Блог им. minimishenka → Первый пост. Еще 1 новичек. Нужен совет.
День добрый, все!
Начну с того что читаю байкпост уже давно — с августа 2011. Спасибо Вам всем за интересные рассказы и приятные блоги. Мне 27. С головой дружу. Езжу на авто около 5 лет. Многие называют мой стиль вождения «пенсионер стайл». Мотоциклами с детства не болел, но как то около года назад сильно загорелся этой темой. Желание не проходит… во многом по вине этого сайта))
Немного о том что вынудило меня написать пост. Мне нужно открыть категорию А. Для этого я хочу пройти обучение в мотошколе. Выбор в Киеве невелик, но реальных отзывов еще меньше. Мой опыт вождения мото стремится к 0.
Я очень прошу дать совет относительно школы. Из того что я нашел в Киеве есть следующие школы:
1) Мотошкола Safe Riding(пр. Московский, 10 занятий, 4000 грн)
2) Первая Киевская Лицензированная Мотошкола(ул. Дорогожицкая, ~30 занятий, 100 грн/занятие)
3) Мотоакадемия ( ул.Вышгородская, 10 занятий, 1600 грн)
4) Автошкола Асс ( ???, ???, 2750 грн)
5) Автошкола Сигнал (пр. Харьковски, 1,5 мес, 1500 грн)
6) FPS Racing Team( СК Чайка, 10 занятий, 4000 грн)
Возможно еще кто то кого я не нашел или они не дают справку для получения прав в ГАИ(например, Альфа щит).
Я работаю на Подоле, а живу в центре. Поэтому на данный момент склоняюсь к п.2. По причине — легко доехать и нет необходимости стоять в пробках. По стоимости обучения потяну любую школу, но переплачивать тоже не хочется.
Вот теперь обладая этой информацией я хочу услышать отзывы о школах, советы как бы поступили Вы…
Второй вопрос. Хочу стрит. Ездить планирую большей частью в городе. Имея около 3$ на мотоцикл, планирую взять YBR 125 на сезон. Действительно ли он быстро приестся? Что бы Вы посоветовали?
Заранее благодарен за Ваши ответы!
Начну с того что читаю байкпост уже давно — с августа 2011. Спасибо Вам всем за интересные рассказы и приятные блоги. Мне 27. С головой дружу. Езжу на авто около 5 лет. Многие называют мой стиль вождения «пенсионер стайл». Мотоциклами с детства не болел, но как то около года назад сильно загорелся этой темой. Желание не проходит… во многом по вине этого сайта))
Немного о том что вынудило меня написать пост. Мне нужно открыть категорию А. Для этого я хочу пройти обучение в мотошколе. Выбор в Киеве невелик, но реальных отзывов еще меньше. Мой опыт вождения мото стремится к 0.
Я очень прошу дать совет относительно школы. Из того что я нашел в Киеве есть следующие школы:
1) Мотошкола Safe Riding(пр. Московский, 10 занятий, 4000 грн)
2) Первая Киевская Лицензированная Мотошкола(ул. Дорогожицкая, ~30 занятий, 100 грн/занятие)
3) Мотоакадемия ( ул.Вышгородская, 10 занятий, 1600 грн)
4) Автошкола Асс ( ???, ???, 2750 грн)
5) Автошкола Сигнал (пр. Харьковски, 1,5 мес, 1500 грн)
6) FPS Racing Team( СК Чайка, 10 занятий, 4000 грн)
Возможно еще кто то кого я не нашел или они не дают справку для получения прав в ГАИ(например, Альфа щит).
Я работаю на Подоле, а живу в центре. Поэтому на данный момент склоняюсь к п.2. По причине — легко доехать и нет необходимости стоять в пробках. По стоимости обучения потяну любую школу, но переплачивать тоже не хочется.
Вот теперь обладая этой информацией я хочу услышать отзывы о школах, советы как бы поступили Вы…
Второй вопрос. Хочу стрит. Ездить планирую большей частью в городе. Имея около 3$ на мотоцикл, планирую взять YBR 125 на сезон. Действительно ли он быстро приестся? Что бы Вы посоветовали?
Заранее благодарен за Ваши ответы!
- minimishenka
- Михаил
- 23 марта 2012 в 14:08
- +14
Как вариант можешь купить 50-150 кубовый скутер на сезон, откатать по городу активно, а потом сразу 400кубов взять.
YBR125 и вправду очень быстро приедается, да и передачи щелкать надоест, лучше скутер с такой-же кубатурой. Ну это мое мнение, я думаю многи не согласятся.
И еще, бывают 2 типа мотошкол, это где учат сдавать на кат.А, а вторая это где именно учат ездить на мотоцикле.
YBR125 и вправду очень быстро приедается, да и передачи щелкать надоест, лучше скутер с такой-же кубатурой. Ну это мое мнение, я думаю многи не согласятся.
И еще, бывают 2 типа мотошкол, это где учат сдавать на кат.А, а вторая это где именно учат ездить на мотоцикле.
)) Ну чему может научиться человек на скутере? Там же все совсем другое.
ПДД в теории он на машине изучил)
То что ты не заглох это хороший учитель был — респект ему))
Я когда 14 лет назад сел за свой первый мот собранный собственными руками из 2м и 3 так пару дней тыр-пыр)) Хотя то был восход а это ебрик)))
ПДД в теории он на машине изучил)
То что ты не заглох это хороший учитель был — респект ему))
Я когда 14 лет назад сел за свой первый мот собранный собственными руками из 2м и 3 так пару дней тыр-пыр)) Хотя то был восход а это ебрик)))
здесь был ататат
привет! можешь также найти грамотного человека и заплатить прямо ему. толку будет больше, подход индивидуальный.
ybr 125 (ёбрик) вещь хорошая, но очень скоро ты поймешь что тебе его мало. очень скоро, возможно даже, на второй день ) а вот продать его будет сложнее чем купить, так что я бы на твоем месте начинал с послушной 400-ки. сb-1, bros, zzr и проч. на сезон точно хватит.
ну и Киеву респект, конечно от севреного и промозглого Питера ))
ybr 125 (ёбрик) вещь хорошая, но очень скоро ты поймешь что тебе его мало. очень скоро, возможно даже, на второй день ) а вот продать его будет сложнее чем купить, так что я бы на твоем месте начинал с послушной 400-ки. сb-1, bros, zzr и проч. на сезон точно хватит.
ну и Киеву респект, конечно от севреного и промозглого Питера ))
- Doctor_Zlo
- 23 марта 2012 в 15:24
- ↓
ИМХО не так важно выбрать школу, как твой подход к самому обучению. У нас на севере вообще выбирать не из чего. Одна школа. Один восход (который я лично перебирал в полевых условиях каждое занятие). Т.к. инстуктора тоже нету. Все делалось своими силами. У меня с товарищем был опыт вождения, так мы маленьким и тем кто не умел кататься сами все объяняли. Сдали все, только один мальчик 16 лет завалил теорию. Все в твоих руках. Есть же мотобратья… они подскажут, и помогут, и подъедут… У нас все отзывчивые.
Легкий, мало ест. под Пенсионерстайл более чем подходит. По городу нормально — юркий, за городом сложно, хотя люди вон на полтинниках чудеса творят. Двигатель практически вечный, если за ним следить.
Приестся — это смотря для чего мотоцикл планируется использовать, если желание погонять или покрасоваться то через пару месяцев вырастишь
Приестся — это смотря для чего мотоцикл планируется использовать, если желание погонять или покрасоваться то через пару месяцев вырастишь
здесь был ататат
Леха привет. Поддерживаю тебя, мощный скоростной мотоцикл нужен только на треке. Иначе не получиться ездить и созерцать природу вокруг себя. Тебе за 40, мне 50, не дружил бы с головой наверно не дожил бы до такого возраста))) Много моих знакомых ушли в мир иной в менее зрелом возрасте. Увы((((.во всём виновата мощность которая провоцирует скорость,… и понеслось поехало. В меньшей степени виноват алкоголь. Поэтому чтобы чесать по городу, между рядами машин ёбрик идеальный вариант. А если вкатаешься как большинство людей. то менять ни за что не захочешь.)))) равных ему просто нет. Всё остальное будет компромисом между весом, мощностью и скоростью. Пока конкуренцию Ёбрику-Веприку не составит ни один мотоцикл, кто бы что не говорил. Леша подтверди или опровергни меня.)))Ты как ни кто знаешь все плюсы и минусы этого маленького Мотоцикла с большой буквы М.)))
здесь был ататат
Как и советует Dan9I в прошлом году взял себе год назад мопед Irbis Alpha (чисто узнать что такое 2 колеса, почувствовать себя в городском потоке, подтянуть матчасть)для таких целей соотношение цена-качество хорошее)) Отъездил «11» сезон нормально, буду ездить на нем еще одно лето (сезон «12»), попутно открою кат. А. Зимой скорее всего возьму что нибудь на 150-250сс. Такая история. такие планы… посмотри, подумай,minimishenka, может и тебе такой вариант подойдет))
Мое мнение, что Ебрик это для детей… Не солидно дядьке гонят на мопедке, да и чему ты на нем научишься? Держать равновесие и щелкать передачи?.. купи велосипед тогда )))))
Бери себе чесотку, CB400 (Honda) или Suzuki Bandit 400… и вот тогда ты начнешь реально учиться ездить на нормальной технике а не на велосипеде…
Бери себе чесотку, CB400 (Honda) или Suzuki Bandit 400… и вот тогда ты начнешь реально учиться ездить на нормальной технике а не на велосипеде…
Значит выходит что для других мотоциклистов у которых объём двигателя 1700-1800 кубиков твой мотоцикл выглядит мопедом????
Ведь он проигрывает им и по крутящему моменту и по масса габаритным показателям.
Откуда у тебя такое негативное отношение Ёбрику???
у него точно так же как у твоей хонды два колеса, мотор и цепь. Откуда такое не приятие????
Ведь он проигрывает им и по крутящему моменту и по масса габаритным показателям.
Откуда у тебя такое негативное отношение Ёбрику???
у него точно так же как у твоей хонды два колеса, мотор и цепь. Откуда такое не приятие????
Нету негатива и ненависти. Зависти к литрам тем более. Для моего города (Москвы) мой мотоцикл самое то и менять его не желаю. Езжу там где ты говоришь не пролазят табуретки, всего-то навсего нужно зеркала сложить…
Просто я высказываю свое личное мнение… ни в коем случае НЕ навязывая его. И первый мотоцикл японского происхождения у меня была часотка, а именно RF 400RV на котором я откатал не так много, два сезона и то же слюной брызгая орал, что это чуть ли не самый лучший мот. Но испробовав более новый, не карбюраторный (слава тебе яйца!)я, понял — вот оно щастье…
Да Рфка отличный мотоцикл для того года выпуска (98), невероятно комфортные дальняки, удобная посадка… Но разве я могу сравнить его со своим сибиром? Нет, тормоза РФки которые я считал верхом совершенства, полное говно. Вот на сибире — это тормоза! Про то как он едит я заикаться не буду все и так понятно… Жрет ?! Да жрет моя сибирка меньше РФки…
Но покупать Ебрик… а почему не купить ИЖак новый, он чуть ли не в два раза дешевле Ебрика? )))) И едут одинакого, а еще я такую фантастику видел как дисковые тормоза и водяное охлаждение… абалдеть вообще… блин ИЖак себе купить чтоль )))
Просто я высказываю свое личное мнение… ни в коем случае НЕ навязывая его. И первый мотоцикл японского происхождения у меня была часотка, а именно RF 400RV на котором я откатал не так много, два сезона и то же слюной брызгая орал, что это чуть ли не самый лучший мот. Но испробовав более новый, не карбюраторный (слава тебе яйца!)я, понял — вот оно щастье…
Да Рфка отличный мотоцикл для того года выпуска (98), невероятно комфортные дальняки, удобная посадка… Но разве я могу сравнить его со своим сибиром? Нет, тормоза РФки которые я считал верхом совершенства, полное говно. Вот на сибире — это тормоза! Про то как он едит я заикаться не буду все и так понятно… Жрет ?! Да жрет моя сибирка меньше РФки…
Но покупать Ебрик… а почему не купить ИЖак новый, он чуть ли не в два раза дешевле Ебрика? )))) И едут одинакого, а еще я такую фантастику видел как дисковые тормоза и водяное охлаждение… абалдеть вообще… блин ИЖак себе купить чтоль )))
Ижи уже не продаются.Увы.
Продаются Мински, но человек сказал именно про Ёбрик, ведь именно его хочет купить себе на сезон. Я за свою жизнь уже наездил столько км на двух колёсах. что могу с уверенностью сказать. что нельзя делить мотоциклы ни по колличеству цилиндров, ни по мощности, ни по лощадям, ни по объёму, ни по тормозам, ни по весу. Все мотоциклы имеют полное право на существование. Большинство новичков голусует за Ёбрики, и многие на них остаются. Кто то покупает СВ и на следующий год от них отказывается. Пусть будет в этом мире всё. Человек отъездит на Ёбрике сезон и сам поймёт что ему надо. У меня есть такие случаи когда люди покупали очень дорогие мотоциклы, не откатывались сезона, понимали что это мотоциклы не для них. И полностью отказывались от мотоциклов на всегда.
Продаются Мински, но человек сказал именно про Ёбрик, ведь именно его хочет купить себе на сезон. Я за свою жизнь уже наездил столько км на двух колёсах. что могу с уверенностью сказать. что нельзя делить мотоциклы ни по колличеству цилиндров, ни по мощности, ни по лощадям, ни по объёму, ни по тормозам, ни по весу. Все мотоциклы имеют полное право на существование. Большинство новичков голусует за Ёбрики, и многие на них остаются. Кто то покупает СВ и на следующий год от них отказывается. Пусть будет в этом мире всё. Человек отъездит на Ёбрике сезон и сам поймёт что ему надо. У меня есть такие случаи когда люди покупали очень дорогие мотоциклы, не откатывались сезона, понимали что это мотоциклы не для них. И полностью отказывались от мотоциклов на всегда.
И я… приветствую. Блин тут на меня так все накинулись, как будто я человеку говорю не садись на Ебр это полная какашка и люди на тебя будут смотреть и уссываться. НЕТ. Я сказал только то, что я БЫ взял себе на его месте чесотку. И объясняю, что для меня ЕБР не городской мотоцикл и по-моему МНЕНИЮ это мотоцикл для пересеченной местности, дачи, деревни и т.д С не очень ровными дорогами, где на нем комфортно ездить. Где он шикарный вариант. А для города я предложил варианты которые дейсвтительно являются удобными для него. Ввиду специфики трафика транспорта, техническим оснащением и возможнотями мотоцикла и т.д.
И ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЯЮСЬ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ КОТОРОЕ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ЧИТАЮЩИЙ МОЖЕТ НЕ СЧИТАТЬ ЗА ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ.
Я не обижусь )))
И ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЯЮСЬ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ КОТОРОЕ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ЧИТАЮЩИЙ МОЖЕТ НЕ СЧИТАТЬ ЗА ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ.
Я не обижусь )))
я предложил варианты которые дейсвтительно являются удобными для него.Ключевое слово не «Я»...., а для «НЕГО». Вот в чём твоя ошибка. Ты предлагаешь то, что кажется лично тебе, будет лучше ему)))). Человек своё слово уже сказал…
планирую взять YBR 125 на сезон.
Ты читай внимательно что пишут люди. ))))
Мотоцикл ваще вещь не однозначная. а уж выбор мотоцикла это что то из области фантастики.
Я до сих пор не знаю как сходятся звёзды. по каким критериям люди выбирают себе конкретные мотоциклы.
Приезжая на любой мотофестиваль можно наблюдать столько много всякой разной техники, что голова идёт кругом))) Я как то пытался описывать идеальный для себя мотоцикл. у меня что то получалось типа Сузуки Джимни, с дизельным двигателем, с пневмо подвеской и полным приводом.))))))
Я до сих пор не знаю как сходятся звёзды. по каким критериям люди выбирают себе конкретные мотоциклы.
Приезжая на любой мотофестиваль можно наблюдать столько много всякой разной техники, что голова идёт кругом))) Я как то пытался описывать идеальный для себя мотоцикл. у меня что то получалось типа Сузуки Джимни, с дизельным двигателем, с пневмо подвеской и полным приводом.))))))
здесь был ататат
Какие понты дедуля )))) Не в обиду- это шутка. Но когда так называемый мотоцикл Ебр едит и не может обогнать туже самую фуру (хотя бы потому, что это по крайней мере будет опасный обгон, это по мне не мотоцикл, уж извините а мопед, такой же как у меня когда то был в школьные годы Минск. Мотоцикл не должен носиться по городу две сотни и не к тому я говорю, а к тому, что он должен ехать когда ты этого хочешь… а ебр не едит, а пыхтит и такой вариант мне кажется именно дачным, сельской местности. А не для города, где порой нужно поддать, что бы в тебя не влетели и затормозить нормально, что бы не влететь самому.
А понты… нету понтов тут… я сам на своем езжу по городу 90-120. И выдаю весь предел возможности своего спорта в очень редких случаях. И наверное тебя это (или Вас))) это удивит, но я даже не езжю на заднем или переднем колесе. Ни со светофора, ни ради «понтов» перед бабами.
А понты… нету понтов тут… я сам на своем езжу по городу 90-120. И выдаю весь предел возможности своего спорта в очень редких случаях. И наверное тебя это (или Вас))) это удивит, но я даже не езжю на заднем или переднем колесе. Ни со светофора, ни ради «понтов» перед бабами.
Возвращаю +))))
Мы как ни кто другой понимаем все плюсы и минусы Веприка-Ёбрика))))))У него как ни у какого другого аппарата их больше. Все его плюсы являются продолжением минусов других мотоциклов. А все его минусы являются плюсом для других. Удобен ли лёгкий и тонкий мотоцикл в городе?? Да! безусловно удобен.Он пролезет там где не пролезут даже скутера. Хорошо ли заправлять бак раз в неделю??? Да! хорошо!.. Хорошо иметь мотоцикл который с лёгкостью можно перенести куда угодно на руках? Да! безусловно. Хорошо ли на маленьком лёгком мотоцикле ездить на большие расттояние? нет! сдувает ветром. Но можно. что подтверждает любой у кого есть Ёбрик. Можно ли на скорости 80-90 ездить на дальние расстояния? Да.Да и ещё раз Да. Тяжело ли обгонять фуры на дороге?? Да! практически не возможно. Много ли может Ёбрик увезти с собой в виде поклажи?? Да, до хрена и больше. Ёбрик почти что кросс. Пролезет там где едут тяжёлые эндуро.
Добавляйте свои минусы в отношении Ёбриков.))))
Мы как ни кто другой понимаем все плюсы и минусы Веприка-Ёбрика))))))У него как ни у какого другого аппарата их больше. Все его плюсы являются продолжением минусов других мотоциклов. А все его минусы являются плюсом для других. Удобен ли лёгкий и тонкий мотоцикл в городе?? Да! безусловно удобен.Он пролезет там где не пролезут даже скутера. Хорошо ли заправлять бак раз в неделю??? Да! хорошо!.. Хорошо иметь мотоцикл который с лёгкостью можно перенести куда угодно на руках? Да! безусловно. Хорошо ли на маленьком лёгком мотоцикле ездить на большие расттояние? нет! сдувает ветром. Но можно. что подтверждает любой у кого есть Ёбрик. Можно ли на скорости 80-90 ездить на дальние расстояния? Да.Да и ещё раз Да. Тяжело ли обгонять фуры на дороге?? Да! практически не возможно. Много ли может Ёбрик увезти с собой в виде поклажи?? Да, до хрена и больше. Ёбрик почти что кросс. Пролезет там где едут тяжёлые эндуро.
Добавляйте свои минусы в отношении Ёбриков.))))
ебрик — это ОКА в мире мотоциклов.
Можно на ОКЕ на работу? канешо!
Можно на ОКЕ по городу? канешо!
Жрет ОКА много бенза? не!
Можно ли ОКУ пренести подмышку? безусовно!
Но, это не делает ОКУ лучше какого-нибудь Форда фиесты или опеля астры, которые тоже не вершинамотоавтостроения, но гораздо лучше чем ОКА.
Именно поэтому я бы рекомендовал начинать мотожизнь не с ОКИ (юбр), а с Форда фиесты (сиби) или Опель Астры (бандит)
Можно на ОКЕ на работу? канешо!
Можно на ОКЕ по городу? канешо!
Жрет ОКА много бенза? не!
Можно ли ОКУ пренести подмышку? безусовно!
Но, это не делает ОКУ лучше какого-нибудь Форда фиесты или опеля астры, которые тоже не вершина
Именно поэтому я бы рекомендовал начинать мотожизнь не с ОКИ (юбр), а с Форда фиесты (сиби) или Опель Астры (бандит)
Спасибо за ответ! заплюсовал)))
вот поэтому я и попросил добавлять минусы, чтобы человеку было видно со всех сторон что такоё Ёбрик.
Вот если бы все перечисленные тобой мотоциклы были ещё в одной ценовой категории, тогда сравнение было бы супер правильным. Ведь стоимость Оки, Форда и Опеля различаются. Было бы у человека много денег я может быть посоветовал Хонду Дн-01.как идеальный мотоцикл для начинающих мотоциклистов)))
вот поэтому я и попросил добавлять минусы, чтобы человеку было видно со всех сторон что такоё Ёбрик.
Вот если бы все перечисленные тобой мотоциклы были ещё в одной ценовой категории, тогда сравнение было бы супер правильным. Ведь стоимость Оки, Форда и Опеля различаются. Было бы у человека много денег я может быть посоветовал Хонду Дн-01.как идеальный мотоцикл для начинающих мотоциклистов)))
здесь был ататат
- Doctor_Zlo
- 23 марта 2012 в 21:25
- ↓
Ребзя, давайте посмотрим с другой стороны. Цена Yamaha YBR125 — 80 000 р. в салоне. Абсолютно новая.
А вот Сиби, Бандосы и пр. в какой ценовой категории? и годов выпуска?
Прошу компетентных высказаться!!!
ИМХО для новичка однозначно YBR. И удобно. И продать можно быстро при надобности.
А вот Сиби, Бандосы и пр. в какой ценовой категории? и годов выпуска?
Прошу компетентных высказаться!!!
ИМХО для новичка однозначно YBR. И удобно. И продать можно быстро при надобности.
как так я не люблю старенькие мотоциклы???????
Я же сто раз говорил что ищу старый классический Мото Гучии 750,1975 года.
Очень люблю, так бы и с тряпочкой ходил вокруг них.
но пареньку надо ездить. ему надо что то лёгкое и безпроблемное на первый сезон отучиться (а не лежать под мотоциклом)и понять чего же он дальше захочет. Если конечно захочет.)))
Я же сто раз говорил что ищу старый классический Мото Гучии 750,1975 года.
Очень люблю, так бы и с тряпочкой ходил вокруг них.
но пареньку надо ездить. ему надо что то лёгкое и безпроблемное на первый сезон отучиться (а не лежать под мотоциклом)и понять чего же он дальше захочет. Если конечно захочет.)))
75г это уже совсем ретро))
А я говорю про мотоциклы 90-ых годов, а ты постоянно утверждаешь о их ненадежности)
Я вот сколько сижу на форуме СиБиВано_водов и крайне редко бывают темы, что что-то сломалось или не заводится. Если и бывают такие темы, то виной всему хозяева.
Подруга у меня 2 года назад откатала 2 года на Bros 89г, ни одной поломки. Вообще ни одной, только свечи, масло, фильтра поменяла пару раз.
А я говорю про мотоциклы 90-ых годов, а ты постоянно утверждаешь о их ненадежности)
Я вот сколько сижу на форуме СиБиВано_водов и крайне редко бывают темы, что что-то сломалось или не заводится. Если и бывают такие темы, то виной всему хозяева.
Подруга у меня 2 года назад откатала 2 года на Bros 89г, ни одной поломки. Вообще ни одной, только свечи, масло, фильтра поменяла пару раз.
Вот жаль нельзя поднять все мои опусы.
Я описывал СВ как самый распространённый мотоцикл на всём пост советском пространстве. Наверно после Ёбриков они занимают второе место на всех мотофестивалях. а раньше когда ёбриков не было. они лидировали с огромным отрывом. Это ли не признание СВ среди мотоциклистов?????)))
Но так же я не однократно говорил что и они ломаются. Вечного нет ничего. УВЫ и ах. Как говаривали древние «Вечны только пирамиды». Именно поэтому не советовал за 3.5 брать СВ-400. а взять за 2.5 Ёбрика. Этот будет новый и на гарантии год. А с СВ неизвестно как может нарваться человек который на столько не сведущий в этом вопросе, что даже прав пока не имеет. Пусть в мото школе покатается на Ёбрике, пусть поучиться. может кто из друганов подгонит какой другой мотик получше побольше и помощнее. Всякое в жизни бывает.
Я описывал СВ как самый распространённый мотоцикл на всём пост советском пространстве. Наверно после Ёбриков они занимают второе место на всех мотофестивалях. а раньше когда ёбриков не было. они лидировали с огромным отрывом. Это ли не признание СВ среди мотоциклистов?????)))
Но так же я не однократно говорил что и они ломаются. Вечного нет ничего. УВЫ и ах. Как говаривали древние «Вечны только пирамиды». Именно поэтому не советовал за 3.5 брать СВ-400. а взять за 2.5 Ёбрика. Этот будет новый и на гарантии год. А с СВ неизвестно как может нарваться человек который на столько не сведущий в этом вопросе, что даже прав пока не имеет. Пусть в мото школе покатается на Ёбрике, пусть поучиться. может кто из друганов подгонит какой другой мотик получше побольше и помощнее. Всякое в жизни бывает.
да ты чё)))
Я уже давно не спорю. я просто поддерживаю разговор)))
Спорить ваще не хорошо. в споре всегда один гад. а второй идиот.
гад тот который заранее знает ответ, а идиот тот который спорит. но не знает что он не прав))
Так зачем же нам спорить?????.. когда у нас у каждого своя правда)))))
Мы же с тобой знаем что америкосы наверно Ёбриков ни когда в глаза не видели.)))) а учаться сразу на харлеях ездить в мото школах))))
Для них ёбрк наверно будет тихим ужасом))))
Я уже давно не спорю. я просто поддерживаю разговор)))
Спорить ваще не хорошо. в споре всегда один гад. а второй идиот.
гад тот который заранее знает ответ, а идиот тот который спорит. но не знает что он не прав))
Так зачем же нам спорить?????.. когда у нас у каждого своя правда)))))
Мы же с тобой знаем что америкосы наверно Ёбриков ни когда в глаза не видели.)))) а учаться сразу на харлеях ездить в мото школах))))
Для них ёбрк наверно будет тихим ужасом))))
Ну по поводу того что покупать тебе решать самому.Тут нужно отталкиваться от того что тебе нужно.
Ёбр это никакой не стрит-это утилитарное ТС для доставки своего тела в нужное место.
Оно надо? Тогда в магазин за ёбырем.
А если посмотреть с моей точки зрения то кубатуру менее 600 для повседневной езды по городу и за ним брать не стоит, т.к. если чесотки хватает в городе, то на трассе на ней грустно.
Хотя люди на тысячи километров и на скутерах 50сс ездят:-)
Ёбр это никакой не стрит-это утилитарное ТС для доставки своего тела в нужное место.
Оно надо? Тогда в магазин за ёбырем.
А если посмотреть с моей точки зрения то кубатуру менее 600 для повседневной езды по городу и за ним брать не стоит, т.к. если чесотки хватает в городе, то на трассе на ней грустно.
Хотя люди на тысячи километров и на скутерах 50сс ездят:-)
Я знаю Питерский скутер клуб который несколько лет подряд приезжал в Малоярославец на мотофестиваль))т.е. туда ообратно почти 2000км. Но оно надо????))
На ёбриках ещё на большие расстояния люди ездят. Но на 600 куда как приятнее. что тут спорить)))
просто автор поста сидит. и нам вводных не даёт, убивает так сказать полёт наших мыслей))))
На ёбриках ещё на большие расстояния люди ездят. Но на 600 куда как приятнее. что тут спорить)))
просто автор поста сидит. и нам вводных не даёт, убивает так сказать полёт наших мыслей))))
учился на ебрике в мотошколе 2 курса, с мыслью о ХД.
Ебрик очень полезный аппаратик, чья мотошколы :)
Покатался и понял что мне надо на первый сезон.
Взял ХД Спортстер 1200.
И отлично отъездил первые два месяца мотожизни, хоть и под дождем.
Советую: пойти в мотошколу и отъездить на ебрике минимум два курса (12 часов) а лучше больше и только после этого решить для себя что тебе нужно.
Ебрик хороший мот, но сев на него после ХД я понял за что платишь покупая ХД!
Ездил на обучении и на Драгстаре, но всеж мое мнение Ебрик это идеальный мот для обучения.
Ебрик очень полезный аппаратик, чья мотошколы :)
Покатался и понял что мне надо на первый сезон.
Взял ХД Спортстер 1200.
И отлично отъездил первые два месяца мотожизни, хоть и под дождем.
Советую: пойти в мотошколу и отъездить на ебрике минимум два курса (12 часов) а лучше больше и только после этого решить для себя что тебе нужно.
Ебрик хороший мот, но сев на него после ХД я понял за что платишь покупая ХД!
Ездил на обучении и на Драгстаре, но всеж мое мнение Ебрик это идеальный мот для обучения.
Согласен.
Ёбрик. лёгкий послушный, учиться на нём просто прелесть.
когда то описывал его как парту в первом классе для детей которые 1 сентября впервые пришли в школу, и их посадили на Ёбрик. Это потом можно пересаживаться на что угодно. когда ты выучился, когда понял что парта эта стала уже мала, и требуется что то побольше, по взрослее)))
Я помню себя, когда учился на Макаке ездить. она тоже 125 кубовая была. Даже не представляю если бы мне пацанёнку дали ХД 1200, убился бы сразу на хрен.))
Ёбрик. лёгкий послушный, учиться на нём просто прелесть.
когда то описывал его как парту в первом классе для детей которые 1 сентября впервые пришли в школу, и их посадили на Ёбрик. Это потом можно пересаживаться на что угодно. когда ты выучился, когда понял что парта эта стала уже мала, и требуется что то побольше, по взрослее)))
Я помню себя, когда учился на Макаке ездить. она тоже 125 кубовая была. Даже не представляю если бы мне пацанёнку дали ХД 1200, убился бы сразу на хрен.))
А у меня жена на Сове училась ездить))
Как то по прошествии пары лет сказала, А давай мне Сову купим)))Вот как запомнился этот мотоцикл сердцу женщины. Не послушал её, купил Ямаху дрег стар, и ошибся, ))))
не понравилась она ей. говорит большой тяжелый, неудобный. Вот надо было покупать реально СОВУ. дёшево и сердито)))) Зато теперь ездит на ДН-01. а она ещё больше и тяжелее и длиннее чем дрег стар, но ей нравиться. Умом женщин не понять, Их надо только любить)))
Как то по прошествии пары лет сказала, А давай мне Сову купим)))Вот как запомнился этот мотоцикл сердцу женщины. Не послушал её, купил Ямаху дрег стар, и ошибся, ))))
не понравилась она ей. говорит большой тяжелый, неудобный. Вот надо было покупать реально СОВУ. дёшево и сердито)))) Зато теперь ездит на ДН-01. а она ещё больше и тяжелее и длиннее чем дрег стар, но ей нравиться. Умом женщин не понять, Их надо только любить)))
здесь был ататат
Так-с… ну насоветовали тебе тут. Внесу и я свой небольшой вклад…
для начала по школам.
по поводу школы на дорогожичах.
там ты долго будешь учить все пдд, буш сдавать у них внутренний экзамен.
зато у них много мотов. видел в боксах все. начиная от ижей и заканчивая спорт литрами… motoshkola.org/gallery/uchebnye-mototsikly каждый урок на новом моте. это мне так сказал главный товарищ. но потом уже узнал что то просто стоят мотики разных чуваков на зимовке у него )))
всего 20 уроков. 10 уроков у них. потом когда купишь свой байк, они с тобой будут выезжать в город и учить уже непосредственно на твоем байке еще 10 уроков… по моему это бредово…
к ним не пошел так как о главном товарище этой школы много противоречивого в инете.
а при личном знакомстве я понял что он толи бывший то ли настоящий наркоман…
ну и еще отношение. уроки ТОЛЬКО по будням с 17 до 19 (у большинства людей работа до 18 и доехать/поужинать желательно бы). а в выходные они видите ли отдыхают. вот так.
по поводу школы fps. дружище, 400 грн. за урок на ебре!!! я думаю тут и так все понятно. + они только учат ездить, без теории и содействия в сдаче в мрео.
по поводу safe riding. тоже самое. арендуют площадку блокбастера, выставили крутые мотики и дерут 3 шкуры. если уронишь мот, думаю проблемы будут полюбасу
про мотоакадемию вообще ничего не слышал, про сигнал слышал много нелестных отзывов.
я занимался в школе АСС. www.autoschool.com.ua. ОЧЕНЬ советую.
у них все очень адекватное. начиная от преподавателей, заканчивая транспортными средствами…
советую идти в отделение на дружбы народов. если ты работаешь в центре тебе как разу будет очень удобно… там есть преподаватель Коляда Игорь Викторович. человек отлично знающий свое дело, с огромным жизненным опытом и хорошим стилем преподавания. Он действительно занет ПДД идеально, так что может назвать любой пункт, любого раздела не задумываюсь. Разобрать в мельчайших подробностях самые сложные ситуации. Не зря человек атомной подводной лодкой командовал…
площадка на чапаевке. 2 ебра. выбираешь любое удобно для тебя время. хоть на 7 утра в воскресенье…
на первом занятии разложился на 30 км\ч, морда мотика в хлам. простили…
В ГАИ АСС очень уважают и вся наша группа сдавала без очередей, а очереди там огого… + они чуть ли не единтсвенные кто привозит свои моты в меро для сдачи своих студентов. выпускники других школ ищут мотики у знакомых чтоб сдавать.
мой совет иди в АСС. там нормально откатаешь, научишься базе. и если уронишь мот, простят.
а потом уже когда вольешься в мототусовку найди знающего товарища и позанимайся с ним индивидуально. пользы будет много больше…
теперь по поводу мота. откатаешь в асс 10 уроков на юбре, тебе все станет ясно.
мот отличный, как для новичка, но все зависит от того для чего тебе.
я считаю юбра хватит для первого сезона. он недорогой, упадешь, копейки на ремонт, жрет 2-3 литра, неубиываемый, легкий, проворный в городе и т.д…
сиби хороша, тяжелее, на нее все дороже, прикидывай по деньгам сразу. по расходникам…
в обшем как-то так. о себе скажу, откатал на юбре в школе, не понравился, типа лисапед простой, в итоге взял китайца чуть мощнее и покрасивше. отъездил 4к и понял что ездить вообще не умею. сейчас вернулся к юбру… откатаю тысяч 10 потом уже буду смотреть в сторону сиби или 600ки.
просто тебе тут все советуют мол бери сразу сиби, а она между прочим до 100 за 4.5 сек уходит… короче откатай на юбре занятия, сдай экзамен и потом сам поймешь что тебе нужно
для начала по школам.
по поводу школы на дорогожичах.
там ты долго будешь учить все пдд, буш сдавать у них внутренний экзамен.
зато у них много мотов. видел в боксах все. начиная от ижей и заканчивая спорт литрами… motoshkola.org/gallery/uchebnye-mototsikly каждый урок на новом моте. это мне так сказал главный товарищ. но потом уже узнал что то просто стоят мотики разных чуваков на зимовке у него )))
всего 20 уроков. 10 уроков у них. потом когда купишь свой байк, они с тобой будут выезжать в город и учить уже непосредственно на твоем байке еще 10 уроков… по моему это бредово…
к ним не пошел так как о главном товарище этой школы много противоречивого в инете.
а при личном знакомстве я понял что он толи бывший то ли настоящий наркоман…
ну и еще отношение. уроки ТОЛЬКО по будням с 17 до 19 (у большинства людей работа до 18 и доехать/поужинать желательно бы). а в выходные они видите ли отдыхают. вот так.
по поводу школы fps. дружище, 400 грн. за урок на ебре!!! я думаю тут и так все понятно. + они только учат ездить, без теории и содействия в сдаче в мрео.
по поводу safe riding. тоже самое. арендуют площадку блокбастера, выставили крутые мотики и дерут 3 шкуры. если уронишь мот, думаю проблемы будут полюбасу
про мотоакадемию вообще ничего не слышал, про сигнал слышал много нелестных отзывов.
я занимался в школе АСС. www.autoschool.com.ua. ОЧЕНЬ советую.
у них все очень адекватное. начиная от преподавателей, заканчивая транспортными средствами…
советую идти в отделение на дружбы народов. если ты работаешь в центре тебе как разу будет очень удобно… там есть преподаватель Коляда Игорь Викторович. человек отлично знающий свое дело, с огромным жизненным опытом и хорошим стилем преподавания. Он действительно занет ПДД идеально, так что может назвать любой пункт, любого раздела не задумываюсь. Разобрать в мельчайших подробностях самые сложные ситуации. Не зря человек атомной подводной лодкой командовал…
площадка на чапаевке. 2 ебра. выбираешь любое удобно для тебя время. хоть на 7 утра в воскресенье…
на первом занятии разложился на 30 км\ч, морда мотика в хлам. простили…
В ГАИ АСС очень уважают и вся наша группа сдавала без очередей, а очереди там огого… + они чуть ли не единтсвенные кто привозит свои моты в меро для сдачи своих студентов. выпускники других школ ищут мотики у знакомых чтоб сдавать.
мой совет иди в АСС. там нормально откатаешь, научишься базе. и если уронишь мот, простят.
а потом уже когда вольешься в мототусовку найди знающего товарища и позанимайся с ним индивидуально. пользы будет много больше…
теперь по поводу мота. откатаешь в асс 10 уроков на юбре, тебе все станет ясно.
мот отличный, как для новичка, но все зависит от того для чего тебе.
я считаю юбра хватит для первого сезона. он недорогой, упадешь, копейки на ремонт, жрет 2-3 литра, неубиываемый, легкий, проворный в городе и т.д…
сиби хороша, тяжелее, на нее все дороже, прикидывай по деньгам сразу. по расходникам…
в обшем как-то так. о себе скажу, откатал на юбре в школе, не понравился, типа лисапед простой, в итоге взял китайца чуть мощнее и покрасивше. отъездил 4к и понял что ездить вообще не умею. сейчас вернулся к юбру… откатаю тысяч 10 потом уже буду смотреть в сторону сиби или 600ки.
просто тебе тут все советуют мол бери сразу сиби, а она между прочим до 100 за 4.5 сек уходит… короче откатай на юбре занятия, сдай экзамен и потом сам поймешь что тебе нужно
- minimishenka
- 24 марта 2012 в 19:22
- ↑
- ↓
Большое спасибо! Это именно тот отзыв каторый я хотел увидеть!!!
Буду им звонить. К слову я неплохо знаю их директора Костю( пересекались на тусовках мини купер клуба).
Буду им звонить. К слову я неплохо знаю их директора Костю( пересекались на тусовках мини купер клуба).
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (139)
RSS свернуть / развернуть