Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. exvi → Бусенька снова на прогулке

Отмечусь в очередной раз здесь. С некоторых пор супруга стала ревностно относиться к моим вечерним променадам на свежеприобретённом чуде японской инженерной мысли, в связи с чем в прошлые выходные были вынужденно приобретены первые принадлежности второго номера — шлем и перчатки. После первых «ну нафиг, я больше на него не сяду» супругу посетил дзен, де она всё равно не влияет ни на что, нужно научиться расслабляться и получать удовольствие. Что ж, как по мне — очень полезный в жизни навык. Но всё же предложение попить завтра кофейку в Вильнюсе для пятничного вечера прозвучало слегка необычно.
Для бусеньки поездка в город в 180км от дома это даже не прогулка, чисто двигатель прогреть. Но вот поездка в дичайший ветер с двойкой без полноценного экипа — так себе затея. Тем не менее, потихоньку выдвинулись в дорогу.



Вернее, вышли из дома почти на час позже намеченного, ещё почти час был убит на покупку зелёной карты в городе ради «не останавливаться лишний раз в дороге». А на деле пришлось останавливаться чуть ли не каждые 50км, поскольку на пассажирской жёрдочке куда менее удобно.

Всего 4 часа (из которых почти час был потрачен на погранпереход) и мы в Вильнюсе. 30 минут катаний по улицам, мощёным ужасно продавленным булыжником и была найдена бесплатная парковка для мото в самом центре города. Поскольку ночёвка не планировалась, а прибыли мы ближе к 5 вечера, то на променад по городу было отведено около двух с половиной часов. Из которых добрый час мы наслаждались местной кухней, которая весьма перекликается с кухней соседних стран.


Не приняв в расчёт возможный огромный размер порций заказали по два блюда, что было весьма опрометчиво. В итоге сил на прогулки по городу почти не осталось, тем не менее — нас хватило на пешеходную ресторанно-сувенирную улочку и главную площадь города.




Ну и фото «баба с шлемами» :)


После прогулки посетили пару магазинов алкогольной направленности с целью приобретения дефицитных для страны пребывания напитков и выдвинули в сторону дома. На обратном пути не было противного ветра, шли комфортные 160-180 где дорога была хороша и 80-120 там, где оставляла желать лучшего. Обратный путь занял два с половиной часа и по приезду мы были в силах съездить на местное место сбора мотоциклистов попить кофейку.
Какие итоги для себя: для жены нужен полноценный экип, на высокой скорости сильно трепал ветер. Нужен кофр, если жена будет в экипе, то рюкзачком для сменной одежды уже не отделаемся. Нужны гелевые сидения, как минимум пассажирское — супруга весьма худощавого телосложения очень страдала от этого в дороге. Ну и главный итог — я не перестаю открывать для себя свой мот, его возможности, а главное — свои собственные возможности.
Ждите новых серий, не переключайтесь :)
  • exviexvi
  • 2 июля 2019 в 3:00
  • оценка: +7

Комментарии (220)

RSS свернуть / развернуть
0
Jabberwocky
Хорошо читать, правильные мысли! )
+2
Elderfinger
А что помешало купить полный набор экипировки для супруги?
+2
vit292
О, бусенька! А то я уж скучать начал и волноваться ))))
+17
vit292
Вообще катать пассажирку 160-180 (комфортные) в первом сезоне и рассуждать что «надо бы ей экип»… не просто надо. С себя экип сними, но пассажира будь добр обезопась! И экипом и выбором вдвое меньшей скорости.
+16
_Tim_
Писал уже в своих постах про тотализатор на «героев неба».
Комфортные 160-180, ну-ну.
+9
sky_sonya
с пассажиркой… первый сезон…
+3
_Tim_
Ну, мож в Белоруссии можно в первый сезон пассажиров катать, я не знаю.
+6
Gh0st184
с пассажиркой… первый сезон… комфортные 160-180…
+3
JamesStern
«ненуонажевшлеме!!1»))
+3
Pacman
для бусы по хорошей дороге 160 — это реально очень комфортный крейсер, реальный крейсер
+5
_Tim_
Ну зачем же смешивать возможности техники и навыки пилота.
+1
Pacman
А я и не смешиваю, о скиле пилота ничего не знаю, потому говорю только о технике. Автора поста не собираюсь ни корить, ни поучать. Вдруг в нем сидит новый Марк Маркес ;)
+18
Vasiksh
да завязывайте господа рассказывать про хороший крейсер 160-180 на ДОПах, ты для 90 процентов водителей просто точка, внезапно появившаяся и исчезнувшая за горизонтом… это если он не вздумал внезапно ямку объехать… или еще чего, тогда ты просто труп, и да, при таком раскладе экип твоей жене не нужен, он на таких скоростях не работает…
З.Ы. и не надо мне рассказывать про отличную трассу Вильнюс-Минск, плавали знаем… И про то как по ней ездят, тоже…
З.З.Ы. И да видел тебя в городе, мотик выглядит очень классно, но блин первый сезон же!!! Вроде писал нам тут грамотные рассуждения, и на те,180 с пассажиркой…
+8
sky_sonya
>Вроде писал нам тут грамотные рассуждения
что очередной раз подтверждает известный факт, что грамотные рассуждения остаются лишь рассуждениями…
+1
exvi
Для быстрой езды нужны быстрые глаза :) Дорога на Вильнюс очень разная, но есть несколько длинных участков с хорошим покрытием и отсутствием резких слепых поворотов. В десятом часу вечера трафика не было от слова совсем, а было ещё светло. Так что почему нет? А скилл… ну я до сих пор не понимаю, о каком сакральном скилле тут все пишут. Скилл коленкой поворот точить на максимальной скорости? Или скилл спокойной гражданской езды? Я стремался двойку сажать в первый раз. И первые два выезда побаивался уронить нас в повороте. А потом заметил, что разницы никакой нет, что с двойкой, что без. Во-первых, в двойке 42кг веса, а во-вторых, я повороты прохожу сильно далеко от предела покрытия, мотоцикла и скорости. А по прямой разницы нет. Если тут про торможение, так на прямой и сухой дороге дело нехитрое.
+2
Pacman
сейчас вам объяснят, о каких скилах речь))))
+3
vit292
1. Торможение дело не хитрое. А как на счет экстренного торможения? АБС/Комбибрейк есть на бусинке?

2. Вы вообще пробовали со 180 оттормозиться в ноль со всей силы? Попробуйте — будете очень удивлены тем, насколько это долгий путь занимает. Для сравнения попробуйте с 80, с 120, 140, 160 и 180… После этого желания ездить больше чем 120/140 сильно по-убавиться…
-1
exvi
Пробовал без двойки с 220 в ноль. Путь теперь вполне явно представляю, поэтому ехал комфортные 160-180.
+10
Vasiksh
Не ехать одному\с женой на мотоцикле 180 км\час на дорогах общего пользования, ЭТО Я СЧИТАЮ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ СКИЛЛ!
0
exvi
Где вы, святые, обитаете? Как не приеду к какой-либо мототусовке, так все по городу 200+ носятся и половина на заднее встаёт в плотном потоке. Только в интернете все правильные. Или же те, кто на мотоцикл исключительно на треке садится, а до трека на авто едет. Я перестал бояться езды в открытом пространстве со скоростью авто, логично, что скорость передвижения подросла. Перед слепыми выездами, перекрёстками, встречками стоящими на разворот я по-прежнему притормаживаю. 100+ в городе не наваливаю. А по трассе на хаябусе грех не ехать бодро. Хотя какое нафиг бодро, что ни катка, люди 250+ летят, я со своими 160-180 «плетусь», меня ждать приходится. Ну или есть ватокаты, те, кто приезжает постоять и поточить весь вечер ляса, а не покататься в удовольствие. В плане мототусовок я как-то очень быстро разочаровался как в интересном времяпрепровождении, решил вот попробовать мотопрогулки, а чтоб веселее — с двойкой.
0
vit292
Какая-то тусовка не правильная :))) И не надо думать, что я мало катаюсь и из тех, что чисто по каферейсу и поболтать. Прошлый сезон закрыл +18к пробега. Сейчас каталю третий, пробег 37к суммарный. Можете посмотреть отчеты о поездках — все поймёте…
0
exvi
Посмотрел. Так ваши мотоциклы и не поедут 180)) Ну мотоцикл жены точно, конкретно Ваш может и пойдёт, но нафиг надо на такой технике 180 ездить. А буса — автобанолёт, она спроектирована летать по трассе. У нас с Вами просто разные потребности, вот и моты разные. Тут на вкус и цвет, как говорится…
0
vit292
Я как-то ездил раз 170 — ноги с подножек сдувало, а, она впереди и уезжала от меня. Ругал очень ее. Так что ехать оно едет, но нафиг надо.

Я специально такие купил, чтобы не превратиться в ракетчика ))) это был осознанный выбор.
0
spv09831
легковые коробки по трассам не менее 140 едут. так что норм
+3
Elderfinger
Если надо объяснять, то не надо объяснять ©. Кто хочет, тот за автора будет переживать, но свою голову не приставишь. Вот же он кофе попил и обратно вернулся. Сам вернулся и жену довёз. А то он не знает, что бывает на ДОП и как превышение скорости влияет на повреждения мотоциклиста. Ну и ладно, взрослый человек — имеет право.
+1
AleKse
Главное — сам в полном обвесе! Береги себя!!!
+1
DriverXX
Жена храбрая у тебя, тут ничего не скажешь. Береги ее.
+9
sky_sonya
скорее, просто не понимает. Поэтому и не боится.
+2
DriverXX
Да как не понимает… На моте сзади реально страшно. Этот страх можно преодолеть только полностью доверившись искусству водителя. А если ты знаешь, что водитель так себе, то адреналин там прет ведрами.
А вот важности экипа скорее всего не понимает. А муж и не говорит много. Хз почему. В общем я к людям которые себя одели с ног до головы в защиту, но для второго номера (тем более близкого человека) нифига не приобрели- отношусь не очень.
0
sky_sonya
>На моте сзади реально страшно. Этот страх можно преодолеть только полностью доверившись искусству водителя
Нет. Этот страх быстро проходит, если тебя не уронили в первые же полчаса. Если ты полностью доверяешь человеку (а, судя по всему, мужу она так и доверяет), и сравнить «искуство пилота» не с чем — то никаких проблем ) это я вам как бывшая нажопница говорю ))))
+6
vlreshet
ИМХО, если сам не ездишь — то и страх двойкой почти отсутствует. А если сам водитель — то очко играет на постоянке, почти независимо от водителя. Вот просто потому что ты привык управлять ситуацией, а сейчас ты второй номер, от которого ничего не зависит.
0
sky_sonya
именно
+8
Takeda1977
Этот страх можно преодолеть только полностью доверившись искусству водителя.
Девушки вообще доверчивые. Их беречь надо.
Потому храброму гонщегу, который сам нарядился в кожу как Черный Властелин, а жену катает непонятно как — мое фи.
-2
exvi
Не нойте, пожалуйста. Будет ей комбез к концу недели. Для меня этот дальняк неожиданностью стал. А покупать комбез сразу к шлему без понимания — будет ли она со мной ездить это бред. Шлем был куплен потому что чужой болтался на голове.
+3
Takeda1977
Я и не ною.
Бред, на мой взгляд, сажать человека без защиты. Не понравится кататься? Можно продать.
+1
exvi
Бред покупать дерьмовую текстильную защиту зная, что будут поездки в режиме трассы. Покупать хороший кожаный комбез чтобы понять, нужен он или нет — тоже так себе затея. Впрочем, у богатых свои причуды.
+3
Takeda1977
Не на том экономите
0
DanielAdvy
Можно купить не дерьмовый текстиль. Кожанный в качестве универсального, ну удачи.
0
sky_sonya
комбез для девочки неудобно исключительно. Сами догадаетесь почему — или подсказать? )))
+1
Takeda1977
А женские модели?
0
sky_sonya
под «комбезом» я подразумеваю такую штуку, которая единое целое — штаны и куртка. Неважно какого она цвета, фасона, модели и т.п. Это крайне неудобно в определенные моменты )))
0
Takeda1977
Так есть раздельные
0
sky_sonya
так это уже не комбез. А штаны и куртка.
0
Takeda1977
Все таки комбез. Там молний другого уровня, чем у просто штанов-куртки. И покрой отличается — куртка короче, а штаны выше
0
sky_sonya
все-таки костюм. Или состегивающиеся штаны и куртка. Но не комбез.
0
sky_sonya
да и все равно неудобно. Пока все эти пять молний расстегнешь… если не наваливать на треке — то нафига такой экип? не понятно, от слова «совсем».
+1
Takeda1977
Мне сложно судить с точки зрения пассажира. Но вот с точки зрения водителя мотоцикла со спортивной посадкой — здравый смысл есть.
И он — в покрое комбеза (даже раздельного). Который учитывает специфику посадки. Ну там рукава и ноги с изгибом и тому подобное. Жесткость конструкции немного поддерживает тушку. Устаешь с таком немного меньше, чем в обычной одежке.
0
sky_sonya
подождите, подождите. Мы вообще-то про а)девочку, б)пассажира. Что там водителю удобно — мне вообще все равно. Я просто про то, что мальчики судят со своей колокольни, ведут девочек в магаз (хорошо, если ведут сначала, а не заказывают по инету), не спрашивая — а что же ей, девочке, собственно нужно и удобно?
0
Takeda1977
подождите, подождите.
человеческое мышление всегда склонно к эгоцентричности ;)
-3
exvi
Судя по фото в профиле у Вас текстиль. Если Вы в принципе не передвигаетесь со скоростями выше 60, то Вам не придётся понять, «нафига такой экип». А если у Вас случаются прохваты за городом, то дай бог, не придётся снимать оплавленный экип вместе с собственной кожей. Но Вы-то всё предусмотрели, куртец поди с кордурой. Поинтересуйтесь на досуге, где в нём кордура, а то некоторые делают две вставки из неё, а продают как качественный экип :)
+3
Takeda1977
Жизнь сложная штука. Однажды молодой и здоровый гонщик в чОрной коже у меня на глазах отключился от теплового удара. Хорошо, что стоя на светофоре
0
sky_sonya
я поражена вашими умениями ставить диагнозы по фотографиям! Вы прям экстрасенс. Да, вам тоже желаю всего наилучшего. Особенно, про экип с кожей. чтоб не пришлось и все такое…
+4
vit292
Тут кожа и “прохваты” на комфортные 180 важнее всего, хуябуса головного мозга ))))))
+1
sky_sonya
не, смешнее всего то, что топит за максимально защитный экип после поездки в шлеме и перчатках )))
0
vit292
мухи на комфортных 200 в час как пули, текстиль пробивают на вылет )))) визор трескается
0
Vladimir8282
майский жук снимает бедного райдера с мотоцикла как снайпер пять рублей с бутылки пива)))
0
sky_sonya
да, не подумала…
+3
R-1200R
товарищ, вам девушка о другом — пИсать вашей даме будет крайне неудобно. Понимаете?
Поэтому слитный кожаный комбез в жару — станет для нее персональным адом в женском туалете. Волочащиеся по грязному полу рукава комбеза, еле сдираемая кожа коровы с нежной жопки вашей жены — вы всего этого не увидите. А ей будет трудно. Очень. Поэтому оставьте свой пафос и купите своей женщине хороший проветриваемый текстильный комбез (раздельный), хорошую термуху на жару и дождевик из мембраны. А сами катосьте в чем хотите.
Если чо — я езжу и 60 и 180, и по городу и в дальняки (какие вам еще и не снились), и в жару и в околонулевую температуру. И пассажиром — и за рулем.
+5
DriverXX
товарищ, вам девушка о другом — пИсать вашей даме будет крайне неудобно. Понимаете?
Поэтому слитный кожаный комбез в жару — станет для нее персональным адом в женском туалете. Волочащиеся по грязному полу рукава комбеза, еле сдираемая кожа коровы с нежной жопки вашей жены — вы всего этого не увидите. А ей будет трудно. Очень. Поэтому оставьте свой пафос и купите своей женщине хороший проветриваемый текстильный комбез (раздельный), хорошую термуху на жару и дождевик из мембраны. А сами катосьте в чем хотите

это все бытовые мелочи. Как говорится зольдат райдор должен стойко переносить трудности и неудобства райдорской жизни. И еще- назвался райдором-полезай в кузов комбинезон!
Зато на белой бусеньке два чорных комбинезона будут чотко и слитно смотреться.
0
sky_sonya
товарищ не привык думать о том, что удобно или не удобно девушке. Мужик сказал — мужик сделал. Впрочем, девушку это, похоже, вполне устраивает)) так что — все довольны.
0
R-1200R
это до тех пор, пока она в дальняке не пойдет в общественный туалет или кустики в той одежке, в которой ездить долго неудобно)
Или когда по жаре начнет пытаться снять кожаный комбез и будет пахнуть мокрой псиной. Вонять, я бы даже сказала.
Экип — дело такое. Сначала ты покупаешь красивый — а потом тот, что нужен.
0
sky_sonya
ну если у нее мозгов не хватает подумать сразу как она будет в эти кусты в этом комбезе ходить — то пусть страдает, чо ))

>Экип — дело такое. Сначала ты покупаешь красивый — а потом тот, что нужен.
100%
+1
DriverXX
А если у Вас случаются прохваты за городом, то дай бог, не придётся снимать оплавленный экип вместе с собственной кожей.

Короче, ты меня впечатлил. Ну нафиг эти мотоциклы, с оплавленной кожей от прохватов…
+1
Takeda1977
Как говорится зольдат райдор должен стойко переносить трудности и неудобства райдорской жизни. И еще- назвался райдором-полезай в кузов комбинезон!
Может ты просто недосточно крут и не передвигаешься во скоростью больше 60? :))
0
sky_sonya
вы нолик кажется потеряли )
0
sky_sonya
а я так теперь вообще спать не смогу…
+4
R-1200R
а, ну и это — страховку жизни сделайте. обязательно. потому что у вас все шансы ею воспользоваться. и вот чтобы ни вы, ни жена не побирались по друзьям на аппараты ИВЛ — хотя бы на миллион в случае увечий. Это не так дорого стОит.
+3
AntonKatenev
Это да. Собственно это наверное единственное, что тут вообще можно сделать.
0
Ivan44
хорош жути наводить! у каждого своя судьба!
автор — пора уже на юга, мот туристический — самое то на курорты краснодарского края.
+2
Perry
Чот нет уверенности, что он туристический ) Для штурма звукового барьера разрабатывался )
+3
JamesStern
для «туристического штурма звукового барьера»))
0
Ivan44
то пока на s1000rr не прокатился) после него-все-туристы
+1
Vladimir8282
Exvi привет! жену зря посадил это мое личное мнение которое оставлю при себе. На джимхану уже ездил? Как сгоняешь обязательно запили отчет интересно как рулится и какие проблемы будут. Экип обязательно купите это все не шутки. На джимхану во второй раз возьми жену и обязательно с ней катай тормози разгоняйся надо чтобы вы привыкали втроем к друг другу:)) Будь пожалусто аккуратнее!
+4
Mikolaa
БУДЬ осторожнее. Еще несколько постов назад ты писал что некомфортно 120 ехать. а тут же 180 — крейсер!!! да… ребята были правы, что +200-250 будет пройдено в этот сезон.
БУДЬ осторожен
+6
Yarvech
Главное чтобы был пройден сезон.
+1
Mikolaa
Главное, чтобы жив и здоров был!!!
+12
AVIX
  • AVIX
  • 3 июля 2019 в 14:03
Поннишь нашу с тобой переписку в предыдущем твоём посте, о том, что твои посты троллинг и абсолютный шаблон. Так вот, пока что ты этому шаблону соответствуешь на 95%, стопроцентное соответствие будет сам знаешь когда. Но это не суть. 160-180 крейсерских, с женой в одном шлеме и перчатках. Странно, что не на заднем колесе управляя мотом ногами. А всего месяц назад втирал, что голова на месте, главное внутренний контроль. А теперь глаза быстрые, скорость реакции и всё такое. Ну и фиг с тобой, такому чебуратору ничего не объяснить, жизнь научит. \

Я коммент только из-за жены твоей решил написать. Себя не жалеешь, так супругу хотя бы пощади. Ты посадил её без экипа и начал вваливать под 200, откуда у тебя такое самомнение? Просто представь, что все мы хотя-бы на 10 процентов правы на счёт ПЕРВЫЙ СЕЗОН + БУСА = КАПЕЦ. Представь ситуацию, что ты жив, а она нет. Включи хоть сотую толику своего мозга. Вот тебе история, в которой я здесь деньги собирал. Деньги собрали. Знаешь конец истории? Деньги не помогли.

Авария с мото вчера рядом с Сергиев-Посадом

Я когда в Москве жил, много поездил по разруливанию аварий в качестве . Знаешь, насмотрелся достаточно, чтобы всё равно пытаться вправлять мозги даже в весьма запущенных случаях. Может и бестолку, но я попробовал.
0
Takeda1977
Тем более, если включить мозг и ехать далеко, крейсер 160-180 нафиг не нужен. Это лишняя усталость, повышенный расход топлива и повышенный риск.
Снизив скорость до 120 — 140 на «автобане» с ограничением скорости 110 и выше или до 100 — 120 на прочих дорогах вне населенных пунктов, можно ехать, в целом, быстрее, спокойнее и с лучшим контроем ситуации
0
DriverXX
Да ему так кажется просто. Он 180 километров проехал за три часа. Ну может на паре коротких кусков разогнался до 180. Остальное время ехал 70.
0
Takeda1977
Или ехал 10 минут, а потом 10 минут отдыхал
+1
DriverXX
откуда у тебя такое самомнение?

Потому что бусенька.
+2
AntonKatenev
Уважаемый, не надо покупать жене комбинезон. У тебя начало первого сезона, да еще на бусе, про пассажиров тебе и думать пока рано, не то что возить. Тем более что судя по этому эпизоду (да и по покупке бусы в первый сезон) мозгов не палата. Ты сейчас в зоне очень большого риска, не надо в нее затаскивать ни в чем не повинную женщину.

Пару сезонов откатаешь, хоть чему-то научишься, и после этого уже и будешь думать, кого катать и на чем. А ты еще и первый сезон не пережил.

Категория самая опасная — смелый чайник на бусе. Первая строчка в любой статистике. И каждый был уверен, что уж он-то просто прирожденный пилот.
0
sky_sonya
пфффф, зачем ему ваши нравоучения? Он уже понял, что никаких особых навыков для управления мотоциклом не нужно :)
+2
Takeda1977
Хорошо, что у нас запретили новичкам возить пассажиров
-1
sky_sonya
и что? )) это мешает как-то им возить? )) многих знаю, кто возил и возит.
+2
Takeda1977
никогда еще законы не выполнялись на 100 %
+2
DriverXX
Вот я дурак, надо было бусеньку куплять и сейхас бы уже наваливал 270 смело, одной рукой поглаживая бедро женщины, а второй попивая компот.
+1
Takeda1977
Э… Уже hp2 котируется. Говорят и 400 можно :)
0
AntonKatenev
Женщину сдует, придется приклеить :))
+2
DriverXX
Щас в продаже новый тренд- на спину райдору клеится липучка, второму номеру в зависимости от размера молочных желез клеится на живот или на грудь ответная часть липучки. Когда она садится, обнимает его руками- они склеиваются достаточно крепко. Ну а потом пна может уже и не держатся, а делать селфи например или там акробатические этюды исполнять.
+6
Takeda1977
Мне кажется, некоторых райдеров лучше этой липучкой к стене гаража приклеивать…
0
sky_sonya
офигеть, до чего дошел прогресс! ))) особенно, про селфи понравилось… а то я все думаю, как же это изобразить? А, черт… я же вторым номером уже не езжу, забыла ((((
+2
quoter
А на сидушку такой нет, чтобы жопой к ней приклеиваться и гонять 200+ на нейкеде? ))))
+1
Takeda1977
Голову все равно может оторвать :)
+3
quoter
Тоже на липучку присобачить )
+2
Takeda1977
Тогда нужна липучка площадью где-то кв. м. на бак. Чтобы пузом и подбородком приклеиваться ))
+2
quoter
И на приборку, лбом шлема приклеиваться)
+3
arsn
толку то? стаж идет от получения ВУ… По закону ты можешь посадить пассажира, купив литроспорт через 5 лет после получения прав. Это при том, что получение прав не равно хоть какому то опыту на ДОП (этому даже не учат)
-8
Vladimir8282
ахаха снова поналетели про байкеры которые все знают и раздают умозаключения, автор держись все будет оки))) все тут трут за первый сезон мощный мот при этом чет молчат сколько профессионалов убирается на треке НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ, катосить надо с умом все будет ок тут не мало людей кто начинал с литр плюс и у них все хорошо было есть и будет)
+2
DriverXX
все тут трут за первый сезон мощный мот при этом чет молчат сколько профессионалов убирается на треке НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Так то профессионалы и рискуют они на треке где борются за победу. Разницу чуешь? А тут…
-8
Vladimir8282
Самое главное чтобы тебя чуйка не подвела в самый не ловкий момент, человек скатал туда сюда красава уже накатал наверно не одну тысячу км и прокатает ещё больше что тогда вы будете тут вещать что повезло? Может уже хватит эту ерунду нести надоели)
+2
AntonKatenev
Выюор литр+ в качестве первого уже выдает отсутствие ума, поэтому «кататься с умом» не получится при всем желании. Это собственно главная причина, по которой такие деятели возглавляют статистику, а не потому что у них мотоциклы литровые.

А этот еще и свою без пяти минут вдову потащил за собой. Что тут скажешь… мозгов вообще нет.
-3
Vladimir8282
Хорошо что есть такие умные про райдеры советы раздавать, ты по делу то отпиши за экип какой лучше, может у тебя есть мего опыт управления бусой?
0
Takeda1977
Поделись опытом, как проезжать на бусе 180 км за три часа. А ещё больше можно? Или это предел бусоэкспертов? :)
+3
DriverXX
Мoжно я вопрос подкорректирую, коллега?
Как проехать нa бусе 180 километров за три часа с крейсерской скоростью 160-180 кмч?
+2
Takeda1977
Спасибо, коллега, ценное исправление!
0
AntonKatenev
Надо очень много писать. Что и неудивительно :))))
0
exvi
Как вы внимательно прочли — обратная дорога заняла два с половиной часа, из них 50 минут это погранпереход. Также делалась десятиминутная остановка на размять тело. Оставшиеся полтора часа это время, затраченное на, собственно, саму дорогу. По Литве около 30км до границы с ограничением от 60 до 90, а после границы не везде дороги позволяли поливать 160-180, вот и вышло, что ехали полтора часа, а не час.
Надеюсь, я удовлетворил Ваше желание найти до чего докопаться)
-4
Pacman
Как можно судить о наличии ума у человека, с которым вы скорее всего даже не знакомы. По покупке мотоцикла, который вам не нравится? Человек катает так, как считает нужным и с тем, с кем считает нужным. Мы можем только предостеречь, посоветовать марки/модели экипа и пожелать хороших, безопасных каталок. ТС, не очкуй, катай акуратно и все будет хорошо.
+4
Takeda1977
Как можно судить о наличии ума у человека, с которым вы скорее всего даже не знакомы.
По описываемым им «делам»?
0
exvi
Там выше отписал человек, который сел на ХД литр+ в первый сезон и жену на ХД литр+ посадил. Тоже идиёт?) Вы простите, но Ваше мнение на экспертное почему-то не тянет. Вот совсем. Особенно в части перехождения на личности.
ЗЫ Катайте на чём нравится и получайте удовольствие, зачем нести сюда свой нереализованный негатив? Я пишу свои посты не для того чтобы у 60% отписавших рвало пуканы, а как и все остальные — делюсь впечатлениями от владения мотом и поездок на нём. У Вас же что ни сообщение, так поток поноса просто. Добрее надо быть
+1
Takeda1977
Особенно в части перехождения на личности.
Перехода, а не «перехождения».
И я не переходил. И о вашей личности не судил. По-моему, это ваше подсознание шалит и додумывает. Прислушайтесь :)
0
exvi
Если бы Вы были внимательны, то обратили бы внимание, что отвечал я не Вам. Это Ваше воспалённое самомнение шалит, прислушайтесь :)
+5
Takeda1977
Да, виноват, на телефоне сложно разглядеть.
А вообще, если честно, вам стоит чуть подумать. Все «внимание» к вам — это просто попытка предостеречь. Забота, другими словами. Иногда резко, иногда обидно. А вы что хотели? На моторесурсе, повернутом на безопасности, «поливать 160-180» и слушать что-то типа: «Вах, вот это крут, месяц на мотоцикле и уже научился крутить ручку»?
0
vit292
А ещё хочется добавить, что мы в первой сезон проехали 10.000км каждый ни разу не выехав на автобан и ни разу не разогнавшись более 100км/ч. Вот просто на том основании что первый сезон и успеем ещё, научится нужно… так что «литр» это какое-то нелепое мерило. Главный литр он а голове, разумеется.
+2
DriverXX
Да прикалываемся по доброму, не обижайся. Никто не хочет тебе зла, просто народ слегка в замешательстве от твоих движений и поэтому пытается это скрыть всяческими подколами.
+3
vit292
Ну давай литр ХД не сравнивать с литром хуябусы. У Спортстера 1200 кубиков даёт 68 лошадок на 260кг сухого веса. У моего Кинга 1745 кубиков дают 90 лошадок на 360кг сухого веса…
+2
vit292
У хуябусы сколько мощность и сухая масса?
+2
exvi
197лс и что-то около 220кг сухой вроде
+4
vit292
1.1кг/лс выходит.
Спортстер 3.89кг/лс
Кинг 4кг/лс

Так сказать разница. Если у тебя литр, то у меня 250 кубов )))
0
exvi
Толку от сравнения? Это разный класс мотоциклов, их нельзя сравнивать. Мне вот на второй даже не хватает тяги. Но в первый сезон не полезу ничего редактировать. Возможно, потом — сниму ограничитель. На бусах 1-2-3-6 передачи задушены. Первые три чтобы в свечу не вставал, последняя максималку душит. На максималку пока по прежнему пофиг, а вот тяги на второй прям маловато. Впрочем, возможно, я лентяй и надо первую крутить хотя бы до 9-10 тысяч перед переключением выше при динамичном разгоне.
+2
vit292
Так это не я начал про первосезонника кто взял литр себе
И литр жене ))))
-1
exvi
«Нельзя в первый сезон тяжёлый мот, уронишь!»
«Куда литр?! Даже круизёр литр это очень много для новичка»
Таких мантр много. Вопрос в лоб — падение с твоего и с моего на трассе по-твоему сильно будут отличаться? На трассовых скоростях (в Европе это в среднем 120-140 и отдельными местами до бесконечности) на мой дилетантский взгляд очень большой разницы не будет. Если встреча с препятствием, то размотаться наглухо на твоём ничуть не сложнее, чем на хаябусе. Что 100кмч, что 200 — внезапная остановка это смерть. Если же скользяк — опять же особой разницы не вижу, или тебе повезло и ты не залетел под встречку, на отбойник или ещё какое препятствие или залетел, скорость тут не причём. В кожаном комбезе скользить можно и на 250, если не раскрутит. В прошлых постах писал, что скорость страшна — я специально в себе убивал это на протяжении двух прошедших месяцев. Бояться скорости это сеять в себе панику. На пределе своих возможностей я до сих пор не езжу. То есть, я не считаю зазорным на пустой хорошо просматриваемой дороге навалить. Я так и на авто езжу.
Вот валить по трассе с двойкой без экипа так себе идея была, с этим дурак будет спорить, вопрос уже решается.
+2
Takeda1977
Вопрос в том, что у человека с опытом уже есть правильные рефлексы. Причем часто рефлексы набитые шишками. Очень часто. У него есть чувство мотоцикла и реакции, о которые не надо думать. Он не будет впиваться в руль как Дракула в красотку при воблинге. Он не будет тормозить в повороте. Он автоматически прикрывает газ при чувстве опасности и открывает, когда мот начинает вилять мордой на кочках. В конце концов, у него есть больше внимания для того, чтобы следить за обстановкой, а не за мотоциклом.
От знает что тормозной путь пропорционален квадрату скорости и потому 100 км. в час это совсем не то же самое, что 200. (Я уж молчу про остановочный путь).
И даже такие опытные люди не застрахованы от крупных неприятностей
0
exvi
Я не опытный от слова совсем. При этом я не цепляюсь за руль, а с некоторых пор слегка придерживаю его, в повороте не торможу с велосипедных времён (ещё на велике лоусайдов наловился), при чувстве опасности я ещё и тормоз трогаю рефлекторно (опять с велика привычка). Сейчас вот учусь вовремя и тормозить и правильно дозировать усилие задним. Открывать газ при ямах-кочках пока не прям до автоматизма, но тренирую. А про пропорциональность тормозного пути скорости мне ещё 12 лет назад в автошколе рассказали и показали.
Какой ещё должен быть опыт чтобы можно было уже сесть на мот и поехать кататься? Кому в рот надо позаглядывать? Или чьё «одобрямс» надо получить?
+1
Takeda1977
А про пропорциональность тормозного пути скорости мне ещё 12 лет назад в автошколе рассказали и показали.
Если бы это было так, то не было бы перлов типа:
Что 100кмч, что 200 — внезапная остановка это смерть.
Потому что еще бы рассказали как скорость влияет на скорость в момент «внезапной остановки» с учетом тормозных возможностей аппарата. И что там, где при скорости 100 вы просто остановитесь перед препятствием, на скорости 200 вы туда влетите на скорости за сотню.
0
exvi
Я писал про внезапную остановку. В каком случае может потребоваться внезапная остановка на пустой знакомой дороге, с любой скорости? То-то и оно, болтология всё это. В потоке я себе больше +10-20 не позволяю, перед местами, откуда может материализоваться другое ТС я торможу иной раз до куда более низких, чем разрешённые на данном участке, скоростей. И это, мать его, опыт. Вы же с остальной братией тут отчаянно спорите, что опыт это опыт именно езды на мото. Я Вам немного приоткрою завесу тайны, автомобили по тем же дорогам ездят. Убейте меня, не пойму, чем отличается опыт езды на авто от опыта езды на мото в разрезе умения читать и понимать дорожную обстановку. На авто я за шесть лет проехал почти 300ткм, опыт разнообразный, езда по трассам 270+, езда в грозу ночью на сочинском серпантине, езда в тумане на серпантине на ЮБК, встречал на дороге лосей ранним утром в Финляндии, ехал во Флориде под тропическим ливнем, который натурально смывает с дороги. Поездил по всей европейской части РФ, по Украине, Крыму, Беларуси. Ездил за рулём в Финляндии, Польше, Германии, США — то есть у меня есть с чем сравнить. Меня не ставит в тупик ни московский трафик в будний день, ни джигитская манера езды в Крыму. Почему я должен на моте как-то иначе воспринимать дорогу?
+2
Takeda1977
В каком случае может потребоваться внезапная остановка на пустой знакомой дороге, с любой скорости? То-то и оно, болтология всё это.
Если это не возможно — то зачем писали?
А вообще — может. И запросто. Надеюсь, вам не придется на своей шкуре почувствовать.
Фантазии придумать хватит?
Помочь?
+1
AVIX
300ткм это пробег и опыт, здесь не поспоришь. А вот вопрос, за эти 300ткм аварий сколько было?
+4
Takeda1977
Какой ещё должен быть опыт чтобы можно было уже сесть на мот и поехать кататься? Кому в рот надо позаглядывать? Или чьё «одобрямс» надо получить?
Ах да, первый показатель опыта на мотоцикле, да и автомобиле — это осторожность на дорогах общего пользования. Нет осторожности — значит нет и опыта. Все просто
-2
Vladimir8282
Забей и наслаждайся пауками в банке)) забавнее нет ничего чем читать советы бывалых.
+1
sky_sonya
в данном случае, пауки тоже ржут и развлекаются
+2
DexEx
А что у чувачка за шапка такая, на первой фотке, BOHZ, на шлойку очень смахиват.
+2
DriverXX
Фото отзеркалено, шлем Абырвалг Schoei
+1
DexEx
Лол допер теперь)д)
-4
Vladimir8282
exvi почитай на досуге человек грамотные вещи рассказывает с точки зрения профика а не чудо байкера на альфе)) который в тапки залесть боится ночью) libking.ru/books/home-/home-sport/99639-keyt-kod-tehnika-vozhdeniya-mototsikla.html
+1
Vladimir8282
ха да публика уже код им не авторитет)) минусов накидали можете еще подкинуть ведь что в моей что в вашей жизни ни чего не изменится))
+2
DriverXX
Так ты старину Кода нам штоле подкинул для самообразования?
+4
Takeda1977
Кейт Код — это техника спортивного вождения мотоцикла. Да-да, для первого сезона на Хаябусе — самая верная рекомендация.
Не вот эта, а именно Кейт Код
/%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d1%8d%d0%b2%d0%b8%d0%b4-%d1%85%d0%b0%d1%84/
+2
vit292
То, чему учит Кейт Код не имеет ничего общего с ездой по ДОП… Это исключительно трековая тема, направленная на достижение максимальных результатов.

Вы чему хотите научиться? Проезжать трековый круг за меньшее время? — Тогда отличный совет.
Ездить долго и оставаться живым и здоровым? — Хреновый совет.

Так что «профиков» по спортивным состязаниям оставьте там, где им место — на соревнованиях. И не путайте бассейн для тренировок плавцов-спортсменов с океаном.
+3
Takeda1977
Ты просто завидуешь, потому что у тебя альфа Харлей, а сам мечтаешь поливать 200 по Коду :)
+4
vit292
Бро, я вот даже не знаю что ответить… ))))))))
Наверное ты прав?
+4
Takeda1977
Поменяй свой Харлей на три старые Хаябусы. И войдешь в клуб чотких Кодиистов :)
+5
olley
То, чему учит Кейт Код не имеет ничего общего с ездой по ДОП… Это исключительно трековая тема, направленная на достижение максимальных результатов.
Код это cornering school предназначенная для ДОПов. У него на занятиях куча слайдов именно с обычных дорог, известный видео-вараинт книги тоже показывает о том, что чуваки пошли в школу именно, чтобы ездить по ДОПам правильно. Для гонок у него есть одтельная школа Code RACE. А книга и фильм — для ДОПов. И я даже писал отдельную тему здесь на БайкПосте, почему Код это ДОПы.

А вообще меня умиляет как на Байк-Посте с одной стороны кричат: «Кейт Код это только для трека, для ДОПов он бесполезен! Там большие скорости и траектории!!!!» А с другой стороны им эхом: «Джимхана бесполезна для ДОПов!!111 Там ничтожные скорости и парковки1111»

Создается впечатление, что некоторой категории людей любая школа не подходит. Таким людям лучше и в школу танцев не ходить. Будут рассказывать, как им большие стальные яйца мешают.
0
Vladimir8282
+1 наконец голос разума а не это нытье)
+1
R-1200R
и такие люди потом ссут войти в поворот и сбрасывают перед ним скорость ДО 40 и тормозят в самом повороте — и красиво падают, поворачивая во двор на околонулевой)) Потому что ни Код, ни джимхана им не указ и не нужны)
+1
quoter
Есть пара 180-градусных разворотов на съездах с ТТК, где я не могу заставить себя ехать больше 40, ибо они полностью закрытые, при езде во внутренней полосе видимость всего ничего. И притормаживаю там ) Но не падаю ))
0
R-1200R
мы не говорим про исключения в виде сложных слепых поворотов) но когда люди к себе во двор заехать не могу, повернуть направо на обычном перекрестке и на плавном повороте на пустой трассе сбрасывают до 30-40 км/ч — и потом орут что никакое обучение им не нать — тут только улыбаццо и махать)
+2
Takeda1977
Тише едешь — дальше будешь :)
Все лучше, чем навалил-не вписался — жмакнул — полетел
+1
quoter
Да-да! )) Всяко лучше притормозить заранее колодками, чем потом тормозить дугами и двигателем :)
0
R-1200R
Главное, чтобы это не мешало остальным.
Есть персоны, что едут в свободной левой полосе на КАДе 80 км/ч на мотике и им похеру — она девочка, ей можно) Регулярно мотик роняет на ровном месте, в повороты не входит и ей невдомек, что она — главная помеха всем на дороге.
+2
Takeda1977
Главное, чтобы это не мешало остальным.
Если влетел — жмакнул — разложился, кажется мне помех будет еще больше…
Но в главном, вы, конечно, правы. Учиться надо и другим мешать — не надо
+2
DriverXX
и на плавном повороте на пустой трассе сбрасывают до 30-40 км/ч
Я руководствуюсь правилом- если нет ограничения скорости на повороте, или специальных знаков обозначающих, что поворот крутой, то еду с обычной скоростью. Если перед поворотом соит 60, то заезжаю в него как правило не быстрее чем на 10кмч. И вот тут многие конечно показывают свою крутость выписывая коленочкой в таких поворотах на значительно большей скорости. Но я человек старый, дожил до стольки лет катаясь на мотах и еще хочу пожить, мне простительно.
0
R-1200R
ну так вы мудро поступаете. А я про людей, которые перед каждым поворотом сбрасывают — перед любым, каким бы он не был. Еще и вцепляясь в руль мертвой хваткой. А ведь ездят не первый сезон. Даже не второй.
+2
Takeda1977
Если перед поворотом соит 60, то заезжаю в него как правило не быстрее чем на 10кмч.
И у меня точно так же.
Единственно, могу в знакомый поворот и побыстрее заехать. И перед поворотом предпочитаю чуть разогнаться, оторвавшись от «хвоста», а потом слегка притормозить, чтобы загрузить вилку перед рулением
+1
vit292
Вас нужно срочно к Кейту Коду на перевоспитание! А то сзади люди нервничают, когда тошнишь в повороте 60 ))))
+2
Takeda1977
Это мы про заход в поворот. Ты лучше про выход спроси :)
0
R-1200R
да чо там выхадить-тааа — жамкнул и полетел)))))))))))
+2
DriverXX
Это мы про заход в поворот. Ты лучше про выход спроси :)
Вход -рубль, выход-два!
+1
vit292
В фильме ясно сказано: проехал апекс (закончил руление) — плавно откручивай до упора…

Ну а чтобы это случилось как можно раньше — в поворот нужно входить как можно позже и рулить резче, чтобы как можно меньше находиться в фазе наклона/руления, когда нельзя открутить…

Ну и постоянно сравнивают тех кто просто проехал поворот и кто проехал по Коду.
+7
AntonKatenev
Для меня при входе в поворот есть одно главное ограничение и главное правило — зона видимости. Едешь так, чтобы всегда успеть затормозить перед препятствием, если оно там есть. Все тот же стандартный прием — всегда видеть точку, где остановишься, и траекторию до нее.

Поэтому где-то можно и подножками скрести, а где-то едешь медленно. Причем зависит не только от самого поворота, но и от погоды, времени суток, освещения, автомобилей, которые могут закрыть видимость, да много от чего. Например, тени от деревьев или столбов могут быть весьма коварны — они скрывают проблемы на дороге, на некоторых дорогах именно из-за них приходится сбрасывать скорость.

Причем неважно, знакомый поворот, или нет. ДОП — не трек, в любой момент может быть что угодно. Я даже в знакомый поворот не буду вваливать, если траектории не вижу, может там кто-то песка насыпал, бывает на самом деле.

А остальное уже по обстоятельствам и по настроению. В городе вообще особенно негде наваливать, во всяком случае днем. Судя по приложению, угол доходит где-то до 38-40, больше не бывает, но даже столько довольно редко, обычно где-то 30.
0
Takeda1977
Едешь так, чтобы всегда успеть затормозить перед препятствием, если оно там есть.
Это ты сейчас говоришь о субъективном критерии.
Мы же с Драйвером пытались сказать об объективном :)
Твой метод, кстати, тоже не безупречен, потому что тормозной путь много от чего может зависеть и константой не является. Как и его оценка К примеру, в хорошем настоении и самочувствии ты будешь склонен оценивать торможной путь в меньшую сторону. А в плохом — соответственно, в большую.
+1
AntonKatenev
Ну, привычка постоянно оценивать тормозной путь выработалась с годами, это не только в поворотах нужно, а вообще всегда. Ни разу еще не подводила, но скорее всего я его оцениваю с большим таким запасом — не трек, все-таки.

Я к тому, что на ДОП важнее всего зайти в поворот так, чтобы потом из него выйти одним куском и на колесах, остальное уже по обстоятельствам и по желанию. Когда в него заходишь вместе с другими участниками дорожного движения (а это скорее правило, чем исключение), не до кода обычно уже :)))

Ну а если обстоятельства позволяют, то можно и побаловаться в поворотах. На общую скорость это не особенно влияет (ну разве что серпантин), скорее просто развлечение. Но даже в идеальных условиях на ДОП на пределе проходить повороты некомфортно, всегда подсознательно ждешь какого-то подвоха, и оставляешь приличный запас. :) Чтобы по настоящему правильно «кодить», все-таки трек нужен, ну или хотя бы что-то похожее.
+1
Takeda1977
На самом деле даже на гонках нет смысла гнать в медленных местах. И риск выше и выиграш небольшой. А вот чуть прибавить в быстром месте — уже интереснее :)
+1
AntonKatenev
Ну гонки это гонки, разные они бывают. Где-то техника поворотов решает все, где-то нет.

Но на ДОП как правило оставляешь такой запас, что сама по себе техника поворота мало на что влияет. Правильно проходить конечно приятнее и несколько безопаснее, но скорость прохождения от техники почти не зависит — она не ей определяется. На скорость сильно влияет выход — вот тут уже и навык нужен, и правильная передача, и правильный мотоцикл.

Впрочем, при езде по городу, повороты — это 1%. На трассе — ну может 10%, если повезет. И только на серпантине это действительно важно. Так что это скорее код для серпантинов, чем код для ДОП.
+3
Takeda1977
На трассе — ну может 10%, если повезет.
Вот такие они бедные и несчастные, жители равнинной России :)
На самом деле Код — он вообще важен с точки зрения стратегии и теории езды. Эти самые ПИСы, концепция внимания и паники и т.д. Другое дело, что это чистая теория управления мотоциклом, причем в сторонке от прочих участников ДД.
+1
AntonKatenev
Ну тут как бы не испания, да :))

Что касается Кода, то он про стратегию и теорию управления, но не езды. Где-нибудь на пустой дороге в испании это 90% того, что нужно, но в России, особенно для Москвы — 10%, остальное совершенно другие вещи.
+2
Takeda1977
Где-нибудь на пустой дороге в испании это 90% того, что нужно, но в России, особенно для Москвы — 10%
Не скажи :)
Борьба с ПИСами в плотном траффике важна не менее, а то и более, чем на пустой дороге.
10 долларов внимания — застросто проецируются на езду в траффике, оценка которого может отнимать 9 долл. 99 центов :)
Просто, на мой взгляд, для Кода нужно уже владение мотоциклом на уровне выше базового. Когда ты жумаешь не что тебе делать, а как. Для начала будут полезнее штуки типа Хаффа с описанием типичных опасных ситуаций и способов их решения.
+1
AntonKatenev
Так это и есть те самые 10%. Остальное — ситуации, ситуации, ситуации… все это в какой-то момент становится уже автоматическим, думаешь о другом.

Если в терминах Кода и Хаффа, то сначала наверное Код — поставить правильно самые базовые вещи, из которых главная, перестать действовать панически. Потом Хафф, выживание в конкретных ситуациях, этого много много. Выживешь — можно опять к Коду переходить, улучшать технику. Но это субьективно все, сам понимаешь…

Недоучек очень много, к сожалению. Видео на БП посмотришь — волосы в разных местах шевелятся, навыков и понимания в 80% случаев почти никаких. Все конечно такими были когда-то, но учиться же надо… но нет, лучше бусу купить, и сразу герой. Я в свое время очень хотел спорт дукати, но купил скутер (прямо в салоне и передумал), и поехал в город учиться, на два сезона.
+1
Takeda1977
Поправка принимается. Согласен на все 100
0
olley
Так что это скорее код для серпантинов, чем код для ДОП.
Cерпантины это тоже ДОП :)
Но в принципе согласен.
0
AntonKatenev
Cерпантины это тоже ДОП :)
Это если повезет :)))

Но на самом деле в Калифорнии надо учиться одному, в Москве — немного другому. Условия разные. К вас там Код актуальнее будет — на дорогах попроще, а сами дороги поинтереснее.
+4
Vladimir8282
Самый прикол, что те кто попадает на площадку джимханы после пяти шести и так далее сезонов вобще в ступоре, что мот то должен по другому рулиться разгоняться и тормозить а потом говорят как я вобще так ездил))) учиться надо каждый день каждый поворот каждое торможение откладывать знания в багаж и проводить анализ.
+1
R-1200R
Бггг))) я видела в какой ступор входили взрослые опытные (дофига тысяч км за спиной) дядечки на тяжелой технике, когда приезжали на бесплатные тренинги в мою мотошколу — и роняли своих слонов при попытках проехать квадрат)
радует, что дядечки понимают, что учиЦЦо надо здесь и сейчас и всегда — даже если ты получал категорию А -дцать лет назад еще йуным сорванцом и с тех пор исколесил полмира.
+1
Takeda1977
Я в прошлом году пошел обновить навыки. Сел на ТW-шку и начал изврашаться. Как раз «покоду» :))) Но там газ открывал, подножками скреб и все такое. Ну и дождик шел. Ну и пара кроссачей с трассы проехали там, где я пытался заложить. :)
0
Vladimir8282
Я про это же что тут трут про райдеры чушь и том и джери вместо того чтобы осознанно подкинуть литературы спросить про опыт категории б посоветовать мото школу и инструктора спросить что получаются что нет начинают сочинять некрологи и мериться у кого больше толще и длиннее :))
+1
Takeda1977
Думаю, райдеры не сильно в курсе мотошкол по месту жительства героя. Вот и все :)
-2
exvi
Диванные райдеры читали мои предыдущие посты, там про школы почти исчерпывающая инфа. Тренировал меня председатель комитета ШКМГ Беларуси. Только они восьмёрку без рук не умеют, вот и рвёт пуканы по поводу и без)
+1
Takeda1977
Э… Странный учитель для езды на доп…
+1
Takeda1977
А восьмёрку без газа и тормоза, стоя на одной подножке и держа руль одной рукой умеешь?
+3
AntonKatenev
«Диванные райдеры», «ватокаты», а сам себя уже наверное в гонщики записал. В первый сезон. На «бусеньке». С женой.

Да что ж ты такой стереотипный-то? Методичка у вас где-то есть, что ли…

Сквид, короче. Ну да ладно, может повезет. Курточку с жилетом взял, надеюсь, или просто?
0
Takeda1977
Сквид? Кальмар? :))
+1
AntonKatenev
Ну да. Считается что когда они размазываются по дороге, на кальмара похоже.

Могу только посоветовать Tech Air для себя и жены, и страховку побольше. Ну и бусеньку сменить на нормальную, с АБС, не надо было кроить.
-1
exvi
У меня жилет есть, на жену не делают таких размеров. Там от 44 по старзовским размерам комбезы, совместимые с жилетом. А у жены 36-38.
-4
Vladimir8282
Народ жизни уже повидал сотни тысяч км накатал на кольцах закладывал в трафики лучше рыбы в воде по делу ни кто ни чего не сказал все почему? потому что умных книжек не читает правильных теорий практик не строит ляля тополя почесать время много.
0
vit292
Друг, позволь задать тебе пару вопросов, чтобы познакомиться:
— Возраст?
— Стаж категории Б?
— Какой сезон в категории А?
— Какой мотоцикл?
— Какой суммарный пробег на мотоцикле?
+3
AVIX
Судя по регистрации и активности в темах, это кто-то из друзей exvi если не он сам. )))))))))))
0
vit292
Ранее exvi писал:
Как не приеду к какой-либо мототусовке, так все по городу 200+ носятся и половина на заднее встаёт в плотном потоке.
Видимо это представитель тусовки, кто пропагандирует такой образ жизни ))))) Возможно даже духовный наставник в вопросах «прохватов»…
-2
Vladimir8282
ахаха ты выдумщик, я поддержать парня и про байкеров постегать)
0
Vladimir8282
37
20
15
литр ++
достаточный что бы не записывать как тебе)
0
sky_sonya
Тогда верни папе его аккаунт и пиши под своим )) Да, ЕГЭ по русскому на сколько сдал?
-5
Vladimir8282
Тогда верни папе его аккаунт и пиши под своим )) ты о чем школьница?
Да, ЕГЭ по русскому на сколько сдал? на возраст посмотри и вычти начало егэ потом сделай выводы о егэ если получится, хотя если бы ты была внимательнее то наверняка сделала это сразу но увы кнопки и правила твое все((( или все на что тебя хватает что еще печальнее(( давай бегом на мопедку газ сильно не крути это всё-таки 250 кубовый зверь:) с 50 ка бы тебе начинать до пенсии бы хватило подниматься))
+1
Ivan44
не набрасывайтесь на пацана. себя вспомните в первый сезон. единственной его ошибкой считаю что он не взял бусу с доработанными тормозами — на брембачах с абс они пошли с 12 года. а в остальном — все норм у него и дай бог ему еще сезонов 50 впереди хороших!
+4
DriverXX
не набрасывайтесь на пацана.

Ничо так пацан- 32 года и 100кг весом)) В его годы «люди дивизиями командовали и в атаку ходили!»))))
-1
exvi
  • exvi
  • 4 июля 2019 в 20:49
Пожалуй, заведу как Гав ведро для слёзок хейтеров)) Заминусили даже нейтральные комментарии, значит ресурс рассчитан чисто на хайп и хайпожоров)) Впрочем, ничего нового, есть райдеры, есть ватокаты, кто из ху я из комментариев уже понял)
0
Diman76
Да нормас… но 160-180 с двойкой всё же перебор… я понимаю, что на хаябусе это так… на третьей передачке покататься, но всё же это… поаккуратнее там. И да… я тож первый сезон… и тоже далеко не на 200 кубовой перделке…
+1
Takeda1977
Вот не надо под гонщика строиться. Твой мопед как раз то, что доктор прописал. Спокойный как удав :)
+1
Diman76
Тем не менее полно комментариев, мол, чо ты себе какую здоровую метлу взял на первый сезон =)
0
DanielAdvy
Вот только гав против таких как ты ;)
+1
Diman76
Блин, а у нас в России первые 2 сезона за второго номера можно расстаться с энной суммой денег за нарушение правил перевозки пассажиров
-1
sky_sonya
подозреваю, что и в Белоруссии тоже, но наверняка не знаю. Пусть кто знает — уточнит.
-3
exvi
Да ты вообще ничего наверняка не знаешь, пока носом не ткнут. Правило существует только в России.
+1
Diman76
прочитал главу 23… там ничего касательно ограничений в перевозке пассажиров не сказано, в то же время в наших ПДД есть пункт 22.2
+2
Muahaha
А парень умеет подкидывать дровишек :D
Жену конечно надо приодеть, как минимум некомфортно ей в дороге, наверное.
В Луисе есть специальные гелеевые поджопники на лямках. Удобно как временное решение.
Центральный кофр не рекомендую, какой тогда толк от аябусовой аэродинамики. Большую набачную сумку можно. Или боковые мутить.
Ну а по стилю езды могу только пожелать просто чтобы вам надоело гонять по шоссе поскорее, пока везёт. Опасно для вас или нет это вы там сами определяйтесь, но ведь это же еще и скучно. Разве нет?.. Ну пилишь и пилишь, мимо всё вжух-вжух-вжуух… Это надоедает примерно также, как и выстреливать со светофоров. Забавно, конечно, но раз на Ндцатый становится совершенно неинтересно.
0
exvi
Был в луисе 3 часа назад, ваш бы коммент да тогда) Накупил жене обновок, так что всё чин чинарём теперь.
0
exvi
Сумки боковые и маленькая на бак позавчера куплены)
+2
Mardelsik
Так классно жить рядом с границей, пара часов и ты в другой стране с другой архитектурой, кухней… Интересно! Завидую по-доброму)))
И все-таки аккуратнее со вторым номером, на дорогу может выбежать животное, отлететь что-то из-под колёс коробок. Удачи вам в совместных путешествиях!
0
kim
  • kim
  • 6 июля 2019 в 10:45
Метки пишем через запятую, решетку лепить не нужно
-3
spv09831
завистливые хомячки на драндулетах в очередной раз пишут «умные» советы в комментах :)
впрочем ничего нового ©
0
R-1200R
Автор был на сайте 32 дня назад…
У тебя всё хорошо?..
0
DriverXX
На хаябуса клубру он пару недель назад светился.
+4
exvi
Всё отлично. Как-то расхотелось писать здесь после этого поста. В начале июля съездили в Варшаву, Прагу, Лейпциг, по серпантинам покатались, по автобанам. Думал пост запилить хороший большой, но как-то прям не стоИт после комментов. А так да, 11к пробег на сегодня, всё ок.
0
R-1200R
Ну и славненько) главное, что все хорошо
0
Takeda1977
Ну и молодец :)
здесь был ататат

0
DanielAdvy
А чего обижаться, гонять под 200 реально глупо и безответственно. Даже без двойки. Чуть что ты не успеешь отреагировать и сам убьешься и с собой захватишь кого-нибудь. Если дорога без деревьев и просматривается на 10км вперед, то ладно, да и то не стоит, т.к такие превышения, как правило лишение прав.
здесь был ататат

0
vit292
Бусенька ещё ездит? Второй сезон закрыла норм?
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. exvi, Бусенька снова на прогулке