Блог им. AlexChe → Муки выбора. R1 versus GSX-R
По ряду причин мне пришлось расстаться с GSX-R’ом, после чего я уладил свои вопросы, и вот я без мота. Но хочу, что-то на замену. Пользуясь случаем, решил пересесть на 400 кубиков повыше.
Сумбурно как-то, ну так вот. Хотя, вопрос конечно больше форумный или комментный, но не поленился написать пост.
Я в смятении, денег мне хватает на моты 2006 года. Остановился я на двух вариантах: GSX-R1000 K6 и Yamaha YZF-R1 06 года.
Джикса не привлекает меня дизайном вообще, хвост хорош, профиль ниче так, но вот морда циклопа просто ужасает.
Плюс этого варианта – это то, что я знаю хозяина, знаю, что на мот не жалели денег, и он был на выходной день, не более. Так же цена, от рыночной ниже на 50 тысяч.
Так же в мой бюджет вписывается R1. С дизайна я кайфую, но немного пугают отзывы на форуме Р1…
Так как всё-таки поступить повестись на дизайн и получать как минимум эстетическое удовольствие или же взять проверенный Джиксер, и стараться привыкать к «циклопу»? К слову, к орлиной фаре предыдущего джиксера я так же привыкал довольно долго, но там хоть какая-то красота присутствует.
Сумбурно как-то, ну так вот. Хотя, вопрос конечно больше форумный или комментный, но не поленился написать пост.
Я в смятении, денег мне хватает на моты 2006 года. Остановился я на двух вариантах: GSX-R1000 K6 и Yamaha YZF-R1 06 года.
Джикса не привлекает меня дизайном вообще, хвост хорош, профиль ниче так, но вот морда циклопа просто ужасает.
Плюс этого варианта – это то, что я знаю хозяина, знаю, что на мот не жалели денег, и он был на выходной день, не более. Так же цена, от рыночной ниже на 50 тысяч.
Так же в мой бюджет вписывается R1. С дизайна я кайфую, но немного пугают отзывы на форуме Р1…
Так как всё-таки поступить повестись на дизайн и получать как минимум эстетическое удовольствие или же взять проверенный Джиксер, и стараться привыкать к «циклопу»? К слову, к орлиной фаре предыдущего джиксера я так же привыкал довольно долго, но там хоть какая-то красота присутствует.
- AlexChe
- Александр Чекалин
- 3 мая 2012 в 16:35
- +8
здесь был ататат
Езжу на р1 2005 года уже почти 2 года… на мотоцикле наезженно 46000км!!! Никаких проблем-лично наездил тыс 7-8. Единственная их фича это мотор шумный со стороны сцепления прям такие не приятные метталические звуки= ЭТО нормально слушал штук 10, даже один мотор полностью перебрали тож самое- малясь потише.
Надо только лить хорошие масло и доливать его переодически на 5000 км жрет около 0.5-0.6 литра-болезнь всех 5-клапаных моторов.
Меня все устраивает-особенно после замены рулевой тяги и глушаков ваще класс.
Надо только лить хорошие масло и доливать его переодически на 5000 км жрет около 0.5-0.6 литра-болезнь всех 5-клапаных моторов.
Меня все устраивает-особенно после замены рулевой тяги и глушаков ваще класс.
Именно эти особенности поставили Эрку в моём личном хит-параде литров того времени на последнее место. Так получилось, что тогда (в 2007) в компанию покупались три новых литра: Эрка, Джиксер и Кава. И была возможность их все постетить и сравнить. Эрка больше всех по дизайну глянулась. Джиксер больше всех технически. Кава оказалась компромиссным вариантом. Так что тут надо решить, что важнее: дизайн или техника. Я бы выбрал Джиксер.
:) покатайся со мной. И мы выясним кто из нас эксплуатирует технику не экстримально. На середину лета планируем драг на Белой Стреле (Краснодарский край) и в Белом колодце (Воронеж).
Джики — реально достойные конкуренты, но только не эрки. С их шестернями, даже если они будут пластмассовые ничего не будет от их мотора который не выдает даже 150 сил на колесе.
Джики — реально достойные конкуренты, но только не эрки. С их шестернями, даже если они будут пластмассовые ничего не будет от их мотора который не выдает даже 150 сил на колесе.
Так приезжай покатаемся (:- тока я по кольцевым больше драг не очень люблю (:.
Я незнаю какой там у вас драг рэйсинг… но у нас 2 кваки драговые ЗХ12 стоят со сломаннымини коробками и погнутыми осями, могу фото сделать коробок какое гамно ( турбированные с закисью). Специально заказали шестерни кастумные- стоило 1500евро.
ЗХ12.
Я незнаю какой там у вас драг рэйсинг… но у нас 2 кваки драговые ЗХ12 стоят со сломаннымини коробками и погнутыми осями, могу фото сделать коробок какое гамно ( турбированные с закисью). Специально заказали шестерни кастумные- стоило 1500евро.
ЗХ12.
я говорю о стоке, ведь польшинство катает на стоке и соответственно больше всего отзывов о КПП мотоциклах именно стоковых.
Сейчас увидел что ты с Кипра, жаль, что далеко очень.
А касательно тюнинга.
Турбо можно достаточно точно отстроить на стенде, а вот атмосферу с поддувом только реальные условия и кастумное оборудование.
Сейчас увидел что ты с Кипра, жаль, что далеко очень.
А касательно тюнинга.
Турбо можно достаточно точно отстроить на стенде, а вот атмосферу с поддувом только реальные условия и кастумное оборудование.
Тут глянь:
www.motormaniaracing.com/
Я восстанавливаю мотоцицлы в основном, это мой напарник глуубоким тюнингом занимается.
Так вот стоковая коробка на бусовском моторе и Р1 намана работает с турбо и мокрой закисью, и вот кваки летят…
www.motormaniaracing.com/
Я восстанавливаю мотоцицлы в основном, это мой напарник глуубоким тюнингом занимается.
Так вот стоковая коробка на бусовском моторе и Р1 намана работает с турбо и мокрой закисью, и вот кваки летят…
Блин, скрипт сайта удаляет ссылки на сторонни сайты.
Опубликую здесь: Традиционная драгрейсерная дистанция в четверть мили — показатель резвости любой колесной техники. Но чтобы не валить всех без исключения в кучу, созданы четкие стандарты гоночных классов. И в случае если на вершине чартов присутствуют ракетоподобные турбированные монстры, ездящие на авиационном бензине, то наиболее близкий к народу класс — superstock привлекателен нам с практической точки зрения.
Итак, скажем сразу — рекорд побит! В первый раз серийный мотоцикл ехал четверть мили быстрее девяти секунд (а точнее, 8,971с). В конце дистанции скорость мотоцикла перевалила за отметку 252 км/ч. Время было установлено в ходе состязаний Kil-Kare Raceway в Огайо.
По условиям класса superstock модификации подверглись только лишь подвеска (она слегка занижена), передаточные отношения коробки передач, выхлоп, «мозги» и тормозная система — тюнинг автомобилей Никаких вмешательств в двигатель не допускается, поэтому можно смело заявить, что BMW S1000RR на данный момент — самый «быстроускоряющийся» мотоцикл.
Опубликую здесь: Традиционная драгрейсерная дистанция в четверть мили — показатель резвости любой колесной техники. Но чтобы не валить всех без исключения в кучу, созданы четкие стандарты гоночных классов. И в случае если на вершине чартов присутствуют ракетоподобные турбированные монстры, ездящие на авиационном бензине, то наиболее близкий к народу класс — superstock привлекателен нам с практической точки зрения.
Итак, скажем сразу — рекорд побит! В первый раз серийный мотоцикл ехал четверть мили быстрее девяти секунд (а точнее, 8,971с). В конце дистанции скорость мотоцикла перевалила за отметку 252 км/ч. Время было установлено в ходе состязаний Kil-Kare Raceway в Огайо.
По условиям класса superstock модификации подверглись только лишь подвеска (она слегка занижена), передаточные отношения коробки передач, выхлоп, «мозги» и тормозная система — тюнинг автомобилей Никаких вмешательств в двигатель не допускается, поэтому можно смело заявить, что BMW S1000RR на данный момент — самый «быстроускоряющийся» мотоцикл.
По эрке могу сказать что у моторов этих лет с 20 клапанной башкой могут возникать проблемы с клапанами, были случаи рассухаривания клапана, короче как повезет, не даром с 07 года ямаха вернулась к 16 клапанной голове. Перья на 06 годе слабее чем с 07 пошли. Если ездишь на заднем, смело переливай масла на пол литра больше максимума. А в целом хороший аппарат если не убит. По джиксеру инфой не обладаю.
Я бы сказал что любой мот можно угробить смотря как эксплуатировать в моём же случае имея самый «говёный» ZZR 1100 1993 года ни с одной из проблем описанной в нете не столкнулся уже два сезона хотя выжимаю из него всё на что он способен при этом сцеплением пользуюсь только когда с места трогаюсь.Про джиксер К8 скажу не по наслышке что действительно хорош во всём
Р1 конечно красавец что уж говорить))). Не могу ничего посоветовать, в этом вопросе не обладаю познаниями. Но знаю одно в гонке за красотой… Дукатушка выиграет. Так что слушай своё сердце. Оно подскажет. Опять же… ты просто присядь на каждый… ну на каком то удобнее посадка будет. Может почувствуешь что.
- motopadonok
- 4 мая 2012 в 12:42
- ↓
я за джиксер, у меня у самого такой, если по динамике сравнивать с р1. То джиксер лучше, на драге рвал 7-8 год, да и шумная ямаха больно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть