Harley-Davidson Dyna Super Glide 2009 → Лето на "Харлее"
ПРОДОЛЖЕНИЕ (3-2)
ТОМСК
Томск, это моя Родина, там я родился и вырос, там надел погоны, там родился мой сын и похоронен отец. Там живут мои родственники, любимая двоюродная сестра, с которой мы росли вместе, и обожаемые племяшки. Что тут сказать…
Томск очень красивый город. В свое время не став столицей Сибири, из-за жадности купцов, пожалевших денег на железную дорогу, он остался студенческим, университетским городом. Деревянные дома с резными наличниками, много зелени. За последнее время он изрядно расстроился и стал красивее. Я не часто бываю там, но очень люблю.
Я остановился у тети, и следующие дни, были наполнены встречами с друзьями и одноклассниками. Встретился с девчонками со своего двора, мы очень тепло посидели в кафе, предались воспоминаниям, в этих дамах я до сих пор видел тех девчонок, которых нещадно гонял и третировал во дворе.
«однодворницы»
Проводил время с сестрой и племяшками, гостил у них на даче, окруженной могучими кедрами. Аришка, старшая, без преувеличения, моя любимица, так похожая на сестренку в детстве. Из нескладной девчонки, она превратилась в красавицу. Вот так! Дети растут, а мы…
Моя сестренка
Моя принцесса
На даче
Просто белочка пришла…
Дорога на кладбище, к могиле отца… У нас были непростые отношения, он был очень бескомпромиссным человеком, но дал мне так много, и после его ухода осталась печаль недосказанности…
Так пролетели еще четыре дня, и я вновь почувствовал тесноту города. Дорога звала меня.
Созвонился с Ниной-Нино. Она очень тепло поговорила со мной, рассказала мне о дороге, дав необходимые инструкции, обещав при необходимости, выехать навстречу. Цену её обещаниям, я узнал, когда увидел, где она живет…
За время, которое я был в Томске, звонил Игорь, звал меня опять в Омск, звали новые друзья, «Черный африканец» звал на Алтай. Приглашения были такими заманчивыми, что в шесть утра тронув «Харлика» от дома, я еще не мог решить точно, куда же все-таки поверну.
Город только просыпался, я встал на перекрестке, дорога налево вела в Омск, или на Алтай, дорога направо в Хакасию. Я «газанул» несколько раз, прислушался к своей душе, и решительно повернул направо
Хакасия ждала меня!
НА ХАКАСИЮ
От Томска до Иркутска, через Мариинск, я ездил несколько множество раз. Теперь же, пользуясь свободой и наличием времени, я решил проехать через Кемерово. Я вернулся в Юргу, и по совету друзей, поехал не на трассу, а дорогой вдоль реки, среди лесов и сел.
Была она неплохого качества, и радовала изобилием поворотов, спусков и подъемов. Вот только на подъезде к Кемерово стала совсем узкой, загруженной, к тому же грязной и скользкой от прошедшего дождя.
Да простят меня кемеровчане, Кемерово мне не понравился. Я не могу сказать, чем, вроде бы все как обычно, обычный город, обычные пробки, но, почему-то мне было очень неуютно, какое-то необъяснимое, гнетущее впечатление, на уровне подсознания. Со мной такое не часто… Простите, никого не хочу обидеть.
А вот дорога до Мариинска понравилась, несмотря на множественные участки ремонта. Живописная, проходящая по горам Кузбасса, покрытым густым летом. Мои родители были геофизиками, и часто ездили в Кемеровскую область в экспедиции. Так что вспомнить было что.
Подъехав к Мариинску, уткнулся в длиннющую пробку, ремонтировали переезд, рабочие ковырялись в семафоре так неспешно, что было ясно – это надолго. Я знал объездную дорогу, но ехать до нее было крайне прилично, и я, да простят меня святые угодники, решил побыть «outlaw» байкером. Оценив обстановку, на предмет отсутствия поездов, я аккуратно проскочил между шлагбаумом и подъемным заграждением. Знаю, знаю, что плохо…
В общем, не хочу утомлять читателей описанием дороги, отдыхал я за Ачинском, поспав с полчасика в созревших хлебах, найдя среди поля какие то интересные круги. Может это были инопланетяне
ХАКАСИЯ
Поднявшись на очередную сопку, я увидел стелу с надписью «Хакасия», возле нее суетилась парочка с фотоаппаратом, я тоже остановился, что бы сделать памятный снимок. Хотел попросить случайных попутчиков, но постеснялся, они были увлечены собой.
Ну что сказать. Для меня Хакасия предстала раем для байкеров. Прямые и ровные дороги, уходящие за горизонт. Уже стояли прохладные, а по утрам я бы даже сказал, холодные дни. Поток туристов, наполняющих этот замечательно красивый край в июле, схлынул, на дороге, на десять километров попадались одна-две машины! В это трудно поверить, но это было правдой! Я как будто ехал один, по этим просторам, то равниной, то взгорьем, то степью, то редколесьем. Туча была где то вдали, иногда напоминая о своем близком присутствии, мокрым асфальтом. Было довольно прохладно. Термобелье явно не было лишним.
Моей целью было озера Шира, где я собирался сегодня заночевать, а уж утром решить, двинуться дальше, или сделать там свою временную базу.
Добрался до места я уже в сумерках, нашел турбазу по вкусу, с видом на озеро, Нашел директора, быстро пронишегося ко мне симпатией, и без труда договорился о размещении, база пустовала. За смешные 600 р. в мое распоряжение предоставили вот такой коттедж (вернее его половину):
Там было все, что может пожелать душа, даже тапочки, надувной матрас и бадминтон. Я был просто поражен. Оказалось, такие коттеджи берут люди в долгосрочную аренду, и приезжают туда, когда захотят. А когда не могут, разрешают директору пускать туда постояльцев. Вот как сейчас.
За 150 р. местный кочегар-«сиделец», предложил баньку (еще, правда, 100 слупил за большой веник). С удовольствием попарился, нужно было успеть сгонять в магазин, купить чего-нибудь на ужин. Но я не сумел…
Выйдя из бани, начал собираться, подошли парни с соседнего домика и попросили разрешения сфотографировать детей на байке. «Харлику» к такому вниманию было не привыкать, и я совершенно не возражал. Завязался разговор, в результате меня пригласили на шашлык и коньяк. Начал было отказываться, или хотя бы порываться сгонять в магазин, но тщетно. Когда же выяснилось, что мои новые знакомые – военнослужащие из 74 юргинской бригады, вечер сразу перестал быть томным… Разошлись глубокой ночью, и то потому, что ребятам завтра нужно было уезжать.
Проснулся от оглушающей тишины. Солнце встало, было свежо, я заварил чашку кофе, и уселся на крыльце, созерцая озеро, впитывая лучи утреннего солнца. Было очень душевно! Тишина, спокойствие, никуда не нужно было спешить, и я мог ехать когда и куда мне угодно. Это ли не счастье!?
Изучив карту, я понял, что большинство мест, которых я хотел осмотреть, находятся на расстоянии «броска». Поэтому решил «разбить здесь базу», устраивая «набеги» на окрестности.
Естественно, позавтракав, поехал на Шира. Подъехав к базе «Сосновый бор», встретил колоритного сторожа, которого описывал Сергей из Томска, путешествующий на «Голде», в своем летнем обзоре. К слову сказать, его пост и стал одной из причин выбора направления. Колоритный тип, в капитанской фуражке тоже не забыл Сергея, и долго про него рассказывал. Если Сергей читает эти строки, пусть знает, о нем помнят, и говорят.
Было прохладно, а вот днем я возмечтал здесь искупаться. Пока же решил съездить на Туимский провал.
Туимский провал
Туимский провал – это огромная яма на месте техногенной аварии. Не буду утомлять читателей подробностями, желающие могут узнать их в интернете. Но масштаб поражает, глубина ямы около 126 метров, то, что на фотографии кажется кучкой щебня, на самом деле огромная гора, обойти которую занимает сорок минут. Камень летит до воды шесть секунд, и падает в воду с грохотом, отражающимся от стен! (Поэтому-то, на вершине нет камней, все перекидали вниз туристы. И те, кто желает получить большой «БУХ», тащат камни с собой. Вход в туристическую зону возле провала платный – 50 р., за эти деньги ты можешь полюбоваться медведем в клетке, в натуральную величину, пройти к сувенирной лавке, и увидеть провал с огороженной смотровой площадке. Я заплатил, и принялся «отбивать» потраченные деньги: сфотографировал медведя, зачем то купил бесформенный расписной балахон в индейском стиле, (в этот момент это почему то, показалось мне отличной идеей) обязательные магниты, как без них. На смотровой площадке разговорился с местными пацанами, которые за 100-150 р. Предлагали услуги гида по местным достопримечательностям, как то: обход самого провала, штольня, ведущая к самому озеру, и «ледяные пещеры». Я согласился без колебаний, деньги для меня были пустяшные, а парни зарабатывали своим трудом. Туим – не то место, где процветает рынок рабочей силы. После закрытия горнообогатительного комбината жизнь здесь замерла.
Мы обошли провал, поднялись на самую высокую точку, летом здесь работала «тарзанка», и всю дорогу я думал, хватит ли мне дури, сигануть оттуда. Уж не знаю, к счастью, или к сожалению, но сезон закончился, и хозяева аттракциона свернулись. Я осторожно подошел к краю пропасти, заглянул в бездну, и признаюсь честно, уверенности в том, что я смог бы это сделать, у меня не было. «Я не трус, но я боюсь!»
За моей спиной 126 метров бездны.
Мы добросовестно покидали камни вниз, и насладились звуком, а затем поехали вниз, к входу в штольню. Там тоже был импровизированный рыночек, маленькая харчевня, где продавали молоко «заанеанской козы». Фото самой козы красовалось тут же. Ничего такая, симпатичная. Я умилился и попробовал. Молоко как молоко. Но мысль, что «заанеанское» согрела.
Вышел наш гид, и мы, сколотивши маленькую группку, одели бахилы, получили фонари и двинули в темноту по пояс в холодной воде. Как видно на фото – длины бахил не хватило, и промок я по самую ватерлинию. Водонепроницаемые носки не спасли, что в них толку, если вода льется сверху.
Из байкеров — в диггеры!
Пройдя по темной штольне около двухсот метров, вышли к озеру с прозрачной, зеленой от минеральных веществ водой. Глубина здесь достигает двухсот метров. Сам я давно увлекаюсь дайвингом, может получится, когда-нибудь, нырнуть здесь.
Купаться не решился, пока шли, промерз.
Постояли, и двинулись обратно. Поехали осматривать ледяные пещеры, Когда случилась техногенная авария, вода, выдавленная породой, прошла в шахты, на два с половиной, три километра. Затопила их и осталась после морозов ледяными слоями. Побродили по пещерам, полюбовались сталактитами и сталагмитами. Вот и все, можно поворачивать. Я ехал по пустынной дороге наедине со своими мыслями, любовался природой, дышал чистым воздухом. Увидел табун коней, решил сделать знаковый снимок. Почему то коричневые кони паслись кучей, а два белых отдельно.
Конь железный, и кони
Пообедав, решил искупаться, на улице было около пятнадцати градусов, но меня это не остановило. Поплавав и растеревшись полотенцем, решил отдохнуть, а после съездить на озеро Беле, и совершить восхождение на гору Чеплан, которая у местных жителей связана с легендами и поверьями.
Проехал до озера, любуясь открывшимися видами, наслаждаясь одиночеством и свободой. На дороге, по прежнему, попадались одна-две машины на десятки километров, я думаю, вы все сможете оценить прелесть этого.
Озеро Беле
Подъехал к горе вечером, проехав около двадцати километров по ухабистой, каменистой дороге. Расстояния в степи обманчивы, то, что кажется рядом, на самом деле находится на приличном расстоянии. На фото гора кажется небольшим холмом, поверьте, это не так.
К подножию горы вела как бы дорога, из природной лени хотел было подняться туда на «Харлике», но подумав, отказался от этой мысли. Как оказалось, не зря. То, что снизу казалось ровной дорожкой, на самом деле имело уклон под сорок пять градусов, и обрывалось самым неожиданным образом. Я не бы не смог развернуть, и удержать на этом склоне тяжелый «Харли». Вот «эндуристам» там было бы раздолье!
Я поднимался вверх, из под ног то выскакивал заяц, то вспархивала куропатка. Тропка вела вокруг горы, как бы огибая ее, но я увидел ступеньки сланцевой породы, и решил, «А хрена ли нам, горным козлам, «спецназ» мы, али кто!» Так с мысленным криком «Ура», перебираясь по сланцевым ступенькам, в течении какого-нибудь часа, я оказался на вершине
Виды завораживали, понимаю, что мои слова вызовут снисходительную усмешку у скалолазов и альпинистов, но я то существо «приземленное». Было ощущение, что я на вершине мира! И я был один, на километры вокруг не было ни души!
Я медитировал, впитывал и перемещал энергопотоки, ну или что положено делать в таких местах. Фотографировал пока не разрядились фотоаппарат и телефон. За качество фото извиняюсь, делались они часто «вслепую», на задержке.
Кто то постарался…
Закат
Так я и скакал по вершине горным козликом, солнце катилось за горизонт, смеркалось. Я пребывал в эйфории единения с природой, пока рассудочная часть моего сознания не сказала мне: «Слышь, придурок! А как ты в темноте спускаться будешь?!»
Мда! Тут то я спохватился, путь наверх был на самом деле не таким уж и легким, а спускаться вниз, по сыпучему скальнику, в темноте, то еще удовольствие…
Оторвавшись то созерцания красот, я поспешил вниз. Успел вовремя, на трассу выбирался уже в полной темноте.
Засыпал удовлетворенный и счастливый. Днем я созвонился с Ниной, меня ждали в Саяногорске, и завтра, проснувшись, я собирался туда.
ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ
ТОМСК
Томск, это моя Родина, там я родился и вырос, там надел погоны, там родился мой сын и похоронен отец. Там живут мои родственники, любимая двоюродная сестра, с которой мы росли вместе, и обожаемые племяшки. Что тут сказать…
Томск очень красивый город. В свое время не став столицей Сибири, из-за жадности купцов, пожалевших денег на железную дорогу, он остался студенческим, университетским городом. Деревянные дома с резными наличниками, много зелени. За последнее время он изрядно расстроился и стал красивее. Я не часто бываю там, но очень люблю.
Я остановился у тети, и следующие дни, были наполнены встречами с друзьями и одноклассниками. Встретился с девчонками со своего двора, мы очень тепло посидели в кафе, предались воспоминаниям, в этих дамах я до сих пор видел тех девчонок, которых нещадно гонял и третировал во дворе.
«однодворницы»
Проводил время с сестрой и племяшками, гостил у них на даче, окруженной могучими кедрами. Аришка, старшая, без преувеличения, моя любимица, так похожая на сестренку в детстве. Из нескладной девчонки, она превратилась в красавицу. Вот так! Дети растут, а мы…
Моя сестренка
Моя принцесса
На даче
Просто белочка пришла…
Дорога на кладбище, к могиле отца… У нас были непростые отношения, он был очень бескомпромиссным человеком, но дал мне так много, и после его ухода осталась печаль недосказанности…
Так пролетели еще четыре дня, и я вновь почувствовал тесноту города. Дорога звала меня.
Созвонился с Ниной-Нино. Она очень тепло поговорила со мной, рассказала мне о дороге, дав необходимые инструкции, обещав при необходимости, выехать навстречу. Цену её обещаниям, я узнал, когда увидел, где она живет…
За время, которое я был в Томске, звонил Игорь, звал меня опять в Омск, звали новые друзья, «Черный африканец» звал на Алтай. Приглашения были такими заманчивыми, что в шесть утра тронув «Харлика» от дома, я еще не мог решить точно, куда же все-таки поверну.
Город только просыпался, я встал на перекрестке, дорога налево вела в Омск, или на Алтай, дорога направо в Хакасию. Я «газанул» несколько раз, прислушался к своей душе, и решительно повернул направо
Хакасия ждала меня!
НА ХАКАСИЮ
От Томска до Иркутска, через Мариинск, я ездил несколько множество раз. Теперь же, пользуясь свободой и наличием времени, я решил проехать через Кемерово. Я вернулся в Юргу, и по совету друзей, поехал не на трассу, а дорогой вдоль реки, среди лесов и сел.
Была она неплохого качества, и радовала изобилием поворотов, спусков и подъемов. Вот только на подъезде к Кемерово стала совсем узкой, загруженной, к тому же грязной и скользкой от прошедшего дождя.
Да простят меня кемеровчане, Кемерово мне не понравился. Я не могу сказать, чем, вроде бы все как обычно, обычный город, обычные пробки, но, почему-то мне было очень неуютно, какое-то необъяснимое, гнетущее впечатление, на уровне подсознания. Со мной такое не часто… Простите, никого не хочу обидеть.
А вот дорога до Мариинска понравилась, несмотря на множественные участки ремонта. Живописная, проходящая по горам Кузбасса, покрытым густым летом. Мои родители были геофизиками, и часто ездили в Кемеровскую область в экспедиции. Так что вспомнить было что.
Подъехав к Мариинску, уткнулся в длиннющую пробку, ремонтировали переезд, рабочие ковырялись в семафоре так неспешно, что было ясно – это надолго. Я знал объездную дорогу, но ехать до нее было крайне прилично, и я, да простят меня святые угодники, решил побыть «outlaw» байкером. Оценив обстановку, на предмет отсутствия поездов, я аккуратно проскочил между шлагбаумом и подъемным заграждением. Знаю, знаю, что плохо…
В общем, не хочу утомлять читателей описанием дороги, отдыхал я за Ачинском, поспав с полчасика в созревших хлебах, найдя среди поля какие то интересные круги. Может это были инопланетяне
ХАКАСИЯ
Поднявшись на очередную сопку, я увидел стелу с надписью «Хакасия», возле нее суетилась парочка с фотоаппаратом, я тоже остановился, что бы сделать памятный снимок. Хотел попросить случайных попутчиков, но постеснялся, они были увлечены собой.
Ну что сказать. Для меня Хакасия предстала раем для байкеров. Прямые и ровные дороги, уходящие за горизонт. Уже стояли прохладные, а по утрам я бы даже сказал, холодные дни. Поток туристов, наполняющих этот замечательно красивый край в июле, схлынул, на дороге, на десять километров попадались одна-две машины! В это трудно поверить, но это было правдой! Я как будто ехал один, по этим просторам, то равниной, то взгорьем, то степью, то редколесьем. Туча была где то вдали, иногда напоминая о своем близком присутствии, мокрым асфальтом. Было довольно прохладно. Термобелье явно не было лишним.
Моей целью было озера Шира, где я собирался сегодня заночевать, а уж утром решить, двинуться дальше, или сделать там свою временную базу.
Добрался до места я уже в сумерках, нашел турбазу по вкусу, с видом на озеро, Нашел директора, быстро пронишегося ко мне симпатией, и без труда договорился о размещении, база пустовала. За смешные 600 р. в мое распоряжение предоставили вот такой коттедж (вернее его половину):
Там было все, что может пожелать душа, даже тапочки, надувной матрас и бадминтон. Я был просто поражен. Оказалось, такие коттеджи берут люди в долгосрочную аренду, и приезжают туда, когда захотят. А когда не могут, разрешают директору пускать туда постояльцев. Вот как сейчас.
За 150 р. местный кочегар-«сиделец», предложил баньку (еще, правда, 100 слупил за большой веник). С удовольствием попарился, нужно было успеть сгонять в магазин, купить чего-нибудь на ужин. Но я не сумел…
Выйдя из бани, начал собираться, подошли парни с соседнего домика и попросили разрешения сфотографировать детей на байке. «Харлику» к такому вниманию было не привыкать, и я совершенно не возражал. Завязался разговор, в результате меня пригласили на шашлык и коньяк. Начал было отказываться, или хотя бы порываться сгонять в магазин, но тщетно. Когда же выяснилось, что мои новые знакомые – военнослужащие из 74 юргинской бригады, вечер сразу перестал быть томным… Разошлись глубокой ночью, и то потому, что ребятам завтра нужно было уезжать.
Проснулся от оглушающей тишины. Солнце встало, было свежо, я заварил чашку кофе, и уселся на крыльце, созерцая озеро, впитывая лучи утреннего солнца. Было очень душевно! Тишина, спокойствие, никуда не нужно было спешить, и я мог ехать когда и куда мне угодно. Это ли не счастье!?
Изучив карту, я понял, что большинство мест, которых я хотел осмотреть, находятся на расстоянии «броска». Поэтому решил «разбить здесь базу», устраивая «набеги» на окрестности.
Естественно, позавтракав, поехал на Шира. Подъехав к базе «Сосновый бор», встретил колоритного сторожа, которого описывал Сергей из Томска, путешествующий на «Голде», в своем летнем обзоре. К слову сказать, его пост и стал одной из причин выбора направления. Колоритный тип, в капитанской фуражке тоже не забыл Сергея, и долго про него рассказывал. Если Сергей читает эти строки, пусть знает, о нем помнят, и говорят.
Было прохладно, а вот днем я возмечтал здесь искупаться. Пока же решил съездить на Туимский провал.
Туимский провал
Туимский провал – это огромная яма на месте техногенной аварии. Не буду утомлять читателей подробностями, желающие могут узнать их в интернете. Но масштаб поражает, глубина ямы около 126 метров, то, что на фотографии кажется кучкой щебня, на самом деле огромная гора, обойти которую занимает сорок минут. Камень летит до воды шесть секунд, и падает в воду с грохотом, отражающимся от стен! (Поэтому-то, на вершине нет камней, все перекидали вниз туристы. И те, кто желает получить большой «БУХ», тащат камни с собой. Вход в туристическую зону возле провала платный – 50 р., за эти деньги ты можешь полюбоваться медведем в клетке, в натуральную величину, пройти к сувенирной лавке, и увидеть провал с огороженной смотровой площадке. Я заплатил, и принялся «отбивать» потраченные деньги: сфотографировал медведя, зачем то купил бесформенный расписной балахон в индейском стиле, (в этот момент это почему то, показалось мне отличной идеей) обязательные магниты, как без них. На смотровой площадке разговорился с местными пацанами, которые за 100-150 р. Предлагали услуги гида по местным достопримечательностям, как то: обход самого провала, штольня, ведущая к самому озеру, и «ледяные пещеры». Я согласился без колебаний, деньги для меня были пустяшные, а парни зарабатывали своим трудом. Туим – не то место, где процветает рынок рабочей силы. После закрытия горнообогатительного комбината жизнь здесь замерла.
Мы обошли провал, поднялись на самую высокую точку, летом здесь работала «тарзанка», и всю дорогу я думал, хватит ли мне дури, сигануть оттуда. Уж не знаю, к счастью, или к сожалению, но сезон закончился, и хозяева аттракциона свернулись. Я осторожно подошел к краю пропасти, заглянул в бездну, и признаюсь честно, уверенности в том, что я смог бы это сделать, у меня не было. «Я не трус, но я боюсь!»
За моей спиной 126 метров бездны.
Мы добросовестно покидали камни вниз, и насладились звуком, а затем поехали вниз, к входу в штольню. Там тоже был импровизированный рыночек, маленькая харчевня, где продавали молоко «заанеанской козы». Фото самой козы красовалось тут же. Ничего такая, симпатичная. Я умилился и попробовал. Молоко как молоко. Но мысль, что «заанеанское» согрела.
Вышел наш гид, и мы, сколотивши маленькую группку, одели бахилы, получили фонари и двинули в темноту по пояс в холодной воде. Как видно на фото – длины бахил не хватило, и промок я по самую ватерлинию. Водонепроницаемые носки не спасли, что в них толку, если вода льется сверху.
Из байкеров — в диггеры!
Пройдя по темной штольне около двухсот метров, вышли к озеру с прозрачной, зеленой от минеральных веществ водой. Глубина здесь достигает двухсот метров. Сам я давно увлекаюсь дайвингом, может получится, когда-нибудь, нырнуть здесь.
Купаться не решился, пока шли, промерз.
Постояли, и двинулись обратно. Поехали осматривать ледяные пещеры, Когда случилась техногенная авария, вода, выдавленная породой, прошла в шахты, на два с половиной, три километра. Затопила их и осталась после морозов ледяными слоями. Побродили по пещерам, полюбовались сталактитами и сталагмитами. Вот и все, можно поворачивать. Я ехал по пустынной дороге наедине со своими мыслями, любовался природой, дышал чистым воздухом. Увидел табун коней, решил сделать знаковый снимок. Почему то коричневые кони паслись кучей, а два белых отдельно.
Конь железный, и кони
Пообедав, решил искупаться, на улице было около пятнадцати градусов, но меня это не остановило. Поплавав и растеревшись полотенцем, решил отдохнуть, а после съездить на озеро Беле, и совершить восхождение на гору Чеплан, которая у местных жителей связана с легендами и поверьями.
Проехал до озера, любуясь открывшимися видами, наслаждаясь одиночеством и свободой. На дороге, по прежнему, попадались одна-две машины на десятки километров, я думаю, вы все сможете оценить прелесть этого.
Озеро Беле
Подъехал к горе вечером, проехав около двадцати километров по ухабистой, каменистой дороге. Расстояния в степи обманчивы, то, что кажется рядом, на самом деле находится на приличном расстоянии. На фото гора кажется небольшим холмом, поверьте, это не так.
К подножию горы вела как бы дорога, из природной лени хотел было подняться туда на «Харлике», но подумав, отказался от этой мысли. Как оказалось, не зря. То, что снизу казалось ровной дорожкой, на самом деле имело уклон под сорок пять градусов, и обрывалось самым неожиданным образом. Я не бы не смог развернуть, и удержать на этом склоне тяжелый «Харли». Вот «эндуристам» там было бы раздолье!
Я поднимался вверх, из под ног то выскакивал заяц, то вспархивала куропатка. Тропка вела вокруг горы, как бы огибая ее, но я увидел ступеньки сланцевой породы, и решил, «А хрена ли нам, горным козлам, «спецназ» мы, али кто!» Так с мысленным криком «Ура», перебираясь по сланцевым ступенькам, в течении какого-нибудь часа, я оказался на вершине
Виды завораживали, понимаю, что мои слова вызовут снисходительную усмешку у скалолазов и альпинистов, но я то существо «приземленное». Было ощущение, что я на вершине мира! И я был один, на километры вокруг не было ни души!
Я медитировал, впитывал и перемещал энергопотоки, ну или что положено делать в таких местах. Фотографировал пока не разрядились фотоаппарат и телефон. За качество фото извиняюсь, делались они часто «вслепую», на задержке.
Кто то постарался…
Закат
Так я и скакал по вершине горным козликом, солнце катилось за горизонт, смеркалось. Я пребывал в эйфории единения с природой, пока рассудочная часть моего сознания не сказала мне: «Слышь, придурок! А как ты в темноте спускаться будешь?!»
Мда! Тут то я спохватился, путь наверх был на самом деле не таким уж и легким, а спускаться вниз, по сыпучему скальнику, в темноте, то еще удовольствие…
Оторвавшись то созерцания красот, я поспешил вниз. Успел вовремя, на трассу выбирался уже в полной темноте.
Засыпал удовлетворенный и счастливый. Днем я созвонился с Ниной, меня ждали в Саяногорске, и завтра, проснувшись, я собирался туда.
ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ
- staryi
- Андрей Лапин
- 12 февраля 2014 в 6:44
- 3
- +61
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть