Блог им. mavrichek → Я здесь новенький или очередная история жизни.
Всем здрастье=) Я очень рад, что нашел этот ресурс. Я открыл для себя много нового и интересного, а главное, мне кажется, что здесь сидят хорошие люди=)История моего прихода в мир мото-ниже
Итак, зимой 2014 года от меня уходит жена. Прожили 10 лет вместе.Детей нет.Грусть беда отчаяние? как бы не так! Я решил, что в 31 год ещё не поздно начать жизнь заново, и осуществил две свои давние мечты.Сделал татуировку и решил купить мот. Желание кататься ютилось где-то в глубине сознания и лишь иногда вылезало на морях и океанах, где мы катались на скутерах. Бывшая жена была категорически против мотоцикла.Что я знал про моты? — Ничего.Что я узнал про моты перед покупкой?-Ничего. Знал только, что хочу желтый. Хотя я вроде разумный человек, заранее записался в мотошколу. Прекрасно помню свое первое занятие, на улице моросит дождик, у меня болит голова и вообще не выспался и не успел позавтракать. Иду на площадку, а в голове мысли «да ну нафик все это, как это вообще возможно переключать передачи ногой? я же тупой, я не справлюсь.» Потом мне дали экип, одеваюсь и понимаю, что ещё и падать, наверное, буду. Настроение испортилось совсем. Дальше мне подробно рассказали что и как работает в мотоцикле, где сцепление и газ, тормоза и все такое. Конечно же, это был ебрик, конечно же подкрутили холостой ход и первые пару заездов я вообще не трогал газ.Конечно же я сразу влюбился. Я понял, почему я так хотел этого, я понял насколько это мое, насколько это интересно, насколько это круто.С первого занятия я уходил счастливым =)
Дальше, отходил 8 занятий, на которых меня действительно научили ездить. И применять тормоза и коробку в связке, и объяснили что такое контр руление и много всего. Прочитал пару книжек про выживание в городе, пересмотрел кучу видосов. На заключительном занятии инструктор погонял меня по всем упражнениям и сказал — Готов. Тут то и стало страшно, на площадке все родное и знакомое, а на дорогах куча дураков, успокаивало то, что за рулем я почти 10 лет и кроме поцарапанных об бордюры бамперов больше ничего серьезного не случалось.
Дальше все как у всех, какие то мифические представления о первом моте, почему то сразу только спорт,250 мало,600 много,400 самое то.
В общем, весь тот сумбур, который бывает в головах у людей, которые ни хрена не знают что делать с мотоциклами.
И вот, мой красавец.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0222/d1/2e2ff8f4eb9f43dbf97c2b95ef72efd1.jpg)
Бывший владелец вёз меня вторым номером из гаи до гаража и я понял, что лето у меня будет хорошее.
По началу, я жутко боялся мота и дороги, первые поездки были большим стрессом для меня. До работы мне ехать 15 минут и я приезжал мокрый, но не от жары.Зато это был такой всплеск адреналина и мозг начинал работать на повышенных оборотах, обострялись все чувства.Прекрасные ощущения=)
Одевая экип я чувствовал себя если не штурмовиком, то по крайне мере героем фантастических боевиков=)
![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/0222/bc/9c236d56e3c7e5fc928f2329cbf2f6bc.jpg)
Первые пару недель я привыкал к моту, к его тяжести, к ручке газа, больше 80 не ездил, страшно было.Заставлял себя ездить по пробкам, а не стоять вместе со всеми=)
А через месяц, когда на улице уже во всю жарило летнее солнце, я успокоился и настолько привык к моту, что позволил себе кататься только в шлеме, ботах и перчатках. Эти непередаваемые ощущения от жаркого потока воздуха, который ты чувствуешь всем телом сквозь майку.
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0222/a7/7a871e1e9051f2638a10a842f1c633a7.jpg)
Ну а дальше, я делал все то, что делают новички.Я забывал выставлять подножку, и ронял мот на бок=) Я глох на дороге, потому что забывал следить за бензином, я давал кататься знакомым, которые в итоге и разбили мне мот. Да, дурак, каюсь.Но первый мот, он должен быть таким, на нем надо учиться, его нужно постоянно чинить, на нем нужно менять кольца и ГБЦ, нужно через все это пройти.Картинка как бы намекает =)
![](http://i57.fastpic.ru/big/2015/0222/b8/dfae1915073b7ce4ac091b25f07ebbb8.jpg)
За свой первый мото сезон, я так ни разу и не упал.Не знаю, плохо это или хорошо, может все впереди=)
Не смотря на все проблемы с мотом, которые были по моей глупости, я нисколько не жалею, что купил его. Он открыл мне дорогу в новый, прекрасный мир. Мир полный солнца и горячего асфальта. Меня приятно удивила взаимопомощь на дорогах.
У меня как то кончился бензин прям на перекрестке, только я откатил мот на тротуар, как почти сразу же рядом остановился парень на скутере и спросил, что случилось? Потом отвез меня на заправку, сам где то нашел 5 литровую бутылку от воды и сам же договорился чтоб нам налили в неё пару литров бензина.Привез меня обратно, пожал руку и радостно уехал. Я сам пару раз раз толкал заглохших байкеров и всегда, по возможности останавливаюсь, чтобы помочь, хоть сигареткой, хоть шуткой=)
Где-то в октябре, я поставил свою молнию в гараж.И понял, что я не хочу большую кубатуру и задумался о смене класса мотоцикла, но это уже другая история=)
Спасибо, что прочитали=)
Итак, зимой 2014 года от меня уходит жена. Прожили 10 лет вместе.Детей нет.Грусть беда отчаяние? как бы не так! Я решил, что в 31 год ещё не поздно начать жизнь заново, и осуществил две свои давние мечты.Сделал татуировку и решил купить мот. Желание кататься ютилось где-то в глубине сознания и лишь иногда вылезало на морях и океанах, где мы катались на скутерах. Бывшая жена была категорически против мотоцикла.Что я знал про моты? — Ничего.Что я узнал про моты перед покупкой?-Ничего. Знал только, что хочу желтый. Хотя я вроде разумный человек, заранее записался в мотошколу. Прекрасно помню свое первое занятие, на улице моросит дождик, у меня болит голова и вообще не выспался и не успел позавтракать. Иду на площадку, а в голове мысли «да ну нафик все это, как это вообще возможно переключать передачи ногой? я же тупой, я не справлюсь.» Потом мне дали экип, одеваюсь и понимаю, что ещё и падать, наверное, буду. Настроение испортилось совсем. Дальше мне подробно рассказали что и как работает в мотоцикле, где сцепление и газ, тормоза и все такое. Конечно же, это был ебрик, конечно же подкрутили холостой ход и первые пару заездов я вообще не трогал газ.Конечно же я сразу влюбился. Я понял, почему я так хотел этого, я понял насколько это мое, насколько это интересно, насколько это круто.С первого занятия я уходил счастливым =)
Дальше, отходил 8 занятий, на которых меня действительно научили ездить. И применять тормоза и коробку в связке, и объяснили что такое контр руление и много всего. Прочитал пару книжек про выживание в городе, пересмотрел кучу видосов. На заключительном занятии инструктор погонял меня по всем упражнениям и сказал — Готов. Тут то и стало страшно, на площадке все родное и знакомое, а на дорогах куча дураков, успокаивало то, что за рулем я почти 10 лет и кроме поцарапанных об бордюры бамперов больше ничего серьезного не случалось.
Дальше все как у всех, какие то мифические представления о первом моте, почему то сразу только спорт,250 мало,600 много,400 самое то.
В общем, весь тот сумбур, который бывает в головах у людей, которые ни хрена не знают что делать с мотоциклами.
И вот, мой красавец.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0222/d1/2e2ff8f4eb9f43dbf97c2b95ef72efd1.jpg)
Бывший владелец вёз меня вторым номером из гаи до гаража и я понял, что лето у меня будет хорошее.
По началу, я жутко боялся мота и дороги, первые поездки были большим стрессом для меня. До работы мне ехать 15 минут и я приезжал мокрый, но не от жары.Зато это был такой всплеск адреналина и мозг начинал работать на повышенных оборотах, обострялись все чувства.Прекрасные ощущения=)
Одевая экип я чувствовал себя если не штурмовиком, то по крайне мере героем фантастических боевиков=)
![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/0222/bc/9c236d56e3c7e5fc928f2329cbf2f6bc.jpg)
Первые пару недель я привыкал к моту, к его тяжести, к ручке газа, больше 80 не ездил, страшно было.Заставлял себя ездить по пробкам, а не стоять вместе со всеми=)
А через месяц, когда на улице уже во всю жарило летнее солнце, я успокоился и настолько привык к моту, что позволил себе кататься только в шлеме, ботах и перчатках. Эти непередаваемые ощущения от жаркого потока воздуха, который ты чувствуешь всем телом сквозь майку.
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0222/a7/7a871e1e9051f2638a10a842f1c633a7.jpg)
Ну а дальше, я делал все то, что делают новички.Я забывал выставлять подножку, и ронял мот на бок=) Я глох на дороге, потому что забывал следить за бензином, я давал кататься знакомым, которые в итоге и разбили мне мот. Да, дурак, каюсь.Но первый мот, он должен быть таким, на нем надо учиться, его нужно постоянно чинить, на нем нужно менять кольца и ГБЦ, нужно через все это пройти.Картинка как бы намекает =)
![](http://i57.fastpic.ru/big/2015/0222/b8/dfae1915073b7ce4ac091b25f07ebbb8.jpg)
За свой первый мото сезон, я так ни разу и не упал.Не знаю, плохо это или хорошо, может все впереди=)
Не смотря на все проблемы с мотом, которые были по моей глупости, я нисколько не жалею, что купил его. Он открыл мне дорогу в новый, прекрасный мир. Мир полный солнца и горячего асфальта. Меня приятно удивила взаимопомощь на дорогах.
У меня как то кончился бензин прям на перекрестке, только я откатил мот на тротуар, как почти сразу же рядом остановился парень на скутере и спросил, что случилось? Потом отвез меня на заправку, сам где то нашел 5 литровую бутылку от воды и сам же договорился чтоб нам налили в неё пару литров бензина.Привез меня обратно, пожал руку и радостно уехал. Я сам пару раз раз толкал заглохших байкеров и всегда, по возможности останавливаюсь, чтобы помочь, хоть сигареткой, хоть шуткой=)
Где-то в октябре, я поставил свою молнию в гараж.И понял, что я не хочу большую кубатуру и задумался о смене класса мотоцикла, но это уже другая история=)
Спасибо, что прочитали=)
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0222/09/71e1b4d8f27f2f6577b307ae02115909.jpg)
mavrichek
- Мурад
- 22 февраля 2015 в 2:28
- 1
- +37
![FlyingFranky](https://bikepost.ru/uploads/images/02/91/26/2014/12/25/avatar_48x48.jpg?155600)
- FlyingFranky
- 22 февраля 2015 в 20:12
- ↑
- ↓
Так вот не будь «дураком», друг. Одевай экип всегда! Лучше вспотеть лишний раз, чем жопу на асфальте оставить.
![madvlad](https://bikepost.ru/uploads/images/01/02/24/2012/07/19/avatar_48x48.gif?131611)
Позитивный пост, приятно читать.
Вторую жизнь начать никогда не поздно.
Что ты получаешь от мота — позитив и скорей всего познакомишься с интересными людьми а может и найдешь надежных друзей с общими интересами.
В жизни должен быть позитив, ибо негатив всегда есть.
Ты нашел свою отдушину, желаю удачи на дороге и пусть мотовирус тебя больше не отпускает.
Вторую жизнь начать никогда не поздно.
Что ты получаешь от мота — позитив и скорей всего познакомишься с интересными людьми а может и найдешь надежных друзей с общими интересами.
В жизни должен быть позитив, ибо негатив всегда есть.
Ты нашел свою отдушину, желаю удачи на дороге и пусть мотовирус тебя больше не отпускает.
![Magpul68](https://bikepost.ru/uploads/images/02/58/24/2014/07/11/avatar_48x48.jpg?130548)
Его база расчитана на бОльшую кубатуру, потому он такой весом и размерами. 400 кубов, это для рынка Японии, в другие страны шла 600-я кубатура, 900-ка вроде бы тоже на этой базе) поэтому такая масса, и размеры не чесоточные) А так как он спорт-турист, то эта масса на трассе становится большим плюсом)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть