Блог им. sini4ka → Как можно эффективно провести выходные, а точнее 9 мая?
1. Провозиться полдня в гараже, отмывая цепь себе на моте и мужу.
2. Пару раз отмыться от керосина, которым чистила цепи.
3. Придумать и приклеить какую-то приблуду для наколенников, чтобы болты не сдирали пленку+краску с мотоцикла, да и чтобы дырку ими не протереть.
4. Укоротить себе поводок для ключей от любимой Зелёнки, чтобы они не болтались ниже пуговиц на джинсах :D
5. Пару раз прогуляться в магазин под палящим солнцем %)
6. Посмотреть, как Palich мне заново обклеивает бак 3D винилом под красный карбон, который я уже успела безжалостно и неспециально содрать за полчаса тренировки на полянке… ах да… еще и помочь подержать мот… иногда это тоже нужно)
7. Наконец выехать из гаража, заехать домой, накинуть на себя всю «броню».
8. Доехать до Кафика (точка еженедельного сбора двухколесных по четрвегам в 20.00).
9. Дать посидеть таким же мелким как и я девченкам на Шерпе, рассказать, какая она все-таки крутая…
10. Через пару часов от туда уехать, обсудить план предстоящего дальняка.
11. Поехать домой… или передумать и попереться кататься по лесу посреди ночи.
12. Таки поехать в кромешной темноте по каменисто-холмистой дороге через лес, песчано-холмистой дороге через поле к поляне, где расположился военный лагерь 41-45 годов, который организовал клуб «Красная звезда» при поддержке разных министерств.
12. Посидеть вместе с «военными» посмотреть на старинную технику — грузовики, джипы, мотоциклы; посмотреть 30х годов фильм на инглише.
13. Той же дорогой вернуться купить покушать (уже час ночи), распугать влюбленные парочки, сидящие на лавочках в лесопарке и той же дорогой приехать обратно — покушать, вдохнуть атмосферу времен Второй Мировой, послушать песни под гитару у костра, таки наконец покушать…
14. Снова той же дорогой вернуться домой и наконец в 2.30 лечь спать…
В этот вечер я осознала частично ту сложность, которую испытывают гонщики Дакара, когда едут по пустыне в темноте в свете собственных фар!!! Это при том, что на Зеленке я буквально 4й день…
Где-то с 11 до часу ночи катались с мужем по каменисто-холмистой дороге в лесу и по песчано-холмистой дороге в поле. По песку он ехал впереди меня… за ним стена пыли, сквозь которую еле-еле виднелась тропа. Скорости у нас, конечно, раз в 5 ниже, чем на гонках, однако я понимаю, на сколько сложно так ехать…
Все внимание либо на габаритах едущего впереди, либо на дорогу, которую пытаешься разглядеть… Эмоциональное напряжение присутствует не в полной мере, но ощутимо), после этого думаешь: «Вух… я это сделала! Да это же не так сложно! Надо повторить!»
Конечно, после 4 раза прохождения того же маршрута, уже не так сложно, я и траекторию для себя выбрала, и скорость поднялась — начинала маршрут изучать на 1й передаче, к 4му разу уже ехала на серединке 3й — ну разве не победа?, да и мотоцикл почувствовала лучше.
Подобный опыт отлично закаляет внимание. Днем становишься почти всевидящий)))
И да, я наконец-то на ЭНДУРО!
Это Победа!!!
P.S Про Зеленку будет отдельный пост с красивыми фото.
P.P.S Огромнейшее спасибо моему Palich'у за его любовь, терпение и труд.
2. Пару раз отмыться от керосина, которым чистила цепи.
3. Придумать и приклеить какую-то приблуду для наколенников, чтобы болты не сдирали пленку+краску с мотоцикла, да и чтобы дырку ими не протереть.
4. Укоротить себе поводок для ключей от любимой Зелёнки, чтобы они не болтались ниже пуговиц на джинсах :D
5. Пару раз прогуляться в магазин под палящим солнцем %)
6. Посмотреть, как Palich мне заново обклеивает бак 3D винилом под красный карбон, который я уже успела безжалостно и неспециально содрать за полчаса тренировки на полянке… ах да… еще и помочь подержать мот… иногда это тоже нужно)
7. Наконец выехать из гаража, заехать домой, накинуть на себя всю «броню».
8. Доехать до Кафика (точка еженедельного сбора двухколесных по четрвегам в 20.00).
9. Дать посидеть таким же мелким как и я девченкам на Шерпе, рассказать, какая она все-таки крутая…
10. Через пару часов от туда уехать, обсудить план предстоящего дальняка.
11. Поехать домой… или передумать и попереться кататься по лесу посреди ночи.
12. Таки поехать в кромешной темноте по каменисто-холмистой дороге через лес, песчано-холмистой дороге через поле к поляне, где расположился военный лагерь 41-45 годов, который организовал клуб «Красная звезда» при поддержке разных министерств.
12. Посидеть вместе с «военными» посмотреть на старинную технику — грузовики, джипы, мотоциклы; посмотреть 30х годов фильм на инглише.
13. Той же дорогой вернуться купить покушать (уже час ночи), распугать влюбленные парочки, сидящие на лавочках в лесопарке и той же дорогой приехать обратно — покушать, вдохнуть атмосферу времен Второй Мировой, послушать песни под гитару у костра, таки наконец покушать…
14. Снова той же дорогой вернуться домой и наконец в 2.30 лечь спать…
В этот вечер я осознала частично ту сложность, которую испытывают гонщики Дакара, когда едут по пустыне в темноте в свете собственных фар!!! Это при том, что на Зеленке я буквально 4й день…
Где-то с 11 до часу ночи катались с мужем по каменисто-холмистой дороге в лесу и по песчано-холмистой дороге в поле. По песку он ехал впереди меня… за ним стена пыли, сквозь которую еле-еле виднелась тропа. Скорости у нас, конечно, раз в 5 ниже, чем на гонках, однако я понимаю, на сколько сложно так ехать…
Все внимание либо на габаритах едущего впереди, либо на дорогу, которую пытаешься разглядеть… Эмоциональное напряжение присутствует не в полной мере, но ощутимо), после этого думаешь: «Вух… я это сделала! Да это же не так сложно! Надо повторить!»
Конечно, после 4 раза прохождения того же маршрута, уже не так сложно, я и траекторию для себя выбрала, и скорость поднялась — начинала маршрут изучать на 1й передаче, к 4му разу уже ехала на серединке 3й — ну разве не победа?, да и мотоцикл почувствовала лучше.
Подобный опыт отлично закаляет внимание. Днем становишься почти всевидящий)))
И да, я наконец-то на ЭНДУРО!
Это Победа!!!
P.S Про Зеленку будет отдельный пост с красивыми фото.
P.P.S Огромнейшее спасибо моему Palich'у за его любовь, терпение и труд.
- sini4ka
- Татьяна
- 15 мая 2013 в 15:00
- +28
здесь был ататат
здесь был ататат
А заглохнуть от недостатка горючки одному посреди леса это на порядок хужеСогласна, а без ЖПС даже МотоХелп не найдет %)
У меня на этот случай есть резерв 1.5 литра, что хватает на 75 км, а этого вполне достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки) хотя… бывает всякое)
Мы будем думать, куда бы сделать крепление Юлику на Крокодила, чтобы возить с собой бенз.
Шерпа была моим первым собственным мотом (училась ездить на Yamaha WR и на Suzuki DR250), после 3х лет ее стало уже маловато, но главной причиной был переезд с Камчатки в СПб. Перевозить ее было бы очень дорого поэтому пришлось со слезами на глазах продать, но только знакомому и только под клятвенное обещание хорошо о ней заботиться))))
По мощности в основном — в дальняк уже на нем не поедешь. Да и каталась на Камчатке все время с парнями на более мощных мотах, и им меня приходилось ждать, т.к. Шерпа за ДРЗтом400 уже не угонится, как ее ни крути.
Остальное в самый раз. И ногами доставала и к весу уже привыкла, а возможности ее первые пару сезонов превышали возможности меня)))
Остальное в самый раз. И ногами доставала и к весу уже привыкла, а возможности ее первые пару сезонов превышали возможности меня)))
это ж эндуро) эндуро — коннектин пипл)))
у нас вообще на 9е мая еще с начала апреля был организован мотопробег по бездорожью, и успешно реализован на 100%.
В итоге нас собралась толпа человек в 12-15, на мотах и квадрах, прошли около 100км в районе хотьково-дмитров.
И, несмотря на то, что покатушку планировали очень легкую, все равно пришлось три речки переплывать вброд — youtu.be/4931rK390WY )))
Но народ остался весьма довольным, хоть и многие сильно устали с непривычки, я в том числе — причем вот был на моте — устал, а потом вечером сел на велосипед и поехал дальше кататься, мистика какая-то)))
у нас вообще на 9е мая еще с начала апреля был организован мотопробег по бездорожью, и успешно реализован на 100%.
В итоге нас собралась толпа человек в 12-15, на мотах и квадрах, прошли около 100км в районе хотьково-дмитров.
И, несмотря на то, что покатушку планировали очень легкую, все равно пришлось три речки переплывать вброд — youtu.be/4931rK390WY )))
Но народ остался весьма довольным, хоть и многие сильно устали с непривычки, я в том числе — причем вот был на моте — устал, а потом вечером сел на велосипед и поехал дальше кататься, мистика какая-то)))
Среди эндуроводов живет общее единение — не зря дивизом является:
"Таких как мы не сбить с пути — нам по фигу куда идти" :)
Езда по направлениям (не по дорогам) — это совсем другая степень свободы.
Внимание к посту весьма обосновано.
Присоединяюсь к поздравлениям с покупкой, а вот насчет триумфа пыл поубавлю: он не такой уж и вседорожный как в рекламах. Да и большие эндурки — это совсем иное, чем всепролазные чекушки. На примере моей Африки: на дороге стоит как влитая, что под колесами — пофиг, крейсерские 120-140. А вот когда съезжаю на внедорожье — надо включать голову (чего кстати почти никогда не делал на хард-эндуро), т.к. ворочать 200 с небольшим кг это совсем не то же что 120.
За позитив — плюсую.
"Таких как мы не сбить с пути — нам по фигу куда идти" :)
Езда по направлениям (не по дорогам) — это совсем другая степень свободы.
Внимание к посту весьма обосновано.
Присоединяюсь к поздравлениям с покупкой, а вот насчет триумфа пыл поубавлю: он не такой уж и вседорожный как в рекламах. Да и большие эндурки — это совсем иное, чем всепролазные чекушки. На примере моей Африки: на дороге стоит как влитая, что под колесами — пофиг, крейсерские 120-140. А вот когда съезжаю на внедорожье — надо включать голову (чего кстати почти никогда не делал на хард-эндуро), т.к. ворочать 200 с небольшим кг это совсем не то же что 120.
За позитив — плюсую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть