- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Первый Мотоцикл или Как Всё началось?
Никогда особо не интересовался двухколесным транспортом, и, ещё пару-тройку месяцев назад не мог представить себя ни то что на спортбайке, но и на скутере. Однако всё поменялось довольно быстро…
Проведя всё лето в окружении байкеров мотоциклы меня особо не тронули, зато атмосфера и дружелюбность внутри этого сообщества приятно удивила. Хотелось стать частью этого, но «два колеса» по-прежнему не были целью.
Продолжал общаться, катался вторым номером, получал эмоции. Пару раз брал пробовать ездить Хонду 600-ку, но проезжал суммарно метров 500, так как ни умения, ни опыта не было.
Затем узнал, что близкий друг (по совместительству сосед) собирается покупать себе мот, тут-то меня и переклинило. Уже через две недели я продаю свой 407 Пежо, на замену покупаю «заряженный» купе отечественного производства и начинаю дико хотеть мотоцикл.
И вот уже сосед берёт себе Кавасаки Нинзю 600-ку 2006 года, хотя всё время хотел литра. К слову, это стал его первый «дорожник», однако «дохера» лет в мотокроссе и МС в этом шикарно помогают безболезненно пересесть на «спорта».
Желание покупки всё больше, при этом умение и практика езды отсутствует напрочь. Принято решение начинать учиться ездить на кроссовом (мот друга, который занимается фристайлом и мотокроссом).
В мои руки попадает Suzuki RM 250 кубиков. В распоряжении целая трасса суперкросса(куда я ни решился бы поехать никогда), мотокросса и тупо степь. «Сэнсэй» дает последние объяснения, поясняет как трогаться и я начинаю. О чудо, я даже не заглох. Спустя пол часа езды боты дико надавили ноги (плоскостопие рулит), одеваю «гражданскую» обувь, после чего продолжаю катание.
Проездив такое длительное время (на тот момент я так думал) без косяков обретаю уверенность и +5 к общему скиллу. И тут начинается. Раскручиваю первую передачу, совершаю попытку воткнуть вторую – эврика, получилось, ручка газа отпущена, но кочки «помогают» руке дернуть правую руку. Я взлетаю. Кусты. Мот на боку. Я жив и здоров.
Первое падение, и я с гордостью сажусь испытывать удачу во второй раз. Тупое катание по степи уже неинтересно, еду по трассе. Спуск вниз. Ничего не понял, как я уже перекрутил ручку и оказался на земле. На этот раз повреждения по серьезней, джинсы разорваны в хлам. Мой зад разбит в кровь, локоть и плечо ушиблены. На сегодня езда закончена, тем не менее желание мотоцикла не уменьшилось, а напротив – выросло.
Начинаю искать вариант покупки мота, однако всё довольно дорого и цена не соответствует состоянию «железа». И вот он найден. Suzuki GSX-R600 2010 года. Но разделяло нас более 600 километров пути.
Прозваниваю, узнаю мелкие детали, цепляю Романа (близкий да ещё и сосед). И стартуем в 1 час ночи. Погода не айс, 3-4 градуса тепла, кое-где моросил дождь, плюс как обычно ремонтники разрыли остатки асфальта, что ещё усложнило путь туда.
В 7 часов утра мы уже были в пункте назначения. Посмотрели, убедились (убедился, потому как я полный профан во всём, что касается техники) в качестве мота, расплатились и начали думать как доставить сей аппарат домой. Рассматривались три варианта: транспортной компанией, своим ходом либо разбирать и загружать в «девятку».
Первый вариант был отсеян из-за нехватки финансов. Под уверенные убеждения продавца Рома сел за Джиксера и поехал за вазом, управляемым мной. Для безопасности он ехал сзади меня.
Как говорилось ранее, за бортом было далеко не жарко. Информационная строка на одной из заправок утверждала, что температура +2. Термобелья у нас не было, да и вообще кроме шлема и перчаток не было ничего. Три свитера, две куртки, трое штанов не спасало никак. В общем, я поражаюсь стойкости этого человека, он доехал на мотоцикле до дома без единой остановки. Без не цензурных выражений не описать всех тех эмоций.
К сожалению, в дорогу не взял фотоаппарат, а то бы заснял сосульку за рулем джиксера. Замечу, что ехали в среднем не более 100 км/ч, что ещё больше усложняло жизнь.
В общем доехали благополучно, опрокинули тройку рюмок коньяка дабы не заболеть, плотно покушали и отключились.
Вот собственно и всё. Теперь предстоит научиться ездить на этом чуде техники, все попытки постараюсь снимать, если хватит смелости публично поржать над собой – обязательно выложу видео в следующих постах.
- AlexChe
- Александр Чекалин
- 6 ноября 2011 в 11:08
- 3
- +24
- Samoah_Bay
- 6 ноября 2011 в 12:00
- ↑
- ↓
А ну тогда норм.
Уверен, ты и сам подумал об этом, но след сезон сразу не начинай со своей 600-тки, вкатываться надо даже бывалым.
Уверен, ты и сам подумал об этом, но след сезон сразу не начинай со своей 600-тки, вкатываться надо даже бывалым.
- bionet_tsu
- 6 ноября 2011 в 13:14
- ↓
джиксер свежак! нравится аппарат, но, наверное, побоялся бы садиться на него как на первый мот. чет очково))
хотяяя, начинал учиться на урале одиночке. нифига не легкий агрегат))
а по ощущениям после 2 сезонов на скутере, элиминаторе 250 сс и бросе 400 сс, броса бы выше крыши хватило.
интересно развитеие, пиши еще)
хотяяя, начинал учиться на урале одиночке. нифига не легкий агрегат))
а по ощущениям после 2 сезонов на скутере, элиминаторе 250 сс и бросе 400 сс, броса бы выше крыши хватило.
интересно развитеие, пиши еще)
Классный пост, прочел с большим удовольствием) Удачного осваивания новой техники (;
П.С. Лучше новой джики может быть только старая джика) Очень красивый мот!
П.С. Лучше новой джики может быть только старая джика) Очень красивый мот!
здесь был ататат
Скорее второе… просто мое окружение — все опытное, и под «давлением» общества выбрал именно такой вариант.
Хотел пару месяцев назад взять Бандита без доков переделанного под стант, поехал, посмотрел, но блин, хотелось чтобы у мота был вид…
Да и не хочется посреди сезона «исчерпать» ресурс мота. От суда такой неадекватный выбор…
Хотел пару месяцев назад взять Бандита без доков переделанного под стант, поехал, посмотрел, но блин, хотелось чтобы у мота был вид…
Да и не хочется посреди сезона «исчерпать» ресурс мота. От суда такой неадекватный выбор…
поздравляю, но я может и старомодная какая то, но я не понимаю, как можно купить мотоцикл не имея прав??? Не поверю что он будет стоять и ждать просто… ты по любому будешь ездить, а это слишком мощный для человека, у которого опыта вождения нет.
Так же не понимаю, что за опытный друг, который едет 600 км на моте, только в шлеме и перчатках… хороший пример...(тем более в такую погоду).!!!
Так же не понимаю, что за опытный друг, который едет 600 км на моте, только в шлеме и перчатках… хороший пример...(тем более в такую погоду).!!!
Права у меня есть, категории A, B, C. Категорию А открывал очень просто. доплатил в казну 600 рублей. Спросили есть ли мот и опыт. Говорю есть. Проехал круг, благо не заглох — как итог категория А.
Скажем так, все было настолько спонтанно, что подготовится и взять термобелье, черепаху, наколенники и прочий инвентарь не было времени, поэтому так вышло. Безусловно, Вы правы, так делать не стоит, и Слава Богу, что всё настолько хорошо закончилось.
Мот для меня слишком мощный, тоже правы, однако у меня в этом плане в жизни все через задницу, так что не привыкать. Тем более с такой погодой за мот я сяду не раньше апреля. Есть время отрастить мозги.
А опытный друг мастер спорта по мотокроссу, плюс обратиться мне было особо не к кому, а он согласился, хотя после «перегона» сказал, что в жизни таких глупостей делать не будет.
Есть в этом и плюсы, это грандиозный опыт, опыт собственных ошибок. К сожалению, пока не дано учиться на чужих, учимся на своих.
Скажем так, все было настолько спонтанно, что подготовится и взять термобелье, черепаху, наколенники и прочий инвентарь не было времени, поэтому так вышло. Безусловно, Вы правы, так делать не стоит, и Слава Богу, что всё настолько хорошо закончилось.
Мот для меня слишком мощный, тоже правы, однако у меня в этом плане в жизни все через задницу, так что не привыкать. Тем более с такой погодой за мот я сяду не раньше апреля. Есть время отрастить мозги.
А опытный друг мастер спорта по мотокроссу, плюс обратиться мне было особо не к кому, а он согласился, хотя после «перегона» сказал, что в жизни таких глупостей делать не будет.
Есть в этом и плюсы, это грандиозный опыт, опыт собственных ошибок. К сожалению, пока не дано учиться на чужих, учимся на своих.
Прав на все 100%!
поздравляю с приобретением!!!
Безбашенность должна быть в меру! Плюс юмор и самоанализ… Ты мне определенно нравишься: не стали долго думать, взяли и перегнали мот!!! Ну опасно, да! Ну не правильно, что без экипа, да! Самое главное, что ты сам и друг это поняли! Удачи во всем! Будьте аккуратны ;–)
поздравляю с приобретением!!!
Безбашенность должна быть в меру! Плюс юмор и самоанализ… Ты мне определенно нравишься: не стали долго думать, взяли и перегнали мот!!! Ну опасно, да! Ну не правильно, что без экипа, да! Самое главное, что ты сам и друг это поняли! Удачи во всем! Будьте аккуратны ;–)
- Samoah_Bay
- 6 ноября 2011 в 15:46
- ↑
- ↓
Мот для меня слишком мощный, тоже правы, однако у меня в этом плане в жизни все через задницАплюдирую, тут большинство таких, велкам :)
Учиться три раза. Сказать себе и сделать татуировку хной на лбу в зеркальном варианте «Не газуй!». Читать утром, когда умываешься, и на ночь. Приклеить к правой перчатке сверху кусок рессоры, чтобы не позволяла запястью подниматься вверх.
Иначе по весне у нас снова может возникнуть причина скинуться по печальному поводу.
Береги себя и наши нервы.
Удачи и терпения в обучении.
Иначе по весне у нас снова может возникнуть причина скинуться по печальному поводу.
Береги себя и наши нервы.
Удачи и терпения в обучении.
Испугал. Спасибо, буду. Терпения да, самая нужная вещь. Главное благополучно перейти этап развития под названием «Вау, да я умею ездить».
Первый этап, когда имеется страх как правило проходит без проблем…
А так, месяц исключительно на площадке, затем ещё один по пустым дорогам, и уже на третий вылазка в город. Спешки никакой не будет, жизнь дороже, хочется в будущем и литра попробовать ;-)
Первый этап, когда имеется страх как правило проходит без проблем…
А так, месяц исключительно на площадке, затем ещё один по пустым дорогам, и уже на третий вылазка в город. Спешки никакой не будет, жизнь дороже, хочется в будущем и литра попробовать ;-)
То, что испугался — это правильно.
Выезд в город на мотоцикле — всегда риск. Выезд на литровой байке — большой риск.
Нужно всё время понимать, что садясь на мотоцикл, ты сознательно становишься менее защищен, чем пешком и на автомобиле.
Про обучение на площадке — больше внимания на маневрирование (повороты, проезд габаритных узостей, объезд препятствия). На безлюдной дороге должно хорошо пробоваться торможение на разных скоростях с реальной оценкой длины тормозного пути. Опять же покрытия разные — мокрое, с песочком и т.д.
А вот город — это всегда по-новому. Привыкнуть к нему нельзя. Он всегда опасен и всегда непредсказуем. Выехал на дорогу общего пользования — кругом одни враги :)
А литра своего попробуешь либо на треке, либо на безлюдной дороге. Но только тогда, когда по городу ездить научишься.
Все откручивают ручку газа. Но если на Ёбрике и чесотке это грозит травмами, то на литре — музыкой в доме, которую хозяин не услышит.
Выезд в город на мотоцикле — всегда риск. Выезд на литровой байке — большой риск.
Нужно всё время понимать, что садясь на мотоцикл, ты сознательно становишься менее защищен, чем пешком и на автомобиле.
Про обучение на площадке — больше внимания на маневрирование (повороты, проезд габаритных узостей, объезд препятствия). На безлюдной дороге должно хорошо пробоваться торможение на разных скоростях с реальной оценкой длины тормозного пути. Опять же покрытия разные — мокрое, с песочком и т.д.
А вот город — это всегда по-новому. Привыкнуть к нему нельзя. Он всегда опасен и всегда непредсказуем. Выехал на дорогу общего пользования — кругом одни враги :)
А литра своего попробуешь либо на треке, либо на безлюдной дороге. Но только тогда, когда по городу ездить научишься.
Все откручивают ручку газа. Но если на Ёбрике и чесотке это грозит травмами, то на литре — музыкой в доме, которую хозяин не услышит.
Поэтому я и стараюсь стать частью этого сообщества, так как основная масса «местных» более опытные люди, и повидавшие. За зиму благодаря советам буду натаскивать теорию, а дальше практика, где советы и подсказки должны помочь.
А до литра мне как до Москвы пешком… плюс ко всему более опытные говорят, что литр в городе машинка неудобная, так как резвый слишком.
А до литра мне как до Москвы пешком… плюс ко всему более опытные говорят, что литр в городе машинка неудобная, так как резвый слишком.
- ivan-nvrsk
- 7 ноября 2011 в 0:27
- ↓
Автор поздравляю, мот выглядит супер, первый боевой выезд и сразу отписывайся как ощущения))
Я возьму у кента зеркалку — сделаю нормальные фотки, а то эти сделаны на Нокию Н82.
Что касаемо крашен или нет. Проверяли аппаратом специальным (наверняка знаешь как эта хрень называется). Вот где наклейки нет — там был кусок покрашен, но судя по одинаковой толщине краски (по показателям этого аппарата) — то там ни шпаклевки, ни чего другого нет. Именно покрашен.
Другие месте не красились вообще. Эт 100%)) В Пятигорске уже возил к близкому в малярку (моты красит) — проверял, смотрел — все норм.
З.Ы. Глаз — алмаз)))
Что касаемо крашен или нет. Проверяли аппаратом специальным (наверняка знаешь как эта хрень называется). Вот где наклейки нет — там был кусок покрашен, но судя по одинаковой толщине краски (по показателям этого аппарата) — то там ни шпаклевки, ни чего другого нет. Именно покрашен.
Другие месте не красились вообще. Эт 100%)) В Пятигорске уже возил к близкому в малярку (моты красит) — проверял, смотрел — все норм.
З.Ы. Глаз — алмаз)))
Мотик красавец! Да и новый владелец тоже! Уважения заслуживают люди, которые в свем желании сесть на мотик никогда не строят себе проблем. Многие бы начали думать: «Где ставить? Как гнать до дома? Ездить не умею...» Ну и т.д… В результате пришел бы к цели года через два. Или вообще бы не пришел. А тут человек понял, что хочет и сделал. Молодчина!
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (105)
RSS свернуть / развернуть