Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YZF-R6 2000 → Привет, уважаемые мото-любители!)

Сразу попрошу не судить строго, т.к. это мой первый пост и писательским талантом я не обладаю. Темой сего повествования будет рассказ о покупке мной первого мотоцикла и немного рассуждений по этому поводу. И так начнем: меня зовут Руслан, 20 лет от роду и мотоцикл у меня YAMAHA R6 2000 года выпуска)Пожалуй, стоит начать с того, что мото темой я болею всю свою сознательную жизнь.

Помню, как в лет наверное 11-12 случайно включил канал Eurosport и там как раз шла гонка Moto GP… Это и стало переломным моментом в моей жизни:)С того самого дня я понял, чего я хочу больше всего на свете… Шло время, но каждый год начиная с апреля и по октябрь, для меня начиналось сложнейшее (не знаю как это назвать, наверное подойдет слово испытание), в общем на дороги выезжали байкеры)Каждый раз видя как кто-то проносится мимо на спорт байке у меня в душе все переворачивалось, а услышав звук выхлопа я переставал слышать все остальное, что происходило вокруг (Из-за чего не редко возникали скандалы с девушками:))
Но вот наконец-то я повзрослел и смог позволить себе мотоцикл (хотя «позволить» громко сказано, ведь чтобы купить мотик мне пришлось взять кредит:)) но суть не в этом. Сомнений, какой мотоцикл брать у меня не возникало. Я знал, что это будет спорт-байк. Сделаю небольшое отступление. Как и любой до меня, я естественно перечитал тонны информации о том, какой мотоцикл стоит брать, в качестве первого и что крайне не рекомендовано сразу садиться на спорт. Но переступить через себя я все же не смог и стал подыскивать для себя мотик, долго метался между кавой zx6r и r6. Но пообщавшись с опытными людьми, решил брать R6. Не буду описывать как я её покупал, скажу лишь, что влюбился в нее с первого взгляда)
Теперь хотелось бы поговорить о том, почему все так боятся спорт-байков и не в коем случае не рекомендуют их новичкам. Перед покупкой эрки мой опыт вождения состовляли 2 недели катания на дедовском иже в 16 лет и пара часов перед сдачей на кат А в ГАИ на минском мотоцикле. Чесно скажу первое время было страшновато, мотик казался мне пулей, но покатавшись дней 5-6 я привык к нему и начал получать удовольствие от каждой минуты проведенной вместе. Да, он быстрый, жесткий, первое время кажется дерганным, но я считаю, что если ко всему подходить с головой, то все будет хорошо, а если челове дурак, так он и на скутере разобьется. Вот как-то так) Спасибо тем кто дочитал до конца, знаю что много слов получилось, даже не ожидал от себя!)
  • greatravengreatraven
  • 19 сентября 2012 в 19:04
  • оценка: +12

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+3
Hagor
  • Hagor
  • 19 сентября 2012 в 19:07
Разбавь абзацами и фотками хоть…
0
greatraven
Хотел вставить фотки, но что-то не получается у меня)
0
Hagor
0
Hagor
0
kim
  • kim
  • 19 сентября 2012 в 20:35
+4
Kach
  • Kach
  • 19 сентября 2012 в 19:26
Смотри, чтоб через пару месяцев не обнаружил в себе Росси 2:).
+2
Hagor
Было тут уже что-то похожее из Костромы… к сожалению.
0
antaazima
Да, и было совсем не давно. Но ведь в этом нет ничего плохого если чел прочитав ранее пост, пришел к мысли и действиям создать пост под так сказать впечетлентем. Я вот к примеру не могу уже вторую тысячу км (2месяца) никак не могу прийти к мысли о том что пора бы уже написать второй пост)))))
+4
delssd2
При чем тут Росси, он хорош на треке, а не на ДОП. Надо было написать — Смотри, чтоб через пару месяцев не обнаружил в себе гост райдера 2:).
+1
greatraven
К сожалению, мне до Росси как до следующей обитаемой планеты))
0
delssd2
Молодец. Тоже считаю, что можно начинать с 600ки и литра, и ничего в этом нет плохого. Хотя лучше ваще об этом не говорить, а то опять начнется холивар, т.к. первый байк 600ка, да и еще спорт :D Так что получай удовольствии от прохватов )))
0
Hagor
bikepost.ru/blog/moto_crash/24906/25-maja-avarija-v-Kostrome.html Катать то катать, но не забывать. Росси-он один.
+1
delssd2
Да мне на Росси наплевать так-то, при чем тут авария в Костроме, вы как видите первый байк 600ку, то сразу негатив и вспоминается, вот что может быть с тобой случится.
0
Hagor
Я не в претензии или холивары. Я для того, чтобы не так быстро потянуло использовать всю мощь.)
+2
delssd2
Главное голова )))
+1
greatraven
Так я и написал, что первое время привыкал к нему. В первую неделю стелка редко поднималась выше 8 тыс)
+1
Hagor
неделя))) Я кроссовый освоил только на второй сезон. Потом думал:«какой я дурак был, думал, умею ездить.)))» И со своим тоже пока на вы, чувствую, что не всё ещё понимаю и знаю.
+1
greatraven
Так и я не говорю, что я гонщик экстра класса, просто откатав уже почти сезон чувствую себя довольно уверенно.
0
Hagor
Да я ж не упрекаю) Просто про себя рассказываю. Уверенность обманчива. Недавно я так чуть не расплющился скорой помощью и ещё сегодня чуть в лобовуху не вышел)) Теперь аккуратен.
+1
greatraven
Согласен, на мотоцикле нужно быть очень аккуратным. Первое время офигевал от водителей автомобилей. Иногда за одну поездку по несколько опасных ситуаций случалось. Жуть)
0
Hagor
Я про Росси написал потому, что про него было выше. Вот и всё.
+1
delssd2
Мне порой кажется, что юзеры знают только про Росси и как он крут на треке, но мы не знаем как он ездиет на ДОП. Это ваще другая специфика, небо и земля ))
0
Hagor
Да я и не спорю. Спорт с жизнью не всегда одинаковы)
+1
Firstline
Просто «Росси» уже имя нарицательное, воплощение эдакого эталона и гуру от мото мира. Аналогично и с Шумахером в у автолюбителей.
Поэтому, вместо тысячи слов, проще нарекнуть кого-нить a la Росси, в контексте по ситуации, есесн-).
0
avt0gen
Была реклама Honda CB 900, где Росси на ней по городу рассекал. Ну че сказаnь, довольно уверенно XD
0
avt0gen
600-тка 600-тке рознь.
А как «первый» спорт, имхо зло.
Хотя решать конечно не владельцу )
+1
greatraven
Спасибо, стараюсь ловить каждый солнечный вечер)
0
Allergen
Поздравляю с исполнением мечты!
+1
greatraven
Спасибо!)
0
doubleNRG
А что же ты свою мечту в «обьявления»х на продажу то выставил?))) Сбылась мечта… и на продажу(
0
greatraven
Всему виной грязные бумажки, именуемые в народе- деньги)) А точнее нужда в них на данный момент, да и хранить зимой негде) На следующий сезон поновее хочу взять...)
0
slick
  • slick
  • 19 сентября 2012 в 19:45
Если не ошибаюсь, с этих годов ЭРКИ еще на карбюраторах?
0
greatraven
Да, но я дал прокатиться своему знакомому ( у него Р6 2005 инжекторная) так он сказал, что она ничуть не хуже едет и на заднее подрывается очень легко)
+9
vankel
  • vankel
  • 19 сентября 2012 в 21:35
R6 — очень резкий мот, даже по оценкам спецов (можно на ютубе нарыть кучу видео R6 vs R1) Р-ка 6я требует чуть ли не больших навыков вождения именно гоночного аппарата даже чем 1я р-ка. Искренне желаю, чтобы у тебя все сложилось хорошо и твой конь (а может и новые) радовали тебя долгие годы. Но у меня ей Богу сердце сжималось, когда читал пост:
мой опыт вождения состовляли 2 недели катания на дедовском иже в 16 лет

но покатавшись дней 5-6 я привык к нему и начал получать удовольствие от каждой минуты проведенной вместе

Через 5 дней привык к Р6??? Да ты чего???!!! В твоих руках мощнейший спортивный сняряд управлению которым учатся годами!
Братюня, коли уж ты купил такой аппарат, ответственности в десятки и сотни раз больше легло на твои плечи. Знаю, что скажу общепринятые истины, но: эта техника провоцирует, эта техника резкая как удар серпом по бейцам, на ней ты будешь ехать 160-200 комфортно с призрачным (!!!) ощущением полного контроля байка. Помни, что либо ты справишься с мотом, либо он с тобой. С таким опытом, я бы порекомендовал: в мотошколу СРОЧНО, причем вместе с аппаратом, на джимхану, первый (тобишь этот и следующий) сезон не подниматься не то что выше 8тыс.об. а выше 2й 3ей передачи.

В общем главное: не теряй голову, если хочешь, чтоб она оставалась у тебя на плечах. Шершавого асфальта, ровной дороги и ни гвоздя ни жезла.

ПыСы: чувство беспокойства сцуко не покидает меня.
+1
greatraven
Я бы с удовольствием пошол бы в мотошколу, но в Гродно как и во всей Белорусии их нет. Полность с тобой во всем согласен, но я сказал что просто привык к нему, к его реакциям на мои действия, а что бы полность реализовать его способности мне понадобится как минимум еще сезон-два)
+2
vankel
Не знаю, как донести письменно тут, но главное, что я хочу сказать: что у тебя в руках не транспортное средство, не просто мотик, а именно спортивный снаряд, требующий техники, физической и моральной подготовки на самом высоком уровне. Тренируйся, тренируйся безопасно, тренируйся много. И что-то мне подсказывает, что чтобы полностью раскрыть потенциал спортивных мотиков не хватит сезона или двух, нужны целенаправленные профессиональные тренировки в течении нескольких лет. Кстати отвлеченный вопрос: у тебя со спортом в жизни как, занимаешься чем-нить?
0
greatraven
Я это все прекрасно понимаю, и подхожу к езде на мото с трезвой головой и твердой оценкой своих возможностей. Согласен, мото это крайне опасная штука, но как и в случае с любой потенциально опасной вещью (быстрой машиной, бойцовой собакой, оружием и т.д.) все зависит от человека, обладающего этой вещью… А по поводу спорта- с 13 до 17 лет занимался тайским боксом, но потом стало не хватать времени и пришлось забросить))
0
vankel
ну что сказать — молодчина, так держать. трезво мыслишь. успокоил)))
0
Mija
Все так, кроме сравнения с Р1. Чудес не бывает, Р1 намного мощней, это ощущается на каждой передаче, на любых оборотах. А еще она тяжелей, и это тоже здорово чувствуется.
0
vankel
youtu.be/moNytwmHFCI с английским норм? R6 ближе по характеристикам к именно тем мотикам которые носятся по треку, чем первая рка, уж не настолько я спец чтобы объяснить почему, видимо дело именно в остроте управления.
0
Mija
Норм) Там в основном про более агрессивную посадку на р6 и про субъективные ощущения (то что р6 легче, меньше и проворней — ежу понятно). А по факту — оба мотоцикла с незначительными доработками участвуют в гонках мирового уровня.
На мой взгляд эта проворность — плюс в том числе и для новичка. Хотя не исключаю того, что просто после своей 600ки я чувствовал себя комфортно на р6, а ездил бы на литре — и считал бы 600ки «велосипедами» )
0
vankel
Согласен. Не буду устраивать спор теоретика с практиком, да и спорить не о чем. ) Знаю кстати одного человечка, который второй сезон докатал на р1 причем это считай первый мот, до этого только ижак в деревне и тот не его. Когда его спросил «ну че, как мотик?» ответ был потрясный «все супер, ток козлит много» )))) Но это скорее исключение из правил, да и человек там состоявшийся, взрослый, который на дороге никому ничего не доказывает.
0
greatraven
Вот, еще одно доказательство того, что все зависит от человека. Если голова не только для того что бы жрать, то все будет нормально))
0
6ec
  • 6ec
  • 20 сентября 2012 в 11:54
не один раз видел тут, да и сам писал фразу: «ну а чо!? 20* лет, нормально пожил!»
береги себя, будь акууратным, лютый мот ты себе первым выбрал! ну, и поздравляю ))

*возраст тут стоял самый разный.
0
6ec
  • 6ec
  • 20 сентября 2012 в 11:55
p.s. хотя если честно этот пост похож на толстый троллинг сообщества ;)
0
greatraven
в смысле «толстый троллинг сообщества»? Не силен я в интернет-терминологии))
0
6ec
  • 6ec
  • 20 сентября 2012 в 12:32
ну в смысле тема «я купил тервым мотом РШЕСТЬ» по определению вызывает холивары и батхерты жуткие споры и явное неодобрение ))
0
greatraven
Теперь понятно)) Но хочу тебя заверить, что этим постом я не собирался разводить жуткие споры, а просто хотел показать, что человек управляет мотоциклом, а не наоборот. Главный критерий выбора мототехники на мой взгляд- наличие серого вещества в черепной коробке. Как ты думаешь, кто быстрее разложится: школота на скутере, который толком не знает ПДД, или же человек, который аккуратно и обдуманно ездит на спорт-байке?))
+1
jker
  • jker
  • 21 сентября 2012 в 1:08
первым мото у меня был иж-планета-5, вторым — сузуки рф600, третьим (на данный момент) р6-08… еще когда впервые сел на рф600, сразу понял, что планета — это не опыт! )) когда покатался первый день на р6, сделал вывод — его нельзя продавать людям моложе 30, потом скорректировал на 25! )) если-бы р6 был у меня вместо рф600, я наверняка-бы разбился! и скорее не потому, что это первый мотик, а потому что 20 лет!
0
greatraven
Эрка 2008 года куда более резкий, быстрый и спортивный мот чем эрки первых лет) И даже если бы я мог её себе позволить, я бы не покупал её как минимум еще сезона 3-4))
0
jker
… да я с тобой полностью согласен! все кто говорят, что нормальный мот нельзя брать первым — не адекватные люди!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YZF-R6 2000, Привет, уважаемые мото-любители!)