Блог им. arahmid → На 9 мая в Волгоград. Когда легкий пробег превращается в хардкор. Часть 1
Сидели сидели, решили скататься погулять по Волгограду на 9 мая. Посетить музеи, Мамаев Курган, посмотреть фейерверк, да и в целом сменить обстановку. Раз решили, то приступили к организации. Первым делом пошли по сайтам бронировать гостиницу, но на праздники всё было занято, свободных номеров нет. Через пару часов мучений я сказал девушке: смотри Волжский, это рядом совсем с Волгоградом. Тоже самое что с Ростова до Батайска, 15 минут ехать. В общем номер был найден и забронирован. Решили выезжаем 8го, полдня дороги, приезжаем и заселяемся, далее по обстоятельствам. 9го, целый день гуляем, вечером фейерверк и в гостиницу спать. 10го утром выезжаем обратно, в Ростовской области заезжаем в лога-парк, и к вечеру дома. Но, планы, планами а жизнь внесла свои коррективы.
Еще в конце апреля, ездил по рабочим вопросам по Ростовской области, посещал разные поселки и станицы. Пришел к выводу что надо ставить универсальную резину, чтоб грунт, песок, и другие поверхности вне асфальта более уверенно держала, чем мишлен пилот. Почитал в интернете обсуждения, отзывы, полазил по сайтам продающим мотошины, сначала остановился на michelin anakee adventure, но обломался на этапе заказа, нужного мне размера не выпускается она. Расстроившись полез в дебри интернета далее искать, в итоге время к ночи, а я остановился на pirelli mt60 rs corsа, все хвалят, отзывы положительные, из минусов — цена, и то что ходит мало. Итак 6 числа мне написали что резина пришла, но поставить смогут 7го, и то по времени надо договориться, а то загружены очень. Сначала думал может после поездки резину поменять, а то сейчас полторы тысячи км проеду, и 20% ресурса истрачу, а поездка намечалась чисто асфальтовая, без заездов в говны.
В итоге все таки поменял резину, время назначили на 9 вечера, и смена резины растянулась до 12. Сняв старый задний балон, стало понятно что затеял смену не зря, на ней бы дай бог только в одну сторону б доехал. Обратно уже бы она не доехала. И вот первый час ночи еду домой, пытаюсь понять ощущения от езды.
В день выезда, с утра отвез девушке боковые кофры, чтоб она набивала их вещами для себя, мне же, и под мотоциклетные дела был отведен задний. Сам же поехал позакрывать рабочие вопросы, чтоб спокойно уехать на несколько дней.
Мотоцикл был помыт, цепь почищена и смазана еще день назад. Между делом в переписке обсуждали детали поездки, перекидывались шуточками.
Оставался вопрос с страховкой, которая кончилась еще две недели назад, но всё некогда было сделать. Написал девочке которая страховки мне оформляет, она предложила оформить через неделю, там типа скидки будут. Пояснил что мне сейчас надо, чтоб со спокойной душой поехать, пообещала сделать быстро. Порешав дела по работе, поехал домой собрать вещи, время уже около часа. Изначально выехать хотел не позже 12, ну да ладно. Пока собирал вещи и трамбовал в кофр, написали что страховка готова и можно забирать. И тут приходит смс от МЧС, что по Ростовской области сегодня и завтра ожидаются ливни с грозами, сильные ветра. Размышляю мне то погода Ростовской области побоку через несколько часов мы ее покинем. Смотрю погоду Волгоград, облачно и сухо показывает, отлично, можно ехать. Съездил забрал страховку, а девица что оформляет, сама байкерша, спрашивает куда едешь, один не один. Говорю: Да с девушкой конечно, в Волгоград. Она мне, зачем с девушкой? Это ж неудобно, лишний вес, вещей дополнительных много, своих меньше возьмешь, да и траты считай удваиваются. Один лучше езжай, на месте себе там подбери кого-нибудь. Ненавижу когда сзади кто болтается. Отвечаю ну так, чувства, нельзя мне без нее.
Приехав за женским составом участников поездки, начали располагаться на мотоцикле, навешивать кофры, потом заправка и в путь. В результате выехали примерно чуть раньше четырех. До этого, по навигатору кидая маршрут, показало по времени 4.5 часа. Я Прикидывал, сейчас с Ростова делаем прохват до Белой Калитвы, это как раз полтора часа, обедаем, и останется две трети пути, часам к 9ти будем в Волгограде.
Первая часть поездка прошла без нареканий, ехали, тестировали новую гарнитурку (freecom 4), переговаривались, слушали музыку. Пообедав в Белой Калитве двинули дальше.
Новая резина никаких нареканий не вызывала, по асфальту разницу в держаке в сравнении с дорожной не заметил никакой. Дальше был участок снятого асфальта гребенкой, вот первое испытание резины, прошло успешно. Мотоцикл спокойно шел прямо, его не болтало, словно ровный асфальт под колесами. Глядя далеко вперед начала потихоньку вырисовываться на горизонте просто тьма от которой становилось не по себе. Это похоже и было то, о чем МЧС предупреждало. Ехал и вспоминал карту, дорога уходит ли влево, объедем ли мы тьму. Спустя какое-то время дорога действительно ушла влево, и тьма стала перемещаться правее от нас, я уже облегченно выдохнул. Но все равно чистое небо с солнцем сменилось пасмурным с тучами. Спустя какое то время начало чуть покапывать, и потом просто ливануло. Еду, в тонированном визоре не видно ничего, сбросил скорость и включил аварийку чтоб сзади никакой лихач не влетел. Пристроился за фурой, и за ней ехал. Свернуть, где-нибудь под навесом переждать, ничего подходящего не было, вокруг шли поля да лесополоса отделяющая их от дороги. В какой-то момент дождь перешел в небольшой град, потом обратно в дождь и пошел на спад. После того что было, небольшое покапывание было даже в радость. Но вырисовывалась другая проблема, больше часа езды ни одной заправки, на компьютере включилось предупреждение и счетчик начал отсчитывать километры на остаток бензина. Думаю но не может же быть, чтоб на 150 километров не одной заправки не было, даже в Сибири они чаще попадаются, где плотность населения в разы меньше. И вот, начало темнеть, вдалеке показались огни некоего поселения, а на въезде приветливо освещая все вокруг ненаглядная ТНК. Заворачиваем компьютер показывает что топлива оставалось на 10 км, заправляемся, утепляемся. Меняю визор на прозрачный, ненаглядная одевает мою непромокаемую софт-шел куртку, которая как раз поверх экипы натягивается и выдвигаемся дальше. Дождь к тому времени окончательно закончился. И тут понимаю что дорога дает потихоньку вправо, и мы опять возвращаемся к тьме. Выглядело эпично, в зеркало смотришь, там вдалеке виднелось в сумерках синее небо. А вперед до горизонта шла дорога, и упиралась просто в черноту, где каждые несколько минут сверкали молнии.
Спустя какое-то время, мы ехали в полной темноте, только фары освещали дорогу впереди, да светоотражающие элементы. Где мы едем, что вокруг, было совершенно непонятно, абсолютная чернота, каждые несколько минут сверкают молнии целыми россыпями, спереди, сбоку, сзади. Периодически срывался дождь, но сильного ливня, как до этого, уже не было. Даже вроде пообсохли немного.
Время уже начало десятого, разговариваем по гарнитуре, размышляю вслух что осталось тут совсем ничего, должны уже подъезжать к Волгограду. Немного погодя попадается знак, до Волгограда 135 км. Сказать что этот знак нас расстроил, ничего не сказать. Спустя еще минут 20 поездки попадается знак — Волгоград 148 км. Это вызвало возмущение до глубины души у нас обоих, что выразилось нецензурной бранью в гарнитуру друг другу. Время шло, километры сжирались, заехали в пригород, ехали по промзоне. Говорю по интеркому, что вот приехали, это пригород Волгограда судя по всему. Упираемся в пробку, которую я объезжаю по обочине, неразмягший мокрый грунт, резина выдержала достойно. Встаем перед шлагбаумом ж/д переезда. Пока ждали поезд, слезли с мотоцикла чуть-чуть размялись. Проезжаем переезд, и за поворотом видим — Волгоград 50км. Серьезно, что за *мат *мат* как так — слышу я по гарнитуре. Ну рано или поздно, но приехали мы в город, где тоже дождь прошел не детский. Я уже особо и лужи не объезжал, смысла в этом никакого не видел.
Встали на заправке, давай искать адрес гостиницы, чтоб забить в навигатор. Прокладывается маршрут и я сообщаю девушке, всё поехали. Она спрашивает сколько там по времени показало?
Я отвечаю — Да какая разница, поехали.
И тут пока я телефон убирал она замечает на дисплее время.
— Чтоооо, час пятьдесят, серьезно? Котя ты мне сказал что Волжский это рядом, 15 минут и там.
Ну делать нечего, надо ехать. Там нас ждала теплая ванна чистая постелька, горячий чай. Еду на автомате, устал неимоверно, только подчиняюсь командам- поверните направо, двигайтесь прямо 800 метров, впереди камера на 60 и т.д. Города как такового не ощущаю, вокруг темнота, лишь изредка видно немного огоньков вокруг. Заехали на мост, я подумал что это проезжаем Волгу и сейчас будет Волжский, тем более после моста начался пустырь а дальше городские кварталы. В интерком говорю, видишь, быстро мы приехали полчаса всего лишь. И тут замечаю знак, с указателем на Волжский, и осознаю что мы еще нифига не приехали. Едем едем, время уже ближе к полночи, по опускающейся температуре на глазах, которую показывал мотоцикл стало понятно что подъезжаем к воде. Вскоре мы ехали по дамбе ГЭС, дорога на которой была наиотвратительнейшая, поток шел 30-40 км час, и объезжать смысла не было, можно было попасть в такую выбоину, в которой вместе с мотоциклом бы и остался. Преодолели мы и это испытание, судя по знаку в Волжский мы въехали, судя по обстановке вокруг, ехали мы по полям. Вдалеке вдалеке горели огоньки окон зданий, но дорога вела нас совсем не к ним. Я уже особо не думал, и не соображал, только ехал как говорил навигатор. На перекрестке поверните налево, смотрю знак — налево промзона. Что происходит, думаю, полчаса ездим еще Волжского не видел, только заброшки да поля. Кто вообще придумал гостиницу в промзоне разместить, а может то вообще развод какой-то а не гостиница. Сейчас приедем на адрес, нас ограбят, разденут и мотоцикл заберут. И будем ночевать под трубами. С одной стороны как раз шли какие то трубы, а впереди я увидел наконец-то нечто похожее на гостиницу. Словно оазис в пустыне, посреди темноты и захолустья сияние света поражало. Окна светились, огражденная парковка перед гостиницей вся была обильно освещена. Закатываемся, останавливаемся и выдыхаем. На сегодня приключения окончились. Рядом под чехлом стояло что-то большое, голда скорей всего. Слазим с мотоцикла, осматриваем его и себя. Мотоботы у меня были покрыты тонким слоем грязи, словно их покрасили с краскопульта, весь мотоцикл спереди стал коричневого-грязевого оттенка. У девушки, тоже боты, наколенники были покрыты ровным слоем грязи. В щель между гарнитурой и шлемом влетела какая-то тварь, и благополучно там сдохла оставив торчать снаружи мохнатую заднюю часть тела, еще и немного заляпала кнопки своим наполнением. Что вызвало негодование и крики отвращения от ненаглядной, с немедленным требованием убрать это, и самому выключить гарнитуру. Отель позиционировал себя не такой как вся, впрочем и назывался соответственно АРТ-отель. Были два варианта номеров у них, шикарные, просторные и обычные. При бронировании девушка решила сэкономить и взять обычный номер, премиумный стоил более чем в два раза дороже.
После заселения, попили чайку, я скинул видео с экшн камеры на телефон, хотел посмотреть удалось ли заснять какие нибудь эпичные всполохи молний. И упали спать.
Еще в конце апреля, ездил по рабочим вопросам по Ростовской области, посещал разные поселки и станицы. Пришел к выводу что надо ставить универсальную резину, чтоб грунт, песок, и другие поверхности вне асфальта более уверенно держала, чем мишлен пилот. Почитал в интернете обсуждения, отзывы, полазил по сайтам продающим мотошины, сначала остановился на michelin anakee adventure, но обломался на этапе заказа, нужного мне размера не выпускается она. Расстроившись полез в дебри интернета далее искать, в итоге время к ночи, а я остановился на pirelli mt60 rs corsа, все хвалят, отзывы положительные, из минусов — цена, и то что ходит мало. Итак 6 числа мне написали что резина пришла, но поставить смогут 7го, и то по времени надо договориться, а то загружены очень. Сначала думал может после поездки резину поменять, а то сейчас полторы тысячи км проеду, и 20% ресурса истрачу, а поездка намечалась чисто асфальтовая, без заездов в говны.
Подготовка мотоцикла. Мойка, чистка и смазка цепи, проверка остального
В итоге все таки поменял резину, время назначили на 9 вечера, и смена резины растянулась до 12. Сняв старый задний балон, стало понятно что затеял смену не зря, на ней бы дай бог только в одну сторону б доехал. Обратно уже бы она не доехала. И вот первый час ночи еду домой, пытаюсь понять ощущения от езды.
Ближе к ночи, самое время посетить сервис
Только приехав домой, сделать пару фоток, чтоб пацаны оценили
В день выезда, с утра отвез девушке боковые кофры, чтоб она набивала их вещами для себя, мне же, и под мотоциклетные дела был отведен задний. Сам же поехал позакрывать рабочие вопросы, чтоб спокойно уехать на несколько дней.
Ублажение собачки. Чтоб не скучала и не обижалась в наше отсутствие
Мотоцикл был помыт, цепь почищена и смазана еще день назад. Между делом в переписке обсуждали детали поездки, перекидывались шуточками.
В такой кофр точно всё бы уместилось
Оставался вопрос с страховкой, которая кончилась еще две недели назад, но всё некогда было сделать. Написал девочке которая страховки мне оформляет, она предложила оформить через неделю, там типа скидки будут. Пояснил что мне сейчас надо, чтоб со спокойной душой поехать, пообещала сделать быстро. Порешав дела по работе, поехал домой собрать вещи, время уже около часа. Изначально выехать хотел не позже 12, ну да ладно. Пока собирал вещи и трамбовал в кофр, написали что страховка готова и можно забирать. И тут приходит смс от МЧС, что по Ростовской области сегодня и завтра ожидаются ливни с грозами, сильные ветра. Размышляю мне то погода Ростовской области побоку через несколько часов мы ее покинем. Смотрю погоду Волгоград, облачно и сухо показывает, отлично, можно ехать. Съездил забрал страховку, а девица что оформляет, сама байкерша, спрашивает куда едешь, один не один. Говорю: Да с девушкой конечно, в Волгоград. Она мне, зачем с девушкой? Это ж неудобно, лишний вес, вещей дополнительных много, своих меньше возьмешь, да и траты считай удваиваются. Один лучше езжай, на месте себе там подбери кого-нибудь. Ненавижу когда сзади кто болтается. Отвечаю ну так, чувства, нельзя мне без нее.
Приехав за женским составом участников поездки, начали располагаться на мотоцикле, навешивать кофры, потом заправка и в путь. В результате выехали примерно чуть раньше четырех. До этого, по навигатору кидая маршрут, показало по времени 4.5 часа. Я Прикидывал, сейчас с Ростова делаем прохват до Белой Калитвы, это как раз полтора часа, обедаем, и останется две трети пути, часам к 9ти будем в Волгограде.
Так всё начиналось
Первая часть поездка прошла без нареканий, ехали, тестировали новую гарнитурку (freecom 4), переговаривались, слушали музыку. Пообедав в Белой Калитве двинули дальше.
Новая резина никаких нареканий не вызывала, по асфальту разницу в держаке в сравнении с дорожной не заметил никакой. Дальше был участок снятого асфальта гребенкой, вот первое испытание резины, прошло успешно. Мотоцикл спокойно шел прямо, его не болтало, словно ровный асфальт под колесами. Глядя далеко вперед начала потихоньку вырисовываться на горизонте просто тьма от которой становилось не по себе. Это похоже и было то, о чем МЧС предупреждало. Ехал и вспоминал карту, дорога уходит ли влево, объедем ли мы тьму. Спустя какое-то время дорога действительно ушла влево, и тьма стала перемещаться правее от нас, я уже облегченно выдохнул. Но все равно чистое небо с солнцем сменилось пасмурным с тучами. Спустя какое то время начало чуть покапывать, и потом просто ливануло. Еду, в тонированном визоре не видно ничего, сбросил скорость и включил аварийку чтоб сзади никакой лихач не влетел. Пристроился за фурой, и за ней ехал. Свернуть, где-нибудь под навесом переждать, ничего подходящего не было, вокруг шли поля да лесополоса отделяющая их от дороги. В какой-то момент дождь перешел в небольшой град, потом обратно в дождь и пошел на спад. После того что было, небольшое покапывание было даже в радость. Но вырисовывалась другая проблема, больше часа езды ни одной заправки, на компьютере включилось предупреждение и счетчик начал отсчитывать километры на остаток бензина. Думаю но не может же быть, чтоб на 150 километров не одной заправки не было, даже в Сибири они чаще попадаются, где плотность населения в разы меньше. И вот, начало темнеть, вдалеке показались огни некоего поселения, а на въезде приветливо освещая все вокруг ненаглядная ТНК. Заворачиваем компьютер показывает что топлива оставалось на 10 км, заправляемся, утепляемся. Меняю визор на прозрачный, ненаглядная одевает мою непромокаемую софт-шел куртку, которая как раз поверх экипы натягивается и выдвигаемся дальше. Дождь к тому времени окончательно закончился. И тут понимаю что дорога дает потихоньку вправо, и мы опять возвращаемся к тьме. Выглядело эпично, в зеркало смотришь, там вдалеке виднелось в сумерках синее небо. А вперед до горизонта шла дорога, и упиралась просто в черноту, где каждые несколько минут сверкали молнии.
Спустя какое-то время, мы ехали в полной темноте, только фары освещали дорогу впереди, да светоотражающие элементы. Где мы едем, что вокруг, было совершенно непонятно, абсолютная чернота, каждые несколько минут сверкают молнии целыми россыпями, спереди, сбоку, сзади. Периодически срывался дождь, но сильного ливня, как до этого, уже не было. Даже вроде пообсохли немного.
К этому пришло
Время уже начало десятого, разговариваем по гарнитуре, размышляю вслух что осталось тут совсем ничего, должны уже подъезжать к Волгограду. Немного погодя попадается знак, до Волгограда 135 км. Сказать что этот знак нас расстроил, ничего не сказать. Спустя еще минут 20 поездки попадается знак — Волгоград 148 км. Это вызвало возмущение до глубины души у нас обоих, что выразилось нецензурной бранью в гарнитуру друг другу. Время шло, километры сжирались, заехали в пригород, ехали по промзоне. Говорю по интеркому, что вот приехали, это пригород Волгограда судя по всему. Упираемся в пробку, которую я объезжаю по обочине, неразмягший мокрый грунт, резина выдержала достойно. Встаем перед шлагбаумом ж/д переезда. Пока ждали поезд, слезли с мотоцикла чуть-чуть размялись. Проезжаем переезд, и за поворотом видим — Волгоград 50км. Серьезно, что за *мат *мат* как так — слышу я по гарнитуре. Ну рано или поздно, но приехали мы в город, где тоже дождь прошел не детский. Я уже особо и лужи не объезжал, смысла в этом никакого не видел.
Встали на заправке, давай искать адрес гостиницы, чтоб забить в навигатор. Прокладывается маршрут и я сообщаю девушке, всё поехали. Она спрашивает сколько там по времени показало?
Я отвечаю — Да какая разница, поехали.
И тут пока я телефон убирал она замечает на дисплее время.
— Чтоооо, час пятьдесят, серьезно? Котя ты мне сказал что Волжский это рядом, 15 минут и там.
Ну делать нечего, надо ехать. Там нас ждала теплая ванна чистая постелька, горячий чай. Еду на автомате, устал неимоверно, только подчиняюсь командам- поверните направо, двигайтесь прямо 800 метров, впереди камера на 60 и т.д. Города как такового не ощущаю, вокруг темнота, лишь изредка видно немного огоньков вокруг. Заехали на мост, я подумал что это проезжаем Волгу и сейчас будет Волжский, тем более после моста начался пустырь а дальше городские кварталы. В интерком говорю, видишь, быстро мы приехали полчаса всего лишь. И тут замечаю знак, с указателем на Волжский, и осознаю что мы еще нифига не приехали. Едем едем, время уже ближе к полночи, по опускающейся температуре на глазах, которую показывал мотоцикл стало понятно что подъезжаем к воде. Вскоре мы ехали по дамбе ГЭС, дорога на которой была наиотвратительнейшая, поток шел 30-40 км час, и объезжать смысла не было, можно было попасть в такую выбоину, в которой вместе с мотоциклом бы и остался. Преодолели мы и это испытание, судя по знаку в Волжский мы въехали, судя по обстановке вокруг, ехали мы по полям. Вдалеке вдалеке горели огоньки окон зданий, но дорога вела нас совсем не к ним. Я уже особо не думал, и не соображал, только ехал как говорил навигатор. На перекрестке поверните налево, смотрю знак — налево промзона. Что происходит, думаю, полчаса ездим еще Волжского не видел, только заброшки да поля. Кто вообще придумал гостиницу в промзоне разместить, а может то вообще развод какой-то а не гостиница. Сейчас приедем на адрес, нас ограбят, разденут и мотоцикл заберут. И будем ночевать под трубами. С одной стороны как раз шли какие то трубы, а впереди я увидел наконец-то нечто похожее на гостиницу. Словно оазис в пустыне, посреди темноты и захолустья сияние света поражало. Окна светились, огражденная парковка перед гостиницей вся была обильно освещена. Закатываемся, останавливаемся и выдыхаем. На сегодня приключения окончились. Рядом под чехлом стояло что-то большое, голда скорей всего. Слазим с мотоцикла, осматриваем его и себя. Мотоботы у меня были покрыты тонким слоем грязи, словно их покрасили с краскопульта, весь мотоцикл спереди стал коричневого-грязевого оттенка. У девушки, тоже боты, наколенники были покрыты ровным слоем грязи. В щель между гарнитурой и шлемом влетела какая-то тварь, и благополучно там сдохла оставив торчать снаружи мохнатую заднюю часть тела, еще и немного заляпала кнопки своим наполнением. Что вызвало негодование и крики отвращения от ненаглядной, с немедленным требованием убрать это, и самому выключить гарнитуру. Отель позиционировал себя не такой как вся, впрочем и назывался соответственно АРТ-отель. Были два варианта номеров у них, шикарные, просторные и обычные. При бронировании девушка решила сэкономить и взять обычный номер, премиумный стоил более чем в два раза дороже.
Ожидание
____________________________________________________________________________________
Реальность
После заселения, попили чайку, я скинул видео с экшн камеры на телефон, хотел посмотреть удалось ли заснять какие нибудь эпичные всполохи молний. И упали спать.
- arahmid
- Сергей
- 27 мая 2019 в 0:53
- ?
Да, вундерлих. Бывает очень выручает штука, выставил скорость и едешь расслабив правую руку. В случае необходимости можно газ закрыть без проблем, либо чуть подкорректировать, чтоб скорость нужную поймать. Хоть и дорогая штука, но я не жалею что купил. С другой стороны, если есть возможность у кого ее снять для образца, и токарь сможет детали выточить в разы дешевле. Правда и смотреться будет не так красиво
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть