Блог им. mavrichek → Я здесь новенький или очередная история жизни.
Всем здрастье=) Я очень рад, что нашел этот ресурс. Я открыл для себя много нового и интересного, а главное, мне кажется, что здесь сидят хорошие люди=)История моего прихода в мир мото-ниже
Итак, зимой 2014 года от меня уходит жена. Прожили 10 лет вместе.Детей нет.Грусть беда отчаяние? как бы не так! Я решил, что в 31 год ещё не поздно начать жизнь заново, и осуществил две свои давние мечты.Сделал татуировку и решил купить мот. Желание кататься ютилось где-то в глубине сознания и лишь иногда вылезало на морях и океанах, где мы катались на скутерах. Бывшая жена была категорически против мотоцикла.Что я знал про моты? — Ничего.Что я узнал про моты перед покупкой?-Ничего. Знал только, что хочу желтый. Хотя я вроде разумный человек, заранее записался в мотошколу. Прекрасно помню свое первое занятие, на улице моросит дождик, у меня болит голова и вообще не выспался и не успел позавтракать. Иду на площадку, а в голове мысли «да ну нафик все это, как это вообще возможно переключать передачи ногой? я же тупой, я не справлюсь.» Потом мне дали экип, одеваюсь и понимаю, что ещё и падать, наверное, буду. Настроение испортилось совсем. Дальше мне подробно рассказали что и как работает в мотоцикле, где сцепление и газ, тормоза и все такое. Конечно же, это был ебрик, конечно же подкрутили холостой ход и первые пару заездов я вообще не трогал газ.Конечно же я сразу влюбился. Я понял, почему я так хотел этого, я понял насколько это мое, насколько это интересно, насколько это круто.С первого занятия я уходил счастливым =)
Дальше, отходил 8 занятий, на которых меня действительно научили ездить. И применять тормоза и коробку в связке, и объяснили что такое контр руление и много всего. Прочитал пару книжек про выживание в городе, пересмотрел кучу видосов. На заключительном занятии инструктор погонял меня по всем упражнениям и сказал — Готов. Тут то и стало страшно, на площадке все родное и знакомое, а на дорогах куча дураков, успокаивало то, что за рулем я почти 10 лет и кроме поцарапанных об бордюры бамперов больше ничего серьезного не случалось.
Дальше все как у всех, какие то мифические представления о первом моте, почему то сразу только спорт,250 мало,600 много,400 самое то.
В общем, весь тот сумбур, который бывает в головах у людей, которые ни хрена не знают что делать с мотоциклами.
И вот, мой красавец.
Бывший владелец вёз меня вторым номером из гаи до гаража и я понял, что лето у меня будет хорошее.
По началу, я жутко боялся мота и дороги, первые поездки были большим стрессом для меня. До работы мне ехать 15 минут и я приезжал мокрый, но не от жары.Зато это был такой всплеск адреналина и мозг начинал работать на повышенных оборотах, обострялись все чувства.Прекрасные ощущения=)
Одевая экип я чувствовал себя если не штурмовиком, то по крайне мере героем фантастических боевиков=)
Первые пару недель я привыкал к моту, к его тяжести, к ручке газа, больше 80 не ездил, страшно было.Заставлял себя ездить по пробкам, а не стоять вместе со всеми=)
А через месяц, когда на улице уже во всю жарило летнее солнце, я успокоился и настолько привык к моту, что позволил себе кататься только в шлеме, ботах и перчатках. Эти непередаваемые ощущения от жаркого потока воздуха, который ты чувствуешь всем телом сквозь майку.
Ну а дальше, я делал все то, что делают новички.Я забывал выставлять подножку, и ронял мот на бок=) Я глох на дороге, потому что забывал следить за бензином, я давал кататься знакомым, которые в итоге и разбили мне мот. Да, дурак, каюсь.Но первый мот, он должен быть таким, на нем надо учиться, его нужно постоянно чинить, на нем нужно менять кольца и ГБЦ, нужно через все это пройти.Картинка как бы намекает =)
За свой первый мото сезон, я так ни разу и не упал.Не знаю, плохо это или хорошо, может все впереди=)
Не смотря на все проблемы с мотом, которые были по моей глупости, я нисколько не жалею, что купил его. Он открыл мне дорогу в новый, прекрасный мир. Мир полный солнца и горячего асфальта. Меня приятно удивила взаимопомощь на дорогах.
У меня как то кончился бензин прям на перекрестке, только я откатил мот на тротуар, как почти сразу же рядом остановился парень на скутере и спросил, что случилось? Потом отвез меня на заправку, сам где то нашел 5 литровую бутылку от воды и сам же договорился чтоб нам налили в неё пару литров бензина.Привез меня обратно, пожал руку и радостно уехал. Я сам пару раз раз толкал заглохших байкеров и всегда, по возможности останавливаюсь, чтобы помочь, хоть сигареткой, хоть шуткой=)
Где-то в октябре, я поставил свою молнию в гараж.И понял, что я не хочу большую кубатуру и задумался о смене класса мотоцикла, но это уже другая история=)
Спасибо, что прочитали=)
Итак, зимой 2014 года от меня уходит жена. Прожили 10 лет вместе.Детей нет.Грусть беда отчаяние? как бы не так! Я решил, что в 31 год ещё не поздно начать жизнь заново, и осуществил две свои давние мечты.Сделал татуировку и решил купить мот. Желание кататься ютилось где-то в глубине сознания и лишь иногда вылезало на морях и океанах, где мы катались на скутерах. Бывшая жена была категорически против мотоцикла.Что я знал про моты? — Ничего.Что я узнал про моты перед покупкой?-Ничего. Знал только, что хочу желтый. Хотя я вроде разумный человек, заранее записался в мотошколу. Прекрасно помню свое первое занятие, на улице моросит дождик, у меня болит голова и вообще не выспался и не успел позавтракать. Иду на площадку, а в голове мысли «да ну нафик все это, как это вообще возможно переключать передачи ногой? я же тупой, я не справлюсь.» Потом мне дали экип, одеваюсь и понимаю, что ещё и падать, наверное, буду. Настроение испортилось совсем. Дальше мне подробно рассказали что и как работает в мотоцикле, где сцепление и газ, тормоза и все такое. Конечно же, это был ебрик, конечно же подкрутили холостой ход и первые пару заездов я вообще не трогал газ.Конечно же я сразу влюбился. Я понял, почему я так хотел этого, я понял насколько это мое, насколько это интересно, насколько это круто.С первого занятия я уходил счастливым =)
Дальше, отходил 8 занятий, на которых меня действительно научили ездить. И применять тормоза и коробку в связке, и объяснили что такое контр руление и много всего. Прочитал пару книжек про выживание в городе, пересмотрел кучу видосов. На заключительном занятии инструктор погонял меня по всем упражнениям и сказал — Готов. Тут то и стало страшно, на площадке все родное и знакомое, а на дорогах куча дураков, успокаивало то, что за рулем я почти 10 лет и кроме поцарапанных об бордюры бамперов больше ничего серьезного не случалось.
Дальше все как у всех, какие то мифические представления о первом моте, почему то сразу только спорт,250 мало,600 много,400 самое то.
В общем, весь тот сумбур, который бывает в головах у людей, которые ни хрена не знают что делать с мотоциклами.
И вот, мой красавец.
Бывший владелец вёз меня вторым номером из гаи до гаража и я понял, что лето у меня будет хорошее.
По началу, я жутко боялся мота и дороги, первые поездки были большим стрессом для меня. До работы мне ехать 15 минут и я приезжал мокрый, но не от жары.Зато это был такой всплеск адреналина и мозг начинал работать на повышенных оборотах, обострялись все чувства.Прекрасные ощущения=)
Одевая экип я чувствовал себя если не штурмовиком, то по крайне мере героем фантастических боевиков=)
Первые пару недель я привыкал к моту, к его тяжести, к ручке газа, больше 80 не ездил, страшно было.Заставлял себя ездить по пробкам, а не стоять вместе со всеми=)
А через месяц, когда на улице уже во всю жарило летнее солнце, я успокоился и настолько привык к моту, что позволил себе кататься только в шлеме, ботах и перчатках. Эти непередаваемые ощущения от жаркого потока воздуха, который ты чувствуешь всем телом сквозь майку.
Ну а дальше, я делал все то, что делают новички.Я забывал выставлять подножку, и ронял мот на бок=) Я глох на дороге, потому что забывал следить за бензином, я давал кататься знакомым, которые в итоге и разбили мне мот. Да, дурак, каюсь.Но первый мот, он должен быть таким, на нем надо учиться, его нужно постоянно чинить, на нем нужно менять кольца и ГБЦ, нужно через все это пройти.Картинка как бы намекает =)
За свой первый мото сезон, я так ни разу и не упал.Не знаю, плохо это или хорошо, может все впереди=)
Не смотря на все проблемы с мотом, которые были по моей глупости, я нисколько не жалею, что купил его. Он открыл мне дорогу в новый, прекрасный мир. Мир полный солнца и горячего асфальта. Меня приятно удивила взаимопомощь на дорогах.
У меня как то кончился бензин прям на перекрестке, только я откатил мот на тротуар, как почти сразу же рядом остановился парень на скутере и спросил, что случилось? Потом отвез меня на заправку, сам где то нашел 5 литровую бутылку от воды и сам же договорился чтоб нам налили в неё пару литров бензина.Привез меня обратно, пожал руку и радостно уехал. Я сам пару раз раз толкал заглохших байкеров и всегда, по возможности останавливаюсь, чтобы помочь, хоть сигареткой, хоть шуткой=)
Где-то в октябре, я поставил свою молнию в гараж.И понял, что я не хочу большую кубатуру и задумался о смене класса мотоцикла, но это уже другая история=)
Спасибо, что прочитали=)
- mavrichek
- Мурад
- 22 февраля 2015 в 2:28
- 1
- +37
- FlyingFranky
- 22 февраля 2015 в 20:12
- ↑
- ↓
Так вот не будь «дураком», друг. Одевай экип всегда! Лучше вспотеть лишний раз, чем жопу на асфальте оставить.
Позитивный пост, приятно читать.
Вторую жизнь начать никогда не поздно.
Что ты получаешь от мота — позитив и скорей всего познакомишься с интересными людьми а может и найдешь надежных друзей с общими интересами.
В жизни должен быть позитив, ибо негатив всегда есть.
Ты нашел свою отдушину, желаю удачи на дороге и пусть мотовирус тебя больше не отпускает.
Вторую жизнь начать никогда не поздно.
Что ты получаешь от мота — позитив и скорей всего познакомишься с интересными людьми а может и найдешь надежных друзей с общими интересами.
В жизни должен быть позитив, ибо негатив всегда есть.
Ты нашел свою отдушину, желаю удачи на дороге и пусть мотовирус тебя больше не отпускает.
Его база расчитана на бОльшую кубатуру, потому он такой весом и размерами. 400 кубов, это для рынка Японии, в другие страны шла 600-я кубатура, 900-ка вроде бы тоже на этой базе) поэтому такая масса, и размеры не чесоточные) А так как он спорт-турист, то эта масса на трассе становится большим плюсом)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть