Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Spectralz → Первый знакомства пост

Привет Байкпост!
В преддверии нового сезона настало время представиться)
Меня зовут Костя, 23 года, живу в Москве и имею стаж вождения мотоцикла 1 год и 4 года за рулем автомобиля и… собственно все) Хотя нет!

Я уже около года здесь, и в первые дни моего знакомства с миром мототехники он стал одним из моих «настольных» сайтов. Очень нравится атмосфера на этом сайте и адекватная аудитория, взгляды которой в большинстве случаев совпадают с моими.
Это мой первый пост и начну я, пожалуй, с описания своих мотоциклов, с которыми мне посчастливилось познакомиться)

Первый свой мотоцикл я купил спонтанно, никогда раньше не грезил о двухколесном друге, и внимания на них особливо не обращал.
Но случилось так, что в компании друзей появился человек с Honda CB400, который внес небольшое, но представление о том, что это такое и как с ним управляться) Так как до этого момента я был абсолютно далек об данной темы, то думал, что существует только 3 вида мотоциклов — огромные чопперы которые поставляются вместе с рогатыми шлемами и демократической свободой, спортбайки, летающие на потоотделениях своего пилота и детища советского автопрома, на которых многие постигают азы управления байком, а также рыбалки и охоты)
Вот как эти простые деревенские ребята

Но к сожалению ни один из этих типов не совпадал с моими потребностями касательно мотоциклов — комфортная езда в городских условиях и преодоление трафика, с возможностью иногда дать волю и открутить ручку газа, без фанатизма и сверхзвуковых скоростей.
Так как надо было с чего-то начинать, а начинать с не пойми чего категорически не хотелось, решено было брать типовую чесотку. СБ не хотелось, потому что тема заезжена до безобразия, да и с моими габаритами я на ней не испытывал того пика комфорта и уверенности, от того, что все на своих местах, которого я требовал от первого мотоцикла.
Сначала примеривался к FZ400, но в Москве по бюджету 120к на тот год не было нормальных вариантов. В итоге решил переключиться на более классические модели и взгляд упал на XJR400. Купил первый мотоцикл, на смотрины которого я приехал. У этого мотоцикла был абсолютный плюс перед сибихой лохматого года — это внешний вид. И намного болеее габаритные размеры при той же весовой категории. А также не менее полезные ништяки, такие как указатель уровня топлива и аварийка.
Yamaha XJR 1998 г.в. с пробегом 12 тыс. км. Темно-зеленого цвета.

Это был отличный мотоцикл, который служил мне верой и правдой целый сезон. Невероятно удобный он стал продолжением меня на 2ух колесах.
На нем же я впервые прочесал асфальт, когда часами оттачивал на площадке объезд неожиданно возникшего препятствия и пытался подружиться с тормозами и экстренным воздействием на них. Отделался малой кровью, приборкой и погнутым рулем (+парочка царапин на баке и глушителе). Зато в дальнейшем несмотря на различные дорожные обстоятельства с тормозами я подружился, из чего можно сделать вывод, что это был полезный урок и все необходимое из него я вынес)

XJR радовал меня, но были и косяки, которые заставили поволноваться в микродальняках и поездках на дачу.
Проблемы с компрессией в цилиндре и нарастающей ржавчиной на внутренней поверхности бака. Проблемы по всей видимости взаимосвязанные, потому что когда вскрыли карбы для того, чтобы их почистить — там было полно этой самой ржавчины.
Из-за всего этого случались перегревы, которые порой заставали меня в самых неожиданных местах. Но вроде бы с этой проблемой удалось справиться, заодно подружился с топливным фильтром на мотоцикле.
И да, ямаха масло жрет. Особенно к таким годам у нее просыпается аппетит)
Но все хорошее проходит, открывая дорогу еще более ярким событиям в наших жизнях. Так мы расстались в февраля этого года. Ушел от меня он довольно-таки быстро во время нарастающего жора мотоциклов по очень демократичной для покупателя цене)
Пока он продавался я крутился с тем, чтобы обыграть необходимую сумму на новый мотоцикл, потому что планировал его брать в конце апреля-начале мая. Но в итоге все сложилось удачно и я сделал себе такой подарок на 8 марта, оседлал мечту)
Kawasaki Z750 2011 г.в. 8к пробег с ABS.
Нормальных фотографий пока нет, потому что успел его опробовать только на подземной парковке. Придется довольствоваться тем, что имею)

В первые же дни спалил на нем главный предохранитель, когда в порыве эйфории пытался подключить подзаряженный аккумулятор и перепутал клеммы :) О чем был пост ранее в вопросах и ответах.
Мотоцикл есть, к сезону полностью готов, за зиму обновил экипировку и теперь посыпаю солью снег около гаража и жду становления теплой погоды)
  • SpectralzSpectralz
  • Костя
  • 15 марта 2013 в 14:04
  • оценка: +20

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
Sintez
Мои поздравления!
Зачетный аппарат!
Удачи на дорогах и больше не проверяй асфальт на прочность!
0
Spectralz
Спасибо)
Без этого нельзя было обойтись)
+2
mirage
Если не ошибаюсь, то «вот эти простые деревенские ребята» — это Брэд Питт с сыном? )))
0
mirage
Да, и мои поздравления с новым симпатичным пепелацем!
0
Mars_18
Ага:-))))))))
И деревня у них, средняя:-))))
0
Spectralz
Все верно)
0
Tarhun
Добро пожаловать и удачи в новом сезоне :)
0
Spectralz
Спасибо и тебе!
0
mpmy
  • mpmy
  • 15 марта 2013 в 15:13
поздравляю с покупкой! и хороший отчет по ямахе получился :)
во сколько кава обошлась, если не секрет?
0
Spectralz
Не секрет. 310к с дугами и сигналкой. Байк конца 2011 года, откатал 1 сезон.
+1
mayorova
Kawasaki красавец, поздравляю с приобретением :)
Хорошего сезона, пусть мотоцикл радует! :)
+1
Spectralz
Благодарю, тебе тоже удачи!)
-2
vlatnikov
ставлю жирный минус — не стоит кидать камней в огород Сb — ховодов. на вкус и цвет все фломастеры как говорится.
+4
Spectralz
Странные вы, хондофилы)
Я запостил свою точку зрения относительно того, что мне более подходит в своем блоге, а ты уже принимаешь все на свой счет)
0
Polar_Bear
Даже не заглядывая в профиль автора стало понятно, что он из Москвы: название поста на манер ЖЖ'шной moto-ru. В чем прикол так коверкать русский язык?
0
Spectralz
Просто так. У тебя какое-то предвзятое отношение к Москве.
Ты, наверное, и когда на стул присаживаешься уже вздыхаешь?
0
Polar_Bear
А у тебя — к Питеру? :))) Нет, я просто спросил. ;)
+1
NtLDream
Автор поста:
Меня зовут Костя, 23 года, живу в Москве и имею стаж вождения мотоцикла 1 год и 4 года за рулем автомобиля и… собственно все)

Polar_Bear15 марта в 17:45
Даже не заглядывая в профиль автора стало понятно, что он из Москвы:

мне почему то тоже)
0
Polar_Bear
мне почему то тоже)
Не ленимся и читаем дальше:

название поста на манер ЖЖ'шной moto-ru
;)
0
MilAn
а руль и приборку менял? если менял, легко ли запчасти нашёл? мотоцикл же для внутреннего рынка и, мне кажется, не так просто запчасти найти. и ещё вопрос: как избавился от проблемы с перегревом?
0
Spectralz
Менял, но не приборку целиком, а только ее корпус. Который запросто можно найти в интернете по привлекательной цене, если не ограничивать себя поисками только по России, как и остальные запчасти, собственно.
Перегрев мне на сервисе вылечили почистив карбы и бак от ржавчины.
0
Farspeed
Хороший выбор, классный мот! Сам не могу дождаться сезона, хотя вылазки периодически делаю.Интересные дуги на Каве.Есть фото по ближе, что бы рассмотреть? Хочу себе смастерить.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Spectralz, Первый знакомства пост