Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. AlexChe → Мотосезон 2012 или Первый сезон в обрывках


Мой первый сезон был открыт уже в январе месяце. Мороз, гололёд, снег – ни разу не останавливают, когда у тебя в гараже стоит мотоцикл, на котором ты мечтаешь прокатиться более трех месяцев.

Четыре месяца катания происходили без происшествий, любое банальное действие вроде пробуксовки колеса при старте, или срыва заднего баллона в повороте (да что там говорить, когда я отпустил руки и мотоцикл продолжал ехать я был в не себя от восторга) воспринимались мною как нечто неординарное, страшное и граничащее между жизнью и смертью. Сейчас вспоминается всё это с улыбкой, но это было, и от этого приятная теплота на душе.
Приближалось открытие сезона -1 мая. Я был в предвкушении данного мероприятия. Ведь всё это в новинку: куча мотоциклов разных классов, масса интересных и колоритных личностей. В общем – дикое желание попасть на это «party». Однако, случится этому не было суждено.
30 апреля я выехал с другом до девочек, покататься, все дела. Всё как обычно. У меня привычка ехать замыкающим, и вот я еду за ним, четко повторяя маневры своего более мастеровитого партнера. Он выходит на обгон Шевроле Нивы, видит на встречке приближающуюся колону автомобилей, после чего жестко гасит скорость и ныряет перед «джипом» производства США-Россия.
Я попытался повторить тоже самое, но стопари Нивы приближались настолько быстро, что я переборщил с тормозом и у меня сорвало переднее колесо. Полёт по прекрасному асфальту с искрами.
«Скользил» по асфальту я на лице)… жуткое жжение в плече заставило дергнуться, после чего я пошел считать обороты вокруг своей оси. Остановился я нескоро, по крайней мере, в процессе я успел даже сообразить что и как, а так же подумать, на сколько же я попаду денег при восстановлении Джика.
И вот остановка, встаю, хромая «бегу» до лежачей «Сюзи», совершаю попытку поднять шрамированную красотку из лужи масла – неудача. Рука поломана, пальцы тоже, в области колена хорошая дырка, даже на моей многострадальной заднице (если читали как я учился ездить – поймете о чем я) два мощных разрыва.
Руслан остановился, подбежал, помог поднять и перекатить мот на обочину. Женщина, за рулем Нивы так же остановилась, предложила помощь. Без поддержки и помощи я не оказался.
Затем Руся позвонил Роману, нервно огрызками рассказал что и как, не дал мне трубку, в результате чего Ромыч ехал, думая что я вообще без сознания и собирать меня нужно по кускам.
Увидев меня живого, но изрядно потрепанного мой «эвакуатор» начал истерично ржать. Как потом объяснил от облегчения.
Сейчас, вспоминая свой «Crash», я понимаю как чертовски мне повезло, ведь после «тёрок» с асфальтом я скатился в кусты обочину. Отбойников не было, на встречку ни я, ни мот не попали. Сзади успела отормозиться Газель. В общем, случайных моментов было много, и все в мою пользу. Кстати, вот фото моего «экипа», как ездил первое время:

Падение прибавило мозгов, после чего мой внешний вид кардинально изменился:


Вот так произошло моё падение. Причины озвучивались мною, такие как лысая резину, песочек на асфальте и так далее. На самом деле — просто не хватило опыта и мозгов. Предстояло восстановление мотоцикла и всё вытекающее из этого. Однако появился человек, пожелавшего забрать моего «Бжика». Я же занял денег и поехал покупать себе литрового коня. В Краснодаре меня ждала Ямаха R1, однако она оказалась таким хламом, что я решил послушаться советов жителей BikePost’а, и по приезду забрать GSX-R1000 K6.
Заправка по дороге в Краснодар:

Однако, его забрали буквально за час до моего приезда, а позвонить я не удосужился. Так я и остался со своей «Сюзи».
Так и прошло лето, которое я толком и не ездил, ведь у меня потекла помпа, а затем сломался термостат. Сезон довольно скомканный.
Побывал я на ШаБабаше, хоть и без мотоцикла, так что сезон не без байкфеста).

И вот нежданно-негаданно я продал Джику, после чего судорожно начал искать мотоцикл, дабы попасть на закрытие, которое будет 6-го октября.
Мысли были ехать в Москву за мотом, там и выбор больше, и цены приемлемее, однако посчитав транспортные расходы, пребывание в столице, а так же «на пожрать» сделал выбор в пользу ближних вариантов, коих оказалось не так много.
Сокращу, и без того длинный рассказ. Приобрел я GSX-R1000 K7, чему нисказано рад. Устраивает он меня и внешне, а уж технически и подавно. Зайдя во двор к прежнему хозяину, и увидев subaru wrx sti всю на тюнинге, porsche cayenne и maserati, я уже понял, что на мотоцикле не экономили. А более детальное изучение мотоцикла лишь подтвердило догадки.
А вот и собственно Джикс:


На этом, я пожалуй закончу, спасибо, что дочитали до конца. До встречи на страницах BikePost’а.
  • AlexCheAlexChe
  • Александр Чекалин
  • 30 сентября 2012 в 0:53
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
del34
  • del34
  • 30 сентября 2012 в 2:08
Жаль что сразу не купил экип и так серьёзно пострадал в аварии. А мог отделаться только ушибами. Но после драки кулаками не машут, не забывай его больше одевать!
Мот просто супер ) Удачи на дорогах!
+1
AlexChe
На своих ошибках учусь ) Теперь даже без ботов не выезжаю )
0
SfNeo
А надо бы на чужих. :) Надеюсь, кто еще ездит без экипа, прочтёт этот пост. И сделает соответствующие выводы.
0
Amadeus
В Краснодаре меня ждала Ямаха R1, однако она оказалась таким хламом
Не совсем понял, это такое ужасное техническое состояние, или ты все другие марки кроме сузы хламом считаешь?
0
AlexChe
Речь идет о техническом состоянии… вилка текла, радиатор мятый, пластик кЕтай. А на фотографиях и по заверениям продавана всё было в идеале)…
Сцепление выжимаешь и крышка аж шевелится начинает))
0
Amadeus
а ну тогда да) А то я уж было хотел возмущаться, почему это ямаха хуже))) шучу конечно же) просто интересно было, почему такая любовь к сузам)
0
motopadonok
а пианино и впрямь хуже) но пианино лучше чем аналогичный фаер кое в каких параметрах)
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 30 сентября 2012 в 14:17
Мот конечно красавец. Ровных дорог и сильно не гоняй. А то знаем мы вас… на спорт литрах. :)
0
atlanta
Экип и толковое обучение наше все! и этим пренебрегать нельзя никогда! Мотоцикл великолепен, но коварен, посему береги себя и будь осторожен! :) удачи на дорогах
здесь был ататат

0
Party_zann
а ты не их Горячеводска случаем?
0
AlexChe
Да) с него самого)))
0
Azmo
  • Azmo
  • 18 ноября 2012 в 13:06
литроспорт на первый сезон? эммм, поаккуратней там, братюнь. провоцирует же.
а так — хорошо что «обучение» оказалось без серьезных травм и ты понял важность экипа )) хорошего следующего сезона!
0
AlexChe
Так не сразу же) а постепенно))...
Благодарю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexChe, Мотосезон 2012 или Первый сезон в обрывках