Блог им. arahmid → На 9 мая в Волгоград. Когда легкий пробег превращается в хардкор. Часть 2
Первая часть
Утром пока завтракали, смотрели в интернете программу мероприятий на 9 мая. Первым нашим пунктом было посещение Мамаева кургана.
Приехали, припарковались, народу было уйма. Поднимаясь по ступенькам разглядывал праздный народ, попадались и разные неадекваты, то с ног до головы увешанные георгиевскими лентами, то в пилотках облепленных медалями и флагами прямо противоречащими друг другу.
Как человеку понимающему что символика за собой несет нечто большее, чем антураж к пьяному куражу, мне весьма горестно было такое наблюдать. Опять же, опыт жизни показывает, чем сильнее человек себя пытается проявить внешне, тем более он пустой внутри.
Пока поднимались, я рассказывал своей ненаглядной многие исторические моменты о Сталинградском сражении, о происхождении крылатых фраз: «За волгой для нас земли нет, стоим до конца» или «мы там где больше всего дыма и огня» ну и широко известную- «Польша была завоевана за 28 дней. За 28 дней в Сталинграде немцы сумели захватить несколько домов.Франция пала за 38 дней. В Сталинграде за 38 дней немцам удалось перебраться с одной стороны улицы на другую.»
Поднявшись на Мамаев Курган, сделав пару фотографий на память, спустились обратно. Вдоль дороги лежат памятные плиты героев Сталинградской битвы, причем не только звездно погонный состав, но и рядовые с сержантами. А всего на Мамаевом Кургане покоится прах 35000 воинов, город где я вырос имеет население порядка 50 тысяч. Еще с времен первого посещения Волгограда, я хотел побывать в музее с панорамой, тогда не удалось. Помню что тогда я пешком от музея до Мамаева Кургана дошел, предложил пешком пройти и сейчас.
Но я не учел момент что тогда я напрямую прошел, а сейчас на месте пустыря стоял стадион который обойти добавляло пару километров пути. Крайне вымотались пока дотопали.
Прогулявшись по набережной до музея, посмотрели на стометровую очередь, и решили завтра утром приехать с надеждой что очереди не будет, а пока прогулялись вокруг. Посмотрели на мельницу гергардта, я показал где стоял дом Павлова, рассказал о всемирно известном фонтане бармалей, который стал символом сталинградской битвы, его реплику поставили рядом с мельницей.
Дальше по планам было посещение музея память, который находится в здании ГУМа, место последней ставки Паулюса, собственно там он и был пленен. Туда добираться решили на Волгоградской достопримечательности — подземном трамвае.
Пока шли от станции до музея, рассуждали о том, насколько города идентичны. То мы ехали, и было ощущение что едем по западному, в Ростове. Сейчас шли по улице, которая словно копия Ростовской Б.Садовой. Музей память нас очень впечатлил, в подвале здания, экспозиции ощущаются очень атмосферно. И воссозданные блиндажи с солдатами, и фильм о сражении в 360 градусов.
И весьма впечатляюще выглядит голографическая экспозиция с пленением Фельдмаршала Паулюса.
Вышли оттуда под сильнейшим впечатлением. Рядом была площадь где происходило мероприятие с участием ретро машин, байкеров, квадроциклов. Стояли боевые машины. Походили, посмотрели на разнообразную технику. Среди разной техники стоял град. Рассказываю, что вот эта непримечательная внешне машина крайне убийственное оружие. В эпицентре зоны поражения, после залпа, тела лопатой от земли отскребывают. 10 лет назад когда служил, слышал один выстрел стоил порядка 30 тысяч рублей, залп 1.2 миллиона, дивизион стреляет на 21 миллион.
Решено было возвращаться к Мамаеву кургану и найти место для обеда. Пока ехали начался дождик, мотоцикл никуда не делся, недалеко было кафе где и решили пообедать. В программе мероприятий оставалось просмотр фейерверка и лазерного шоу с статуей Родины-матери. Время было около пяти, а эти действа намечались после десяти. Нам надо было еще где-то провести время. Решили проехать до музея панорамы, посмотреть может народ схлынул и очереди не будет. Так и оказалось, очереди практически не было, купив билет, прошли в выставочные залы. Особо отмечу макет разрушенного Сталинграда, и проектором на нем показывается линия фронта, ход боев и комментарии диктора за кадром.
Посмотрев первый этаж, поднялись к панораме. Видно, какой это титанический труд, просто не представляю сколько времени и сил ушло чтоб создать такое. Грамотно сделано что снизу панорама плавно переходит в реальные окопы и детали сражения: Блиндажи, пулеметные гнезда. Гильзы от снарядов и разрушения всякие, манекены-раненые и убитые. Фотографии не делал, это только вживую надо видеть
В моем понимании укоренилось что государственные музеи — это такие консервативные места, где пыльные экспозиции с скучным описанием и тетушки в шерстяных тюлях. Был приятно удивлен, технологичностью, наличием интерактивных экспозиций, и в целом очень атмосферной обстановкой. Что проникаешься судьбоносными моментами сражения и войны в целом.
В музее есть свое простенькое кафе, где сломалась немецкая кофе-машина, и нам пришлось взять холодного чая в бутылках. Посидели, отдохнули. Время подходило к тому, что пора ехать обратно к Родине-матери, занимать позицию чтоб смотреть фейерверк и лазерное шоу.
Народу на Мамаевом кургане было очень много, кое как поднялись наверх, оставался еще час до начала. Я чувствовал что вымотался, и хотел спать. В итоге не стесняясь в уголке присел, положил на колени шлем, сверху голову и задремал. Никому до меня не было дела.
В 10 часов началось лазерное шоу, понравилось нам очень, кому интересно загуглите видео. Начали потом решать с какой точки смотреть фейерверк, спустились ниже, там у телевизионщиков спросили во сколько будет салют, нам ответили что ориентировочно минут через 20, и лучше всего сверху смотреть. Пошли обратно наверх, еще раз посмотрели лазерное шоу. Салюта всё не было, залезли в интернет а там уже видео салюта выложено. Оказывается он был около десяти, и смотреть его надо было с другого места, в общем мы пропустили его. Что поделать, пора было возвращаться в отель спать. Вернувшись в отель, заметили прибавление байков, в виде гуся восьмисотого. За день пешком нагуляли 16 километров
Утро встретило отличной, теплой погодой, сытным завтраком.
Потихоньку собрали барахло, распихали по чемоданам, отдых отдыхом, пора и честь знать. Выписались из гостиницы, заправились, приехали в супермаркет. Нужно было купить подушку, чтоб мягче ненаглядной сидеть было, мне и так вполне хорошо сиделось.
И купить изоленту, начал отваливаться слайдер на мотоботах у нее, надо было срочно что-то сделать дабы не потерять. Подушку купили, изоленты не было, взяли в аптеке моток пластыря и им слайдер притянули к боту, подушку к моту, сели да поехали.
Ехали, слушали музыку, изредка переговаривались по интеркому, благодать. Проезжая какой то поселок, еле тащились с потоком, в какой то момент поток ускорился и я попытался включить вторую, и не смог. Такой ощущение что будто без сцепления пытаешься переключиться. Пробовал несколько раз, ничего, снизил скорость и тогда смог воткнуть вторую. Третья и последующие передачи включались без проблем. Интересное начинается подумал я, не хватало еще чтоб коробка полетела. Но надеялся что это был кратковременный глюк коробки. Либо может намекает что масло поменять надо. Как раз недавно с товарищем обсуждали что первый признак для замены масло, проблемы с коробкой. Хотя на этом проехал только чуть более 4-х тысяч, и вместо положенного интервала раз в 10, меняю каждые 5, как и на предыдущем, КТМе. Дальше едем, выключил музыку чтоб послушать каких нибудь пугающих звуков двигателя или коробки, которые сообщали о том что мотор плавно клинит, или коробка идет на металлолом. Но все было в порядке, ротакс гремел и стучал в своем обычном режиме. Решил ладно, едем домой, буду стараться ниже третьей не включаться, а дома уже разбираться. Но об этом вскорости забылось, так как при въезде в Ростовскую область погода с теплой и солнечной сменилась на пасмурную, ветреную. Остановились на обочине, утеплились. Я вместо перфорированных перчаток, одел двухслойные теплые, и включил подогрев руля. А дальше спустя немного километров пошел дождь, и вопрос с коробкой ушел на второй план. Начался срезанный асфальт, еще и местами на нем рассыпана была какая-то дрянь типа песка. Машины ехали 60, а нам на такой скорости было очень некомфортно, боковым ветром мотоцикл начинало швырять, дождь по максимуму мочил, в трусы мне текла вода. Более менее сносно становилась на скорости 110-120, дождя попадало меньше, мотоцикл становился устойчивый и уже можно было стиснув зубы ехать. В итоге как только упирался в поток, ждал просвета на встречке, и обгонял поток чтоб дальше ехать спокойно с нормальной скоростью. Еще раз похвалил резину, никакого аквапланирования и даже намека не было ни разу, отлично держала дорогу на мокром срезанном асфальте с рассыпанной дрянью. И опять никакой возможности укрыться от дождя, и опять бензина осталось немного.
Попался знак, заправка, кафе через 25 км, еще 20 минут езды, и мы заезжаем под крышу заправки. Залил бензин, заказали еды, народ слегка в шоке от нас. Переоделись что у нас было сухого, натянули что из гражданской одежды можно было экипироваться. Стали совет держать как дальше быть. Дождь становился только сильнее. Я пока смотрел карту погоды, чтоб понять что дальше, до самого дома дождь или как. Ненаглядная искала ближайшие населенные пункты и какие нибудь спортивные или военторговские магазины дабы приобрести в них дождевики. Поели, согрелись, жизнь относительно наладилась.
Опросом знакомых и просмотра карты погоды, стало ясно что дождь только до Калитвы, дальше уже погода нормальная. Всего потерпеть 100 км под дождем. Купил резиновые перчатки, чтоб на них надеть кожанные, и тем самым руки оставались сухими и сильно не мерзли. Были идеи как-нибудь замотаться в чехол от мотоцикла вдвоем, и так и ехать. Отмели ее по причине парусности чехла, будет воздухом наполняться и вообще может привести к печальным последствиям. Второй вариант был, мне одному обмотаться чехлом, и ехать. А у второй половинки моя куртка софт-шел которая отлично удерживает дождь.
Выйдя к мотоциклу, достали чехол, я посмотрел на него, подумал, посмотрел на ослабший дождь: Нафиг, садимся и едем, всего час потерпеть и будет солнышко, сухо и тепло.
Дождь то ослабевал, то усиливался, температура упала до 10 градусов. Подогрев ручек работал в максимальном режиме. А я ехал и поймал некий баланс, когда мокро и холодно, но тебе как то уже пофиг ты едешь и свыкся с этим стабильно некомфортным состоянием. Еще открыл для себя интересный лайфхак, 4 сезон на мотоцикле, 40 тысяч километров наезжено, а я только сейчас надыбал способ как визор от воды очищать, раньше перчаткой протирал.
Вот и уже знакомые места пошли, дождь становился все мельче и мельче, пока в итоге не дошел до такой интенсивности, что даже асфальт не мокнет. Проезжая Белую Калитву, девушка говорит в гарнитуру что очень замерзла и давай остановимся кофе попить. Заезжаем в ту же кафешку, где обедали по пути туда. Развешиваем вещи, еще раз переодеваемся по возможности в сухое. Я в туалете прирос к сушилке для рук, и мотоботы сушу, и перчатки свои и ее. Попили кофе, более менее согрелись, подсохли. Поехали дальше, какое счастье вызывало чистое голубое небо, солнце, сухой асфальт, визор в который все хорошо видно. Выехав на М4 догнали тройку байкеров на двух мотоциклов, я пристроился к ним. И втроем мы ехали почти до самого Ростова. Спокойно, слаженно, обгоняли одних, пропускали других кто летел быстрее нас.
Перед Ростовом они затормозили и начали сворачивать к заправке, мы с ними попрощались и поехали дальше, а спустя пару километров свернули с трассы и мы, в объезд Ростова, мимо нового аэропорта, чтоб заехать в город с севера. Коробка никаких проблем не доставляла, все скорости втыкались без проблем, случившийся до этого казус я свел на то, что масло скоро пора менять. И вот мы приехали, поднимаемся домой с чемоданами в руках, собака нас радостно встречает, всем своим видом показывая как сильно соскучилась.
Пьем горячий чай, делимся впечатлениями. Она говорит в каких местах видала такие мотопутешествия, и что путешествие на мотоцикле в Сочи ей больше понравилось. И дальнейшие какие-то поездки только авто, с печкой, удобным сиденьем и кучей багажа.
Какие выводы сделал из поездки.
-Дождевик и еще раз дождевик. Если были б у нас дождевики с перчатками и бахилами, превозмогания уменьшились б втрое. уже изучаю варианты, приобретение ближайшего времени
-универсальная резина мт 60, оправдала себя на все деньги. Мотоцикл с ней выглядит как-то более дерзким, на асфальте никаких ущербов в сравнении с дорожными мишлен не чувствую, так же до чирканья ботинком в поворот закладываю, но при этом намного увереннее мотоцикл едет вне асфальта. Посмотрим сколько она отходит, но в любом случае для меня она оправдывает себя.
— После Ростовских водителей, а тем более Краснодарских, в Волгограде очень спокойно ездят. И поворотники многие включают, и скоростной режим соблюдают. Особенно удивлялся невероятному явлению, когда ехали 9-го в Волжский, в ту сторону был огромный поток машин, встречка свободна, обгон разрешен и скорость на шоссе 90, но никто не летел, не обгонял. Весь поток спокойно тошнил 80. Я периодически делал обгоны и такому явлению диву давался. У нас в Ростове поток шел б 90, его бы обгоняли на 130, и еще были б уникумы которые обгоняли обгоняющих на 180, особо горячие могли б и по обочине ударить.
— государственные музеи это не только казенная серость, сухость и скукота, но есть и очень продвинутые, насыщенные интересными экспонатами заведения.
-День победы всё больше и больше превращается в некий китч. Для многих это лишь некая дата календаря с выходным днем и отличным поводом бухнуть. Как 1 мая, или 23 февраля. За исключением лазерного шоу, всё остальное лучше в любое другое время приехать посмотреть, без толп народу, перекрытых улиц и лютого ура-патриотизма местами.
Утром пока завтракали, смотрели в интернете программу мероприятий на 9 мая. Первым нашим пунктом было посещение Мамаева кургана.
Приехали, припарковались, народу было уйма. Поднимаясь по ступенькам разглядывал праздный народ, попадались и разные неадекваты, то с ног до головы увешанные георгиевскими лентами, то в пилотках облепленных медалями и флагами прямо противоречащими друг другу.
Как человеку понимающему что символика за собой несет нечто большее, чем антураж к пьяному куражу, мне весьма горестно было такое наблюдать. Опять же, опыт жизни показывает, чем сильнее человек себя пытается проявить внешне, тем более он пустой внутри.
Пока поднимались, я рассказывал своей ненаглядной многие исторические моменты о Сталинградском сражении, о происхождении крылатых фраз: «За волгой для нас земли нет, стоим до конца» или «мы там где больше всего дыма и огня» ну и широко известную- «Польша была завоевана за 28 дней. За 28 дней в Сталинграде немцы сумели захватить несколько домов.Франция пала за 38 дней. В Сталинграде за 38 дней немцам удалось перебраться с одной стороны улицы на другую.»
Поднявшись на Мамаев Курган, сделав пару фотографий на память, спустились обратно. Вдоль дороги лежат памятные плиты героев Сталинградской битвы, причем не только звездно погонный состав, но и рядовые с сержантами. А всего на Мамаевом Кургане покоится прах 35000 воинов, город где я вырос имеет население порядка 50 тысяч. Еще с времен первого посещения Волгограда, я хотел побывать в музее с панорамой, тогда не удалось. Помню что тогда я пешком от музея до Мамаева Кургана дошел, предложил пешком пройти и сейчас.
Но я не учел момент что тогда я напрямую прошел, а сейчас на месте пустыря стоял стадион который обойти добавляло пару километров пути. Крайне вымотались пока дотопали.
Прогулявшись по набережной до музея, посмотрели на стометровую очередь, и решили завтра утром приехать с надеждой что очереди не будет, а пока прогулялись вокруг. Посмотрели на мельницу гергардта, я показал где стоял дом Павлова, рассказал о всемирно известном фонтане бармалей, который стал символом сталинградской битвы, его реплику поставили рядом с мельницей.
мельница гергардта, и реплика фонтана бармалей знаменитого по печально известному кадру
Дальше по планам было посещение музея память, который находится в здании ГУМа, место последней ставки Паулюса, собственно там он и был пленен. Туда добираться решили на Волгоградской достопримечательности — подземном трамвае.
Пока шли от станции до музея, рассуждали о том, насколько города идентичны. То мы ехали, и было ощущение что едем по западному, в Ростове. Сейчас шли по улице, которая словно копия Ростовской Б.Садовой. Музей память нас очень впечатлил, в подвале здания, экспозиции ощущаются очень атмосферно. И воссозданные блиндажи с солдатами, и фильм о сражении в 360 градусов.
И весьма впечатляюще выглядит голографическая экспозиция с пленением Фельдмаршала Паулюса.
Вышли оттуда под сильнейшим впечатлением. Рядом была площадь где происходило мероприятие с участием ретро машин, байкеров, квадроциклов. Стояли боевые машины. Походили, посмотрели на разнообразную технику. Среди разной техники стоял град. Рассказываю, что вот эта непримечательная внешне машина крайне убийственное оружие. В эпицентре зоны поражения, после залпа, тела лопатой от земли отскребывают. 10 лет назад когда служил, слышал один выстрел стоил порядка 30 тысяч рублей, залп 1.2 миллиона, дивизион стреляет на 21 миллион.
Решено было возвращаться к Мамаеву кургану и найти место для обеда. Пока ехали начался дождик, мотоцикл никуда не делся, недалеко было кафе где и решили пообедать. В программе мероприятий оставалось просмотр фейерверка и лазерного шоу с статуей Родины-матери. Время было около пяти, а эти действа намечались после десяти. Нам надо было еще где-то провести время. Решили проехать до музея панорамы, посмотреть может народ схлынул и очереди не будет. Так и оказалось, очереди практически не было, купив билет, прошли в выставочные залы. Особо отмечу макет разрушенного Сталинграда, и проектором на нем показывается линия фронта, ход боев и комментарии диктора за кадром.
Посмотрев первый этаж, поднялись к панораме. Видно, какой это титанический труд, просто не представляю сколько времени и сил ушло чтоб создать такое. Грамотно сделано что снизу панорама плавно переходит в реальные окопы и детали сражения: Блиндажи, пулеметные гнезда. Гильзы от снарядов и разрушения всякие, манекены-раненые и убитые. Фотографии не делал, это только вживую надо видеть
Набережная где высаживалось подкрепление с того берега Волги, и бойцы сходу вступали в бой
В моем понимании укоренилось что государственные музеи — это такие консервативные места, где пыльные экспозиции с скучным описанием и тетушки в шерстяных тюлях. Был приятно удивлен, технологичностью, наличием интерактивных экспозиций, и в целом очень атмосферной обстановкой. Что проникаешься судьбоносными моментами сражения и войны в целом.
В музее есть свое простенькое кафе, где сломалась немецкая кофе-машина, и нам пришлось взять холодного чая в бутылках. Посидели, отдохнули. Время подходило к тому, что пора ехать обратно к Родине-матери, занимать позицию чтоб смотреть фейерверк и лазерное шоу.
Народу на Мамаевом кургане было очень много, кое как поднялись наверх, оставался еще час до начала. Я чувствовал что вымотался, и хотел спать. В итоге не стесняясь в уголке присел, положил на колени шлем, сверху голову и задремал. Никому до меня не было дела.
шея затекла и поменял позу, девушка моя, поймав момент сделала кадр
В 10 часов началось лазерное шоу, понравилось нам очень, кому интересно загуглите видео. Начали потом решать с какой точки смотреть фейерверк, спустились ниже, там у телевизионщиков спросили во сколько будет салют, нам ответили что ориентировочно минут через 20, и лучше всего сверху смотреть. Пошли обратно наверх, еще раз посмотрели лазерное шоу. Салюта всё не было, залезли в интернет а там уже видео салюта выложено. Оказывается он был около десяти, и смотреть его надо было с другого места, в общем мы пропустили его. Что поделать, пора было возвращаться в отель спать. Вернувшись в отель, заметили прибавление байков, в виде гуся восьмисотого. За день пешком нагуляли 16 километров
Утро встретило отличной, теплой погодой, сытным завтраком.
Потихоньку собрали барахло, распихали по чемоданам, отдых отдыхом, пора и честь знать. Выписались из гостиницы, заправились, приехали в супермаркет. Нужно было купить подушку, чтоб мягче ненаглядной сидеть было, мне и так вполне хорошо сиделось.
Поломалось
И купить изоленту, начал отваливаться слайдер на мотоботах у нее, надо было срочно что-то сделать дабы не потерять. Подушку купили, изоленты не было, взяли в аптеке моток пластыря и им слайдер притянули к боту, подушку к моту, сели да поехали.
Починилось
Легкий тюнинг
Ехали, слушали музыку, изредка переговаривались по интеркому, благодать. Проезжая какой то поселок, еле тащились с потоком, в какой то момент поток ускорился и я попытался включить вторую, и не смог. Такой ощущение что будто без сцепления пытаешься переключиться. Пробовал несколько раз, ничего, снизил скорость и тогда смог воткнуть вторую. Третья и последующие передачи включались без проблем. Интересное начинается подумал я, не хватало еще чтоб коробка полетела. Но надеялся что это был кратковременный глюк коробки. Либо может намекает что масло поменять надо. Как раз недавно с товарищем обсуждали что первый признак для замены масло, проблемы с коробкой. Хотя на этом проехал только чуть более 4-х тысяч, и вместо положенного интервала раз в 10, меняю каждые 5, как и на предыдущем, КТМе. Дальше едем, выключил музыку чтоб послушать каких нибудь пугающих звуков двигателя или коробки, которые сообщали о том что мотор плавно клинит, или коробка идет на металлолом. Но все было в порядке, ротакс гремел и стучал в своем обычном режиме. Решил ладно, едем домой, буду стараться ниже третьей не включаться, а дома уже разбираться. Но об этом вскорости забылось, так как при въезде в Ростовскую область погода с теплой и солнечной сменилась на пасмурную, ветреную. Остановились на обочине, утеплились. Я вместо перфорированных перчаток, одел двухслойные теплые, и включил подогрев руля. А дальше спустя немного километров пошел дождь, и вопрос с коробкой ушел на второй план. Начался срезанный асфальт, еще и местами на нем рассыпана была какая-то дрянь типа песка. Машины ехали 60, а нам на такой скорости было очень некомфортно, боковым ветром мотоцикл начинало швырять, дождь по максимуму мочил, в трусы мне текла вода. Более менее сносно становилась на скорости 110-120, дождя попадало меньше, мотоцикл становился устойчивый и уже можно было стиснув зубы ехать. В итоге как только упирался в поток, ждал просвета на встречке, и обгонял поток чтоб дальше ехать спокойно с нормальной скоростью. Еще раз похвалил резину, никакого аквапланирования и даже намека не было ни разу, отлично держала дорогу на мокром срезанном асфальте с рассыпанной дрянью. И опять никакой возможности укрыться от дождя, и опять бензина осталось немного.
Попался знак, заправка, кафе через 25 км, еще 20 минут езды, и мы заезжаем под крышу заправки. Залил бензин, заказали еды, народ слегка в шоке от нас. Переоделись что у нас было сухого, натянули что из гражданской одежды можно было экипироваться. Стали совет держать как дальше быть. Дождь становился только сильнее. Я пока смотрел карту погоды, чтоб понять что дальше, до самого дома дождь или как. Ненаглядная искала ближайшие населенные пункты и какие нибудь спортивные или военторговские магазины дабы приобрести в них дождевики. Поели, согрелись, жизнь относительно наладилась.
Опросом знакомых и просмотра карты погоды, стало ясно что дождь только до Калитвы, дальше уже погода нормальная. Всего потерпеть 100 км под дождем. Купил резиновые перчатки, чтоб на них надеть кожанные, и тем самым руки оставались сухими и сильно не мерзли. Были идеи как-нибудь замотаться в чехол от мотоцикла вдвоем, и так и ехать. Отмели ее по причине парусности чехла, будет воздухом наполняться и вообще может привести к печальным последствиям. Второй вариант был, мне одному обмотаться чехлом, и ехать. А у второй половинки моя куртка софт-шел которая отлично удерживает дождь.
Выйдя к мотоциклу, достали чехол, я посмотрел на него, подумал, посмотрел на ослабший дождь: Нафиг, садимся и едем, всего час потерпеть и будет солнышко, сухо и тепло.
Дождь то ослабевал, то усиливался, температура упала до 10 градусов. Подогрев ручек работал в максимальном режиме. А я ехал и поймал некий баланс, когда мокро и холодно, но тебе как то уже пофиг ты едешь и свыкся с этим стабильно некомфортным состоянием. Еще открыл для себя интересный лайфхак, 4 сезон на мотоцикле, 40 тысяч километров наезжено, а я только сейчас надыбал способ как визор от воды очищать, раньше перчаткой протирал.
Вот и уже знакомые места пошли, дождь становился все мельче и мельче, пока в итоге не дошел до такой интенсивности, что даже асфальт не мокнет. Проезжая Белую Калитву, девушка говорит в гарнитуру что очень замерзла и давай остановимся кофе попить. Заезжаем в ту же кафешку, где обедали по пути туда. Развешиваем вещи, еще раз переодеваемся по возможности в сухое. Я в туалете прирос к сушилке для рук, и мотоботы сушу, и перчатки свои и ее. Попили кофе, более менее согрелись, подсохли. Поехали дальше, какое счастье вызывало чистое голубое небо, солнце, сухой асфальт, визор в который все хорошо видно. Выехав на М4 догнали тройку байкеров на двух мотоциклов, я пристроился к ним. И втроем мы ехали почти до самого Ростова. Спокойно, слаженно, обгоняли одних, пропускали других кто летел быстрее нас.
Перед Ростовом они затормозили и начали сворачивать к заправке, мы с ними попрощались и поехали дальше, а спустя пару километров свернули с трассы и мы, в объезд Ростова, мимо нового аэропорта, чтоб заехать в город с севера. Коробка никаких проблем не доставляла, все скорости втыкались без проблем, случившийся до этого казус я свел на то, что масло скоро пора менять. И вот мы приехали, поднимаемся домой с чемоданами в руках, собака нас радостно встречает, всем своим видом показывая как сильно соскучилась.
Пьем горячий чай, делимся впечатлениями. Она говорит в каких местах видала такие мотопутешествия, и что путешествие на мотоцикле в Сочи ей больше понравилось. И дальнейшие какие-то поездки только авто, с печкой, удобным сиденьем и кучей багажа.
Какие выводы сделал из поездки.
-Дождевик и еще раз дождевик. Если были б у нас дождевики с перчатками и бахилами, превозмогания уменьшились б втрое. уже изучаю варианты, приобретение ближайшего времени
-универсальная резина мт 60, оправдала себя на все деньги. Мотоцикл с ней выглядит как-то более дерзким, на асфальте никаких ущербов в сравнении с дорожными мишлен не чувствую, так же до чирканья ботинком в поворот закладываю, но при этом намного увереннее мотоцикл едет вне асфальта. Посмотрим сколько она отходит, но в любом случае для меня она оправдывает себя.
— После Ростовских водителей, а тем более Краснодарских, в Волгограде очень спокойно ездят. И поворотники многие включают, и скоростной режим соблюдают. Особенно удивлялся невероятному явлению, когда ехали 9-го в Волжский, в ту сторону был огромный поток машин, встречка свободна, обгон разрешен и скорость на шоссе 90, но никто не летел, не обгонял. Весь поток спокойно тошнил 80. Я периодически делал обгоны и такому явлению диву давался. У нас в Ростове поток шел б 90, его бы обгоняли на 130, и еще были б уникумы которые обгоняли обгоняющих на 180, особо горячие могли б и по обочине ударить.
— государственные музеи это не только казенная серость, сухость и скукота, но есть и очень продвинутые, насыщенные интересными экспонатами заведения.
-День победы всё больше и больше превращается в некий китч. Для многих это лишь некая дата календаря с выходным днем и отличным поводом бухнуть. Как 1 мая, или 23 февраля. За исключением лазерного шоу, всё остальное лучше в любое другое время приехать посмотреть, без толп народу, перекрытых улиц и лютого ура-патриотизма местами.
- arahmid
- Сергей
- 20 июня 2019 в 22:54
- +7
- IgorLebedev
- 21 июня 2019 в 2:00
- ↓
Спасибо за рассказ. Больше всего понравились размышления о символике и людях, о музеях и личном отношении автора к истории отечественной войны. С подушкой для подружки — лихо придумали! )))
Улыбнула фраза «После Ростовских водителей, а тем более Краснодарских»… Когда-то я жил в Краснодаре и видел приезжих ростовчан, то думал, что в Ростове перед тем как выпустить водятлов на дорогу, сначала бьют их много раз головой об асфальт и только после этого выпускают. Поездки в Ростов укрепляли это предположение. В декабре этого года ездил в Краснодар на машине и на объездной возле Ростова какой-то неадекват при виде моих номеров пытался устраивать со мной гонки на трассе. Да и другие были не лучше, особенно в пробке в районе Аксая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть