней мере на свой мелкий рост) я пока не встречала!
0
de_laerra
а почему вы Шерпу на Хыжер сменили?
0
galchonok
Шерпа была моим первым собственным мотом (училась ездить на Yamaha WR и на Suzuki DR250), после 3х лет ее стало уже маловато, но главной причиной был переезд с Камчатки в СПб. Перевозить ее было бы очень дорого поэтому пришлось со слезами на глазах продать, но только знакомому и только под клятвенное обещание хорошо о ней заботиться))))
0
sini4ka
Маловато по мощности? По размерам? или по возможностям?
0
galchonok
По мощности в основном — в дальняк уже на нем не поедешь. Да и каталась на Камчатке все время с парнями на более мощных мотах, и им меня приходилось ждать, т.к. Шерпа за ДРЗтом400 уже не угонится, как ее ни крути.
Остальное в самый раз. И ногами доставала и к весу уже привыкла, а возможности ее первые пару сезонов превышали возможности меня)))
0
sini4ka
Я против Шерпы сначала очень упиралась!!! Сейчас на 2й неделе владения я ее ни на что не променяю, только дополню Тайгером))
+1
gkw
  • gkw
  • 15 мая 2013 в 15:58
с выездом, в полку шерпаводов прибывает, на таком же зеленом катаю))) рекомендую защиту нормальную на рычаги, чтобы потом не бегать и не искать их по магазинам, а падать на эндурике иногда приходиться.
Да и резинка совсем шоссейная, хотя бы что-то более универсальное поставить.
0
sini4ka
Не все сразу! Зимой будет производиться ревизия всего. Этот сезон откатаю на чем есть… Передняя резина у меня правильная эндурная, как и задняя. Просто задняя уже 3000 прошла, и педыдущий хозяин драл шерпу в хвост и в гриву, и стертая она уже — под замену просится.
0
sini4ka
Ты крыло переднее менял?
0
gkw
да это крыло ACERBIS Super-Moto

мне как-то по эстетичней, хотя брызгает побольше
0
sini4ka
Я правильно поняла, у тебя ж Жапонец?
0
gkw
да, 2002 года, взял по осени, тоже осваиваю понемногу, но сезон начал в конце ноября того года)))
0
galchonok
Шерпа — супер! Поздравляю с обновкой!
0
sini4ka
Спасибо)
0
Oktmaster
А мне ночами снятся прохваты на Джебеле
0
sini4ka
Есть у меня одна знакомая на Джебеле, все хочу ее подстрыкнуть поехать покататься)
+1
sini4ka
Не думала, что мой невинный пост вызовет столько интереса)
+2
setkot
это ж эндуро) эндуро — коннектин пипл)))
у нас вообще на 9е мая еще с начала апреля был организован мотопробег по бездорожью, и успешно реализован на 100%.

В итоге нас собралась толпа человек в 12-15, на мотах и квадрах, прошли около 100км в районе хотьково-дмитров.


И, несмотря на то, что покатушку планировали очень легкую, все равно пришлось три речки переплывать вброд — youtu.be/4931rK390WY )))
Но народ остался весьма довольным, хоть и многие сильно устали с непривычки, я в том числе — причем вот был на моте — устал, а потом вечером сел на велосипед и поехал дальше кататься, мистика какая-то)))
0
sini4ka
здорово! Думаю, мы потом тоже присоединимся к большой компании на покатушки)
0
sini4ka
Снова перечитала твой коммент. На этом этапе и я могу похвастаться, что у нас тоже была такая покатуха, раз в компании 32 человека и второй раз 15-17 человек. Было очень круто. Оба маршрута 100-120км в течении 9 часов ))) Это нечто!
0
setkot
Видео/фотки приветствуются)
0
sini4ka
Так это вы, товарищ, пропустили))
Прошу взглянуть сюда, сюда и сюда.
+1
XR-vod
Среди эндуроводов живет общее единение — не зря дивизом является:
"Таких как мы не сбить с пути — нам по фигу куда идти" :)

Езда по направлениям (не по дорогам) — это совсем другая степень свободы.
Внимание к посту весьма обосновано.
Присоединяюсь к поздравлениям с покупкой, а вот насчет триумфа пыл поубавлю: он не такой уж и вседорожный как в рекламах. Да и большие эндурки — это совсем иное, чем всепролазные чекушки. На примере моей Африки: на дороге стоит как влитая, что под колесами — пофиг, крейсерские 120-140. А вот когда съезжаю на внедорожье — надо включать голову (чего кстати почти никогда не делал на хард-эндуро), т.к. ворочать 200 с небольшим кг это совсем не то же что 120.
За позитив — плюсую.
0
sini4ka
Конечно же я в курсе, что Тайгер для грязи кабанистый слишком, а для меня тем более!!! Это я о том, что следущий, еще один мот, у меня будет (обязательно, когда-нибудь) именно Тайгер, если к тому времени не выпустят что-то получше. И он будет не для грязи, лесов, полей, а больше для туризма.
+1
setkot
Ну у нас Гриня уже не первый раз побеждает на Викинг-Ралли именно на Африке. В прошлом сезоне вообще была жуткая каша, мотоциклов 10-15 приехали с трассы на веревочке (утонули), и ничего — все проехал)
+1
sini4ka
Мне сразу вспомнилось «Ощипанный, но не побежденный!» )) У нас эту позицию частенько Гараж занимает на своей Белой Африке ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sini4ka, Как можно эффективно провести выходные, а точнее 9 мая?