Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Maik76 → Прошу любой информационной помощи в подготовке к путешествию!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ! С НОВЫМ 2013 ГОДОМ!
После зимней спячки собираюсь в дальнюю дорогу!
Вообще в плане путешествий за спиной только поездка на джипе в Монголию 8000км.
В силу того, что попутчиков нет, еду соло.
1) Примерный список по мотоциклу, жду дополнений!

Старт примерно в конце мая 2013… когда конкретно финиш я даже и не предполагаю. (да это и не важно!)
примерные наметки на маршрут:
От Алмааты Казахстан До Глазго Англия.

примерно 6700км. Это в ту сторону! О обратной дороге я пока еще задумываюсь, есть желание проехать через:
Амстердам-Берлин-Познань-Варшава-Минск- и так далее…
Буду рад любой информационной поддержке!)
С Благодарностью Maik.

Вот на этой карте буду отмечать. Красное места обязательных посещений, Зеленые рука помощи и дружбы (поддержка на пути следования от байкпостовцев!) за что огромная благодарность!!!
Так как многие могут подумать о помощи с разной точки, поясню. Помощь скорее психологического плана: -а вот на подходе Москва я знаю там человека если что он подскажет (все-же это его родной город)-. ну и спрошу как да что в городе, супермаркет, музей какой, СТО или еще что, (мало-ли), поговорить покурить.
  • Maik76Maik76
  • Михаил
  • 29 декабря 2012 в 4:41
  • 13
  • ?

Комментарии (126)

RSS свернуть / развернуть
0
ewil
  • ewil
  • 29 декабря 2012 в 4:46
думаю стоит перенести в вопросник
+5
Maik76
Честно говоря не получилось! пишет что мол мал пробег!) Что я могу поделать в этом случае?
А информация и контакты нужно как-то собрать!((
+5
Maik76
Не успел разместится как сразу минусанули! Что за добрые люди тут обитают?!(( или обидел кто?
+5
Zonder_zlo
Это же теория о 8 битардах. Каким бы хорошим не был топик всегда 8 человек поставят минус.
0
Chingize
Почему именно 8 ?)
+7
Givapirka
Я тебе так скажу, что ты сделал пост по делу!!! А кто минусуют, сидят как в контакте и херней страдают. Не замарачивайся по этому поводу =)
+6
deSAD
  • deSAD
  • 29 декабря 2012 в 5:32
Дружище, путь хоть твой и не близок будет, но по пути везде встретишь родственную душу…
Предупредить сейчас это хорошо, но продублируй пост хотябы за месяц до выезда, больше контактов тут найдешь. Уверен, что здешние обитатели тебе не откажут в помощи в твоем путешествии.
+4
Maik76
Спасибо за позитивность! Благодарствую…
+7
ewil
  • ewil
  • 29 декабря 2012 в 7:32
А по поводу твоего вопроса — тут однозначного ответа нет, я бы заменил 100% расходники, провел полную дефектовку мотоцикла
а дальше смотри сам, продумай как и куда уложить поклажу, питание навигарота и других устройств, ветрозащита, одежда, хелп-лист обязательно сделай выписку по маршруту… палатка/спальник/коврик либо деньги на гостиницы решать тебе… сформулируй вопрос конкретнее, больше народу ответят…
а по поводу минусов — не бери в голову, это те, кто не может выразить свою точку зрения или вообще не имеет ее…
+2
Maik76
Ок понял! (по поводу минусовки) Расходниками занимаюсь, сейчас заказал тросик сцепления, ну в общем дополню свою тему чуть позже списком действий! Гостиницы не люблю на уровне подсознания… Вот по поводу хэлп лист! сейчас буду разбираться с чем его едят!) Спасибо за наводку!
0
bob248
c Астаны в Челябинск удобней через Кустанай
+2
Maik76
Посмотрел! И появилось желание по подробнее узнать в чем причина более удобного прохвата в этой части маршрута? Заранее благодарен.
0
bob248
дорога отличная и меньше пробег по России с их ценами на бензин
+2
Maik76
Ок понял! Буду мыслить!
+2
Maik76
Да по километражу на 28км короче получается. Но крупных населенных нет. как дела с заправкой там? так как пролет длинною в 1011км. довольно большой.
+2
Maik76
Извиняюсь, напутал немного!) 1011км общая а отрезок Астана Костанай 701км. ну тоже не мало! нужна заправка.
+2
bob248
с заправками проблем нет да и вообще трасса довольно оживленная без заправки участки максимум в 100 км
0
Maik76
Понял буду учитывать этот момент в изменении маршрута.
+2
salat
  • salat
  • 29 декабря 2012 в 8:56
Если будешь двигать через Калининград. обращайся. Встретим, разместим )
+2
Maik76
Спасибо сделал себе отметку буду иметь в виду. Очень важный в дороге момент! так как еду один, элементарно буду рад поделиться впечатлениями и получить информацию о местах без которых просто нельзя покинуть город!)
+4
KOT_ULN
Предложу чуть чуть изменить маршрут в плане:
Самара — Ульяновск — Нижний Новгород — Москва (если конечно нет каких то конкретных дел в Пензе и Рязани)
Трасса лучше, спокойнее, удобнее.
Или как вариант: Самара — Ульяновск — Саранск — Рязань — Москва

При необходимости — в Ульяновске встретим, проведем экскурсию, при желании — дружеский легкий корпоративчик, разместим, проводим дальше. Обращайся!
Всегда рады видеть гостей в наших краях!
+2
Maik76
Спасибо большое! приятно слышать такие слова! Буду смотреть так как конкретного вообще ничего нет. Хотя зародилось давно, да вот разродился тобиш созрел только что!)
Поставил себе отметку.
0
Mars_18
От Рязани нормальная трасса до Мск.
Блин, я бы к тебе присоединился бы… но в середине мая сам только из отпуска приеду… никто не пустит...:((((
+3
Maik76
Очень жаль! Попутчик бы не помешал, хотя-бы на какую нибудь часть…
+1
Earl
  • Earl
  • 29 декабря 2012 в 10:06
Если вдруг маршрут изменится в сторону Новосибирска, то пиши, звони. Встречу, размещу)).
+2
Maik76
Спасибо! в эту сторону планируется в августе, но это другая история и на джипах… Буду рад личному знакомству!
0
kim
  • kim
  • 29 декабря 2012 в 10:19
путешествие на Yamaha XT600X или Yamaha XT600Z, который есть в гараже? Если на первом, то надо добавить бы мотоцикл:)
+3
Maik76
Спасибо исправил! Это опечатка. На том, что в гараже- XT660Z.
+1
Inviz
В гараже все таки XTZ660 =), XT660Z выпускается с 2008, насколько я помню, года. У меня такой же ( тока зеленый =) 1996 года в разобранном состоянии сейчас, ибо капиталка двигателя. Я бы на твоем месте разобрал бы двигло полностью, ну если бюджет позволяет, и проверил в сервисе чего там да как, ибо ехать дюже далеко.Опять же сальники, пыльники и вообще все резиновые и пластмассовые детали, места крепления на предмет разболтанности. Сколько проходил передний редуктор, или как он точно называется, он только в сборе продается, но подходит и от XT660. Сдохший по дороге спидометр не очень приятная вещь.

PS. «Родной» центральной подножки на эту модель походу не существовало =\, я как-то не нашел. И стекло обязательно высокое поставь что нить типа Mra. Со стоковым только по городу нормально ездить походу можно.

PPS. 2 Kim я тоже добавлю фотку в гараж, но после того как мотоцикл соберу =).
0
Maik76
Да я задумываюсь о том чтоб перебрать двигло, да насчет визора он маловат, буду наращивать на него дополнительно из гибкого пластика, Да я тоже пока никакой подножки не обнаружил! но это реально бред, как так без центральной подножки, вообще не понимаю. Да точно XTZ660. Не замечал что положение Z имеет такое значение.
0
Maik76
Поменяю чуток позже!
0
Maik76
ВОТ исправил! единственное в гараж когда ставишь там нет такой модели чтоб Z впереди цифр была!(
здесь был ататат

0
57t
  • 57t
  • 29 декабря 2012 в 10:26
Самарская обл. всегда поможет, ищи форум samaramoto ;-)
+1
Maik76
Хорошо, пошукаю!
+1
KHectic
От Питера и севернее смогу составить компанию!)
+1
Maik76
О класс! От Санкт-Петербурга и до какова момента?
+1
Maik76
Правда «инфа» у Вас полное инкогнито!)
+1
sergey74
За 200 км от Челябинска в сторону Уфы, в городе Сатка можно переночевать. Добро пожаловать.
+2
Maik76
Спасибо отметил! Даже если и не на ночлег то просто поздороваться буду рад с отзывчивым человеком и выкурить пару сигарет за болтовней!)
+1
KHectic
Инфу сайт не дает добавлять, пишет маленький пробег. Буду планировать проехать Скандинавию. Благо я уже проезжал подобный маршрут Петербург — Турку — Стокгольм — Осло и попутные города. Но хотелось бы и дальше, что-то мне подсказывает, что Глазго стоит того, чтобы его посетить). В целом я не плохо знаю Скандинавию, благо очень часто посещаю. Как плюс есть заточенный под Европу нави, с новыми картами. Кстати в Россию из Европы я бы возвращался через Эстонию, страна хоть бедная и скромная, дороги, бензин и особенно Столица — просто великолепны.
0
Maik76
Супер! Это очень классно! Есть один момент в том, что я в Англии планирую не отсиживаться а по возможности ее про-шерстить вдоль и поперек после небольшой передышки! А что посоветуете в плане навигатора взять! (самое главное чтоб он был не много функциональным а точным и выносливым!) Буду рад компании!..
+1
KHectic
Есть у вас ICQ Skype или email?) Мой опыт передвижения по Европе говорит что TomTom замечательные устройства. Опыт других людей говорит, что эта фирма не умеет работать в России, СНГ и вообще в целом со странами третьего мира. Про США не скажу. Таким образом, в наших условиях это узкопрофильная игрушка, для поездок в Старый свет.
Все больше и больше людей, склоняются, что нави не нужен, а нужен смартфон. Я пока остаюсь консервативен.
0
Maik76
Ответил личным письмом!
+1
Garry356
Отличный у тебя маршрут и достаточно насыщенный. По поводу навигатора я тут писал о своей Digma allroad DM351 проехал с ней по Европе, не разу не подвёл. В следующее своё путешествие снова возьму этот навигатор. Посмотри в моих постах есть отчёты о поездки по Европе, может подчёрпнёшь для себя полезное. Пиши, я тебе помогу с вопросами по Европе, так как сам готовлюсь к очередному турне по странам, но только в августе.
0
Maik76
Понял буду копаться! Вопросы будут однозначно! Спасибо за отзывчивость.
+1
EvgenyE
Тебе бы с Romantik-V пообщаться
0
Maik76
Даааа… большой человек, завидую белой завистью, хороших дорог ему!
0
prostoilja
куда нам до России
0
Maik76
Добавил перечень списка! если есть советы и дополнения, жду с нетерпением!
+3
Python
Что уже берете — все хорошо. Но еще добавлю:
— пенка (в палатке без нее никуда)
— мотобахилы (иначе все время будут ноги мокрые, ибо за такой маршрут дождь будет идти не раз). Они быстро изнашиваются, поэтому лучше две пары.
— дождевик раздельный (самая нужная вещь в поездке). Только не просто клееночка, а на тканевой основе — так прочнее.
— рем. комплект для мота – тросики и инструмент (это если бескамерные колеса, но как я понял они камерные — тогда как разбортовывать будете?)
— смазка для цепи
— веревки-цеплялки с крючками
0
Maik76
Спасибо дельно! и важно! Обновлю список.
0
Northerner88
Пенка у некоторых называется каремат, как я понимаю автор берет 2 штуки :)
+1
Python
Точняк :) Загуглил слово — раньше не знал его.
0
Maik76
Я тож в ступоре был от пенки!) Думал может средство какое от комарья и прочей нечисти!))
+2
Givapirka
Вот не поверишь, но возьми с собой скотч, он иногда так нужен будет, все бывает.
Мы с своей поездке ни раз им пользовались, то замок сломается на кофре, то еще какая-то хрень. Ну а про фонарик и так все ясно =)
0
Maik76
Согласен скотч великое изобретение! на 50 отрезках ка-кто по дискавери легковушку краном подняли!
+1
mihali4
бери монтажный армированный. Меня в свое время спас — продрал шкуру байдарки на Ладоге. заклеил и еще неделю плавал)
+2
pol
  • pol
  • 29 декабря 2012 в 20:52
А ещё хомутиков пластиковых, всяких разных. Тоже вещь. В горах друган рычаг сцепления сломал (точнее раму куда он вставляется) куски собрали хомутами стянули и как «холодной сваркой», она тоже не помешает…
0
Maik76
Все принял к исполнению! Благодарствую!
+4
Destro
Ок. Ссылки давать низя тут… реклама, да… так шо выражу своё имхо:)

0) Ремонт всего. Шо там с клапанами? Как поживают подшипники/сальники? Ось колёсная не заржавела? МаслоЖор есть? Всё это делаеца за 2 выходных. ну максимум 3. неспеша.
0.01) проверка отдельным пунктом резиновых деталей. Сальников например.
0.02) Проверка проводки. Лечение сгнивших/убитых. Зачистка контактов. (Р.регулятор, масса, стартер и т.п.). Отдельным пунктом проверка РелеРегулятора.

1)замена расходников перед стартом — Делаеца в последнюю очередь. Ибо это просто должно быть куплено и поставлено перед выездом. Установить защиту рук обязательно:) Она стоит дешевле чем поиск и покупка доп. рычагов)) Но покупать обязательно с алюминиевой сердцевиной! На какой нибудь полянке/грунтовке спасёт…

1.1 — Проверка затяжки болтов. Делать по ходу ремонта. Там где должен быть фиксатор резьбы — сделать:) Не забываем про усталость металла и слизанные грани головок. В пути потом за****ся откручивать молотком болт… под дождём. Не стоит увлекаться нержавейкой там где не нужно!

1.2 — что со сцеплением? пружинки в норме? измеряецо обычным штангелем.

4) установить до выезда дополнительно:
Дуги на радиатор, центральную подножку (у меня ее почему-то не оказалось!(.),
крепление под кофры, доп освещение в помощь фаре,
тройник прикуриватель, GPS(не знаю какой?), сигнализация.

по сигналке стоит подумать. По крайней мере подумать как отключить её в пути если заглючит.
Доп. освещение — или светодиодные дорогие туманки (Обязательно проверенные! чтоб от тряски диоды не вылетали!) или обычные авто мини. средней мощности.

Аптечка — в неё класть то, чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеешь и сможешь воспользоваться. Какой на**р скальпель, если обе руки сломаны?))) (шучу).
Опять же стоит посоветоваться с врачами. Должно быть минимум жаропонижающее, прочищающее (при отравлениях), от головной боли. Обезболивающие — хорошее, без вредных побочных эффектов. Антисептик. остальное по вкусу.

Запчасти и вещи — тут уж всё зависит от… Вместимости баков и желания всё это тащить!
Помню 3 раза собирал чемоданы и отсеивал всякий хлам. В дороге сильно жалел о оставленных вещах, зато налегке!

вообще стоит почитать готовые списки в дорогу и адаптировать под свои требования.
При наличии безлимитной карточки, я б тока чистое бельё брал ;)
0
Maik76
Спасибо все переварю и постараюсь выполнить по максимуму! Ценно я чет про аптечку вообще не подумал (вроде как из непобедита!) Благодарю за направление действий и мысли!
+2
Destro
Забыл написать. Сделать 5-10 копий документов. Сделать резерв денег.
Правда Чем больше резерв — тем меньше приключений ;) имхо:)
0
Maik76
Да точно! а копии заверять нотариально?
0
Destro
не. просто копии.
+2
komendant
Я аж в 2007 году планировал поездку Норвегия+Шотландия.
В итоге в 2008 была Норвегия (вообще первый мотодальняк в жизни), в 2009 — Шотландия.
И считаю, удовольствия получил больше, чем если бы проехал Норвегия+Шотландия за раз. Но это опустим.
Мои замечания по маршруту:
1. Участок Осло-Берген проезжается за один день, даже с заездом на плато, водопады и кусок Хардангер-фьорда. Это непростительно мало для Норвегии. Норд Кап ИМХО в топку (слишком далеко и холодно). Надо добавлять Люсе-фьорд или Алесунд с Атлантической дорогой, Трольстиген и Согне-фьорд будут по пути. Изучай страну заранее.
2. Последнее упоминание о пароме Берген-Ньюкасл было в 2006 году при цене под 500 фунтов, ходил раз в неделю. Плохая идея во всех отношениях. Логичнее с юга Норвегии валить в Данию, а из Бельгии/Франции валить в ЮК. Я плыл ночью Брюгге-Халл, понравилось.
3. Ньюкасл и Глазго (Ливерпуль, Манчестер и т.д.)- крупные индустриальные города, плохие ключевые точки. Надо ехать в Эдинбург и делать кольцевой маршрут по Шотландии с заездом на остров Скай, озеро Лох-несс и т.д. Дней 4-5 минимум. По ЮК-визе сейчас можно не только в Белфаст, но и в Дублин. Лондон ИМХО неправильно пропускать. Я бы еще замариновал мотоцикл на 3-4 дня где-нибудь при отеле и ryanair за 50 фунтов слетал побродить по Лиссабону или на Канары снять усталость перед обратной дорогой.
4. У меня Garmin Zumo на руле. Стоит дорого, но экономит время и нервы в разы больше. Смартфон тоже хорошо вместо ноутбука для скайпа и Ви-Фи. Для навигации тоже пригоден, но целый ряд неудобств.
5. Обратно по Европе ехать, где меньше дождей.
0
Python
Офигенно так написал, аж завидно стало =)
А как Garmin Zumo для использования в России — говорят их карты не для нас…
0
komendant
Карты 2013 года — отличные!
здесь был ататат

0
komendant
И то только в Данию. Цена должна быть атомной.
А из Кристиансанна туда же дважды в день ходят ураганные мега-ракеты на подводных крыльях. Но если в Северном море волна 3-4 балла, паромное сообщение прекращается.
0
Maik76
Ок буду учитывать и корректироваться под эту информацию, при-много благодарен!
+1
Sklir
  • Sklir
  • 29 декабря 2012 в 19:09
Очень не рекомендую саратовскую область, дорога ужос такие ямы, что подвеску ушатываешь на раз.
Если получится, поеду из Москвы в Саратов к родителям на пару дней, соответственно если подгадаем по времени, встречу в саратове, провожу обратно до москвы и размещу, как ваариант, до питера если товарищ согласится. Но писали правильно, напиши пост ближе к выезду, пол года еще)
здесь был ататат

0
Sklir
Действительно, не учёл))))))
0
Maik76
Спасибо ценю, и благодарю! Сделал себе отметку.
здесь был ататат

0
Maik76
Спасибо Просто золотые упоминания! То что нужно! Благодарен!
здесь был ататат

0
Maik76
С сумками будет немного боязно мот бросать. А тут закрыл и пошел. Конечно и танк можно вскрыть, но тут придется повозится…
0
KHectic
А что у автора с визами?
здесь был ататат

+2
komendant
Так можно (и нужно) не палиться, что ты мотоциклист.
Бритишам достаточно одной отменяемой брони в Глазго. Дают полугодовую мультяху.
Французам несешь сдаваемые авиабилеты и одну бронь в Париже — первоходам обычно дают мультяху на месяц с коридором в два месяца. В середине марта уже можно быть с визами.
Но это про граждан России. Для Казахстана м.б. и иначе.
здесь был ататат

0
komendant
2. Немцы — да, испанцы — да, финны — ДАААА! Французам — пофигу (тем более французские штампы у него появятся). Для финнов придется рисовать маршрут с большим количеством дней, чем в Норвегии, и повторять легенду офицеру на границе. Для первой поездки в шенген мультяха — явление исключительная и будет фиксированная дата въезда.
0
Maik76
Англия по приглашению от «полисмена» (хотя это мало важно при въезде) но при получении визы я думаю роль сыграть должно. Вот думал что мульти шенген не проблема, буду интересоваться подробно по этому поводу… Вообще с этим пока реально очень скудно и облачно, (но есть знакомые люди которые могут помочь с информацией) а в силу того что еще нет конкретики в маршруте и полной картины я пока еще незадовал вопросиков в этом направлении. Благодарен за инфу так как это важная опция, если есть еще какие-то особенности и не маловажные детали буду рад и благодарен… Спасибо!
0
komendant
Приглашение — это минус бронь отеля. Девять страниц анкеты на английском, отпечатки пальцев, перевод всех справок на инглиш остаются. Но в первые 15 минут пребывания в ЮК понимаешь, что возня того стоила.
Полугодовой мульт с первого раза дают испанцы. В идеале слетать по нему весной в Барселону, а потом выкатывать полугодовой мульт по своему усмотрению. Можно и без Барселоны (финны пустят охотнее, чем по финской), но со следующей визой испанцы будут динамить. Других посольств много.
0
Maik76
Вот тут еще возник вопрос А с какой точи вообще проще вломится в зону шенгена? Выезд то не проблема! (выпустят)…
+1
prostoilja
какая разница, внутри Евросоюза нет границ. Едете и едете.
0
Maik76
Понял, спасибо! Теперь буду знать…
+1
prostoilja
будет желание заехать в эстонию. ю велком.
паромы в хелсинки каждые 2 часа.
0
Maik76
Ок классно, а город какой?
0
Maik76
Посмотрел, Таллин! извиняюсь ступил малость!
+1
komendant
ИМХО самый красивый город Прибалтики.
Сидр и пиво отменные.
На пароме сразу в буфет (красная рыба, креветки, мясо и пиво сколько влезет) наказывать паромную компанию.
0
Maik76
!) Ударно так! Аж прям увидел как я набиваю щеки всей этой вкуснатищщей! Да еще и с дороги! А в этот момент меня уже пытаются оттянуть от этих прекрасных яств!)) так как Я в буфете просто материализовался в отличии от других только ступивших на палубу пассажиров!))
0
Maik76
Да думаю первым пунктом должен быть проработан маршрут, потом уже на чём и с чем…
Давайте займемся Этим вопросом, буду признателен!
+1
ZZZ
В деталях маршрут надо прорабатывать только от кровати до гаража, а дальше выбирать направление и ехать. :-)
0
Maik76
Понимаю! сам так хочу!))
+1
ZZZ
Но на самом деле так делать не надо. Потом жалеть будешь, когда увидешь мимо чего проехал. Серьёзно.
На счёт маршрута можешь глянуть у меня или Miafka: мы прорабатывали путь Москва — Байкал и кусок тебе может быть интересен.
0
Maik76
Ок буду смотреть!
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 30 декабря 2012 в 14:17
А да, будешь в Москве — кроватью с пивом обеспечим. :-)
0
Maik76
В Москве кровать и все все все! есть! Спасибо за приглашение, не откажусь от знакомства и реального рукопожатия, сделаем фото я буду рассказывать детям! Хотелось бы увидеть Логово Ночных Волков, если можете помочь в этом буду несказанно рад!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 30 декабря 2012 в 14:55
Ой нет, к Волкам, пожалуйста, без меня.
0
Maik76
Да я в качестве туристической отметки на карте! Столько слышал а вблизи глянуть да по фотографировать это-ж интересно!
+1
komendant
До Норвегии дубасить по 1000 в день, спать по 4 часа в палатке, беречь печень (на байк-посты не заезжать). Если из Москвы выехал в районе обеда, тяни до Валдая (шикарные площадки в соснах у воды, бонус — комары).
Хельсинки — пожрать рыбы с лотков на центральном причале, если есть время до парома.
Паром Силья Лайн из Хельсинки гораздо круче, чем из Турку: самый большой на Балтике, вечером развлекуха на любой вкус, утром идет по фьорду, приходит в центр Стокгольма, реальный круиз. Оттянуться — персональная каюта класса А. Жалко 200 Евро — расшаренная внутренняя. Совсем без каюты — погано.
Стокгольм по хорошей погоде — жемчужина Скандинавии, хоть на весь световой день. Под дождем — старый город+дворец и поехали дальше.
В Осло прикольно, но можно и объехать.
Из Бергена при солнечной погоде можно закатать цепочку островов, уходящих в Северное море.
0
Maik76
Буду думать об этом! но так дубасить из Алматы!!! Не не реально, до Хельсинки могут только ухи докатиться!)) Печень она у меня как типа у младенца может в плане выпивки, так как я вообще не пью, особенности организма не позволяют, выпил и сразу жудчайшее похмелье через пару минут… ну что это за удовольствие? Не заезжать к байк постовцам тож не смогу, так как сума сойду если не буду делиться впечатлениями, быть в городе и не поздороваться с человеком предложившим встречу, яж всю дорогу буду жалеть о том что это не сделал, не сфотался улыбнувшись в объектив, не послушал его рассказов и баек, о чем же мне потом вспоминать… Очень благодарен за информацию, поднимает настроение Ваш стиль передачи информации!) Спасибо большое за Ваш комментарий! Класс…
здесь был ататат

0
Maik76
Дубасить то можно! Но действительно на очень не далекое расстояние, целенаправленное так сказать рубилово, а когда путешествуешь, я думаю это незачем, куда торопится то…
здесь был ататат

0
Maik76
Отлично! Все интересно! Буду смотреть по карте места, корректироваться, может удастся побывать в некоторых. Сейчас устал так как прошел праздник нового года, Сыт и доволен, надо поспать. Спасибо за предложение- Счастливого Вам нового года! Вам и всем близким!
+1
Piligrim
«Корвалол» из списка «для себя» вычеркивай. В некоторых странах Евросоюза и Балтии (например, в Латвии) он почему-то считается наркотическим прекурсором со всеми вытекающими. В общем, можешь с ним в тюрягу загреметь. Прецеденты были.
+1
Piligrim
Несмотря на то, что дорого, лекарства лучше покупать в стране, где скрутило. На этот счет у каждого государства свои тараканы.
0
Maik76
Всю таблеточно жидкостную аптечку- В ТОПКУ перед границей! Понял, так и сделаю, я и так то таблетки употребляю раз ну два раза за год! зачем они мне, ну а скрутит от объедания буфетов, чтож нет совершенства в организме человека! Буду портить интерьеры!))) Надеюсь за это не сажают в тюрьму, тут прямой моей вины уже нет,… а то показали знаете-ли всякие вкусности, вот вам и все из этого ....!-)
+1
LazyCat
Привет! Опыта дальняков у меня нету, но подниму один вопрос. Возможно, стоит задуматься над установкой автосмазчика цепи… Что скажут более опытные путешественники? Насколько это необходимо?
0
Maik76
Посмотрел, не встречал, не видел, не знаю. Будем ждать мнений и рекомендаций.
здесь был ататат

0
Maik76
Буду смотреть как да что там устроено!!!
+1
komendant
Масленка под седлом и трубка к цепи, можно изготовить и самому, ИМХО в дальняке категорически не нужна, засрет колесо, номер, кофры и спину еще до Москвы. Нужно покупать мотюлевскую спортбайковскую (белую липкую) смазку. Следить легко, смазывать раз в 600 км не напрягает (в отличие от уровня масла и давления в шинах).
Будет очень не лишним подогрев ручек. Я в это поверил, когда в конце июня на шведском автобане от холода начали отказывать кисти рук (в +10 с дождем). Подогрев комфорта в пути не добавляет, он реально поддерживает функционал конечностей.
здесь был ататат

0
komendant
Если четыре дня держать скорость 200 (а такой маршрут до Италии есть Ростов-Игуменица, пройден мною дважды в 2010 и 2012), а смазки не жалко :-), нагрев цепи и центробежная сила засирают и ноги и рюкзак и палатку. Кому интересно, задайте в Гугле «Сицилия мотоцикл 2012»
0
Maik76
Тоже вариант, посмотрю что у нас тут есть в наличии… из смазок. Про подогрев тож посмотрю, вчера по моему наталкивался на ручки с подогревом. А как Вы думаете, у меня после замены осталась старая цепь, с нее просто выдернуть замок, или взять всю целиком. На новой цепи почему то нет замка (цепь с Японии). Она цельная, честно сказать меня это напрягло!!!
+1
komendant
Не порвется новая цепь за один сезон. У тебя же не Хаябуса.
0
Maik76
Ясно! Возьму только замок…
+2
Maik76
Ну вот и НАСТУПИЛ НОВЫЙ ГОД!!! УРА! ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ У ВСЕХ ХОРОШО, ну и у меня!)
+2
de_laerra
Довольно полный список для дальняков, по которому будем собираться летом. Инфа честно взята с какого-то полезного мотосайта.

Что брать в дальняки:

Деньги. Небольшая «дневная» сумма (на бензин, ночлег, питание и мелкие расходы) должна быть «под руками» остальные деньги делятся пополам – одну половину необходимо носить всегда при себе, другую в кофрах или другом удобном месте. Часть денег должна быть в долларах либо евро, так как это универсальная валюта, желательно мелкими купюрами – сдачи может и не быть. Также необходимо иметь три кредитные карты, две карты для постоянного пользования — с основного банка, желательно чтобы они были систем Visa и MasterCard. Третья карта — запасная, на ней вполне хватит 50-100$ на счету. Запасная кредитка (с pin кодом), небольшая сумма денег (от 30 до 100 долларов) и возможно запасной ключ упаковываются в пластиковый конверт, заматываются скотчем и закрепляются в труднодоступном месте мотоцикла (например приклеивается непосредственно к воздушному фильтру).

Документы: международные права, талон ТО, паспорт + ксерокопии первой страницы и страниц с визами, гринкард (страховка ГО для Европы, можно купить на границе), визитка с координатами родственников и группой крови (не забудьте, может спасти жизнь, лучше сделать по армейскому типу – стальной нашейный жетон с ФИО, телефонами родни, группой крови). Все в непромокаемом ксивнике на шее. Копии с паспорта и прав имеет смысл заламинировать.

Запасные ключи от мотоцикла (имеет смысл спрятать с кредиткой и деньгами).

Сотовый телефон/зарядка (+запасной аккум). На моте поставить розетку прикуривателя, взять шнур зарядки мобильника от прикуривателя. Также будет нелишним влагозащитный кофр.

Аптечка (??): аспирин, набор антисептических пластырей разного размера, широкий ленточный пластырь, жгут, обезболивающие, йод, борная кислота?, бинт, антисептическая салфетка ножницы).
Презервативы и мирамистин (durex elite, лучшие рекомендации, хотя durex strong наверное надежней ;)

Разное
Цепь и/или замок на диск (ее можно применять разными способами)
дождевой комбинезон (удобнее раздельный дождевик, с карманами и подкладкой)
дождевые бахиллы/непромокаемые мотоботы
тряпка (можно вытереть мотоцикл и себя заодно)
карта дорог (стоит иметь хороший атлас, подробную карту можно купить на месте)
авторучка (ну а как еще записывать телефончики)
компас (это если звезд не видно)

запасное стекло для шлема
размятые тапки для пешей ходьбы
одежда
белье
компактная палатка
самонадувающийся коврик вместо пенки/каремата
компактный спальник
горелка на бензине
кружка/ложка/вилка
мыло или спец порошок
репеллент от комаров и клещей
средство для чистки стекол
туалетная бумага
фотоаппарат, пленки и батарейки
бритва

Инструменты
накидные ключи 6,8,10,12,13,14,17,19
отвертки 4 шт.
свечник (проверьте размер)
шестигранники
пассатижи с кусачками
нож-мультитул
фонарик (peltz tikka!)
армированный скотч
изолента
веревка
холодная сварка
пара зажигалок
герметик
винтики/гайки
длинные шпильки с резьбой 6,8
ножовка
набор головок
напильник
шило
тестер
провода
ремкомплект камерных шин
монтировки
насос

Запчасти
смазка для цепи (упаковывать тщательно, иначе смажет все вещи)
1л моторного масла на всякий случай
запасные свечи по числу цилиндров
звено цепи
моток проволоки
лампочки
колодки тормозные (кончаются в самый неподходящий момент)
бутылка октан-корректора
запасные рычаги тормоза и сцепления
лапка переключения передач
предохранители

Для сверхдальних путешествий
фильтр масляный
цепь
передняя и задняя резина
диски сцепления
сальники передней вилки
подшипники колес
смазка «литол»

По поводу подготовки мота, от себя:
розетка прикуривателя, отдельно шнур питания навигатора; навигатор с креплением на руль; защита рук c широкими лопухами и алюминиевой пластиной (типа Cycra Pro-Bend); подогрев ручек; гелевая вставка в седло/гелевая подушка на седло (типа Louis Gel-Komfort Sitzkissen); складывающиеся эндуро-зеркала; складывающиеся лапка переключения передач, лапка заднего тормоза и подножки; 3 влагозащищенных кофра и крепления под них; дуги двигателя; нормальный ветровик; сигналка с обратной связью; GSM-маяк.
0
Maik76
Спасибо всем кто участвует и помогает мне! Прошу извинений если чей-то комент остался без внимания.
Вот добавил микро видео отчет на момент сегодняшний! bikepost.ru/blog/31791/Vot-i-podgotovka-k-puteshestviju_etap-pervyj.html Теперь лучше будет продолжить переписку там! Я продолжаю искать рукопожатия на своем пути!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Maik76, Прошу любой информационной помощи в подготовке к путешествию!!!