Yamaha XT660Z Tenere 1993 → Вот и подготовка к путешествию_этап первый.
Все просто! Начитался наслушался! И решил что надо более основательно подойти к вопросу…
В общем разобрал и на заказывал кучу запчастей и ремонтных комплектов.
Лёд тронулся господа присяжные заседатели!)
Вот начало этой темы- bikepost.ru/blog/30961/Proshu-ljuboj-informatsionnoj-pomoshi-v-podgotovke-k-puteshestviju.html
Тут вот обновил свой путь и добавил точки где встречусь с байкпостовцами!
В общем разобрал и на заказывал кучу запчастей и ремонтных комплектов.
Лёд тронулся господа присяжные заседатели!)
Вот начало этой темы- bikepost.ru/blog/30961/Proshu-ljuboj-informatsionnoj-pomoshi-v-podgotovke-k-puteshestviju.html
Тут вот обновил свой путь и добавил точки где встречусь с байкпостовцами!
- Maik76
- Михаил
- 30 января 2013 в 5:42
- 2
- +19
- ave_extreme
- 30 января 2013 в 10:12
- ↓
Привет землякам! Интересное путешествие у Вас получится, желаю легкой и приятной дороги!
Я так понимаю ты его разобрал ДО прихода запчастей? И масло слил? По своему опыту не стал бы так делать… Намного проще менять запчастюлины, чем вспоминать как и куда и с каким усилием они были установленны. Да и двигло сухое — ничего хорошего. Ну это так скорее совет чем критика. Молодцы ребята, Мне тож надо бы своего к сезону готовить, но холодно у нас зараза… сегодня -30 за окном, даже буржуйкой холодно в гараже.
Метал, который не обработан ни какой антикорозийной защитой, очень подвержен ржавению. А как ты понимаеш, шестеренки в двигле ничем не обработаны. соответственно через насколько месяцев тебя может там ждать о-о-о-очень неприятный сюрприз.
Сроки варьируются в зависимости от влажности региона проживания и влажности в конкретном гараже.
Сроки варьируются в зависимости от влажности региона проживания и влажности в конкретном гараже.
ведь масло в двигателе помимо смазывающих и охлаждающих задач выполняет еще и защитную функциюб Оставляя на метале после стекания тонкую плёнку.
Это особенно важно для наших, холожных условий. Менял я как-то прокладки крышек генератора и КПП. Слил значитсо масло, снял крышки, удалил герметик, и тут пришли друзя с пивом и ремонт отложился на сл. день. Так вот изморозь скопившаяся за ночь вызвала очаги корозии на сухой корзине сцепления. Всё решиось благополучно, пастой гой и тряпкой. Но учитывая что это был всего один день сухого двигателя, стараюсь таких моментов избегать.
Это особенно важно для наших, холожных условий. Менял я как-то прокладки крышек генератора и КПП. Слил значитсо масло, снял крышки, удалил герметик, и тут пришли друзя с пивом и ремонт отложился на сл. день. Так вот изморозь скопившаяся за ночь вызвала очаги корозии на сухой корзине сцепления. Всё решиось благополучно, пастой гой и тряпкой. Но учитывая что это был всего один день сухого двигателя, стараюсь таких моментов избегать.
- KAPITALIST
- 30 января 2013 в 13:41
- ↓
Удачи в ремонте и пусть он всегда будет только профилактический!
После сборки обязательно должны остаться всякие детальки. Они — лишние. Их смело выбрасывай. :)
После сборки обязательно должны остаться всякие детальки. Они — лишние. Их смело выбрасывай. :)
здесь был ататат
Цепочка привода распредвала, Сам распредвал, поршень слегка с торца полернутый, палец выработка сильная. Зеркало цилиндра реальное зеркало уже, сцепление с пружинками уже таво на покой. Короче раз залез так все в круг. Благо коробка хорошо работает и туда даж заглядывать не стали. А так все что перечислил менять буду, единственное что не нашли это сам цилиндр, будем на ханинговку отдавать. Ну и естественно подшипники осей колес сальники все какие попались, зашита маятника от цепи и ролики цепи, ОХ может что забыл, но вроде как все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть