Блог им. TGHawk → Приветствие новенького и небольшое бурчание, а также проблемы с ушами (и ноздрями).
Стандартное привествие: всем привет, вливаюсь в ряды двухколесных, принимайте.
Извиняюсь, что на фоне забора, но уж как получилось сфотографироваться. Начну с небольшого бурчания.
Бурчание со стороны автомобилиста! Да, весь свой стаж с 2005 года веду на 4-х колесах. Побурчать меня сподвигли некоторые высказывание в коентариях к разным постам, да и то, что я вижу на дороге.
Дальше будет исключительно мое мнение, так что хотите минусуйте, не хотите — не минусуйте.
По поводу включенного дальнего света с ксеноном, лупящим в зеркало: нет, так вы не заметны, ибо нифига не видно кто и что едет (мотоциклист, шаха с одной фарой, камаз или хз кто и где), только небезопасно на дороге, так как ослпеленный водитель может влупиться в кого и во что угодно. Междурядье с рыком «врррпустиии»: есть возможность — пускаю, нет возможности — не пускаю и не обязан, что на меня потом наезжать-то? И почему нельзя ехать с одной стороны междурядья? Сегодня так один мотоциклист почти помог убрать другого. Справа что-то появилось и как рыкнет — испуг и дергаюсь влево, благо слева второй междурядник был не в слепой зоне зеркала и вовремя увидел его. Так же мне не нравятся споры, что вооот, меня задели в междурядье, ибо безопасный интервал четко не определен и на мой глаз 3 см — это безопасный интервал. Да ни разу он не безопасный интервал, на одной только колее может мотнуть так, что машина от одного края полосы до другого вильнёт.
Высказался, а теперь текст о вступлении в ряды 2-х колесных.
Стал я обладателем этого замечательного двухколёсного друга: Yamaha XJR400. Достался он мне уже обслуженный перед сезоном, что огромный плюс, и гланги тормозные армированные, вроде, посмотрел и забыл, но в голове отложилось про армированные (толи так и есть, толи я их хочу). По первой присматривался в двум моделям: к этой и к FZX750, потом смотрел еще эндуро, honda transalp, сибиху 400 и 750, и так далее. Но всё почему-то сводилось к марке Yamaha: читаю/смотрю обзоры и ямаха больше нравится.
Путём долгих выборов, поисков и прочего я пришел к хыжеру/чоку/кактамещеназывают. Учился ездить, как думаю и все, на ybr. Что могу сказать в итоге, так это то, что xjr400 мне больше понравился ёбрика, как-то рулится лучше, трогается лучше. Говорят эталонная коробка на honda, не знаю, не удалось покататься, но на xjr400 все передачи включаются легко, нейтраль ловится шикарно: коробка намного лучше учебных ybr (катался и на убитом и на новеньком ybr). А как он трогается со сцепления — ybr и не снилось. Очень нравится система топливного краника, где шикарное положение ON и не нужно заморачиваться с открытием перед поездок и закрытием после поездки.
Те, кого встречал на дороге (я про мотоциклистов) пока был за рулем xjr, приветливые, машут, кивают, а я в ответ могу только кивнуть, не очень комфортно одну руку отпускать пока что. Водители со стороны двухколесности выглядят смешно и страшно. Они привыкли, что на светофоре мот уходит в горизонт, а тут я неспешно трогаюсь! Приходится иногда махать им рукой: «да трогай уже вперед, не мешай спокойно ехать». Или на светофоре объезжает справа и такой резко стартует и останавливается и на меня пялится: буду ли я прошмыгивать между ним и отбойником (есть небольшая стройка на районе). Скорость: самое большое 50 км/ч пока что, дальше ощущения будто уже на второй космической покидаю землю, так что на данный момент 40-50 мой лимит. Бывают ощущения, что водители хотят меня переехать, особенно почему-то это хотят сделать на лада 99 (седан и хэтч которые). Далеко еще не выезжаю, по маленькому маршруту катаюсь, привыкаю, тренируюсь.
По поводу других ощущений: нужно шарф, дует в горло, как ни застегивайся. Так же на месте или очень малой скорости подзапотевает визор, но только у левого глаза (нужно ноздри отсинхронить, левая явно сильнее дует). И пока обвешаешься частями средневекового доспеха, времени пройдет, что можно пешком пол Москвы пройти.
Немного про уши. Я знал, что они у меня большие, но не думал, что это будет проблемой. Когда надеваю шлем, то их складывает. Приходится елозить головой, пока они не выпрямятся. Знаю, что все решается подшлемником, но не могу вспомнить куда я его на зиму сложил.
Еще немного про xjr400. Свет ужасен, нужно думать будет, что делать с фарой. Так же достался с прямотоком, что мне не очень нравится, вроде и громко, но вроде и нет. Пока не разобрался. Тяжело ли найти штатный глушитель на этот мотоцикл в случае чего? Небольшое приключение с сидушкой, даже пришлось в Q&A писать. И не могу понять схему заводки. Зачем делать такую сложную систему? Возмись левой рукой за глушитель справа, правой рукой придерживай лапку кпп, ногам упрись в руль и носом заводи, иначе заглохнет. Про что имею ввиду: при выставленной подножке глохнет. Не очень удобно прогревать, сидя на мотоцикле. Хочется протереть, проверить фонари и остальное перед выездом, надеть части от костюма железного человека, пока греется. Или что-то здесь не так?
Собственно такое небольшое описание получилось.
Всех приветствую!
Извиняюсь, что на фоне забора, но уж как получилось сфотографироваться. Начну с небольшого бурчания.
Бурчание со стороны автомобилиста! Да, весь свой стаж с 2005 года веду на 4-х колесах. Побурчать меня сподвигли некоторые высказывание в коентариях к разным постам, да и то, что я вижу на дороге.
Дальше будет исключительно мое мнение, так что хотите минусуйте, не хотите — не минусуйте.
По поводу включенного дальнего света с ксеноном, лупящим в зеркало: нет, так вы не заметны, ибо нифига не видно кто и что едет (мотоциклист, шаха с одной фарой, камаз или хз кто и где), только небезопасно на дороге, так как ослпеленный водитель может влупиться в кого и во что угодно. Междурядье с рыком «врррпустиии»: есть возможность — пускаю, нет возможности — не пускаю и не обязан, что на меня потом наезжать-то? И почему нельзя ехать с одной стороны междурядья? Сегодня так один мотоциклист почти помог убрать другого. Справа что-то появилось и как рыкнет — испуг и дергаюсь влево, благо слева второй междурядник был не в слепой зоне зеркала и вовремя увидел его. Так же мне не нравятся споры, что вооот, меня задели в междурядье, ибо безопасный интервал четко не определен и на мой глаз 3 см — это безопасный интервал. Да ни разу он не безопасный интервал, на одной только колее может мотнуть так, что машина от одного края полосы до другого вильнёт.
Высказался, а теперь текст о вступлении в ряды 2-х колесных.
Стал я обладателем этого замечательного двухколёсного друга: Yamaha XJR400. Достался он мне уже обслуженный перед сезоном, что огромный плюс, и гланги тормозные армированные, вроде, посмотрел и забыл, но в голове отложилось про армированные (толи так и есть, толи я их хочу). По первой присматривался в двум моделям: к этой и к FZX750, потом смотрел еще эндуро, honda transalp, сибиху 400 и 750, и так далее. Но всё почему-то сводилось к марке Yamaha: читаю/смотрю обзоры и ямаха больше нравится.
Путём долгих выборов, поисков и прочего я пришел к хыжеру/чоку/кактамещеназывают. Учился ездить, как думаю и все, на ybr. Что могу сказать в итоге, так это то, что xjr400 мне больше понравился ёбрика, как-то рулится лучше, трогается лучше. Говорят эталонная коробка на honda, не знаю, не удалось покататься, но на xjr400 все передачи включаются легко, нейтраль ловится шикарно: коробка намного лучше учебных ybr (катался и на убитом и на новеньком ybr). А как он трогается со сцепления — ybr и не снилось. Очень нравится система топливного краника, где шикарное положение ON и не нужно заморачиваться с открытием перед поездок и закрытием после поездки.
Те, кого встречал на дороге (я про мотоциклистов) пока был за рулем xjr, приветливые, машут, кивают, а я в ответ могу только кивнуть, не очень комфортно одну руку отпускать пока что. Водители со стороны двухколесности выглядят смешно и страшно. Они привыкли, что на светофоре мот уходит в горизонт, а тут я неспешно трогаюсь! Приходится иногда махать им рукой: «да трогай уже вперед, не мешай спокойно ехать». Или на светофоре объезжает справа и такой резко стартует и останавливается и на меня пялится: буду ли я прошмыгивать между ним и отбойником (есть небольшая стройка на районе). Скорость: самое большое 50 км/ч пока что, дальше ощущения будто уже на второй космической покидаю землю, так что на данный момент 40-50 мой лимит. Бывают ощущения, что водители хотят меня переехать, особенно почему-то это хотят сделать на лада 99 (седан и хэтч которые). Далеко еще не выезжаю, по маленькому маршруту катаюсь, привыкаю, тренируюсь.
По поводу других ощущений: нужно шарф, дует в горло, как ни застегивайся. Так же на месте или очень малой скорости подзапотевает визор, но только у левого глаза (нужно ноздри отсинхронить, левая явно сильнее дует). И пока обвешаешься частями средневекового доспеха, времени пройдет, что можно пешком пол Москвы пройти.
Немного про уши. Я знал, что они у меня большие, но не думал, что это будет проблемой. Когда надеваю шлем, то их складывает. Приходится елозить головой, пока они не выпрямятся. Знаю, что все решается подшлемником, но не могу вспомнить куда я его на зиму сложил.
Еще немного про xjr400. Свет ужасен, нужно думать будет, что делать с фарой. Так же достался с прямотоком, что мне не очень нравится, вроде и громко, но вроде и нет. Пока не разобрался. Тяжело ли найти штатный глушитель на этот мотоцикл в случае чего? Небольшое приключение с сидушкой, даже пришлось в Q&A писать. И не могу понять схему заводки. Зачем делать такую сложную систему? Возмись левой рукой за глушитель справа, правой рукой придерживай лапку кпп, ногам упрись в руль и носом заводи, иначе заглохнет. Про что имею ввиду: при выставленной подножке глохнет. Не очень удобно прогревать, сидя на мотоцикле. Хочется протереть, проверить фонари и остальное перед выездом, надеть части от костюма железного человека, пока греется. Или что-то здесь не так?
Собственно такое небольшое описание получилось.
Всех приветствую!
- TGHawk
- Павел
- 16 марта 2015 в 22:13
- +33
Видимо все-таки какой-то косяк в датчике и он думает, что передача включена и послушно глушит мотоцикл. Мой на нейтрали с подножкой работал, и глох только при включении передачи (да, пару раз про подножку забывала).
Я тоже в свое время выбирала между Жорой и сибихой, но на хыжере как-то сразу уселось лучше. И ни капельки об этом не пожалела — за все 3 года езды ни одной неприятности от него не было. Только один раз в дальняке зеркало немного разболталось и стало показывать асфальт под передним колесом))) Добро пожаловать в клуб ЧОКнутых!)))
Я тоже в свое время выбирала между Жорой и сибихой, но на хыжере как-то сразу уселось лучше. И ни капельки об этом не пожалела — за все 3 года езды ни одной неприятности от него не было. Только один раз в дальняке зеркало немного разболталось и стало показывать асфальт под передним колесом))) Добро пожаловать в клуб ЧОКнутых!)))
здесь был ататат
здесь был ататат
- iforgotmygun
- 17 марта 2015 в 1:05
- ↓
мое личное скромное мнение: подшлемник — штука весьма необходимая, и от ветра защитит. ну и шлем разносится немного, как раз подшлемник +к объему ума даст :)
Скорость: самое большое 50 км/ч пока чтоавтор, я тебя прям таки зауважал после этих слов. Без шуток. вот вспоминаю свои юношеские попытки в первые же дни выдрочить из убитого ижа всё что можно, и понимаю, что здравомыслие приходит с возрастом.
касаемо шарфа: та он не поможет — его ж продувает. классическое решение — кусок кожи или штанина от джинсов.
при выставленной подножке глохнет. Не очень удобно прогревать, сидя на мотоцикле. Хочется протереть, проверить фонари и остальное перед выездом, надеть части от костюма железного человека, пока греется.
А это специальная фича такая, чтобы при прогреве ты не прогуливался вокруг мотика, балдея от того, какой он у тебя красивый и опасный, а сидел на нем верхом с планшетом наперевес и гуглил энторнеты относительно месторасположения диода, контролирующего совместную работу подноги, датчика нейтрали и концевика сцепления :)
Возможно, на хыжере это не отдельная деталь, а элемент какой-то релехи — не знаю, не доктор. Но на 90% проблема именно в нем.
По поводу включенного дальнего света с ксеноном, лупящим в зеркало: нет, так вы не заметны, ибо нифига не видно кто и что едет (мотоциклист, шаха с одной фарой, камаз или хз кто и где), только небезопасно на дороге, так как ослпеленный водитель может влупиться в кого и во что угодно.Золотые слова.
Междурядье с рыком «врррпустиии»: есть возможность — пускаю, нет возможности — не пускаю и не обязан, что на меня потом наезжать-то? И почему нельзя ехать с одной стороны междурядья?Даже не имея стажа на авто всем говорил об этом. Никто вам ничего не обязан, а за рычание можно и по куполу огрести, вполне заслуженно. Рычите для предотвращения ДТП, не более. СЕйчас уже и на авто есть стаж.
Бывают ощущения, что водители хотят меня переехать, особенно почему-то это хотят сделать на лада 99Кстати, обрати внимание на 50-й регион, они часто хотят погонять с мотоциклом, но за 3 года я ни разу не встретил неадекватного поведения по отношения. Очень странно, когда едешь на авто ситуация противоположная.
нужно шарф, дует в горло, как ни застегивайся. Так же на месте или очень малой скорости подзапотевает визор, но только у левого глазаЧастично решает проблему подшлемник с горлом. От запотевания нужен пинлок, хотя и в нём потеет немного. Холодно ещё.
Немного про уши. Я знал, что они у меня большие, но не думал, что это будет проблемой. Когда надеваю шлем, то их складывает.Подшлемник (балаклава). Отлично решает проблему. Шлем очень легко одевается и снимается, особенно актуально летом, когда голова потная.
Свет ужасен, нужно думать будет, что делать с фарой.С фарой ничего не сделаешь, разве что поменять её на тюнинговую, у которой иная контрукция и более мощная лампа. Не стоит ставить ксенон или закос под ксенон с белым светом — хреново освещает в рельных условиях.
Так же достался с прямотоком, что мне не очень нравится, вроде и громко, но вроде и нет.Прямоток мог прогореть. Посмотри у меня в потсах, как я делал перенабивку глушителя. Также можно изготовить втулку в выхлопное отверстие. Кольцо в ширину пару см, по внешнему диаметру равному диаметру выхлопного отверстияЮ по внутреннему — меньше на сантиметр. В нём сделать дырку под болтик М5 или М4Ю который будет удерживать втулку в трубе. Могу сфотографировать как сделано у меня, но у меня заводская флейта.
Нормальный прямоток не должен орать на весь квартал и напрягать соседей утром и тебя самого. Но и сток не стоит ставить, очень уж тихо, теряется весь кайф )
Про что имею ввиду: при выставленной подножке глохнет.У подножки есть кнопка, которая при выставленной подножке нажимается. Собственно эта штука скорее всего и вышла из строя. Её можно проверить, скинув контакты с этого датчика.
Удачного сезона!
Кстати по поводу датчика. Ведь мотоцикл заводится, когда подножка поднята. Значит датчик подножки всё же работает.
Обычно если мотоцикл стоит на передаче и выставлена подножка — он не даёт завестись. Либо даёт, если замкнут датчик рычага сцепления.
Если ты сидишь на моте и включена передача, то завестись он даёт, но дёргает и сразу глохнет.
А тут ситуация другая. Когда подножка выставлена — мот думает что включена передача и выставлена подножка одновременно. Стоит убрать подножку — всё ок.
Очень странно.
Обычно если мотоцикл стоит на передаче и выставлена подножка — он не даёт завестись. Либо даёт, если замкнут датчик рычага сцепления.
Если ты сидишь на моте и включена передача, то завестись он даёт, но дёргает и сразу глохнет.
А тут ситуация другая. Когда подножка выставлена — мот думает что включена передача и выставлена подножка одновременно. Стоит убрать подножку — всё ок.
Очень странно.
- Dester_vrn
- 17 марта 2015 в 10:53
- ↑
- ↓
Датчик подножки работает, а вот у датчика нейтрали видимо нарушена связь с управлением зажиганием.
Про свет посмотри у меня в постах, может чем-то поможет.
Про свет посмотри у меня в постах, может чем-то поможет.
- onlyfreedom
- 17 марта 2015 в 11:34
- ↓
на месте или очень малой скорости подзапотевает визор, но только у левого глаза (нужно ноздри отсинхронить, левая явно сильнее дует)Посмеялся. Поздравляю со вступлением в ряды) С «бурчанием со стороны автомобилиста» категорически согласен. Удачи, брат)
Тема ушей не достаточно раскрыта. Чтобы уши не загибались при отсутствии подшлемника нужно уметь правильно надевать шлем. Возьми шлем за ремешки, растяни их в стороны и после этого натягивай шлем на голову. Представь, что ты ныряешь в него. Тогда уши будут сразу прижаты где нужно.
Очень скоро ты начнешь забывать про лимит 50 км/ч. Как только на третье транспортное выедешь. А там где много выездов со дворов и они закрыты машинами — я сам не больше 50 км/ч езжу.
Очень скоро ты начнешь забывать про лимит 50 км/ч. Как только на третье транспортное выедешь. А там где много выездов со дворов и они закрыты машинами — я сам не больше 50 км/ч езжу.
Про свет категорически не согласен. Стою в пробке в тачке каждое утро и вечер, если у мота включен дальний -сразу видно в зеркале на фоне сотен фар с ближним от других машин и ты в курсе, что там мот пробирается.
Рычать не нужно точно, только раздражает, и ехать сигналить в пробке тоже не надо. Сам всегда езжу с дальним.
Рычать не нужно точно, только раздражает, и ехать сигналить в пробке тоже не надо. Сам всегда езжу с дальним.
Т.е. устраивает, что слепят в зеркало? Ладно еще стоишь в пробке, но на ходу, когда посмотрел в зеркало, а оттуда пучок света мощный в глаз, а если это еще и ксенон — приятного мало, так как дизориентирует, а если хоть немного зеркало запачкано, то совсем не разберешь, что и кто едет. А то что дальний слепит встречных? Интересно как другие мотоциклисты относятся к тому, что им по встречной едет такой же мотоциклист с дальним ксеноном в глаза? Про встречку упомянул, потому что часто вижу такую картину: пробирается кто-то в междурядье с дальним, попадает в свободную левую полосу и по ней продолжает ехать с дальним, не думая об участниках дорожного движения на встречной полосе.
Это мой взгляд на свет в зеркалах.
Это мой взгляд на свет в зеркалах.
Про ксенон, я против колхозного ксенона который слепит всех и вся и на машинах и на мотах. Про обычный дальний на мотоциклах, честно говоря не встречал ни одного мота, который мог бы меня ослепить в светлое время суток (да, я забыл сказать, дальний — только в светлое время), да, глазу не очень приятно.
Я конечно со своей субъективной точки зрения сужу, но дальний меньшее из всех зол, ибо по другому моты действительно не видно, особенно когда едут быстрее потока.
Ну и на моте действительно чувствуется разница езды дальний/ближний. Попробуй.
Я конечно со своей субъективной точки зрения сужу, но дальний меньшее из всех зол, ибо по другому моты действительно не видно, особенно когда едут быстрее потока.
Ну и на моте действительно чувствуется разница езды дальний/ближний. Попробуй.
Жесть. Большая часть поста — как будто я сам писал :)
С ушами и ноздрями расклад аналогичный. Уши поборол балаклавой, у меня еще и волосы длинные, так что выгода двойная. С запотеванием — маленькой щелкой вод визором. Мой шлем позволяет зафиксировать визор чуток-чуток приоткрытым. На трассе закрываю. С этими открываниями-закрываниями основная проблема в том, что надо ж руку с руля убирать, а переклюки на шлеме мееелкие, а перчатки кожаные. Одним словом — стремно :)
Скоростной режим — почти таже песня. Я помню еще в школе на одном из первых выездов в город повеселился. Херачу я на все деньги, ветер в морду, я кайфую. Смотрю на приборы — оп-па, 37 км/час! Я ржал потом шо не знаю кто. На своем мотороллере поехал уже по-уверенней, но по-началу тоже 50 держал и больше и не хотелось. У меня, правда, все еще усугубляется обкаткой мотороллера. Правда, довольно быстро появилось желание поддать газу, бо на трассе 50-60 когда вокруг народ фигарит в два раза быстрей, таки не безопасно. В рабочие дни проще — по обочине быстро не поедешь, так что мне и напряга нет со скоростью.
С экипом расклад тоже аналогичный. Спускаюсь утром к мотороллеру. В одной руке шлем, во второй сумка, в третьей перчатки и балаклава. Шарф и куртку натягиваю еще дома. Кста, шарф таки помогает. Как и куртка из кожи. Но это отдельная тема. Теперь о грустном. Руки заняты, мотороллер под чехлом. Сказка. Как-то оттянул чехол, пристроил шлем и сумку, натянул балаклаву и шлем. Фух. Стащил и упаковал чехол, снял замок с колеса, одел наколеники. Ну, ясное дело, пока возился — мотороллер прогревался, центральная подножка тут в помощь. Сложил сумку и замок под седло, натянул перчатки. Готов к поездке. Но уже изрядно упарился, бо занимался ведь всем этим в коже и шлеме. Жесть. По приезду все в обратном порядке. Если машина на стоянке, тогда проще — открываю багажник, туда все скидываю и неспеша вожусь. Но, блин, времени все это отбирает ой как много. На пробках экономлю, а вот на этих, не транспортных делах, теряю дофига. Как тут оптимизироваться пока не вижу :(
С ушами и ноздрями расклад аналогичный. Уши поборол балаклавой, у меня еще и волосы длинные, так что выгода двойная. С запотеванием — маленькой щелкой вод визором. Мой шлем позволяет зафиксировать визор чуток-чуток приоткрытым. На трассе закрываю. С этими открываниями-закрываниями основная проблема в том, что надо ж руку с руля убирать, а переклюки на шлеме мееелкие, а перчатки кожаные. Одним словом — стремно :)
Скоростной режим — почти таже песня. Я помню еще в школе на одном из первых выездов в город повеселился. Херачу я на все деньги, ветер в морду, я кайфую. Смотрю на приборы — оп-па, 37 км/час! Я ржал потом шо не знаю кто. На своем мотороллере поехал уже по-уверенней, но по-началу тоже 50 держал и больше и не хотелось. У меня, правда, все еще усугубляется обкаткой мотороллера. Правда, довольно быстро появилось желание поддать газу, бо на трассе 50-60 когда вокруг народ фигарит в два раза быстрей, таки не безопасно. В рабочие дни проще — по обочине быстро не поедешь, так что мне и напряга нет со скоростью.
С экипом расклад тоже аналогичный. Спускаюсь утром к мотороллеру. В одной руке шлем, во второй сумка, в третьей перчатки и балаклава. Шарф и куртку натягиваю еще дома. Кста, шарф таки помогает. Как и куртка из кожи. Но это отдельная тема. Теперь о грустном. Руки заняты, мотороллер под чехлом. Сказка. Как-то оттянул чехол, пристроил шлем и сумку, натянул балаклаву и шлем. Фух. Стащил и упаковал чехол, снял замок с колеса, одел наколеники. Ну, ясное дело, пока возился — мотороллер прогревался, центральная подножка тут в помощь. Сложил сумку и замок под седло, натянул перчатки. Готов к поездке. Но уже изрядно упарился, бо занимался ведь всем этим в коже и шлеме. Жесть. По приезду все в обратном порядке. Если машина на стоянке, тогда проще — открываю багажник, туда все скидываю и неспеша вожусь. Но, блин, времени все это отбирает ой как много. На пробках экономлю, а вот на этих, не транспортных делах, теряю дофига. Как тут оптимизироваться пока не вижу :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть