Блог им. exvi → Бусенька снова на прогулке
Отмечусь в очередной раз здесь. С некоторых пор супруга стала ревностно относиться к моим вечерним променадам на свежеприобретённом чуде японской инженерной мысли, в связи с чем в прошлые выходные были вынужденно приобретены первые принадлежности второго номера — шлем и перчатки. После первых «ну нафиг, я больше на него не сяду» супругу посетил дзен, де она всё равно не влияет ни на что, нужно научиться расслабляться и получать удовольствие. Что ж, как по мне — очень полезный в жизни навык. Но всё же предложение попить завтра кофейку в Вильнюсе для пятничного вечера прозвучало слегка необычно.
Для бусеньки поездка в город в 180км от дома это даже не прогулка, чисто двигатель прогреть. Но вот поездка в дичайший ветер с двойкой без полноценного экипа — так себе затея. Тем не менее, потихоньку выдвинулись в дорогу.
Вернее, вышли из дома почти на час позже намеченного, ещё почти час был убит на покупку зелёной карты в городе ради «не останавливаться лишний раз в дороге». А на деле пришлось останавливаться чуть ли не каждые 50км, поскольку на пассажирской жёрдочке куда менее удобно.
Всего 4 часа (из которых почти час был потрачен на погранпереход) и мы в Вильнюсе. 30 минут катаний по улицам, мощёным ужасно продавленным булыжником и была найдена бесплатная парковка для мото в самом центре города. Поскольку ночёвка не планировалась, а прибыли мы ближе к 5 вечера, то на променад по городу было отведено около двух с половиной часов. Из которых добрый час мы наслаждались местной кухней, которая весьма перекликается с кухней соседних стран.
Не приняв в расчёт возможный огромный размер порций заказали по два блюда, что было весьма опрометчиво. В итоге сил на прогулки по городу почти не осталось, тем не менее — нас хватило на пешеходную ресторанно-сувенирную улочку и главную площадь города.
Ну и фото «баба с шлемами» :)
После прогулки посетили пару магазинов алкогольной направленности с целью приобретения дефицитных для страны пребывания напитков и выдвинули в сторону дома. На обратном пути не было противного ветра, шли комфортные 160-180 где дорога была хороша и 80-120 там, где оставляла желать лучшего. Обратный путь занял два с половиной часа и по приезду мы были в силах съездить на местное место сбора мотоциклистов попить кофейку.
Какие итоги для себя: для жены нужен полноценный экип, на высокой скорости сильно трепал ветер. Нужен кофр, если жена будет в экипе, то рюкзачком для сменной одежды уже не отделаемся. Нужны гелевые сидения, как минимум пассажирское — супруга весьма худощавого телосложения очень страдала от этого в дороге. Ну и главный итог — я не перестаю открывать для себя свой мот, его возможности, а главное — свои собственные возможности.
Ждите новых серий, не переключайтесь :)
Для бусеньки поездка в город в 180км от дома это даже не прогулка, чисто двигатель прогреть. Но вот поездка в дичайший ветер с двойкой без полноценного экипа — так себе затея. Тем не менее, потихоньку выдвинулись в дорогу.
Вернее, вышли из дома почти на час позже намеченного, ещё почти час был убит на покупку зелёной карты в городе ради «не останавливаться лишний раз в дороге». А на деле пришлось останавливаться чуть ли не каждые 50км, поскольку на пассажирской жёрдочке куда менее удобно.
Всего 4 часа (из которых почти час был потрачен на погранпереход) и мы в Вильнюсе. 30 минут катаний по улицам, мощёным ужасно продавленным булыжником и была найдена бесплатная парковка для мото в самом центре города. Поскольку ночёвка не планировалась, а прибыли мы ближе к 5 вечера, то на променад по городу было отведено около двух с половиной часов. Из которых добрый час мы наслаждались местной кухней, которая весьма перекликается с кухней соседних стран.
Не приняв в расчёт возможный огромный размер порций заказали по два блюда, что было весьма опрометчиво. В итоге сил на прогулки по городу почти не осталось, тем не менее — нас хватило на пешеходную ресторанно-сувенирную улочку и главную площадь города.
Ну и фото «баба с шлемами» :)
После прогулки посетили пару магазинов алкогольной направленности с целью приобретения дефицитных для страны пребывания напитков и выдвинули в сторону дома. На обратном пути не было противного ветра, шли комфортные 160-180 где дорога была хороша и 80-120 там, где оставляла желать лучшего. Обратный путь занял два с половиной часа и по приезду мы были в силах съездить на местное место сбора мотоциклистов попить кофейку.
Какие итоги для себя: для жены нужен полноценный экип, на высокой скорости сильно трепал ветер. Нужен кофр, если жена будет в экипе, то рюкзачком для сменной одежды уже не отделаемся. Нужны гелевые сидения, как минимум пассажирское — супруга весьма худощавого телосложения очень страдала от этого в дороге. Ну и главный итог — я не перестаю открывать для себя свой мот, его возможности, а главное — свои собственные возможности.
Ждите новых серий, не переключайтесь :)
- exvi
- 2 июля 2019 в 3:00
- +7
да завязывайте господа рассказывать про хороший крейсер 160-180 на ДОПах, ты для 90 процентов водителей просто точка, внезапно появившаяся и исчезнувшая за горизонтом… это если он не вздумал внезапно ямку объехать… или еще чего, тогда ты просто труп, и да, при таком раскладе экип твоей жене не нужен, он на таких скоростях не работает…
З.Ы. и не надо мне рассказывать про отличную трассу Вильнюс-Минск, плавали знаем… И про то как по ней ездят, тоже…
З.З.Ы. И да видел тебя в городе, мотик выглядит очень классно, но блин первый сезон же!!! Вроде писал нам тут грамотные рассуждения, и на те,180 с пассажиркой…
З.Ы. и не надо мне рассказывать про отличную трассу Вильнюс-Минск, плавали знаем… И про то как по ней ездят, тоже…
З.З.Ы. И да видел тебя в городе, мотик выглядит очень классно, но блин первый сезон же!!! Вроде писал нам тут грамотные рассуждения, и на те,180 с пассажиркой…
Для быстрой езды нужны быстрые глаза :) Дорога на Вильнюс очень разная, но есть несколько длинных участков с хорошим покрытием и отсутствием резких слепых поворотов. В десятом часу вечера трафика не было от слова совсем, а было ещё светло. Так что почему нет? А скилл… ну я до сих пор не понимаю, о каком сакральном скилле тут все пишут. Скилл коленкой поворот точить на максимальной скорости? Или скилл спокойной гражданской езды? Я стремался двойку сажать в первый раз. И первые два выезда побаивался уронить нас в повороте. А потом заметил, что разницы никакой нет, что с двойкой, что без. Во-первых, в двойке 42кг веса, а во-вторых, я повороты прохожу сильно далеко от предела покрытия, мотоцикла и скорости. А по прямой разницы нет. Если тут про торможение, так на прямой и сухой дороге дело нехитрое.
1. Торможение дело не хитрое. А как на счет экстренного торможения? АБС/Комбибрейк есть на бусинке?
2. Вы вообще пробовали со 180 оттормозиться в ноль со всей силы? Попробуйте — будете очень удивлены тем, насколько это долгий путь занимает. Для сравнения попробуйте с 80, с 120, 140, 160 и 180… После этого желания ездить больше чем 120/140 сильно по-убавиться…
2. Вы вообще пробовали со 180 оттормозиться в ноль со всей силы? Попробуйте — будете очень удивлены тем, насколько это долгий путь занимает. Для сравнения попробуйте с 80, с 120, 140, 160 и 180… После этого желания ездить больше чем 120/140 сильно по-убавиться…
Где вы, святые, обитаете? Как не приеду к какой-либо мототусовке, так все по городу 200+ носятся и половина на заднее встаёт в плотном потоке. Только в интернете все правильные. Или же те, кто на мотоцикл исключительно на треке садится, а до трека на авто едет. Я перестал бояться езды в открытом пространстве со скоростью авто, логично, что скорость передвижения подросла. Перед слепыми выездами, перекрёстками, встречками стоящими на разворот я по-прежнему притормаживаю. 100+ в городе не наваливаю. А по трассе на хаябусе грех не ехать бодро. Хотя какое нафиг бодро, что ни катка, люди 250+ летят, я со своими 160-180 «плетусь», меня ждать приходится. Ну или есть ватокаты, те, кто приезжает постоять и поточить весь вечер ляса, а не покататься в удовольствие. В плане мототусовок я как-то очень быстро разочаровался как в интересном времяпрепровождении, решил вот попробовать мотопрогулки, а чтоб веселее — с двойкой.
- Elderfinger
- 2 июля 2019 в 12:09
- ↓
Если надо объяснять, то не надо объяснять ©. Кто хочет, тот за автора будет переживать, но свою голову не приставишь. Вот же он кофе попил и обратно вернулся. Сам вернулся и жену довёз. А то он не знает, что бывает на ДОП и как превышение скорости влияет на повреждения мотоциклиста. Ну и ладно, взрослый человек — имеет право.
Да как не понимает… На моте сзади реально страшно. Этот страх можно преодолеть только полностью доверившись искусству водителя. А если ты знаешь, что водитель так себе, то адреналин там прет ведрами.
А вот важности экипа скорее всего не понимает. А муж и не говорит много. Хз почему. В общем я к людям которые себя одели с ног до головы в защиту, но для второго номера (тем более близкого человека) нифига не приобрели- отношусь не очень.
А вот важности экипа скорее всего не понимает. А муж и не говорит много. Хз почему. В общем я к людям которые себя одели с ног до головы в защиту, но для второго номера (тем более близкого человека) нифига не приобрели- отношусь не очень.
>На моте сзади реально страшно. Этот страх можно преодолеть только полностью доверившись искусству водителя
Нет. Этот страх быстро проходит, если тебя не уронили в первые же полчаса. Если ты полностью доверяешь человеку (а, судя по всему, мужу она так и доверяет), и сравнить «искуство пилота» не с чем — то никаких проблем ) это я вам как бывшая нажопница говорю ))))
Нет. Этот страх быстро проходит, если тебя не уронили в первые же полчаса. Если ты полностью доверяешь человеку (а, судя по всему, мужу она так и доверяет), и сравнить «искуство пилота» не с чем — то никаких проблем ) это я вам как бывшая нажопница говорю ))))
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 0:16
- ↑
- ↓
Этот страх можно преодолеть только полностью доверившись искусству водителя.Девушки вообще доверчивые. Их беречь надо.
Потому храброму гонщегу, который сам нарядился в кожу как Черный Властелин, а жену катает непонятно как — мое фи.
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 0:32
- ↑
- ↓
Я и не ною.
Бред, на мой взгляд, сажать человека без защиты. Не понравится кататься? Можно продать.
Бред, на мой взгляд, сажать человека без защиты. Не понравится кататься? Можно продать.
- DanielAdvy
- 23 ноября 2020 в 16:03
- ↑
- ↓
Можно купить не дерьмовый текстиль. Кожанный в качестве универсального, ну удачи.
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 17:13
- ↑
- ↓
Все таки комбез. Там молний другого уровня, чем у просто штанов-куртки. И покрой отличается — куртка короче, а штаны выше
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 17:22
- ↑
- ↓
Мне сложно судить с точки зрения пассажира. Но вот с точки зрения водителя мотоцикла со спортивной посадкой — здравый смысл есть.
И он — в покрое комбеза (даже раздельного). Который учитывает специфику посадки. Ну там рукава и ноги с изгибом и тому подобное. Жесткость конструкции немного поддерживает тушку. Устаешь с таком немного меньше, чем в обычной одежке.
И он — в покрое комбеза (даже раздельного). Который учитывает специфику посадки. Ну там рукава и ноги с изгибом и тому подобное. Жесткость конструкции немного поддерживает тушку. Устаешь с таком немного меньше, чем в обычной одежке.
подождите, подождите. Мы вообще-то про а)девочку, б)пассажира. Что там водителю удобно — мне вообще все равно. Я просто про то, что мальчики судят со своей колокольни, ведут девочек в магаз (хорошо, если ведут сначала, а не заказывают по инету), не спрашивая — а что же ей, девочке, собственно нужно и удобно?
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 17:29
- ↑
- ↓
подождите, подождите.человеческое мышление всегда склонно к эгоцентричности ;)
Судя по фото в профиле у Вас текстиль. Если Вы в принципе не передвигаетесь со скоростями выше 60, то Вам не придётся понять, «нафига такой экип». А если у Вас случаются прохваты за городом, то дай бог, не придётся снимать оплавленный экип вместе с собственной кожей. Но Вы-то всё предусмотрели, куртец поди с кордурой. Поинтересуйтесь на досуге, где в нём кордура, а то некоторые делают две вставки из неё, а продают как качественный экип :)
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 22:34
- ↑
- ↓
Жизнь сложная штука. Однажды молодой и здоровый гонщик в чОрной коже у меня на глазах отключился от теплового удара. Хорошо, что стоя на светофоре
- Vladimir8282
- 4 июля 2019 в 13:27
- ↑
- ↓
майский жук снимает бедного райдера с мотоцикла как снайпер пять рублей с бутылки пива)))
товарищ, вам девушка о другом — пИсать вашей даме будет крайне неудобно. Понимаете?
Поэтому слитный кожаный комбез в жару — станет для нее персональным адом в женском туалете. Волочащиеся по грязному полу рукава комбеза, еле сдираемая кожа коровы с нежной жопки вашей жены — вы всего этого не увидите. А ей будет трудно. Очень. Поэтому оставьте свой пафос и купите своей женщине хороший проветриваемый текстильный комбез (раздельный), хорошую термуху на жару и дождевик из мембраны. А сами катосьте в чем хотите.
Если чо — я езжу и 60 и 180, и по городу и в дальняки (какие вам еще и не снились), и в жару и в околонулевую температуру. И пассажиром — и за рулем.
Поэтому слитный кожаный комбез в жару — станет для нее персональным адом в женском туалете. Волочащиеся по грязному полу рукава комбеза, еле сдираемая кожа коровы с нежной жопки вашей жены — вы всего этого не увидите. А ей будет трудно. Очень. Поэтому оставьте свой пафос и купите своей женщине хороший проветриваемый текстильный комбез (раздельный), хорошую термуху на жару и дождевик из мембраны. А сами катосьте в чем хотите.
Если чо — я езжу и 60 и 180, и по городу и в дальняки (какие вам еще и не снились), и в жару и в околонулевую температуру. И пассажиром — и за рулем.
товарищ, вам девушка о другом — пИсать вашей даме будет крайне неудобно. Понимаете?
Поэтому слитный кожаный комбез в жару — станет для нее персональным адом в женском туалете. Волочащиеся по грязному полу рукава комбеза, еле сдираемая кожа коровы с нежной жопки вашей жены — вы всего этого не увидите. А ей будет трудно. Очень. Поэтому оставьте свой пафос и купите своей женщине хороший проветриваемый текстильный комбез (раздельный), хорошую термуху на жару и дождевик из мембраны. А сами катосьте в чем хотите
это все бытовые мелочи. Как говорится
Зато на белой бусеньке два чорных комбинезона будут чотко и слитно смотреться.
это до тех пор, пока она в дальняке не пойдет в общественный туалет или кустики в той одежке, в которой ездить долго неудобно)
Или когда по жаре начнет пытаться снять кожаный комбез и будет пахнуть мокрой псиной. Вонять, я бы даже сказала.
Экип — дело такое. Сначала ты покупаешь красивый — а потом тот, что нужен.
Или когда по жаре начнет пытаться снять кожаный комбез и будет пахнуть мокрой псиной. Вонять, я бы даже сказала.
Экип — дело такое. Сначала ты покупаешь красивый — а потом тот, что нужен.
- Takeda1977
- 4 июля 2019 в 14:09
- ↑
- ↓
Как говорится зольдат райдор должен стойко переносить трудности и неудобства райдорской жизни. И еще- назвался райдором-полезай в кузов комбинезон!Может ты просто недосточно крут и не передвигаешься во скоростью больше 60? :))
- AntonKatenev
- 4 июля 2019 в 14:12
- ↑
- ↓
Это да. Собственно это наверное единственное, что тут вообще можно сделать.
- Vladimir8282
- 3 июля 2019 в 5:04
- ↓
Exvi привет! жену зря посадил это мое личное мнение которое оставлю при себе. На джимхану уже ездил? Как сгоняешь обязательно запили отчет интересно как рулится и какие проблемы будут. Экип обязательно купите это все не шутки. На джимхану во второй раз возьми жену и обязательно с ней катай тормози разгоняйся надо чтобы вы привыкали втроем к друг другу:)) Будь пожалусто аккуратнее!
Поннишь нашу с тобой переписку в предыдущем твоём посте, о том, что твои посты троллинг и абсолютный шаблон. Так вот, пока что ты этому шаблону соответствуешь на 95%, стопроцентное соответствие будет сам знаешь когда. Но это не суть. 160-180 крейсерских, с женой в одном шлеме и перчатках. Странно, что не на заднем колесе управляя мотом ногами. А всего месяц назад втирал, что голова на месте, главное внутренний контроль. А теперь глаза быстрые, скорость реакции и всё такое. Ну и фиг с тобой, такому чебуратору ничего не объяснить, жизнь научит. \
Я коммент только из-за жены твоей решил написать. Себя не жалеешь, так супругу хотя бы пощади. Ты посадил её без экипа и начал вваливать под 200, откуда у тебя такое самомнение? Просто представь, что все мы хотя-бы на 10 процентов правы на счёт ПЕРВЫЙ СЕЗОН + БУСА = КАПЕЦ. Представь ситуацию, что ты жив, а она нет. Включи хоть сотую толику своего мозга. Вот тебе история, в которой я здесь деньги собирал. Деньги собрали. Знаешь конец истории? Деньги не помогли.
Авария с мото вчера рядом с Сергиев-Посадом
Я когда в Москве жил, много поездил по разруливанию аварий в качестве . Знаешь, насмотрелся достаточно, чтобы всё равно пытаться вправлять мозги даже в весьма запущенных случаях. Может и бестолку, но я попробовал.
Я коммент только из-за жены твоей решил написать. Себя не жалеешь, так супругу хотя бы пощади. Ты посадил её без экипа и начал вваливать под 200, откуда у тебя такое самомнение? Просто представь, что все мы хотя-бы на 10 процентов правы на счёт ПЕРВЫЙ СЕЗОН + БУСА = КАПЕЦ. Представь ситуацию, что ты жив, а она нет. Включи хоть сотую толику своего мозга. Вот тебе история, в которой я здесь деньги собирал. Деньги собрали. Знаешь конец истории? Деньги не помогли.
Авария с мото вчера рядом с Сергиев-Посадом
Я когда в Москве жил, много поездил по разруливанию аварий в качестве . Знаешь, насмотрелся достаточно, чтобы всё равно пытаться вправлять мозги даже в весьма запущенных случаях. Может и бестолку, но я попробовал.
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 14:13
- ↑
- ↓
Тем более, если включить мозг и ехать далеко, крейсер 160-180 нафиг не нужен. Это лишняя усталость, повышенный расход топлива и повышенный риск.
Снизив скорость до 120 — 140 на «автобане» с ограничением скорости 110 и выше или до 100 — 120 на прочих дорогах вне населенных пунктов, можно ехать, в целом, быстрее, спокойнее и с лучшим контроем ситуации
Снизив скорость до 120 — 140 на «автобане» с ограничением скорости 110 и выше или до 100 — 120 на прочих дорогах вне населенных пунктов, можно ехать, в целом, быстрее, спокойнее и с лучшим контроем ситуации
- AntonKatenev
- 3 июля 2019 в 17:34
- ↓
Уважаемый, не надо покупать жене комбинезон. У тебя начало первого сезона, да еще на бусе, про пассажиров тебе и думать пока рано, не то что возить. Тем более что судя по этому эпизоду (да и по покупке бусы в первый сезон) мозгов не палата. Ты сейчас в зоне очень большого риска, не надо в нее затаскивать ни в чем не повинную женщину.
Пару сезонов откатаешь, хоть чему-то научишься, и после этого уже и будешь думать, кого катать и на чем. А ты еще и первый сезон не пережил.
Категория самая опасная — смелый чайник на бусе. Первая строчка в любой статистике. И каждый был уверен, что уж он-то просто прирожденный пилот.
Пару сезонов откатаешь, хоть чему-то научишься, и после этого уже и будешь думать, кого катать и на чем. А ты еще и первый сезон не пережил.
Категория самая опасная — смелый чайник на бусе. Первая строчка в любой статистике. И каждый был уверен, что уж он-то просто прирожденный пилот.
Щас в продаже новый тренд- на спину райдору клеится липучка, второму номеру в зависимости от размера молочных желез клеится на живот или на грудь ответная часть липучки. Когда она садится, обнимает его руками- они склеиваются достаточно крепко. Ну а потом пна может уже и не держатся, а делать селфи например или там акробатические этюды исполнять.
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 20:05
- ↑
- ↓
Мне кажется, некоторых райдеров лучше этой липучкой к стене гаража приклеивать…
- Takeda1977
- 4 июля 2019 в 11:54
- ↑
- ↓
Тогда нужна липучка площадью где-то кв. м. на бак. Чтобы пузом и подбородком приклеиваться ))
- Vladimir8282
- 3 июля 2019 в 19:13
- ↓
ахаха снова поналетели про байкеры которые все знают и раздают умозаключения, автор держись все будет оки))) все тут трут за первый сезон мощный мот при этом чет молчат сколько профессионалов убирается на треке НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ, катосить надо с умом все будет ок тут не мало людей кто начинал с литр плюс и у них все хорошо было есть и будет)
- Vladimir8282
- 3 июля 2019 в 19:40
- ↑
- ↓
Самое главное чтобы тебя чуйка не подвела в самый не ловкий момент, человек скатал туда сюда красава уже накатал наверно не одну тысячу км и прокатает ещё больше что тогда вы будете тут вещать что повезло? Может уже хватит эту ерунду нести надоели)
- AntonKatenev
- 3 июля 2019 в 19:22
- ↑
- ↓
Выюор литр+ в качестве первого уже выдает отсутствие ума, поэтому «кататься с умом» не получится при всем желании. Это собственно главная причина, по которой такие деятели возглавляют статистику, а не потому что у них мотоциклы литровые.
А этот еще и свою без пяти минут вдову потащил за собой. Что тут скажешь… мозгов вообще нет.
А этот еще и свою без пяти минут вдову потащил за собой. Что тут скажешь… мозгов вообще нет.
- Vladimir8282
- 3 июля 2019 в 19:43
- ↑
- ↓
Хорошо что есть такие умные про райдеры советы раздавать, ты по делу то отпиши за экип какой лучше, может у тебя есть мего опыт управления бусой?
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 19:56
- ↑
- ↓
Поделись опытом, как проезжать на бусе 180 км за три часа. А ещё больше можно? Или это предел бусоэкспертов? :)
Как вы внимательно прочли — обратная дорога заняла два с половиной часа, из них 50 минут это погранпереход. Также делалась десятиминутная остановка на размять тело. Оставшиеся полтора часа это время, затраченное на, собственно, саму дорогу. По Литве около 30км до границы с ограничением от 60 до 90, а после границы не везде дороги позволяли поливать 160-180, вот и вышло, что ехали полтора часа, а не час.
Надеюсь, я удовлетворил Ваше желание найти до чего докопаться)
Надеюсь, я удовлетворил Ваше желание найти до чего докопаться)
Как можно судить о наличии ума у человека, с которым вы скорее всего даже не знакомы. По покупке мотоцикла, который вам не нравится? Человек катает так, как считает нужным и с тем, с кем считает нужным. Мы можем только предостеречь, посоветовать марки/модели экипа и пожелать хороших, безопасных каталок. ТС, не очкуй, катай акуратно и все будет хорошо.
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 21:05
- ↑
- ↓
Как можно судить о наличии ума у человека, с которым вы скорее всего даже не знакомы.По описываемым им «делам»?
Там выше отписал человек, который сел на ХД литр+ в первый сезон и жену на ХД литр+ посадил. Тоже идиёт?) Вы простите, но Ваше мнение на экспертное почему-то не тянет. Вот совсем. Особенно в части перехождения на личности.
ЗЫ Катайте на чём нравится и получайте удовольствие, зачем нести сюда свой нереализованный негатив? Я пишу свои посты не для того чтобы у 60% отписавших рвало пуканы, а как и все остальные — делюсь впечатлениями от владения мотом и поездок на нём. У Вас же что ни сообщение, так поток поноса просто. Добрее надо быть
ЗЫ Катайте на чём нравится и получайте удовольствие, зачем нести сюда свой нереализованный негатив? Я пишу свои посты не для того чтобы у 60% отписавших рвало пуканы, а как и все остальные — делюсь впечатлениями от владения мотом и поездок на нём. У Вас же что ни сообщение, так поток поноса просто. Добрее надо быть
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 22:13
- ↑
- ↓
Особенно в части перехождения на личности.Перехода, а не «перехождения».
И я не переходил. И о вашей личности не судил. По-моему, это ваше подсознание шалит и додумывает. Прислушайтесь :)
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 22:20
- ↑
- ↓
Да, виноват, на телефоне сложно разглядеть.
А вообще, если честно, вам стоит чуть подумать. Все «внимание» к вам — это просто попытка предостеречь. Забота, другими словами. Иногда резко, иногда обидно. А вы что хотели? На моторесурсе, повернутом на безопасности, «поливать 160-180» и слушать что-то типа: «Вах, вот это крут, месяц на мотоцикле и уже научился крутить ручку»?
А вообще, если честно, вам стоит чуть подумать. Все «внимание» к вам — это просто попытка предостеречь. Забота, другими словами. Иногда резко, иногда обидно. А вы что хотели? На моторесурсе, повернутом на безопасности, «поливать 160-180» и слушать что-то типа: «Вах, вот это крут, месяц на мотоцикле и уже научился крутить ручку»?
Толку от сравнения? Это разный класс мотоциклов, их нельзя сравнивать. Мне вот на второй даже не хватает тяги. Но в первый сезон не полезу ничего редактировать. Возможно, потом — сниму ограничитель. На бусах 1-2-3-6 передачи задушены. Первые три чтобы в свечу не вставал, последняя максималку душит. На максималку пока по прежнему пофиг, а вот тяги на второй прям маловато. Впрочем, возможно, я лентяй и надо первую крутить хотя бы до 9-10 тысяч перед переключением выше при динамичном разгоне.
«Нельзя в первый сезон тяжёлый мот, уронишь!»
«Куда литр?! Даже круизёр литр это очень много для новичка»
Таких мантр много. Вопрос в лоб — падение с твоего и с моего на трассе по-твоему сильно будут отличаться? На трассовых скоростях (в Европе это в среднем 120-140 и отдельными местами до бесконечности) на мой дилетантский взгляд очень большой разницы не будет. Если встреча с препятствием, то размотаться наглухо на твоём ничуть не сложнее, чем на хаябусе. Что 100кмч, что 200 — внезапная остановка это смерть. Если же скользяк — опять же особой разницы не вижу, или тебе повезло и ты не залетел под встречку, на отбойник или ещё какое препятствие или залетел, скорость тут не причём. В кожаном комбезе скользить можно и на 250, если не раскрутит. В прошлых постах писал, что скорость страшна — я специально в себе убивал это на протяжении двух прошедших месяцев. Бояться скорости это сеять в себе панику. На пределе своих возможностей я до сих пор не езжу. То есть, я не считаю зазорным на пустой хорошо просматриваемой дороге навалить. Я так и на авто езжу.
Вот валить по трассе с двойкой без экипа так себе идея была, с этим дурак будет спорить, вопрос уже решается.
«Куда литр?! Даже круизёр литр это очень много для новичка»
Таких мантр много. Вопрос в лоб — падение с твоего и с моего на трассе по-твоему сильно будут отличаться? На трассовых скоростях (в Европе это в среднем 120-140 и отдельными местами до бесконечности) на мой дилетантский взгляд очень большой разницы не будет. Если встреча с препятствием, то размотаться наглухо на твоём ничуть не сложнее, чем на хаябусе. Что 100кмч, что 200 — внезапная остановка это смерть. Если же скользяк — опять же особой разницы не вижу, или тебе повезло и ты не залетел под встречку, на отбойник или ещё какое препятствие или залетел, скорость тут не причём. В кожаном комбезе скользить можно и на 250, если не раскрутит. В прошлых постах писал, что скорость страшна — я специально в себе убивал это на протяжении двух прошедших месяцев. Бояться скорости это сеять в себе панику. На пределе своих возможностей я до сих пор не езжу. То есть, я не считаю зазорным на пустой хорошо просматриваемой дороге навалить. Я так и на авто езжу.
Вот валить по трассе с двойкой без экипа так себе идея была, с этим дурак будет спорить, вопрос уже решается.
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 22:32
- ↑
- ↓
Вопрос в том, что у человека с опытом уже есть правильные рефлексы. Причем часто рефлексы набитые шишками. Очень часто. У него есть чувство мотоцикла и реакции, о которые не надо думать. Он не будет впиваться в руль как Дракула в красотку при воблинге. Он не будет тормозить в повороте. Он автоматически прикрывает газ при чувстве опасности и открывает, когда мот начинает вилять мордой на кочках. В конце концов, у него есть больше внимания для того, чтобы следить за обстановкой, а не за мотоциклом.
От знает что тормозной путь пропорционален квадрату скорости и потому 100 км. в час это совсем не то же самое, что 200. (Я уж молчу про остановочный путь).
И даже такие опытные люди не застрахованы от крупных неприятностей
От знает что тормозной путь пропорционален квадрату скорости и потому 100 км. в час это совсем не то же самое, что 200. (Я уж молчу про остановочный путь).
И даже такие опытные люди не застрахованы от крупных неприятностей
Я не опытный от слова совсем. При этом я не цепляюсь за руль, а с некоторых пор слегка придерживаю его, в повороте не торможу с велосипедных времён (ещё на велике лоусайдов наловился), при чувстве опасности я ещё и тормоз трогаю рефлекторно (опять с велика привычка). Сейчас вот учусь вовремя и тормозить и правильно дозировать усилие задним. Открывать газ при ямах-кочках пока не прям до автоматизма, но тренирую. А про пропорциональность тормозного пути скорости мне ещё 12 лет назад в автошколе рассказали и показали.
Какой ещё должен быть опыт чтобы можно было уже сесть на мот и поехать кататься? Кому в рот надо позаглядывать? Или чьё «одобрямс» надо получить?
Какой ещё должен быть опыт чтобы можно было уже сесть на мот и поехать кататься? Кому в рот надо позаглядывать? Или чьё «одобрямс» надо получить?
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 22:44
- ↑
- ↓
А про пропорциональность тормозного пути скорости мне ещё 12 лет назад в автошколе рассказали и показали.Если бы это было так, то не было бы перлов типа:
Что 100кмч, что 200 — внезапная остановка это смерть.Потому что еще бы рассказали как скорость влияет на скорость в момент «внезапной остановки» с учетом тормозных возможностей аппарата. И что там, где при скорости 100 вы просто остановитесь перед препятствием, на скорости 200 вы туда влетите на скорости за сотню.
Я писал про внезапную остановку. В каком случае может потребоваться внезапная остановка на пустой знакомой дороге, с любой скорости? То-то и оно, болтология всё это. В потоке я себе больше +10-20 не позволяю, перед местами, откуда может материализоваться другое ТС я торможу иной раз до куда более низких, чем разрешённые на данном участке, скоростей. И это, мать его, опыт. Вы же с остальной братией тут отчаянно спорите, что опыт это опыт именно езды на мото. Я Вам немного приоткрою завесу тайны, автомобили по тем же дорогам ездят. Убейте меня, не пойму, чем отличается опыт езды на авто от опыта езды на мото в разрезе умения читать и понимать дорожную обстановку. На авто я за шесть лет проехал почти 300ткм, опыт разнообразный, езда по трассам 270+, езда в грозу ночью на сочинском серпантине, езда в тумане на серпантине на ЮБК, встречал на дороге лосей ранним утром в Финляндии, ехал во Флориде под тропическим ливнем, который натурально смывает с дороги. Поездил по всей европейской части РФ, по Украине, Крыму, Беларуси. Ездил за рулём в Финляндии, Польше, Германии, США — то есть у меня есть с чем сравнить. Меня не ставит в тупик ни московский трафик в будний день, ни джигитская манера езды в Крыму. Почему я должен на моте как-то иначе воспринимать дорогу?
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 23:11
- ↑
- ↓
В каком случае может потребоваться внезапная остановка на пустой знакомой дороге, с любой скорости? То-то и оно, болтология всё это.Если это не возможно — то зачем писали?
А вообще — может. И запросто. Надеюсь, вам не придется на своей шкуре почувствовать.
Фантазии придумать хватит?
Помочь?
- Takeda1977
- 3 июля 2019 в 22:45
- ↑
- ↓
Какой ещё должен быть опыт чтобы можно было уже сесть на мот и поехать кататься? Кому в рот надо позаглядывать? Или чьё «одобрямс» надо получить?Ах да, первый показатель опыта на мотоцикле, да и автомобиле — это осторожность на дорогах общего пользования. Нет осторожности — значит нет и опыта. Все просто
- Vladimir8282
- 4 июля 2019 в 13:04
- ↓
exvi почитай на досуге человек грамотные вещи рассказывает с точки зрения профика а не чудо байкера на альфе)) который в тапки залесть боится ночью) libking.ru/books/home-/home-sport/99639-keyt-kod-tehnika-vozhdeniya-mototsikla.html
- Vladimir8282
- 4 июля 2019 в 13:43
- ↑
- ↓
ха да публика уже код им не авторитет)) минусов накидали можете еще подкинуть ведь что в моей что в вашей жизни ни чего не изменится))
- Takeda1977
- 4 июля 2019 в 14:06
- ↑
- ↓
Кейт Код — это техника спортивного вождения мотоцикла. Да-да, для первого сезона на Хаябусе — самая верная рекомендация.
Не вот эта, а именно Кейт Код
/%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d1%8d%d0%b2%d0%b8%d0%b4-%d1%85%d0%b0%d1%84/
Не вот эта, а именно Кейт Код
/%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d1%8d%d0%b2%d0%b8%d0%b4-%d1%85%d0%b0%d1%84/
- Takeda1977
- 4 июля 2019 в 14:06
- ↑
- ↓
То, чему учит Кейт Код не имеет ничего общего с ездой по ДОП… Это исключительно трековая тема, направленная на достижение максимальных результатов.
Вы чему хотите научиться? Проезжать трековый круг за меньшее время? — Тогда отличный совет.
Ездить долго и оставаться живым и здоровым? — Хреновый совет.
Так что «профиков» по спортивным состязаниям оставьте там, где им место — на соревнованиях. И не путайте бассейн для тренировок плавцов-спортсменов с океаном.
Вы чему хотите научиться? Проезжать трековый круг за меньшее время? — Тогда отличный совет.
Ездить долго и оставаться живым и здоровым? — Хреновый совет.
Так что «профиков» по спортивным состязаниям оставьте там, где им место — на соревнованиях. И не путайте бассейн для тренировок плавцов-спортсменов с океаном.
- Takeda1977
- 4 июля 2019 в 14:22
- ↑
- ↓
Ты просто завидуешь, потому что у тебя альфа Харлей, а сам мечтаешь поливать 200 по Коду :)
То, чему учит Кейт Код не имеет ничего общего с ездой по ДОП… Это исключительно трековая тема, направленная на достижение максимальных результатов.Код это cornering school предназначенная для ДОПов. У него на занятиях куча слайдов именно с обычных дорог, известный видео-вараинт книги тоже показывает о том, что чуваки пошли в школу именно, чтобы ездить по ДОПам правильно. Для гонок у него есть одтельная школа Code RACE. А книга и фильм — для ДОПов. И я даже писал отдельную тему здесь на БайкПосте, почему Код это ДОПы.
А вообще меня умиляет как на Байк-Посте с одной стороны кричат: «Кейт Код это только для трека, для ДОПов он бесполезен! Там большие скорости и траектории!!!!» А с другой стороны им эхом: «Джимхана бесполезна для ДОПов!!111 Там ничтожные скорости и парковки1111»
Создается впечатление, что некоторой категории людей любая школа не подходит. Таким людям лучше и в школу танцев не ходить. Будут рассказывать, как им большие стальные яйца мешают.
- Takeda1977
- 5 июля 2019 в 12:29
- ↑
- ↓
Тише едешь — дальше будешь :)
Все лучше, чем навалил-не вписался — жмакнул — полетел
Все лучше, чем навалил-не вписался — жмакнул — полетел
- Takeda1977
- 5 июля 2019 в 12:36
- ↑
- ↓
Главное, чтобы это не мешало остальным.Если влетел — жмакнул — разложился, кажется мне помех будет еще больше…
Но в главном, вы, конечно, правы. Учиться надо и другим мешать — не надо
и на плавном повороте на пустой трассе сбрасывают до 30-40 км/чЯ руководствуюсь правилом- если нет ограничения скорости на повороте, или специальных знаков обозначающих, что поворот крутой, то еду с обычной скоростью. Если перед поворотом соит 60, то заезжаю в него как правило не быстрее чем на 10кмч. И вот тут многие конечно показывают свою крутость выписывая коленочкой в таких поворотах на значительно большей скорости. Но я человек старый, дожил до стольки лет катаясь на мотах и еще хочу пожить, мне простительно.
- Takeda1977
- 5 июля 2019 в 12:39
- ↑
- ↓
Если перед поворотом соит 60, то заезжаю в него как правило не быстрее чем на 10кмч.И у меня точно так же.
Единственно, могу в знакомый поворот и побыстрее заехать. И перед поворотом предпочитаю чуть разогнаться, оторвавшись от «хвоста», а потом слегка притормозить, чтобы загрузить вилку перед рулением
В фильме ясно сказано: проехал апекс (закончил руление) — плавно откручивай до упора…
Ну а чтобы это случилось как можно раньше — в поворот нужно входить как можно позже и рулить резче, чтобы как можно меньше находиться в фазе наклона/руления, когда нельзя открутить…
Ну и постоянно сравнивают тех кто просто проехал поворот и кто проехал по Коду.
Ну а чтобы это случилось как можно раньше — в поворот нужно входить как можно позже и рулить резче, чтобы как можно меньше находиться в фазе наклона/руления, когда нельзя открутить…
Ну и постоянно сравнивают тех кто просто проехал поворот и кто проехал по Коду.
- AntonKatenev
- 5 июля 2019 в 13:53
- ↑
- ↓
Для меня при входе в поворот есть одно главное ограничение и главное правило — зона видимости. Едешь так, чтобы всегда успеть затормозить перед препятствием, если оно там есть. Все тот же стандартный прием — всегда видеть точку, где остановишься, и траекторию до нее.
Поэтому где-то можно и подножками скрести, а где-то едешь медленно. Причем зависит не только от самого поворота, но и от погоды, времени суток, освещения, автомобилей, которые могут закрыть видимость, да много от чего. Например, тени от деревьев или столбов могут быть весьма коварны — они скрывают проблемы на дороге, на некоторых дорогах именно из-за них приходится сбрасывать скорость.
Причем неважно, знакомый поворот, или нет. ДОП — не трек, в любой момент может быть что угодно. Я даже в знакомый поворот не буду вваливать, если траектории не вижу, может там кто-то песка насыпал, бывает на самом деле.
А остальное уже по обстоятельствам и по настроению. В городе вообще особенно негде наваливать, во всяком случае днем. Судя по приложению, угол доходит где-то до 38-40, больше не бывает, но даже столько довольно редко, обычно где-то 30.
Поэтому где-то можно и подножками скрести, а где-то едешь медленно. Причем зависит не только от самого поворота, но и от погоды, времени суток, освещения, автомобилей, которые могут закрыть видимость, да много от чего. Например, тени от деревьев или столбов могут быть весьма коварны — они скрывают проблемы на дороге, на некоторых дорогах именно из-за них приходится сбрасывать скорость.
Причем неважно, знакомый поворот, или нет. ДОП — не трек, в любой момент может быть что угодно. Я даже в знакомый поворот не буду вваливать, если траектории не вижу, может там кто-то песка насыпал, бывает на самом деле.
А остальное уже по обстоятельствам и по настроению. В городе вообще особенно негде наваливать, во всяком случае днем. Судя по приложению, угол доходит где-то до 38-40, больше не бывает, но даже столько довольно редко, обычно где-то 30.
- Takeda1977
- 5 июля 2019 в 14:25
- ↑
- ↓
Едешь так, чтобы всегда успеть затормозить перед препятствием, если оно там есть.Это ты сейчас говоришь о субъективном критерии.
Мы же с Драйвером пытались сказать об объективном :)
Твой метод, кстати, тоже не безупречен, потому что тормозной путь много от чего может зависеть и константой не является. Как и его оценка К примеру, в хорошем настоении и самочувствии ты будешь склонен оценивать торможной путь в меньшую сторону. А в плохом — соответственно, в большую.
- AntonKatenev
- 5 июля 2019 в 14:40
- ↑
- ↓
Ну, привычка постоянно оценивать тормозной путь выработалась с годами, это не только в поворотах нужно, а вообще всегда. Ни разу еще не подводила, но скорее всего я его оцениваю с большим таким запасом — не трек, все-таки.
Я к тому, что на ДОП важнее всего зайти в поворот так, чтобы потом из него выйти одним куском и на колесах, остальное уже по обстоятельствам и по желанию. Когда в него заходишь вместе с другими участниками дорожного движения (а это скорее правило, чем исключение), не до кода обычно уже :)))
Ну а если обстоятельства позволяют, то можно и побаловаться в поворотах. На общую скорость это не особенно влияет (ну разве что серпантин), скорее просто развлечение. Но даже в идеальных условиях на ДОП на пределе проходить повороты некомфортно, всегда подсознательно ждешь какого-то подвоха, и оставляешь приличный запас. :) Чтобы по настоящему правильно «кодить», все-таки трек нужен, ну или хотя бы что-то похожее.
Я к тому, что на ДОП важнее всего зайти в поворот так, чтобы потом из него выйти одним куском и на колесах, остальное уже по обстоятельствам и по желанию. Когда в него заходишь вместе с другими участниками дорожного движения (а это скорее правило, чем исключение), не до кода обычно уже :)))
Ну а если обстоятельства позволяют, то можно и побаловаться в поворотах. На общую скорость это не особенно влияет (ну разве что серпантин), скорее просто развлечение. Но даже в идеальных условиях на ДОП на пределе проходить повороты некомфортно, всегда подсознательно ждешь какого-то подвоха, и оставляешь приличный запас. :) Чтобы по настоящему правильно «кодить», все-таки трек нужен, ну или хотя бы что-то похожее.
- Takeda1977
- 5 июля 2019 в 14:43
- ↑
- ↓
На самом деле даже на гонках нет смысла гнать в медленных местах. И риск выше и выиграш небольшой. А вот чуть прибавить в быстром месте — уже интереснее :)
- AntonKatenev
- 5 июля 2019 в 14:56
- ↑
- ↓
Ну гонки это гонки, разные они бывают. Где-то техника поворотов решает все, где-то нет.
Но на ДОП как правило оставляешь такой запас, что сама по себе техника поворота мало на что влияет. Правильно проходить конечно приятнее и несколько безопаснее, но скорость прохождения от техники почти не зависит — она не ей определяется. На скорость сильно влияет выход — вот тут уже и навык нужен, и правильная передача, и правильный мотоцикл.
Впрочем, при езде по городу, повороты — это 1%. На трассе — ну может 10%, если повезет. И только на серпантине это действительно важно. Так что это скорее код для серпантинов, чем код для ДОП.
Но на ДОП как правило оставляешь такой запас, что сама по себе техника поворота мало на что влияет. Правильно проходить конечно приятнее и несколько безопаснее, но скорость прохождения от техники почти не зависит — она не ей определяется. На скорость сильно влияет выход — вот тут уже и навык нужен, и правильная передача, и правильный мотоцикл.
Впрочем, при езде по городу, повороты — это 1%. На трассе — ну может 10%, если повезет. И только на серпантине это действительно важно. Так что это скорее код для серпантинов, чем код для ДОП.
- Takeda1977
- 5 июля 2019 в 15:00
- ↑
- ↓
На трассе — ну может 10%, если повезет.Вот такие они бедные и несчастные, жители равнинной России :)
На самом деле Код — он вообще важен с точки зрения стратегии и теории езды. Эти самые ПИСы, концепция внимания и паники и т.д. Другое дело, что это чистая теория управления мотоциклом, причем в сторонке от прочих участников ДД.
- AntonKatenev
- 5 июля 2019 в 15:05
- ↑
- ↓
Ну тут как бы не испания, да :))
Что касается Кода, то он про стратегию и теорию управления, но не езды. Где-нибудь на пустой дороге в испании это 90% того, что нужно, но в России, особенно для Москвы — 10%, остальное совершенно другие вещи.
Что касается Кода, то он про стратегию и теорию управления, но не езды. Где-нибудь на пустой дороге в испании это 90% того, что нужно, но в России, особенно для Москвы — 10%, остальное совершенно другие вещи.
- Takeda1977
- 5 июля 2019 в 15:14
- ↑
- ↓
Где-нибудь на пустой дороге в испании это 90% того, что нужно, но в России, особенно для Москвы — 10%Не скажи :)
Борьба с ПИСами в плотном траффике важна не менее, а то и более, чем на пустой дороге.
10 долларов внимания — застросто проецируются на езду в траффике, оценка которого может отнимать 9 долл. 99 центов :)
Просто, на мой взгляд, для Кода нужно уже владение мотоциклом на уровне выше базового. Когда ты жумаешь не что тебе делать, а как. Для начала будут полезнее штуки типа Хаффа с описанием типичных опасных ситуаций и способов их решения.
- AntonKatenev
- 5 июля 2019 в 15:55
- ↑
- ↓
Так это и есть те самые 10%. Остальное — ситуации, ситуации, ситуации… все это в какой-то момент становится уже автоматическим, думаешь о другом.
Если в терминах Кода и Хаффа, то сначала наверное Код — поставить правильно самые базовые вещи, из которых главная, перестать действовать панически. Потом Хафф, выживание в конкретных ситуациях, этого много много. Выживешь — можно опять к Коду переходить, улучшать технику. Но это субьективно все, сам понимаешь…
Недоучек очень много, к сожалению. Видео на БП посмотришь — волосы в разных местах шевелятся, навыков и понимания в 80% случаев почти никаких. Все конечно такими были когда-то, но учиться же надо… но нет, лучше бусу купить, и сразу герой. Я в свое время очень хотел спорт дукати, но купил скутер (прямо в салоне и передумал), и поехал в город учиться, на два сезона.
Если в терминах Кода и Хаффа, то сначала наверное Код — поставить правильно самые базовые вещи, из которых главная, перестать действовать панически. Потом Хафф, выживание в конкретных ситуациях, этого много много. Выживешь — можно опять к Коду переходить, улучшать технику. Но это субьективно все, сам понимаешь…
Недоучек очень много, к сожалению. Видео на БП посмотришь — волосы в разных местах шевелятся, навыков и понимания в 80% случаев почти никаких. Все конечно такими были когда-то, но учиться же надо… но нет, лучше бусу купить, и сразу герой. Я в свое время очень хотел спорт дукати, но купил скутер (прямо в салоне и передумал), и поехал в город учиться, на два сезона.
- AntonKatenev
- 5 июля 2019 в 19:11
- ↑
- ↓
Cерпантины это тоже ДОП :)Это если повезет :)))
Но на самом деле в Калифорнии надо учиться одному, в Москве — немного другому. Условия разные. К вас там Код актуальнее будет — на дорогах попроще, а сами дороги поинтереснее.
- Vladimir8282
- 5 июля 2019 в 12:55
- ↑
- ↓
Самый прикол, что те кто попадает на площадку джимханы после пяти шести и так далее сезонов вобще в ступоре, что мот то должен по другому рулиться разгоняться и тормозить а потом говорят как я вобще так ездил))) учиться надо каждый день каждый поворот каждое торможение откладывать знания в багаж и проводить анализ.
Бггг))) я видела в какой ступор входили взрослые опытные (дофига тысяч км за спиной) дядечки на тяжелой технике, когда приезжали на бесплатные тренинги в мою мотошколу — и роняли своих слонов при попытках проехать квадрат)
радует, что дядечки понимают, что учиЦЦо надо здесь и сейчас и всегда — даже если ты получал категорию А -дцать лет назад еще йуным сорванцом и с тех пор исколесил полмира.
радует, что дядечки понимают, что учиЦЦо надо здесь и сейчас и всегда — даже если ты получал категорию А -дцать лет назад еще йуным сорванцом и с тех пор исколесил полмира.
- Takeda1977
- 5 июля 2019 в 13:05
- ↑
- ↓
Я в прошлом году пошел обновить навыки. Сел на ТW-шку и начал изврашаться. Как раз «покоду» :))) Но там газ открывал, подножками скреб и все такое. Ну и дождик шел. Ну и пара кроссачей с трассы проехали там, где я пытался заложить. :)
- Vladimir8282
- 5 июля 2019 в 14:09
- ↑
- ↓
Я про это же что тут трут про райдеры чушь и том и джери вместо того чтобы осознанно подкинуть литературы спросить про опыт категории б посоветовать мото школу и инструктора спросить что получаются что нет начинают сочинять некрологи и мериться у кого больше толще и длиннее :))
- Takeda1977
- 5 июля 2019 в 14:18
- ↑
- ↓
Думаю, райдеры не сильно в курсе мотошкол по месту жительства героя. Вот и все :)
- Takeda1977
- 5 июля 2019 в 19:01
- ↑
- ↓
А восьмёрку без газа и тормоза, стоя на одной подножке и держа руль одной рукой умеешь?
- AntonKatenev
- 5 июля 2019 в 19:05
- ↑
- ↓
«Диванные райдеры», «ватокаты», а сам себя уже наверное в гонщики записал. В первый сезон. На «бусеньке». С женой.
Да что ж ты такой стереотипный-то? Методичка у вас где-то есть, что ли…
Сквид, короче. Ну да ладно, может повезет. Курточку с жилетом взял, надеюсь, или просто?
Да что ж ты такой стереотипный-то? Методичка у вас где-то есть, что ли…
Сквид, короче. Ну да ладно, может повезет. Курточку с жилетом взял, надеюсь, или просто?
- AntonKatenev
- 5 июля 2019 в 19:18
- ↑
- ↓
Ну да. Считается что когда они размазываются по дороге, на кальмара похоже.
Могу только посоветовать Tech Air для себя и жены, и страховку побольше. Ну и бусеньку сменить на нормальную, с АБС, не надо было кроить.
Могу только посоветовать Tech Air для себя и жены, и страховку побольше. Ну и бусеньку сменить на нормальную, с АБС, не надо было кроить.
- Vladimir8282
- 4 июля 2019 в 13:25
- ↓
Народ жизни уже повидал сотни тысяч км накатал на кольцах закладывал в трафики лучше рыбы в воде по делу ни кто ни чего не сказал все почему? потому что умных книжек не читает правильных теорий практик не строит ляля тополя почесать время много.
- Vladimir8282
- 4 июля 2019 в 18:53
- ↑
- ↓
ахаха ты выдумщик, я поддержать парня и про байкеров постегать)
- Vladimir8282
- 5 июля 2019 в 9:46
- ↑
- ↓
Тогда верни папе его аккаунт и пиши под своим )) ты о чем школьница?
Да, ЕГЭ по русскому на сколько сдал? на возраст посмотри и вычти начало егэ потом сделай выводы о егэ если получится, хотя если бы ты была внимательнее то наверняка сделала это сразу но увы кнопки и правила твое все((( или все на что тебя хватает что еще печальнее(( давай бегом на мопедку газ сильно не крути это всё-таки 250 кубовый зверь:) с 50 ка бы тебе начинать до пенсии бы хватило подниматься))
Да, ЕГЭ по русскому на сколько сдал? на возраст посмотри и вычти начало егэ потом сделай выводы о егэ если получится, хотя если бы ты была внимательнее то наверняка сделала это сразу но увы кнопки и правила твое все((( или все на что тебя хватает что еще печальнее(( давай бегом на мопедку газ сильно не крути это всё-таки 250 кубовый зверь:) с 50 ка бы тебе начинать до пенсии бы хватило подниматься))
А парень умеет подкидывать дровишек :D
Жену конечно надо приодеть, как минимум некомфортно ей в дороге, наверное.
В Луисе есть специальные гелеевые поджопники на лямках. Удобно как временное решение.
Центральный кофр не рекомендую, какой тогда толк от аябусовой аэродинамики. Большую набачную сумку можно. Или боковые мутить.
Ну а по стилю езды могу только пожелать просто чтобы вам надоело гонять по шоссе поскорее, пока везёт. Опасно для вас или нет это вы там сами определяйтесь, но ведь это же еще и скучно. Разве нет?.. Ну пилишь и пилишь, мимо всё вжух-вжух-вжуух… Это надоедает примерно также, как и выстреливать со светофоров. Забавно, конечно, но раз на Ндцатый становится совершенно неинтересно.
Жену конечно надо приодеть, как минимум некомфортно ей в дороге, наверное.
В Луисе есть специальные гелеевые поджопники на лямках. Удобно как временное решение.
Центральный кофр не рекомендую, какой тогда толк от аябусовой аэродинамики. Большую набачную сумку можно. Или боковые мутить.
Ну а по стилю езды могу только пожелать просто чтобы вам надоело гонять по шоссе поскорее, пока везёт. Опасно для вас или нет это вы там сами определяйтесь, но ведь это же еще и скучно. Разве нет?.. Ну пилишь и пилишь, мимо всё вжух-вжух-вжуух… Это надоедает примерно также, как и выстреливать со светофоров. Забавно, конечно, но раз на Ндцатый становится совершенно неинтересно.
здесь был ататат
- DanielAdvy
- 22 ноября 2020 в 21:56
- ↑
- ↓
А чего обижаться, гонять под 200 реально глупо и безответственно. Даже без двойки. Чуть что ты не успеешь отреагировать и сам убьешься и с собой захватишь кого-нибудь. Если дорога без деревьев и просматривается на 10км вперед, то ладно, да и то не стоит, т.к такие превышения, как правило лишение прав.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (220)
RSS свернуть / развернуть