Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Хором на Макаров
Мой пост пойдет о том, как мы поехали толпой из трех десятков мотоциклов лесами в Макаров и обратно в Киев. Поэтому, кому интересно, прошу далее…
К вечеру пятницы я таки нашла, где прибарахлиться зубчиками, но все же неприятность все равно была: я нашла 2 необходимых 18х покрышки, а 21я была только одна. Скорей-бегом в субботу 2.11 забрали резину и решили, что то самое единственное 21е будет поставлено на Крокодила, а я пока так на своей эндурно-городской проедусь. По фото ниже, думаю, вполне ясно, на какой мот какая резина была поставлена ;)
В виду первоочередных дел, добрались до процесса переобувки только к вечеру. Когда же мотоцикл @Palich'a был готов «рвануться в бой», наконец приступили к Зелёнке. И тут — пичалька… крайние шашки моей резины упирались по бокам в маятник. Ехать можно было, но это извращение со всеми вытекающими последствиями. Покупая резину, я помнила пометку, вычитанную на форуме, что возможно нужно будет добавлять звено цепи, чтобы резина влезла в то небольшое пространство, отведенное под нее. Но у нас не было ни цепи, ни времени ее искать/покупать — завтра долгожданная покатуха! Я уже успела расстроиться… но в голове вертелась мысль — спилить немного боковые шашки, которую (мысль) снова озвучил муж. Спилили наполовину. Стало легче. Но всё равно следующий ряд шашек терся о брызговик — к счастью, это уже не было проблемой.
Т.к. народу было много, то каждые ~30км останавливались, чтобы собрать растянувшийся хвост. По дороге собирали еще людей, которые не ехали на общий старт. Так в Ирпене к нам присоединились 4 человека.
Надо сказать, что этот трек состоял на ~70% из песков, которые я проезжать еще не умею. Поэтому очередная остановка у нас была где-то в Ирпене в песках по колено, где Кром нам прочитал небольшую лекцию, как ехать по пескам. Пока мы тренировались, к нам подъехали еще несколько человек.
Я же успела отличиться, хоть и не так сильно, после чего я сняла свой хвост со шлема и убрала подальше в рюкзак :D. А причиной тому была серия моих полетов клювом в песок, собирая хвостом ближайшие веточки. После мастер-класса двинулись дальше, применяя полученные знания. Но у кого-то с этим было очень хорошо, а у кого-то не очень. По крайней мере, следующий мой полёт был очень фееричен: двигаясь по песчаной колее, на которой осталась куча следов от впереди едущих мотов, я не вписалась на одной из них по направлению, в результате чего мотоцикл резко ушел в сторону, потом вырвался из под меня и уже приземлился без меня, ну а я улетела куда-то в траву.
Где-то на опушке леса у нас был очередной чекпоинт. Там же мы потеряли одного бойца, у которого загорелась проводка. На том месте мы дождались еще компанию из нескольких мотоциклов. Именно в этом месте было насчитано 32 мотоцикла, из них один колясыч на хардовой резине, 2 Honda CR 150 2T и 2 девочки, включая меня))) Дальше двинулись организованной толпой.
И снова -1. На этот раз это была Kawasaki Sherpa — слетела цепь, намоталась на передней звезде и проломила картер, потекло масло… Рома дотащил его на буксире к трассе, а там его должны были забрать.
Разнообразие поверхности не давало расслабляться. Это были пески, лужи, грунт, листья, небольшие камни, ветки, корни… много спусков и подъемов, некоторые из них затяжные, некоторые короткие, на которых, выпучив глаза и положив язык на плечо, мне удавалось прыгать)) Темп держали в пределах 40-60 км/ч по всему этому… неподготовленному гонщику это выдержать непросто. Быстро приходит усталось, но я не сдавалась, а вместе со всеми ехала вперед.
Далее следовало не менее фееричное событие. Впереди среди деревьев все чаще начали встречаться лужи, в которые соваться не хотелось, приходилось объезжать. Но не всем это было по нраву! Вот впереди она:
Не успела я ее объехать, как уже наблюдала «плывущий кораблик» — Витя Мелкий на своём Трансальпе 650 по прозвищу Ослик таки влез в эту лужу, в результате чего стал звездой последующих 15 минут) С его слов, доехав до середины, мотоцикл начал медленно погружаться в воду до верхней точки сиденья. После этого Витя решил его просто выкатить из лужи, но мотоцикл упал и оказался в воде так, что над водой виднелась небольшая вершина бака Ослика. Воздушный фильтр затопить не успело, мотоцикл таки был поднят и выкачен на сушу. Далее он без особых проблем завелся и ему была дана возможность прочихаться. В это время можно было заметить несколько струек воды, стекавших с мотоцикла, далее были вытащены все застрявшие веточки, вылита вода из мотобот, и караван снова тронулся.
Следующая остановка была на вершине холма среди деревьев с видом на озеро — обед.
Где-то под дороге в лесу мы потеряли еще одного товарища — Yamaha WR250R'11, накрылся бензонасос, zhesin меня поправит, если что. Он же с ребятами остался помогать.
Дальше снова спуски, подъемы, песок, лужи, начало темнеть… на этом приключения не закончились. На одной из полевых дорожках каким-то образом Мелкий навернулся с Осла, в него въехал сзади идущий новичок на китайце, в результате чего, у Мелкого отлетел ветровик, а у китайца пошатнулась морда.
Наконец приехали на на финишную линию, и я сразу не сориентировалась, если бы не бусик, в котором был привезен КТМ одного из участников.
Хоть на моем лице и мало радости, но поездка поездка была отличная. Казалось, проезжали всё! Казалось, что и скиллов прибавилось. Я ошибалась. Следующие выходные 10-11.11 показали, что я чайник со свистком, собравший 2 десятка падений…
Итоги
Время в пути со старта до финиша: с 9.00 до 17.30
От утренней заправки до вечернего финиша в гараже: 144км
Весь маршрут: 110км
Количество заправок: 0
Количество участников: max — 32, min — ~20+
Потери: Дракон, Шерпа, ВР250, полупотопленный Трансальп.
Эмоций море, утро выдалось относительно тяжелым.
Фото: Eгор Анищенко, Rififi, roland87, sini4ka.
Видео тут )))
Немного предисловия
Вот уж конец октября был, а погода всё держалась в пределах 12-16 градусов днем. Тем не менее, кататься на работу и обратно прохладно уже было, задувало, куда не надо, но кататься хочется и сезон пока закрывать не собираемся. Поэтому я вынашивала идею о том, чтобы переобуть мотоцикл в зубастую резину да кататься только по лесам. Вскоре эту идею озвучил мой Palich. А немного погодя я нашла инфу о том, что наши местные эндурасты собираются по намеченному треку. Было решено: едем с ними, а так же срочно переобуваемся. Так получилось, что все это решилось в один-два дня, и времени на покупку резины были эти же 2 дня.К вечеру пятницы я таки нашла, где прибарахлиться зубчиками, но все же неприятность все равно была: я нашла 2 необходимых 18х покрышки, а 21я была только одна. Скорей-бегом в субботу 2.11 забрали резину и решили, что то самое единственное 21е будет поставлено на Крокодила, а я пока так на своей эндурно-городской проедусь. По фото ниже, думаю, вполне ясно, на какой мот какая резина была поставлена ;)
В виду первоочередных дел, добрались до процесса переобувки только к вечеру. Когда же мотоцикл @Palich'a был готов «рвануться в бой», наконец приступили к Зелёнке. И тут — пичалька… крайние шашки моей резины упирались по бокам в маятник. Ехать можно было, но это извращение со всеми вытекающими последствиями. Покупая резину, я помнила пометку, вычитанную на форуме, что возможно нужно будет добавлять звено цепи, чтобы резина влезла в то небольшое пространство, отведенное под нее. Но у нас не было ни цепи, ни времени ее искать/покупать — завтра долгожданная покатуха! Я уже успела расстроиться… но в голове вертелась мысль — спилить немного боковые шашки, которую (мысль) снова озвучил муж. Спилили наполовину. Стало легче. Но всё равно следующий ряд шашек терся о брызговик — к счастью, это уже не было проблемой.
Хор эндурастов
На следующее утро мы постарались пораньше выехать, чтобы на точку сборов приехать вовремя, иначе пришлось бы догонять по следам. Наконец, собравшись, скрутив зеркала, разделившись на группы, мы выдвинулись. На старте было около 20-25 мотоциклов, в том числе и слоников в виде нескольких Африк, нескольких Тенер и 960го Катыша. Кроме того было приятно увидеть знакомое лицо — zhesin на своей Тенере.Т.к. народу было много, то каждые ~30км останавливались, чтобы собрать растянувшийся хвост. По дороге собирали еще людей, которые не ехали на общий старт. Так в Ирпене к нам присоединились 4 человека.
Надо сказать, что этот трек состоял на ~70% из песков, которые я проезжать еще не умею. Поэтому очередная остановка у нас была где-то в Ирпене в песках по колено, где Кром нам прочитал небольшую лекцию, как ехать по пескам. Пока мы тренировались, к нам подъехали еще несколько человек.
Я же успела отличиться, хоть и не так сильно, после чего я сняла свой хвост со шлема и убрала подальше в рюкзак :D. А причиной тому была серия моих полетов клювом в песок, собирая хвостом ближайшие веточки. После мастер-класса двинулись дальше, применяя полученные знания. Но у кого-то с этим было очень хорошо, а у кого-то не очень. По крайней мере, следующий мой полёт был очень фееричен: двигаясь по песчаной колее, на которой осталась куча следов от впереди едущих мотов, я не вписалась на одной из них по направлению, в результате чего мотоцикл резко ушел в сторону, потом вырвался из под меня и уже приземлился без меня, ну а я улетела куда-то в траву.
Где-то на опушке леса у нас был очередной чекпоинт. Там же мы потеряли одного бойца, у которого загорелась проводка. На том месте мы дождались еще компанию из нескольких мотоциклов. Именно в этом месте было насчитано 32 мотоцикла, из них один колясыч на хардовой резине, 2 Honda CR 150 2T и 2 девочки, включая меня))) Дальше двинулись организованной толпой.
И снова -1. На этот раз это была Kawasaki Sherpa — слетела цепь, намоталась на передней звезде и проломила картер, потекло масло… Рома дотащил его на буксире к трассе, а там его должны были забрать.
Разнообразие поверхности не давало расслабляться. Это были пески, лужи, грунт, листья, небольшие камни, ветки, корни… много спусков и подъемов, некоторые из них затяжные, некоторые короткие, на которых, выпучив глаза и положив язык на плечо, мне удавалось прыгать)) Темп держали в пределах 40-60 км/ч по всему этому… неподготовленному гонщику это выдержать непросто. Быстро приходит усталось, но я не сдавалась, а вместе со всеми ехала вперед.
Далее следовало не менее фееричное событие. Впереди среди деревьев все чаще начали встречаться лужи, в которые соваться не хотелось, приходилось объезжать. Но не всем это было по нраву! Вот впереди она:
Не успела я ее объехать, как уже наблюдала «плывущий кораблик» — Витя Мелкий на своём Трансальпе 650 по прозвищу Ослик таки влез в эту лужу, в результате чего стал звездой последующих 15 минут) С его слов, доехав до середины, мотоцикл начал медленно погружаться в воду до верхней точки сиденья. После этого Витя решил его просто выкатить из лужи, но мотоцикл упал и оказался в воде так, что над водой виднелась небольшая вершина бака Ослика. Воздушный фильтр затопить не успело, мотоцикл таки был поднят и выкачен на сушу. Далее он без особых проблем завелся и ему была дана возможность прочихаться. В это время можно было заметить несколько струек воды, стекавших с мотоцикла, далее были вытащены все застрявшие веточки, вылита вода из мотобот, и караван снова тронулся.
Следующая остановка была на вершине холма среди деревьев с видом на озеро — обед.
Где-то под дороге в лесу мы потеряли еще одного товарища — Yamaha WR250R'11, накрылся бензонасос, zhesin меня поправит, если что. Он же с ребятами остался помогать.
Дальше снова спуски, подъемы, песок, лужи, начало темнеть… на этом приключения не закончились. На одной из полевых дорожках каким-то образом Мелкий навернулся с Осла, в него въехал сзади идущий новичок на китайце, в результате чего, у Мелкого отлетел ветровик, а у китайца пошатнулась морда.
Наконец приехали на на финишную линию, и я сразу не сориентировалась, если бы не бусик, в котором был привезен КТМ одного из участников.
Хоть на моем лице и мало радости, но поездка поездка была отличная. Казалось, проезжали всё! Казалось, что и скиллов прибавилось. Я ошибалась. Следующие выходные 10-11.11 показали, что я чайник со свистком, собравший 2 десятка падений…
Итоги
Время в пути со старта до финиша: с 9.00 до 17.30
От утренней заправки до вечернего финиша в гараже: 144км
Весь маршрут: 110км
Количество заправок: 0
Количество участников: max — 32, min — ~20+
Потери: Дракон, Шерпа, ВР250, полупотопленный Трансальп.
Эмоций море, утро выдалось относительно тяжелым.
Фото: Eгор Анищенко, Rififi, roland87, sini4ka.
Видео тут )))
- sini4ka
- Татьяна
- 13 ноября 2013 в 17:35
- +38
крайние шашки моей резины упирались по бокам в маятник. Ехать можно было, но это извращение со всеми вытекающими последствиями. Покупая резину, я помнила пометку, вычитанную на форуме, что возможно нужно будет добавлять звено цепи, чтобы резина влезла в то небольшое пространство, отведенное под нее. Но у нас не было ни цепи, ни времени ее искать/покупать… в голове вертелась мысль — спилить немного боковые шашки… Спилили наполовину.
размерность 100/100/18 mitas
все подходит, просто надо знать особенности
Отлично! остался вопрос по модели резины и как-же всётаки надо ездить по песку? :)
Резя кстати на 110 практически никакая зубастая туда не лезет т.к. и на 100 приходится срезать шашки слева, причём срезать их с запасом иначе они защиту цепи отпилят и маятнику достанется… и перёд кроссовый у вас будет по крылу шаркать, придётся скоро либо пружины в вилку подкладывать, либо сверху в вилку нипель врезать и простым насосом можно будет регулировать вилку… очень кстати удобно.
Резя кстати на 110 практически никакая зубастая туда не лезет т.к. и на 100 приходится срезать шашки слева, причём срезать их с запасом иначе они защиту цепи отпилят и маятнику достанется… и перёд кроссовый у вас будет по крылу шаркать, придётся скоро либо пружины в вилку подкладывать, либо сверху в вилку нипель врезать и простым насосом можно будет регулировать вилку… очень кстати удобно.
модели резиныMitas C18
По поводу 110й соглашусь, защиту цепи мы просто сняли, а по поводу передней — не соглашусь. Крыло все-таки высокое, кроссовая резина влезет аж бегом! Вот если бы версия шерпы была Low Fender, тогда да.
как-же всётаки надо ездить по песку?Становимся на подножки, оттягиваемся назад и откурчиваем газ. Иначе при загрузке переднего колеса улетишь, как я))
у меня в гараже сейчас две шерпы одна на кроссовм данлопе а вторая на кенда 760 трэкмастер… обе при активной езде иногда шаркают резиной как по верхней кромке крыла так и на отливах его бокового крепления. При том что оба водителя всего 60-70 кг. Я Шерп много из японии привёз на продажу, поэтому часто сталкиваюсь с моментами доработки их подвесок… раньше подкладывали пружины в вилку от каких-то советских машин… сейчас обычно нипель врезаем как на Ямаха Супертенере. Качнул пару раз детским насосом и вот она любая жёскость! :)
- roland-913
- 4 марта 2014 в 17:49
- ↓
о! клево катнули, нужно обязательно повторить! даже некоторые фотки мои есть.и я присутствую — приятно))) жаль в конце я потерялся и доезжал один.и отдельное спасибо тому кто забрал мой рюкзак(так и не знаю кто это была) а с павшим Драконом вот как было — сначала оторвало ухо аморта(как показал осмотр), потом по пути домой — пробил колесо заднее, потом загорелась проводка…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть