Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Последние события моего сезона

Послерабочий вечер пятницы 15.11.2013 обещал быть интересным и длинным. Наконец-то у меня спереди на Зелёнке появилась злая резина, а в гараже уже ждал меня новый руль! В этот вечер нам предстояло ни много, ни мало — установить его на Шерпу. Это оказалось довольно занятное действие, особенно тогда, когда поздно вечером оказывается, что для нового руля не хватает тросов!

Всю историю рассказывать незачем, скажу только что этот руль очень вписался в общую картину своим темно-синим матовым цветом, даже несмотря на то, что его пришлось подрезать на 10см в общей сложности, он все равно оказался шире, чем родной кавасачий, ну и самое главное, он на 5см выше него, вдобавок приятнее то, что его я ставила себе сама)) Мне только подсказывали, какие гайки крутить)



На следующий день мы поехали кататься, захватив с собой хорошее настроение: конечно, у меня же теперь и вся резина обута, и руль высокий — одно удовольствие. Снова объехали всю «светлую сторону» Пирогово со стороны мототрека, мелкими перебежками через участки трассы пытались с этой стороны выехать, но проходящие соревнования по ATV кантри-кроссу перегородили нам все пути отхода. Надо сказать, ребята там носились будь здоров, в одном повороте прямо возле старта одни умудрились перевернуться в своем багги. Маршалы мгновенно подбежали, и все вместе вернули транспорт спортсменов в исходное положение.

Спустя час-два, когда таки соревнования закончились, мы переехали на ту самую «темную сторону», где есть лес с разными перепадами высот, затяжными спусками и подъемами. Кататься там одно удовольствие при условии, что на небе солнце! Иначе можно хорошенько укататься до первого же бревна.

Но, у нас еще было время, мы накатались, открыли для себя новые тропы вдоль высоких обрывов, по которым мне сначала страшно было ехать, а бояться то нечего было. На следующий день решили повторить, но с заездом на пироговские гребни, где на 5 квадратных метрах я успела раз 5 вытряхнуть адреналин не только из штанов. За эти 20 минут, что я пыталась преодолеть 5 ступеней, потеряла очень много сил, так как на первой-второй ступени вылетала — было неправильное положение тела после выезда, а потом еще мучилась, чтобы поднять мотик и развернуть его на маленьком пятачке. Причину падений поняла, в новом сезоне буду снова отрабатывать. Наконец, я решила дальше себя не мучить, чтобы не сделать какой-то серьезной ошибки, и мы поехали дальше, снова на лесные тропинки.



В этот день грунт был влажным и твердым, местами присыпанный мокрыми листьями. Сами понимаете, сцепление с грунтом не везде хорошее, даже на злой резине.

Тропинка идет вверх. Ее можно пройти как справа от деревьев, так и между ними. Справа от них неглубокий ров, в котором небольшой слой листьев. Это место я проезжала уже с десяток раз, так что местность знаю. Но в этот раз почему-то слишком сбросила скорость перед подъемом (около 25 км/ч на спидометре было) и, проехав между деревьями, у меня занесло заднее колесо больше, чем на 180 градусов, я упала вместе с мотоциклом так, что багажные ручки ударили мне сбоку по правой стопе, после чего мот отпружинил на ботинке в сторону. Падать мне не в первой, поэтому к падению и к боли в ноге я отнеслась обычно — без паники, слез и соплей. Вот только нога начала сильно болеть. Подумала, ладно, поболит, перестанет.

Этого всего безобразия Юлик не видел, поскольку уехал уже вперед. Вернулся только тогда, когда меня сзади не заметил. Поднялись, отряхнулись, поехали дальше. Ехать надо стоя, а боль уже становится невыносимой. Минут через 10 я все-таки даю понять мужу, что не могу ехать в стойке, и лучше поехать домой. До дома доехала сидя, изредка приподнимаясь через боль.

Дома, кряхтя-пыхтя, разулась, посмотрев на ногу, решили ехать в травмпункт. Сначала мне казалось, что там сильный ушиб — пальцы двигаются, ходить могу и я смогу отделаться просто процедурами и повязкой. Рентген показал обратное — перелом пятой плюсневой кости правой стопы. О_о этого я никак не ожидала. Черд… Придется одевать гипс на 3 недели, мот — в гараж и курить бамбук до весны… Косточка и так тоненькая, а там образовалась диагональная трещина… на скорости 25 км/ч!!! Это было 17.11.2013.



Мне наложили гипс до лодыжки, и я стала таким вот хоббитом. 6 декабря 2013 года мой белый башмак сняли, но трещина до конца не срослась на тот момент. Еще 2 недели приходилось ковылять и осторожничать. Вот так выглядела нога после снятия гипса. Гематомы сходили где-то неделю.

После этого сделали для себя некоторые выводы:
1. Ботинки — очень важная часть экипировки, на них нельзя экономить. Вот мои Fox Comp 5 за 1600 грн это показали.
2. После тяжелой тренировки, больших нагрузок, в утомленном состоянии лучше не продолжать, если уже физически нет сил. Это может привести к очень глупым ошибкам на хорошо известных вам участках дороги. Поэтому отдых жизненно необходим.
3. Не стоит ехать быстрее, чем ты успеваешь реагировать на изменения окружающей обстановки. Это тоже может уберечь от падения.

Этот случай дал нам мега пинок покупать новые боты. Мы решили брать такие как у Палыча Forma Comp Dominator Cross. Обзор будет позже.
  • sini4kasini4ka
  • Татьяна
  • 20 января 2014 в 13:26
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
Maxmoto
Выводы сделала очень правильные. Второй вывод я сделал тоже после падения. У тебя задняя резина огромная-это не очень хорошо. Ты грузишь двигатель и теряешь управляемость, да и в проходимости не сильно выигрываешь.
0
sini4ka
На сколько огромна задняя резина не знаю, в таблицах по совместимости размерностей моделей резины и моего мотоцикла он присутствует с пометкой, что расстояни до маятника слегка мало и пункт, что для это надо.
0
Ann_Life
Чьерт, У меня тоже Комп 5. Но пока я считала эти боты с приличной степенью защиты.
0
sini4ka
До того, как я увидела Формовские боты, я тоже так считала
0
Sniper-vlz
Скажи, какие мотоботы у тебя были?
И… выздоравливай!
P.S. подруге тоже Шерпа едет =)
+1
sini4ka
Ты видимо невнимательно читал вообще или по диагонали.
1. Ботинки — очень важная часть экипировки, на них нельзя экономить. Вот мои Fox Comp 5 за 1600 грн это показали
Мне наложили гипс до лодыжки, и я стала таким вот хоббитом. 6 декабря 2013 года мой белый башмак сняли, но трещина до конца не срослась на тот момент. Еще 2 недели приходилось ковылять и осторожничать.
0
Sniper-vlz
Виноват, исправлюсь =)
+2
and000
Я же программист, мне ноги не нужны © Реальные кабаны.

А если отбросить в сторону сарказм — желаю скорейшего выздоравления.
Выводы, каждый их делает сам…

Лично я для себя не согласен что Fox Comp 5 плохие боты. На мой взгляд просто неудачно упала, от этого не застрахован никто и скорость тут ни при чем. В мото истории были случаи, когда стоячий на стоянке мот на колено владельцу и ломал колено. Или примеру можно неправильно выставить ногу в повороте на грунте, неудачно поймать мот на коленый сустав и все. кирдык связке, вывих, брейсы. Защитные колени тут в 90% могут и не помочь, поскольку идет вывих и нагрузки на которые они не рассчитаны. Поэтому нужно не просто выставлять ногу в повороте, а правильно ее ставить не высовывая куда не надо, сгибая колено для амортизации и т.д.

Личный опыт падений в аналогичных фоксах. На грунте, скорость не знаю, но это была вторая передача. Сначала упал я, потом сверху упал трансальп. Трубами передних дуг удар пришелся на боты. Тапок отработал. Повезло.
0
sini4ka
А если отбросить в сторону сарказм — желаю скорейшего выздоравления.
Тоже невнимательно читал? Даже дата и фотография есть после снятия гипса!

Смотря как мот падает. В сезоне 2012 года я на площаке по фигуре ехала на своей CBF125, на скорости наехала на парковочный конус, которыми выставляли фигуры, подскальзнулось колесо, мот подлетел и приземлился в аккурат мне на носок сверху, чуть не сплющил. При таком ударе тапки тоже отработали.
В случае с Шерпой мотоцикл упал сбоку, а так как подошва Фоксов умеет сгибаться под тяжелым весом, да и диаметр багажных ручек очень невелик — около 1-1.5 см, то удар был очень сильный.
0
and000
Я внимательно читал и дату видел. Прикинул что две недели срастаться и пару недель восстанавливаться. Все уже гуд? Ну так и отлично.

Смотря как мот падает.
Вот об этом и говорю.
Не нравятся боты — меняй. Тем более ты скорее всего чисто психологически на них уже положится не сможешь.

Экип не панацея. Про вывих колена из-за неправильно выставленной ноги — можешь спросить у опытных ребят вживую
0
sini4ka
Про вывих колена из-за неправильно выставленной ноги
Ну я не такой чайник. И о таких вещах я прекрасно знаю.
0
and000
Ну вот и отлично. Главное чтобы не было как в поговорке:
«Я знаю дзюдо, карате, ушу и много других страшных слов».
0
sini4ka
Я же программист, мне ноги не нужны ©
Я тоже программист, но такого сказать не могу :D
0
gazolin
Синичка, береги ноги! И больше не падай!)
0
ShumskiiV
Жалко так ломаться в начале сезона, так что не грусти и улыбнись…
+1
sini4ka
в каком начале???? это конец сезона!
Все уже ок.
0
6999
  • 6999
  • 21 января 2014 в 5:13
На снимке походу левая нога и пальцев 4! Уникально!
0
sini4ka
вообще-то это зеркальное отражение правой ноги, снимок сделан сбоку, нога лежала на столе, упираясь лодыжкой в стол
+3
Mutab0r
Если в гугле в разделе картинки набрать Forma Comp Dominator Cross то первое фото с тобой :)
0
sini4ka
да, есть такое) но это не на долго) Ради интереса решила также набрать Kawasaki Super Sherpa и Honda CBF125… я тоже есть, но где-то в серединке) А когда я только начинала писать, то по поиску тоже была в самом начале списка )
+2
Mutab0r
поверь. на тебя приятнее смотреть чем на боты. Так что проси мужа, пусть наймет SEO специалиста :)
0
sini4ka
:D
Так что проси мужа, пусть наймет SEO специалиста :)
Вот такими делами заниматься — моя епархия))
0
Mutab0r
Ааа ну тогда понятно почему ты «первая» в поисковике :))))
0
sini4ka
не-не, я не сеошник)
0
roland-913
скажи пожалуйста — какая модель руля? спасибо!
0
sini4ka
могу только сказать: какой-то fly, кажись 180см… был… на этом моя осведомленность заканчивается
0
roland-913
и на том спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001, Последние события моего сезона