Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Эндуро выходные. Огорчение, падения, погнутый руль
После последней поездки лесами, которая была в начале октября, я начала готовиться к следующей и тут меня ожидали временные разочарования.
Как я уже писала, я искала зубастую резину скорей-бегом, но получилось найти только 3 покрышки, одна осталась в долгу — мне на переднее колесо. В начале недели перед прохватом в Фастов я снова озадачилась поиском. Нашла в одном из киевских мотомагазинов, с которым я больше не желаю связываться. Заказала, привезли, оставалось только забрать и поставить. На рабочей неделе этого сделать не удалось, поэтому заручившись поддержкой товарища DykSer, мы поехали с ним за резиной в субботу часам к 11, предварительно сняв с Зелёнки переднее колесо. На сайте магазина задекларировано, что они в субботу работают с 10 и в этот день перед выездом я еще раз зашла на сайт проверить, нет ли никаких изменений по времени работы. Там ничего не было. На эмоциональном подъеме мы приехали и уперлись в закрытые двери…
Телефоны киевского магазина не отвечали, я с 3го раза таки дозвонилась в их колл-центр, где мне сообщили, что у них(киевских) вдруг возникли какие-то тех. неполадки, о которых они не удосужились оповестить своих кастомеров на сайте, и будут они не раньше часу дня. Я разозлилась, разнервничалась, в конце-концов расстроилась, что я снова не смогу полноценно покататься со всеми по говнам. Естесственно, ждать 2 часа у меня не было ни малейшего желания, т.к. мы еще собирались покататься в этот световой день. После этого резину я у них специально не забирала.
Спустя полтора часа мы с Palich таки выехали из гаража, заехали за еще одним персонажем и поехали по любимым маршрутам — Пироговские поля со стороны кроссовой трассы, через дорогу по Голосеевским холмам и вокруг музея Пирогово. Позже к нам присоединились еще два участника, поэтому гуляющих бабушек-дедушек-лесапедистов мы разгоняли уже впятером. В лесу было достаточно грязи, луж и песка, которые я проходила уже с некоторой долей опыта, полученного неделей ранее. Но не суждено мне было доехать домой чистой и без синяков. Пару раз моё переднее колесо просто уходило куда-то в сторону на выходе из лужи, и я встревала шлемом в грунт. В одно из падений я умудрилась согнуть свой руль, хорошо, зеркала были скручены. Следующее падение произошло на поверхности, похожей на волны на кроссовой трассе, только с маленьким расстоянием и под острым углом. Видимо, к тому моменту я устала или просто уже плохо видела в темноте (а хрена ли в темных очках по лесу в сумерках ездить?), наехала на одну такую волну и, пытаясь вернуть мотоцикл в нужную траекторию, не удержалась и снова встряла козырьком в грунт, подбросив мотоцикл и окончательно свернув руль (удивляюсь, как с моими ногами ничего не случилось при том падении). Юлик выгнул ту кривульку обратно, но было решено поменять его временно на другой, завалявшийся в гараже у Дика — от Вираги)) На сей веселой ноте мы решили разъехаться по домам, мы с Юликом — в свою сторону, та троица — в свою. Но еще через несколько минут мы решили с Юликом разделиться — я к Дику менять руль, он — за Esseviltion и к нам.
Однако случилось неожиданное. Я приехала к Дикому, а он уже скачет на одной ноге к машине, готовый ехать в травмпункт. Оказалось, после разделения нашей компании по пути домой у него занесло занднее колесо и его 170-килограммовый Domi упал на своего пилота. К счастью, обошлось без переломов, как потом выяснилось. На этой печальной ноте я забрала руль и уехала домой.
Следующие n часов мы провели в гараже, устанавливая руль от Вираги на мою Зелёнку. Оказалось, по ширине он отлично подходил, по высоте был как мой старый, но вот угол наклона оказался непривычный — ручки были ближе ко мне. Решение это было временное, поэтому привыкать не пришлось — я находилась в ожидании нового более широкого и более высокого руля!
Далее будет…
Как я уже писала, я искала зубастую резину скорей-бегом, но получилось найти только 3 покрышки, одна осталась в долгу — мне на переднее колесо. В начале недели перед прохватом в Фастов я снова озадачилась поиском. Нашла в одном из киевских мотомагазинов, с которым я больше не желаю связываться. Заказала, привезли, оставалось только забрать и поставить. На рабочей неделе этого сделать не удалось, поэтому заручившись поддержкой товарища DykSer, мы поехали с ним за резиной в субботу часам к 11, предварительно сняв с Зелёнки переднее колесо. На сайте магазина задекларировано, что они в субботу работают с 10 и в этот день перед выездом я еще раз зашла на сайт проверить, нет ли никаких изменений по времени работы. Там ничего не было. На эмоциональном подъеме мы приехали и уперлись в закрытые двери…
Телефоны киевского магазина не отвечали, я с 3го раза таки дозвонилась в их колл-центр, где мне сообщили, что у них(киевских) вдруг возникли какие-то тех. неполадки, о которых они не удосужились оповестить своих кастомеров на сайте, и будут они не раньше часу дня. Я разозлилась, разнервничалась, в конце-концов расстроилась, что я снова не смогу полноценно покататься со всеми по говнам. Естесственно, ждать 2 часа у меня не было ни малейшего желания, т.к. мы еще собирались покататься в этот световой день. После этого резину я у них специально не забирала.
Спустя полтора часа мы с Palich таки выехали из гаража, заехали за еще одним персонажем и поехали по любимым маршрутам — Пироговские поля со стороны кроссовой трассы, через дорогу по Голосеевским холмам и вокруг музея Пирогово. Позже к нам присоединились еще два участника, поэтому гуляющих бабушек-дедушек-лесапедистов мы разгоняли уже впятером. В лесу было достаточно грязи, луж и песка, которые я проходила уже с некоторой долей опыта, полученного неделей ранее. Но не суждено мне было доехать домой чистой и без синяков. Пару раз моё переднее колесо просто уходило куда-то в сторону на выходе из лужи, и я встревала шлемом в грунт. В одно из падений я умудрилась согнуть свой руль, хорошо, зеркала были скручены. Следующее падение произошло на поверхности, похожей на волны на кроссовой трассе, только с маленьким расстоянием и под острым углом. Видимо, к тому моменту я устала или просто уже плохо видела в темноте (а хрена ли в темных очках по лесу в сумерках ездить?), наехала на одну такую волну и, пытаясь вернуть мотоцикл в нужную траекторию, не удержалась и снова встряла козырьком в грунт, подбросив мотоцикл и окончательно свернув руль (удивляюсь, как с моими ногами ничего не случилось при том падении). Юлик выгнул ту кривульку обратно, но было решено поменять его временно на другой, завалявшийся в гараже у Дика — от Вираги)) На сей веселой ноте мы решили разъехаться по домам, мы с Юликом — в свою сторону, та троица — в свою. Но еще через несколько минут мы решили с Юликом разделиться — я к Дику менять руль, он — за Esseviltion и к нам.
Однако случилось неожиданное. Я приехала к Дикому, а он уже скачет на одной ноге к машине, готовый ехать в травмпункт. Оказалось, после разделения нашей компании по пути домой у него занесло занднее колесо и его 170-килограммовый Domi упал на своего пилота. К счастью, обошлось без переломов, как потом выяснилось. На этой печальной ноте я забрала руль и уехала домой.
Следующие n часов мы провели в гараже, устанавливая руль от Вираги на мою Зелёнку. Оказалось, по ширине он отлично подходил, по высоте был как мой старый, но вот угол наклона оказался непривычный — ручки были ближе ко мне. Решение это было временное, поэтому привыкать не пришлось — я находилась в ожидании нового более широкого и более высокого руля!
Далее будет…
- sini4ka
- Татьяна
- 9 января 2014 в 16:02
- +23
- loverock666
- 9 января 2014 в 22:32
- ↓
А можно как то с вами катнуть? А то я один в компании эндурист! Да и погодка сейчас неплохая чтоб катать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть