Блог им. FreNzyClerk → Первый байк - проблема выбора
]Доброго времени суток, байкпост! Это очередная мольба о помощи от новичка.
Столкнулся с проблемой из-за которой практически упустил целый сезон,
никак не решаюсь на покупку своего первого двухколёсного друга,
удалось скопить порядка 150тыс. деревянных, но, выбор! выбор же!
Загорелся мотоциклом ещё в начале прошлого года, начал потихонечку изучать новинки и вторичный рынок,
да средства поднакапливать, с ассортиментом я знаком не плохо, во всяком случае мне так кажется,
мнений различных и советов наслушался, которые создали хаос и неразбериху в моей молодой голове.
Бери говорят что хочешь, к чему душа лежит, — К ЛИТРОСПОРТАМ ДУША ЛЕЖИТ, ХОЧУ YAMAHA R1, восклицаю я,
чёрт побери, тут же моя рациональная часть напоминает мне о том что это для меня как для новичка — смерть,
а ширина кошелька вообще не позволяет сделать подобное приобретение.
Большинство советует укротить четырёхсоточку, азиата, года этак 90-92ого, совет в принципе годный,
но старый дизайн пластика, покрытия, рама и посадка у таких старых японцев как — KAWASAKI ZZR400, HONDA CBR400, меня расстраивает,
на обоих сидел, щупал, не нравятся ;(
Третьи утверждают что учиться на спорте нежелательно, не рекомендуется и вообще выбрось эту идею из головы!
Покупай дорожник мол, опять же HONDA CB400, KAWASAKI XANTHUS, YAMAHA XJR400, на всех посидел, при вертикальной посадке,
видя перед собой одни вилки руля, чувствую себя не комфортно, да и не особенно меня дорожники привлекают, на спорт же нацелился!
Советуют ещё эндуро, говорят идеально для новичка, я отношусь к подобному скептически, ведь мне по городу ездить, загородные грязе-месилки, занятие весёлое, но не по мне. Считаю что эндурики больше остальных являются аппаратами узко целевыми, этим надо жить, любить глину, экстрим, активный отдых и прочие прелести.
И заканчивается всё советами о покупке китая, мотивируя тем что — первый байк же, дешёвый должен быть, разбил? не жалко!
Как же так? Как друг может быть дешёвым и одноразовым? Извините, не понимаю, да и на сколько сильно у человека должно быть притуплено чувство вкуса, да и элементарное уважение к самому себе, не даёт купить мне Yamasaki и тому подобные, ничего против не имею, просто придерживаюсь того мнения что технике нужно доверять как человеку и только такой союз обречён на успех.
Так и оказался в тупике, прошу руки помощи, может есть заманчивые модельки, которые я скорее всего упустил? И возможно ли купить поддержанный спорт в районе 150тыс., видел много объявлений о продаже YAMAHA R6 99ого года, приемлемо, но цена заставляет насторожиться, есть ли аналоги подобные R6 в соотношении — год, цена?
Всё чем сейчас располагаю — это небольшой капитал, уютненький гараж, отмытый от предыдущего владельца и огромное желание к пилотированию мотоцикла!
Спасибо за внимание!">
- FreNzyClerk
- Антон
- 13 июля 2012 в 16:33
- +5
Можно попробовать мелкокубатурный спорт, но надо как минимум пластик снимать на первый сезон. Получится а-ля стритфайтер)) Т.е. по посадке спорт, но можно и попадать по глупости без большого разорения. Как смотреться это будет — хз.
Если подойдешь к вождению с холодной головой, должен остаться живым-здоровым. Сам суди.
Если подойдешь к вождению с холодной головой, должен остаться живым-здоровым. Сам суди.
- FreNzyClerk
- 13 июля 2012 в 17:19
- ↑
- ↓
безусловно окончу мотошколу, экип даже начал закупать потихоньку.
Ну, это я как само собой разумеющееся рассматривал)
Просто спорт, даже мелкий, поагрессивнее стрита будет. И если возьмешь его первым и начнешь сразу проверять, на что он способен по-максимуму, то это чревато.
Опять же мелкие спорты легкие, а разгоняются резво. Так что на изрядной колдобине траектория твоего движения на нем может оказаться совсем не такой, как ты думал. Вобщем — оч аккуратным придется быть даже без пластика. И само собой экип.
Просто спорт, даже мелкий, поагрессивнее стрита будет. И если возьмешь его первым и начнешь сразу проверять, на что он способен по-максимуму, то это чревато.
Опять же мелкие спорты легкие, а разгоняются резво. Так что на изрядной колдобине траектория твоего движения на нем может оказаться совсем не такой, как ты думал. Вобщем — оч аккуратным придется быть даже без пластика. И само собой экип.
- FreNzyClerk
- 13 июля 2012 в 17:29
- ↑
- ↓
Помню ещё в начале лета нашёл Kawasaki Ninja 250 у нас, увиделись с продавцом, посмотрел байк, удобно, но чёрт, пластик с обоих сторон обтесанный, решили отложить сделку, посмотрел в интернете цены на оригинальный пластик, сразу передумал)
- tatiana_hold
- 13 июля 2012 в 17:22
- ↓
Я советую либо Yamaha YZF-R125,Minsk (Минск) R 250 либо Kawasaki 250, тоже вроде бы спортивные мотоциклы ;)
- FreNzyClerk
- 13 июля 2012 в 17:26
- ↑
- ↓
125? 250? Это же как то совсем не серьёзно :(
Говорят быстро надоест, выросту из него и т.д.
Говорят быстро надоест, выросту из него и т.д.
- tatiana_hold
- 13 июля 2012 в 17:28
- ↑
- ↓
если честно я бы не сказала что медленные мотоциклы, и не сказала что быстрые))) И быстро могут и медленно смотря как :)
- FreNzyClerk
- 13 июля 2012 в 17:38
- ↑
- ↓
YZF-R125 классный конечно, но у меня есть пару друзей и знакомых на скутерах, 400ёх сотых, боюсь презрительных взглядов и кучи пыли перед собой :D
- BlackMamont
- 13 июля 2012 в 17:47
- ↑
- ↓
Забей на имидж и на то, что тебе говорят другие… не становись серой массой. У тебя своя душа и ты-личность! Мне насрать на всех, кто мне пытается чего-то навязать, я всегда открыт общению, но не впариванию. Зато представь, что лучше… быть в глазах своих детей Самым лучшем Папой! или… героем в глазах друзей, но дураком по-жизни. Давно видел подборку забавных надписей на надгробиях в Америке… запомнилась одна: Он(там имя было) был хорошим сыном, хорошим отцом и хорошим другом, но плохим электриком! Не становись плохим электриком и уж тем более по совету друзей :-)
Я бы советовал взять дорожник, чесотку. Именно тот который не нравится да)) Он тебе даст необходимых навыков, и он находится как раз по середине всего. Покатав на дорожнике сезон ты уже поймешь что тебе нужно. Я также хотел спорт, чтобы в пластике и чтобы 300 км как на ТТ Острова Мен, но сев на дорожник покатавшись понял что у нас (Украина, Хмельницкий) нет дорог например, и что ехать небыстро тоже клево, и что толчет по заднице на ямах неслабо, а на спорте будет еще хуже, и что в дальняк неполучится. Потому поменял мнение насчет прелести RR-ных спортов, ибо еще есть много чего хорошего от крузиров до туристов в пластике, и спорт туристов.
ЗЫЖ все вышенаписаное это мое личное мнение, составленное из моего, пока еще, маленького опыта.
ззыж еще один + в сторону дорожника то что на первий сезон с пластикового мотоцикла этот самый пластик желательно снять.
зззыж Kawasaki Ninja 250r кстати ничего такой пластмассовый дорожник, простит то что суперспорт непростит
ЗЫЖ все вышенаписаное это мое личное мнение, составленное из моего, пока еще, маленького опыта.
ззыж еще один + в сторону дорожника то что на первий сезон с пластикового мотоцикла этот самый пластик желательно снять.
зззыж Kawasaki Ninja 250r кстати ничего такой пластмассовый дорожник, простит то что суперспорт непростит
- BlackMamont
- 13 июля 2012 в 17:29
- ↓
Антоха… тебе 20 лет! Возможно ты гениален и невероятно рассудителен, но тебе 20 лет, а следовательно у тебя еще очень много «ядерного топлива в голове», как у любого парня в таком возрасте. Слишком часто, даже тут можно увидеть хреновую последовательность событий с малоопытными ребятами и достаточно кубатурной техникой. Ты волен брать себе все, что угодно… главное это 100% контроля и холодной головы. Только… Ответь сам себе, а зачем тебе Ямаха Р1, если не отручивать? А есть достаточно опыта откручивать Р-ку? Самое главное опыт и самое важное успеть получить этот опыт с минимальными последствиями. Литр первым мотом… это как первый раз за границу поехать в Монако… а дальше что? Начни с малого и получай удовольствие все свою жизнь!!! Да и опыта побольше будет, денег… купишь потом новый, в салоне… литр!
Это просто мое мнение, а выбор достаточен… просто ты свой выбор уже сделал!
Это просто мое мнение, а выбор достаточен… просто ты свой выбор уже сделал!
- FreNzyClerk
- 13 июля 2012 в 17:34
- ↑
- ↓
Спасибо, я прекрасно понимаю всю ответственность, по этому сразу выбросил из головы все дурные идеи и пришёл суда за советами.
Одно дело понимать всю ответственность сидя за компом, а другое уже будучи на дороге. Просто уже есть печальные примеры. И были рассказы что на 600-й СБРке можно ехать тоже медленно… не не так вышло как хотелось.
Есть у гламурных девушек правило: «претендуешь — соответствуй» так вот спорты тоже таким правилом руководствуются, и чтобы соответствовать надо иметь опыт, коего у тебя нет. Потому ежели уже хочешь чтобы в пластике, начни с малой кубатуры, с Ниндзи 250 или Минска (он же Мегелли) 250, такая кубатура не даст тебе переоткрутить в ненужный момент, и тебе её хватит. И если и дальше будет переть спортивная тема пойдешь себе уже по 600-ткам литрам и тд, но навыки как оно и что, и что от этого бывает, где как носит где что срывает у тебя хоть и на любитеском уровне будут. Начни с малого, короче, чтобы расти плавно. Это дело как сцепление: плавно отпустил — нормально поехал))))
ЗЫЖ плюс к тому, будет воможность помацать более кубатурные модели и определится на будущее что и как.
Есть у гламурных девушек правило: «претендуешь — соответствуй» так вот спорты тоже таким правилом руководствуются, и чтобы соответствовать надо иметь опыт, коего у тебя нет. Потому ежели уже хочешь чтобы в пластике, начни с малой кубатуры, с Ниндзи 250 или Минска (он же Мегелли) 250, такая кубатура не даст тебе переоткрутить в ненужный момент, и тебе её хватит. И если и дальше будет переть спортивная тема пойдешь себе уже по 600-ткам литрам и тд, но навыки как оно и что, и что от этого бывает, где как носит где что срывает у тебя хоть и на любитеском уровне будут. Начни с малого, короче, чтобы расти плавно. Это дело как сцепление: плавно отпустил — нормально поехал))))
ЗЫЖ плюс к тому, будет воможность помацать более кубатурные модели и определится на будущее что и как.
У kolyaka Stels Flame 200, максималка по прямой 110, после 80 вообще не едет. Согласись, что для шоссе это вообще опасно. Нинзя 250 не намного лучше, максималка 140, динамика до 100 где-то есть.
Китайский мотард… Ну, хрен его знает. Вообще видел BM200, чисто визуально мне понравился, но за ездовые качества не скажу.
Китайский мотард… Ну, хрен его знает. Вообще видел BM200, чисто визуально мне понравился, но за ездовые качества не скажу.
ну у меня Stels Flame 200 нормально он все едет. тут уж извини выбираешь — либо кататься долго и счастливо, либо выжать 1 раз и об стенку/отбойник/камаз/ или другое(нужное подчеркнуть) тюкнуться по неопытности. когда поток едет, то и надобности кудато гнать не возникает, а когда стоит, то уж и на 200 кубиках через пробку пролезешь потихоньку. а со светофора резвенько стартануь и на 125 и на 200 кубах можно — мот легче машины и разгоняется всяко резвее.
Извиняю. Я долго и счастливо прокатался 6к на Сибихе, а сейчас долго и счастливо уже 7к сделал на Бросе за пол сезона. Если у тебя только такие
выжать 1 раз и об стенку/отбойник/камаз/ или другоеассоциации с более мощными мотоциклами, мне тебя искренне жаль. И сразу видно, что по трассе ты вообще не ездил ни разу.
Как это
Все, все будут ездить на эндуро!!!)
А на самом деле, помоему универсальнее техники для России не придумаешь, максималка «безопасная» так сказать по сравнению с прочей техникой. Позволяет раскрывать свой потенциал простому смертному практически полностью.
Ай, в общем каждый кулик хвалит своё болото, вот)
Все, все будут ездить на эндуро!!!)
А на самом деле, помоему универсальнее техники для России не придумаешь, максималка «безопасная» так сказать по сравнению с прочей техникой. Позволяет раскрывать свой потенциал простому смертному практически полностью.
Ай, в общем каждый кулик хвалит своё болото, вот)
мне мотарды тоже очень нравятся, универсалы все таки
но для меня есть несколько но, это мягкая подвеска, большой клиренс, плохие низы, не динамичный.
я вообще по дальнякам, и мотики люблю соответствующие
но вообще мечта иметь 3 мота
спорт тур для дальняков по норм дорогам
тур эндуро для дальняков по не очень норм дорогам )
и эндурик кубов 125-250 для отжигов в лесу.
пока мотарда в этом списке нету, но время покажет )
но для меня есть несколько но, это мягкая подвеска, большой клиренс, плохие низы, не динамичный.
я вообще по дальнякам, и мотики люблю соответствующие
но вообще мечта иметь 3 мота
спорт тур для дальняков по норм дорогам
тур эндуро для дальняков по не очень норм дорогам )
и эндурик кубов 125-250 для отжигов в лесу.
пока мотарда в этом списке нету, но время покажет )
«мягкая подвеска, плохие низы, не динамичный»
Эт ты просто значит на нормальных мотардах не ездил)
У них тяга с низов конечно не как у чопперов, но «эрадин» в первые метров 30-40 со сфетофора сделают, да и вообще, можно карб так настроить, что вся тяга на низах будет. Подвеска у них нормальная, как раз то что нужно для наших дорог, едешь и пофигу на большинство ям на дороге, и чтоб ты знал, на мотарды ставят другие вилки, там все как нужно сделано. Динамичный — это как газульку крутить, я на своём в городе редко когда газ на полную открываю, обычно езжу на пятой (или на четвёртой) почти на холостых, динамики что-бы кого-то обогнать вполне хватает, т.е. я не использую весь потенциал движка, это при том что у меня карб не настроенный.
Большой клиренс это несомненный плюс для города, не хочешь на светофоре стоять — перемахнул через бордюр, срезал по дворам или грунтовке, съехал по ступенькам, для этого мотард в городе и нужен. Нужно уметь техникой пользоваться. Естественно, если мотард использовать в чисто дорожном режиме — то это скучно.
Эт ты просто значит на нормальных мотардах не ездил)
У них тяга с низов конечно не как у чопперов, но «эрадин» в первые метров 30-40 со сфетофора сделают, да и вообще, можно карб так настроить, что вся тяга на низах будет. Подвеска у них нормальная, как раз то что нужно для наших дорог, едешь и пофигу на большинство ям на дороге, и чтоб ты знал, на мотарды ставят другие вилки, там все как нужно сделано. Динамичный — это как газульку крутить, я на своём в городе редко когда газ на полную открываю, обычно езжу на пятой (или на четвёртой) почти на холостых, динамики что-бы кого-то обогнать вполне хватает, т.е. я не использую весь потенциал движка, это при том что у меня карб не настроенный.
Большой клиренс это несомненный плюс для города, не хочешь на светофоре стоять — перемахнул через бордюр, срезал по дворам или грунтовке, съехал по ступенькам, для этого мотард в городе и нужен. Нужно уметь техникой пользоваться. Естественно, если мотард использовать в чисто дорожном режиме — то это скучно.
Я бы советовал как 1 брать или стрит 250-400 или мотард той же кубатуры, чем легче тем лучше, чем меньше пластика тем лучше, чем прямее посадка ну вы поняли, год поновее.
Не когда не понимал людей далеких от мотоспорта покупающих литр+ как 1 мотоцикл, если после всех доводов разума все же хочется литр, покопайся в своей самооценке может там проблемы, потому что кроме как для понтов смысла его брать как первый нет.
И можете писать, что я не прав и вы начинали с литра и все у Вас хорошо, ведь те у кого не хорошо уже не с нами и вряд ли здесь отпишутся.
Не когда не понимал людей далеких от мотоспорта покупающих литр+ как 1 мотоцикл, если после всех доводов разума все же хочется литр, покопайся в своей самооценке может там проблемы, потому что кроме как для понтов смысла его брать как первый нет.
И можете писать, что я не прав и вы начинали с литра и все у Вас хорошо, ведь те у кого не хорошо уже не с нами и вряд ли здесь отпишутся.
Только на счет «чем легче тем лучше» не соглашусь. Совсем легкие мотоциклы, по-моему, рулить сложнее. Сравниваю TVS Apach 150 и сибиху четырехсотку. 136 против 172. Вроде всего 36 кг разницы, но апача сдувает черти-куда, ровно держать гораздо сложнее. Может, конечно, не только в массе дело, но у меня такие впечатления остались.
На скоростях за 150 в ветреную погоду на тяжелом легче, во всех остальных случаях наоборот, на более легком ты быстрее остановишься, быстрее повернёшь. Если в Вашем представлении мотоцикл это средство передвижения от точки «а» до точки «б» по прямой на большой скорости за 150 то вес в помощь. В остальных случаях наоборот.
- FreNzyClerk
- 14 июля 2012 в 13:51
- ↑
- ↓
Вполне, просто запутался немного. Сейчас круг выбора сузился до YAMAHA XJR400 / HONDA CB400 Super Four, а если опять начнётся истерика по спортам, возьму дорожник в пластике, NINJA 250R. Теперь главное набраться смелости и в мотосалон отправиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть