Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mavrichek → Я здесь новенький или очередная история жизни.

Всем здрастье=) Я очень рад, что нашел этот ресурс. Я открыл для себя много нового и интересного, а главное, мне кажется, что здесь сидят хорошие люди=)История моего прихода в мир мото-ниже

Итак, зимой 2014 года от меня уходит жена. Прожили 10 лет вместе.Детей нет.Грусть беда отчаяние? как бы не так! Я решил, что в 31 год ещё не поздно начать жизнь заново, и осуществил две свои давние мечты.Сделал татуировку и решил купить мот. Желание кататься ютилось где-то в глубине сознания и лишь иногда вылезало на морях и океанах, где мы катались на скутерах. Бывшая жена была категорически против мотоцикла.Что я знал про моты? — Ничего.Что я узнал про моты перед покупкой?-Ничего. Знал только, что хочу желтый. Хотя я вроде разумный человек, заранее записался в мотошколу. Прекрасно помню свое первое занятие, на улице моросит дождик, у меня болит голова и вообще не выспался и не успел позавтракать. Иду на площадку, а в голове мысли «да ну нафик все это, как это вообще возможно переключать передачи ногой? я же тупой, я не справлюсь.» Потом мне дали экип, одеваюсь и понимаю, что ещё и падать, наверное, буду. Настроение испортилось совсем. Дальше мне подробно рассказали что и как работает в мотоцикле, где сцепление и газ, тормоза и все такое. Конечно же, это был ебрик, конечно же подкрутили холостой ход и первые пару заездов я вообще не трогал газ.Конечно же я сразу влюбился. Я понял, почему я так хотел этого, я понял насколько это мое, насколько это интересно, насколько это круто.С первого занятия я уходил счастливым =)
Дальше, отходил 8 занятий, на которых меня действительно научили ездить. И применять тормоза и коробку в связке, и объяснили что такое контр руление и много всего. Прочитал пару книжек про выживание в городе, пересмотрел кучу видосов. На заключительном занятии инструктор погонял меня по всем упражнениям и сказал — Готов. Тут то и стало страшно, на площадке все родное и знакомое, а на дорогах куча дураков, успокаивало то, что за рулем я почти 10 лет и кроме поцарапанных об бордюры бамперов больше ничего серьезного не случалось.

Дальше все как у всех, какие то мифические представления о первом моте, почему то сразу только спорт,250 мало,600 много,400 самое то.
В общем, весь тот сумбур, который бывает в головах у людей, которые ни хрена не знают что делать с мотоциклами.
И вот, мой красавец.


Бывший владелец вёз меня вторым номером из гаи до гаража и я понял, что лето у меня будет хорошее.
По началу, я жутко боялся мота и дороги, первые поездки были большим стрессом для меня. До работы мне ехать 15 минут и я приезжал мокрый, но не от жары.Зато это был такой всплеск адреналина и мозг начинал работать на повышенных оборотах, обострялись все чувства.Прекрасные ощущения=)
Одевая экип я чувствовал себя если не штурмовиком, то по крайне мере героем фантастических боевиков=)


Первые пару недель я привыкал к моту, к его тяжести, к ручке газа, больше 80 не ездил, страшно было.Заставлял себя ездить по пробкам, а не стоять вместе со всеми=)
А через месяц, когда на улице уже во всю жарило летнее солнце, я успокоился и настолько привык к моту, что позволил себе кататься только в шлеме, ботах и перчатках. Эти непередаваемые ощущения от жаркого потока воздуха, который ты чувствуешь всем телом сквозь майку.


Ну а дальше, я делал все то, что делают новички.Я забывал выставлять подножку, и ронял мот на бок=) Я глох на дороге, потому что забывал следить за бензином, я давал кататься знакомым, которые в итоге и разбили мне мот. Да, дурак, каюсь.Но первый мот, он должен быть таким, на нем надо учиться, его нужно постоянно чинить, на нем нужно менять кольца и ГБЦ, нужно через все это пройти.Картинка как бы намекает =)


За свой первый мото сезон, я так ни разу и не упал.Не знаю, плохо это или хорошо, может все впереди=)
Не смотря на все проблемы с мотом, которые были по моей глупости, я нисколько не жалею, что купил его. Он открыл мне дорогу в новый, прекрасный мир. Мир полный солнца и горячего асфальта. Меня приятно удивила взаимопомощь на дорогах.
У меня как то кончился бензин прям на перекрестке, только я откатил мот на тротуар, как почти сразу же рядом остановился парень на скутере и спросил, что случилось? Потом отвез меня на заправку, сам где то нашел 5 литровую бутылку от воды и сам же договорился чтоб нам налили в неё пару литров бензина.Привез меня обратно, пожал руку и радостно уехал. Я сам пару раз раз толкал заглохших байкеров и всегда, по возможности останавливаюсь, чтобы помочь, хоть сигареткой, хоть шуткой=)

Где-то в октябре, я поставил свою молнию в гараж.И понял, что я не хочу большую кубатуру и задумался о смене класса мотоцикла, но это уже другая история=)
Спасибо, что прочитали=)
  • mavrichekmavrichek
  • Мурад
  • 22 февраля 2015 в 2:28
  • 1
  • оценка: +37

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
mavrichek
Терпение, второй пост будет про это )
+1
Vladimir87nc
хороший пост… С прибытием!.. Ждем еще.
0
mavrichek
спасибо, обязательно напишу ещё)
0
Fosgen
Рад приветствовать! Действительно, какой класс интересует теперь?
0
mavrichek
спасибо=)Про это будет мой второй пост)
+1
The_Spark
Какой у тебя шлем? Как он в эксплуатации?
0
mavrichek
Шлем фирмы Nolan N84, обычный шлем, я в других не ездил и не могу сравнить.Никаких косяков или супер достоинств не заметил )
+1
The_Spark
у меня просто n86, а мотака пока еще нету, вот думаю как он будет
0
mavrichek
я думаю что все ок будет)
0
Tarhun
Добро пожаловать :)
0
mavrichek
Спасибо)
0
DozoR
  • DozoR
  • 22 февраля 2015 в 14:54
Хороший пост! Мне кажется у всех, кто начинал катать уже в более зрелом возрасте точно такие же мыли были))) У меня все один в один)
0
mavrichek
Спасибо)Я рад, что не один такой)
0
JIAPTu3AH
Подножку забыть выставить далеко не только у новичков))))
0
mavrichek
как это приятно слышать)
+1
HotGuy
Я один раз упал в майке, перчатках и шлеме, второй раз испытывать на себе горячий летний асфальт совсем не хочется. Своя кожа дороже, даже если в чужой жарко — её потом не так жалко, а своя долго зарастает. Удачи на дорогах :)
0
mavrichek
спасибо, я догадываюсь, что это будет не очень приятно, но как говорят, дураки учатся на своих ошибках)
0
FlyingFranky
Так вот не будь «дураком», друг. Одевай экип всегда! Лучше вспотеть лишний раз, чем жопу на асфальте оставить.
0
mavrichek
может, я скажу глупость, но я очень аккуратно езжу, и когда маршрут мне знаком, я почти без экипа, а вот когда я еду в новые места или на «дальняк»-тогда фулл экип.
+2
Jill
упасть можна и в 5 метрах от подьезда)(или тебе помогут другие участники движения), да еще так что ого го).многие умудряются на себя с места уронить мот и бо бо… не стоит рисковать, никогда.но выбор конечно за тобой, попа твоя)).
0
mavrichek
ты прав на все 100 процентов )
0
Jill
права)), спасибо)
+1
madvlad
Позитивный пост, приятно читать.
Вторую жизнь начать никогда не поздно.
Что ты получаешь от мота — позитив и скорей всего познакомишься с интересными людьми а может и найдешь надежных друзей с общими интересами.
В жизни должен быть позитив, ибо негатив всегда есть.
Ты нашел свою отдушину, желаю удачи на дороге и пусть мотовирус тебя больше не отпускает.
0
mavrichek
Спасибо=)
Я очень надеюсь что мот это навсегда и, что здесь я найду новых друзей)
0
Magpul68
Схожая кстати у меня история, с разницей что ездил в молодости ) а RF-ка — классный мотик))
0
mavrichek
А я только на велике, rf-ка очень бодрая для 400, я это понял когда стал ее открывать больше, чем на половину:) один из главных минусов, как по мне, это вес. Я часто это заводил с толкача, чем замучил всех знакомых:)
0
Magpul68
Его база расчитана на бОльшую кубатуру, потому он такой весом и размерами. 400 кубов, это для рынка Японии, в другие страны шла 600-я кубатура, 900-ка вроде бы тоже на этой базе) поэтому такая масса, и размеры не чесоточные) А так как он спорт-турист, то эта масса на трассе становится большим плюсом)
0
Magpul68
Был такой у жены, пока не угнали прошлой весной =(…
0
Div
  • Div
  • 26 февраля 2015 в 14:33
Старик, надеюсь, после татухи еще остались мечты? ))) Хорошего сезона ))
0
mavrichek
Конечно, с появлением мота, мечт стало только больше ;)))например устроить концерт в олимпийском :)
+1
FilisoFF
Очень интересно) про «полуслово» поддерживаю) был готов читать дальше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mavrichek, Я здесь новенький или очередная история жизни.