Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson Dyna Super Glide 2009 → Лето на "Харлее"

Все части здесь:
Лето на «Харлее»...

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (1-1)

ПРОЛОГ



… Я возвращался домой на пороге осени. Один мой друг сказал: «Август, это как вечер воскресенья…» Вроде бы еще выходной, но ты уже понимаешь, что отдых закончился, работа начнется завтра, а вместе с ней заботы, усталость, напряги, и все то, что отличает рутину будней от наслаждения отдыха.

Я возвращался домой на пороге осени. «Харли» злобно порыкивал при обгонах, я глядел на линию горизонта, и мне казалось, что земля и небо сошлись вместе, и за следующим подъемом я, вместе с ним смогу подняться к облакам. Позади были почти двадцать тысяч километров, дороги четырех государств, два моря, бесчисленное множество рек, полей, городов и сел. Много людей, встреч и расставаний. Много лета, тепла и счастья. Так много и в то же время так мало ДОРОГИ.
… Я возвращался домой.

ВАМ, МОТОБРАТЬЯ И МОТОСЕСТРЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Я ехал одними дорогами с вами, мы где то встречались в пути, поднимали руки в приветствиях, кивали друг другу в плотных потоках, смотрели сквозь запыленные визоры шлемов и вместе радовались дороге и ощущению свободы. Я так же, как и вы, покидал города на рассвете, оставляя в каждом новом месте кусочек своей души.
Так же, как и вы…

НАЧАЛО
Дальняк для нас не был первым, «Харли» был куплен прошлым летом в Москве, путь к новому месту жительства в Иркутскую область с заездом в Горный Алтай, он преодолел сам, с честью и без проблем доставив своих седоков за семь с половиной тысяч километров. А до этого были прохваты от Иркутска до Улан-Удэ, Читы и Аршана. И, признаться, я давно уже не отношусь к таким путешествиям как к чему то, из ряда вон выходящему. Дорога, кроме усталости, дарит мне бесконечную радость пути, движения, свободы и ветра. Сразу оговорюсь, это не отчет, я не вел подсчет количества пройденных в день километров, точного расхода бензина и стоимости ночевок, Мы не брали с собой палатки и спальники, количество денег на карточке позволяло кататься, не ограничивая себя практически ни в чем. Это рассказ, в котором в основном впечатления от пройденного пути.
Так получилось, что начало отпуска совпало с концом командировки в Иркутск из Чебаркуля, для тех, кто не помнит, там, где метеорит упал в озеро, (в 500 м, кстати, от моего дома), поэтому, экономии времени ради, мотоцикл было решено отправить поездом до Челябинска, у самих была возможность улететь самолетом на халяву.
Когда супруга спросила, «куда едем?», мне было в общем то все равно, лишь бы далеко и интересно. Больше всего мне хотелось в Крым, но мне было категорически заявлено, что к морю мы не поедем, я мол, не хочу, хочу по Золотому кольцу. По Кольцу, так по Кольцу! Мой товарищ рассказывал мне о крутом фестивале «Total Flame», который в Суздале ежегодно проводит одноименный производитель сигар, заглянув в инет, увидел блюз, Харлеи, Суздаль, загорелся, естественно, убедив попутно жену, как это круто! В общем, было решено совместить путешествие с данным мероприятием, я по сети забронировал билеты, не очень дешевые, хотя, как оказалось потом, цена вполне была оправдана уровнем организации.
Отправка мота до Челябинска обошлась в 9 т.р., из которых 2, это цена обрешетки «по знакомству». К слову, узнав в Челябинске официальную цену 700 р., я был несколько расстроен.
Как бы то ни было, через 4 дня я забрал «Харлика» в Челябе, и погостив у друзей мы двинули в Чебаркуль.

РАЗМИНКА

Челябинская область – край озер, большинство из которых необычайно красивые и чистые, Тургояк, Кисегач, Еловое, Зюраткуль, это только ничтожная малость того, что там есть. К этому времени я пробыл там почти год, жена же еще не видела этих красот, поэтому я горел желанием провести экскурсию, размяться перед дальней дорогой, обкатать так сказать «напарницу». Решено было в ближайший выходной прохватить в заповедник Зюраткуль, о котором нам рассказывали друзья.
С утра рванули по красивой дороге от Чебаркуля, через Миасс и Златоуст. В отличии от трассы М5, она хоть длиннее, и изобилует крутыми поворотами, зато очень живописна, а главное, совершенно не загружена в выходной день.


Выехав из Златоуста на М5, мы проехали по невообразимо красивым местам до границы заповедника, заплатив небольшую мзду тронулись в сторону озера Зюраткуль. И тут нас ждал неприятный сюрприз, о котором друзья, катающиеся на машине, и не подумали нас предупредить. 16 км до озера пришлось ехать по очень пыльной грунтово-щебневой дороге сомнительного качества. Свежевымытый байк и свежевымытые мы, покрывались слоем белой пыли, отплевываясь, я от всей души надеялся, что красоты места, куда мы едем, вознаградит нас с лихвой…
Увы! Надеждам не суждено было сбыться, озеро в общем и целом, нас разочаровало, ничего сверхестественного, довольно мутное, неглубокое, народу изрядно.


К слову, собираясь туда посмотрели инфу в инете, увидели сказочный городок, волшебные корабли у причала. Покрутившись вдоль берега пешочком мы не нашли ничего похожего. Никто из «местных» отдыхающих не смог сказать нам ничего, толкового.


Искупавшись и устроив небольшую фотосессию, мы прокатились по окресностям мы доехали до местной базы отдыха. Остановились купить сувениры, и от продавца магнитов узнали, что всю деревянную красоту убрали, как «незаконно построенную» (вот интересно, кому же это так помешало!?) и создатель этих шедевров Алексей Китов построил все по-новой в городе Сатка, где есть «офигительный» аквапарк, с пляжем и своими пароходиками. Нас уговаривать не пришлось, и пропылив в обратном направлении, мы через час въехали в Сатку. Скажу сразу, мы не пожалели! Действительно, городок аквапарка это шедевр. Кто бы мог подумать, что в маленьком городке может притаится такая красота!

Сатка, Аквапарк


Супертрайк


Смотреть на левого пирата!

Знойная женщина, мечта поэта!

Вход в парк стоит 300 р. С человека, это на день, в эту сумму входит и прогулка на колесном пароходике, и поезка на катерке на остров с довольно двусмысленным названием: «Дупло орла». Надо сказать, что некоторая сексуальная озабоченность создателей шедевра видна невооруженным глазом. Эротизм сквозит так сказать, во всем (см. фото)

Наглядевшись, нафотографировавшись, вволю накупавшись, мы тронулись в обратный путь. Был он нелегким, жара, огромное количество машин на трассе М5 делали обратную дорогу весьма утомительной.


Остановившись перекусить, встретили ребят из Дальняка. Алексей и Света из Челябы, Саша из Красноярска возвращался с моря. Думаю, они слегка позавидовали нам, путешествие нам еще только предстояло… Удачи вам, ребята, где бы вы сейчас ни были.
Разминка удалась, после недолгих сборов старт был назначен на раннее утро 25.06.

НА ЗАПАД


Уральские озера


Ну чем не Аризона?! (Сим)

С учетом результатов пробной поездки, решено было стартовать пораньше, избежать жары и большого движения по трассе на Урале. Все удалось даже с лихвой. Через час езды я натянул на себя термобелье, а еще через полчаса дождевик. 13 градусов давали о себе знать. С учетом предстоящей поездки теплые туристические куртки оставили дома. Я ехал в мотоджинсах, туристических ботах, термухе и налокотниках. Жене по необычайному везению, я весной в Екатеринбурге, в «Байк-Хаусе» купил куртку BMW, за смешные 5300 р., висела как неходовой, «детский» размер. Надо сказать на редкость удачное было приобретение.
Урал проскочили незаметно, машин было мало, светило солнце, становилось теплее. Виды были очень живописные. Расслабившись, вышел на рискованный обгон, доставив несколько крайне неприятных секунд и нам, и водителю встречной машины. Сорри…, постараюсь больше так не делать…
Все, кто ездил там, знает, как тяжело ехать по Башкирии, в сторону Уфы. Забитая, узкая дорога, трудные обгоны, благо, тяговитый мотор «Харлика» позволяет делать это без особого напряга.

Подъехав к Уфе, убедились в отсутствии объездной, включили «Сусанина» т.е. навигатор, поперли через город. Перли долго, пока я чисто интуитивно не начал понимать, что хитрая дурь-машинка уводит меня все дальше на север. Плюнув на него, повернул «по солнцу» в сторону города, Кстати, почему то именно в Уфе довольно надежный «Навител» почему то глючит, и гоняет нас многокилометровыми кругами по всем окрестностям. В прошлом году было точно так же.
Двигаемся в плотном потоке, нас догоняет байкер на Си-Бихе, без лишних слов, поприветствовав, спрашивает, нужна ли помощь? Говорю ему, что выходим. С уважением посмотрев на номера, показывает «За мной», через 15 минут он вывел нас из города, и махнув рукой на прощанье, умчался по своим делам. Спасибо тебе, неизвестный брат!
Отдохнув и перекусив за Уфой, ушли на М7 в сторону Татарстана.
Дороги в Татарстане одни из самых лучших, по которым мне пришлось ездить. Целью на сегодняшний день были Набережные Челны, где я по интернету нашел квартиру и по телефону договорился с хозяйкой.
На подъезде к Набережным Челнам встретили «КАМАЗ», который учавствует в ралли «Дакар». Я, конечно, знал, что здесь их Родина, но увидеть своими глазами не ожидал. Встреча впечатлила, обогнать его удалось только в потоке. Жаль, не смогли сфотографировать!
Подъехав к городу, позвонили хозяйке, и услышали очень виноватое: «Ребята, гости из квартиры еще не съехали, можно, я вас поселю вместо однокомнатной в хорошую «двушку» за те же деньги? « Кочевряжиться» мы не стали, очень приятная хозяйка, Алия, встретила нас с дочкой-симпатягой, провела в квартиру, где мы мягко говоря изумились. В двухкомнатной квартире можно было гонять на «Харлее», причем, переключая передачи. К нашим услугам было все, что может пожелать душа, даже продукты в холодильнике, не говоря уже о чае и кофе, и это за 1500 р.! Двор, возле элитного дома был огорожен, для входа и въезда во двор, имелись ключи. Мы даже не стали распаковывать кофры, взяли самое необходимое и, наскоро помывшись, пошли гулять на набережную Камы. Город очень красивый, широченная, как море Кама, закат, гуляющие люди, музыка. Было здорово.

Набережные Челны. Кама

Отдохнули очень хорошо, встали в шесть, после Иркутска это было не трудно, организм еще не перестроился. Сходили, искупались, солнце уже взошло, утренняя прохлада. И наглый грязный кот, который с достоинством подошел, и просто потребовал ласки…

Почти море!


Наглый кот


Ход конем

Следующий этап было запланировано закончить в Нижнем Новгороде, в прошлом году мы замечательно провели там время, с прекрасным гидом Данилой из «Черных медведей» и его женой, Настей.
Про то, что Россия, страна контрастов, знаю. Думаю все, но вот где контраст особенно чувствуется, так это в сравнении Татарстана с Чувашией, качество дорог, черезмерно «ненавязчивый» сервис в кафе и магазинах…. Люди как будто заснули в совковой спячке…

Релакс

Радость омрачилась первый раз за сто км от Нижнего, пробка растянулась километров на 12, впрочем ширина полосы и отсутствие встречного транспорта, позволили пройти её без особых осложнений. Подъехав к городу мы позвонили Даниле, узнали, что он в отъезде. Планов было решено не менять, город хотелось посмотреть еще раз. Забронировав квартиру по телефону, мы рванули к городу. Знал бы наперед, ушел бы в объезд!..
Пробка на въезде была некислая, транзитный поток транспорта вливался в город как тягучее масло в узкое горлышко воронки. Дело омрачалось жутчайшим состоянием дороги, ямы колеи доходили глубиной чуть ли не по пояс, были извилисты и разбиты, жара стояла под 35, объехать в междурядье не было никакой возможности, пришлось тащиться среди горячего солярного смрада огромных фур. Въехав в город попали под дождь, который воспринялся как спасение, хотя изрядно нас испачкал, за дождевиками лезть просто поленились, не захотев терять трафик. Дождь кончился быстро, жара вернулась, и Сусанин от тряски и жары сказал нам «Да пошли вы…» и радостно глюкнул, отказавшись показывать хоть что-то вразумительное. «Харли» перегревался, мы тоже, в десятый раз звоним хозяину квартиры, получаем инструкции, пытаемся проложить маршрут по телефону… За это время мимо нас, на стоящих с включенной «аварийкой», с иногородними номерами, проехали с десяток нижегородских байкеров, всех типов и фасонов, одни гордо следовали мимо, другие приветственно махали, остановиться не догадался ни один…. Здоровья вам, мотобратья!
Когда мы. наконец, нашли искомый адрес, я уже был как выжатый лимон, руки отказывались держать руль, желание было только одно, принять прохладный душ и завалиться в кровать. Сюрприз ждал нас в квартире. То, что на фото в инете было вполне приемлемым, хоть и недорогим жильем, оказалось обшарпанной, и что хуже всего, грязной хатой, в которой не хотелось даже разуваться. Я помрачнел, с кислой миной поговорил с хозяином и вышел на улицу, держать военный совет. Как мог, объяснил жене, что к чему, (а она, надо сказать, крайне щепетильна в вопросах чистоты). Мы прекрасно понимали, что созваниваться с новым хозяином и искать что то, более подходящее без работающего навигатора было уже не реально. Вот вам контрасты… Плюнув, мы загнали байк на платную стоянку, за «астрономическую» сумму в 50 р., помывшись и постирав вещи, мы тем не менее нашли в себе силы пойти в ресторан, кстати, мы оказались в районе, где жили Данила с Настей, поэтому вопрос ориентирования отпал сам собой.
Переночевав, мы решили не вставать рано, расстояние до Суздаля в 290 км, позволяло провести утро в центре города, погуляв и хорошо позавтракав. Как оказалось, это тоже было ошибкой…
«Сусанин» отдохнув, как и мы за ночь, исправно провел нас в центр города. Мы, бросив «Харлика» возле «Рок-бара», нагло повесили шлемы на руль, рассудив, что если мот стоит с кожаными кофрами на ремнях, глупо переживать за пыльные, потертые шлемы.


Рок-бар. Нижний Новгород.

С аппетитом позавтракав в колоритном пристанище местных байкеров (Ну все бы хорошо, но вот обслуживали ну чрезвычайно неторопливо), мы побродили по местному Арбату.

Вот такой наглый фотограф!

Байкер всегда байкер!


Было уже час, когда мы наконец тронулись дальше, выехав на самую высокую точку города, мы сделали несколько снимков и в радостном настроении рванули на запад.
АГА! Лом мне в глотку, что бы голова не болталась!!!
Пробка, в которую мы влетели не имела аналогов с тем, что я где либо видел по сей день. Она тянулась на многие километры, была бесконечной, как космос, где то удавалось протиснуться в междурядье, водители машин относились с пониманием к нам, продирающимся сквозь пробку на тяжелом мотоцикле, но и их вежливость не могла спасти положение. На градуснике было 39!!! Я снял с себя все, кроме штанов, и навьючил свою хрупкую супругу, которая вскоре стала напоминать грустного ослика, тем не менее стоически держалась. «Харлик» перегревался по-дикому. Я прямо физически ощущал, как внутри него брякают, надрываясь, железные потроха. Стараясь помочь ему, я при малейшем уклоне выключал двигатель, и катил его ногами. Причем пробка на 80% была обусловлена просто бестолковой организацией движения по транзитному направлению. На кольцевых, где стекалось несколько потоков огромных фур с разных концов страны, вместо развязок красовались платные стоянки, с которых еще и выезжали машины! Бред и сюр!!! Этот ад для нас троих длился два часа сорок минут. Когда мы выскочили на загородную трассу, руки у меня тряслись, как у паралитика.
Остановились отдохнуть в уютном кафе «Лесная сказка», попить холодненького, поесть окрошки. Выйдя увидели, что «Харлей» подножкой продавил раскаленный асфальт.

Тронулись дальше, дорога хорошая, утомляли только большие перекрестки со светофорами перед населенными пунктами. Двигатель остыл и вышел на нормальный, рабочий режим. Ветер ласкал приятной прохладой, ехалось легко, я расслабился, за что и поплатился.
Очередной светофор показал красный глаз, на перекрестке, впереди меня остановились два грузовика, ничего не мешало мне остановиться за одним из них, но вообразив себя мастером «прошивания пробок», я уже на автомате решил пройти между ними и встать на стоп-линию. Подвели руки, уставшие в почти трехчасовой пробке и жара, слегка поплавившая мозг, и притупившая реакцию… О том, что я не вписываюсь в заданную траекторию, я понял поздно, «натыснул на гальма», не хватило, как обычно чуть-чуть… Ударившись ветровиком об угол кузова левого грузовика, «Харли» завалился на левый бок по инерции проехав к заднему колесу машины. Мы успели соскочить, и стояли рядом, поднять мот не было возможности, мешал кузов. Водитель – пожилой, восточной наружности, человек, выйдя из кабины внимательно осматривал свой караван-сарай, предполагая видимо, нельзя ли что ни будь отчекрыжить в выигрышной для него ситуации. Повреждений у него не было, и оглядев нас, видимо поняв, что развивать конфликт на имеет смысла, он, наконец, сел в кабину и продвинул грузовик вперед. С помощью супруги подняв мотоцикл, я принялся осматривать повреждения. Урон оказался минимальным в данной ситуации, пострадало только ветровое стекло, расколовшись на одну треть, но державшееся за счет двухточечного крепления. Я в очередной раз порадовался, что буквально перед поездкой успел получить и поставить дуги. Закрепив стекло скотчем и, в очередной раз, клятвенно пообещавши себе и жене быть осторожней, я нажал на кнопку стартера…
До Суздаля добрались практически без приключений, если не считать уход в сторону Мурома, долгую езду в поиске места для разворота. Пошедший дождь смочил асфальт, о чистоте вновь пришлось забыть (Ну конечно! В Нижнем я ведь не поленился с утра отмыть и натереть мот, на фестиваль же!)
Немного поплутав по Владимиру мы выскочили на нужную дорогу. Я тревожно смотрел вдаль, где на горизонте наливалась лиловым огромная туча, проблескивали сполохи молний. Попадать в грозу не хотелось, и я приложил все усилия, что бы успеть доехать до места. Гроза, надо сказать, так и прошла стороной, не задев ни нас, ни город…
Вскоре нам открылись необычайно красивые купола церквей, и мы въехали в город

СУЗДАЛЬ. TOTAL FLAME.


Узнав расценки, за проживание на территории, где проводится фестиваль, я мягко говоря о…л, даже при моей зарплате выходило через чур. Кроме того, здраво рассудив, что проживание в месте проведения фестиваля, где постоянно гремит музыка, ревут моторы и разгуливают толпы пьяных байкеров, исключает возможность нормального отдыха, коль в нем возникнет необходимость. Посему было решено снять жилье в самом городе, а на фест кататься, когда душа пожелает. Озаботился поисками я в апреле, поэтому без труда найдя понравившийся вариант, я созвонился с хозяйкой, телефон я пишу ниже, искренне надеюсь, что на будущий фест он кому ни будь пригодится.
Нас ждали, и то, куда мы попали не разочаровала нас ни на минуту. Стоимость проживания за двоих составила 1700 р. в сутки, дорого это, или дешево, каждый решает сам. За эти деньги мы получили отдельный двухкомнатный, очень уютный дом. Ванна с джакузи (горячая вода, правда, из титана) Кухня со всем необходимым, включая кофеварку с запасом натурального кофе. (я заядлый кофеман, поэтому этому факту обрадовался необычайно!) Чай, варенье, печенюшки прилагались, салфетки, полотенца, словом ни одной мелочи не было упущено. Крыльцо выходило в ухоженный сад, беседка, столы, мангал, вишни… Это было похоже на кусочек рая. Хозяева, Наташа и Владимир, очень радушные люди, встретили нас вместе с внучкой, показали дом, сад, пригласили рвать в саду и огороде все, что понравится, в том числе свежую мяту для чая (и мохито…). Владимир помог закатить байк во дворик, довольно тесный, и это было единственным неудобством. На вопрос, можно ли где то постираться, Наташа без лишних слов забрала наши вещи, денег брать за это отказалась на отрез. А потом позвала нас на речку, которая протекает через весь город. Место для купания с мостками и заводью оказалось в пяти минутах ходьбы прогулочным шагом, чем я и пользовался каждое утро нашего пребывания там. Вода была теплой, чистой, правда, коричневатого цвета, как и везде, где илистое дно. Я вдоволь наплавался, жена не особый любитель открытых водоемов, примечала места, для будущей съемки.

Искупавшись, приняв душ и нацепив парадною форму одежды, мы двинулись в город, что бы осмотреть окрестности и поужинать. Солнце садилось, город постепенно наполнялся ревом моторов, по большей части с характерным «харлеевским» звуком. Байкерами в «цветах» и без. Накупив продукты и познакомившись с кое с кем из приехавших, мы вернулись домой, поужинали и решили погулять пешком. Фестиваль начинался завтра, времени было в избытке, и отпуск только начинался.
Город не поражал… Он, как будто проникал в тебя тихо, ненавязчиво, наполняя твою душу каким-то спокойствием. В Суздале нет даже трехэтажных домов, во всяком случае, мы их так и не увидели. Деревянные и каменные дома старой постройки, тихие улочки, сады. Речка с кувшинками, где отражаются купола церквей. Брусчатые мостовые, голубые ели, растущие вдоль палисадников. Гулять по Суздалю было необычайно хорошо. За час мы сделали приличный круг, и легли отдыхать с чувством «глубокого удовлетворения».

Утро встретило нас рассветной прохладой, пением птичек и шорохом листьев в саду. Еще не было шести, организм жил сам по себе, по иркутскому времени, спать не хотелось Быстро собравшись, да и вправду, плавки, полотенце и шорты, чего там собираться… я направился искупаться, жена, проснувшись, решила не упускать такую возможность, хоть спать она любит ну намного больше, чем я. Взяла фотоаппарат, и мы отправились по тихому, еще не проснувшемуся городу…






Утренний Суздаль

На реке не было никого, вода была гладкой, как зеркало, и теплой, ну как сами знаете, что говорят в таких случаях…
Искупавшись, мы увидели, что уже не одни. По берегу, ища место для натуры, бродили два немолодых художника, говоривших о чем-то на своем, художественном языке.
Потом кофе в саду, за столиком….
К 12 часам мы, хорошо отдохнувшие, надраившие «Харлика» до блеска (стекло я снял и выбросил, посчитав его непригодным к восстановлению), двинули на фестиваль.
Дорогу нашли быстро, Наташа указала нам направление, а сбиться с пути нам не позволили попадавшиеся по дороге байкеры. Подъехав, мы были удостоены удивленных взглядов. (В листе регистрации мы были отмечены, как Андрей и Таня из Иркутска). «Вы доехали!?!?», удивленно спросила нас девочка за столиком. Нет, блин, это призрак «Харлея» с Сибирских лесов!!!!)))))
И мы въехали в царство блюза, рока, сигар и «Харлеев». Народ подтягивался не торопясь. Пройдясь по лавкам, мы начали вдумчиво обходить окрестности. Про сам фестиваль я много писать не буду, впечатления у нас сложились неоднозначные, ни в коем разе не хочу никого обидеть, поэтому мнение свое оставлю при себе. Одно скажу на все мероприятия подобного рода лучше ездить своей сплоченной компанией, кайф от таких мероприятий возрастет в разы. И еще именно там я понял, что все таки больше, по настоящему, я люблю саму дорогу, чем конечную цель путешествия и тусовки…
Хочется отметить очень высокий уровень организации фестиваля. Не смотря на большое скопление народа, в кафешках и барах практически не было очередей. Готовили, разливали, разносили шустро… Цены назвать маленькими, наверное, нельзя, но качество было на высоте. В палаточном городке, бесплатном, кстати, перед рядами палаток стояли с щиты с многочисленными розетками для подзарядок. Работали стационарные душ и туалет, были они чистыми, постоянно убранными, везде сновали «специально обученные люди», и я не раз видел, как окурок, брошенный на поляне каким ни будь несознательным байкером, убирался в течении 1-2 минут.
Вечером разжигали большие костры в бочках, вместе с ароматом сигар, вкусом виски, музыкой и звуком моторов это создавало неизгладимое впечатление. Народ пил, курил, купался, одним словом балдел как ему хотелось.


Такого количества «Харлеев» мне, наверное, и не придется увидеть. Каких только аппаратов не было там. Наш, без преувеличения, был там самым скромным…. Затерявшись в бесконечном ряду тюнингованных собратьев, он то ли грустил, то ли просто отдыхал… Доказывать никому ничего было не нужно, мы с ним знали, сколько дорог пройдено, и сколько еще впереди. Я, выбрав момент, подошел к нему и, похлопав по седлу, сказал: «Ну грусти, ну и что, что ты такой скромный, зато из Иркутска!» Кажется, он понял….


«Белая принцесса»







ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
  • staryistaryi
  • Андрей Лапин
  • 7 февраля 2014 в 18:35
  • 12
  • оценка: +73

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
MaxCuba
Очень интересно! Легко читается! Посмешил ник «staryi», у нас в клубе такая кликуха у Михалыча, а по совместительству Мастера Спорта по моторкоссу времен СССР! Как говорится «You're never old to ride a Harley» :)
0
staryi
Привет тезке!!!)))
+2
pifagor
не пропустил ты местный нижегородский фетиш всех байкеров)а именно фото на козе)))хорошо написано, спасибо)
+2
staryi
Ради этого «фетиша» и поперлись в центр! В прошлом году к этому моменту разрядился аппарат, в этом году решили обязательно восполнить провал...))
+1
AperiTiF
Спосибо большое, прочитал на одном дыхании. С превеликим удовольствием прочитаю продолжение.
0
AperiTiF
спАсибо*
0
staryi
Уже готово, жду разрешения разместить:)
0
staryi
Надеюсь, завтра выложу:)
+2
Kyryll
отличное путешествие, жаль что немного приложились, но главное что без травм, а стекло можно и новое купить, жду продолжения)
+1
Metel64
Почти «путешествие по сказке», деревянные постройки, скульптура, великолепие цветочных полян… Спасибо. Просто Здорово! А ещё порадовало, что на выставке мотоциклов можно было вот так запросто усесться за руль! В 2012 у нас в городе проходила выставка раритетной техники, так за мной 3 часа секьюрити ходил по пятам и орал «Девушка руками трогать ничего нельзя». Уже при входе красовалась вывеска (


/ что впрочем не помешало мне рассмотреть все части мотоциклов и детально все «перетрогать» ))/
+2
staryi
Так там же были мотоциклы людей, а не администрации, они и разрешали, в пределах разумного конечно. Да и какой байкер откажет девушке!:):):)
0
SpeedSG77
В Набережных Челнах был!!! Спасибо за отзыв о моем родном городе!!!
А коты они у нас такие…
Кстати встретить ралли-рейдовый КАМАЗ у нас можно довольно таки часто… И шпарят они по трассе так что их не догнать… Сумасшедшие парни…
+2
staryi
Ага! Я теперь понимаю, почему они выигрывают все время!
+1
bob248
Прочитал и как будто рядом ехал, эх быстрее бы лето! Молодец, читается легко и интересно, давай продолжение.Спасибо.
0
VMVortex
Очень атмосферный рассказ. Спасибо!
0
padelfka
отличный рассказ
+1
Bayda
  • Bayda
  • 8 февраля 2014 в 2:16
если реально стекло снял и выкинул — и дальше без него — за это респект! :)

это не все понимают! :)
+1
staryi
По городам Золотого кольца без него ездилось замечательно. А вот далеко… Знаете ли… мухи, пчелы! Так что в Москве купил.:)
0
staryi
Большое спасибо всем за отзывы, я старался написать так, что бы вы все вспомнили лето, когда мототоксикоз душит!
+3
Crazy-Sunny
Зюраткуль нужно посещать зимой. Там настоящая зимняя сказка — замерзший фонтан, заснеженные ели, катания на собачьих упряжках (раньше по крайней мере было, сейчас же информации на сайте не нашла).

Летом прекрасный отдых на оз. Терень-Куль — там же есть рыболовецкая база, где можно отведать свежепойманную и свежеприготовленную рыбу. Местные очень хвалят, но у меня просто не оставалось времени на это. А еще, говорят, там водятся раки, но нам ни одного поймать не удалось.


Конечно же Тургояк! Чистейшая вода, прекрасная природа. На противоположном от города стороне, есть отличный дикий пляж отличная зона отдыха, обжитая туристами.


Если углубиться в лес (с расстоянием могу наврать, примерно 3 км) попадаете на Заозерный хребет. Там можно подняться либо на «Обзорные скалы», либо на «Китайскую стену», с который открывается просто шикарный вид! С какой из этих скал фото, к сожалению, не знаю.




Кстати подъем туда совсем не сложен — на вершину ведет живописная тропинка.


А вот на Сугояк я бы больше не поехала, и никому не посоветую. Все берега «чьи-то», остановиться просто так негде, везде толпы отдыхающих, озеро грязное. Только отличная компания скрасила те выходные =)

Спасибо за наводку на Сатку. Так мало знаю о родном крае =( Обязательно загляну к ним этим летом.
0
staryi
Тебе особенный привет! Были же рядом, я даже помню, как мот твой искали! На Тургояке конечно был, но ваши озера и за год не осмотреть!
+1
Crazy-Sunny
Оу! Внезапно! Я даже не знаю никого, кто помогал мне. Сарафанное радио сработало просто на ура.
Спасибо большое и за это! Поддержка мотобратьев очень помогла.
+1
VKrokodilov
Спасибо, про Золотое кольцо не задумывался.
Теперь, включу его в планы.
Хорошая идея. :)
Летом от рассказа так и тянет. :)
Как будто сам в этих пробках стою и по утрам купаюсь :)
0
goffman
Спасибо! Хороший рассказ, легкий и интересный слог.
0
staryi
Спасибо всем, я старался.
0
BNpyc
  • BNpyc
  • 11 февраля 2014 в 15:38
Можно ли опубликовать ссылки на эти увлекательные рассказы на нашем форуме?
0
staryi
Блин, мог бы и не спрашивать!!! :)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 11 февраля 2014 в 17:26
Андрей, спасибо за пост. Интересно и красочно.
Отдельное спасибо, что не опустил руки после первой неудачи с черновиком =)
+1
staryi
Вам спасибо! Работа на сайте колоссальная проделана! Я ж говорил Богдану, три года читал, не замечал, решил написать — увидел.
0
unicorn
Андрей, это один из лучших отчетов о путешествиях, которые я когда-либо читал :)
Все, теперь у сна не осталось шансов ))
Спасибо за прекрасный рассказ, обязательно прочту все остальные.
P.S. TRUE Harley rider — Не тот, у кого аппарат круче (т.е., замороченнее и неприспособленнее для езды сделан), а тот, кто применяет ХД по прямому назначению и при первой же возможности.
Так вот, ты явно TRUE. :)
0
staryi
Спасибо большое! Я очень ценю то, что вы пишете!
Сам неделю почти не спал, и почти не работал :):):)
0
John1973
Хороший отчет! Спасибо!
" Про сам фестиваль я много писать не буду, впечатления у нас сложились неоднозначные, ни в коем разе не хочу никого обидеть, поэтому мнение свое оставлю при себе. Одно скажу на все мероприятия подобного рода лучше ездить своей сплоченной компанией, кайф от таких мероприятий возрастет в разы."
Думаю это относится ко всем массовым мероприятиям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson Dyna Super Glide 2009, Лето на "Харлее"