Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Oskolok → Зарождение мотожизни или есть ли выбор среди 50сс.

С детства я хотел себе мотоцикл, прошло время и у меня появилась возможность
купить себе мопедик за 40000 рублей. Как таковой мопед мне не очень хотелось, но на
другое денег не хватало. Выбор пал на Honda Dio AF-56. Отличный скутер, с кучей
плюсов. Но однажды я залез на сайт с объявлениями и увидел скромно стоящую в
конце списка Априлию РС 50. Если бы я знал, что существую такие малокубатурные
мотоциклы, я бы наверно ни за что не купил себе скутер. Так вот, статья посвящена
тем, кто так же хотел бы себе выбрать мотоцикл без прав или имея на руках не так уж
много денег.

Сразу оговорюсь, что рассматривать мы будем только самые распространённые
модели 50сс, а китайские варианты мотоциклов мы вообще рассматривать не будем,
так как это бесполезное вложение денег, малый ресурс техники и большой риск
травмирования из за высокого шанса поломки.

Начнём.

Малокубатурные мотоциклы не имеют большого запаса мощности и высоких
скоростней, так же зачастую, значительно меньше своих взрослых собратьев, но тем не
менее они сполна выполняют свою функцию, а в некоторых моментах даже
перевыполняют. Например они имеют малый расход топлива и за счёт своих габаритов
могут легкостью просочиться там, где старшие собраться могут не пройти. Излазив
интернеты я выделил наиболее популярные из них.

Aprilia RS 50

Как показывает статистика очень многие ( не все!) первым мотоциклом хотят себе
спорт. Спорт, это красиво, это быстро, это стильно. Как оказалось среди «мопедов»
спорты тоже бывают. RS 50 как раз один из них. Красивый, шустрый итальянец не
оставит никого равнодушных среди ваших друзей. Максималка в 115 км\час и
шестискоростная КПП позволяет довольно комфортно чувствовать себя как в городе,
так и за его пределами. Стоимость такой игрушки кусается и начинается от 60 т.р.

Yamaha TZR 50

У априлии есть один конкурент — TZR 50 Он менее распространён и стоимость его
сравнима с приличными по качеству 250сс мотоциклами ( от 100 т.р). Но если права не
дают( или лишили), а у вас есть деньги и желание кататься на полноразмерном
японском мотоцикле, то этот вариант для вас. Взглянув на него, очень сложно сразу
понять, что это какой-то «полтинник», ведь выглядит он на все 250! За счёт размеров и
веса он не такой резвый, как априлия, но тем не менее разгон до 100 км\ч это достойно.

Honda Jazz 50

Насмотревшись американских фильмов и находясь под впечатлением иногда хочется
сесть за брутальный чоппер, вытянуть ноги, и вальяжно катить по шоссе. Для таких
людей и создан Джаз. Не особо брутален конечно, но всё-таки это миничоппер, который
вполне оправдывает средства. Стоимость его начинается от 40 кило рублей.
Максимальная скорость в 60 км\ч, четырёхтактный движок и мизерный расход топлива
позволяет назвать его самым практичным и надёжным байком среди представленных.

Honda Magna 50

Самый маленький из семейства «Magna». Красивый маленький круизер, но как
говорится — маленький, да удаленький! Сердце этой мини Магны бьющиеся в
четырёхтактном темпе и четырёхскоростная коробка передач позволит вам
передвигаться со скоростью до 60 км\ч, но с другой стороны для спокойной вальяжной
езды больше и не надо. По стоимости сравним с Джаззом

Yamaha DT 50 R

А вот для отчаянных парней, рвущихся в бой по любой грязи, через леса и поля
инженеры из Yamaha придумали DT 50 R. Этот байк типа эндуро, несмотря на свой
размер, позволит вам с лёгкостью передвигаться по пересечённой местности к
поставленной цели. Не очень лёгкий, но прочный и надёжный байк имеет
шестиступенчатую коробку, двухтактную двигу и жидкостное охлаждение. Стоимость
тоже около 40 тысяч вечно деревянных.

Honda NS 50F \ NS -1

Этот мотоцикл идеально подходит для передвижения в черте города. Немудрёный
дизайн, двухтактный движок, 60 км\ч на спидометре ( хотя если его разозлить, то и все
120 поедет!!) и объём бака в 10 литров позволяет ему проехать до 450 километров без
остановки. В общем хороший дорожник для повседневного использования. Цена от 40
т.р.

Suzuki Street magic

Я даже не знаю как называется стиль этого мотоцикла, но это довольно лёгкий (78 кг),
практичный мотик. У него своеобразная внешность и средненькие параметры. Место
коробки передач у него вариатор, но это ему всё равно позволяет легко разогнаться до
стандартных 60 км\ч. Ценник у него наверно самый сладкий, нижняя точка у которого
всего 30 тысяч рублей. В целом лично мне он нравится.

Первый пост. Спасибо за внимание, на этом пока всё. Ровных дорог!

Хочу заметить, что модификации разных годов могут немного отличаться от описанных выше, так что при выборе нужно обращать внимание на год выпуска, и уже самим искать более подробную информацию.
  • OskolokOskolok
  • Владимир
  • 28 марта 2013 в 15:26
  • 11
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+9
Boss1w
Хорошо написано, хорошим слогом. Да и обзор интересный. Для общего развития так сказать. Короче — молодец!!!
+2
Legych
Присоединяюсь к выше сказанному.
+3
Sietonaqest
Хороший пост, жду такой же, только на 250 кубиков (можно и с китаем)
От меня большой плюс, усилия зря не пошли ))
+2
chrome
Вот это супер обзор, отчаянно плюсую!
+1
van-mini
Отличная статейка! Вот сыну можно уже что-то присмотреть! спасибо!
+2
Angry
Двухтактная RS'ка разруливает ;)
0
Arzakon
Я бы с ней поборолся, если что =)
+3
Arzakon
Если интересно, то я могу предложить ещё моделей (даже не китайских), да и об упомянутых кое-то добавить от себя. Сам тоже много разбирался в полтинниках.
0
ArSoron
Тема интересная, дерзайте!
0
Oskolok
Да, было бы интересно, я бы тоже почтиал.
0
gorod095
был бы благодарен
0
Arzakon
Ну если есть спрос, то оформлю небольшой постик, как вернусь с работы.
+2
mngnz
Хороший обзор. По китайцам тоже пройдитесь. Вот например Regal Raptor вполне сносная копия того же Honda Jazz.
+1
Magesti
Отлично написал. Плюсик в пост и карму!
+1
b1smark
Я добавлю от себя еще два аппарата — это Gilera DNA и Derby Senda
+1
ironwolv
Клёвые малыши. ямаха вообще похожа на взрослый спорт…
Хотя всё это впечатление улетучивается, как только на него садится человек, и становится видно истиный размер «мотоцикла»
0
Oskolok
ДА не, для полтинника он очень даже.
0
Oskolok
Блин, не влезло. В общем глянь в гугле.
0
BiggyVS
мне с моей комплекцией очень даже норм)))
0
Default
Не, TZR 50 Априльке не конкурент, все такие стальная рама, убогий маятник, узкие колесики… К тому же на фото старая моделька, новая RS50 совсем лапочка.

+3
Filosof63
Отличный обзор полтосов для начинающих. Надеюсь наши депутаты еще долго не введут права на полтинники.
0
Boss1w
Тьфу-тьфу-тьфу!!! У самого одна из единиц — закомуфлированный под полтинник 200кубовик!
+2
Metec
У Suzuki есть еще Suzuki RV50 VanVan. Тоже прикольный полтиничек, для покатушек
0
steal
А чего забыли Gilera DNA? Тот еще аппаратец
+1
Default
Ну это все таки скутер на 95% :)
0
steal
Эт по каким критериям? :)
+3
Default
А в целом интересных 50 кубовок много, тот же Derby GPR 50:

+1
Default
Или вот немного диковиннее, но попадался в продаже, Peugeot XR6 50:


Опять же Aprilia SX50:


Было бы желание, их и сейчас множество, как 2Т так и 4Т, благо рынок мопедов очень развит.
+1
batterykate
Ура-ура. Наконец-то обзор 50-кубовых мотопедов. Спасибо!

У меня NS50F, пока разогнала до 100 км/ч(велосипедный спидометр) на старых звёздах и цепи и ужасной резине. В новом сезоне будет лучше :) Что можно точно сказать — совершенно неубиваемая техника.

Если захватили Jazz и Magna, то почему забыли про красивейший Honda Solo?
0
Oskolok
Я же говорил, что писал только про самые популярные. Вот только Derby GPR 50 и Gilera DNA лействительно забыл.
0
BiggyVS
дербик и априлька один в один (за исключением некоторого пластика)
+1
Expert
Отличный обзор полтинников =) Спасибо, в закладки, авось пригодится
здесь был ататат

+1
Tar1k
Никогда не думал что полтосов может быть так много =) Спасибо за обзор!)
0
Oskolok
Вот вот, я так же думал, вот и купил скутер. И только потом я о них узнал, но было поздно)
+1
Cockchafer

тут, если не видно
Когда-то я начинала вот на этом :) Aprilia Classic 50, движок AM5, 5 ступеней, 95 км\ч. По размеру она почти как Стид, мне часто не верили что это полтинник, если он был не заведен.
+1
Python
Блин, спасибо за пост!)) Он на самом деле действительно повышает настроение ибо дает реальную надежду на появление второго байка «в гараже», например такого, как Yamaha DT 50 R. Ведь тяга к эндуро и кроссу есть, а бюджета пока нет…
+1
Python
0
Oskolok
как я тебя понимаю)
0
Red-Bearded
Мой первый был Honda Jazz 50. Если хотите в будущем ездить на чоппере, то это идеальный вариант. Весь сезон отъездил на нем на работу. (100км в день в обе стороны на работу)
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 13 августа 2013 в 22:00
Кстати хонды не убиваемые. у меня Honda CY50 1981 года.) До сих пор гоняет. при этом 5 скоростей и четырёх тактная вертикалка))) Очень много позитива получаю от него)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Oskolok, Зарождение мотожизни или есть ли выбор среди 50сс.